Календарное планирование. Апрель.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование по программе "Детство" на апрель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel1.docx | 83.42 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: В мире посуды
Дата: ____апрель 1 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: «Утро радостных встреч» - постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходного, создание хорошего настроения, Рассказ воспитателя о празднике 1 апреля. Познакомить детей с днем смеха. Чтение небылиц. Цель: Познакомить детей с небылицами в фольклоре и стихах, помочь осознать приём «переворачивания», используемый в некоторых небылицах. Пальчиковая гимнастика. Разучивание весёлого – шуточного стихотворения о предмете посуды – кастрюле. «Тихо булькает кастрюля…» Прогулка: Наблюдение за трудом дворника. Формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника) Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке. Цели: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения. Подвижные игры. «Веселый воробей», «Солнечные зайчики». Цели: формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т.д.). Вечер: Чтение художественной литературы К. Чуковский «Федорино горе» Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы, закреплять знания о посуде. Сюжетно ролевая игра: «Чаепитие» Цель: развивать умение принимать роль на себя, закреплять знания о назначении посуды и сервировки стола Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: В мире посуды
Дата: ____апрель 1 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа: «Для чего нужна посуда» Какую посуду вы знаете? Из чего она сделана? Для чего нужна каждая из них? Как мы за ней ухаживаем? Цель: закрепить знания о посуде и ее предназначении. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» (посуда) Цель: Развитие тактильных ощущений Прогулка: Наблюдение за ветром. Цели: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра. Трудовая деятельность. Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижные игры. «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. Индивидуальная работа. «Прыгни дальше». Цели: учить прыгать в длину с разбега. Вечер: Чтение стихотворения Генриха Сапгира «Грустный клоун». Беседа после прочтения «Как развеселить клоуна?» Ц.: предложить детям прослушать стихотворение, показать, как передавать настроение клоуна с помощью мимики, обсудить с детьми, как можно развеселить клоуна. Предложить настольные игры – домино, лото –создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/И «Собери бусы» - развивать мелкую моторику |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: В мире посуды
Дата: ____апрель 1 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: «Загадки о посуде» Цель: Формировать у детей умение по ряду признаков определять предмет, развивать внимание, творческое воображение. Ситуация «Если ты разбил посуду» - учить правилам безопасного поведения в быту. Формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. Пальчиковая гимнастика. «Мы посуду перемыли» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за птицами. Цель: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от мусора. Цели: учить работать лопаткой;
Подвижные игры. «Ворона и воробей». Цели: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения. «Мыши водят хоровод». Цели: упражнять в выполнении движений; воспитывать интерес к игре. Индивидуальная работа. «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. Вечер: Проблемная ситуация «Что будет, если мы не будем мыть посуду?»- формировать начальные представления о здоровье, здоровом образе жизни. Сюжетно-ролевая игра «Кафе» - учить обыгрывать различные ситуации, связанные с особенностями работы повара, официанта, посетителей кафе. Закрепить знания норм и правил поведения в общественных местах. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Назови ласково»: чашка — чашечка, ложка — ложечка, кастрюля — кастрюлька, тарелка — тарелочка и т. д. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: В мире посуды
Дата: ____апрель 1 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа: «Для чего и почему» - Дать детям знания о назначение разных предметов посуды, особенности внешнего вида, использования. Предложить детям наглядный материал для рассматривания по теме «Продукты питания», журналы для расширения кругозора и пополнения словарного запаса. Пальчиковая гимнастика. «Мы посуду перемыли» развитие мелкой моторики пальцев рук Прогулка: Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Подвижные игры. «Перелет птиц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. Вечер: Чтение художественной литературы: «Большая ложка» З.Александрова, «За ужином» Л.Кардашова, «Обедать» Е.Благинина. Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, отвечать на вопросы по произведению; развитие слухового внимания, памяти. Раскрашивание раскрасок по лексической теме: «Посуда» - учить закрашивать готовую форму аккуратно, в одном направлении, не выходя за контур. Сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды» Цель: помочь создать игровую обстановку, развивать умения детей брать роль продавца. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/И « Какой? Какая?» Если стакан из стекла (он какой?) — Стеклянный; Чашка из фарфора (она какая?) Вилка из металла (она какая?) Терка из пластмассы (она какая?) Ложка из дерева (она какая?) Кувшин из глины (он какой?) |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: В мире посуды
