комплексно-тематическое планирование старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тема недели: «Осень. Осенние месяцы» (1 неделя ноября с 28.09.20 – 02.10.20)
Программное содержание: Знакомить детей с изменениями ближайшего природного окружения в осеннее время года, закрепить и обогатить знания детей о характерных признаках осени, в частности о явлениях природы, которые происходят в растительном мире – листопаде, об осенних погодных и природных изменениях; поддерживать познавательный интерес к ближайшему природному окружению. Расширение представлений о неживой природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.46 КБ |
Предварительный просмотр:
План
Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Осень. Осенние месяцы»
в старшей группе комбинированного вида МКДОУ д /сад №15
г. Еманжелинска
Составила воспитатель: Мухамеджанова А.Р.
2020
Тема недели: «Осень. Осенние месяцы» (1 неделя ноября с 28.09.20 – 02.10.20)
Программное содержание: Знакомить детей с изменениями ближайшего природного окружения в осеннее время года, закрепить и обогатить знания детей о характерных признаках осени, в частности о явлениях природы, которые происходят в растительном мире – листопаде, об осенних погодных и природных изменениях; поддерживать познавательный интерес к ближайшему природному окружению. Расширение представлений о неживой природе.
НОД | ДАТА | ТЕМА | НОД | ДАТА | ТЕМА |
Познавательное развитие (расш.круг) | пн 28.09 | О.В. Дыбина «Игры во дворе» | Худ. эстетическое развитие (рисование) | Ср 30.09 | Т.С. Комарова Рисование «Знакомство с акварелью» стр. 31 |
Речевое развитие | Вт 29.09 | По плану логопеда | Худ. эстетическое развитие (рисование) | Чт 01.10 | И.А. Лыкова «Деревья в нашем парке» 32 |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Ср 30.09 | Н. В. Нищева. «Развитие математических Представлений у дошкольников с ОНР», стр.19 | Познавательное развитие (ФЭМП) | Пт 02.10 | Н. В. Нищева. «Развитие математических Представлений у дошкольников с ОНР», стр.19 |
Худ. эстетическое развитие (лепка, аппл) | Вт 29.09 | Т.С. Комарова (стр.29) | Речевое развитие | Чт 01.10 | По плану логопеда |
Худ. эстетическое развитие (музыка) | Пн 28.09 Пт 02.10 | По плану муз. руководителя | Физическое развитие | Вт ср чт 29.09 30.09 01.10 | По плану физ.инструктора |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Просмотр презентации «Ласковый сентябрь» Цель: Показать красоту первого осеннего месяца, объяснить, что такое примета Дидакт словесная игра Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами | «Что такое листопад» закрепить значение слова листопад как природное явление Полина А. Илья Б | Беседа: «Что такое доброта» Цель: Формировать дружелюбное отношение к окружающим | Пополнить книжный уголок книгами и иллюстрациями на тему: «Осень». Предложить детям для рассматривания альбом «Осень». | В родительский уголок разместить консультации по теме «Одежда для прогулок осенью» «Как сохранить здоровье детей осенью» |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие(расш.круг) | Программное содержание. Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, катании на велосипеде в черте города; знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона «03» (научить вызывать «Скорую медицинскую помощь»). | |||||
Худ.эстетическое развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. | Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость Денис Б. Ваня Б. | Беседа: «Мы идём помогать растениям» Цель: Помочь детям понять, что дерево-это живое растение, воспитывать культуру поведения в природе. | Игры с выносным материалом (мячи, скакалки, обручи) | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Чтение стихотворения В. Берестова «Первый листопад». | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика, закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны. Игра «Угадай, что делают» Цель. Учить определять действие по звуку. Воспитание устойчивости слухового внимания. « Дай определение словам» Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления Ход игры: я начну, а ты закончи: Мама (какая?) – добрая, ласковая, строгая Праздник (какой?) – веселый, долгожданный … | Дидактическая игра « Четвертый лишний» Цель: Закрепить признаки осени Полина В. Никита З. | Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья в лесу» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. | Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки». «Разрезанные картинки» Цель: Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, учить рассказывать о сути комичной ситуации, о своих впечатлениях. | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Подвижная игра «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Наблюдение за окном: Утренняя погода Цель: учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь. Дидактическая игра «Что бывает такого цвета», Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. Образование множественного числа существительных в родительном падеже | Рассказывание по картине «Осень» Цель: учить описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Ярослава И. Даша К. | Труд-поручение: В уголке природе полить цветы Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья в лесу» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. | Внести в уголок ИЗО раскраски, трафареты по теме «Осень» | Вместе с родителями собрать и засушить красивые листья для поделок Цель: воспитывать ответственность к поручениям |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | По плану физ инструктора | |||||
Худ.эстетическое развитие (лепка/аппл) | Программное содержание. Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, доскообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки. | ||||||
Речевое развитие | По плану логопеда | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за продолжительностью дня. Цель: Расширять представления о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца. | Упражнение: Поймай мяч». Цель: развивать ловкость Настя К. Семен Л. | Ситуативный разговор «Как одеваются осенью?» Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Слушание колыбельных песен. Формировать представления детей о колыбельных, их содержании, форме. (Н,Д,Ю,У) | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика, закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны. Дидактическая игра «Вершки-корешки» Цель: Упражнять детей в классификации овощей (по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле). Игра на развитие мыслительных процессов «Чего не хватает у предмета?» Цель: научить детей находить недостающую часть (деталь) предмета, развить связную речь детей, тренировать их в образовании форм родительного падежа существительных. | Дидактическая игра «Шнурочки» Цель: развивать мелкую моторику с Варя М Глеб Р. | Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место Цель: прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель: учить в соответствии с цветом флажка выполнять действия, ориентироваться в пространстве. Наблюдение за цветником. Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. Трудовая деятельность. Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Наблюдение за работой младшего воспитателя. Цель: Учить уважительному отношению к труду взрослого. Подвижная игра «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. Согласование существительного и прилагательного «Скажи со словом "осенний"» | Дидактическая игра «Лото - деревья» Цель: Закрепить название деревьев Витя С. Амир Х. | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом.Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей | Выучить стихи СТИХИ ПО ТЕМЕ: Берестов В.Д.
