Календарно - тематическое планирование на тему "Мой дом"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Формирование у детей чувства любви к месту, в котором они живут (стране, городу, дому), заботы о чистоте и культуре поведения. Закрепление знаний детей о достопримечательностях города, воспитание патриотических чувств, любви к месту, в котором живешь. Развитие понимания речи, активизация словаря новых слов. Воспитывать стремление к хорошим поступкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_dom.docx | 61.2 КБ |
Предварительный просмотр:
С 14. 10. 2019 – 11. 11. 2019
Тема: Мой дом. Наш город. Дом.
Цель: Формирование у детей чувства любви к месту, в котором они живут (стране, городу, дому), заботы о чистоте и культуре поведения. Закрепление знаний детей о достопримечательностях города, воспитание патриотических чувств, любви к месту, в котором живешь. Развитие понимания речи, активизация словаря новых слов. Воспитывать стремление к хорошим поступкам.
14.10.19 Понедельник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||
Утро | Беседа «Место, где мы все живем» Цель: Формирование у детей чувства любви к месту, в котором они живут, заботы о чистоте и культуре поведения. Закрепление знаний детей о достопримечательностях города, воспитание патриотических чувств, любви к месту, в котором живешь. Развитие понимания речи, активизация словаря новых слов. Воспитывать стремление к хорошим поступкам Кон. Конструирование " Из чего состоит дом". Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Учить строить по готовому образцу. Из. дея –сть. Раскрашивание. сказка "Теремок" Ком. дея-сть. Словесная игра "Я в городе. Что меня окружает?" - стимулировать развитие речевого общения. Арт. гимн.: «Окошко», «Испечем блинчик», «Часики». Пальч. гимн. "Наши пальчики". Упражнение "Сердитый ежик". Цель: способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему. Дв. дея-сть. Утренняя гимнастика | Кгн. Артем – учимся намыливать руки. Вика П. – найти свое полотенце. Вика, Аня, Рита – правильно держать ложку. Маша, - осанка. Артем – пальч. гимн «Наши пальчики». | Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при входе в группу. | Вика - "Кто так кричит?" Аня - складывание разрезной картинки Оля - учить понимать цвет предмета | Иг. дея –сть. С/р. игра «Экскурсия по улицам города». Игровая ситуация: «К детям приехали гости». Цель: помочь ребятам «примерить роль путеводителя, экскурсовода». | |
НОД | Познавательно-исследовательская деятельность. Ребенок и окружающий мир. Беседа "Моя страна – моя родина" Формирование у детей чувства любви к своей родной стране, городу, дому | |||||
День | Иг. дея –сть. Д/и "Куда пошел зайка?" - Цели: развитие умений ориентироваться в пространстве.. Д/и. "Можно - нельзя" Цели: продолжать учить детей понимать нравственные поступки. Дв. дея –сть. П/и. «В домике». Цель: вызвать положительные эмоции. | Аня - упражнять в построении предложений. | Учимся пользоваться салфеткой после приема кефира. | Д/и. «Покажи и назови» - Рома - уходить от жестов к словам. | Иг. дея –сть. Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. | |
Прогулка. | П-И дея –сть. Тематическая прогулка – наблюдение. Наблюдение за зданиями вокруг. Цель: совершенствовать словарный запас; формировать наблюдательность; развивать память и ориентированность; бережливое и заботливое отношение к окружающей среде. Иг. дея –сть. Д/и. «Куда спрятался Дима?». Цель: ориентировка в пространстве. Тр. дея-сть. Подметание веранды от листьев, уборка игрушек. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. | Артем, Даша – упражнять в бросании мяча. Саша, Дима – упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. | Напомнить о последовательности одевания, рассмотреть иллюстрации алгоритма одевания. Учить держаться за перила при спуске и подъеме по лестнице. | Двигательная активность. Рита, Аня, Миля - игра " Найди пару" Миля - развивать зрительно- предметный образ предмета (разрезные картинки) | Иг. дея-сть. Игры с выносным материалом. С/р. игра «Магазин». | |
