Календарно - тематическое планирование по теме "День Победы" с детьми старшей логопедической группы
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Домнина Галина Викторовна

Тема недели «День Победы»

Цель: Закрепление знаний  детей о героях ВОВ, о победе нашей страны, об основных сражениях, познакомить с памятниками героям войны,  и городами - героям. Расширение, уточнение  и активизация словаря по теме «День Победы». Воспитание  чувства уважения к ветеранам ВОВ и желания заботиться о них.

Итоговое мероприятие: «Утренник - День  Победы».

27 апреля – Понедельник

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «Что такое героизм?» Цель: развивать речь, мышление

Волшебный  круг «Что за чудо - чудеса»

Утренняя гимнастика по плану физрука.

Д/и  по ФЭМП «Танграмм»

Цель: развивать математическое мышление.

Наблюдение в уголке природы за ростом рассады: отростками герани

Разучивание скороговорки «Умелый боец…»  Цель: развивать речь, улучшать работу артикуляционного аппарата, развивать дикцию.

 

Повторение чистоговорки «Аты - аты – аты – храбрые солдаты». Цель: учить четко проговаривать слова.

Варя, Женя, Митя.

Дежурство по столовой, в уголке природы. Цель: учить добросовестно выполнять поручения.

Гимнастика для глаз

«Тренировка» Цель: снять напряжение с глаз.

Пальчиковая гимнастика

«Солдаты»  Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Дыхательная гимнастика

«Флажок» Цель: укреплять физиологическое дыхание. забота о здоровье.

Иллюстрации с изображениями военных действий, Днем Победы. Картинки с военными машинами.   Раскраски «День Победы» Фигурки солдатиков.

 

Ведение календаря природы. Цель: учить наблюдать.

ООД

ПР

 

Формирование  целостной картины мира «День Победы» Цель: систематизировать  и уточнить знания детей о войне, о празднике – Дне Победы. Продолжать знакомить с памятниками защитникам ВОВ. Вызвать интерес к героическому прошлому. Расширять словарный запас. Формировать патриотических чувств у детей, воспитывать уважительное отношение к Родине и чувство благодарности ко всем, тем кто за нее воевал, защищал Родину. Оборудование: Презентация «День Победы»,  ноутбук, экран, проектор, картинки по теме «День Победы»

Конспект ООД  с ИКТ.

ХЭР

Рисование Тема: «Голубь - символ мира».

Цель: Формировать у детей гражданскую принадлежность и патриотические чувства. Расширять представления детей о том, что Земля – наш общий дом,  о том, как важно жить в мире со всеми народами. Развивать познавательный  интерес, навыки работы гуашью, цветными карандашами, формировать умение рисовать голубя ладошкой. Воспитывать у детей патриотические чувства.

Оборудование: листы бумаги, простые, цветные карандаши, гуашь, схема последовательности рисования голубя мира ладошкой, фонограмма песни «Летите, голуби…», музыкальное сопровождение.

 

Конспект ООД

 

ФР

Физкультура  по плану физрука.

 

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка №19

«Попади в цель» Цель: развивать глазомер. Катя, Вера, Митя

Повторение скороговорки «Умелый боец…» Цель: улучшать работу артикуляционного аппарата

 

Выносные игрушки,  спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение  перед сном р. н. с.  «Финист – ясный сокол»  Цель: воспитывать любовь к чтению

 Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна №15

Ходьба по тропе здоровья.

Дыхательная гимнастика «Флажок»

Чтение  «Победа будет за нами» С. Алексеев.

Цель: воспитывать интерес к чтению.

Игры со строительным материалом конструирование из мозайки - лего «Открытка 9 мая»

Цель: учить конструировать по образцу.

Д/игра по ИЗО «Расскажи о настроении» Цель: учить передавать в рисунке лицо - загадку

С/р и: «Госпиталь» Цель: совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; подбирать предметы и игрушки в соответствии с ролью; развивать умение сооружать различные конструкции, подбирать детали, игрушки необходимые для игры.

Волшебный круг «Что за чудо- чудеса»

Артикуляционная гимнастика  «Танк »

Цель; развивать артикуляционный аппарат

 

Повторение  заданий по тетради логопеда Устья, Маша, Лиля.

 

Д. и. «Бывает - не бывает» с Артемом, Меланией, Евой

 

Пальчиковая гимнастика «Солдаты »

Зрительная гимнастика «Тренировка»

Беседа «Я знаю что можно, а что нельзя»

Цель: воспитывать культуру поведения

 

Работа в книжном уголке: рассматривание книг по теме «День Победы»

Работа в центре экспериментирования.

ПИД: «Волшебница соль» Цель: Формирование представлений детей о соли и её свойствах через исследовательскую деятельность. Оборудование: столы, подносы с материалом для опытов (соль, стаканы с водой-тёплой и холодной ,мешочки с солью, крупой ,ватой; правила для лаборатории ,фартуки. шапочки, нарукавники для детей.

 

 

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Прогулка №  19 Картотека

«Попади в цель» цель. Цель:   Развивать глазомер.  Женя, Артем, Маша. Назови одним словом. Цель: развивать речь, мышление   Катя, Саша, Вера.                               

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

                                                                                                             Работа с родителями

1. Рекомендуемая тема для беседы с детьми: «Что такое подвиг?»

 2. Консультация «Расскажите детям за что награждали героев Великой Отечественной войны»

28 апреля - Вторник

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «Как поздравляют с Днем Победы?»

Волшебный круг

Утренняя гимнастика. Комплекс № 30

Рассматривание «Филимоновской собачки»

Цель: закреплять название промысла, умение называть отличительные способности, развивать связную речь.

Д/и: «Сравни предметы» Цель: учить сравнивать предметы по длине

Разучивание чистоговорки «Умелый боец» 

Выполнить задание по тетради логопеда. Цель:  учить правильно и четко проговаривать звуки. Ева, Вера, Катя.

 

 

Д/и: «Подбери оружие к роду войск » Цель: учить классифицировать оружие

Вероника, Лиля

Дежурство  по столовой, по занятиям,  в уголке природы. Цель: учить ответственно выполнять задания.

Ситуативный разговор «Почему нужно помогать друг другу» Цель: учить быть заботливыми.

Пальчиковая гимнастика «Бойцы - молодцы»

Зрительная гимнастика «Тренировка»

Дыхательная гимнастика « Флажок »

 

Раскраски с изображением боевых машин.

Схема составления описательного рассказа  с повторением ПДД по картинке «Дорожные знаки – наши помощники!»

 

Д/игра на логику «Логические концовки». Цель: развивать мыслительные процессы.

ООД

ПР

РР

Логопедия по плану логопеда.

 

ХЭР

Художественная литература чтение. «Умный танк» Н. Тихонова.  Цель: Познакомить детей с рассказом, учить  понимать смысл, идейное содержание. Уточнить представления детей об особенностях рассказа, отличии от других литературных жанров. Добиваться от детей грамотных ответов на поставленные вопросы. Развивать речь и обогащать словарный запас.  Воспитывать патриотические чувства.

Оборудование: мультимедийное оборудование, портрет писателя, иллюстрации книги.

Конспект ООД с ИКТ

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка № 20 Картотека

«Метание в вертикальную цель левой и правой рукой». Цель: развивать глазомер. Устья, Азалия, Митя.

Повторение чистоговорки «Жу- жу – жу- я границу сторожу» Цель: работать над коррекцией звуков Маша, Вика, Женя.

ПДД беседа «Опасные игры на проезжей части». Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении на улице

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение  перед сном  р. н. с.  «Финист – ясный сокол»  (продолжение)

Цель: воспитывать любовь к чтению. Прослушивание спокойной музыки.

Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна №15

Ходьба по тропе здоровья. Цель: забота о здоровье.

Дыхательная гимнастика «Флажок»

Чтение   «Шинель» Е.Благинина. Цель:  воспитывать интерес к чтению.

