еженедельное планирование в подготовительной группе январь третья неделя ("Детство")
методическая разработка (подготовительная группа)
еженедельное планирование в подготовительной группе январь третья неделя ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_yanvar.docx | 36.58 КБ |
Предварительный просмотр:
3-я неделя, тема «Неделя творчества»
Цель деятельности педагога: Закрепить навыки работы в различных изобразительных техниках; техники тушевки, штриховки, граттографии, оттиска, монотипии, штриховки, ниткографии; расширять опыт детей в применении и сочетании разнообразных изобразительных материалов и инструментов; поддерживать проявления самостоятельности, инициативности, индивидуальности, становление позиции художника-творца; активизировать творческие проявления детей.
20 января - понедельник | ||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||||||
П, Р, С, Х. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1. Беседа по вопросам: «Что вы знаете о тесте? Что такое тесто? Что из него можно приготовить?». 2. Рассказ воспитателя на тему «Что о тесте знаю я». (Рассказ сопровождается показом слайдовой презентации.) 3.«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Князева О.Л, Маханева М.Д. «Светит, да не греет» стр. 92 | Развивающая игра «Змейка» Воскобовича с детьми Лерой и Димой К. | 1. Загадывание загадок: • Вот на мельнице пшеница, Здесь такое с ней творится! В оборот ее берут, В порошок ее сотрут! (Мука.) | 1. Подготовка теста для дальнейшей работы с ним. 2. Рассматривание поделок | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
П, Х-э, Ф | 1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика в детском саду» В.П. Новикова «Счет до 20» стр.72 2. ХЭР (Рисование). «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Зимние напевы» стр. 141 3. ФР (физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | ||||||||
П, С, Ф. | 1.Наблюдение за скрипом снега. Цели: обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе; продолжать знакомить со свойствами снега, с русскими народными пословицами и поговорками. Д/и: Кто больше знает». Бурятская народная игра «Иголка, нитка и узелок». цель: развивать внимание, ловкость. | Дидактическая игра «Слоги и ударения». с детьми Викой Н. и Паша | 1. Знакомство с поговорками и пословицами: •В январе и горшок на печи замерзает. •Январь - весне дедушка. •Январь-батюшка год начинает, зиму величает. 2. Труд на участке: стряхивание снега с веток молодых деревьев и кустарников после снегопада; объяснение, для чего это надо делать | 1. Метание снежков в корзину, стоящую в центре круга (расстояние 3 м). 2. Д/и. «Чей след?». | ||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | ||||||||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57 | ||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||||
Р, П, Ф, С, Х. | 1. Клуб по интересам «В школу с радостью» (по плану руководителя клуба). 2. Развивающая образовательная ситуация «Ежик». Цели: обучить конкретным трудовым навыкам при работе с цветным тестом; воспитывать уважение к труду; содействовать формированию всесторонне развитой личности. Краткое содержание: 1.Вводная часть: организационный момент, инструктаж по технике безопасности. 2.Беседа по вопросам: -Как в далекие времена назывались игрушки из соленого теста? (Хлебосольны или мукосольки.) -Что еще, кроме муки и соли, входит в состав хлебосолек? (Вода.) -Что делают, если при вымешивании тесто крошится? (Добавляют воду.) - Что делают, если тесто получается слишком мягким? (добавляют соль и муку) 3. Рассказ воспитателя о дополнительном цвете в изделии (цветом тесте), о хранении теста, о необходимом наборе инструментов. 4.Практическая часть: изготовление поделок «Ежик». 5. Подведение итогов. Создание мини – выставки работ. | 1.Физкультминутка «Заинька» 2.Игра «Выполни штриховку» |
21 января - вторник | |||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||||||
