Конспект развлечения «Тили-бом»
план-конспект занятия
Конспект развлечения для детей второй группы раннего возраста №2 «Тили-бом»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_koshkin_dom.docx | 13.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения для детей второй группы раннего возраста №2 «Тили-бом»
Провела воспитатель: Кощеева Елена Александровна
Цель. Формировать элементарное представление о взаимопомощи, воспитывать чувство сопереживания, память. Учит передавать характерные черты героев с помощью мимики и жестов.
Задачи: Вызвать желание изображать героев; доставить детям радости от совместной деятельности
Ход занятия
Воспитатель строит из строительного материала дом, повторяя: «Вот построим кошке дом, ей не страшен дождь и гром». Заинтересованные малыши подходят и помогают строить. Совместную работу с детьми можно сопровождать словами: «Целый день тук да тук- раздается звонкий стук. Молоточки стучат, строим дом для котят».
Воспитатель. Как хорошо кошке в домике, тепло и светло! Что случилось? Беда! Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом»! показывает детям иллюстрацию к потешке «Кошкин дом», затем читает ее, передавая интонацией, мимикой и жестами действия и чувства персонажей). Что случилось с домом? ( дети повторяют слова потешки)
«Кошка выскочила, глаза выпучила!» Какие у кошки глаза? (большие). Почему она испугалась? (ответы детей). Покажите как испугалась кошка (малыши передают состояние кошки мимикой). Кто помогал кошке? (Дети рассматривают иллюстрацию, с помощью воспитателя называют зверей, повторяют слова потешки). Сгорел кошкин дом, осталась она без домика! Что же делать? (дети предлагают построить кошке новый дом. Вместе с воспитателем сооружают дом из строительного материала и помещают в него игрушечную кошку).
Воспитатель. Рада кошка, что у нее новый дом. Как кошка радуется? (Дети мимикой изображают радость кошки). Она хочет пригласить в гости всех, кто ей помогал. Кто помогал кошке спасать дом, когда он загорелся? (Дети называют зверей и ставят игрушки в домик или около него). Кто помог построить новый дом? ( побуждаю детей называть свои имена: Алеша, Дима, Вика....). вот сколько друзей у нашей кошки! Кошка всем говорит «спасибо» и хочет угостить нас вкусными пирогами.(Кошка угощает детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Тили-тили-тили-бом! Загорелся Кошкин дом».
План - конспект по ОБЖ в подготовительной группе. Детям очень понравилось занятие....
Театрализованное физкультурное развлечение «Тили, тили, тили, бом!» По мотивам произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом».
В игровой форме, опираясь на исполнительские возможности детей, их способность проявлять находчивость и творческую активность, закреплять представления о предметах, которые могут угрожать жизни ...
КОНСПЕКТ занятия ППБ на тему: «Тили-тили-тили-бом! Загорелся Кошкин дом»
Знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем. О...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности. Тема: Тили-тили тили-бом, загорелся Муркин дом.
В конспекте представлена разработка интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе, с применением здоровьесберегающей технологии, социо-игровой технологии, пальчикового...
Противопожарная безопасность развлечение для дошколят "Тили, тили, тили бом"
"Тили,тили,тили бом...": Спички детям не игрушка,игры,творческие задания....
Лепка (рисование пластилином) "Тили-тили, тили-бом, загорелся кошкин дом!" (правила пожарной безопасности) конспект занятия для детей 4-5 лет
конспект занятия по лепке (рисование пластилином) для детей 4-5 лет на тему: "Тили-тили, тили-бом, загорелся кошкин дом!" (закрепление знаний о причинах пожара, правилах пожарной безопасности) [[...
Проект "Тили,тили,тили,бом"
Нет конкретных знаний о пожарной безопасности...