Календарное планирование. Ноябрь.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Ботова Татьяна Владимировна

Календарно-тематическое планирование по программе "Детство" на ноябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr1.docx67.11 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели:  Дикие животные.

Дата:  ____ноябрь   1  неделя  понедельник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа с детьми о том, как провели выходные.

 Рассматривание иллюстраций с дикими животными. Цель: продолжить знакомство с дикими животными.

Пальчиковая гимнастика. «Сидит белка на тележке»,  развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за елью;  формировать представление о ели, ее красоте.

Трудовая деятельность.  Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.

Подвижные игры.  «Идите ко мне». Цели: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Индивидуальная работа.  Развитие подражательных движений.

Вечер: Знакомство с творчеством Е.Чарушина, чтение рассказа «Медвежата» - продолжать знакомить детей с рассказами о животных, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь. Воспитывать любовь к животному миру.

Д/и «Правильно-неправильно». Цель: закрепление правил поведения в природе.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/и «Когда это бывает?». Цель: закрепить знания времен года (с …

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Дикие животные.

Дата:  ____ноябрь   2  неделя  вторник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро:  Рассматривание картин с изображением диких животных – учить детей замечать сходства и различия в их внешнем виде, формировать умение выражать свои мысли, используя распространенные предложения,  развивать речь детей. 

Чтение художественной литературы. Е.Чарушин «Про зайчат». Цель: продолжать знакомить с рассказами о животных, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту. Воспитывать любовь к животным.

Прогулка:  Наблюдение за погодой. Цели: обратить внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения. 

Трудовая деятельность. Подмести площадку. 

Подвижные игры.  «Мыши водят хоровод», «Шоферы»

Индивидуальная работа.  «Собери игрушки».  Цель: развивать внимательность.

Вечер: Чтение рассказа Е. Чарушина «Что за зверь?» - продолжать знакомить детей с рассказами о животных, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь. Воспитывать любовь, бережное отношение к животным.

Трудовые поручения: мытье игрушек. Цель: учить детей правильно и аккуратно выполнять данную трудовую операцию при помощи воспитателя, воспитывать аккуратность и желание помогать взрослым.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дидактическое упражнение «У кого кто?». Цель: учить детей называть диких животных и их детенышей, совершенствовать грамматический строй речи.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Дикие животные.

Дата:  ____ноябрь   1  неделя  среда

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро:  Хороводная игра «Зайка серенький сидит». Цель: развивать у детей пластику, способность подражать повадкам  и движениям животных.

Пальчиковая гимнастика. «Веселые человечки»;  развитие мелкой моторики рук.

Прогулка:   Наблюдение за синицей

Трудовая деятельность.  Очистка участка от снега.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Подвижные игры. «Мы — веселые ребята».

Цели: повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.
«Птички и кошка».

Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.

 Индивидуальная работа.  Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Вечер:   Чтение рассказа Н. Сладкова «Бюро лесных услуг».  Цель: продолжать воспитывать любовь к животным, интерес к природе.

Экспериментальная деятельность: «Зачем белочка стучит по веточкам».

Цель: развивать мышление.

Д/игра «Чьи детки» - закреплять знания детей в назывании   детёнышей домашних и диких животных.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/и «Кто что любит есть?». Цель: закрепить знания о корме для  животных, активизировать словарь по теме

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Дикие животные.

Дата:  ____ноябрь  1   неделя  четверг

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро:  Труд в уголке природы . Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Беседа «Редкие животные» Цель: Дать знания о редких животных и птицах.

Проблемная ситуация: «Зачем зайцу другая шубка?» - продолжать знакомить с жизнью животных в зимнем лесу, учить делать простейшие  логические выводы.

Пальчиковая гимнастика.  «На лужок пришли зайчата» развитие мелкой моторики рук.

Прогулка:  Наблюдение за машинами

Цельрасширять знания о наземном транспорте 

Трудовая деятельность.  Расчистка снега с дорожек, скамеек.

Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега.

Подвижные игры.  «Охотники и олени». Цель: согласовывать движения друг с другом.

«Попади в цель». Цель: развивать глазомер.

Индивидуальная работа.  Метание в цель.

Цельзакреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

Вечер:  Отгадывание загадок о зиме. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки.

Чтение художественной литературы: «Сказка про храброго зайца» Д. Мамин – Сибиряк.

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д\игра «Опиши картинку» - составление короткого описательного рассказа из 3-4 предложений. (разв. монологической речи).

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Дикие животные.

Дата:  ____ноябрь  1  неделя  пятница

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро:  Беседа: «Зачем белке пушистый хвост?».  Цель: расширить знания детей о жизни белки в зимний период.

