Календарное планирование. ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Комплекс утренней гимнастики 1-2 неделя
1. Ходьба на носках, правым и левым боком, руки на поясе.
2. ОРУ ( с палкой )
А) И. п. О. с. палка внизу, поднять палку, опустить вниз.
Б) И.п. О.с. палка на плечах, ноги чуть согнуты. Поднять палку вверх, посмотреть на нее, опустить вниз.
В) И.п. ноги на ширине плеч, палку рукой держать за край. поднять палку вверх и опустить ее, то же повторить левой рукой.
Г) Сидя на полу, палка лежит на плечах. Поднять ноги согнутые в коленях, перенести их через палку и вернуться в И.п.
Д) И.п. ноги на ширине плеч, палка за спиной, хват внизу. Наклониться вперед вниз, руки поднять вверх и вернуться в И.п.
Е) И.п. палка лежит на полу, руки на поясе. Прыгать через палку, чередуя с ходьбой.
П/и «Солнышко и дождик» Задачи: совершенствовать умение детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать умение действовать по сигналу воспитателя.
3. Упражнение на восстановление дыхания
Комплекс утренней гимнастики 3-4 недели
- Ходьба обычная, легкий бег в рассыпную, с остановкой по сигналу инструктора.
2. ОРУ (с большим мячом)
А) И. п. О.с. мяч к груди, выпрямить руки, мяч отвести от себя и вернуться в И. п.- мяч к себе.
Б) И. п. ноги на ширине плеч, мяч перед собой в согнутых руках. Положить мяч перед собой, подбросить мяч двумя руками вверх и поймать двумя руками.
В) И. п. ноги на ширине плеч, руки вперед, мяч в руках, поворачиваться в стороны - вправо, влево.
Г) И. п. сидя, мяч зажат между ступнями, руки на полу. Поднять ноги вверх, вернуться в И. п.
Д) И.п. ноги на ширине плеч, мяч зажат между ступнями, руки на поясе. Прыгать на двух ногах, чередуя с ходьбой .
П/и «Через ручеёк» Задачи: тренировать умение правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке.
3. Упражнение на восстановление дыхания.
Дата | Индивидуальная работа | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Организация среды для самостоятельной деятельности |
Среда 1.11.16 утро | 1)Наблюдение за первым снегом. Задачи: расширять знания о природном явлении - снег. 2)Д/и «Разноцветный сундучок». Задачи: тренировать умение ориентироваться на окончание слов при согласовании в роде. 3)П/и «Поймай комара». Задачи: развивать умение согласовывать движение со зрительным сигналом. | Внести д/и игру с мячиком «Расскажи сказку» | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за погодой.Задачи: продолжать формировать представление о сезонных изменениях, развивать наблюдательность. 2)П/и «Попади в круг» Задачи: тренировать умение попадать в цель; «Прятки» Задачи: формировать умение детей играть по правилам игры: прятаться только на участке, водящему не разрешается подсматривать, водящий идёт искать только после определённых слов. 3)Труд: | Совочки, мелки, игрушки, формочки, куклы, одетые по погоде | |
Вечер | 1)Математическая игра. Задачи: совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. 1)Игра «Доскажи словечко». Задачи: развивать умение подбирать по смыслу последнее слово предложения. 3)Игровое упражнение «Покажем куклам, какой у нас порядок». Задачи: побуждать убирать игрушки после игр, осваивать простые способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками в бытовых процессах. | Вынести в группу серии картинок-изображений, на которых изображены трудовые действия взрослых и детей. | |
Вечерняя прогулка | 1)П/и «найди свой домик» Задачи: учить ориентироваться в пространстве. |
Четверг 2.11.16. Утро | 1)Рассматривание картины из серии «Животные нашего леса (заяц). Задачи: формировать умение составлять рассказ по картинке. 2) Работа с пластилином. Задачи: закреплять умение создавать образ из нескольких деталей; соединять их. 3)Игра «Дорожка». Задачи: закреплять названия геометрических фигур, формировать умение использовать их в качестве предметов заместителей. | Внести в группу иллюстрациями с играми детей на улице осенью | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за вороной. Задачи: воспитывать интерес к жизни птиц, закреплять знание отличительных признаков. 2)П/и «Поймай мяч». Задачи: развивать ловкость, упражнять в ловле мяча двумя руками; «Такси» Задачи: совершенствовать умение детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направления движения; быть внимательным к партнёрам по игре. 3)Труд: | Выносной материал: куклы, одетые по погоде, коляски, машинки, кубики | |
