Использование музыкальным руководителем новых образовательных технологий в МДОУ
материал (старшая группа)
Как организовать музыкально- оздоровительную работу в МДОУ, обеспечивающую каждому ребёнку укрепление психического и физического здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выявление и развитие музыкальных и творческих способностей у детей дошкольного возраста. | 31.57 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
« ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ДЕТСАДИЯ»
Музыкальный руководитель: Виткалова Т.И.
ЦЕЛЬ:
Доставить детям удовольствие и радость от праздника.
Стимулировать детей к началу образовательной деятельности.
Создать атмосферу эмоционально –творческой активности у детей и взрослых.
РОЛИ:
Ириска, Солнышко, Карлсон – воспитатели + костюмы.
ДЕТИ:
Нарядная, облегчённая форма одежды.
Девочки заплетены +бантики.
Мальчики- все подстрижены, белые рубашки и бабочки. (все в чешках)
Атрибуты:
Лучики для Солнышка -4 шт.
Зайка, Кукла, Медведь – игрушки +Сундучок,
2 мягких мячика, воздушные шарики с конфеткой по количеству детей.
Сентябрь 2020 год
ФОН дети заходят в зал, их встречает Ириска, все образуют круг,
Ириска:
Как я рада видеть вас, в праздничный, весёлый час!
Здравствуйте дети, самые лучшие на свете!
Меня Ирискою зовут! Я веселю всех и смеюсь! (смеётся)
А ну-ка позовите все меня? (отворачивается)
Дети: кричат
И –РИС-КА! (она поворачивается) играет 2 раза.
Ириска:
Вот молодцы! Теперь, вы все знаете как меня зовут!
Но я тоже хочу знать, как зовут таких маленьких ребят!
Вы знаете свои имена? (Да) Тогда, давайте знакомиться!
ФОН ИГРА « ЗНАКОМСТВО»
Ириска пробегает по кругу , пожимает детям руку, называет своё имя, дети своё.
( делать очень быстро)
Ириска:
А сейчас, раз, два, три имя своё дружно, громко прокричи!
Дети все кричат свои имена.
Вот мы и познакомились !
Ну-ка дети, хором, дружно отвечайте :
Вы летом хорошо отдыхали?
И по друзьям своим скучали?
А по детскому садику?
А по воспитателям?
А мяукать вы умеете? А как?
А хрюкать ? А как?
И смеяться и хохотать умеете?
А здороваться ?
Давайте поздороваемся!
ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПОПЕВКА «ЗДРАВСТВУЙТЕ ЛАДОШКИ»
Ириска:
Ах, какие молодцы! Настоящие певцы!
А теперь все кругом и на стульчики бегом!
ФОН дети садятся.
Ириска:
Слушайте ! Слушайте!
Кати, Оли и Наташки! Пети, Вовы и Серёжки!
Собрались мы здесь все в раз, на весёлый детский час!
Сегодня у нас праздник «День Знаний»!
Всем, кто хочет много знать, кто хочет научиться читать, считать, писать,
Песни петь и танцевать, нужно ходить в детский сад!
Вы любите свой детский сад? Ответы
Ну, а кто здесь герой? Выходи!
Про детский сад, стишок нам громко расскажи!
Ребёнок: ср. гр.
Детский сад! Детский сад! Наш любимый дом!
Здесь играем и танцуем, весело живём!
Нас встречает детский сад, лаской и теплом,
Так давайте песенку про него споём!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» рассыпная, дети садятся.
Ириска:
Ай, да песня хороша, под неё поёт душа!
Как хорошо вы пели дети! Сразу видно, как за лето подросли и повзрослели!
И как это у вас получилось? Кто нам расскажет?
СТИХИ МЛ.ГР. Выходят сразу 4 ребёнка.
1:
Меня кормили с ложки и я подрос немножко,
Смотрите –ка скорее: Я кушать сам умею!
2:
Я умею одеваться и если только захочу,
Я и маленького братца, одеваться научу!
3:
Я уже совсем большой, сам ботинки одеваю,
И холодною водой, сам ладошки умываю!
4:
Каждый день по утрам я делаю зарядку,
Очень нравиться мне всё делать по порядку!
Ириска:
Вот теперь я знаю, чем вы любите заниматься!
А хотите узнать, чем люблю заниматься я? (Хотим)
Я очень люблю танцевать!
И хочу пригласить всех ребят, на мой любимый танец,
«Танец Маленьких утят»!
Дети становятся в рассыпную.
ФОН ТАНЕЦ « МАЛЕНЬКИХ УТЯТ» дети садятся
Ириска:
Очень здорово все танцевали! Вы ребятки не устали?!
Тогда праздник продолжаем и гостей мы приглашаем!