Д\и: «Какой бывает лес?» - упражнять в употреблении прилагательных (береза-березовая роща, дуб-дубрава..)

Пальчиковая гимнастика. «Хитрая лисичка»  развитие мелкой моторики рук.

Прогулка:  Наблюдение за березой и рябиной осенью; учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия); закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста дерева.

Трудовая деятельность.  Сбор мусора на участке.

Подвижные игры.  «Догони самолет». Цельучить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

«Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

Индивидуальная работа.  Развитие движений.

Цели: улучшать технику бега; формировать естественность, легкость, энергичность движений.

Вечер:  Чтение художественной литературы Чтение рассказа К. Ушинского «Жалобы зайки».

Цель: Учить выражать своё отношение к прочитанному.  

Драматизация сказки «Лиса и кувшин» - учить говорить за героев разными голосами; при драматизации передавать особенности движения, голоса, эмоциональные состояния.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/и «Что сначала, что потом?». Цель: развивать логическое мышление, связную речь.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели:  Неделя этикета.

Дата:  ____ноябрь  2    неделя  понедельник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Организовать труд в игровой, учить расставлять игрушки по местам, соблюдать чистоту и порядок.

Беседа «Мы воспитанные дети» Ц: расширять представления о правилах поведения в общественных местах

Пальчиковая гимнастика. «Семья»  развитие мелкой моторики рук.

Прогулка: Наблюдение за облаками. Цельформировать понятия об облаках и тучах.

Трудовая деятельность. Сгребание снега для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры. «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего, приучать к  осторожности.
«Бегите ко мне».
 Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Индивидуальная работа.

Вечер:  Чтение «Неумейка», Я. Аким  Ц: обсуждать прочитанное, формировать адекватную самооценку, учить сравнивать себя с литературным героем

Д/и «Когда это бывает?» Ц: учить узнавать по описанию и правильно называть явления природы.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/и «Назови ласково» Ц: активизация словаря 

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Неделя этикета.

Дата:  ____ноябрь  2   неделя  вторник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа по вопросам: «Что такое этикет? Что значит быть вежливым? Что означает: вежливость на каждый день?» - познакомить детей с понятием этикета; побуждать к пониманию важности вежливого обращения с просьбой к окружающим; учить не перебивать говорящего, терпеливо выслушивать. 

Дидактическая игра «Верно - неверно» - развивать умение поступать в соответствии с правилами этикета.

Пальчиковая гимнастика. «На блины» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка: Наблюдение за листопадом – упражнять в определении названий деревьев и кустарников в осеннем уборе по листьям, плодам и семенам; воспитывать умение любоваться красотой осеннего пейзажа.

Трудовая деятельность. Уборка осенних листьев; воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры. «Мы листочки», «Солнечные зайчики»; учить детей двигаться в разных направлениях; ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа. «Догони меня» учить бегать в нужном направлении.

Вечер: Чтение стихотворения А. Барто «Шла вчера я по Садовой»

Рассматривание иллюстраций на тему: «Накрываем на стол»

С/р игра «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/и Будь внимательным» - развитие слухового внимания, речевого слуха; увеличение словарного запаса; дифференциация зимней и летней одежды.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Неделя этикета.

Дата:  ____ноябрь  2   неделя  среда

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа по вопросам: «Какие волшебные слова вы знаете? Почему мы называем такие слова волшебными?».

Чтение отрывков из книги стихотворений М. Дружининой «Кто знает волшебное слово?»

Дидактическое упражнение «Доскажи последнее слово» - учить употреблять в речи вежливые слова, договаривая последнее слово.

Пальчиковая гимнастика. «Здравствуй»- развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за березой; продолжать знакомить с березой, выделяя характерные при знаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Трудовая деятельность. «Уборка территории»; приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры. «Солнечные зайчики», «Карусель»; учить детей совместному выполнению движений в соответствии с текстом. Закреплять умение детей организовываться в круг.

Индивидуальная работа. «С кочки на кочку»; упражнять в прыжках на двух ногах.

Вечер: Беседа по вопросам «Что такое тихий час? Как надо вести себя во время тихого часа?»

Чтение стихотворения Н. Лоткина «Тихий час».

Дидактическое упражнение «Как бы ты поступил?»

Развивающая образовательная ситуация «Уроки этикета» - обобщить представление детей о некоторых правилах и нормах поведения в разных ситуациях; познакомить с некоторыми устаревшими формами вежливого обращения и некоторыми русскими национальными традициями приема гостей; приобщить детей к русской национальной культуре

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дыхательное упражнение «Шар лопнул».