Вечер | 1)Разучивание стихов про осень. Задачи: помочь запомнить произведение 2)Д/и «Найди предмет по описанию». Задачи: развивать произвольное внимание. 3)Творческая деятельность: аппликация коллективная «Дом, в котором мы живем». Задачи: воспитывать умение делать общую поделку, развивать умение делать определенные детали для коллективной работы. | Пополнить атрибуты для игры в магазин | |
Вечерняя прогулка | 1)П/и «цветные автомобили» цель: учиться двигаться по сигналу воспитателя |
Пятница 3.11.16 Утро | 1)Беседа « о птицах» задачи: закреплять знания о зимующих и перелетных птицах. 2)П/и «Найди, где спрятана» задача: развивать зрительное внимание , учить находить предметы. 3)Пальчиковая гимнастика: Задачи: развитие мелкой моторики рук. | Внести в группу комплект фигур Дьенеша | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за погодой. Задачи: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. 2)П/и «Ручеёк». Задачи: учить бегать возвращаясь на место; «Мой весёлый звонкий мяч» Задачи: тренировать умение детей подпрыгивать на двух ногах; внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова 3)Труд: | Выносной материал кубики, мягкие модули, конструктор лего | |
Вечер | 1)Коллективная аппликация «Осенние листочки». Задачи: учить наклеивать различные листочки правильно сочетая их по цвету и выбирая листочки содного дерева. 2) Пальчиковая гимнастика «Вот пальчики» Задачи: познакомить с новой игрой. 3)Математическое развитие. Задачи: закреплять понятие узкое, широкое; умение группировать предметы по двум - трем признакам. | Внести тренажеры для дыхательной гимнастики |
Понедельник 6. 11.16 Утро | 1)Разрезные картинки: «Кто что ест?» Задачи: расширять представление детей о предметах ближайшего окружения. 2)П/и «Из обруча в обруч». Задачи: развивать умение прыгать на двух ногах, используя ориентир. 3)Д/и «Назови ласково».Задачи: учить образовывать существительные уменьшительно - ласкательными суффиксами. | Внести в группу бумаги различной фактуры(бархатная и т.д.) | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за рябиной. Задачи: дать знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время. 2)«Найди свой домик». Задачи: закреплять умение быстро находить свой домик (обруч или круг); «Дай кролику морковку» Задачи: развивать умение ориентироваться в пространстве. 3)Труд: | Лопатки, маски для игр, рули, кегли, модули большие. | |
Вечер | 1)Работа с бумагой. Задачи: тренировать умение изготавливать плоские поделки. 2)Д/и «Наш день». Задачи: закреплять представление о частях суток, тренировать умение употреблять слова: утро, день, вечер, ночь. 3)Беседа «Один дома». Задачи: закреплять правила пожарной безопасности. | Внести в группу картины, изображающие различные части суток |
Вторник 7.11.16 Утро | 1)Ознакомление с малыми фольклорными формами. Задачи: совершенствовать умение отгадывать загадки. 2)Музыкальная игра «Отгадай, что звучит» Задачи: закреплять название музыкальных инструментов и различать их по звучанию. 3)Игры с геометрическими телами «Залатай коврик», «длинный-короткий» Задачи: сформировать умение сравнивать предметы, обозначать результат словами. | Внести в группу коробку с манкой для рисования | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за елью. Задачи: закреплять умение детей отыскивать знакомые деревья по двум - трем признакам. 2) «Такси»: Задачи: развивать умение детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направления движения; быть внимательным к партнёрам по игре; «Поймай бабочку» Задачи: Упражнять детей в совместных играх с элементарными правилами; упражняться в прыжках с места. 3)Труд: | Метелки, грабли, тачки,рули, машины,куклы одетые по погоде | |
