конспект по художественно эстетическому развитию "Волшебная палитра"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности
Возрастная группа: вторая младшая
Тема ОД: «Волшебная палитра»
Цель: формировать у детей интерес к лепке
Программные задачи:
Образовательная: Формировать художественное мышление, эстетический вкус
Развивающая: Развивать логическое и пространственное мышление, ,мелкую и общую моторику.
Воспитывающая: Воспитывать навыки в коллективной работе.
Оборудование: проектор, презентация, экран.
Ход НОД
Образов.обл./виды деят. | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
I. Вводная часть | ||
Ребята Давил пришел сегодня в садик и когда открыл свой шкаф то обнаружил там флешку. Вам интересно узнать что же на ней находится и кто ее прислал нам? Фея: ребята! Моя сказочная долина попала в беду. Злой и хитрый пират похитил волшебный цветок. Все краски моей сказочной долины исчезли! Помогите мне вернуть их! Без них моя страна погибнет Чтобы вернуть краски нужно выполнить задания от пирата Мне одной не справиться. Вам поможет карта она укажет вам правильный путь Удачи Вам, ребята! Как вы думаете, сможем ли мы помочь Фее? Тогда, отправляемся в путешествие? Но для начала мы должны стать одной командой! Для этого нам нужно произнести клятву друзей! Я буду произносить, а вы повторяйте за мной Клянемся дружными мы быть И слезы горькие не лить. С улыбкой трудности встречать. Всё смело преодолевать. Клянемся! (3 раза) | Ответы детей Просмотр видео презентации 1 слайд 2 слайд 3 слайд Прослушивание видеосообщения Ответы детей Проговаривание совместно Клянемся-3 раза | |
II. Основная часть | ||
Итак, карта у нас есть, путь указан. На какой остров мы должны попасть? Каким цветом он обозначен? Д\и «Собери картину» Прежде чем мы приступим к выполнению задания нам нужно разделиться на 2 команды выберите себе смайлик. Кто выбрал себе смайлик красного цвета подойдите к большому красному смайлику А кто выбрал желтый подойдите к большому желтому смайлу. У каждого времени года есть свой цвет, а какие это цвета мы с вами узнаем после того как соберем картины. Здорово, ребята! Первое задание выполнено! Предлагаю посмотреть на карту, и узнать, на какой остров нам нужно попасть На этом острове нам нужно с вами подобрать фигуры такого же цвета и размера как на наших карточках Д\и «Выложи узор» Костя пройди пожалуйста посмотри у всех ли выполнено правильно задание?! Молодцы! Предлагаю посмотреть на карту! На какой остров мы должны держать свой путь? Так как путешествие долгое нам необходимо размяться. Напомните мне пожалуйста для чего же мы выполняем все задания? Если будет звучать грустная мелодия то мы с вами будем спокойно кружиться, веселая-прыгаем Физминутка «Угадай настроение музыки» Отлично! А вот и наш последний остров. Посмотрите пират похитил заплатки. Для восстановления заплатки мы с вами от большего куска пластилина отрываем маленький кусочек, скатываем его в шар и прижимаем. Д\и «Восстанови заплатки» Ребята вы такие молодцы, со всеми заданиями справились! Давайте вернемся в детский сад и посмотрим смогли ли мы помочь фее «Вокруг себя обернись, 1,2, 3 в детском саду окажись!» | Красным( подходят к острову который обозначен красными стрелками Выбор смайла Разделение на под группы Складывание картины Желтый Выкладывание фигур Проверяет задание Зеленый Для того чтобы вернуть фее все цвета Выполнение действий согласно музыки Выполнение задания Выполнение действий согласно тексту | |
III. Заключительная часть | ||
Фея: Ура! Ребята вы спасли мой остров и вернули ему волшебную палитру цветов! Спасибо вам! Кому мы сегодня помогали? Кому ты расскажешь дома о сегодняшнем путешествии? Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите какой красивый сундучок! Давайте заглянет туда? | Ответы детей Ответы детей В сундуке игра на группу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия художественно-эстетического развития для детей первой младшей группы "Зимушка-зима в гости к нам пришла"
Предлагаю вам конспект занятия художественно-эстетического развития для детей первой младшей группы "Зимушка-зима в гости к нам пришла"....
Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» Лепка «Забавный поросенок»
Конспект НОД «Забавный поросенок» для детей средней группы.Разработала воспитатель МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Фазлова Н.Р....
конспект по художественно-эстетическому развитию
Конспект по изодеятельности для детей старшего дошкольного возраста. Этот конспект поможет разнообразить занятия по лепки и приобщить детей к творчеству...
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель»
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель&raq...
Конспект По художественно-эстетическому развитию. Художественный труд. «Дизайн игр и игрушек. Салон «Друг детства». «Бумажные кораблики»
Цель:Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности детей подготовительной группы, в процессе создания картины, используя бумагу.Задачи:• Совершенство...
Конспект по художественно-эстетическому развитию, тематический блок «Художественная литература ». Рассказывание русской народной сказки «Хвосты»
На занятии дети знакомятся с русской народной сказкой "Хвосты". Применяется метод моделирования для запоминания сказки и для проявления творческих способностей.....