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Неделя этикета.

Дата:  ____ноябрь   2  неделя  четверг

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа с детьми «Будь всегда вежлив» - учить детей поступать с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой; формировать у детей навыки вежливости.

Знакомство с пословицами о вежливости: «Доброе слово согревает, дурное-огорчает», «Где слова привета, там улыбка для ответа», «Доброе слово - слаще меда».

Дидактические игры и упражнения: «Кто знает больше вежливых слов». «Лото вежливости» - закрепить существующие правила и представления об этикете; воспитывать умение быть внимательным, думать, проявлять активность мысли, сообразительность.

Пальчиковая гимнастика. «Цветок» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка: Наблюдение за небом – формировать умение видеть красоту неба; показать детям, что неживая природа – среда, в которой существует растения и животные.

Трудовая деятельность. Предложить детям собрать песок в песочницу; прививать любовь к труду в коллективе.

Подвижные игры. «Замри» - учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знания цвета 

Индивидуальная работа.  «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.

Вечер: Беседа «Как необходимо вести себя в гостях, на дне рождения?»

Рассказ воспитателя о том, что означает слово «здравствуйте».

Словесные упражнения «Назови, какие слова приветствия ты знаешь?», «Напомни важные правила приветствия?»

Игра – ситуация «Будь опрятным» - продолжать воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, ногтей, прически.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/и «Продайте то, что назову». Цель: Найти предмет по названию.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Неделя этикета.

Дата:  ____ноябрь  2  неделя  пятница

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро:  Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями.

 Беседа с детьми на тему «Какого человека ты назовешь культурным? Почему?».

Пальчиковая гимнастика.  «Двое разговаривают» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за рябиной;  закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года.

Трудовая деятельность.  Сбор камешков на участке; формировать умение замечать чистоту на участке.

Подвижные игры «Самолеты», «Воробушки и кот»; учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и  бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие.

Индивидуальная работа.  «Попади в корзину»; развивать меткость, глазомер

Вечер:  Беседа «Как нужно вести себя в общественном транспорте?»

Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Ежели вы вежливы»

Игра – ситуация «Приготовь угощение».

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

«Книжкина больница» (отбор материала для лечения «больных» книг, ремонт книг)

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели:  Мой дом. Мебель.

Дата:  ____ноябрь   3  неделя  понедельник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро:  Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями.

Беседа: «Мой дом, мой город», закрепить у детей знания о понятии «дом», воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу.

Пальчиковая гимнастика. «Много мебели в квартире развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за птицами.

Цель: Уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

Трудовая деятельность.  Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Подвижные игры.  «Карусель», «Солнышко и дождик» продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции

Индивидуальная работа.  Пройти по дорожке (ходьба по ограниченной поверхности). Цель: развивать внимание, сохранять равновесие.

Вечер:  Чтение художественной литературы Букашкина Т.В. «Есть город на земле...». 

Игры в уголке театра (по выбору детей). Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

«Как быстро одеться?»

- уточнение названий и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Мой дом. Мебель.

Дата:  ____ноябрь  3  неделя  вторник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро:  Беседа: «О доме». Цель: сформировать общее представление о доме как о жилище, расширить словарь. Какие дома вы знаете? (в сказочных произведениях, у животных, у людей). Какими бывают дома? (деревянные, каменные, многоэтажные, индивидуальные) 

Дидактическая игра: «Назови правильно» (дом из камня - каменный и т.д.). Цель: образование прилагательных.

Прогулка: Наблюдение за погодой; обращать внимание на изменения в природе; развивать наблюдательность. Какие произошли в природе изменения? Какое стало небо? Как часто светит солнце? Идет ли дождь?

Трудовая деятельность.  Уборка мелкого мусора на площадке. Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры.  «Воробушки и автомобиль». Цель: продолжать учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, начинать и менять движение по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа.  повторение движений танцев - подгруппа детей.

Вечер: Сюжетно-ролевая игра: «Транспорт», сюжет «В автобусе». Игровые действия: водитель здоровается, продает билеты, пассажиры здороваются, оплачивают проезд, проходят на места.

Д/и: «Из чего состоит квартира?». Уточнить знание детьми помещений квартиры (прихожая, кухня и т.д.)

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Повторение стихов к утреннику.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Мой дом. Мебель.

Дата:  ____ноябрь  3   неделя  среда

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро:   Беседа: «Наш город» - вспомнить с детьми, что в городе много улиц, у каждой есть свое название, а у дома – есть свой номер. Уточнить знание о том, какие удобства в домах они знают.

