Методическая разработка. Конспект коррекционно развивающего занятия "Обезьянки"
материал (старшая группа)
В дошкольном возрасте активно развивается мышление, воображение. В данном конспекте предложены игры и упражнения для развития детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
000fda46-aa6218a6.docx | 12.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект коррекционно-развивающего занятия
для детей старшего дошкольного возраста
«Обезьянки»
Цели:
- развивать чувство единства, сплоченности;
- учить детей действовать согласованно.
- развитие внимания, мышления, речи детей
Ход занятия:
«Как я рада вас видеть».
"Я очень рада, что Сережа в группе есть. .."В руках я держу клубочек. Когда я начну петь, то отдам его тому, про кого спою. Кто клубочек получает, обматывает нитку вокруг пальца и передает его следующему, сидящему справа от него, ребенку. Когда моя песенка закончится, мы с вами будем соединены одной ниточкой. Я начинаю...
Отлично!
Игра: «В магазине зеркал»
(цель – развитие наблюдательности, внимания, памяти. Создание положительного эмоционального фона. Формирование чувства уверенности, а также умения подчиняться требованиям другого человека)
Ведущий показывает движения, которые за ним в точности должны повторять все игроки.
Детям предлагается исполнить роль обезьянки, которая смотрит в зеркало.
«Три мудреца» и выполнить под них движения.
(Упражнение направлено на развитие произвольности, межполушарное взаимодействие, ритмизацию, настраивает детей на совместные действия, умение слушать и слышать друг друга, работать в одном ритме.)
Дети должны в такт произносимому тексту менять местами лежащие на коленях ладони (можно перемещать ладони с одного плеча на другое).
Три мудреца в одном тазу
Поплыли по морю в грозу.
Будь попрочнее старый таз,
Длиннее был бы наш рассказ.
Замечательно!
Упражненеие «Съедобное-несъедобное»
(цель – формировать внимание, знакомство со свойствами предметов)
Ведущий называет предметы, ребенок хлопает, если это съедобно. Не хлопает, если несъедобное.
Упражнение «Послушай, что за окном»
Ведущий предлагает детям послушать и запомнить, что происходит за дверью, на улице. ребенок должен рассказать, что он слышал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Конспекты коррекционных развивающих занятий с детьми младенческого и раннего возраста".
В конспектах представлены варианты интегрированных индивидуальных занятий с малышами в полифункциональной среде сенсорной комнаты с использованием интерактивного оборудования....
Методическая разработка. Конспект коррекционно развивающего занятия "Консультация педагогов Одарённость"
Индивидуальный подход к детям является основой их успешного развития. Одарённые дети требуют особых условий обучения и воспитания....
Методическая разработка. Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию зрительного восприятия для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения "Перелётные птицы"
Формирование умений и навыков пространственной ориентировки у детей среднего дошкольного возраста с функциональными расстройствами зрения....
Методическая разработка. Конспект коррекционно-развивающего занятия по формированию сенсорных эталонов для детей раннего возраста с нарушением зрения
Конспект коррекционно-развивающего занятия по формированию сенсорных эталонов для детей раннего возраста с нарушением зрения. Тема "Большой, маленький"...
Методическая разработка: конспект коррекционного-развивающего занятия «День рождения цыпленка»
Тип занятия: формирование сенсорных эталонов/ подгрупповое Возраст: младшая группаПрограммные задачи:Обогащение чувственного опыта: Активизация и развитие зрительных функций (остроты зрения, цве...
Методическая разработка: "Конспект коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога по конструированию в старшей группе по теме "Космос"
Конспект подгруппового занятияПо конструированию«Ракета для жителей страны Геометрия» в рамках темы: «Космос».Проводится с воспитанниками старшей группы с ЗПРУчител...
Методическая разработка : Конспект коррекционно-развивающего занятия "День рождения цыпленка" (средняя группа
Тип занятия: формирование сенсорных эталонов/ подгрупповое Возраст: средняя группаПрогр...