Р, С, Х, П. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1.Беседа на тему «Монотипия. Что это такое?». 2.Рассказ воспитателя на тему «Что обозначает слово “монотипия”?». Краткое содержание: монотипия (от греч. monos - «один» и typos - «отпечаток») - вид печатной графики. Техника монотипии заключается в нанесении красок от руки на идеально гладкую поверхность печатной формы с последующим печатанием на станке; полученный на бумаге оттиск всегда бывает единственным, уникальным. Для произведений, выполненных в технике монотипии, характерные тонкости цветовых отношений, плавности и мягкости очертаний форм, что внешнее сближает монотипию с акворелью. 3. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Полынова В.К., Т.П. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников» Беседа «Кошка и собака – наши соседи» стр.141 | Дидактические упражнения: «Угадай, на что похожа клякса», «Дорисуй недостающие детали (уши и хобот слона, молнии и дождь из тучи, кроны деревьев и многое другое)» с детьми Викой Н. и Димой Р. | Показ и объяснение воспитателем этапов выполнения изображения в технике монотипии «Морское дно» на кафельной плитке. Краткое содержание: «берем оргстекло с закругленными краями, чтобы не порезаться, или кафельную плитку. Наносим кляксы гуашевой или акварельной краской с помощью кисточки. Используем разноцветные краски. Накрываем листом бумаги изображение на стекле или плитке. Прижимаем лист, а затем поднимаем листочек движением «на себя». На бумаге получился цветной отпечаток моногинии. А если рассмотреть монотипию со всех сторон, то можно увидеть какой-либо образ. Если нужно, то можно дорисовать тонкой кистью детали. | 1.Рассматривание иллюстраций, выполненных в нетрадиционной технике рисования - монотипии. 2.Разгадывание кроссвордов. 3. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||||
П, Х, Ф. | 1. РР (Развитие речи). О.М.Ельцова, Л.В.Прокопьева «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» «Встреча знатоков детской литературы в библиотеке» стр. 108 2. ПР (Познание предметного и социального мира). Мосалова Л.Л. «Я и мир» «Павлово-посадский платок» стр.73 3. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||||||
П, С, Ф, Р. | 1.Наблюдение за снегопадом . Ц е л ь: в наблюдениях обобщать знания о зимних явлениях в природе; продолжать развивать поисковую деятельность детей 2. Чтение стихотворения Н. Садовского «Снегопад». | Игра «Зарядка на внимание» детьми Катя и Артем А. | 1.Дидактическая игра «Где я был?». Цель: учить детей образовывать формы винительного падежа множественного числа одушевленных существительных. 2. Бурятская народная игра «Волк и ягнята». Цель: развивать ловкость, быстроту движений | 1.Игра «Кто больше слепит снежков». 2.Уборка снега на участке. | |||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | |||||||||
Р | 1.Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб», беседа по содержанию. | ||||||||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57 | |||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||||
Р, С, Ф, Х. | 1. Развивающая образовательная ситуация «Монотипия пейзажная “Зимний лес”». Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования двойных (зеркально-симметричных) изображений в течение монотипии; способствовать формированию изобразительных навыков и умений; воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений о ней в изобразительной деятельности. Средства выразительности: пятно, тон, вертикальная симметрия, изображение пространства в композиции. Материалы: бумага, кисти, гуашь либо акварель, влажная губка; репродукции картин, на которых изображена ранняя и поздняя зима, деревья, отражающиеся на ледяной поверхности замерзшей реки. Краткое содержание: 1.Рассматривание репродукций картин о зиме под тихую музыку П. Чайковского «Времена года», беседа по вопросам: «Какое сейчас время года? Назовите зимние месяцы. Как вы думаете, какое время года изобразили художники? Почему вы так думаете? Вспомните, как называются картины, на которых нарисована природа?». 2.Рассказ воспитателя: «Пейзажи - это такие особые картины, на которых художники изображают образы природы. Рассматривая пейзажи, мы будто смотрим в окошко и видим настоящий зимний лес или речку, поле или луг... И нам хочется выйти на улицу, чтобы полюбоваться зимним пейзажем...». 3.Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро». 4.Физкультминутка «Снежинки». | 1.Рассматривание альбома на тему «Зима». 2.С/р игра «Путешествие в зимнее царство». |
22 января - среда | ||||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | ||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||||||||
Р, С, Ф, Х | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1. Загадывание загадки: Маленького роста я, Тонкая и острая. Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу. (Иголка с ниткой) 2.Беседа по вопросам: -Что есть у иголки и для чего это необходимо? -Что еще нужно для работы с иглой? (Нитки.) -Чем различаются нитки? -Для чего нужны ножницы? 3. | Дидактическая игра «Что перепутал художник?» с детьми Василиса и Максим | 1.Рассказ воспитателя о ниткографии. Краткое содержание. Ниткография - это выкладывание с помощью шнурка или толстой нити контурных изображений различных предметов, то есть «рисование с помощью нити». Рисунки отличаются мягкостью получаемых форм, кажутся объемными и «живыми» по сравнению с обычным изображением. 2.Рассматривание работ, изготовленных в технике ниткографии. | 1.Игра-забава «Иголочка и ниточка»: ведущий проводит через препятствия колонну, стремясь «не разорвать ниточку (детей, держащихся за плечи друг друга)». 2. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||||