Дидактическая игра: конструирование из строительного материала - «Улица нашего города». Цель: продолжать учить строить постройки ровно, разного размера (по высоте, по ширине).

Пальчиковая гимнастика. «Дом» развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за рябиной; закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года.

Трудовая деятельность.  Сбор камешков на участке; формировать умение замечать чистоту на участке.

Подвижные игры.  «Самолеты», «Воробушки и кот»;  учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и  бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие.

Индивидуальная работа.  «Попади в корзину»;  развивать меткость, глазомер.

Вечер: Сюжетно- ролевая игра: «Семья», сюжет «Из магазина домой». Игровые действия: мама выбирает продукты, следит за малышом, папа помогает нести тяжелые сумки.

Дидактическая игра, конструирование: конструирование из бумаги - изготовление машин и домов (коллективная работа)

Настольно печатные игры - домино. Цель: учить играть в домино.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Мой дом. Мебель.

Дата:  ____ноябрь  3  неделя  четверг

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа: «Моя улица»  Сколько жителей в нашем городе (много, мало)? Сколько домов на вашей улице города? Что еще есть на вашей улице? Как найти нужный дом? (по адресу). Актуализировать знания своего адреса. 

Пальчиковая гимнастика. «Строю дом»; развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за елью; закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по  одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Трудовая деятельность.  Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки; формировать умение работать сообща.

Подвижные игры.  «Найди свой домик», «Вороны и гнездо»; упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Индивидуальная работа.  «Чье звено скорее соберется?»;  упражнять в умении строиться.

Вечер: Сюжетно- ролевая игра: «Транспорт» - продолжать учить детей игровым действиям – грузчик загружает-разгружает машины, водитель заправляет бензином, проверяет исправность, отвозит груз на стройку.

Организовать театрализованную деятельность по сказке «Курочка-ряба»; развивать у детей интерес  к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Загадывание загадок о  предметах мебели.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

«Один-много» (машина-машин, грузовик-грузовиков, водитель-водителей и т.д.) подгруппа детей

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Мой дом. Мебель.

Дата:  ____ноябрь  3  неделя  пятница

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро:  Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями.

Беседа: «Что я могу сделать для своего города?» Обратить внимание детей на чистоту на улицах города: дворники, мусороуборочные машины. Как дети могут помочь взрослым в «городских работах»? (не мусорить, подметать, собирать листву и мусор вместе со взрослыми и т.д.)

Дидактическая игра: «Из чего состоит дом?» (с мячом). Уточнить знание детьми частей дома (фундамент, стены, крыша, пол, потолок, лестница, окна, двери, замок).

Пальчиковая гимнастика. «Замок»;  развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за сорокой; обогащать знания о жизни птиц осенью.

Трудовая деятельность.  Сбор мусора с участка в определенное место; учить детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда.

Подвижные игры.  «Птички и дождик»; учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

Индивидуальная работа.  Развитие движений; учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал.

Вечер: Сюжетно- ролевая игра: по желанию детей. Оказание помощи в подборе предметов-заместителей.

Дидактическая игра, конструирование: «Строим дом из счетных палочек». Цель: развитие пространственного восприятия.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

«Когда это бывает?». Цель: закреплять знание примет времен года, их последовательность.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели:  День матери

Дата:  ____ноябрь   4   неделя  понедельник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро:   Беседа «Какая моя мама». Цель: активизировать речь, вызвать желание рассказывать о близких.

Дидактическая игра «Скажи по-другому». Цель: развивать умение подбирать слова, близкие по значению.

Пальчиковая гимнастика.  «Помощники» развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за елью; закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по  одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Трудовая деятельность.  Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки; формировать умение работать сообща.

Подвижные игры.  «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге. «Чья колонна быстрее построится». Цель: формировать умение быстро строиться в колонну по одному.

Индивидуальная работа.  Игра «Выкладываем из палочек». Цель: учить анализировать образец.

Вечер:  Чтение И.Ревю «Рассказ о маме детям». Цель: познакомить с произведением.

Трудовые поручения: мытье игрушек. Цель: учить детей правильно и аккуратно выполнять данную трудовую операцию при помощи воспитателя, воспитывать аккуратность и желание помогать взрослым.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д \игра «Найди пару» Развивать внимание у детей.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: День матери

Дата:  ____ноябрь  4  неделя  вторник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро:   Беседа  «Чем маме помочь». Цель: воспитывать любовь к маме.

Упражнение «Посчитай». Цель: учить пользоваться правильными приёмами пересчёта в пределах 5.