Вот на ветке лист кленовый. Нынче он совсем как новый! Весь румяный, золотой. Ты куда, листок? Постой! Токмакова И.П.
Опустел скворечник- Улетели птицы, Листьям на деревьях Тоже не сидится. Целый день сегодня Всё летят, летят... Видно, тоже в Африку Улететь хотят. Е. Трутнева Утром мы во двор идем — Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят… летят… летят… Пролетают паутинки С паучками в серединке, И высоко от земли Пролетели журавли. Всё летит! Должно быть, это Улетает наше лето. Ю. Каспарова |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие(ФЭМП) | Выявление уровня сформированности математических представлений детей. Актуализация счётных умений (в пределах трёх), закрепление речи количественных и порядковых числительных. Обучение сравнению предметов по величине, по высоте, по толщине (путём наложения и приложения). | |||||
Худ.эстетическое развитие (рисование) | Программное содержание. Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т.д. Учить способам работы акварелью (смачивать краски перед рисованием, стряхивая каплю воды, набранной на кисть, на каждую краску; разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисти, осушая ее о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти). | ||||||
Речевое развитие | По плану логопеда | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за осенним хмурым небом. Цель: Учить детей размышлять над вопросом «Зачем нужен дождь?» Просмотр, проведение и обсуждение опыта: дождевые капли можно поймать на ладошку? Какие они? Холодные? Влажные? Прозрачные? | Звуковая культура речи: упражнение на звукопроизношение «Дин - дон». Саша Х. Софа Ц. | Трудовые поручения: наводим порядок на участке. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом(Вертушки, мячи, куклы, машины) | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Чтение рассказа «осень» http://polyanskaya-swetlana3.blogspot.com/2014/01/blog-post_9053.html | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика, закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны. Театральная деятельность: настольный театр по сказке «Теремок» Цель: Пробуждать эмоции детей, развивать память, творческие способности. Опытно-экспериментальная деятельность Исследование строения листа с помощью лупы. Познакомить со строением листа рассказать что у листьев есть черешок, который соединяет лист с веткой и жилки, через которые листочки питаются влагой. | Поиск соответствующего понятия Саша Х. Полина А. | Этическая беседа «Вежливая просьба» Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть. | Предложить детям поиграть в сюжетно-ролевую игру «Строители» Цель: учить самостоятельно распределять роли, играть дружно, доводить начатое до конца. | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Трудовая деятельность: Уборка территории своего участка Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижная игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа: «Чудесные листья» Цель: учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения.Игра-экспериментирование«Свет повсюду».Цель: показать детям значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искусственные – изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча | Индивидуальная работа Цель: автоматизация звука [c] в чистоговорках. Илья Б. Амир Х. | Труд в природе: Цель: Закреплять умения поливать растения в уголке природы | Внести наглядно-дидактическое пособие «Золотая осень» Внести трафареты «Овощи - фрукты» | Просмотр видео презентаций и мультфильмов по теме осень ССЫЛКИ на видео: https://www.youtube.com/watch?v=_mMW45U4QEU https://www.youtube.com/watch?v=a9bsXRTneYQ https://www.youtube.com/watch?v=1hrBnGsXfuw |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | По плану физ инструктора | |||||
Худ.эстетическое развитие (рисование) | Учить рисовать лиственные деревья передавая характерные особенности строения ствола и кроны, цвета. Развивать технические навыки в рисовании карандащами, красками и другими материалами. Совершенствовать изобразительные умения и развивать способности к созданию выразительных образов, используя различные средства изображения. | ||||||
Речевое развитие | По плану логопеда | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Как выглядит воробей? Чем он питается? Как передвигается? Как поет? Подвижная игра «Кто скорее добежит до флажка» Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений | Дидактическая игра «Собери только желтые (зеленые, красные) листочки" Денис Б. Витя С. | Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев.Цели :учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. | Игры с выносным материалом: вертушки, совочки, формочки, ведерки | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | ||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика, закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны. Музыкально-ритмическое упражнение | Труд-поручение: порыхлить землю в горшках с комнатными растениями. Цель: Следить за аккуратностью выполнения порученного задания Ваня Б. Глеб Р. | Свободное творчество «Нарисуй, что хочешь» Цель: Содействовать развитию индивидуальных творческих способностей и художественных наклонностей детей | Внести настольные игрыПредложить детям настольные игры (мозаику) Цель: Развивать усидчивость, составлять узор. | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Подвижная игра «Найди себе пару» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Наблюдение за дождём из окна. Какой идёт дождь? Прямой, косой. Что остаётся на земле, асфальте после дождя?