Вечер | 1)Д/и по математике «Справа как слева». Задачи: развивать умение ориентироваться на листе бумаги. 2)Д/и «Чудесный мешочек». Задачи: развивать умение определять предметы на ощупь, знакомить с новыми предметами. 3)Разрезные картинки. Задачи: развитие инициативной речи, обогащение представления о предметах ближайшего окружения. | Вынести новые книжки, раскраски, карандаши, фломастеры. |
Среда 8.11.16 Утро | 1)Рассказывание «Компот». Задачи: расширять представление о пользе фруктов, закреплять умение слушать и отвечать на вопросы. 2)Упражнение. «Бусы для мамы». Задачи: развивать мелкую моторику, тренировать умение компоновать детали в определенной последовательности. 3)Экспериментирование: посадка лука в прозрачные баночки с водой. Задачи: развивать умение вести длительное наблюдение. | Внести в группу новую ширму с разными отверстиями для подлезания | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за сорокой. Задачи: расширять представление о птицах, прилетающих в детский сад. 2)П/и «Птички и дождик». Задачи: тренировать умение ориентироваться на площадке, бегать в разные стороны; «Принеси предмет» Задачи: формировать умение придерживаться указанного воспитателем направления, изменять направление соответственно заданию; выполнять в процессе игры несложные задания воспитателя. 3)Труд: | Лопатки, тачки, ведерки, рули. | |
Вечер | 1)Деятельность с музыкальными инструментами, шапочками, масками задачи: развивать умение имитировать характерные действия персонажей. 2)Д/и «Сложи картинку» Задачи: закреплять умения собирать целое из частей. 3) Отгадывание загадок. Задачи: развивать умение обобщать и делать логические выводы. | Внести новые музыкальные игрушки, барабан, трещетки, шумелки. |
Четверг 9.11.16 Утро | 1)Беседа по картине «Лиса с листьями». Задачи: закреплять знания о повадках диких животных. 2)«Соедини по точкам». Задачи: развивать умение правильно держать карандаш. 3)Д/и по математике«Кому, какая форма» Задачи: учить группировать геометрические фигуры по форме . | Внести новые книжки с картинками для самостоятельного рассматривание | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за осенним дождем. Задачи: продолжать формировать представление о сезонных измерениях в природе. 2)П/и «Ровным кругом». Задачи: закреплять умение двигаться кругом; «Перебежки» Задачи: совершенствовать умение детей правильно бежать в заданном направлении и одновременно выполнять простейшие задания. 3)Труд: | Рули, метелки, лопатки, куклы одетые по погоде | |
Вечер | 1)Физкультурное развлечение. Задачи: снять эмоциональное напряжение. | Внести в группу дорожные знаки и материалы для машин |
Пятница 10.11.16 Утро | 1)Развитие речи. Задачи: вырабатывать умение описывать игрушки, выделяя характерные признаки. 2)Упражнение с массажными мячиками. Задачи: развивать мелкую моторику, разучить новую игру с мячиками, которую можно использовать в игровой деятельности самостоятельно. 3)Рассматривание картинок по ППД. Задачи: закреплять элементарные правила поведения. | Внести макет для фермы | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за снегом. Задачи: закреплять представление о сезонных изменениях в природе, формировать понятие «поздняя осень». 2)П/и «Попади в цель». Задачи: закреплять умение бросать мяч, тренировать замах из-за головы двумя руками. «Такси»: развивать умение детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направления движения; быть внимательным к партнёрам по игре. 3)Труд: | Обручи, лопатки, метлы, куклы одетые по погоде. | |
Вечер | 1)Д/и по экологии «Что где растет?» Задачи: формировать представления о том, где растут цветы. 2) Рассматривание иллюстрации «Строители». Задачи: закреплять знания о профессии строитель. 3)Конструирование и обыгрывание построек . Задачи: закреплять умение пользоваться простейшей схемой при постройке. | Новые раскраски, карандаши, трафареты. |
Понедельник 13.11.16 Утро | 1)Д/и «Один-много». Задачи: закреплять умение образовывать множественное число существительных. 2)Пальчиковая гимнастика «Вот угощение». Задачи: разучить новое упражнение. 3)Д/и по музыке «Поезд». Задачи: тренировать умение различать медленный и быстрый темп музыки. | Внести новый конструктор, новые строительные схемы. | |