Дата: ____апрель 1 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа «Мое любимое блюдо» Из каких продуктов оно приготовлено?» Чтение потешек и поговорок о еде и продуктах питания. Цель: познакомить детей с потешками и поговорками о еде и продуктах питания. Игра с мячом. «Съедобно - несъедобно». Цель: упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку, развивать логическое мышление, учить детей аргументировать свои ответы. Прогулка: Наблюдение «Деревья в апреле». Цель: расширять представления детей о б изменениях в мире растений в весенний период. Предложить детям отметить ленточками ветви деревьев и кустарников, за которыми каждый из детей будет ежедневно наблюдать, предложить рассказать о «своих» веточках, их сегодняшнем состоянии. Трудовая деятельность. Уборка участка от камешков и сухих веточек. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Подвижные игры. «Птички раз! Птички два!». Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом. «Раздувайся, мой шар!» Цели: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять детей в произношении звука [ш]. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны. Вечер: Рассматривание деревянной расписной посуды. Цель: приобщать детей к миру искусства. Подвижная игра «Кто скорее соберет?» Цель: учить детей группировать овощи и фрукты Сюжетно-ролевая игра "Семья": сюжет "Званный ужин". Цель: учить детей пользоваться правильно столовыми приборами, объяснить правила этикета за столом и правилами поведения в гостях; формировать коммуникативные навыки. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическая игра: «Сосчитаем продукты…1 булочка, 2 булочки, 3 булочки, 4 булочки, 5 булочек » -,умение согласовывать числительное с существительным. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Тайны космоса
Дата: ____апрель 2 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Образовательная ситуация: «Земля - планета, на которой мы живем» Ц: дать детям элементарные представления о Земле Беседа о солнце как об источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле. Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Пальчиковая гимнастика. "Мы космический отряд" - развитие мелкой моторики пальцев рук.Прогулка: Наблюдение за ивой. Цели: познакомить с характерными особенностями ивы научить отличать иву от других деревьев и кустарников.Трудовая деятельность. Уборка участка от мусора. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры. «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому буму, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Бегите ко мне». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа. Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти). Цель: развивать ловкость, выносливость. Вечер: Чтение сказка В. Даля "Лиса-лапотница". Ц: развивать внимание, память, мышление. Рассказ о Ю.Гагарине. Ц: формирование начальных представлений о Космосе Рассматривание иллюстраций о природном мире планеты Земля. Ц: развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Разложи звезды на небе» Ц: развитие пространственных отношений |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Тайны космоса
Дата: ____апрель 2 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа: «На чём люди путешествуют?» Ц: расширять знания о различных видах транспорта. Упражнять в назывании вида и функций транспорта. Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса. Цель: Формировать представления о планете, начальных представлений о строении солнечной системы Пальчиковая гимнастика. "Будем в космосе летать". Развитие мелкой моторики пальцев рук.Прогулка: Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Трудовая деятельность. Наведение порядка у песочницы. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры. «Перелет птиц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа. «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. Вечер: Чтение балканской сказка «как Солнце и Луна друг к другу ходили в гости» Ц: развитие интереса к худ лит-ре. Коллективная аппликация «Космический корабль» Ц: продолжать учить выполнять аппликацию, наклеивая готовые геометрические формы на цветном листе бумаги. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Посчитай сколько звезд» Ц: закрепить порядковый счет |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Тайны космоса
Дата: ____апрель 2 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Рассматривание иллюстраций, энциклопедий, красочных книг о небесных светилах, планетах Солнечной системы Слушание «Край, в котором ты живёшь» (муз. Г. Гладкова и др.) Пальчиковая гимнастика. «Звездные лучики» - развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Трудовая деятельность. Помощь взрослым в уборке на клумбе. Цель: показать пример уважительного отношения к труду и природе. Подвижные игры. «Кот на крыше», Найди себе пару» Ц: развивать ориентировку в пространстве. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой). Вечер: Чтение романа - сказки Н.Носова «Незнайка на Луне» Ц: развитие интереса к худ лит-ре Рассматривание предметных картинок с изображением предметов бытовой техники, используемой дома и в детском саду (ускорение получения результата, улучшение его качества, облегчение труда человека) Предложить детям сюжетно-ролевую игру «Полёт на Луну» Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Собери ракету» Ц: развитие пространственных отношений |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Тайны космоса
Дата: ____апрель 2 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Рассказ о том, что Земля – шар, она вращается вокруг Солнца, а Луна – вокруг Земли, что есть другие планеты. Ц: развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира Пальчиковая гимнастика. «Будем в космосе летать". Развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за проклюнувшимися почками березы. Цель: знакомство с третьей победой весны над зимой — весной лесной. Трудовая деятельность. Уборка участка от мусора. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры. «Добеги и прыгни». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. «Кто скорее добежит по дорожке?». Цель: продолжать развивать пространственную ориентировку. Индивидуальная работа. Бросание предметов в цель. Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой. Вечер: Чтение романа - сказки Н.Носова «Незнайка на Луне» Ц: развитие интереса к худ лит-ре. Сюжетно ролевая игра: «Космическое путешествие». Рассматривание иллюстраций «Космонавты». Ц: закреплять знания детей о космонавтах. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Графические упражнения. Нарисуй метеориты по пунктирным линиям. Ц: формировать умение проводить линии по пунктирным линиям. Развивать мелкую моторику рук. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Тайны космоса