Обсуждение с детьми народных примет:Приметы: птицы запели в дождь – к ясной погоде; воробьи в ненастную погоду весело чирикают – к ясной погоде.Просмотр презентации и беседа по прошедшей теме «Осень» Цель: Закрепить воспитательный, познавательный интерес об изменениях в природе.. | Дидактическая игра «Какого цвета листья на деревьях осенью?» Цель: учить детей узнавать цвета, развивать речь, внимание. Полина В. Варя М. | Беседа на тему «Добрые дела осенью».Цель: воспитывать уважительное отношение к труду, желание помогать природе. | В центре природы разложить модели деревьев с признаками осени. | Предложить родителям вместе с детьми побеседовать и вспомнить приметы осени: – Стало холодно, дуют сильные ветры, идут холодные моросящие дожди. – Листья на деревьях краснеют, желтеют и опадают. – Начался листопад. – Исчезли насекомые. – Собираются в стаи и улетают на юг птицы. – Дни стали короче, а ночи длиннее. – С полей и из садов убирают урожай. – Люди стали теплее одеваться. – Дети пошли в школу. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие(ФЭМП) | Введение в пассивный словарь сравнительных прилагательных (выше, ниже, длиннее, короче, шире, уже). Совершенствование умения сравнивать предметы. Актуализация счётных умений. Совершенствование навыков работы с кистью. | |||||
Худ.эстетическое развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за листопадом Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. Предложить детям отгадать, о каком времени года идет речь в стихах. Вдруг похолодало, вдруг загрохотало, Полетели листики, листики, листики. Поля опустели и ливни рекою, А это, скажите мне, время какое? | Индивидуальная работа по развитию движений Цель: Развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Никита З Семен Л. | Трудовое поручение:сбор крупного мусора на участке, подметание дорожекЦель: Формировать умение трудиться подгруппой | Выносной материал: мячи, мелки, ведерки, совочки | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | ||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика, закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны. Сюжетно-ролевая игра «Едем, едем в лес осенний». Цель: способствовать умению придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты, необходимые для «поездки». Дидактическая игра "Конструируем из палочек" Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей | «Что бывает зелёным (мокрым, холодным, весёлым)» Цель: Развивать связную речь с Ярослава И. Настя К. Даша К. | Ситуативные разговоры с детьми. На этические темы «Этикет – школа изящных манер» Цель: Научить правилам поведения за столом; научить обращаться со столовыми приборами | Для самостоятельной деятельности предложить краски, карандаши, бумагу.Цель: Развивать желание, в рисовании использовать разнообразные цвета, обратить внимание на многоцветие окружающего мира. | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Наблюдение за рябиной. Цель: Познакомить с рябиной, показать её строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть её яркий осенний наряд.Подвижная игра « Лохматый пёс» Цель: Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексно тематический план в старшей группе
Тематический принцип построения образовательного процессаПри организации воспитательно-образовательного процесса обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом...

Конспект комплексного тематического занятия в старшей группе "Знаем, помним и чтим!"
Методическая разработка комплексного тематического занятия в старшей группе "Знаем, помним и чтим!"...

Комплексно-тематическая циклограмма в старшей группе ДОУ Тема: «Правила дорожного движения»
Продолжительность 2 недели....

Комплексно-тематический план в старшей группе на тему «Моя Семья».
Комплексно-тематический план в старшей группе на тему «Моя Семья»....
Комплексно-тематический проект в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Транспорт».
Транспорт является неотъемлемой частью современной жизни. Без транспорта люди не смогли бы передвигаться на такие большие расстояния и не узнали бы о других существующих культурах...
Комплексно-тематический проект в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «8 марта»
Данный проект позволяет изучить вместе с детьми историю праздника, познакомить с женскими профессиями, окружить мам заботой. А также познакомиться с произведениями художников, поэтов, писателей....

Комплексно-тематическое занятие в старшей группе «30 лет – Конституции РФ»
Цель: -Формирование у детей нравственно-патриотических чувств через систематизацию знаний о Конституции РФ;-Воспитание законопослушных граждан.Задачи: Образовательные:- Уточнить знания детей о гр...