НОД (групповая) | Смотреть тематический план | ||
Прогулка | 1)«Прогулка осенний лес» (на участке детского сада) Задачи: сформировать знание об осенних месяцах (сентябрь, октябрь, ноябрь), сезонных изменениях. 2)П/и «Кто быстрее». Задачи: тренировать умение быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя; «Поймай бабочку» Задачи: упражнять детей в совместных играх с элементарными правилами; упражняться в прыжках с места. 3)Труд: | Обручи, лопатки, рули, маски, куклы одетые по погоде. | |
Вечер | 1)Нанизывать пуговицы, шарики на нитку. Задачи: вырабатывать умение соблюдать ритмичность, развивать мелкую моторику. 2)Хороводные песни. Задачи: стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений. 3)Работа с пособием «Паровозик». Задачи: развивать цветовосприятие, закреплять название цветов. | Внести крупную строительную технику: экскаватор, трактор, грузовик, кран |
Вторник 14.11.16 Утро | 1)Беседа «Мои умные помощники» задачи: развивать умение называть части своего тела. Д/и « что где растет» задачи: формировать представления о то где растут овощи. 3)Массаж друг другу «Поезд» Задачи: развивать тактильное восприятие. | Маркеры, чехлы для машин, дорожные знаки | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за кошкой. Задачи: закреплять представления о характерных особенностях кошки и ее повадках. 2)П/и «Медведи во бору» развивать умение быстро бегать не наталкиваясь друг на друга; «Дай кролику морковку» Задачи: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. 3)Труд: | Лопаты, ведерки, грабли, мячи, куклы, одетые по погоде. | |
Вечер | 1)Д/и «Кто больше видит и назовет» Задачи: формировать умение описывать фрукты. 2)Слушание знакомых песен. Задачи: поощрять желание подпевать. 3)Д/и «Наш день» Задачи: закреплять представление о частях суток, научить правильно употреблять слова: утро, день, вечер, ночь. | Внести для игры домино три вида, «Кто, где живет; Чей детеныш; Кто, что ест» |
Среда 15.11.16 Утро | 1)Д/и по экологии «узнай и назови» задачи: тренировать умение различать на картинке нужное время года. 2)Игры с песком , водой. Задачи: вырабатывать умение делать простейшие выводы, закреплять знания о свойствах предметов. 3)Чтение А.Плещеев «Осень наступила». Задачи: закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя. | Внести театр из резиновых персонажей по сказке «Репка». | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за березой и рябиной. Задачи: формировать умение проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев. 2П/и «Великаны и карлики». Задачи: вырабатывать умение передавать ходьбу великанов и карликов мелкими и широкими шагами; « Мой весёлый звонкий мяч» Задачи: упражнять в подпрыгивании на двух ногах; формировать умение внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. 3)Труд: | Рули, лопатки, ведерки, грабли, маски, куклы, одетые по погоде. | |
Вечер | 1)Д/и «Назови ласково». Задачи: воспитывать умение образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами . 2)Рисование «Подбери матрешке бусы» Задачи: развивать умение держать карандаши. 3)Лепка. Задачи: закреплять прием раскатывания и примазывания. | Внести новые костюмчики в уголок ряжения , массажные дорожки. |
Четверг 16.11.16 Утро | 1)Беседа «Мои любимые сказки». Задачи: учить детей различать и запоминать уже знакомые сказки по персонажам. 2)Д/и «Где живут витамины». Задачи: учить отбирать картинки с полезными овощами. 3)Д/и «Музыкальная разминка». Задачи: развивать музыкальное восприятие, обогащать словарь новыми словами(названия инструментов). | Картинки с музыкальными инструментами, новые музыкальные инструменты. | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за изморозью. Задачи: познакомить с природным явлением и новым словом. 2)П/и «Кто быстрее добежит до флажка». Задачи: тренировать умение во время бега преодолевать препятствия; «Зайка серый умывается…» Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами. 3)Труд: | Куклы в теплой одежде, рули,лопатки. | |
