Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
представлено календарно-тематическое планирование по теме недели "Опасности вокруг нас"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_latysheva_v.v.docx | 24.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема недели: «Опасности вокруг нас»
Срок реализации: с 4 февраля по 10 февраля
Итоговое мероприятие: Викторина «Знатоки правил ОБЖ»
Образовательная область | Задачи | Образовательная деятельность разных видов и культурные практики | Дата выполнения | Организация развивающей среды для самостоятельной инициативной деятельности детей | Дата выполнения | Организованная образовательная деятельность | Дата выполнения | Индивидуальная работа | Дата выполнения |
Социально – коммуникативное развитие | 1.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; умение находить общие интересные занятия. 2.Формировать основы безопасного поведения в природе. 3.Продолжать знакомить с правилами дорожного движения. 4. Закреплять основы безопасности жизнедеятельности: опасности во время игр, опасности в быту. | Беседы: «Если кто-то обижает друга, как быть?» «Как вести себя на проезжей части?» «Если случился пожар?» «Секреты охотника» (ОБЖ в лесу) Просмотр презентации «Правила дорожного движения» Рассматривание экспонатов выставки: «Безопасная дорога» Упражнение: «Вызовем пожарную службу» «Доброта» «Приведем себя в порядок» Игровая ситуация: «Научим Незнайку, как необходимо вести себя за столом» «Вредные привычки» (обсуждение) Итоговое мероприятие по теме: Викторина: «Знатоки правил ОБЖ» | Внести: Альбом: «Уроки безопасности» Лэпбук: «Тропинками тайги» Пазлы по теме Кораблик «Здоровье»: «Правила личной безопасности» «Электричество – это опасно» Сюжетные картинки «Дорожная азбука» Игрушки: Светофор, дорожку – «Зебра», знак «Стоп!» | Называть телефонный номер пожарной службы Называть опасные места в комнате Уметь извиняться за некорректное поведение | |||||
Познавательное развитие | 1.Продолжать работу по созданию условий для реализации проектной деятельности. 2.Учить считать до 10. Сравнивать рядом стоящие числа. 3.Закреплять представления о частях суток, геометрических фигурах, составе числа из единиц. 4.Расширять и уточнять представления детей о профессиях через реализацию проекта «Все профессии нужны, все профессии важны» | Беседы: «Какие опасности на улице могут нас подстерегать?» «Какая сегодня погода?» Прогулочные карты (февраль) Прогулка №1 Прогулка №7 Прогулка №8 Прогулка №11 Прогулка №4 Д/и: «Узнай дерево по кроне» «Сравни по форме, цвету, размеру» «Мы считаем все, что видим» «Опасные предметы» «Назови смену частей суток» «Назови номера срочной службы» Упражнение: «Сравнение предметов» «Покажем как вести себя во время пожара» «Мой товарищ светофор» Совместный труд: «Уборка в группе» Беседа «Кто нас лечит» (проект) С\Р «Больница (проект) Беседа «Опасный лед» (проект) Профессия «Пожарный» (проект) | Внести: Материал для экспериментов Д/и: «Отсчитай по числу» «Что из чего?» Пазлы Лото Ящик ощущений Счетные палочки | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Опасности вокруг нас» Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Занятие №1 (И.А. Помораева) Познавательное развитие (ПИПД) Тема: «Мосты»
| Называть технику безопасности прохода возле автобусной остановки. Состав числа 5 из счетных палочек Называть внешние свойства соли Сравнивать геометрические фигуры | ||||
Художественно – эстетическое развитие | 1.Воспитывать интерес к художественно-творческой деятельности. 2.Учить передавать в изображении соотношение предметов и их частей по высоте, величине, расположению. 3. Формировать умение вырезать симметричные изображения. 4.Способствовать развитию интереса к плоскостному моделированию. | Темы творческих мастерских: «Пожар» «Вырежи и наклей, что хочешь» «Веселый цирк» «Сконструируй, что нравится» Упражнение: «Угадай, что звучит?» «Хохломские мастера» «Вырежи овал, круг» Игры: «Чего не стало?» Беседа: «Как безопасно пользоваться ножницами?» Драматизация сказки «Заюшкина избушка» | Внести: Краски Альбомы Пластилин Фломастеры Пастель Раскраски Конструктор Кубики деревянные разного размера Цветной песок Музыкальные инструменты: Барабан Дудочка Ксилофон Театр: Магнитный «Три поросенка» Плоскостной «Заюшкина избушка» Куклы би-ба-бо | Художественное творчество (рисование по замыслу) «По страницам книги «Животные Красноярского края» Художественное творчество (аппликация) по замыслу (Т.С. Комарова стр. стр.79) Художественное творчество (рисование) «Домики для 3 поросят» Музыкальное (по плану муз.руководителя | Вырезывание по схеме клоуна Симметричное вырезывание Называть звучание музыкальных инструментов | ||||
Речевое развитие | 1.Продолжать развивать речь как средство общения. 2.Предлагать для рассматривания картинки, книги, альбомы 3.Продолжать развивать фонематический слух. Упражнять в образовании однокоренных слов. Учить составлять рассказ по набору игрушек. 4.Продолжать объяснять жанровые особенности сказок, рассказов, стихотворений | Беседа: «Почему нельзя подходить к собакам» (обсуждение) Заслушивание рассказов детей на тему: «Зимний денек» «Расскажи как вести себя дома, если остался один » «Расскажи, какую книгу читаете дома с родителями» Художественная литература: Проговаривание пословиц, считалок. Чтение по выбору детей: Русские сказки, Рассказы Н. Носова. Стихи о детях, природе. Упражнение: «Подберем однокоренные слова» «Составь предложение» Игровая ситуация: «Расскажем как вести себя в автобусе» «Расскажем, почему в спальне нужно вести себя тихо» Игра: «Поймай слог» «Какой предмет загадала?» «Найди звук» «Считаем слоги» «Что бывает мокрым?...» | Внести: Книги в «Центр Книги». Мозаика Д/и «Ассоциации» Паззлы Картинки с изображением опасных предметов Логико – «Малыш»: «Погода» «Предметы быта» «Животные» «ОБЖ» | Развитие речи Беседа «Осторожно, один дома» (Н.Е. Веракса стр. 153) Развитие речи «Лексические игры и упражнения» (Н.Е. Веракса стр. 167) | Развивать монологическую речь Считать считалкой «Светофор» Отвечать на вопросы по тексту Называть жанр произведения | ||||
Физическое развитие | 1.Расширять представление о составляющих здорового образа жизни, о последствиях неправильного питания для здоровья ребенка. 2.Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры. 3.Формировать правила безопасного использования спортивного оборудования. | Беседа: «Какие продукты вредны для здоровья» «Кто смотрит спортивные трансляции по телевизору?» Игровая ситуация: «Расскажем Незнайке, как безопасно играют со спортивным оборудованием» Игра соревнование: «Кто вперед» «Музыкальный стульчик» Упражнение: «Прыжки» «Отбей мяч» «Поймай мяч» «Попади в кольцо» «Кто дальше кинет мешочек» П/и: «Парный бег» «Выше ноги» «Пастух и стадо» «Затейники» | Внести: Мат Мячи Мячи шипованные Кольцо Скакалки Набивные мешочки Альбом: «Виды зимнего спорта» Логико – Малыш: «Спортивный инвентарь» | 1. Физическая культура. 2.Физическая культура (на воздухе) | Выполнять прыжки через скакалку Отбивать мяч с продвижением вперед Называть спортивный инвентарь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...