Повторение стихотворений о ВОВ Цель: учить выразительно читать стихи.

Д/и на логическое мышление «Логические концовки ». Цель: развивать мыслительные процессы.

С/р и «Госпиталь».

Волшебный круг

Индивидуальная работа по графике « Цветы героям войны». Цель: соединить точки для того, чтобы получился завершенный рисунок. Варя, Саша, Женя.

Д/упр на развитие связной речи: «Где начало рассказа?» Цель: учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок  Катя, Ваня, Митя

«Не обижай малышей». Цель: учить быть воспитанными.

Пальчиковая гимнастика «Бойцы - молодцы».

Зрительная гимнастика «Тренировка».

Иллюстрации с изображением работников почты.

 

Образцы выкладывания  здания почты из палочек «Кюизенера».

 

Схема для составления картинки по схеме «Вечный огонь» по «Дарам Фребеля». Проект

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Прогулка №20 Картотека

«Метание в вертикальную цель левой и правой рукой». Цель: развивать глазомер. Марк, Ваня, Варя.

 

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

2.Рекомендуемая игра «Чудесный мешочек»

29 апреля - Среда

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «Что такое вечный огонь?»

Утренняя гимнастика по плану физрука.

Д/игра по ФЭМП

 

Разучивание и закрепление чистоговорок и скороговорок « Жу - Жу – Жу – я границу сторожу…», «Умелый боец», «Солдатское дело»

 

Составь рассказ по картинке «Закончилась война»

Цель: развивать речь, мышление, память

Вера, Варя, Маша.

 

«Закончи предложение  » Цель: развитие логического мышления и связанной речи. Митя, Артем, Катя

Дежурство по столовой, по занятиям в уголке природы. Цель: учить ответственно выполнять поручения.

КГН: Правильно сидим за столом!

Пальчиковая гимнастика «Бойцы - молодцы»

Дыхательная гимнастика «Флажок»

Зрительная гимнастика «Тренировка»

 

Иллюстрации с изображением военных действий, городов – героев, раскраски, трафареты.

 

Схемы к кубикам Никитина.

 

Разрезные картинки по теме «День Победы»

ООД

РР

Логопедия. По плану логопеда.

 

ПР

ФЭМП. Тема «День Победы». Цель:  Закрепить знания о числах и цифрах от 1 до 10 и обратно. Совершенствовать навыки порядкового и количественного счета, формировать умение сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними, закрепить знания о геометрических фигурах, формировать умение анализировать, находить признаки сходства и отличия и на их основе объединять предметы со сходными признаками и выделять из группы предмет, отличающийся по какому-либо признаку, закреплять умение ориентироваться на плоскости листа, совершенствовать умение составлять фигуры из частей.

 активизировать внимание, мышление, развивать слуховое восприятие,  конструктивные способности детей и творчество. Воспитывать самостоятельность, формировать навык самоконтроля и самооценки, желание оказывать помощь.  Оборудование: самолетики, картинки военной техники, картинки военных, коврограф, солдатики, счетные палочки, наборы цифр и знаков сравнения, геометрические фигуры, цветные карандаши, листы бумаги, рабочие тетради в клетку.

Конспект ООД

 

ФР

Физкультура. По плану физрука.

 

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка №21

Картотека

Поймай мяч двумя руками. Цель: развивать ловкость Катя, Митя, Женя.

Игра на сочетание речи и движения «Защитники Отечества» Цель: развивать речь. Ваня, Саша, Вероника

 

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение  перед сном «Шляпа волшебника»  Л.Брауде

Цель: воспитывать интерес к чтению. Прослушивание спокойной музыки.

Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна №15

Ходьба по оздоровительной дорожке. Цель: забота о здоровье. Дыхательная гимнастика «Флажок»

Чтение  «День Победы» А. Игебаев

Цель: вызывать интерес к чтению.

Конструирование из бумаги «Вечный огонь» Цель: учить конструировать в технике оригами.

Игра малой подвижности «Царь Горох» Цель: Развивать умение внимательно слушать, развивать мышление, фантазию.

Закрепление понятий целое и часть. Цель: развивать математическое мышление. Лиля, Мелания, Митя.

 

 Выполнить задание по тетради логопеда. Цель:  учить правильно и четко проговаривать звуки. Саша, Вика, Устья.

Продолжать учить заправлять кровать, предварительно расправив простыню и одеяло. Цель: учить быть аккуратными.

Пальчиковая гимнастика «Бойцы - молодцы»

Гимнастика для глаз «Тренировка»

 

Работа в центре творчества

Пооперационная карта по оригами «Вечный огонь»

 

 

ООД

ХЭР

Рисование «Филимоновская собачка» Цель: продолжать знакомить с филимоновской росписью. Учить детей украшать силуэты изделий элементами филимоновской росписи, подбирая цвет при составлении узора. Развивать творческие способности, эстетическое восприятие. Воспитывать любовь и интерес к декоративно - прикладному творчеству, желание самостоятельно расписывать заготовки декоративных изделий.

Конспект ООД

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Вечерняя прогулка. Картотека №21

«Попади в кольцо». Цель: развивать глазомер.  Вера, Ева, Азалия

Повторение скороговорки «Солдатское дело» Цель: развитие речи. Женя, Лиля, Устья.

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки. Спортивный инвентарь.

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

2.Беседа о порядке в шкафчиках.

3.Консультация по ФЭМП с мамой  Евы Б. и  Вари П.

30 апреля - Четверг

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «Что такое бессмертный полк?»

Волшебный круг.

Утренняя гимнастика комплекс №30 Массаж шариками Суджоку.

Составление рассказа по картине «Парад победы» Цель: развитие связной речи.

Д/и по экологии «Назови растение» Цель:  закрепление  знаний о комнатных растениях

Разучивание и закрепление чистоговорок и скороговорок «Умелый боец», «Солдатское дело…»

Трудовые поручения. Полив бархоток Цель: учить выполнять поручения ответственно, не проливая воду.

Продолжи рисунок.  Цель: учить ориентироваться на листе бумаги. Азалия, Варя, Митя.

 

Комплекс артикуляционной гимнастики. Цель: развивать речь, корректировать звуки Вика, Маша, Саша.

 

 

КГН: Беседа «Помогай во время еды хлебом » Цель: напомнить о правилах культуры поведения  во время еды.

Пальчиковая гимнастика «Бойцы - молодцы»

Зрительная гимнастика «Тренировка»

Дыхательная гимнастика «Флажок»

 

Иллюстрации с изображениями  военных действий, георгиевской ленточки.

Книги по теме «День Победы», раскраски и  разрезные картинки «День Победы»

Схемы выкладывания вечного огня  из палочек Кюизенера.

 

ООД

РР

Логопедия по плану логопеда.

 

РР

 

Художественная литература. «Составление пересказа по рассказу А. Митяева "Мешок овсянки" с помощью мнемотаблицы. Цель: расширять, уточнять и активизировать словарь по теме «Праздник победы» Совершенствовать навык слогового анализа слов. Учить образовывать существительные, обозначающие воинов-защитников различных военных профессий. Продолжать учить составлять пересказ с опорой на мнемотаблицу. Развивать диалогическую речь, развивать чувство ритма, мышление, память, координацию речи с движением, творческое воображение. Воспитывать уважение и благодарность к людям, защищающим Родину от врагов. Материалы и оборудование: портрет  писателя, иллюстрации к книге, набор предметных картинок (богатырь, гусар, солдат ВОВ), мнемотаблица.

Конспект ООД

 

ХЭР

Музыка. По плану муз. рука.

 

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка №22  (картотека)

 

 

Прыжки на двух ногах по прямой. Цель: развивать ловкость Митя, Соня, Варя.

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение р. н. с.  «Никита  Кожемякак»

Цель: воспитывать любовь к чтению.. Прослушивание спокойной музыки.                 