Вечер | 1)Д/и «Мы шоферы». Задачи: знакомить детей с правилами Д.Д. 2)Упражнение с массажными мячиками. Задачи: тренировать мелкую моторику и речевое дыхание. 3)Муз. игра «шумелки, звуч. игрушки». Задачи: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, закреплять умение различать на слух неречевые звуки. | Книжки с картинками, сказки А.C.Пушкина, фигурки мелких животных |
Пятница 17.11.16 Утро | 1)Составление описательного рассказа о комнатных растениях «декабрист». Задачи: обучать навыкам составления рассказа в определенной последовательности. 2)Слушание музыки. Задачи: формировать представление о профессии музыкального руководителя. 3)Аппликация «Неваляшка». Задачи: тренировать умение пользоваться клеем и наклеивать детали по образцу. | Внести в группу матрешки. | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за заморозками. Задачи: формировать умение устанавливать простейшие связи между признаками природных объектов и явлений. 2)П/и «Собачка и воробей». Задачи: закреплять знания о характерных движениях птиц, развивать умениеподражать их голосу; «Школа мяча» Задачи: отрабатывать движения с мячом. 3)Труд: | Лопатки, куклы одетые по погоде большие модули | |
Вечер | 1)Театр «Жили у бабуси два веселых гуся». Задачи: закреплять умение следить за ходом сюжета, вовлекать беседу по его содержанию. 2)Д/и по ИЗО «Волшебные линии». Задачи: развивать графические навыки рисования. | Печатки, траффареты |
Понедельник 20.11.16 Утро | 1)Беседа «Давай поговорим». Задачи: познакомить детей с тем, что можно словом действовать на чувства и действия других детей. 2)Настольные игры, пазлы. Задачи: ввести детей в игровую ситуацию напомнить правила игр. 3)Изобрази настроение. Задачи: учить пластичным движениями передавать внутренне ощущение. | Игры с определенными правилами. | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Развешивание кормушек. Задачи: формировать умение устанавливать связь между поведением птиц и изменением в живой природе. 2)П/и «Кто быстрее» Задачи: тренировать умение добегать до определенного символа; «Найди где спрятано» Задачи: развивать умение ориентироваться на участке, выполнять действия по сигналу. 3)Труд: | Куклы, одетые по погоде, рули, лопатки. | |
Вечер | 1)Д/и «Животные и их малыши». Задачи: закреплять знания о животных и их детенышах. 2)Экспериментальная деятельность «Почему тает снег?» Задачи: выяснить зависимость изменений в природе от сезона. 3)Лепка «Угощение». Задачи: закреплять навыки скатывания, раскатывания, сплющивания. | Новые мозаику, домино, игры с прищепками. |
Вторник 21.11.16 Утро | 1)Д/и «Составь предмет» Задачи: упражнять в составление силуэта предмета из отдельных частей. 2)Рисование: «Соединение по точкам». Задачи: развивать умение проводить четкую непрерывную линию от точки к точке. 3)Физическое развитие. Задачи: закрепить умение перепрыгивать через препятствия. | Кубики, куклы. | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за солнцем. Задачи: формировать умение видеть красоту неба. 2)П/и «Птички в гнездышке». Задачи: формировать умение по сигналу собираться в определенном месте; «На одной ножке вдоль дорожки» Задачи: упражнять в прыжках на одной ноге. 3)Труд: | Лопатки, мячи, куклы одетые по погоде | |
Вечер | 1)Беседа по картинке «Поссорились». Задачи: формировать социальные взаимоотношения. 2)Творческая мастерская. Задачи: закреплять умение рисовать предметы различных геометрических форм. 3)Математическое развитие. Задачи: формировать умение уравнивать множество. | Внести тренажеры на дыхание |
