Календарно -тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно -тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 94.6 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
С 2 по 6 сентября Тема: «Здравствуй, детский сад» Цель: формирование эмоционально- положительного отношение к детскому саду». | ||||
С 9 по 13 сентября Тема: «Кладовая природы. Труд людей осенью» Цель: Обобщением расширять знания детей об осенних явлениях природы, об урожае и сельскохозяйственных работах. | ||||
С 16-20 сентября Тема недели: «Семья и семейные традиции». Цель: формирование умения называть свое имя, фамилию, имена членов семьи. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностях. | ||||
Понедельник 16 | Вторник 17 | Среда 18 | Четверг 19 | Пятница 20 |
Познавательное развитие (математика) Тема: «Один и много» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.9) |
коммуникативное развитие Тема: «Моя дружная семья» (А.В. Аджи, стр.10)
| 1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2 .Речевое развитие Тема: Пересказ сказки «Курочка ряба» (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 16 | 1.Познавательное развитие (природный мир) Тема: «Наблюдение за котенком»(О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», стр. 35). 2.Художественно- эстетическое развитие (рисование) Тема: «Привяжем к шарикам цветные ниточки» (Т.С. Комарова, стр. 29) | 1.Физическое развитие 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка) Тема: «Конфетки для любимой мамочки» (Т.С. Комарова, стр. 28) |
С 23-27 сентября Тема недели: «Мой город». Цель: ознакомление детей с названием города, в котором они живут; объектами( улица, дом, магазин, поликлиника, парикмахерская; транспортом). | ||||
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Столько же» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.10) |
коммуникативное развитие Тема: «Я человек» (Т.В. Смирнова «Ребенок познает мир», стр.54) | 1. Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2 .Речевое развитие Тема: Рассматривание игрушек – поезда, коровы. (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 18) |
Тема: «Все люди разные» (Т.В. Смирнова «Ребенок познает мир», стр.57)
Тема: «Красивые лесенки» (Т.С. Комарова, стр. 30) |
Тема: «Большие и маленькие мячи» (Т.С. Комарова, стр. 28) |
3.Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
ОКТЯБРЬ
30-04 октября Тема недели):«Неделя безопасности». Цель: расширение представлений о правилах поведения в детском саду. Формирование дальнейших представлений о правилах движения, видах транспорта («Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине. | ||||
Понедельник 30 | Вторник 1 | Среда 2 | Четверг 3 | Пятница 4 |
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Столько же, больше, меньше» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.12) |
коммуникативное развитие Тема: «Безопасность в нашей группе» (В.Н. Волочкова «Конспекты занятий во второй мл.группе», стр.13) |
Тема: «Описание игрушек - котенка, жеребенка, мышонка» (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 20) |
коммуникативное развитие Тема: «Спички детям не игрушка – так считают Степашка и Хрюшка» (А.В. Аджи, стр. 02)
эстетическое развитие (рисование) Тема: «Разноцветный ковер из листьев» (Т.С. Комарова, стр. 33) |
эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Большие и маленькие яблоки на тарелке» (Т.С. Комарова, стр. 35) |
3. Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
С 07-11октября Тема недели:«Золотая осень». Цель: ознакомление детей с сезонным явлением - «золотая осень», с явлениями живой и неживой природы; способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы. | ||||
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Столько же, больше, меньше» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.13) |
коммуникативное развитие Тема: «Осень золотая» (В.Н. Волочкова «Конспекты занятий во второй младшей группе», стр.62) |
Тема: «Рассматривание картины «Мы играем в кубики, строим дом» (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 23) |
Тема: «Рассматривание комнатного растения» (О.А. Воронкевич, стр.36)
эстетическое развитие (рисование) Тема: «Цветные клубочки» (Т.С. Комарова, стр. 34) |
эстетическое развитие (лепка) Тема: «Колобок» (Т.С. Комарова, стр. 36) |
3. Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
С14-18 Октября Тема недели: «Природа нашего города». Цель: ознакомление детей с природой родного края, через знакомство с природными явлениями каждого времени года. | ||||
Понедельник 14 | Вторник 15 | Среда 16 | Четверг 17 | Пятница 18 |
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Столько же, больше, меньше» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.15) |
коммуникативное развитие Тема:«Чудо - овощи» (В.Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй мл.гр.», стр.81) |
Тема: «Описание внешнего вида куклы Оли» (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 25) |
