Календарно - тематическое планирование в средней группе на январь в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование на каждый день января в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
janvar_1.docx | 41.08 КБ |
janvar_2.docx | 41.29 КБ |
janvar_3.docx | 42.63 КБ |
jnvar_9-10.docx | 24.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 13.01.2020 День недели: понедельник Воспитатель: Кострова Лариса Борисовна
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
ООД – занятия, тема недели: «Зима» - расширять представления о зиме и зимних видах спорта, формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования с водой. | Организация образовательного процесса | |||||
1. Развитие речи: Чтение детям русской народной сказки "Зимовье». Помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой "Зимовье" (в обр. И. Соколова-Микитова). 2. Физическое развитие: Познакомить детей с кубанскими народными играми, воспитывать любовь к родному краю, развивать двигательную активность, ловкость. | ||||||
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | |||||
I половина дня | Утро | Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения Беседа: «Зимние праздники» - вспомнить все зимние праздники, узнать, чем они понравились. Утренняя гимнастика: комплекс № 2 смотреть в приложении Работа в уголке природы: (С воспитателем в уголке природы). Полив комнатных растений – учить ухаживать за комнатными растениями. Формирование КГН: Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Дидактические игры: «Узнай голоса животных». Формировать у детей слуховое восприятие, внимание, тренировать простейшие артикуляционные движения в звукоподражании. | Создать условия для игр с куклами, машинками- развивать игровой опыт детей, желание играть вместе. | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами -: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Подбрось-поймай» Учить детей соревноваться. Упражнять в бросании мяча двумя руками снизу-вверх и ловить его. Хороводная игра «Подарки» - развивать речевую и двигательную активность. Труд: Подметание дорожек, сбор мусора - воспитывать трудолюбие. | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | ||||
Индивидуальная работа: | ||||||
Чтение художественной литературы рассказа Н. Сладкова «Бюро лесных услуг» - продолжать воспитывать любовь к животным, интерес к природе. | ||||||
II половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | ||||
Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № 2 смотреть в приложении Закаливающие процедуры: ходьба по массажным дорожкам под музыку, водные процедуры. Дидактические игры: «Узнай по описанию». Воспитывать умение находить предмет по его. наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность. Сюжетно-ролевые игры: «Игрушки у врача» - учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по выбору детей | Создать условия для игр с куклами, машинками- развивать игровой опыт детей, желание играть вместе. | ||||
Прогулка | Наблюдение за погодой - продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Подбрось-поймай» Учить детей соревноваться. Упражнять в бросании мяча двумя руками снизу-вверх и ловить его. Развитие движений (музыкально-ритмических): Хороводная игра «Подарки» - развивать речевую и двигательную активность.
| Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | ||||
Индивидуальная работа: | ||||||
Изменения и корректировка плана. | ||||||
Взаимодействие с семьями: |
Воспитатель (первая смена): Кострова Лариса Борисовна
Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна
∙ Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой
Дата: 14.01.2020 День недели: вторник Воспитатель: Тихончук Лариса Викторовна
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
ООД – занятия, тема недели: «Зима» - расширять представления о зиме и зимних видах спорта, формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования с водой. | Организация образовательного процесса | |||||
1. ФЭМП: • Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. • Уточнить представления о значении слов далеко – близко. • Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. 2. Художественно – эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя) | Демонстрационный материал. Постройки из строительного материала: домик, качели, песочница; 3 матрешки разной величины, музыкальные инструменты: ложки, барабан, дудочка. | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | |||||
I половина дня | Утро | Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения Утренняя гимнастика комплекс № 2 смотреть приложение Дидактические игры: «Снежинки» - Познакомить детей с защитными свойствами снега. Рассказать о строении снежинок, разнообразии узоров и форм Работа в уголке погоды: «Какая сегодня погода» - способствовать желанию ежедневно отмечать погоду в календаре, соответствующими знаками. Дежурство столовой: «Помогаем накрывать стол» – формировать умение детей выполнять некоторые трудовые поручения Пальчиковая гимнастика «Кормушка» - развивать мелкую моторику пальцев рук, память, речь. Формирование КГН: Закреплять навыки просушивать мокрую после прогулки одежду, засучивать рукава перед умыванием, своевременно подтягивать колготки. | Предложить для рассматривания книжки -воспитывать интерес к рассматриванию, бережное отношение к книгам. Создать условия для игр с куклами, машинками- развивать игровой опыт детей, желание играть вместе. | |||
Прогулка | Наблюдения за неживой природой: за ветром - продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Перетяжки» - познакомить детей с кубанскими народными играми. «Кролики» - развивать игровую деятельность детей. Игры (сюжетно ролевые): Хороводная игра «Подарки» - развивать речевую и двигательную активность. Развитие движений (физкультурно-оздоровительная работа). отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | ||||
Индивидуальная работа: | ||||||
Чтение художественной литературы: Чтение рассказа К. Ушинского «Жалобы зайки». Учить выражать своё отношение к прочитанному. | ||||||
II половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | ||||
Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № 2 смотреть в приложении Закаливающие процедуры: ходьба по массажным дорожкам под музыку, водные процедуры. Дидактические игры: «Когда это бывает?» (иллюстрации по временам года). Обобщить и систематизировать представления о временах года по основным, существенным признакам Сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская» воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по выбору детей. | Предложить для рассматривания книжки -воспитывать интерес к рассматриванию, бережное отношение к книгам. Создать условия для игр с куклами, машинками- развивать игровой опыт детей, желание играть вместе. | ||||
Прогулка | Наблюдение (сравнительное): за елью и березой – развивать умение сравнивать деревья и высказывать свой вывод. Подвижные и спортивные игры, Развитие движений (физкультурно-оздоровительная работа: «Перетяжки» - познакомить детей с кубанскими народными играми. «Кролики» - развивать игровую деятельность детей. | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | ||||
Индивидуальная работа: | ||||||
Изменения и корректировка плана. | ||||||
Взаимодействие с семьями: |
Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,
Воспитатель (вторая смена): Кострова Лариса Борисовна
∙ Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой
Дата: 15.01.2020 День недели: среда Воспитатель: Кострова Лариса Борисовна
Совместная деятельность взрослого и детей | |||
ООД – занятия, тема недели: «Зима» - расширять представления о зиме и зимних видах спорта, формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования с водой. | Организация образовательного процесса | ||
1. Художественно – эстетическое развитие (лепка): «Птичка» Программное содержание. Учить детей лепить из глины птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им. 2. Физическое развитие: Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. | Материалы. Игрушечная птичка. Глина, доска для лепки, стека (на каждого ребенка). | ||
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | ||
I половина дня | Утро | Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения Речевая игра: «Подбери рифму» - Учить подбирать рифмы к словам. Научить Незнайку подбирать рифмы. Рассматривание: «Новогодний хоровод» - Формировать умение рассматривать картину, выделяя главные события и персонажи. Утренняя гимнастика: комплекс № 2 смотреть в приложении. Работа в уголке природы: (С воспитателем в уголке природы). Полив комнатных растений. Закреплять умение детей, ухаживать за комнатными растениями. Дежурство по занятиям: «Подготовим оборудование к лепке» - развивать умение расставлять оборудование с воспитателем. Формирование КГН: Навыки личной гигиены. Обращать внимание на качественное мытье рук. | Предложить раскраски, трафареты, цветные карандаши. развитие мелкой моторики. |