Среда 22.11.16 Утро | 1)Беседа «Птицы зимой» Задачи: познакомить с некоторыми зимующими птицами. 2)Д/и «Собери из частей» Задачи: формировать умение собирать целое из частей. 3)Работа с бумагой «Красивые цветы» коллективная работа. Задачи: закреплять умение отрывать кусочки салфетки, намазывать его клеем и наклеивать на общий цветок. | Внести в уголок творчества различные природные материалы и альбомы с поделками из природных материалов | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за воробьями. Задачи: закреплять умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе. 2)П/и «Поймай мяч» Задачи: закреплять умение ловить мяч двумя руками; «Птицы и лиса» Задачи: воспитывать умение выполнять разные функции. Ориентироваться в пространстве, быстро реагировать на команды. 3)Труд: | Рули, маски, лопатки, метелки, куклы одетые по погоде. | |
Вечер | 1)Чтение сказки «лиса и петух». Задачи: формировать умение пересказывать сказку с опорой на вопросы воспитателя. 2)Д/и «Мастерская форм». Задачи: закреплять название геометрических форм, формировать умение использовать эти понятия в повседневной жизни. 3)П/и «Смелые мышки» упражнять в подлезании. | Внести новые игры «крышечки», «шнуровки» |
Четверг 23.11.16 Утро | 1)Д/и «День и ночь». Задачи: закреплять знания о частях суток. 2) «Домики» - работа со строительным материалом. Задачи: закреплять умение конструировать по схемам. 3) Д/и «мышиные истории». Задачи: закреплять умение соотносить предметы по размеру, качеству, устанавливать простые зависимости. | Внести в группу новый конструктор и платформу на колесиках для построек | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за трудом шофера. Задачи: закреплять знания о труде шофера 2)П/и «Вороны и гнезда». Задачи: упражнять в беге и умение быстро находить свой домик(круг или обруч). 3)Труд: | Лопатки, ведерки, куклы одетые по погоде, рули. | |
Вечер | Театральное развлечение. Задачи: снятие эмоционального напряжения, создание положительных эмоций. | Счетные палочки, конструкторы |
Пятница 24.11.16 Утро | . | 1)Слушание и пение знакомых песен. Задачи: развивать желание петь и подпевать. 2)Беседа «Как вести себя в группе». Задачи: формировать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. 3)Д/и по экологии « Кто, чей детеныш?» Задачи: закрепить знания о диких животных. | Внести в группу игры на развитие сенсорики. |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за снегирями на рябине. Задачи: формировать знания о птицах, которые прилетают к нам на зиму. 2)П/и «Пробеги тихо.» Задачи: развивать умение двигаться бесшумно; «Найди и промолчи» Задачи: закреплять умение ориентироваться на участке, воспитывать выдержку, смекалку. 3)Труд: | Метелки, лопатки, рули, куклы одетые по погоде. | |
Вечер | 1)Д/и «Широкое - узкое». Задачи: закреплять представление о понятии ширины. 2)Чтение стихов А.Барто. Задачи: продолжать знакомство с творчеством А.Барто. 3)Упражняться с массажными мячиками. Задачи: развитие мелкой моторики. | Фотоальбом, «в кругу семьи» книги с картинками о животных |
Понедельник 27.11.16 Утро | 1)Беседа по картине «Покормим птиц». Задачи: формировать умение внимательно рассматривать картины, отвечать на вопросы воспитателя. 2)Лепка на свободную тему. Задачи: закрепить представление о свойствах пластилина. 3)Чтение потешек и закличек. Задачи: познакомиться с фольклорными произведениями. | Внести конструктор «логику» с геометрическими фигурами | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за солнцем задачи: закреплять понятие о роли солнца в жизни животных и растений. 2)П/и « Птички и кошка» Задачи: закреплять умение по сигналу выполнять определенные действия, ориентироваться в пространстве; «Целься вернее» Задачи: упражнять в попадании в цель. 3)Труд: | Корзина для метания, мячи, лопатки, куклы одетые по погоде | |
Вечер | 1)Д/и по развитию речи «Кто, чем питается?» Задачи: тренировать умение определять чем питаются домашние животные. 2)Конструирование из различных видов конструкторов , обыгрывание постройки. Задачи: развивать умениепользоваться простейшей схемой для постройки. 3)П/и «Поезд». Задачи: упражнять в умении двигаться друг за другом. | Альбом, дорожная безопасность, знаки и другие макеты дорожного движения |