перед сном | Художественная литература. Чтение стихотворения Н. Голь "Мой дом". Солевое закаливание. | |||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||
НОД | Лепка. "Строим дом". Цель: учить аккуратно работать с пластилином в группе, раскатывать комочки; воспитывать положительное, заботливое отношение к окружающим. | |||||
Вечер | Тв. Дея-сть. «Посмотрите: это дом - с крышей, дверью и окном» - аппликация. Совместная деятельность воспитателя с детьми. Цель: развивать творческие способности у детей, воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать. | Предложить Диме, Маше, Оле разрезные картинки, д/и "Сложи рыбку". Цель: формировать представление о целостном образе, развивать внимание. | Воспитание КГН. Вырабатываем привычку мытья рук после туалета. Проговаривание каждого действия. Потешки. | Д/и. «Где кошка?». Цель: закреплять навыки понимания и употребления в речи предлогов «В», «НА» - Миля, Рита, Оля. | Конс. С/р. игра «Строители». Строим город из цветных кубиков, делаем тропинки-дорожки. Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой»; подбирать пары одинаковых по форме предметов. Определить количество: один - мало – много. | |
Прогулка | И-П дея-сть. Наблюдение за формами уличных зданий Цель: учить определять формы зданий; развивать наблюдательность. Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде. | Миля, Маша Ч. – П.и. «Через ручеек». Цель: учить прыгать через препятствие. | Напомнить детям, как нужно прощаться при расставании. | Иг.дея-сть. П/и. «Солнышко и дождик». Цель: учить убегать и догонять по сигналу. С/р. «Магазин игрушек». Цель: учить правильно называть игрушки. |
Работа с родителями:
Утренний опрос родителей о самочувствии и настроении детей.
Индивидуальные беседы с родителями о том, как прошел день детей.
Напомнить родителям о домашнем задании логопеда
15.10. 19 Вторник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||
Утро | Кон. Конструирование "Домик для меня". Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Учить строить по готовому образцу. Из. дея –сть. Рисование «Фигуры». Цель: Вызвать интерес к рисованию, используя геометрические формы-трафареты и восковые мелки. Беседа: «Помощь по дому». Цель: формировать представления о труде детей и прививать его детям. Арт. гимн.: «Окошко», «Испечем блинчик», «Часики». Пальч. гимн. "Наши пальчики". Упражнение "Сердитый ежик". Цель: способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему. Дв. дея-сть. Утренн. гимн. | Кгн. Вика П – учимся намыливать руки. Артем – найти свое полотенце. Вика П, Вика Д. – правильно держать ложку. Даша - осанка. Миля – пальч. гимн «Наши пальчики». | Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при входе в группу. | Д/и "Какая, какой, какие?" Цель: упражнять в согласовании прилагательного (цвета) с сущ. м. ж.рода. Использовать ответы словосочетаниями: желтый цветок, красная рыбка, зеленые листья. | Иг. дея –сть. С/р. игра «Домашний помощник». Игровая ситуация: «Как дети родителям по дому помогали». Помочь в подборе атрибутов, смоделировать ситуацию. | |
НОД | Развитие речи "Дети помогают родителям по дому". Рассматривание сюжетной картины. Формирование умения детей понимать нравственные ситуации. Развивать понимание речи, активизировать словарь вежливых слов. Воспитывать стремление к хорошим поступкам. | |||||