Прогулка | Наблюдение за снегирями - расширять знания и представления о внешнем виде и повадках снегирей. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Перелет птиц», «Зайцы и волк» - упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге. Хороводная игра «Подарки» - развивать речевую и двигательную активность. Труд: | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | |
Индивидуальная работа: «Чья лента длиннее?» - Учить детей строить сериационные ряды, раскладывая предметы в порядке возрастания их длины с | |||
Чтение художественной литературы: Г. Цыферов «В медвежий час» - познакомить с новым произведением | |||
II половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | |
Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № 2 смотреть в приложении Закаливающие процедуры: ходьба по массажным дорожкам под музыку, водные процедуры. Дидактические игры: «Слова-действия» (Снег - что делает?) идет, метет, кружится, летит); Развивать внимательность, умение преобразовывать слова в глаголы. Сюжетно-ролевые игры: «Дочки – матери» - обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету. Игра – импровизация «Медвежата в чаще жили» - развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом. Проблемная ситуация: «Зачем зайцу другая шубка?» - продолжать знакомить с жизнью животных в зимнем лесу, учить делать простейшие логические выводы. | Создать условия для игр с куклами, машинками- развивать игровой опыт детей, желание играть вместе. | |
Прогулка | Наблюдение за воздушным транспортом - расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении. Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Перелет птиц», «Зайцы и волк» - упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге. Хороводная игра «Пузырь» - учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей . | |
Индивидуальная работа: | |||
Изменения и корректировка плана. | |||
Взаимодействие с семьями: |
Воспитатель (первая смена): Кострова Лариса Борисовна,
Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна
∙ Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой
Дата: 16.01.2020 День недели: четверг Воспитатель: Тихончук Лариса Викторовна
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
ООД- занятия, тема недели: «Зима» - расширять представления о зиме и зимних видах спорта, формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования с водой. | Организация развивающей среды | ||||
| |||||
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | ||||
I половина дня | Утро | Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения Отгадывание загадок о зиме - развивать мышление, умение отгадывать загадки. Утренняя гимнастика: 2 смотреть в приложении Дидактические игры: "Кто где зимует?" закрепить умение классифицировать птиц на зимующих и перелетных. Работа в уголке погоды. «Какая сегодня погода» - способствовать желанию ежедневно отмечать погоду в календаре, соответствующими знаками. Формирование КП: «Зайчик, который всем помогал» - познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь, что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает. | Разместить в уголке изобразительной деятельности иллюстрации и трафареты с изображением зверей. Разместить разрезные картинки, кубики «Домино - животные», д/и «Чьи детки», «Составь целое из частей».
| ||
Прогулка | Наблюдения /целевая прогулка: Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Самолеты», «Ловишки» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга Хороводная игра «Пузырь» - учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку Игры (сюжетно ролевые): «Зоопарк» - расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | |||
Индивидуальная работа. | |||||
Чтение художественной литературы: «Сказка про храброго зайца» Д. Мамин – сибиряк - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы | |||||
II половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах. | Организация развивающей среды | |||
Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № 2 смотреть в приложении Закаливающие процедуры: ходьба по массажным дорожкам под музыку, водные процедуры. Развлечения физкультурные /театрально-художественные: Дидактические игры: «Кто как голос падает? » - развивать слуховое и зрительное внимание, мышление; развивать речь детей, обогащать их словарь; Сюжетно-ролевые игры: «Магазин животных» - закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по выбору детей. | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | |||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в зимннее время; Развитие движений (физкультурно-оздоровительная работа): Равновесие – ходьба по канату: носки на канате, пятки на полу, руки за головой. Прыжки на двух ногах, перепрыгивание через канат справа и слева, продвигаясь вперед, помогая себе взмахом рук. Подбрасывание мяча вверх, и ловля его двумя руками, произвольно – упражнять в ходьбе на равновесии, в прыжках, в перепрыгивании и ловле мяча. Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: Самолеты», «Ловишки» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | |||
Индивидуальная работа: | |||||
Изменения и корректировка плана: | |||||
Взаимодействие с семьями: |
Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,
Воспитатель (вторая смена): Кострова Лариса Борисовна
∙ Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой
Дата: 17.01.2020 День недели: пятница Воспитатель: Кострова Лариса Борисовна
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
ООД - занятия тема недели: «Зима» - расширять представления о зиме и зимних видах спорта, формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования с водой. | Организация развивающей среды | |||||
1. Художественно – эстетическое развитие (рисование): "Развесистое дерево". Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество. 2. Физическое развитие: Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. | Материалы. Бумага размером 1/2 альбомного листа, карандаши графитные 3М (на каждого ребенка). | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | |||||
I половина дня | Утро | Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения Утренняя гимнастика комплекс № 2 смотреть в приложении Дидактические игры: «Четвёртый лишний» - развивать у детей познавательный интерес к жизни пернатых друзей, учить понимать образный смысл загадок. Пальчиковая гимнастика «Снежок» - развитие мелкой моторики и координации движений. Дежурство по занятиям: «Подготовим оборудование к рисованию» - развивать умение расставлять оборудование с воспитателем. Формирование КГН: Продолжать учить своевременно и самостоятельно пользоваться платком - воспитывать потребность в опрятности. | Предметные картинки по теме | |||
Прогулка | Наблюдение за изменениями на участке детского сада - научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Зайка беленький сидит» - развивать быстроту реакции, ловкость, выносливость. «У оленя дом большой» - закреплять умение соотносить движение с текстом. Игры (сюжетно ролевые): «Зоопарк» - расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании Хороводная игра «Пузырь» - учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку Труд: «Подметём дорожки» - развивать трудовые навыки детей. | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | ||||
Индивидуальная работа: | ||||||
Чтение художественной литературы: А. Яшин «Покормите птиц зимой» -воспитывать желание заботиться о братьях наших меньших. | ||||||
II половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | ||||
Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № 2 смотреть в приложении Закаливающие процедуры: ходьба по массажным дорожкам под музыку, водные процедуры. Дидактические игры: «Выложи птицу (животное, предмет) из геометрических фигур» - продолжать учить детей выкладывать изображения животных, предметов Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Лиса и кувшин» - учить говорить за героев разными голосами; при драматизации передавать особенности движения, голоса, эмоциональные состояния. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по выбору детей. | Предложить для рассматривания книжки - воспитывать интерес к рассматриванию, бережное отношение к книгам. Создать условия для игр с куклами, машинками- развивать игровой опыт детей, желание играть вместе. | ||||
Прогулка | Наблюдение за вороной - продолжать знакомить с вороной; углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании Развитие движений (физкультурно-оздоровительная работа). Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: | |||||
Индивидуальная работа: | ||||||
Изменения и корректировка плана. | ||||||
Взаимодействие с семьями: |
Воспитатель (первая смена): Кострова Лариса Борисовна,
Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна
∙ Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой
«Четвёртый лишний»
Цель: развивать у детей познавательный интерес к жизни пернатых друзей, учить понимать образный смысл загадок.