Тема: «Рассматривание березы» (О.А. Воронкевич, стр.38)
Тема: «Колечки» (Т.С. Комарова, стр. 36) |
Тема: «Подарок любимому щенку (котенку)» (Т.С. Комарова, стр. 38) |
3. Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
С21-25 Октября Тема недели: «Труд взрослых. Профессии. Помогаем взрослым». Цель: ознакомление воспитанников с профессиями (шофер, повар, швея, строитель, врач и т.д.). | ||||
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Свойства предметов. Счет до 2"» Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.16) |
коммуникативное развитие Тема:«Кто нас кормит?» (В.Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе», стр.170) |
сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем". (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 29) |
(В.Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе», стр.216)
Тема: «Раздувайся пузырь» (Т.С. Комарова, стр. 37) |
Тема: «Поможем собрать ягоды и яблочки на блюдечко» (Т.С. Комарова, стр. 38) |
3. Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
НОЯБРЬ
28 октября - 1 ноября Тема недели:«Родная страна. Город Канск». Цель:ознакомление детей о малой родине. | ||||
Понедельник 28 | Вторник 29 | Среда 30 | Четверг 31 | Пятница 1 |
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Свойства предметов. Счет до 2". Цифры 1 и 2» Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.18) |
коммуникативное развитие Тема: «Дом, в котором мы живем» (В.Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе», стр.299) |
рассказа об игрушках - котенок, зайчик» (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 31) |
(В.Н. Волчкова, стр. 301)
Тема: «Красивые воздушные шары для нашего города» (Т.С. Комарова, стр. 41) |
Тема: « Разноцветные огоньки в домиках на улицах нашего города» (Т.С. Комарова, стр. 42) |
3. Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
С 5-8 ноября Тема недели: «Животный мир нашего города». Цель: ознакомление детей с животными, которые обитают в Красноярском крае, развитие интереса, воспитание бережного отношение к животным и природе в целом. | ||||
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Круг» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.23) |
коммуникативное развитие Тема:«Где обедал воробей» (А. В. Аджи, стр.50) |
эстетическое развитие (музыка)
Тема: Пересказ сказки «Репка» (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 38) |
Тема: «Как дикие животные к зиме готовятся?» (О.А. Воронкевич, стр.39)
эстетическое развитие (рисование) Тема: «Нарисуй что - то круглое» (Т.С. Комарова, стр. 45) |
эстетическое развитие (лепка) Тема: «Пряники для зайчика» (Т.С. Комарова, стр. 44) |
3. Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
НОЯБРЬ
С11-15 ноября Тема недели: «Неделя творчества». Цель: ознакомление детей с различными видами творчества, изобразительными техниками и средствами. | ||||
Понедельник 11 | Вторник 12 | Среда 13 | Четверг 14 | Пятница 15 |
1.Познавательное развитие (математика) «Длиннее, короче» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.21) |
коммуникативное развитие Тема: «Мои руки» (Т.В. Смирнова «Ребенок познает мир», стр.66) |
Тема: «Описание игрушек - козлика, ослика, парохода» (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 35) |
Тема: «Мытье комнатного растения» (О.А. Воронкевич, стр.40)
Тема: «Разноцветные колеса» (Т.С. Комарова, стр. 43 |
Тема: «Крендельки» (Т.С. Комарова, стр. 42) |
3.Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
С 18-22 ноября Тема недели: «Наши добрые дела. Уроки вежливости и этикета». Цель:формирование навыков использования в речи вежливых слов и выражений. | ||||
1.Познавательное развитие (математика) «Шар» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.24) |
коммуникативное развитие Тема: «Урок вежливости» (А.В. Аджи, стр.59) |
Тема: "Описание предметов одежды куклы Оли". (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 40 |
(А. В. Аджи, стр. 39)
Тема: «Нарисуй, что хочешь красивое» (Т.С. Комарова, стр. 46) |
Тема: «Шарики и кубики на полосе» (Т.С. Комарова, стр. 43) |
3. Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
С 25-29 ноября Тема недели: «Спорт». Цель: формирование первичных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. | ||||
Понедельник 25 | Вторник 26 | Среда 27 | Четверг 28 | Пятница 29 |
1.Познавательное развитие (математика) Тема:«Шире, уже» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.26) |
коммуникативное развитие Тема:«Что нам надо кушать?» (Т.В. Смирнова «Ребенок познает мир», стр.106) |
описательного рассказа об игрушках - мишке и мышке» (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 43 |
Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» (Т.С. Комарова, стр. 48) |
Тема: «Пирамидка» (Т.С. Комарова, стр. 51) |
3.Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