Отгадайте мою загадку:
Утром рано я проснусь, посмотрю и улыбнусь,
Ведь в моё оконце, ярко светит, что…….
Дети:
Солнце!
ФОН входит Солнце – воспитатель с жёлтыми лентами(лучики)
Солнце:
Слышу, слышу! К вам спешу! Всех поздравить я хочу!
Здравствуйте мальчики! Здравствуйте девочки!
Здравствуйте самые лучшие дети на свете!
Я Солнышко ясное, я Солнышко красное!
Всех согреваю, своими лучами детей я ласкаю!
ФОН (обходит всех детей и дотрагивается лентами – лучами по головке)
Детский сад! Детский сад!
Это домик сказочный, для всех маленьких ребят!
И я очень хочу знать: Любят дети детский сад? ( Да)
А чем вы занимаетесь в детском саду, рассказать сумеете?
Тогда выходите и громко всем нам расскажите!
СТИХИ СР.ГР Выходят 6 детей
1:
Наш любимый детский сад,
«Жемчужиной» зовётся,
Детям он и взрослым рад,
Славно в нём живётся!
2:
Много, много дней подряд,
И летом и зимой,
Мы приходим в детский сад,
Детский сад родной!
3:
Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя,
В саду нас дожидаются,
Игрушки и друзья.
4:
Здесь нас учат одеваться,
Чисто, чисто умываться,
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать!
5:
Мы ещё поём, танцуем,
Цифры учим и рисуем,
Книжки разные читаем,
И животных много знаем!
6:
Учат нас беречь природу,
Папе с мамой помогать,
В нашем садике любимом
Очень много будем знать!
Солнышко:
Рано утром я встаю, всех лучами я бужу !
Всех людей, детей и цветы- небывалой красоты,
А хотите узнать, кого ещё я утром могу разбудить? Ответы
Тогда, выходите все со мной гулять,
Я приглашаю всех детей с Солнышком играть!
Кого ещё я разбужу, постарайтесь угадать!
ФОН ТАНЕЦ -МРД «КОГО РАЗБУДИЛО СОЛНЫШКО» дети стоят по кругу.
В конце танца дети приседают и засыпают
Солнышко:
Хватит спать! Хватит спать! Обходит детей, дотрагивается до головок
Дети, вам пора вставать! Дети встают «потягиваются»
Дети:
Здравствуй Солнышко!
Мы тут! Вытягивают руки в перёд
Солнышко:
Горячо! Горячо! Горячо! Солнце их обжигает лучиками, дети руки прячут за спинку.
Солнышко:
Как хорошо все дети плясали, как хорошо со мной играли!
В честь такого весёлого дня, всех ребят приглашаю в путешествие я!
Мы отправимся путешествовать по большой сказочной стране «Детсадия»!
А на чём поедем, кто догадался?
Дети:
На весёлом паровозике!
Ириска:
Вот здорово! Солнышко, я так люблю путешествовать! Возьмите и меня с собой!?
Солнышко:
Конечно Ириска, с тобой нам будет веселей!
Собирай всех ребят, в путешествие скорей!
Ириска:
Ребята, занимайте места в паровозике!
(дети строят поезд : мл.гр - Солнышко, ср.гр. –Ириска)
Ириска:
Все готовы? Даём гудок! Поехали!
ФОН ИГРА « ВЕСЁЛЫЙ ПАРОВОЗИК»
Ириска:
Стоп! Стоянка «ИГРУШЕЧНАЯ» Ура!
Дети:
Ура! Дети все садятся на места.
Ириска:
Рано утром детский сад, малышей встречает,
Там игрушки ждут ребят, в уголке скучают!
А какие игрушки вас ждут в детском саду, ну-ка отгадайте!
ЗАГАДКИ ( загадывают поочерёдно Солнышко и Ириска)
ФОН достаёт отгадки игрушки из сундука и дети хлопают.
1:
Это мягкая игрушка, длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай –ка, ведь игрушка это……
Дети:
Зайка!
2:
Ей меняю я наряды, спать кладу, гулять вожу.
Расчешу и если надо, бант красивый завяжу!
Дети:
Кукла!
3:
Кто не ест душисты мёд, и в берлоге не живёт?
Не умеет он реветь, это плюшевый…..
Дети:
Медведь!
4:
По асфальту я скачу, через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь, поиграй со мной я….
Дети:
Мяч!
Солнышко:
В круг ребята становитесь! Приглашаю поиграть!
Раз, два, три, четыре, пять! Звонкий мяч пустился вскачь!
ФОН все дети образуют круг
Хором:
Раз, два, три! Начало игры!
ФОН ИГРА « ВЕСЁЛЫЙ МЯЧ» в конце все садятся.