1. заяц, ёж, лиса, шмель;
2. трясогузка, паук, скворец, сорока;
3. бабочка, стрекоза, енот, пчела;
4. кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;
5. пчела, стрекоза, енот, пчела;
6. кузнечик, божья коровка, воробей, комар;
7. таракан, муха, пчела, майский жук;
8. стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка;
9. лягушка, комар, жук, бабочка;
10. стрекоза, мотылёк, шмель, воробей.
«Подарки»
Взявшись за руки, дети образуют кругу, один ребенок в центре. Играющие идут по кругу и говорят:
«Принесли мы всем подарки.
Кто захочет, тот возьмет –
Вот вам кукла с лентой яркой,
Конь, волчок и самолет»
«Пузырь»
Раздувайся пузырь
раздувайся большой
Оставайся такой
Да не лопайся
он летел, летел, летел
Да за веточку задел
ш-ш-ш. лопнул пузырь
Дети и воспитатель становятся в круг. Воспитатель, и дети ходят по кругу и приговаривают слова, до тех пор пока не скажут «Лопнул пузырь». Тогда они опускают руки и присаживаются, произнося при этом звук «ш-ш-ш»
Предварительный просмотр:
Дата: 20.01.2020 День недели: понедельник Воспитатель: Тихончук Лариса Викторовна
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
ООД – занятия, тема недели: «Зима» - расширять представления о зиме и зимних видах спорта, формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования с водой. | Организация образовательного процесса | |||||
1. Развитие речи: Звуковая культура речи: звук ж. Показать детям артикуляцию звука ш, учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах); различать слова со звуком ж. 2. Физическое развитие: Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. | ||||||
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | |||||
I половина дня | Утро | Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения Беседа: «Что мы делаем зимой?» Знакомить детей с зимними развлечениями, видами спорта. Утренняя гимнастика комплекс № смотреть в приложении. Работа в уголке природы: «Мы научились поливать комнатные растения». Уточнить и закрепить представления о частях растения: листья стебель, цветок, корень. Пальчиковая гимнастика «Кормушка» - развивать мелкую моторику пальцев рук, память, речь. Формирование КГН: Продолжать учить своевременно и самостоятельно пользоваться платком - воспитывать потребность в опрятности. | Рассматривание в книжном уголке выставки книг о зиме, иллюстраций зимних пейзажей. Работа с цветными карандашами: раскраски на тему «Зимние виды спорта». | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами - формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Зайка беленький сидит» - развивать быстроту реакции, ловкость, выносливость. «У оленя дом большой» - закреплять умение соотносить движение с текстом. «Жуки» - развивать координацию движений; развивать ориентацию в пространстве; упражнять в ритмичной, выразительной речи. Хороводная игра «Подарки» - развивать речевую и двигательную активность. | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | ||||
Индивидуальная работа: Мелкая моторика: закрепление умения подбирать предметы по размеру, дидактическая игра «Что лишнее» с | ||||||
Чтение художественной литературы. С. Козлов «Зимняя сказка». Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы. | ||||||
II половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | ||||
Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № смотреть в приложении Закаливающие процедуры: Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» (3 минуты) Дидактические игры: «Угадай по описанию» - развивать внимание, мышление. Сюжетно-ролевые игры: «Строители». Продолжать знакомить детей с игрой, требующей исполнения нескольких ролей, формировать умение объединяться в игре. Рассматривание календаря природы. Уточнить представления о зиме, называть признаки зимы, расширять словарь. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по выбору детей. | Предложить детям разрезные картинки, домино, пазлы. Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности. | ||||
Прогулка | Наблюдение за синичкой: расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о зимующих птицах. Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Зайка беленький сидит» - развивать быстроту реакции, ловкость, выносливость. «У оленя дом большой» - закреплять умение соотносить движение с текстом. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей | ||||
Индивидуальная работа: упражнение на развитие интонационной выразительности «Скажи ласково (грубо и т.д.) развивать речь детей с | ||||||
Изменения и корректировка плана. | ||||||
Взаимодействие с семьями: Предложить родителям почитать детям стихи о зиме, зимних явлениях. |
Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,
Воспитатель (вторая смена): Кострова Лариса Борисовна
∙ Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой
Дата: 21.01.2020 День недели: вторник Воспитатель: Кострова Лариса Борисовна
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
ООД – занятия, тема недели: «Зима» - расширять представления о зиме и зимних видах спорта, формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования с водой. | Организация образовательного процесса | |||||
1. ФЭМП: Упражнять в счете звуков в пределах 5. Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. 2. Художественно – эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | |||||
I половина дня | Утро | Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения Утренняя гимнастика комплекс № см приложение Дидактические игры: «Четвёртый лишний» - развивать у детей познавательный интерес к жизни пернатых друзей, учить понимать образный смысл загадок. Работа в уголке погоды: «Уход за комнатными растениями». Продолжать привлекать ребят к труду в уголке природы, поддерживать интерес к уходу за растениями. Дежурство столовой: развивать умение самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Формирование КГН: «Содержание в порядке одежды и обуви» - учить самостоятельно или с помощью взрослого поддерживать одежду в порядке. | Предложить раскраски, настольно – развивающие игры, иллюстрации, художественную, познавательную литературу по теме недели. | |||
Прогулка | Наблюдения за неживой природой: за ветром - учить определять наличие и направление ветра. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Ловишки», «Бездомный заяц» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Игры (сюжетно ролевые): по выбору детей – развивать умение, выбирать игры в которые играли. | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. | ||||
Индивидуальная работа: | ||||||
Чтение художественной литературы: стихов о зимнем спорте – развивать интерес к художественной литературе; пополнять словарный запас детей. | ||||||
II половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | ||||
Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № смотреть в приложении Закаливающие процедуры: Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» (3 минуты) Мультфильм по ОБЖ «Дорожные приключения Саши и Даши». Расширять представления детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах Дидактические игры: «Скажи со словом зимний» учить подбирать нужные по смыслу слова и согласовывать их с существительным. Сюжетно-ролевые игры: «Тренер хоккейной команды» - углублять знания о труде тренера в хоккейной команде. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: Создать условия для самостоятельной деятельности детей. | Игры с пальчиковым театром. Напомнить детям о необходимости передавать эмоциональное состояние персонажей. | ||||
Прогулка | Наблюдение (сравнительное): «За елью и туей» - учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия). Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Ловишки», «Бездомный заяц» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Развитие движений (физкультурно-оздоровительная работа): «Кто дальше?», «Снежная карусель» - упражнять в метании на дальность, развивая силу броска и беге. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей | ||||