ДЕКАБРЬ Тема недели (2-6 декабря): «Зимушка - зима». Цель: закрепление знаний детей о времени года - зима. Обучение детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого. Формирование первичных представлений о сезонных изменениях в природе. | ||||
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Счет до трех. Число 3» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.28) |
коммуникативное развитие Тема: «Зима белоснежная» (В.Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе», стр.182) |
описательного рассказа об игрушках - кошке, мышке, мишке» (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 45) |
Тема: «Рассматривание и сравнение кошки и кролика» (О.А. Воронкевич, стр. 41)
эстетическое развитие (рисование) Тема: «Деревья на нашем участке зимой» (Т.С. Комарова, стр. 50) |
эстетическое развитие (лепка) Тема: «Лепешки, большие и маленькие» (Т.С. Комарова, стр. 49) |
3.Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
ДЕКАБРЬ
Тема недели (9-13 декабря): «Народная культура и традиции». Цель: расширение представлений о народной игрушке, знакомить с народными промыслами. Использование фольклора при организации всех видов деятельности. | ||||
Понедельник 9 | Вторник 10 | Среда 11 | Четверг 12 | Пятница 13 |
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Цифра 3» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.30) |
коммуникативное развитие Тема: «От улыбки станет всем светлей" (А.В. Аджи, стр. 34) |
Тема: Составление рассказа по картине "Катаемся на санках" (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 47) |
Тема:«Поливка комнатного растения» (О.А. Воронкевич, стр. 42)
Тема: «Знакомство с дымковскими игрушками. Красивая игрушка» (Т.С. Комарова, стр. 53) |
Тема: «Погремушка» (Т.С. Комарова, стр. 49) |
3. Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
Тема недели (16-20 декабря): «Зимние чудеса». Цель: создание у детей атмосферы праздничного настроения. Воспитание любви к русским традиционным праздникам. | ||||
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «На, над, под» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.32) |
коммуникативное развитие Тема: «Зимние развлечения» (В.Н. Волчкова, стр. 206) |
эстетическое развитие (музыка)
Тема: "Описание кукол Даши и Димы". (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 49) |
коммуникативное развитие Тема: «Советы Снежинки - балеринки» (А.В. Аджи, стр. 80)
Тема: «Елочка» (Т.С. Комарова, стр. 51) |
Тема: «Наклей какую хочешь игрушку на елочку» (Т.С. Комарова, стр.54) |
3.Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
ДЕКАБРЬ
Тема недели (23-27декабря): «Новогодний праздник». Цель: ознакомление с праздником - Новый год; приобщение к русской культуре. | ||||
Понедельник 23 | Вторник 24 | Среда 25 | Четверг 26 | Пятница 27 |
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Выше, ниже» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.34) |
коммуникативное развитие Тема: «В лесу родилась елочка» (В.Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе», стр.160) |
Тема: Проведение игры «Что в мешке у Буратино» (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 52) |
коммуникативное развитие Тема: «Наш друг - дед Мороз» (В.Н. Волчкова, стр. 161)
эстетическое развитие (рисование) Тема: «Новогодняя елка с огоньками и шариками» (Т.С. Комарова, стр. 55) |
эстетическое развитие (аппликация) Тема: " Пирамидка" (Т.С. Комарова, стр. 51) |
3. Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
ЯНВАРЬ Тема недели ( 13-17 января): «Русские народные игры». Цель: закрепление знаний детей о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции. Воспитание любви к русским народным традиционным праздникам. | ||||
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Раньше, позже» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.36) |
коммуникативное развитие Тема: «К нам приехали гости» (В.Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе», стр.280) |
описательного рассказа о животных по картинкам» (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 55) |
Тема: «Рассматривание и сравнение золотой рыбки и карасика» (О.А. Воронкевич, стр.43)
эстетическое развитие (рисование) Тема: «Украсим рукавичку - домик» (Т.С. Комарова, стр. 56) |
эстетическое развитие (лепка) Тема: «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне» (Т.С. Комарова, стр. 61) |
3. Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
ЯНВАРЬ
Тема недели (20-24 января): «Достопримечательности города Канска». Цель: расширение представлений детей о родном городе(название города, основные достопримечательности). | ||||
Понедельник 20 | Вторник 21 | Среда 22 | Четверг 23 | Пятница 24 |
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Счет до четырех. Число 4. Цифра 4» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.37) |
коммуникативное развитие Тема: «Достопримечательности Канска» Презентация |
Тема: Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок» (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 57) |