Напоминать об аккуратно развешенной одежде. Цель:  воспитывать аккуратность.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна №15 Ходьба по оздоровительной дорожке.

Чтение «Как Сережа на войну ходил»
Ю. Яковлев

Цель: воспитывать любовь к чтению.

Д/муз игра «Определи инструмент» Цель: развивать тембровый слух

Продуктивная деятельность «Пусть всегда будет солнце » конструирование из цветной бумаги солнце.

Репетиция к сказке «Дюймовочка» Цель: учить подражать героям.

С/р и: «Радисты». Цель: Овладеть умением совместно комбинировать разнообразные события, соединять творческое построение сюжета с ролевым взаимодействием.

Составление рассказа по картинке «Танки наступают». Цель: развитие связной речи Соня, Женя, Катя. 

 

Выполнить задание по тетради логопеда. Цель:  учить правильно и четко проговаривать звуки. Устья, Вера, Митя

Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив

простыню.

Дых. гимнастика «Флажок»

Зрит. гимнастика «Тренировка»

Пальчиковая гимнастика «Бойцы - молодцы»

Внести: Геометрик, блоки Дьенеша. Кубики Никитина.  Работа в центре творчества:

Конструирование по «Дарам Фребеля» Работа по схеме «Цветы ветеранам ВОВ» Цель: учить конструировать по схеме.(работа над проектом)

Просмотр презентации «Георгиевская ленточка»

Цель: познакомить с историей георгиевской ленточки.

ООД

ХЭР

 

Конструирование ««Письмо с фронта» Цель: расширение знаний детей о военно-почтовой службе во время ВОВ. Продолжить закреплять навыки работы с бумагой,  умение детей делать поделки в технике оригами, вызвать у детей интерес и желание конструировать поделки из бумаги. Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе создания поделок, мелкую моторику  рук. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

Оборудование: Бумага формата А4, простой карандаш, схема сборки, образец письма-треугольника, репродукция картины А. И. Лактионова «Письмо с фронта».

Конспект ООД.

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Прогулка №22 (картотека)

 

Прыжки на двух ногах по прямой.  Цель: развивать ловкость. Артем, Ваня, Саша.

Заучивание стихотворения: «С Днем Победы поздравляю!

И от всей души желаю

Никогда не знать войны,

Видеть радостные сны»  с Варей, Устей, Катей

 

Выносные игрушки, спортивный инвентарь

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

2. Рекомендуемая беседа с дома с детьми:  «Старайся не опаздывать...»

6 мая - Среда

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «День победы!». Цель: познакомить детей с историей праздника, его значимостью.

Волшебный круг.

Утренняя гимнастика по плану физрука.

Д/игра по ФЭМП «Хватит ли?» Цель: учить видеть равенства и неравенства предметов.

Разучивание и закрепление чистоговорок и скороговорок «Умелый боец…», «Солдатское дело»

 

Составь рассказ по картинке «Возвращаются герои войны»

Цель: развивать речь, мышление, память

Вера, Катя, Маша.

 

«Все, что летает» Цель: развитие логического мышления и связанной речи. Митя, Саша, Женя

Дежурство по столовой, по занятиям в уголке природы. Цель: учить ответственно выполнять поручения.

КГН: Приучать есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь всегда поворачивая кисть.

Пальчиковая гимнастика «Бойцы – молодцы»

Дыхательная гимнастика «Флажок»

Зрительная гимнастика «Стельба глазами»

 

Иллюстрации с изображением

 Великой Отечественной войны, героев Победы.

Раскраски с картинками Победы.

Схемы к кубикам Никитина. Разрезные картинки по теме «День Победы»

ООД

РР

Логопедия. По плану логопеда.

 

ПР

ФЭМП «Повторение пройденного» Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах, воспринимать задание на слух, выкладывать из счётных палочек узоры, видеть и называть фигуры, составляющие узоры, составление определённого вида транспорта из геометрических фигур, закреплять счёт от 1 до 10 в прямом  и обратном порядке,  знания детей о днях недели, месяцах, временах года, частях суток, учить выделять четвертый лишний предмет, закреплять классификацию предметов, упражнять детей в увеличении и уменьшении числа на одну единицу в пределах 10, названии «соседей» данного числа. Развивать речь, воображение, мыслительную активность,  слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику. Воспитывать интерес к математическим знаниям, самостоятельности, инициативности, навыков сотрудничества. Оборудование: мультимедийная техника,  письмо, магнитофон, телеграмма, геометрические фигуры, картинки, счетные палочки,  мяч, призы-медали.

Конспект ООД с ИКТ

 

ФР

Физкультура. По плану физрука.

 

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка № 1

Картотека

«Кто выше прыгнет» Цель: развивать основные движения Устья, Маша, Вероника

Игра на сочетание речи и движения «Ипподром» Цель: развивать речь. Ваня, Саша, Варя

 

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение  перед сном  р. н. с.   «Царевна - лягушка»  

Цель: воспитывать интерес к чтению. Прослушивание спокойной музыки.

Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна №16

Ходьба по оздоровительной дорожке. Цель: забота о здоровье. Дыхательная гимнастика «Флажок »

Чтение  «День Победы» А. Берлова

Цель: вызывать интерес к чтению.

Конструирование из бумаги «Тюльпаны победителям войны» Цель: учить конструировать в технике оригами.

Игра малой подвижности «Великаны - гномы» Цель: Развивать умение действовать по сигналу.

Волшебный круг.

«Назови части суток». Цель: развивать математическое мышление. Лиля, Мелания, Катя

 

 Выполнить задание по тетради логопеда. Цель:  учить правильно и четко проговаривать звуки. Женя, Саша, Артем

Продолжать учить заправлять кровать, предварительно расправив простыню и одеяло. Цель: учить быть аккуратными.

Пальчиковая гимнастика «Бойцы - молодцы»

Гимнастика для глаз «Стрельба глазами»

 

Работа в центре творчества

Пооперационная карта по оригами  тюльпаны.

 

 

ООД

ХЭР

Рисование «Филимоновская игрушка » Цель: продолжать знакомить с филимоновской  росписью. Учить детей украшать силуэты изделий элементами гжельской росписи, подбирая цвет при составлении узора. Развивать творческие способности, эстетическое восприятие. Воспитывать любовь и интерес к декоративно - прикладному творчеству, желание самостоятельно расписывать заготовки декоративных изделий.

Конспект ООД

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Вечерняя прогулка. Картотека №1

«Кто выше прыгнет». Цель: развивать основные движения.  Вера, Ева, Азалия

Повторение скороговорки «Умелый боец…» Цель: развитие речи. Женя, Лиля, Соня.

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки. Спортивный инвентарь.

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

2.Беседа об игрушках детей.

3.Консультация по ФЭМП с мамой  Азалии, Евы.

7 мая - Четверг

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «Что такое подвиг?»

Волшебный круг.

Утренняя гимнастика комплекс №34. Массаж шариками Суджоку.

Составление рассказа по картине «Награды деда» Цель: развитие связной речи.

Д/и по экологии ««Маленькие хитрости»

Цель: Определить способы приспособления живых организмов к условиям окружающей среды.

Разучивание и закрепление чистоговорок и скороговорок «Умелый боец», «Солдатское дело…»

Трудовые поручения. Опрыскивание цветов из пулевизатора. Цель: учить выполнять поручения ответственно, аккуратно  опрыскивать цветок.

Продолжи рисунок.  Цель: учить ориентироваться на листе бумаги. Азалия, Варя, Митя.

 

Комплекс артикуляционной гимнастики на шипящие. Цель: развивать речь, корректировать звуки Вика, Маша, Саша.

 

 

КГН: Беседа «Правила поведения за столом » Цель: напомнить о правилах культуры поведения  во время еды.

Пальчиковая гимнастика «Бойцы - молодцы»»

Зрительная гимнастика «Стрельба глазами»

Дыхательная гимнастика «Флажок»

 

Иллюстрации с изображениями  людей, которые работают на почте.