Индивидуальная работа: | ||||||
Изменения и корректировка плана. | ||||||
Взаимодействие с семьями: Беседа с родителями «Как организовать с ребенком сезонные наблюдения в природе» |
Воспитатель (первая смена): Кострова Лариса Борисовна
Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна
∙ Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой
Дата: 22.01.2020 День недели: среда Воспитатель: Тихончук Лариса Викторовна
Совместная деятельность взрослого и детей | |||
ООД – занятия, тема недели: «Зима» - расширять представления о зиме и зимних видах спорта, формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования с водой. | Организация образовательного процесса | ||
1. Художественно – эстетическое развитие (аппликация): "В магазин привезли красивые пирамидки". Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путем плавного закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами. Учить подбирать цвета, развивать цветовое восприятие. Учить располагать круги от самого большого к самому маленькому. 2. Физическое развитие: Занятие 54(у). Познакомить детей с кубанскими народными играми, воспитывать любовь к родному краю; развивать внимание, ловкость, умения ориентироваться в пространстве. | Материалы: Цветная бумага прямоугольной формы 10*4 для корпуса автобуса, полоски голубой бумаги 2*8 для окон, 2 чёрных квадрата 2.5*2.5 для колёс, ножницы, клей, полоски бумаги для деталей. | ||
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | ||
I половина дня | Утро | Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения Беседа «Если хочешь быть здоров». Рассказ воспитателя и детей о зимних видах спорта - развивать интерес к зимним видам спорта. Утренняя гимнастика комплекс № смотреть в приложении Дежурство по столовой: продолжать учить сервировать стол, самостоятельно, выполнять обязанности дежурного (аккуратно расставлять столовые приборы) Дежурство по занятиям: «Подготовим оборудование к лепке» - развивать умение расставлять оборудование с воспитателем. Формирование КГН: «Зайчик, который всем помогал» - познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь, что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает. | Рассматривание в книжном уголке выставки книг о зиме, иллюстраций зимних пейзажей. Работа с цветными карандашами: раскраски на тему «Зимние виды спорта». |
Прогулка | Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Воробушки и кот»: формировать умение бегать, координируя движение в пространстве, реагировать на речевые сигналы. «Снежинки - пушинки» - развивать двигательную активность, развивать чувство равновесия при кружении. Труд: игровая ситуация «Помоги воробьям пережить зиму». (Дети кладут на кормушку или забор лоскутки, вату для воробьев.) | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | |
Индивидуальная работа: | |||
Чтение художественной литературы: стихотворений русских поэтов о зиме. Цель: развивать внимание, воспитывать любовь к художественному слову. | |||
II половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | |
Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № смотреть в приложении Закаливающие процедуры: «В гостях у Мойдодыра» формировать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур Дидактические игры: «Что можно делать зимой» упражнять детей в употреблении глагольной лексики по теме «Зима». Конструктивная деятельность: «Грузовые автомобили» Формировать у детей обобщенные представления о грузовом транспорте, о строительной детали-цилиндре Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. | Предложить трафареты снежинок, снеговиков, фломастеры, цветные карандаши. Упражнять в умении раскрашивать, не выходя за контур, обводить. | |
Прогулка | Наблюдение: за солнцем - продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы - мороза; Развитие движений (музыкально-ритмических): Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Воробушки и кот»: формировать умение бегать, координируя движение в пространстве, реагировать на речевые сигналы. «Снежинки - пушинки» - развивать двигательную активность, развивать чувство равновесия при кружении. | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей . | |
Индивидуальная работа: Эксперимент «Смешивание красок». Цель: развивать внимание, память, продолжать учить смешивать краски для получения нужного цвета, пользоваться палитрой. | |||
Изменения и корректировка плана. | |||
Взаимодействие с семьями: |
Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,
Воспитатель (вторая смена): Кострова Лариса Борисовна
∙ Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой
Дата: 23.01.2020 День недели: четверг Воспитатель: Кострова Лариса Борисовна
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
ООД- занятия, тема недели: «Зима» - расширять представления о зиме и зимних видах спорта, формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования с водой. | Организация развивающей среды | ||||
| Презентация по теме | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | ||||
I половина дня | Утро | Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения Беседа: «Общественный транспорт» - формировать представление об общественном транспоте. Утренняя гимнастика: комплекс № смотреть в приложении Дидактические игры: Работа в уголке погоды. Учить детей осуществлять наблюдение за погодой, формулировать выводы, отражать их на календаре. Формирование КГН: Навыки личной гигиены. Обращать внимание на качественное мытье рук. Продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. | Рассматривание в книжном уголке выставки книг о зиме, иллюстраций зимних пейзажей. Работа с цветными карандашами: раскраски на тему «Зимние виды спорта». | ||
Прогулка | Наблюдение: за сорокой - вызывать интерес к окружающему миру; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание). Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Перебрось предмет» учить детей правильно бросать мяч, развивать внимание, ловкость, точность движений. «Зайцы и волк» - упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге. Хороводная игра: «Зима» - упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, реагировать на словесный сигнал. | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | |||
Индивидуальная работа. | |||||
Чтение художественной литературы: И. Гурина «Зимние забавы». Цель: развивать внимание, продолжать учить понимать смысл текста, отвечать на вопросы об услышанном. | |||||
II половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах. | Организация развивающей среды | |||
Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № смотреть в приложении Закаливающие процедуры: ходьба по массажным дорожкам под музыку, водные процедуры. Отгадывание загадок о спортивных атрибутах – учить вслушиваться в слова загадки; развивать логическое мышление, внимание, память. Сюжетно-ролевые игры: «Мы едем, едем, едем…» - обыграть сюжет поездки на автобусе. Рассматривание: сюжетные иллюстрации «Поездка в автобусе» - показать строение автобуса Игра со звуками «Что шуршит, что гремит?» - развивать слуховое внимание, узнать с закрытыми глазами разные звуки: разрывания бумаги, переливание воды Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по выбору детей. | ||||
Прогулка | Наблюдение/опыты: Развитие движений (физкультурно-оздоровительная работа): Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Перебрось предмет» учить детей правильно бросать мяч, развивать внимание, ловкость, точность движений. «Зайцы и волк» - упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге. | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | |||
Индивидуальная работа: | |||||
Изменения и корректировка плана: | |||||