«Посадка лука» (О.А. Воронкевич, стр. 45)
Тема: «Украсим дымковскую уточку» (Т.С. Комарова, стр. 58) |
Тема: " Вкусные гостинцы на день рождение Мишки» (Т.С. Комарова, стр. 59) |
3.Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
Тема недели (27-31 января): «История города: события и люди». Цель: ознакомление с историей возникновения города, его названия, старинными постройками. | ||||
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Квадрат» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.39) |
коммуникативное развитие Тема: «Как появился город Канск» |
Тема: Составление рассказа по картине "Троллейбус и игрушки". (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 59) |
Тема: «Рисование по замыслу» (С. Комарова, стр. 59) |
Тема: «Снеговик» (Т.С. Комарова, стр. 60) |
3.Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
ФЕВРАЛЬ
Тема недели (3-7февраля): «Искусство и культура». Цель: развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно-прикладного и изобразительного искусства. | ||||
Понедельник 3 | Вторник 4 | Среда 5 | Четверг 6 | Пятница 7 |
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Куб» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.41) |
коммуникативное развитие Тема: «В какие игры можно играть в группе?» (В.Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе», стр.26) |
описательного рассказа об игрушках - пароходе, лисе, петухе» (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 61) |
коммуникативное развитие Тема: «Как мы кормили Хрюшу и Степашку» (В.Н. Волчкова, стр. 171)
эстетическое развитие (рисование) Тема: «Мы слепили на прогулке снеговиков» (Т.С. Комарова, стр. 62) |
эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Узор на круге» (Т.С. Комарова, стр. 64) |
3.Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
ФЕВРАЛЬ
Тема недели (10-14 февраля): «Военные профессии». Цель: патриотическое и гендерное воспитание. Знакомство с профессиями. | ||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Слева, справа, посередине» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.45) |
коммуникативное развитие Тема: «Военные профессии». |
описательного рассказа об игрушках - лисенке, медвежонке» (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 66) |
Тема: «Рассматривание снегиря» (О.А. Воронкевич, стр. 46)
Тема: «Самолеты летят» (Т.С. Комарова, стр. 65) |
Тема: «Самолеты стоят на аэродроме» (Т.С. Комарова, стр. 64) |
3.Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
Тема недели (17-21 февраля): «Защитники Отечества». Цель: ознакомление детей с праздником "День защитника отечества", развитие интереса к Российской армии. | ||||
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Счет до пяти. Число 5. Цифра 5.» |
коммуникативное развитие Тема: «Я и мой папа» (В.Н. Волчкова, стр. 238) |
эстетическое развитие (музыка)
сюжетного рассказа по набору игрушек" . (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 69) |
(Т.С. Комарова, стр. 66 |
развитие
Тема: «Цветы в подарок маме, бабушке» (Т.С. Комарова, стр. 67) |
3. Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
Тема недели (24-28 февраля): «Неделя книги». Цель: ознакомление детей с книгой, процессом ее изготовления, привитие любви к книге, формирование умение получать знания при помощи книг. | ||||
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Овал» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.55) |
коммуникативное развитие Тема: «Мы помощники взрослых" (В.Н. Волчкова, стр. 36 |
Тема: "Описание предметов посуды" . (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 78) |
коммуникативное развитие Тема: «Путешествие по сказкам» (А.В. Аджи, стр. 55)
эстетическое развитие (рисование) Тема: «Нарисуй что-то прямоугольной формы» (Т.С. Комарова, стр. 74) |
эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Салфетка» (Т.С. Комарова, стр. 73) |
3.Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
МАРТ
Тема недели (2-6 марта): «Международный женский день». Цель: развитие у детей доброго отношения и любви к своей маме. Формирование чувства благодарности за заботу. | ||||
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Впереди, сзади, между» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр. 51) |
коммуникативное развитие Тема: «Я и моя мама» (В.Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе», стр.255) | 1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)) 2 Речевое развитие Тема: «Составление сюжетного рассказа о куклах Фае и Феде» (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 74) |
Тема: «Путешествие в весенний лес» (О.А. Воронкевич, стр. 49)
Тема: «Нарисуйте, кто что хочет красивое» (Т.С. Комарова, стр. 71) |
Тема: «Угощение для кукол, мишек, зайчиков» (Т.С. Комарова, стр. 72) |
3.Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