Книги по теме «День Победы», раскраски с профессиями, разрезные картинки.

Схемы выкладывания голубя   из палочек Кюизенера.

 

ООД

РР

Логопедия по плану логопеда.

 

РР

 

Художественная литература. «Чтение рассказа. Л. Кассиль «Памятник солдату». Цель: знакомить с худ. литературой о войне, расширять знания детей о том, как чтится память о погибших, развивать умение детей в разговоре, при рассказывании выражать отношение к поступкам солдат; воспитывать чувство гордости за свою страну, уважение к солдатам Казахстанской армии.

Материалы и оборудование: портрет  писателя, иллюстрации к книге.

Конспект ООД

 

ХЭР

Музыка. По плану муз. рука.

 

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка №2 (картотека)

 

 

Прыжки на двух ногах по прямой. Цель: развивать ловкость Митя, Соня, Варя.

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение р. н. с. «Царевна – лягушка».

Цель: воспитывать любовь к чтению. Прослушивание спокойной музыки.                  

Напоминать об аккуратно развешенной одежде. Цель:  воспитывать аккуратность.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна №16 Ходьба по оздоровительной дорожке.

Чтение «Пусть будет мир» Н. Найденов

Цель: воспитывать любовь к чтению.

Д/муз игра «На чем я играю?» Цель: учить различать звучание музыкальных инструментов

Продуктивная деятельность «Поздравительная открытка к Дню Победы».

Репетиция к сказке «Дудочка и кувшинчик» Цель: учить подражать героям.

С/р и: «Разведчики и пехотинцы». Цель: Овладеть умением совместно комбинировать разнообразные события, соединять творческое построение сюжета с ролевым взаимодействием

Волшебный круг.

Составление рассказа по картинке «Возложение цветов к памятнику солдатам». Цель: развитие связной речи Соня, Женя, Катя. 

 

Выполнить задание по тетради логопеда. Цель:  учить правильно и четко проговаривать звуки. Устья, Вера, Митя

Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив

простыню.

Дых. гимнастика « Флажок»

Зрит. гимнастика «Стрельба глазами»

Пальчиковая гимнастика «Бойцы - молодцы»

Внести: Геометрик, блоки Дьенеша. Кубики Никитина.  Работа в центре творчества:

Конструирование по «Дарам Фребеля» Работа по схеме «Вечный огонь» Цель: учить конструировать по схеме.(работа над проектом)

Просмотр презентации «День Победы »

Цель: вызвать интерес к историческому прошлому нашего народа.

ООД

ХЭР

 

Конструирование из бумаги «Солдатская пилотка». Цель:  Продолжать учить детей складывать бумагу прямоугольной формы в разных направлениях, освоить геометрические понятия: треугольник, прямоугольник, квадрат, угол, горизонтальная и вертикальная линяя. Развивать внимание, память и пространственное воображение. Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за Российскую Армию,  вызвать желание стать таким же смелым и надежным, как солдаты, способствовать проявлению чувства патриотизма. Оборудование: зеленая бумага ручного труда прямоугольной формы размером 24 54 мм, плакаты с изображением различных видов войск, пилотка (настоящая, образец.

Конспект ООД.

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Прогулка №2 (картотека)

 

Прыжки на двух ногах по прямой.  Цель: развивать ловкость. Артем, Ваня, Саша.

Заучивание стихотворения: «Майский праздник - День Победы …»  с Варей, Устей, Катей

 

Выносные игрушки, спортивный инвентарь

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

2. Рекомендуемая беседа с дома с детьми:  «Расскажите ребенку о войне»

8 мая - Пятница

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «Стремление помочь» Цель: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие.

Волшебный круг

Утренняя гимнастика по плану физ. рука.

Музыкальная игра «Бегаем - шагаем - прыгаем

Цель: выявить умение детей двигаться в соответствии с контрастными изменениями в музыкальном сопровождении.

Речевая игра «Высокий — низкий»

Цель: учить сопоставлять предметы и находить слова, противоположные по смыслу.

 Разучивание и закрепление чистоговорок «Умелый боец…», «Солдатское дело»

 

Понятийное мышление  д/игра «Что это? Кто это?» Цель: развивать мыслительные процессы. Катя, Соня, Марк.

 

Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. Артем, Митя, Саша

КГН «Во время приема пищи жуем с закрытым ртом» Цель: забота о здоровье.

Пальчиковая гимнастика «Солдаты»

Дыхательная гимнастика «Флажок »

Зрительная гимнастика «Стрельба глазами»

 

Иллюстрации с изображением Великой Отечественной войны, трафареты с боевыми машинами

Блоки Дьенеша с альбомами.

 

ООД

РР

Логопедия по плану логопеда.

 

ХЭР

Лепка «Салют Победе!» ЦельПродолжать знакомить детей с понятием «война», героическими страницами истории нашей страны в годы Великой Отечественной войне, раскрыть значение Праздника Победы для нашего народа, рассказать о назначении салюта. Развивать мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук, учить рисовать салют пластилином, используя приемы: отщипывания, скатывания, примазывания. Воспитывать уважение к ветеранам, памяти погибших воинов-освободителей, самостоятельность, инициативность в работе. Оборудование:  пластилин, салфетки, доска для пластилина, образец, картинки с салютом.

Конспект ООД

 

ФР

Физкультура по плану физрука.

 

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка № 3 (картотека)

 

 

Бег между постройками. Цель: совершенствовать бег между предметов. Вика, Маша, Вероника.

Повторение скороговорки «Умелый боец…» Цель: улучшать работу артикуляционного аппарата Вика, Саша, Катя.

Придумывание загадок по тему «День Победы» с использованием технологии ТРИЗ

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение  «Как муравьишка домой спешил». В.Бианки. Цель: воспитывать любовь  к сказкам.    Прослушивание спокойной         

Аккуратно развешивать одежду. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна  №16. Ходьба по оздоровительной дорожке. Дыхательная гимнастика «День Победы»

Кинезиологическое упражнение «Перекрестное марширование» Цель: развитие межполушарного воздействия

Чтение «Была война» Т. Шапиро

Цель воспитывать интерес к чтению.

Театр. игра пальчиковый театр  «Как олененок искал свою маму» Цель: развивать навыки импровизации, фантазию.

Д/ муз. игра «Угадай, на чём играю» Цель. Упражнять детей в различении звучания детских музыкальных инструментов

Досуг «День Победы»

Коллективный труд. «Мытье игрушек» Цель: развивать социальные навыки умения работать в коллективе

Волшебный круг.

Вырежи картинки

Цель: совершенствовать навыки работы с ножницами. Соня, Ева, Артем.

«Части суток»

Цель:  Закреплять знания о последовательности  частей суток. Мелания, Ева, Женя.

 

Выполнить задание по тетради логопеда. Цель:  учить правильно и четко проговаривать звуки. София, Азалия

 

Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

Зрительная гимнастика «Стрельба глазами»

Пальчиковая гимнастика «Солдаты».

 

 

 

Образцы поэтапного рисования  бронетанковой машины……, раскраски, разрезные картинки, трафареты с  боевыми машинами.

 

 

 

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Картотека №3

«Кто выше прыгнет» Цель: развивать основные движения. Катя. Ваня, Устья.

Наблюдение за погодой на метеостанции.Определить температуру воздуха,

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

2. Рекомендуемая игра для родителей с детьми «Высокий - низкий»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_27_aprelya_-_8_maya_2020.docx65.59 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели «День Победы»

Цель: Закрепление знаний  детей о героях ВОВ, о победе нашей страны, об основных сражениях, познакомить с памятниками героям войны,  и городами - героям. Расширение, уточнение  и активизация словаря по теме «День Победы». Воспитание  чувства уважения к ветеранам ВОВ и желания заботиться о них.

Итоговое мероприятие: «Утренник - День  Победы».