Взаимодействие с семьями: |
Воспитатель (первая смена): Кострова Лариса Борисовна
Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна
∙ Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой
Дата: 24.01.2020 День недели: пятница Воспитатель: Тихончук Лариса Викторовна
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
ООД - занятия тема недели: «Зима» - расширять представления о зиме и зимних видах спорта, формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования с водой. | Организация развивающей среды | ||||
1. Художественно – эстетическое развитие (рисование): "Нарисуй какую хочешь игрушку". Развивать умение задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять, что нравится. Воспитывать самостоятельность. Развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении. Формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. 2. Физическое развитие: Занятие 55. Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. | Рассматривание в книжном уголке выставки книг о зиме, иллюстраций зимних пейзажей. Работа с цветными карандашами: раскраски на тему «Зимние виды спорта». | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | ||||
I половина дня | Утро | Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения Утренняя гимнастика: комплекс № смотреть в приложении Дидактические игры: «Когда это бывает?» (иллюстрации по временам года). Обобщить и систематизировать представления о временах года по основным, существенным признакам Работа в уголке природы: Учить детей осуществлять наблюдение за погодой, формулировать выводы, отражать их на календаре. Формирование КГН: Закреплять навыки просушивать мокрую после прогулки одежду, засучивать рукава перед умыванием, своевременно подтягивать колготки. Пальчиковая гимнастика «Кормушка» - развивать мелкую моторику пальцев рук, память, речь. | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | ||
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. - уточнить действия дворника при работе. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Сбей флажок» - учить метать снежки в цель; развивать меткость, внимание. «Забей шайбу» - учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота. Игры (сюжетно ролевые): «Инспектор ПДД» - развитие у воспитанников способности согласовывать свой замысел с замыслом сверстников. Труд: «Соберём игрушки» - приучать детей, собирать игрушки по местам. | ||||
Индивидуальная работа: | |||||
Чтение художественной литературы: Т. Эгнер «Приключение в лесу Ёлки – на – Горке» перевод с норвежского Л. Брауде – познакомить детей с новым произведением; формировать интерес и потребность к чтению. | |||||
II половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | |||
Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № смотреть в приложении Закаливающие процедуры: ходьба по массажным дорожкам под музыку, водные процедуры. Дидактические игры: «Слова-действия» (Снег - что делает?) идет, метет, кружится, летит); Развивать внимательность, умение преобразовывать слова в глаголы. Хозяйственно-бытовой труд: «Протрем игрушки влажной тряпочкой» приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении. Итоговое мероприятие: Игра драматизация русской народной сказки «Лиса и волк» - создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по выбору детей. | Игры с пальчиковым театром. Напомнить детям о необходимости передавать эмоциональное состояние персонажей. | |||
Прогулка | Наблюдение за машинами - расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение). Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Сбей флажок» - учить метать снежки в цель; развивать меткость, внимание. «Забей шайбу» - учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота. | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | |||
Индивидуальная работа: | |||||
Изменения и корректировка плана. | |||||
Взаимодействие с семьями: Совместное творчество взрослого и ребёнка «Любимые виды спорта» (рисунок и рассказ). |
Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,
Воспитатель (вторая смена): Кострова Лариса Борисовна
∙ Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой
Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было
беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки
молчат. За обедом не сори, Насорил — так убери.
Подвижная игра «Жуки»
Цель: развивать координацию движений; развивать ориентацию в пространстве; упражнять в ритмичной, выразительной речи. Ход игры: Дети-жуки сидят в своих домах (на скамейке) и говорят: «Я жук, я тут живу, жужжу, жужжу: ж-ж-ж». По сигналу педагога «жуки» летят на поляну, греются на солнышке и жужжат, по сигналу «дождь» возвращаются в домики.
Предварительный просмотр:
Дата: 27.01.2020 День недели: понедельник Воспитатель: Кострова Лариса Борисовна
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
ООД – занятия, тема недели: «Зима. Зимние забавы» Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать первичные представления о безопасном поведении зимой. Расширять представления о сезонных изменениях в природе. | Организация образовательного процесса | |||||
1. Развитие речи: Обучение рассказыванию по картине "Таня не боится мороза". Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности; учить придумывать название картины. 2. Физическое развитие: Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. | ||||||
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | |||||
I половина дня | Утро | Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения Беседа: «Письма доброго сказочника» - формирование нравственного воспитания детей. Утренняя гимнастика: комплекс № смотреть в приложении. Работа в уголке природы: Учить детей осуществлять наблюдение за погодой, формулировать выводы, отражать их на календаре. Формирование КГН: Аккуратная причёска» - продолжать формировать у детей навыки самообслуживания, учить пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид. Рассматривание серии картин «Зимние развлечения» - формировать любознательность, познавательный интерес. | Рассматривание в книжном уголке выставки книг о зиме, иллюстраций зимних пейзажей. Работа с цветными карандашами: раскраски на тему «Зимние забавы». | |||
Прогулка | Наблюдения за изменениями в состоянии погоды, развивать умения обнаруживать взаимосвязь в природе. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Снежиночки -пушиночки» - развивать творчество детей, пластичность. «Два мороза». – повышать двигательную активность детей на прогулке. Прививать умения выполнять характерные движения согласно тексту. Хороводная игра: «Зима» - упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, реагировать на словесный сигнал. | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | ||||
Индивидуальная работа: | ||||||
Чтение художественной литературы. Н. Некрасова «Мороз-воевода» - развивать слуховое восприятие детей. | ||||||
II половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | ||||
Вечер | Гимнастика после сна: № 10 смотреть в приложении. Закаливающие процедуры: Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» (3 минуты) Дидактические игры: «Собери картинку» (разрезные открытки) - закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать целое Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по желанию детей. | Работа с цветными карандашами: раскраски на тему «Зимние забавы». | ||||
Прогулка | Наблюдение: за деревьями. – Формировать знания о жизни растений зимой. Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Снежиночки -пушиночки» - развивать творчество детей, пластичность. «Два мороза». – повышать двигательную активность детей на прогулке. Прививать умения выполнять характерные движения согласно тексту. Хороводная игра: «Зима» - упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, реагировать на словесный сигнал.
| Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. | ||||
Индивидуальная работа: | ||||||
Изменения и корректировка плана. | ||||||
Взаимодействие с семьями: Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. |
Воспитатель (первая смена): Кострова Лариса Борисовна,
Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна
∙ Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой
Дата: 28.01.2020 День недели: вторник Воспитатель: Тихончук Лариса Викторовна
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
ООД – занятия, тема недели: «Зима. Зимние забавы» Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать первичные представления о безопасном поведении зимой. Расширять представления о сезонных изменениях в природе. | Организация образовательного процесса | |||||
1. ФЭМП: Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо). 2. Художественно – эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя) | Демонстрационный материал. Салфетка, 10 кубиков, счетная лесенка. | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | |||||
I половина дня | Утро | Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения Утренняя гимнастика комплекс № 10 смотреть приложение Дидактические игры: «Кому что нужно» - формировать представления о зимних видах спорта. Работа в уголке погоды: Учить детей осуществлять наблюдение за погодой, формулировать выводы, отражать их на календаре. Дежурство столовой: продолжать учить сервировать стол, самостоятельно, выполнять обязанности дежурного (аккуратно расставлять столовые приборы) Формирование КГН: Учить детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно. И не забывать мыть руки после туалета с мылом. | Рассматривание в книжном уголке выставки книг о зиме, иллюстраций зимних пейзажей. | |||
Прогулка | Наблюдения за неживой природой: за зимним небом. Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Снежная карусель». – учить быстро действовать по сигналу воспитателя. Развивать внимание, быстроту бега. «Воробушки» - активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости. Хороводная игра: «Снежок» - упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, реагировать на словесный сигнал. | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | ||||
Индивидуальная работа: | ||||||
Чтение художественной литературы: Н. Носов «На горке» - формировать умение слушать и пересказывать рассказ, развивать интерес к художественной литературе. | ||||||
II половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | ||||
Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № 10 смотреть в приложении Закаливающие процедуры: Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» (3 минуты) Дидактические игры: «Кем я хочу стать? Как буду работать?» - формировать умение делать выбор в соответствии с собственными интересами и способностями; осознавать значимость любой профессии. Рассматривание «Дети катаются на горке» - рассмотреть картину и обсудить во что одеты дети. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по желанию детей. | Предметные картинки «Профессии» Сюжетная картина по теме | ||||
Прогулка | Наблюдение (сравнительное): за льдом и водой - формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; установить простейшие связи между ними; воспитывать интерес к неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воды и льда. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Снежная карусель». – учить быстро действовать по сигналу воспитателя. Развивать внимание, быстроту бега. «Воробушки» - активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости. Развитие движений (физкультурно-оздоровительная работа): «Отбивание мяча о пол» - развивать ловкость в упражнении с мячом. Хороводная игра: «Снежок» - упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, реагировать на словесный сигнал. | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | ||||
Индивидуальная работа: | ||||||
Изменения и корректировка плана. | ||||||
Взаимодействие с семьями: |
Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,
Воспитатель (вторая смена): Кострова Лариса Борисовна
∙ Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой
Дата: 29.01.2020 День недели: среда Воспитатель: Кострова Лариса Борисовна
Совместная деятельность взрослого и детей | |||
ООД – занятия, тема недели: «Зима. Зимние забавы» Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать первичные представления о безопасном поведении зимой. Расширять представления о сезонных изменениях в природе. | Организация образовательного процесса | ||
1. Художественно – эстетическое развитие (лепка): "Девочка в длинной шубке". Учить детей передавать в лепке фигуру человека, соблюдая соотношение частей по величине. Закреплять умение раскатывать глину между ладонями; лепить пальцами, придавать фигуре нужную форму; соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и сглаживать места скрепления. 2. Физическое развитие: Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия; в метании мешочков на дальность. | Материалы. Кукла в длинной шубке, скульптура малой формы. Глина, доска для лепки, стека (на каждого ребенка). | ||
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | ||
I половина дня | Утро | Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения Беседа «Зима полна чудес и забав» - дать представление о значении физической активности для здоровья человека, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Речевая игра: «Подскажи словечко» - ориентироваться на рифму по окончании глагола. Утренняя гимнастика: комплекс № 10 смотреть приложение Работа в уголке природы: «Мы научились поливать комнатные растения» - развивать трудовые навыки детей Дежурство по столовой: продолжать учить сервировать стол, самостоятельно, выполнять обязанности дежурного (аккуратно расставлять столовые приборы) Дежурство по занятиям: «Подготовим оборудование к лепке» - развивать умение расставлять оборудование с воспитателем. Формирование КГН: Продолжать учить своевременно и самостоятельно пользоваться платком - воспитывать потребность в опрятности. | Рассматривание в книжном уголке выставки книг о зиме, иллюстраций зимних пейзажей. |
Прогулка | Наблюдение за погодой - учить самостоятельно выделять и называть явления в природе зимой. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Воробушки и кот»: формировать умение бегать, координируя движение в пространстве, реагировать на речевые сигналы. «Снежинки - пушинки» - развивать двигательную активность, развивать чувство равновесия при кружении. Труд: Пополнить кормушки - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым. | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | |
Индивидуальная работа: | |||
Чтение художественной литературы: «Дядя Степа» С. Михалков - познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя | |||
II половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | |
Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № 10 смотреть в приложении Закаливающие процедуры: Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» (3 минуты) Дидактические игры: «Кто ушёл?» - Учить детей ориентироваться в помещении группы и на участке. Развивать память, внимание. Сюжетно-ролевые игры: по выбору детей. | ||
Прогулка | Наблюдение: за вороной. Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; углублять знания о вороне её обитании, внешнем виде, питании. Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Воробушки и кот»: формировать умение бегать, координируя движение в пространстве, реагировать на речевые сигналы. «Снежинки - пушинки» - развивать двигательную активность, развивать чувство равновесия при кружении. Зимняя забава «Попади в обруч» - развитие меткости. | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей . | |
Индивидуальная работа: | |||
Изменения и корректировка плана. | |||
Взаимодействие с семьями: Рекомендация родителям по домашнему чтению. |
Воспитатель (первая смена): Кострова Лариса Борисовна
Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна
∙ Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой
Дата: 30.01.2020 День недели: четверг Воспитатель: Тихончук Лариса Викторовна
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
ООД- занятия, тема недели: «Зима. Зимние забавы» Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать первичные представления о безопасном поведении зимой. Расширять представления о сезонных изменениях в природе. | Организация развивающей среды | ||||
| |||||
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | ||||
I половина дня | Утро | Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения Беседа: «Стайка снегирей на ветках рябины». Расширять представления детей о многообразии птиц; Утренняя гимнастика: комплекс № 10 смотреть в приложении Дидактические игры: «Какое что бывает» - развивать умение сравнивать, обобщать свойства предмета. Работа в уголке погоды: развивать умение, осуществлять наблюдение за погодой, формулировать выводы, отражать их на календаре. Дежурство по занятиям: «Готовимся к математике» - развивать желание помогать взрослым. Формирование КГН: Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать по не многу, хорошо пережевывать, есть бесшумно. |
Предметные картинки по теме Рассматривание в книжном уголке выставки книг о зиме, иллюстраций зимних пейзажей. | ||
Прогулка | Наблюдения /целевая прогулка: в кабинет медицинской сестры – познакомить с работой медицинской сестры в детском саду. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Перебрось предмет» учить детей правильно бросать мяч, развивать внимание, ловкость, точность движений. «Зайцы и волк» - упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге. Хороводная игра: «Зима» - упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, реагировать на словесный сигнал.
| Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | |||
Индивидуальная работа: | |||||
Чтение художественной литературы: Раз, два, три, четыре, пять, собираемся гулять. (Заучить пословицу – потешку.) | |||||
II половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах. | Организация развивающей среды | |||
Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № 10 смотреть в приложении Закаливающие процедуры: Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» (3 минуты) Рассматривание: «Дымковская роспись» - продолжать знакомить детей с народными промыслами. Продуктивная деятельность: «Дымковские красавицы». Учить детей воспроизводить простые узоры дымковской росписи. Подобрать барышням нужный товар. Дидактические игры: «Назови зимующих птиц» - учить называть 2-3 вида птиц. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по выбору детей. | Иллюстрации и игрушки по теме Материалы: восковые мелки, листы бумаги квадратной формы Предметные картинки по теме | |||
Прогулка | Наблюдение: за погодой - продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; Развитие движений (физкультурно-оздоровительная работа): «Кто дальше бросит» - упражнять в метании мяча на дальность. Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Перебрось предмет» учить детей правильно бросать мяч, развивать внимание, ловкость, точность движений. «Зайцы и волк» - упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге. Хороводная игра: «Зима» - упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, реагировать на словесный сигнал. | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | |||
Индивидуальная работа: | |||||
Изменения и корректировка плана: | |||||
Взаимодействие с семьями: Информирование родителей о ходе образовательного процесса. |
Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,
Воспитатель (вторая смена): Кострова Лариса Борисовна
∙ Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой
Дата: 31.01.2020 День недели: пятница Воспитатель: Кострова Лариса Борисовна
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
ООД - занятия тема недели: «Зима. Зимние забавы» Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать первичные представления о безопасном поведении зимой. Расширять представления о сезонных изменениях в природе. | Организация развивающей среды | ||||
1. Художественно – эстетическое развитие (рисование): "Украшение платочка" (По мотивам дымковской росписи). Знакомить детей с росписью дымковской игрушки (барышни), учить выделять элементы узора (прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки). Учить равномерно покрывать лист, слитными линиями (вертикальными и горизонтальными), в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы. Развивать чувства ритма, композиции, цвета. 2. Физическое развитие: Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. | Материалы. Дымковские барышни. Краски гуашь (на разные столы разных цветов), квадратные листы бумаги 18х18 см, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка). | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | ||||
I половина дня | Утро | Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения Утренняя гимнастика: комплекс № 10 смотреть в приложении Дидактические игры: «Кто заблудился?». Развивать лексико-грамматический строй речи, обучая детей образовывать однокоренные слова, подбирать синонимы к заданным словам. Работа в уголке природы: Дежурство по занятиям: «Готовимся к рисованию» - развивать умение раскладывать материалы к занятию. Формирование КП: Приучать соблюдать элементарные правила в раздевательной, умывальной комнатах. | Предметные картинки к игре Рассматривание в книжном уголке выставки книг о зиме, иллюстраций зимних пейзажей. | ||
Прогулка | Наблюдение: за солнцем - дать знания детям об изменении светового дня в зависимости от времени года; формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Сбей флажок» - учить метать снежки в цель; развивать меткость, внимание. «Забей шайбу» - учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота. Игры (сюжетно ролевые): «Инспектор ПДД» - развитие у воспитанников способности согласовывать свой замысел с замыслом сверстников. Труд: «Соберём игрушки» - приучать детей, собирать игрушки по местам. | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | |||
Индивидуальная работа: | |||||
Чтение художественной литературы: Н. Носов «Приключение Незнайки и его друзей | |||||
II половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | |||
Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № 10 смотреть в приложении Закаливающие процедуры: Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» (3 минуты) Дидактические игры: «Улетает — не улетает». (Взрослый называет какую-нибудь птицу, а ребенок отвечает — улетает она на зиму или нет). Развивать познавательный интерес детей. Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, протирание пыли, поливка комнатных растений – воспитывать желание трудиться подгруппами Развлечения физкультурные /театрально-художественные: Театрализованное представление «Как лисичка зайца обманула» - Прививать интерес к театрально – игровой деятельности. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по желанию детей. | Предметные картинки по теме Рассматривание в книжном уголке выставки книг о зиме, иллюстраций зимних пейзажей. | |||
Прогулка | Наблюдение: за синичкой - формировать представления о зимующих птицах, о заботе человека о них; учить узнавать их по внешнему виду. Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Сбей флажок» - учить метать снежки в цель; развивать меткость, внимание. «Забей шайбу» - учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота. | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | |||
Индивидуальная работа: | |||||
Изменения и корректировка плана. | |||||
Взаимодействие с семьями: Ориентирование родителей в выборе художественных и мультимедийных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребёнка. |
Воспитатель (первая смена): Кострова Лариса Борисовна,
Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна
∙ Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой
«Кто заблудился?»
— Кто скачет по лесной тропинке? (Заяц.) Как назвать его ласково? (Зайчонок, зайчик, заинька.) Остановился зайчик, огляделся по сторонам и заплакал. Почему? (Потерялся, заблудился, лапку уколол.) Скажите, какой сейчас зайчик? (Грустный, печальный, огорченный.)
— Закончите предложения. Если зайчик потерялся... (мы поможем ему найти свой дом). Если зайчик уколол лапку, мы... (перевяжем ее, полечим, успокоим, утешим
На мотив («как на тоненький ледок»)
******************
Раз, два, три, четыре, пять —
Собираемся гулять.
Завязала Катеньке
Шарфик полосатенький.
Наденем на ножки
Валенки-сапожки
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
Стихотворение.
Скачет шустрая синица,
Ей на месте не сидится.
Прыг-скок, прыг-скок,
как волчок. Вот присела на минутку,
Почесала клювом грудку
И с дорожки – на плетень,
Тири - тири, тень-тень-тень.