Тема недели (9-13 марта): «Весна пришла!». Цель: расширение представления о весне. Воспитание бережного отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. | ||||
Понедельник 9 | Вторник 10 | Среда 11 | Четверг 12 | Пятница13 |
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Внутри, снаружи» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.49) |
коммуникативное развитие Тема: «Какие краски у весны?» (В.Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе», стр.343) |
эстетическое развитие (музыка)
Тема: «Описание овощей и фруктов» (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 72) |
коммуникативное развитие Тема: «Знакомим куклу с весной» (В.Н. Волчкова, стр. 345)
Тема: «Красивые флажки на ниточке» (Т.С. Комарова, стр. 69) |
развитие
Тема: «Флажки» (Т.С. Комарова, стр. 68) |
3.Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
МАРТ
Тема недели (16-20 марта): «Правила поведения на дорогах». Цель: ознакомление детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепление знаний о значении светофора на дороге, правил регулирования транспорта и пешехода. | ||||
Понедельник 16 | Вторник 17 | Среда 18 | Четверг 19 | Пятница 20 |
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Пара» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.53) |
коммуникативное развитие Тема: «Безопасность на дороге» (В.Н. Волчкова, стр. 152) |
Тема: Пересказ сказки «Козлята и волк» (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 77) |
Тема: «Сравнение снегиря с вороной» (О.А. Воронкевич, стр. 48)
Тема: «Книжки-малышки» (Т.С. Комарова, стр. 73 |
Тема: «Неваляшка» (Т.С. Комарова, стр. 70) |
3.Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
МАРТ
Тема недели (23-27 марта): «Мальчики и девочки». Цель: формирование у детей начальных представлений о себе, представлений о гендерной принадлежности. | ||||
Понедельник 23 | Вторник 24 | Среда 25 | Четверг 26 | Пятница 27 |
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Прямоугольник» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.57) |
коммуникативное развитие Тема: «Мои друзья» (В.Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе», стр.44) |
(О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 81) |
(А.В. Аджи, стр. 21)
Тема: «Разноцветные платочки сушатся» (Т.С. Комарова, стр. 76) |
Тема: «Скворечник» (Т.С. Комарова, стр. 76) |
3.Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
Тема недели (30-3 апреля): «Единство и дружба народов планеты Земля». Цель: расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; формирование интереса к истории своей страны. | ||||
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Числовой ряд» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр. 59) |
коммуникативное развитие Тема: «Дружба и друзья» (А.В. Аджи, стр.18) |
эстетическое развитие (музыка)
рассказа на тему из личного опыта» (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 83) |
(природный мир) Тема: «Сравнение дерева с кустарником» (О.А. Воронкевич, стр. 51)
Тема: «Домик для собачки» (Т.С. Комарова, стр. 78) |
развитие
Тема: «Зайчик» (Т.С. Комарова, стр. 75) |
3.Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
АПРЕЛЬ
Тема недели (6-10 апреля): «Космические просторы». Цель: формирование у детей обобщенных представлений о нашей планете в солнечной системе. | ||||
Понедельник 6 | Вторник 7 | Среда 8 | Четверг 9 | Пятница 10 |
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Порядковый счет» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.61) |
коммуникативное развитие Тема: «Космос» |
рассказа по картине "Кошка с котятами" (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 85) |
Тема: «Солнечная система»
Тема: «Красивый коврик» (Т.С. Комарова, стр. 78) |
Тема: «Красивая птичка» (Т.С. Комарова, стр. 77) |
3.Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
Тема недели (13-17апреля): «Предметы обихода». Цель: формирование у детей представлений о предметах быта, их роли в жизни человека. | ||||
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Игра путешествие» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка», стр.63) |
коммуникативное развитие Тема: «Квартира, в которой мы живем (мебель)» (В.Н. Волчкова, стр. 288) |
эстетическое развитие (музыка)
Тема: Составление рассказа по картине "Куры" (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 87 |
коммуникативное развитие Тема: «Большая стирка» (В.Н. Волчкова, стр. 289)
Тема: «Красивая тележка» (Т.С. Комарова, стр. 80) |
развитие)
Тема: «Домик» (Т.С. Комарова, стр. 88) |
3.Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
АПРЕЛЬ
Тема недели (20-24апреля): «Виды транспорта». Цель: расширение представлений детей о видах транспорта и его функциональном назначении; знакомство с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный. | ||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1.Познавательное развитие (математика) Тема: Повторение геометрических фигур. ( Л.Г. Петерсон «Игралочка») |