27 апреля – Понедельник

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «Что такое героизм?» Цель: развивать речь, мышление

Волшебный  круг «Что за чудо - чудеса»

Утренняя гимнастика по плану физрука.

Д/и  по ФЭМП «Танграмм»

Цель: развивать математическое мышление.

Наблюдение в уголке природы за ростом рассады: отростками герани

Разучивание скороговорки «Умелый боец…»  Цель: развивать речь, улучшать работу артикуляционного аппарата, развивать дикцию.

Повторение чистоговорки «Аты - аты – аты – храбрые солдаты». Цель: учить четко проговаривать слова.

Варя, Женя, Митя.

Дежурство по столовой, в уголке природы. Цель: учить добросовестно выполнять поручения.

Гимнастика для глаз

«Тренировка» Цель: снять напряжение с глаз.

Пальчиковая гимнастика

«Солдаты»  Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Дыхательная гимнастика

«Флажок» Цель: укреплять физиологическое дыхание. забота о здоровье.

Иллюстрации с изображениями военных действий, Днем Победы. Картинки с военными машинами.   Раскраски «День Победы» Фигурки солдатиков.

Ведение календаря природы. Цель: учить наблюдать.

ООД

ПР

Формирование  целостной картины мира «День Победы» Цель: систематизировать  и уточнить знания детей о войне, о празднике – Дне Победы. Продолжать знакомить с памятниками защитникам ВОВ. Вызвать интерес к героическому прошлому. Расширять словарный запас. Формировать патриотических чувств у детей, воспитывать уважительное отношение к Родине и чувство благодарности ко всем, тем кто за нее воевал, защищал Родину. Оборудование: Презентация «День Победы»,  ноутбук, экран, проектор, картинки по теме «День Победы»

Конспект ООД  с ИКТ.

ХЭР

Рисование Тема: «Голубь - символ мира».

Цель: Формировать у детей гражданскую принадлежность и патриотические чувства. Расширять представления детей о том, что Земля – наш общий дом,  о том, как важно жить в мире со всеми народами. Развивать познавательный  интерес, навыки работы гуашью, цветными карандашами, формировать умение рисовать голубя ладошкой. Воспитывать у детей патриотические чувства.

Оборудование: листы бумаги, простые, цветные карандаши, гуашь, схема последовательности рисования голубя мира ладошкой, фонограмма песни «Летите, голуби…», музыкальное сопровождение.

Конспект ООД

ФР

Физкультура  по плану физрука.

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка №19

«Попади в цель» Цель: развивать глазомер. Катя, Вера, Митя

Повторение скороговорки «Умелый боец…» Цель: улучшать работу артикуляционного аппарата

Выносные игрушки,  спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение  перед сном р. н. с.  «Финист – ясный сокол»  Цель: воспитывать любовь к чтению

 Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна №15

Ходьба по тропе здоровья.

Дыхательная гимнастика «Флажок»

Чтение  «Победа будет за нами» С. Алексеев.

Цель: воспитывать интерес к чтению.

Игры со строительным материалом конструирование из мозайки - лего «Открытка 9 мая»

Цель: учить конструировать по образцу.

Д/игра по ИЗО «Расскажи о настроении» Цель: учить передавать в рисунке лицо - загадку

С/р и: «Госпиталь» Цель: совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; подбирать предметы и игрушки в соответствии с ролью; развивать умение сооружать различные конструкции, подбирать детали, игрушки необходимые для игры.

Волшебный круг «Что за чудо- чудеса»

Артикуляционная гимнастика  «Танк »

Цель; развивать артикуляционный аппарат

Повторение  заданий по тетради логопеда Устья, Маша, Лиля.

Д. и. «Бывает - не бывает» с Артемом, Меланией, Евой

Пальчиковая гимнастика «Солдаты »

Зрительная гимнастика «Тренировка»

Беседа «Я знаю что можно, а что нельзя»

Цель: воспитывать культуру поведения

Работа в книжном уголке: рассматривание книг по теме «День Победы»

Работа в центре экспериментирования.

ПИД: «Волшебница соль» Цель: Формирование представлений детей о соли и её свойствах через исследовательскую деятельность. Оборудование: столы, подносы с материалом для опытов (соль, стаканы с водой-тёплой и холодной ,мешочки с солью, крупой ,ватой; правила для лаборатории ,фартуки. шапочки, нарукавники для детей.

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Прогулка №  19 Картотека

«Попади в цель» цель. Цель:   Развивать глазомер.  Женя, Артем, Маша. Назови одним словом. Цель: развивать речь, мышление   Катя, Саша, Вера.                               

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

                                                                                                             Работа с родителями

1. Рекомендуемая тема для беседы с детьми: «Что такое подвиг?»

 2. Консультация «Расскажите детям за что награждали героев Великой Отечественной войны»

28 апреля - Вторник

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «Как поздравляют с Днем Победы?»

Волшебный круг

Утренняя гимнастика. Комплекс № 30

Рассматривание «Филимоновской собачки»

Цель: закреплять название промысла, умение называть отличительные способности, развивать связную речь.

Д/и: «Сравни предметы» Цель: учить сравнивать предметы по длине

Разучивание чистоговорки «Умелый боец» 

Выполнить задание по тетради логопеда. Цель:  учить правильно и четко проговаривать звуки. Ева, Вера, Катя.

Д/и: «Подбери оружие к роду войск » Цель: учить классифицировать оружие

Вероника, Лиля

Дежурство  по столовой, по занятиям,  в уголке природы. Цель: учить ответственно выполнять задания.

Ситуативный разговор «Почему нужно помогать друг другу» Цель: учить быть заботливыми.

Пальчиковая гимнастика «Бойцы - молодцы»

Зрительная гимнастика «Тренировка»

Дыхательная гимнастика « Флажок »

Раскраски с изображением боевых машин.

Схема составления описательного рассказа  с повторением ПДД по картинке «Дорожные знаки – наши помощники!»

Д/игра на логику «Логические концовки». Цель: развивать мыслительные процессы.

ООД

ПР

РР

Логопедия по плану логопеда.

ХЭР

Художественная литература чтение. «Умный танк» Н. Тихонова.  Цель: Познакомить детей с рассказом, учить  понимать смысл, идейное содержание. Уточнить представления детей об особенностях рассказа, отличии от других литературных жанров. Добиваться от детей грамотных ответов на поставленные вопросы. Развивать речь и обогащать словарный запас.  Воспитывать патриотические чувства.

Оборудование: мультимедийное оборудование, портрет писателя, иллюстрации книги.

Конспект ООД с ИКТ

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка № 20 Картотека

«Метание в вертикальную цель левой и правой рукой». Цель: развивать глазомер. Устья, Азалия, Митя.

Повторение чистоговорки «Жу- жу – жу- я границу сторожу» Цель: работать над коррекцией звуков Маша, Вика, Женя.

ПДД беседа «Опасные игры на проезжей части». Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении на улице

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение  перед сном  р. н. с.  «Финист – ясный сокол»  (продолжение)

Цель: воспитывать любовь к чтению. Прослушивание спокойной музыки.

Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна №15

Ходьба по тропе здоровья. Цель: забота о здоровье.

Дыхательная гимнастика «Флажок»

Чтение   «Шинель» Е.Благинина. Цель:  воспитывать интерес к чтению.

Повторение стихотворений о ВОВ Цель: учить выразительно читать стихи.

Д/и на логическое мышление «Логические концовки ». Цель: развивать мыслительные процессы.

С/р и «Госпиталь».

Волшебный круг

Индивидуальная работа по графике « Цветы героям войны». Цель: соединить точки для того, чтобы получился завершенный рисунок. Варя, Саша, Женя.

Д/упр на развитие связной речи: «Где начало рассказа?» Цель: учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок  Катя, Ваня, Митя

«Не обижай малышей». Цель: учить быть воспитанными.

Пальчиковая гимнастика «Бойцы - молодцы».

