Календарный план воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно-образовательной работы
второй группы раннего возраста №2 «Земляничка»
с 09.12.2019 по 13.12.2019
I. Тема: Дикие животные
II. Цель :Формирование умения, узнавать называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных.
III. Итоговое мероприятие: Дидактические игры с детьми
Ответственные: Семёнова Татьяна Сергеевна
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 09.12.2019 | Утро: | Беседа на тему « Что вам нравиться зимой ?» Цель: Формировать у детей диалогическую речь ,словарный запас Индивид. работа: повторение звука «т» в поговорках с Юлей Труд : развешать полотенце Игры : «Пузырь», «Зайцы и волк» КГН : « Любим умываться» Утр. гимнастика: комплекс № 1 Конструктивно – модельная деятельность «Дорожки» ; «Заборчик» Чтение худ. лит-ры « Как по снегу, по метели трое саночек летели» | Сюжетно-ролевые игры:
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с Юнговой Р.С. по вопросу соблюдения режима Совместное творчества украшаем окна группы_ Рекомендации родителям по профилактике гриппа |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
ОО «Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром)( по подгруппам) Тема: «Кто живет в лесу?» Парамонова-200 Цель: Учить узнавать животных на картинках ,рассматривать изображения и замечать отличительные признаки.
Виды детской деятельности коммуникативная, игровая , познавательная Ход НОД: Внести игрушку медведь, беседа, физминутка «Как на горке снег» изображаем животных | ||||
Прогулка: | Наблюдение: за работой дворника П/ игры : «По ровненькой дорожке» Труд: подметаем дорожки Индивидуальная работа : прыжки на месте с Дашей ОВД : бег по сигналу | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Гимн-ка после сна №1 Закаливающие процедуры №1 Познавательно – исследовательская деятельность «Мы снежинки» Чтение худ. лит-ры « Три медведя» Л.Н.Толстой Дидактическая игра (на стадии обучения) «Четвертый лишний» ________________________________________________________________________________ ОО «Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя | |||
Прогулка | Наблюдение: за грузовым транспортом П/игра: «Поезд» Индивидуальная работа: метание снежков в цель с Максимом |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ВТОРНИК 10.12.2019 | Утро: | Беседа на тему: «Наши игрушки» Цель: Формировать элементарные представления об обращении к игрушкам Индивид. работа : закрепления основных цветов с Максимом Труд : Полить цветочки Игры « Найди пару»; « По ровненькой дорожке» КГН « Чистый нос» Утр. гимнастика комплекс №1 Познавательно – исследовательская деятельность «Ледяная избушка» Чтение худ. лит-ры «Снегопад» | Сюжетно-ролевые игры:
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с Николаенко З.Р. по вопросу дисциплины Ратмира Совместное творчество Рекомендации родителям по соблюдению режима питания |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
ОО «Развитие речи» (по подгруппам) Тема «Дикие звери зимой» (конспект) Цель: Дать детям представление о диких животных, их особенностях повадках, питании. Виды детской деятельности Коммуникативная, игрова,познание Ход НОД: Сюр.момент зайка , загадки о животных , физ-минутка «Раз.два,три», игра «Зайка беленький сидит» | ||||
Прогулка: | Наблюдение : за птицами П/ игры: « Воробушки и автомобиль» Труд : кормим птиц Индивидуальная работа : ОВД : хотьба за воспитателем | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Гимн-ка после сна №1 Закаливающие процедуры №1 Чтение худ. лит-ры « Снегурушка и лиса» Дидактическая игра (на стадии обучения) «Подбери по цвету» ОО Физическое развитие» (по подгруппам) ____________________ По плану физ.инструктора | |||
Прогулка | Наблюдение: за собакой П/игра: «Лохматый пес» Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах с Таисией |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
СРЕДА 11.12.2019 | Утро: | Беседа на тему: «К нам пришли гости» Цель: Продолжать знакомить детей с правилами этикета,учить быть вежливыми. Индивид. работа: Один-много, счет до трех с Артемом Ц. Труд : поставить аккуратно кубики Игры: «Найди по описанию;» КГН Башмачки по местам Утр. гимнастика комплекс № 1 Познавательно – исследовательская деятельность «Цветные льдинки» Чтение худ. лит-ры « Загадки о животных» | Сюжетно-ролевые игры:
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с Болдыревой Е.В. по вопросу плохо кушает Алеша Совместное творчество делем книжки-малышки Рекомендации родителям по дневному сну |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
ОО «Художественно – эстетическое развитие (Лепка)» (по подгруппам) Тема «_Как лесные звери готовятся к зиме» (конспект) Цель: Углубить знание о лесных животных ,ознакомление с временами года. Закрепить умение скатать пластилин круговыми движениями рук. Виды детской деятельности : игровая,коммуникативная,продуктивная Ход НОД : Сюрп.момент Белка ,беседа , встреча с мишкой ,физ-ка « Мишка косолапый» угощаем всех зверей орешками | ||||