Дата: ____апрель 2 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Рассматривание иллюстраций «Голубая планета Земля» Просматривание видеофрагментов природном мире планеты Земля. Ц: развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира Пальчиковая гимнастика. «Звездные лучики» - развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за сорокой. Цели: расширять представления о весне и поведении птиц в это время; обогащать знания новыми словами, понятиями. Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Подвижные игры. «Солнышко и дождик» Ц: выполнять действия по сигналу, ходить и бегать врассыпную. Индивидуальная работа. «Птички раз! Птички два!». Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом. «Раздувайся, мой шар!» Цели: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять детей в произношении звука [ш]. Вечер: Чтение рассказа А. Митяева «Первый Полёт» Ц:развитие интереса к худ лит-ре Экспериментирование с тенью Ц: развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира Рассказ о космосе Ц: формирование начальных представлений о Космосе Загадывание загадок о ракете и космонавте. Ц: развивать у детей сообразительность, закреплять знания о космосе. Предложить детям раскраски по теме «Космос». Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Доскажи словечко» Ц: активизация словаря |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Юный гражданин
Дата: ____апрель 3 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Игра «Интервью»: «Что означает слово гражданин?». Расширять представление о своей гражданской принадлежности. Дидактическая игра «Юный путешественник» Расширять знания детей о географии России. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории России. Пальчиковая гимнастика. «Утро настало», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Целевая прогулка вокруг здания детского сада. Отметить изменения в природе. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры. Русские народные игры «Краски», «Цепи кованы». Цель: учить ориентировке в пространстве. Индивидуальная работа. «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность. Вечер: Чтение художественной литературы. К. Ушинский «Наше отечество» Организовать творческую игру «Путешествие по России». Расширять сюжет показом в игре социальных отношений труда работников на транспорте, в общепите, туризме. Развивать воображение, умение передать игровые действия согласно принятой роли. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Юный гражданин
Дата: ____апрель 3 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Ситуативный разговор «Кто управляет страной?» Уточнить и расширить представления детей о президенте, правительстве России. Чтение художественной литературы. С. Есенин «Гой ты, Русь моя родная…» (отрывок) Пальчиковая гимнастика. «Строю дом», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Трудовая деятельность. Уборка сорных растений на клумбе. Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры. Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. Индивидуальная работа. «Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направление), в прыжках (подскок на двух ногах). Вечер: Рассказать детям, как образовалось Российское государство. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Юный гражданин
Дата: ____апрель 3 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа «Что значит «дружить»?». Формировать представления о дружбе. Д/игры «Измени слово», «Добавь звук». Пальчиковая гимнастика. «Семья», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за воробьем. Цели: - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память. Трудовая деятельность. Подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Подвижные игры. «Птичка в гнездышке». Цели: учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. Вечер: Чтение произведений: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», А. Барто «Вовка – добрая душа». Цель: развивать способность на основе произведений давать оценку поступкам литературных героев. Сюжетно ролевая игра: «Семья» Сюжет «В гостях» Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Юный гражданин
Дата: ____апрель 3 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа «Что я знаю о себе» Цель: обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности. Дид. игра «Доскажи словечко» цель: развивать внимание, речь, быстроту реакции. Пальчиковая гимнастика. «Весна», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Подвижные игры. «Найди свой цвет». Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук. Вечер: Беседа: «Я гражданин России». Цель: формировать у воспитанников чувство гордости за свою Родину, дать знания детям о формальных признаках гражданина. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Юный гражданин
Дата: ____апрель 3 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа «С чего начинается Родина» Пальчиковая гимнастика. «Строю дом», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Трудовая деятельность. Наведение порядка около песочницы. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Подвижные игры. «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. Индивидуальная работа. «Пройди по бревну» Цель: По развитию равновесия Вечер: Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения В. Орлова «Я узнал, что у меня есть огромная семья». Цель: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик. Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие по стране». Цель: закрепить умение выбирать атрибуты к игре, развивать дружеские взаимоотношения. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Быть здоровым –это здорово!