Зрительная гимнастика «Тренировка».

Иллюстрации с изображением работников почты.

Образцы выкладывания  здания почты из палочек «Кюизенера».

Схема для составления картинки по схеме «Вечный огонь» по «Дарам Фребеля». Проект

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Прогулка №20 Картотека

«Метание в вертикальную цель левой и правой рукой». Цель: развивать глазомер. Марк, Ваня, Варя.

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

2.Рекомендуемая игра «Чудесный мешочек»

29 апреля - Среда

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «Что такое вечный огонь?»

Утренняя гимнастика по плану физрука.

Д/игра по ФЭМП

 

Разучивание и закрепление чистоговорок и скороговорок « Жу - Жу – Жу – я границу сторожу…», «Умелый боец», «Солдатское дело»

Составь рассказ по картинке «Закончилась война»

Цель: развивать речь, мышление, память

Вера, Варя, Маша.

«Закончи предложение  » Цель: развитие логического мышления и связанной речи. Митя, Артем, Катя

Дежурство по столовой, по занятиям в уголке природы. Цель: учить ответственно выполнять поручения.

КГН: Правильно сидим за столом!

Пальчиковая гимнастика «Бойцы - молодцы»

Дыхательная гимнастика «Флажок»

Зрительная гимнастика «Тренировка»

Иллюстрации с изображением военных действий, городов – героев, раскраски, трафареты.

Схемы к кубикам Никитина.

Разрезные картинки по теме «День Победы»

ООД

РР

Логопедия. По плану логопеда.

ПР

ФЭМП. Тема «День Победы». Цель:  Закрепить знания о числах и цифрах от 1 до 10 и обратно. Совершенствовать навыки порядкового и количественного счета, формировать умение сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними, закрепить знания о геометрических фигурах, формировать умение анализировать, находить признаки сходства и отличия и на их основе объединять предметы со сходными признаками и выделять из группы предмет, отличающийся по какому-либо признаку, закреплять умение ориентироваться на плоскости листа, совершенствовать умение составлять фигуры из частей.

 активизировать внимание, мышление, развивать слуховое восприятие,  конструктивные способности детей и творчество. Воспитывать самостоятельность, формировать навык самоконтроля и самооценки, желание оказывать помощь.  Оборудование: самолетики, картинки военной техники, картинки военных, коврограф, солдатики, счетные палочки, наборы цифр и знаков сравнения, геометрические фигуры, цветные карандаши, листы бумаги, рабочие тетради в клетку.

Конспект ООД

ФР

Физкультура. По плану физрука.

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка №21

Картотека

Поймай мяч двумя руками. Цель: развивать ловкость Катя, Митя, Женя.

Игра на сочетание речи и движения «Защитники Отечества» Цель: развивать речь. Ваня, Саша, Вероника

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение  перед сном «Шляпа волшебника»  Л.Брауде

Цель: воспитывать интерес к чтению. Прослушивание спокойной музыки.

Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна №15

Ходьба по оздоровительной дорожке. Цель: забота о здоровье. Дыхательная гимнастика «Флажок»

Чтение  «День Победы» А. Игебаев

Цель: вызывать интерес к чтению.

Конструирование из бумаги «Вечный огонь» Цель: учить конструировать в технике оригами.

Игра малой подвижности «Царь Горох» Цель: Развивать умение внимательно слушать, развивать мышление, фантазию.

Закрепление понятий целое и часть. Цель: развивать математическое мышление. Лиля, Мелания, Митя.

 Выполнить задание по тетради логопеда. Цель:  учить правильно и четко проговаривать звуки. Саша, Вика, Устья.

Продолжать учить заправлять кровать, предварительно расправив простыню и одеяло. Цель: учить быть аккуратными.

Пальчиковая гимнастика «Бойцы - молодцы»

Гимнастика для глаз «Тренировка»

Работа в центре творчества

Пооперационная карта по оригами «Вечный огонь»

ООД

ХЭР

Рисование «Филимоновская собачка» Цель: продолжать знакомить с филимоновской росписью. Учить детей украшать силуэты изделий элементами филимоновской росписи, подбирая цвет при составлении узора. Развивать творческие способности, эстетическое восприятие. Воспитывать любовь и интерес к декоративно - прикладному творчеству, желание самостоятельно расписывать заготовки декоративных изделий.

Конспект ООД

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Вечерняя прогулка. Картотека №21

«Попади в кольцо». Цель: развивать глазомер.  Вера, Ева, Азалия

Повторение скороговорки «Солдатское дело» Цель: развитие речи. Женя, Лиля, Устья.

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки. Спортивный инвентарь.

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

2.Беседа о порядке в шкафчиках.

3.Консультация по ФЭМП с мамой  Евы Б. и  Вари П.

30 апреля - Четверг

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «Что такое бессмертный полк?»

Волшебный круг.

Утренняя гимнастика комплекс №30 Массаж шариками Суджоку.

Составление рассказа по картине «Парад победы» Цель: развитие связной речи.

Д/и по экологии «Назови растение» Цель:  закрепление  знаний о комнатных растениях

Разучивание и закрепление чистоговорок и скороговорок «Умелый боец», «Солдатское дело…»

Трудовые поручения. Полив бархоток Цель: учить выполнять поручения ответственно, не проливая воду.

Продолжи рисунок.  Цель: учить ориентироваться на листе бумаги. Азалия, Варя, Митя.

Комплекс артикуляционной гимнастики. Цель: развивать речь, корректировать звуки Вика, Маша, Саша.

КГН: Беседа «Помогай во время еды хлебом » Цель: напомнить о правилах культуры поведения  во время еды.

Пальчиковая гимнастика «Бойцы - молодцы»

Зрительная гимнастика «Тренировка»

Дыхательная гимнастика «Флажок»

Иллюстрации с изображениями  военных действий, георгиевской ленточки.

Книги по теме «День Победы», раскраски и  разрезные картинки «День Победы»

Схемы выкладывания вечного огня  из палочек Кюизенера.

ООД

РР

Логопедия по плану логопеда.

РР

Художественная литература. «Составление пересказа по рассказу А. Митяева "Мешок овсянки" с помощью мнемотаблицы. Цель: расширять, уточнять и активизировать словарь по теме «Праздник победы» Совершенствовать навык слогового анализа слов. Учить образовывать существительные, обозначающие воинов-защитников различных военных профессий. Продолжать учить составлять пересказ с опорой на мнемотаблицу. Развивать диалогическую речь, развивать чувство ритма, мышление, память, координацию речи с движением, творческое воображение. Воспитывать уважение и благодарность к людям, защищающим Родину от врагов. Материалы и оборудование: портрет  писателя, иллюстрации к книге, набор предметных картинок (богатырь, гусар, солдат ВОВ), мнемотаблица.

Конспект ООД

ХЭР

Музыка. По плану муз. рука.

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка №22  (картотека)

Прыжки на двух ногах по прямой. Цель: развивать ловкость Митя, Соня, Варя.

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение р. н. с.  «Никита  Кожемякак»

Цель: воспитывать любовь к чтению.. Прослушивание спокойной музыки.                 

Напоминать об аккуратно развешенной одежде. Цель:  воспитывать аккуратность.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна №15 Ходьба по оздоровительной дорожке.

Чтение «Как Сережа на войну ходил»
Ю. Яковлев

Цель: воспитывать любовь к чтению.

Д/муз игра «Определи инструмент» Цель: развивать тембровый слух

Продуктивная деятельность «Пусть всегда будет солнце » конструирование из цветной бумаги солнце.

Репетиция к сказке «Дюймовочка» Цель: учить подражать героям.

С/р и: «Радисты». Цель: Овладеть умением совместно комбинировать разнообразные события, соединять творческое построение сюжета с ролевым взаимодействием.

Составление рассказа по картинке «Танки наступают». Цель: развитие связной речи Соня, Женя, Катя. 