Пальчиковая гимнастика. «Семья» развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за рябиной; познакомить с характерными особенностями рябины, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Трудовая деятельность.  Сбор листьев на участке; продолжать учить выполнять совместные действия по уборке участка от листьев.

Подвижные игры.  «Найди нас». Цели: закреплять названия объектов на участке, учить ориентироваться в пространстве.
«Совушка». Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа.  Ходьба приставным шагом. Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом.

Вечер:  Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?»

Д/и «Оденем куклу на прогулку». Ц: закрепить название одежды по сезонам.

С/р игра: «Кукла заболела». Цель: обогащение и развитие игровых умений по сюжету.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

« Картинки-половинки» с животными (ц: прод.учить правильно подбирать части тела животных) 

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: День матери

Дата:  ____ноябрь  4   неделя  среда

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро:  Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями.

Беседа: «Профессия моей мамы». Ц: уточнить и расширить знания о профессии мамы.

Стихотворение М. Родиной «Мамины руки».

Пальчиковая гимнастика.  «Это я»  развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за небом. Цель: учить видеть в наблюдаемом явлении характерные признаки.

Трудовая деятельность.  Наведение порядка на участке. Цель: приучать детей трудиться вместе.

Подвижные игры.  «Великаны - карлики». Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого шага.

 «Птичка в гнёздышке». Цель: упражнять в беге врассыпную.

Индивидуальная работа.  Упражнять в беге змейкой между предметами

Вечер:  Игровая ситуация «В гостях у Матрёшки». Цель: учить красиво вести себя в гостях, быть воспитанными и культурными.

Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Ц: развивать память, речь, умение читать стихи.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/и: «Животные и их детеныши». Ц: Расширение кругозора детей, умение делать самостоятельно выводы.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: День матери

Дата:  ____ноябрь  4  неделя  четверг

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро:   Беседа «Как можно поздравить маму и бабушку?» Ц: Формировать уважительное, заботливое отношение к своим ближним - маме, бабушке.

Д/и «Найди различия». Цель: учить находить различия у двух картинок, развивать внимание, речь.

Пальчиковая гимнастика.   «Печем блины»  развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за осенним дождем; продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.

Трудовая деятельность.  Сбор опавших листьев на участке;  воспитывать трудолюбие, желание трудиться.

Подвижные игры.  «Прыгай выше», «Ровным кругом». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества.

Индивидуальная работа.  «Смелые ребята»;  упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Вечер:  Чтение стихотворения Е. . Благининой «Вот какая мама». Ц: прививать любовь к маме через художественное произведение.

С/р игра «Магазин». Ц: продолжать учить детей вести диалог друг с другом во время игры, пользоваться предметами - заместителями

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Упражнять в нахождении предметов похожих на овал 

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: День матери

Дата:  ____ноябрь  4  неделя  пятница

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро:   Слушание музыкальных произведений «Мама» (музыка П. Чайковского), «Мамины ласки» (музыка А. Гречанинов).

Д/игра «Назови ласково» воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу

Пальчиковая гимнастика. «Листопад»  развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за работой дворника. Ц: воспитывать бережное отношение к труду людей.

Трудовая деятельность. 

Подвижные игры.  «У медведя во бору». Ц: учить произносить текст и делать движения по нему.

«Бездомный заяц». Ц: развивать ловкость и внимание.

Индивидуальная работа.  Упражнять в подпрыгивании вверх на двух ногах

Вечер:  Игровая ситуация «В гости к бабушке». Ц: продолжать учить детей обыгрывать сюжет, брать на себя роли, вести диалог.

Чтение р. н. сказки «Бабушка, внучка да курочка». Ц: познакомить с новой сказкой, учить отвечать на вопросы.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/и «Кому это принадлежит?» Ц: по картинке угадывать, кому принадлежит инструмент, человеку какой профессии.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование ноябрь

календарное планирование ранний возраст ноябрь...

Календарное планирование-ноябрь .Ранний возраст.

Ежедневное календарное  планирование-ноябрь, группа раннего возраста (2-3года)...

Календарное планирование. ноябрь

Ежедневное планирование в детском саду....

Календарное планирование (ноябрь) по теме "Домашние птицы"

Календарное планирование (ноябрь) по теме "Домашние птицы"...

Календарное планирование (ноябрь) по теме "Дикие птицы"

Календарное планирование (ноябрь) по теме "Дикие птицы"...

календарное планирование ноябрь

планирование в группе раннего возраста (1,6 - 2)...

Календарное планирование. Ноябрь.

Календарное планирование. Ноябрь....