Дата: ____апрель 4 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Разговор с детьми «Как я провел выходные» Цель: учить вести диалогическую речь. Ситуация «Из чего мы сделаны» (скелет, мышцы). Цель: Расширять знания о строении, функциях частей тела: руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться, голова думает; туловище поворачивается, наклоняется, здесь находятся важные органы — сердце, легкие и др. Пальчиковая гимнастика. «Витаминки», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за автомобилями. Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. Трудовая деятельность. Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. Подвижные игры. «Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. Индивидуальная работа. Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. Вечер: Беседа « Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: закрепить представление о здоровом образе жизни (занятия физкультурой и спортом, соблюдение правил личной гигиены, польза витаминов). Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Игра «Расскажи мы, отгадаем» (на развитие внимательности, активизация словаря) |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Быть здоровым –это здорово!
Дата: ____апрель 4 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Совместное рассматривание иллюстраций. Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека (уши - слышать и т.д.). Проблемный вопрос «Откуда берутся болезни?». Задачи: расширение представлений о здоровье человека. Пальчиковая гимнастика. «Капуста», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за состоянием погоды. Цели: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Подвижные игры. «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели: - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию. Индивидуальная работа. «Изобрази настроение». Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения Вечер: Чтение «Винни-Пух и все ,все, все». Цель: Продолжаем учить детей внимательно слушать сказку и проговаривать отдельные понравившиеся эпизоды и вызвать эмоциональный отклик. Сюжетно-ролевая игра: «Больница ». Цель: побуждать детей использовать бросовый материал в качестве предметов-заместителей. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Быть здоровым –это здорово!
Дата: ____апрель 4 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Познавательно-исследовательская деятельность: «Как нам помогают наши ноги», «Как много дел делают наши руки». Цель: Обогащение представлений о людях и о себе: особенности внешнего вида, различия и сходство во внешности со сверстниками и родителями. Д.И «Что лишнее» Цель: повторить части тела человека Пальчиковая гимнастика. «Утро настало», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за рябиной. Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды. Трудовая деятельность. Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой. Подвижные игры. «Лохматый пес», «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа. «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». Цели:- учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега. Вечер: Показ настольного театра по русской народной сказке «Теремок» Ц: Учить детей рассказывать знакомую сказку с опорой на иллюстрации, придумывать свои истории, давать характеристики персонажей по их изображению. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Быть здоровым –это здорово!
Дата: ____апрель 4 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа «Будем спортом заниматься» Пальчиковая гимнастика. «Моя семья», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за весенним дождем. Цели: - продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий весенний дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы. Трудовая деятельность. Подметание дорожек, сбор мусора. Цель: воспитывать трудолюбие. Подвижные игры. «Кот и мышь». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Вечер: Досуг “Сильные и смелые» (комплекс подвижных игр). Задачи: Воспитывать активность детей. Принимать участие в конкурсах, проявлять ловкость и смекалку. Сюжетно-ролевая игра: «Аптека» Цель: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Быть здоровым –это здорово!
Дата: ____апрель 4 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Рассматривание плаката «Я и моё тело» Цель: Помочь ребенку лучше узнать себя, свой организм, научить бережно относиться к себе, своему здоровью и здоровью других людей, знать и использовать возможности своего организма. Прогулка: Наблюдение за ветром. Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. Трудовая деятельность. Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижные игры. «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. Индивидуальная работа. «Прыгни дальше». Цели: учить прыгать в длину с разбега. Вечер: Чтение сказка «Царевна Несмеяна». Цель: познакомить детей с новой сказкой, прививать любовь к художественной литературе. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в группе раннего возраста апрель
Календарное планирование в группе раннего возраста апрель...
Подневное календарное планирование организованной совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшей группы на апрель.
Мой опыт работы на апрель с детьми старшей группы детского сада....
Календарное планирование для старшей группы на апрель
Календарное планирование для старшей группы на апрель включает 9 занятий и досуговое мероприятие. В плане отображены цели, задачи, основные виды музыкальной деятельности в ДОУ, а также НРК и УМК по та...
Ежедневное календарное планирование апрель
Примерное планирование работы на каждый день по программе "От рождения до школы" в первой младшей группе . Тематическое название "Неделя здоровья"...
Календарное планирование апрель "Сезонные изменения в природе, одежде"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) С 23.04. .2018 по 29.04. 2018г.Группа: №8...
Календарное планирование апрель
Календарное планирование на апрель во второй младшей группе...
календарное планирование апрель
1 младшая...