Вторник 28.11.16 Утро | 1)Беседа «Как пользоваться носовым платком» Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки, здоровый образ жизни. 2)П/и «Мы потопаем ногами» Задачи: формировать умение чередовать ходьбу, бег по кругу в соответствие с текстом. 3)Рассматривание альбомов «Одежда»: уточнение названий и назначений предметов одежды. | Внести театр из матрешки, новые ширмы. | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за ветром. Задачи: учить определять силу и направление ветра (по веткам и вертушкам). 2) П/и «Лохматый пес». Задачи: закреплять умение быстро менять направление при беге; «По узенькой дорожке» Задачи: совершенствовать умение двигаться по ограниченной площади опоры, сохраняя равновесие. 3)Труд:
| Вертушки, лопатки. | |
Вечер | 1)Театральная деятельность детей: развитие умения иллюстрировать характерные действия персонажей. 2)П/и «Смелые мышки» Задачи: упражнять в подлезании, развивать координацию. 3) Коллективная аппликация «Листопад». Задачи: формировать умение составлять композицию на листе. | Внести д/и «Часть и целое |
Среда 29.11.16 Утро | 1)Беседа «Урок вежливости, не забывай о друге» Задачи: формировать положительные взаимоотношения, побуждать к добрым поступкам (помогать другу в проблемных ситуациях). 2)Д/и по экологии «Покажи и назови» Задачи: формировать умение узнавать и называть птиц. 3)Упражнение «Прокати по ладошке» Задачи: развитие мелкой моторики. | Музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки, маски к знакомым сказкам. | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за льдом на лужах. Задачи: знакомить с различным состоянием воды. 2)П/и «У медведя в бору». Задачи: закреплять умение соотносить слова с движениями; «Лошадки» Задачи: упражнять в лёгком беге друг за другом в паре, развивать реакцию на словесный сигнал. 3)Труд | Совочки, лопатки, куклы одетые по погоде, рули | |
Вечер | 1)Конструирование. Задачи: развивать желание сооружать постройки и обыгрывать их. 2)Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок цель: помочь запомнить слова песенок, тренировать умение различать инструменты на слух, называть их. 3)Творческая мастерская. Задачи: формировать умение рисовать яблоко(круг, раскрашивать его и дорисовывать веточку другим цветом) | Тренажеры на дыхание, массажные мячики. |
Четверг 30.11.16 Утро | 1)Беседа «Вот и закончилась осень» Задачи: закреплять названия времен года и их признаки, воспитывать умение отвечать на вопрос простым предложением. 2)Шнуровки. Задачи: тренировать умение просовывать шнурок в каждую дырочку, развивать мелкую моторику рук. 3) Д/и «Назови детеныша» Задачи: развивать умение называть детенышей животных и птиц. | Внести куб с играми с правилами | |
НОД (групповая) | Смотреть тематическое планирование | ||
Прогулка | 1)Наблюдение за птицами на участке д/с. Задачи: закреплять названия птиц, формировать умение их описывать. 2)П/и «Кот и мыши» Задачи: тренировать умение бегать в заданном пространстве»; «Весёлая карусель» Задачи: тренировка вестибулярного аппарата, развитие координации движений, воспитывать желание действовать согласно правилам игры» . 3)Труд | Маски, лопатки, куклы одетые по погоде, рули | |
Вечер | 1)Математическое развитие. Задачи: развивать умение группировать фигуры по заданному признаку. 2) Д/и «Чей домик?» Задачи: уточнить знания о жилищах животных. 3) «Сказка в песочнице» Задачи: показать, как можно в настольной песочнице разыграть сюжет | Внести макет зимнего леса, фигурки диких животных |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование ноябрь
календарное планирование ранний возраст ноябрь...
Календарное планирование-ноябрь .Ранний возраст.
Ежедневное календарное планирование-ноябрь, группа раннего возраста (2-3года)...
Календарное планирование (ноябрь) по теме "Домашние птицы"
Календарное планирование (ноябрь) по теме "Домашние птицы"...
Календарное планирование (ноябрь) по теме "Дикие птицы"
Календарное планирование (ноябрь) по теме "Дикие птицы"...
календарное планирование ноябрь
планирование в группе раннего возраста (1,6 - 2)...
Календарное планирование. Ноябрь.
Календарное планирование. Ноябрь....
Календарное планирование. Ноябрь.
Календарно-тематическое планирование по программе "Детство" на ноябрь...