Прогулка: | Наблюдение : за деревьями П/ игры: «Волк и зайцы» Труд : укрываем деревья снегом Индивидуальная работа: ОВД : Бег в россыпную | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Гимн-ка после сна №1 Закаливающие процедуры №1 Чтение худ. лит-ры «Заяц -хваста» Дидактическая игра (на стадии обучения) «Найди маму детенышу» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) По плану музыкального руководителя | |||
Прогулка | Наблюдение: за кошкой П/игра: « Кот и мыши» Индивидуальная работа: лепим снеговика с Варей и Евой |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ЧЕТВЕРГ 12.12.2019 | Утро: | Беседа на тему: «Какая одежда нужна нам сегодня» Цель: Активизировать в речи детей слова ,обозначающие предметы и детали предметов одежды. Индивид. работа : Собири пирамидку с Есенией Труд : Собираем конструктор в контейнер Игры: Молчанка ; Найди игрушку КГН: Мы за столом Утр. Гимнастика: комплекс № 1 Познавательно – исследовательская деятельность « Вода прозрачная» Чтение худ. лит-ры : Сказка «Рукавичка» | Сюжетно-ролевые игры:
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с Федоровой П.В. по вопросу режим ,без опозданий Совместное творчество Рекомендации родителям по одежде в группе |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
ОО «Развитие речи» (по подгруппам) Тема «_Шла лисичка по мосту» (Парамонова -262) Цель: Активизировать глаголы наименование животных. В процессе звуко подражаний ,развивать речевой слух ,артикуляционный аппарат детей. Виды детской деятельности :игровая ,познавательная Ход НОД: Пришла лисичка , загадки , физ-ка « По дорожке» игра «Лиса и зайцы» | ||||
Прогулка: | Наблюдение за снегом П/ игры: «Зайка» Труд:убрать снег с веранды Индивидуальная работа :лепим снежки с Артемом ОВД : ходьба в парах | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Гимн-ка после сна №1 Закаливающие процедуры №1 Чтение худ. лит-ры « Лис и мышонок» В.Бианки Дидактическая игра (на стадии обучения) «Собери картинку» ОО «Физическое развитие (по подгруппам)» По плану физ.инструктора | |||
Прогулка | Наблюдение за небом П/игра «Самолеты» Индивидуальная работа : бег с Алексеем |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА 13.12.2019 | Утро: | Беседа на тему: «Если плачет друг ,пожалей его» Цель: поощерения попыток пожалеть сверстника,обнять,помочь. Индивид. работа: повторение стиха « Мишка» с Настей Труд: Полить цветочки Игры Где же наши ручки ?; Съедобное не съедобное КГН Я учусь одеваться и раздеваться сам. Утр. гимнастика комплекс № 1 Познавательно – исследовательская деятельность «Сдадкий –соленый» Чтение худ. лит-ры «Ёж» М.Пришвин | Сюжетно-ролевые игры:
Настольно-печатные игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации, беседы с Толстихиной М.Н. по вопросу режим дня Совместное творчество построить горку на участке Рекомендации родителям по закаливанию детей |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) (по подгруппам) Тема: «Шубка для зайчика» (конспект) Цель: Познакомить с новым способом рисования «тычком» жесткой кистью формировать умение ориентироваться в рисунке ,совершенствовать умение правильно держать кисть , закрепить белый цвет .Воспитывать желание беречь животных. Виды детской деятельности : игровая ,коммуникативная ,продуктивная Ход НОД: Загадки про зайку ,внести зайку , беседа почему зайка меняет шубку , Физ-ка «Зайка» рассматриваем друзей зайки.
| ||||
Прогулка: | Наблюдение за синицей П/ игры: «Птицы и клетка» Труд кормим птиц Индивидуальная работа: прыжки в длину с Ариной ОВД Ходьба за воспитателем | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Гимн-ка после сна №1 Закаливающие процедуры №1 Чтение худ. лит-ры « Сказка о глупом мышонке» С. Маршак Дидактическая игра (на стадии обучения) «Волшебная коробочка» ОО «Физическое развитие на прогулке» Тема « Цель: | |||
Прогулка | Наблюдение за ветром П/игра: «Пузырь» Индивидуальная работа: метание снежков в цель с Ратмиром и Сашей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Написание календарного плана воспитательно-образовательной работы с учётом ФГТ
Тема семинара:Внедрениеобщеобразовательной программы по ФГТ (подготовительный этап)...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц.
План составлен подробно, сучетом ФГТ и УМК....
Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь
Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь...
Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с...
Календарный план воспитательно - образовательной работы
Календарный план воспитательно - образовательной работы по программе "Радуга"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы
Календарный план воспитательно образовательной работы...
Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на февраль
Календарный план воспитательно-образовательной работы по программе "Радуга" (средняя группа)...