День | Иг. дея –сть. Д/и. "Фу! Ура!" Цель: Продолжать учить нравственным эталонам. Д/и. «Разложи стройматериал». Цель: помощь мишке- строителю, раскладывание овощей по корзинкам, классификация. Дв. дея –сть. П/и. «Зайчик беленький сидит». Цель: вызвать положительные эмоции. | Оля – определить величину овощей. Рита, Миля – овощи, классификация. | Учимся пользоваться салфеткой после приема кефира. | Д/и. «Чудесный мешочек» - Дима, Рома. Закрепить названия предметов и их свойства. | Иг. дея –сть. Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. | |
Прогулка. | П-И дея –сть. Тематическая прогулка – наблюдение. "Птицы " Цель: Закреплять желание заботиться о птицах; уточнять знания об их повадках. Иг. дея –сть. Д.и. «А у нас во вдоре». Цель: ориентировка в пространстве. Тр. дея-сть. Все вместе убираем игрушки, наводим порядок на веранде. Воспитываем вежливое обращение друг к другу. | Артем, Даша – упражнять в бросании мяча. Дима, Рита – упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности | Учить держаться за перила при спуске и подъеме по лестнице. | Д/и. «Где кошка?». Цель: закреплять навыки понимания и употребления в речи предлогов «В», «НА» - Миля, Рита, Оля. | Иг. дея-сть. «Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве. | |
перед сном | Художественная литература. Чтение стихотворения Г. Тютюгиной «Поможем маме». Рассматривание иллюстраций. Цель: обогащение словаря, совершенствование звуковой культуры речи. Солевое закаливание. | |||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||
НОД | Музыка. (по плану музыкального руководителя) | |||||
Вечер | Тв. Дея-сть. Театрализованная игра «Теремок» Цели: развить речевую и пантомимическую выразительность; сформировать отрицательное отношение к жадности; доставить удовольствие от воплощения в образ | Предложить Артему, Оле, Ане кубики. Цель: учить выкладывать кубики по образцу. | Воспитание КГН. Вырабатываем привычку мытья рук после туалета | Д/и. «Спрячь зайца от лисы». Цель: закреплять навыки понимания и употребления в речи предлогов «В», «НА» - Рита, Оля | Конс. С/р. игра «Теремок». Строим дом из цветных кубиков. Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой»; подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Определить количество: один - мало – много | |
Прогулка | И-П дея-сть. Наблюдение за погодными изменениями «Под ножками шелест листвы» Цель: Познакомиться с сезонными изменениями в природе. Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде | Даша, Рита, Аня – П.и. «Перешагни». Цель: учить перешагивать через препятствие. | Напомнить детям, как нужно прощаться при расставании. | Иг.дея-сть. П/и. «Мишка бурый». Цель: учить убегать и догонять по сигналу. С/р. «Магазин игрушек». Цель: учить правильно называть игрушки. |
Работа с родителями:
Утренний опрос родителей о самочувствии и настроении детей.
Индивидуальные беседы с родителями о том, как прошел день детей.
16.10.19 Среда
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||
Утро | Кон. Конструирование «Здание». Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Предложить выбрать профессию для зайки и построить здание на выбор (больница, кафе, магазин и т.п.). Учить строить по готовому образцу. Из. дея –сть. Раскрашивание гуашью раскрасок по теме недели Ком. дея-сть. Беседа "Вежливые слова" Привлечение внимания детей к приему гостей Арт. гимн.: по реком. логопеда Дв. дея-сть. Утренняя гимнастика. | Кгн. Дима – учимся намыливать руки. Вика П – найти свое полотенце. Аня, Даша – правильно держать ложку. Вика, Миля, - осанка. Артем – пальч. гимн «Сидит белка на тележке». | Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при входе в группу. | Оля, Даша - игры на закрепление цвета предмета, называние. | Иг. дея –сть. С.р. игра «У нас в гостях». Игровая ситуация: «Угощаем гостей». Цель: прививать уважение и радушность по отношению к гостям своего дома, прививать внимания детей к эстетической сервировке стола | |