Выполнить задание по тетради логопеда. Цель:  учить правильно и четко проговаривать звуки. Устья, Вера, Митя

Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив

простыню.

Дых. гимнастика «Флажок»

Зрит. гимнастика «Тренировка»

Пальчиковая гимнастика «Бойцы - молодцы»

Внести: Геометрик, блоки Дьенеша. Кубики Никитина.  Работа в центре творчества:

Конструирование по «Дарам Фребеля» Работа по схеме «Цветы ветеранам ВОВ» Цель: учить конструировать по схеме.(работа над проектом)

Просмотр презентации «Георгиевская ленточка»

Цель: познакомить с историей георгиевской ленточки.

ООД

ХЭР

Конструирование ««Письмо с фронта» Цель: расширение знаний детей о военно-почтовой службе во время ВОВ. Продолжить закреплять навыки работы с бумагой,  умение детей делать поделки в технике оригами, вызвать у детей интерес и желание конструировать поделки из бумаги. Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе создания поделок, мелкую моторику  рук. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

Оборудование: Бумага формата А4, простой карандаш, схема сборки, образец письма-треугольника, репродукция картины А. И. Лактионова «Письмо с фронта».

Конспект ООД.

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Прогулка №22 (картотека)

Прыжки на двух ногах по прямой.  Цель: развивать ловкость. Артем, Ваня, Саша.

Заучивание стихотворения: «С Днем Победы поздравляю!

И от всей души желаю

Никогда не знать войны,

Видеть радостные сны»  с Варей, Устей, Катей

Выносные игрушки, спортивный инвентарь

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

2. Рекомендуемая беседа с дома с детьми:  «Старайся не опаздывать...»

6 мая - Среда

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «День победы!». Цель: познакомить детей с историей праздника, его значимостью.

Волшебный круг.

Утренняя гимнастика по плану физрука.

Д/игра по ФЭМП «Хватит ли?» Цель: учить видеть равенства и неравенства предметов.

Разучивание и закрепление чистоговорок и скороговорок «Умелый боец…», «Солдатское дело»

Составь рассказ по картинке «Возвращаются герои войны»

Цель: развивать речь, мышление, память

Вера, Катя, Маша.

«Все, что летает» Цель: развитие логического мышления и связанной речи. Митя, Саша, Женя

Дежурство по столовой, по занятиям в уголке природы. Цель: учить ответственно выполнять поручения.

КГН: Приучать есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь всегда поворачивая кисть.

Пальчиковая гимнастика «Бойцы – молодцы»

Дыхательная гимнастика «Флажок»

Зрительная гимнастика «Стельба глазами»

Иллюстрации с изображением

 Великой Отечественной войны, героев Победы.

Раскраски с картинками Победы.

Схемы к кубикам Никитина. Разрезные картинки по теме «День Победы»

ООД

РР

Логопедия. По плану логопеда.

ПР

ФЭМП «Повторение пройденного» Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах, воспринимать задание на слух, выкладывать из счётных палочек узоры, видеть и называть фигуры, составляющие узоры, составление определённого вида транспорта из геометрических фигур, закреплять счёт от 1 до 10 в прямом  и обратном порядке,  знания детей о днях недели, месяцах, временах года, частях суток, учить выделять четвертый лишний предмет, закреплять классификацию предметов, упражнять детей в увеличении и уменьшении числа на одну единицу в пределах 10, названии «соседей» данного числа. Развивать речь, воображение, мыслительную активность,  слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику. Воспитывать интерес к математическим знаниям, самостоятельности, инициативности, навыков сотрудничества. Оборудование: мультимедийная техника,  письмо, магнитофон, телеграмма, геометрические фигуры, картинки, счетные палочки,  мяч, призы-медали.

Конспект ООД с ИКТ

ФР

Физкультура. По плану физрука.

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка № 1

Картотека

«Кто выше прыгнет» Цель: развивать основные движения Устья, Маша, Вероника

Игра на сочетание речи и движения «Ипподром» Цель: развивать речь. Ваня, Саша, Варя

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение  перед сном  р. н. с.   «Царевна - лягушка»  

Цель: воспитывать интерес к чтению. Прослушивание спокойной музыки.

Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна №16

Ходьба по оздоровительной дорожке. Цель: забота о здоровье. Дыхательная гимнастика «Флажок »

Чтение  «День Победы» А. Берлова

Цель: вызывать интерес к чтению.

Конструирование из бумаги «Тюльпаны победителям войны» Цель: учить конструировать в технике оригами.

Игра малой подвижности «Великаны - гномы» Цель: Развивать умение действовать по сигналу.

Волшебный круг.

«Назови части суток». Цель: развивать математическое мышление. Лиля, Мелания, Катя

 Выполнить задание по тетради логопеда. Цель:  учить правильно и четко проговаривать звуки. Женя, Саша, Артем

Продолжать учить заправлять кровать, предварительно расправив простыню и одеяло. Цель: учить быть аккуратными.

Пальчиковая гимнастика «Бойцы - молодцы»

Гимнастика для глаз «Стрельба глазами»

Работа в центре творчества

Пооперационная карта по оригами  тюльпаны.

ООД

ХЭР

Рисование «Филимоновская игрушка » Цель: продолжать знакомить с филимоновской  росписью. Учить детей украшать силуэты изделий элементами гжельской росписи, подбирая цвет при составлении узора. Развивать творческие способности, эстетическое восприятие. Воспитывать любовь и интерес к декоративно - прикладному творчеству, желание самостоятельно расписывать заготовки декоративных изделий.

Конспект ООД

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Вечерняя прогулка. Картотека №1

«Кто выше прыгнет». Цель: развивать основные движения.  Вера, Ева, Азалия

Повторение скороговорки «Умелый боец…» Цель: развитие речи. Женя, Лиля, Соня.

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки. Спортивный инвентарь.

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

2.Беседа об игрушках детей.

3.Консультация по ФЭМП с мамой  Азалии, Евы.

7 мая - Четверг

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «Что такое подвиг?»

Волшебный круг.

Утренняя гимнастика комплекс №34. Массаж шариками Суджоку.

Составление рассказа по картине «Награды деда» Цель: развитие связной речи.

Д/и по экологии ««Маленькие хитрости»

Цель: Определить способы приспособления живых организмов к условиям окружающей среды.

Разучивание и закрепление чистоговорок и скороговорок «Умелый боец», «Солдатское дело…»

Трудовые поручения. Опрыскивание цветов из пулевизатора. Цель: учить выполнять поручения ответственно, аккуратно  опрыскивать цветок.

Продолжи рисунок.  Цель: учить ориентироваться на листе бумаги. Азалия, Варя, Митя.

Комплекс артикуляционной гимнастики на шипящие. Цель: развивать речь, корректировать звуки Вика, Маша, Саша.

КГН: Беседа «Правила поведения за столом » Цель: напомнить о правилах культуры поведения  во время еды.

Пальчиковая гимнастика «Бойцы - молодцы»»

Зрительная гимнастика «Стрельба глазами»

Дыхательная гимнастика «Флажок»

Иллюстрации с изображениями  людей, которые работают на почте.

Книги по теме «День Победы», раскраски с профессиями, разрезные картинки.

Схемы выкладывания голубя   из палочек Кюизенера.

ООД

РР

Логопедия по плану логопеда.

РР

Художественная литература. «Чтение рассказа. Л. Кассиль «Памятник солдату». Цель: знакомить с худ. литературой о войне, расширять знания детей о том, как чтится память о погибших, развивать умение детей в разговоре, при рассказывании выражать отношение к поступкам солдат; воспитывать чувство гордости за свою страну, уважение к солдатам Казахстанской армии.

Материалы и оборудование: портрет  писателя, иллюстрации к книге.

Конспект ООД

ХЭР

Музыка. По плану муз. рука.

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка №2 (картотека)

Прыжки на двух ногах по прямой. Цель: развивать ловкость Митя, Соня, Варя.