Предварительный просмотр:
Дата: 09.01.2020 День недели: четверг Воспитатель: Кострова Лариса Борисовна
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
ООД- занятия, тема недели: «Зима» Поддерживать активный интерес детей к окружающей природе. | Организация развивающей среды | ||||
| Материалы: вода, лёд, ёмкости для воды и льда. | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | ||||
I половина дня | Утро | Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения Беседа: «Что мы знаем о зиме?» - Формирование у детей 4-5 лет представлений о живой и неживой природе. Утренняя гимнастика: комплекс № 1 смотреть в приложении Дидактические игры: «Зимние слова». Формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ Работа в уголке природы: (С воспитателем в уголке природы). Полив комнатных растений. Формирование КГН: «Наши вещи». Учить детей аккуратно складывать вещи в шкафчике, обсудить почему это важно. | Сюжетные иллюстрации по теме Предметные картинки по теме Лейки, фартуки, салфетки | ||
Прогулка | Наблюдение за синицей. Продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, особенностями внешнего вида. Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Снежинки и ветер». Развивать быстроту бега, умение ориентироваться в пространстве. «Охотники и зайцы» -учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд врассыпную, действовать по сигналу Игры (сюжетно ролевые): «Шофёры»; сюжет «Зимний рейс» - учить выполнять игровые действия в соответствии с замыслом; учить применять свои знания о правилах дорожного движения. Пальчиковая гимнастика: «Мороз» развивать мелкую моторику пальцев рук, память и речь детей. | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | |||
Индивидуальная работа. | |||||
Чтение художественной литературы: А.С Пушкин «Мороз и солнце». Развивать у детей любовь к русской поэзии. отрывок «Вечера на хуторе близь Диканьки» Гоголь - дать понятие о колядках, проведения Рождества, обычаи. | |||||
II половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах. | Организация развивающей среды | |||
Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № 1 смотреть в приложении Закаливающие процедуры: ходьба по массажным дорожкам под музыку, водные процедуры. Дидактические игры: «Собери картину» - собрать целую картину из мелких деталей «Новогодние игрушки». Сюжетно-ролевые игры: «Салон красоты» - формировать умение распределять роли, считаться с интересом товарищей. Рассматривание иллюстраций с птицами: снегирями и синицами. Формировать у детей умение узнавать знакомых им птиц Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по выбору детей. | Массажные дорожки Разрезные картинки по теме Материалы для игры по теме Иллюстрации по теме | |||
Прогулка | Наблюдение за елью - формировать представление о строении и цвете маленькой и большой ели. Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Снежинки и ветер». Развивать быстроту бега, умение ориентироваться в пространстве. «Охотники и зайцы» -учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд врассыпную, действовать по сигналу Игровые упражнения. «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед». – закреплять умения занимать исходное положение, энергично отталкиваться двумя ногами, правильно приземляться; учить сочетать отталкивание со взмахом рук. «Выше мяч». – Обучать приемом ловли мяча кистями рук. | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | |||
Индивидуальная работа: | |||||
Изменения и корректировка плана: | |||||
Взаимодействие с семьями: |
Воспитатель (первая смена): Кострова Лариса Борисовна,
Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна
∙ Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой
Дата: 10.01.2020 День недели: пятница Воспитатель: Тихончук Лариса Викторовна
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
ООД - занятия тема недели: Поддерживать активный интерес детей к окружающей природе. | Организация развивающей среды | |||||
1. Художественно – эстетическое развитие (рисование): «Маленькой елочке холодно зимой". Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать елочку с удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления; желание создать красивый рисунок, дать ему эмоциональную оценку. 2. Физическое развитие: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. | Материалы. Листы белой (или любого мягкого тона) бумаги, гуашь зелёного, белого, коричневого цветов, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Оборудование: кубы, лавочки. | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | |||||
I половина дня | Утро | Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения Утренняя гимнастика: комплекс № 1 смотреть в приложении Дидактические игры: «Сосчитать сколько снежинок». Продолжать учить считать до 5, на основе наглядности Работа в уголке природы: «Какая сегодня погода» - способствовать желанию ежедневно отмечать погоду в календаре, соответствующими знаками. Дежурство по столовой: продолжать учить правильно раскладывать столовые приборы. Формирование КП: «Поделись с товарищем» - создать условия для актуализации нравственных норм; учить детей товарищеском взаимодействию в игре. | Материалы по теме Календарь природы Фартуки, косынки | |||
Прогулка | Наблюдение за почвой в морозную погоду - продолжать знакомить с многообразием природных явлений; расширить речевой запас новыми словами: туман, иней, изморозь Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Передай рукавичку» - развивать игровую деятельность детей. «Салочка» - знакомить с культурой игры. Игры (сюжетно ролевые): Труд: «Уборка веток с участка» - воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым Хороводная игра «Мыши водят хоровод» - учить детей двигаться в соответствии с текстом | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | ||||
Индивидуальная работа: «Кто выше прыгнет?» - учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость с | ||||||
Чтение художественной литературы: А. Барто «Дело было в январе» - познакомить с новым произведением Агнии Барто. | ||||||
II половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация развивающей среды | ||||
Вечер | Гимнастика после сна: комплекс № 1 смотреть в приложении Закаливающие процедуры: ходьба по массажным дорожкам под музыку, водные процедуры. Дидактические игры: «Что за материал» - закрепление свойств материалов из дерева Хозяйственно-бытовой труд: «Наведём поря док в игровых уголках» - развивать умения детей ухаживать за своими игрушками. Отгадывание загадок: о признаках зимы - формировать у детей умение выделять основные и второстепенные признаки описанной природы и её красоте. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по выбору детей. | Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки, мячи. Создать условия для самостоятельной деятельности детей Предметные картинки по теме | ||||
Прогулка | Наблюдение: за воробьями - Формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения воробьев в холодное время года. Развитие движений (физкультурно-оздоровительная работа). «Вдоль дорожки» закрепить прыжки на двух ногах по дорожке, обходят кубик и становясь в свою колонну. Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Передай рукавичку» - развивать игровую деятельность детей. «Салочка» - знакомить с культурой игры. | |||||
Индивидуальная работа: | ||||||
Изменения и корректировка плана. | ||||||
Взаимодействие с семьями: |
Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,
Воспитатель (вторая смена): Кострова Лариса Борисовна
∙ Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование в средней группе на январь
календарно-тематическое планирование в средней группе на январь...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь в средней группе
Планирование на каждый день ноября в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на декабрь в средней группе
Планирование на каждый день декабря в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на февраль в средней группе
Планирование на каждый день в феврале в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на март в средней группе
Планирование на каждый день марта в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на апрель в средней группе
Планирование на каждый день апрель в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на май в средней группе
Планирование на май в средней группе...