коммуникативное развитие Тема: «Грузовой транспорт» (В.Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе», стр.141) |
описательного рассказа по картинкам» (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 90) |
коммуникативное развитие Тема: «Пассажирский транспорт» (В.Н. Волчкова, стр. 142)
эстетическое развитие (рисование) Тема: «Рисование красками по замыслу» (Т.С. Комарова, стр. 86) |
эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Ходит в небе солнышко» (И. А. Лыкова, стр. 116) |
3.Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
Тема недели (27-1 мая):«Труд. Мир. Май» Цель: формирование представлений о празднике, воспитание любви к Родине. Осуществление патриотического воспитания. | ||||
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Закрепление ориентировки в пространстве» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка») |
коммуникативное развитие Тема: «О пожарной безопасности» (В.Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе», стр.310) |
Тема: «Составление описания по предметной картинке» (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 91) |
Тема: «Составление рассказа о комнатном растении» (О.А. Воронкевич, стр.49)
эстетическое развитие (рисование) Тема: «Картинка о празднике» (Т.С. Комарова, стр. 84) |
эстетическое развитие (лепка) Тема: «Угощение для кукол» (Т.С. Комарова, стр. 84) |
3.Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
МАЙ
Тема недели (4-8 мая): «День Великой Победы». Цель: формирование у детей представления о празднике – «9 мая», осуществление патриотического воспитания; воспитание уважения к ветеранам войны. | ||||
Понедельник 4 | Вторник 5 | Среда 6 | Четверг 7 | Пятница 8 |
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Ориентировка на листе бумаги» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка») |
коммуникативное развитие Тема: «Должно быть всем понятно- чистым быть приятно» (А.В. Аджи, стр.71) |
Тема: «Составление рассказа по сюжетным картинкам» (О.С. Ушакова «Развитие речи») |
Тема: «Сравнение одуванчика с тюльпаном» (О.А. Воронкевич, стр.52)
эстетическое развитие (рисование) Тема: «Одуванчики в траве» (Т.С. Комарова, стр. 85) |
эстетическое развитие (лепка) Тема: «Бублики- баранки» (И. А. Лыкова, стр. 82) |
3.Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
Тема недели (11-15 мая): «Добрые дела». Цель: формирование позитивного восприятия мира, развивать навыки доброжелательного и заботливого настроения. | ||||
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Повторение цифр от 1 до 5» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка») |
коммуникативное развитие Тема: «Плохое воспитание у этих поросят» (А.В. Аджи, стр.29) |
Тема: "Составление рассказа о своей семье" . (О.С. Ушакова «Развитие речи») |
коммуникативное развитие Тема: «Советы Айболита» (А.В. Аджи, стр.64)
эстетическое развитие (рисование) Тема: «Клетчатое платье для куклы» (Т.С. Комарова, стр. 87) |
эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Цыплята на лугу» (Т.С. Комарова, стр. 87) |
3.Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
Тема недели (18-22 мая)«Путешествие по странам и континентам». Цель: формирование у детей представления о планете Земля и жизни людей на ней. Воспитание интереса и уважения к людям разных стран и национальностей. | ||||
1.Познавательное развитие (математика) Тема: «Повторение цифр от 1 до 5» ( Л.Г. Петерсон «Игралочка») Тема: «Наши соседи из других стран» |
коммуникативное развитие Тема: «Наши соседи из других стран» |
эстетическое развитие (музыка)
Тема: Проведение игры «У Кати день рождения» (О.С. Ушакова «Развитие речи», стр. 63) |
(природный мир) Тема: «Наша планета Земля»
Тема: «Светит солнышко для всех» (Т.С. Комарова, стр. 63 |
развитие
Тема: "Воробушки и кот" (Т.С. Комарова, стр. 63) |
3. Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
Тема недели: (25-29 мая)«Неделя Здоровья». Цель: формирование основ зож. | ||||
1.Познавательное развитие (математика) Тема: Закрепление сенсорных эталонов |
коммуникативное развитие Тема: экскурсия на спортивную площадку Беседа: «Я и мое тело». |
эстетическое развитие (музыка)
Тема: чтение стихов о спорте и спортсменах. |
Тема: «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья»
Тема: Украшение спортивных мячей. |
развитие
Тема: спортивный инвентарь ( мячи, обручи, гири, гантели) |
3.Художественно- эстетическое развитие (музыка) |
Литература:
- А.В. Аджи Открытые мероприятия для детей второй младшей группы детского сада. Образовательная область
«Социально-коммуникативное развитие».
- В.Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе».
- О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию».
- Т.С. КомароваЗанятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.
- И. А. Лыкова Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.
- Л.Г. Петерсон«Игралочка».
- О.С. Ушакова «Развитие речи».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...