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение р. н. с. «Царевна – лягушка».

Цель: воспитывать любовь к чтению. Прослушивание спокойной музыки.                  

Напоминать об аккуратно развешенной одежде. Цель:  воспитывать аккуратность.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна №16 Ходьба по оздоровительной дорожке.

Чтение «Пусть будет мир» Н. Найденов

Цель: воспитывать любовь к чтению.

Д/муз игра «На чем я играю?» Цель: учить различать звучание музыкальных инструментов

Продуктивная деятельность «Поздравительная открытка к Дню Победы».

Репетиция к сказке «Дудочка и кувшинчик» Цель: учить подражать героям.

С/р и: «Разведчики и пехотинцы». Цель: Овладеть умением совместно комбинировать разнообразные события, соединять творческое построение сюжета с ролевым взаимодействием

Волшебный круг.

Составление рассказа по картинке «Возложение цветов к памятнику солдатам». Цель: развитие связной речи Соня, Женя, Катя. 

Выполнить задание по тетради логопеда. Цель:  учить правильно и четко проговаривать звуки. Устья, Вера, Митя

Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив

простыню.

Дых. гимнастика « Флажок»

Зрит. гимнастика «Стрельба глазами»

Пальчиковая гимнастика «Бойцы - молодцы»

Внести: Геометрик, блоки Дьенеша. Кубики Никитина.  Работа в центре творчества:

Конструирование по «Дарам Фребеля» Работа по схеме «Вечный огонь» Цель: учить конструировать по схеме.(работа над проектом)

Просмотр презентации «День Победы »

Цель: вызвать интерес к историческому прошлому нашего народа.

ООД

ХЭР

Конструирование из бумаги «Солдатская пилотка». Цель:  Продолжать учить детей складывать бумагу прямоугольной формы в разных направлениях, освоить геометрические понятия: треугольник, прямоугольник, квадрат, угол, горизонтальная и вертикальная линяя. Развивать внимание, память и пространственное воображение. Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за Российскую Армию,  вызвать желание стать таким же смелым и надежным, как солдаты, способствовать проявлению чувства патриотизма. Оборудование: зеленая бумага ручного труда прямоугольной формы размером 24 54 мм, плакаты с изображением различных видов войск, пилотка (настоящая, образец.

Конспект ООД.

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Прогулка №2 (картотека)

Прыжки на двух ногах по прямой.  Цель: развивать ловкость. Артем, Ваня, Саша.

Заучивание стихотворения: «Майский праздник - День Победы …»  с Варей, Устей, Катей

Выносные игрушки, спортивный инвентарь

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

2. Рекомендуемая беседа с дома с детьми:  «Расскажите ребенку о войне»

8 мая - Пятница

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «Стремление помочь» Цель: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие.

Волшебный круг

Утренняя гимнастика по плану физ. рука.

Музыкальная игра «Бегаем - шагаем - прыгаем

Цель: выявить умение детей двигаться в соответствии с контрастными изменениями в музыкальном сопровождении.

Речевая игра «Высокий — низкий»

Цель: учить сопоставлять предметы и находить слова, противоположные по смыслу.

 Разучивание и закрепление чистоговорок «Умелый боец…», «Солдатское дело»

Понятийное мышление  д/игра «Что это? Кто это?» Цель: развивать мыслительные процессы. Катя, Соня, Марк.

Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. Артем, Митя, Саша

КГН «Во время приема пищи жуем с закрытым ртом» Цель: забота о здоровье.

Пальчиковая гимнастика «Солдаты»

Дыхательная гимнастика «Флажок »

Зрительная гимнастика «Стрельба глазами»

Иллюстрации с изображением Великой Отечественной войны, трафареты с боевыми машинами

Блоки Дьенеша с альбомами.

ООД

РР

Логопедия по плану логопеда.

ХЭР

Лепка «Салют Победе!» ЦельПродолжать знакомить детей с понятием «война», героическими страницами истории нашей страны в годы Великой Отечественной войне, раскрыть значение Праздника Победы для нашего народа, рассказать о назначении салюта. Развивать мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук, учить рисовать салют пластилином, используя приемы: отщипывания, скатывания, примазывания. Воспитывать уважение к ветеранам, памяти погибших воинов-освободителей, самостоятельность, инициативность в работе. Оборудование:  пластилин, салфетки, доска для пластилина, образец, картинки с салютом.

Конспект ООД

ФР

Физкультура по плану физрука.

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка № 3 (картотека)

Бег между постройками. Цель: совершенствовать бег между предметов. Вика, Маша, Вероника.

Повторение скороговорки «Умелый боец…» Цель: улучшать работу артикуляционного аппарата Вика, Саша, Катя.

Придумывание загадок по тему «День Победы» с использованием технологии ТРИЗ

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение  «Как муравьишка домой спешил». В.Бианки. Цель: воспитывать любовь  к сказкам.    Прослушивание спокойной         

Аккуратно развешивать одежду. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна  №16. Ходьба по оздоровительной дорожке. Дыхательная гимнастика «День Победы»

Кинезиологическое упражнение «Перекрестное марширование» Цель: развитие межполушарного воздействия

Чтение «Была война» Т. Шапиро

Цель воспитывать интерес к чтению.

Театр. игра пальчиковый театр  «Как олененок искал свою маму» Цель: развивать навыки импровизации, фантазию.

Д/ муз. игра «Угадай, на чём играю» Цель. Упражнять детей в различении звучания детских музыкальных инструментов

Досуг «День Победы»

Коллективный труд. «Мытье игрушек» Цель: развивать социальные навыки умения работать в коллективе

Волшебный круг.

Вырежи картинки

Цель: совершенствовать навыки работы с ножницами. Соня, Ева, Артем.

«Части суток»

Цель:  Закреплять знания о последовательности  частей суток. Мелания, Ева, Женя.

Выполнить задание по тетради логопеда. Цель:  учить правильно и четко проговаривать звуки. София, Азалия

Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

Зрительная гимнастика «Стрельба глазами»

Пальчиковая гимнастика «Солдаты».

Образцы поэтапного рисования  бронетанковой машины……, раскраски, разрезные картинки, трафареты с  боевыми машинами.

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Картотека №3

«Кто выше прыгнет» Цель: развивать основные движения. Катя. Ваня, Устья.

Наблюдение за погодой на метеостанции.Определить температуру воздуха,

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

2. Рекомендуемая игра для родителей с детьми «Высокий - низкий»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование на учебный год в старшей логопедической группе

Перспективно-тематическое планирование на учебный год в старшей логопедической группе расписано по периодам, с учетом формирования фонетических средств языка, формирования основных лексико-грамматичес...

Перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми СТАРШЕЙ логопедической группы

Тема:  1 неделя 29.02 – 05.03 «8 марта – Женский день»             2 неделя 09.03 – 11.03 «Я челове...

Календарно-тематическое планирование по теме "Транспорт" для старшей логопедической группы

Планирование образовательной деятельности в старшей логопедической группе...

Календарно-тематическое планирование совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по формированию основ финансовой грамотности.

Финансовое просвещение и экономическое воспитание - сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Многочисленные исследования последних лет свидетельствуют о необходимости внедрения экономич...

Календарно - тематическое планирование по теме "Цветы на лугу" с детьми старшей логопедической группы

Тема недели «Цветы на лугу»Цель: закреплять представление детей о растениях на лугу.Задачи: систематизировать знания детей о растениях луга. Расширять и активизировать словаря по теме &laq...

Перспективный календарно-тематический план коррекционно-развивающей работы в старшей логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 6 лет

Перспективный календарно-тематический план коррекционно-развивающей работы в старшей логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 6 лет. Структурировано в таблице по месяцам...

Календарно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в старшей разновозрастной группе от 5 до 7 лет

Календарно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию предназначено для работы с детьми разновозрастной группы от 5 до 7 лет....