Конспект развлечения «Тили-бом»
план-конспект занятия

Конспект  развлечения для детей второй группы раннего возраста №2 «Тили-бом»   

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_koshkin_dom.docx13.78 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  развлечения для детей второй группы раннего возраста 2 «Тили-бом»   

Провела воспитатель: Кощеева Елена Александровна

Цель. Формировать элементарное представление о взаимопомощи, воспитывать чувство сопереживания, память. Учит передавать характерные черты героев с помощью мимики и жестов.

Задачи: Вызвать желание изображать героев; доставить детям радости от совместной деятельности

Ход занятия

Воспитатель строит из строительного материала дом, повторяя: «Вот построим кошке дом, ей не страшен дождь и гром». Заинтересованные малыши подходят и помогают строить. Совместную работу с детьми можно сопровождать словами: «Целый день тук да тук- раздается звонкий стук. Молоточки стучат, строим дом для котят».

Воспитатель. Как хорошо кошке в домике, тепло и светло! Что случилось? Беда! Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом»!  показывает детям иллюстрацию к потешке «Кошкин дом», затем читает ее, передавая интонацией, мимикой и жестами действия и чувства персонажей). Что случилось с домом? ( дети повторяют слова потешки)

«Кошка выскочила, глаза выпучила!» Какие у кошки глаза? (большие). Почему она испугалась? (ответы детей). Покажите как испугалась кошка (малыши передают состояние кошки мимикой). Кто помогал кошке? (Дети рассматривают иллюстрацию, с помощью воспитателя называют зверей, повторяют слова потешки). Сгорел кошкин дом, осталась она без домика! Что же делать? (дети предлагают построить кошке новый дом. Вместе с воспитателем сооружают дом из строительного материала и помещают в него игрушечную кошку).

Воспитатель. Рада кошка, что у нее новый дом. Как кошка радуется? (Дети мимикой изображают радость кошки). Она хочет пригласить в гости всех, кто ей помогал. Кто помогал  кошке спасать дом, когда он загорелся? (Дети называют зверей и ставят игрушки в домик или около него). Кто помог построить новый дом? ( побуждаю детей называть свои имена: Алеша, Дима, Вика....). вот сколько друзей у нашей кошки! Кошка всем говорит «спасибо» и хочет угостить нас вкусными пирогами.(Кошка угощает детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Тили-тили-тили-бом! Загорелся Кошкин дом».

План - конспект по ОБЖ в подготовительной группе. Детям  очень понравилось занятие....

Театрализованное физкультурное развлечение «Тили, тили, тили, бом!» По мотивам произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом».

В игровой форме, опираясь на исполнительские возможности детей, их способность проявлять находчивость и творческую активность, закреплять представления о предметах, которые могут угрожать жизни ...

КОНСПЕКТ занятия ППБ на тему: «Тили-тили-тили-бом! Загорелся Кошкин дом»

Знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем. О...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности. Тема: Тили-тили тили-бом, загорелся Муркин дом.

В конспекте представлена разработка интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе, с применением здоровьесберегающей технологии, социо-игровой технологии, пальчикового...

Противопожарная безопасность развлечение для дошколят "Тили, тили, тили бом"

"Тили,тили,тили бом...": Спички детям не игрушка,игры,творческие задания....

Лепка (рисование пластилином) "Тили-тили, тили-бом, загорелся кошкин дом!" (правила пожарной безопасности) конспект занятия для детей 4-5 лет

конспект занятия по лепке (рисование пластилином) для детей 4-5 лет на тему: "Тили-тили, тили-бом, загорелся кошкин дом!" (закрепление знаний о причинах пожара, правилах пожарной безопасности) [[...

Проект "Тили,тили,тили,бом"

Нет конкретных знаний о пожарной безопасности...