2 мячика - ведущие Солнышко и Ириска
Солнышко:
Вот сколько игрушек в стране «Детсадия» живут,
И все они ребяток ждут!
Игрушки дети берегите, в обиду, не давайте,
С игрушками ребята, дружно все играйте!
Ириска:
Внимание! Внимание!
Наш весёлый паровозик отправляется! Занимайте места!
Все готовы! Даём гудок! Поехали!
ФОН ИГРА « ВЕСЁЛЫЙ ПАРОВОЗИК»
Ириска:
Стоп! Стоянка «СКАЗОЧНАЯ»! Ура!
Дети:
Ура! Дети садятся.
ФОН залетает Карлсон с воздушными шарами ,на них прицеплены конфетки.
Карлсон, облетает всех детей и садится на пол
Карлсон:
Я на шариках летел, во все стороны глядел,
Вижу город подо мной, да зелёный он какой!
Там сады кругом, цветы небывалой красоты.
И дома стоят большие, словно корабли морские,
Как зовётся город этот? Мне скажите по секрету?
Ириска:
Карлсон! Ты прилетел в город Дмитров и попал в детский сад «Жемчужинка»!
Карлсон: подскакивает с пола
Ах, как я рад, что попал к вам в детский сад!
Так я к вам и собирался, долго, долго наряжался!
Ух! На конец, до вас добрался!
Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки!
С праздником вас «Днём Знаний » поздравляю!
И много, много радости всем детям я желаю!
А , меня –то вы узнали? (ответы)
Да, это я - весёлый Карлсон! Баловник я и проказник!
Очень сладости люблю, конфетки, шоколадки ,да разные мармеладки!!
А вы любите конфетки?
Дети:
Любим!
Карлсон:
Так я про вас не позабыл, конфетные шары на праздник детям притащил!
(показывает на шары с конфетами)
Я на крыше живу, и всегда себе друзей ищу!
Ведь без друзей всем грустно жить! Будете ребята, вы со мной дружить? (Да)
Тогда приглашайте друзей танцевать! Будем мы праздник с друзьями встречать!
ТАНЕЦ « ПОПЛЯСАТЬ СТАНОВИСЬ»
Ириска, Солнышко и Карлсон танцуют с детьми.
Карлсон:
Детский сад у вас хорош, лучше сада не найдёшь!
И в честь праздничного дня, шарик подарю вам я!
Пусть в руках у детворы на празднике танцуют воздушные шары!
ФОН Карлсон держит шары, а Ириска и Солнышко их раздают детям.
Ириска:
Праздник нам кончать пора!
Ждёт вас всех ребята сказочная, детская страна !
Карлсон:
Крикнем садику «Жемчужинке» громко, громко все «Ура!»
Дети:
Ура!
ФОН ВЫХОД.
ПЕСНЯ « ДЕТСКИЙ САД У НАС ХОРОШ»
1.
Детский сад у нас хорош
Лучше сада не найдешь,
И споём мы о том,
Как мы весело живём!
Припев:
Хорошо у нас в саду,
Не дождусь, когда пойду.
Мама, раньше разбуди,
Раньше в садик отведи!
2.
Чижик песенки поёт,
Белка семечки грызёт;
Тут у нас - все друзья,
Без друзей жить нельзя!
Припев:
3.
Мы играем целый день,
Целый день играть не лень!
Кто зайдёт, будет рад, -
Вот какой наш детский сад!
Припев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе музыкального руководителя
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе музыкального руководителя.Освоение информационных тех...
Конспект открытого музыкально-игрового занятия с использованием новых образовательных технологий «Радуга» для детей младшей группы.
Конспект открытого музыкально-игрового занятияс использованием новых образовательных технологий«Радуга» для детей младшей группы....
«Применение информационно - коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения в рамках реализации образовательной программы»
Статья посвящена проблеме реализации информационно-коммуникационных технологий в системе музыкального образования детей. Рассматриваются возможности данных технологий на занятиях в процессе разных вид...
Использование музыкальным руководителем новых образовательных технологий в МДОУ
Методы организации музыкально - оздоровительных технологий ДОУ...
Статья "Использование музыкальным руководителем информационных технологий в воспитательно-образовательном процессе с целью развития индивидуальных способностей каждого ребёнка"
Данный материал может быть использован в работе старшими воспитателями, музыкальными руководителями ДОУ....
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий. Перечень используемых учителем - логопедом современных образовательных технологий
Перечень используемых учителем - логопедом современных образовательных технологий...
Методические рекомендации для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций «Изготовление и использование нетрадиционных музыкальных инструментов»
Одной из задач музыкального воспитания дошкольников является развитие восприятия и исполнительства. Оно проявляется в игре на детских музыкальных инструментах...