НОД | Конструирование. "Дорожка для Мишки".Цель: учить и закрепить умение строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими, короткими гранями, различать постройки по цвету. | |||||
День | Иг. дея –сть. Д/и. "Хорошо и плохо" Цели: Продолжать обогащать нравственный опыт детей. Д/ и «Передай письмо». Цели: активизировать в речи детей формы выражения просьбы; развить слуховое восприятие, внимание. Дв. дея –сть. П/и. «Дружный круг». Цель: вызвать положительные эмоции, концентрировать внимание на смысле текста | Оля, Рита, Дима – определить величину предметов. | Учимся пользоваться салфеткой после приема кефира. | Д/и. «Чудесный мешочек» - Даша, Рома, Миля. Закрепить названия предметов и их свойства. | Иг. дея –сть. Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. | |
Прогулка. | П-И дея –сть. Тематическая прогулка - наблюдение «Домашние животные на прогулке. Дом-улица-дом». Цель: рассмотрение поведения домашних животных,на улице . Иг. дея –сть. Д/и. «Куда спряталась Вика?». Цель: ориентировка в пространстве. Тр. дея-сть. Все вместе убираем игрушки, наводим порядок на веранде. Воспитываем вежливое обращение друг к другу. | Дима, Дарья – упражнять в бросании мяча. Аня, Маша – упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. | Напомнить о последовательности одевания, рассмотреть иллюстрации алгоритма одевания. Учить держаться за перила при спуске и подъеме по лестнице. | С/р. «Столовая» - Аня, Миля, Оля. Цель: подражать игровым действиям взрослого. | Иг. дея-сть. П/и. «Кошки-мышки». Цель: учить убегать и догонять по сигналу Игры с выносным материалом. С/р. игра «Больница». Цель: прививать бережное отношение к животным. | |
перед сном | Художественная литература. Рассматривание иллюстраций и чтение х/л Б. Заходер «Собачкины огорчения». Цель: обогащение словаря, совершенствование звуковой культуры речи. Солевое закаливание. | |||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||
НОД | Сенсорика. "Помоги мишке разложить по формам ". Цель: развитие мелкой моторики, координации движений рук и закрепление сенсорных знаний. | |||||
Вечер | Игра- театрализация сказки "Теремок". Цели: развить речевую и пантомимическую выразительность; сформировать положительное отношение к взаимопомощи; доставить удовольствие от воплощения в образ. | Предложить Даше, Оле, Ане кубики. Цель: учить выкладывать кубики по образцу. | Воспитание КГН. Вырабатываем привычку мытья рук после туалета. Проговаривание каждого действия. Потешки. | Д/и. «Прятки». Цель: закреплять навыки понимания и употребления в речи предлогов «В», «НА» - Рита, Оля. Рома - "Кто так кричит?" (понимание речи) | Конс. С/р. игра «Строители». Строим дом из цветных кубиков. Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой»; подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Определить количество: один - мало – много. | |
Прогулка | И-П дея-сть. Наблюдение за тучами, осадками. Цель: Формировать умение устанавливать причинно – следственные связи, на небе тучи, солнце-спряталось. Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде, вымести снег. | Вика Д. Маша Ч. – П.и. «Через ручеек». Цель: учить прыгать через препятствие. | Напомнить детям, как нужно прощаться при расставании. | Иг.дея-сть. П/и. игра с воображаемым объектом «Котенок». Цель: формировать навыки работы с воображаемыми предметами; воспитывать гуманное отношение к животным. С/р. «Магазин игрушек». Цель: учить правильно называть игрушки. |
Работа с родителями:
Утренний опрос родителей о самочувствии и настроении детей.
Индивидуальные беседы с родителями о том, как прошел день детей.
