Фотошаблон для проведения анализа и оценки качества развивающей предметно-пространственной среды
презентация
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший, с редний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру
Вид из центра группы на вход в помещение
Вид из центра группы в противоположном входу направлении
1. Рабочий сектор оснащен следующими центрами: «Живая природа, неживая природа», «Экспериментирование – исследовательская деятельность», « Сенсорика » «Математическое развитие», «Центр речевого развития» и Центр «Конструирования», «Патриотический уголок »
Центр «Живая, неживая природа» Оснащен необходимым материалом для знакомства с живой и неживой природой и работой в уголке природы . Центр «Экспериментирование – исследовательская деятельность» Дети играют с песком, рассматривают природный материал. Развивают мышление, любознательность. Центр « Сенсорика » Оснащен различными игрушками и играми для развития мелкой моторики, знакомства с основными цветами. 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Центр «Математическое развитие» . В центре представлены различные материалы для счета, измерения, изучения формы предметов . Центр «Конструирования» представлен различными видами конструктора. Центр «Речевое развитие» Оснащен многообразием развивающих игр для развития речи детей 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Центр «Книги» оснащен различной тематикой . По образовательной теме недели «В мире сказок» добавлены сказки, потешки . Патриотический уголок. 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Рабочий сектор Рабочий сектор (методическая литература педагога) (ИКТ для педагога)
Активный сектор представлен центрами: «Сюжетно-ролевой игры», «Физкультуры и спорта», « Мир звуков и музыки» , «Театрализованной деятельности» 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр «Физкультуры и спорта» Центр «Мир звуков и музыки»
Сюжетно – ролевая игра «Дочки – Матери» 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2.Активный сектор Сюжетно-ролевая игра «Кухня»
Сюжетно – ролевая игра «Больница» Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты» 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Сюжетно-ролевая игра «Дорожное движение»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
4. Организация среды для диалога с родителями Консультационный блок Представлен рекомендациями для родителей, и обратной связью с ними.
4. Организация среды для диалога с родителями Практический блок. Пространство для демонстрации достижений детей. Также здесь расположены творческие работы воспитанников .
Демонстрация практики трансформации среды
Демонстрация практики трансформации среды
Демонстрация практики трансформации среды
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2.АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр «Театрализованная деятельность»
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Уголок уединения. Здесь находятся мягкие модули, книги, игрушки. Ребенок чувствует себя спокойно и уютно. Уголок легко просматривается воспитателем.
Центр творчества Оснащен альбомами для рисования, раскрасками, акварельными красками, фломастерами, пластилином, тестом для лепки, радужным песком и др. материалами для продуктивной творческой деятельности детей. 3. Спокойный сектор
Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4 . Организация среды для диалога с родителями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Аналитическая справка оценки качества развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе
В данном материале дана оценка качества развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе детского сада в соответствии с ФГОС ДО....