17.10.19 Четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||
Утро | Кон. Конструирование «Качеля во дворе». Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Предложить построить качелю. Учить строить по готовому образцу. Из. дея –сть. Предложить детям трафареты Ком. дея-сть. Игровое упражнение на имитацию движений "Привет, я кошка! Привет, я слоник! Привет, я принц!" Цель: формировать навыки пластичности и гибкости движений походки различных персонажей, закрепить навыки приветствия Пальч. гимн. "Наши пальчики". Упражнение "Сердитый ежик". Цель: способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему Дв. дея-сть. Утренн. гимн. | Кгн. Дима – учимся намыливать руки. Вика П – найти свое полотенце. Артем – правильно держать ложку, не есть руками. Миля, Аня - осанка. Маша – пальч. гимн «Улитка». | Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при входе в группу. | Активная речь. | Иг. дея –сть. С/р. игра « Идем гулять». Игровая ситуация: «Помогаем кукле собраться на прогулку». Цель: учить одевать куклу последовательно. |
НОД | Физкультура | ||||
День | Иг. дея –сть. Д/и. «Как?». Цель: пополнение словаря признаков. Д/и. «Разрезные картинки». Цель: развивать зрительно-предметный образ предмета. Дв. дея –сть. П/и. «Воробушки и автомобиль». Цель: вызвать положительные эмоции. | Маша Ш. – определить величину предметов. Рита, Миля, Рома– разложи по цвету. | Учимся пользоваться салфеткой после приема кефира. | Д/и. «Чудесный мешочек» - Рома, Артем. Закрепить названия предметов и их свойства. | Иг. дея –сть. Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. |
Прогулка. | П-И дея –сть. Наблюдение за родителями, забирающими детей из детского сада. Цель: совершенствовать словарный запас; формировать представление о взаимоотношениях родителей и детей. Иг. дея –сть. Д/и. «Где Артем? Где Даша?». Цель: ориентировка в пространстве. Тр. дея-сть. Все вместе убираем игрушки, наводим порядок на веранде. Воспитываем вежливое обращение друг к другу. | Дима, Дарья – упражнять в бросании мяча. Артем, Миля – упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. | Напомнить о последовательности одевания, рассмотреть иллюстрации алгоритма одевания. Учить держаться за перила при спуске и подъеме по лестнице. | Работа по развитию звуковой культуры речи игра «Чей голос» – упражнять в звукоподражании - Рома Ш., Рита Л.. | Иг. дея-сть. П.и. «Принеси предмет». Цель: учить передвигаться по участку следуя указаниям, которые даются в игровой форме. Игры с выносным материалом. С/р. игра «Дочки-матери». Цель: прививать бережное отношение к малышам. |
перед сном | Художественная литература. Чтение сказки "Кот, петух и лиса", рассматривание иллюстраций. Цель: обогащение словаря, совершенствование звуковой культуры речи. Солевое закаливание. | ||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||
Вечер | Тв. Дея-сть. Хороводная игра «Пузырь». Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения; развивать внимание, сопоставлять действия с текстом; воспитывать дружеских отношений. | Предложить Даше, Оле, Ане вкладыши. Цель: Развитие у детей сенсомоторной координации пальцев рук и сенсорных представлений | Воспитание КГН. Вырабатываем привычку мытья рук после туалета. Проговаривание каждого действия. потешки. | Д/и. «Спрячь рыбку». Цель: закреплять навыки понимания и употребления в речи предлогов «В», «НА» - Миля, Аня, Рома. | Игр. деят. С/р. игра «Купание малыша». предложить детям полотенце, ванночку, макет шампуня, мыло, куклу- пупса. Цель: формирование положительных качеств как бережное отношение к кукле, забота, ласка; расширение бытового словаря, связной речи |
Прогулка | И-П дея-сть. Наблюдение за погодными изменениями. Цель: Познакомиться с сезонными изменениями в природе. Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде. | Маня, Вика Д. – П/и. «Через ручеек». Цель: учить прыгать через препятствие. | Напомнить детям, как нужно прощаться при расставании. | Иг.дея-сть. П/и. с мыльными пузырями «Поймал-загадай желание». Цель: учить ловкости и сообразительности. С/р. «Магазин игрушек». Цель: учить правильно называть игрушки. |
Работа с родителями:
Утренний опрос родителей о самочувствии и настроении детей.
Индивидуальные беседы с родителями о том, как прошел день детей.
18.10.19 Пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||
Утро | Кон. Конструирование из конструктора "Наш город" Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Учить строить по готовому образцу. Из. дея –сть. Предложить детям карандаши и трафареты. Ком. дея-сть. Беседа: «Детский этикет». Арт. гимн.: по реком. логопеда. Пальч. гимн. "Наши пальчики". Упражнение "Сердитый ежик". Цель: способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему. Дв. дея-сть. Утренн. гимн. | Кгн. Дима – учимся намыливать руки. Артем, Вика П – найти свое полотенце. Аня, Миша – правильно держать ложку. Даша, Миля, - осанка. Вика П. – пальч. гимн «Солнышко». | Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при входе в группу. | Активная речь. Ольга - учить словоизменению(сущ.и гл.), учить пониманию цвета. | Иг. дея –сть. С.р. игра «В гостях». Игровая ситуация: «Мы идем в гости». Цель: пополнение словаря, следить за соблюдением алгоритма игры |
НОД | Рисование. "Домик, домик, огород". Цель: Вызвать интерес к рисованию, используя нетрадиционные методы рисования. | ||||
День | Иг. дея –сть. Д/и. «Собери картинку» Цель: Продолжать обогащать опыт детей при действии с частями предмета и собирания из них целого; развития у детей зрительного восприятия; воспитание усидчивости и внимания. Дв. дея –сть. Д/игра «Пирамида» Цель: учить складывать фигуры по возрастанию; развивать сообразительность, внимание. | Оля – определить величину предметов. Рита, Даша – "найди такой же". | Учимся пользоваться салфеткой после приема кефира. | Д/и. «Чудесный мешочек» - Миля, Рома, Вика Д. Закрепить названия предметов и их свойства. | Иг. дея –сть. Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. |
Прогулка. | П-И дея –сть. Тематическая прогулка – наблюдение. "Птицы зимой" Цель: Закреплять желание заботиться о птицах; уточнять знания об их повадках. Иг. дея –сть. Д/и. «Где птица?». Цель: ориентировка в пространстве. Тр. дея-сть. Все вместе убираем игрушки, наводим порядок на веранде. Воспитываем вежливое обращение друг к другу. | Дима, Дарья – упражнять в бросании мяча. Артем, Рома – упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Аня, Рита - подлезание под ворота. | Напомнить о последовательности одевания, рассмотреть иллюстрации алгоритма одевания. Учить держаться за перила при спуске и подъеме по лестнице. | Аня, Оля, Даша - Д/и «Длинный - короткий» | Иг. дея-сть. П.и. «Глухой телефон». Цель: учить внимательности и сосредоточении на информации, которую произносят шепотом. Игры с выносным материалом. С/р. игра «Почтальон». Цель: Внимательное выполнение указаний, ловкость, вежливость. |
перед сном | Художественная литература. Чтение сказки "Волк и семеро козлят", рассматривание иллюстраций. Цель: обогащение словаря, совершенствование звуковой культуры речи. Солевое закаливание. | ||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||
Вечер | Тв. Дея-сть. Чтение и заучивание стихотворения О. Высоцкой "На санках". Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение. | Предложить Миле, Маше, Ане д/игру "Разложи по цвету". Цель: учить выкладывать предметы по цвету. | Воспитание КГН. Вырабатываем привычку мытья рук после туалета. | Д/и. «Прятки». Цель: закреплять навыки понимания и употребления в речи предлогов «В», «НА» - Аня, Рита, Оля. | Констр. Д/игра «Самый длинный/короткий». Цель; развивать внимание |
Прогулка | И-П дея-сть. Наблюдение за погодными изменениями, поведением ворон. Цели: формировать умение наблюдать за птицами, их повадками; воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к ним Тр. дея-сть. Сбор опавших листьев и другого мусора. | Маша, Даша, Вика Д. – П/и. «Через ручеек». Цель: учить прыгать через препятствие. | Напомнить детям, как нужно прощаться при расставании. | Иг.дея-сть. П/и. «Птички в гнездышках». Цель: учить убегать по сигналу. С/р. «В зоопарке у зверей». Цель: учить правильно называть животных и подражать им одевая на себя маски. |
Работа с родителями:
Утренний опрос родителей о самочувствии и настроении детей.
Индивидуальные беседы с родителями о том, как прошел день детей.
Напомнить родителям о домашнем задании логопеда
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...