Р, Х-э, Ф | 1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика в детском саду» В.П. Новикова «Время» стр.77 2. ХЭР (аппликация) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Деревянные и каменные избы» стр. 297 3. ФР (Физическая культура на воздухе). По плану инструктора по физической культуре. | |||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | ||||||||||
П, Р, С, Ф. | 1. Наблюдение за красотой зимнего пейзажа Цели: воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа. 1.Дидактическая игра «Это правда или нет?». Цель: учить находить неточность в тексте. 2.Дидактическая игра «Кто больше знает» | Д/и. Шнур - затейник» (на освоение отношений «целое - часть») с детьми Егором и Макаром | 1. Загадывание загадки: Его весной и летом мы видели одетым, А осенью с бедняжки сорвали все рубашки, Но зимние метели в меха его одели. (Дерево зимой.) 2. Дагестанская народная игра «Надень шапку». Цель: развивать внимание, координацию | 1. Сгребание снега к деревьям. 2.Упражнение «Перепрыгивание через снежный вал (высота 20 см)». | ||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | ||||||||||
Р, Ф. | 1.Чтение стихотворения С. Михалкова «Заяц-портной». | |||||||||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57 | ||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||||||
Р, С, Ф, Х. | Развивающая образовательная ситуация «Мохнатики». Цель: развивать у детей творческие способности, фантазию и навыки работы с пряжей, нитками и другими сопутствующими материалами, иглой и ножницами. Краткое содержание: знакомство с Мохнатиками - существами, сделанными из пряжи, веревки, бечевки, и Мар- теничками - куклами и зверюшками, сделанными из ниток, намотанных специальным способом; демонстрация мультипликационного фильма о Мохнатиках; изготовление игрушек; подведение итога | Игра-забава «Кто первый?». Цель: развивать ловкость, быстроту движений |
23 января - четверг | |||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||||||
Р, С, П, Ф, Х. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. Рассказ воспитателя о технике рисования «граттаж». Краткое содержание: граттаж - техника занимательная и необычная. Буквальный перевод этого слова - «царапанье» (от французского глагола gratter - царапать). Эту технику еще называют «граффито», а изюминка работы состоит в том, что рисунок процарапывается на листе. Рисунки в технике граттажа выполняются острым предметом (пером, специальным резцом, заостренной палочкой и т. д.) на предварительно подготовленной поверхности. Простор для фантазии тут просто огромен: например, можно рисовать пла¬стиковой вилкой: целой - волны на море, отломав «лишние» зубцы - дорогу, рельсы и т. д. Можно придумать применение и черенку вилки, и одноразовому пластиковому ножу, и даже ложке! Сначала лист картона покрывают краской, затем начинается создание рисунка: на картоне заостренным предметом процарапываются линии и штрихи, открывающие цвет основы. Профессиональные художники, работающие в технике граттажа, используют наборы специальных резцов(резаков). | Развивающая игра «Ваза для цветов» с палочками Кюизенера с детьми Лилия и Костя | 1. Рассматривание картин с изображением зимы в разное время суток: «Лес зимой в снегу» И. Бродского, «На севере диком...» И. Шишкина, «Иней» А. Саврасова, «Зимний пейзаж», «Русская зима» К. Юона. 2. Рисование в технике грата на тему «Зимняя ночь». Цели: продолжать знакомить детей с зимнем пейзажем; показать, что природа прекрасна в любое время года; развивать эстетическое восприятие, прививать любовь к природе; учить передавать очертание стволов, веток деревьев; знакомить с видами графики (граттаж); формировать чувства композиции, тонового восприятия; развивать творческую фантазию, наблюдательность. Материалы: воск (свеча, парафин), черная туш (гуашь), перьевые ручки или заточенные палочки, плотный картон. краткое содержание: воспитатель показывает, как рисовать деревья, посаженные близко и далеко ( чем они ближе, тем крупнее, чем дальше – тем меньше). Предлагает детям продумать композицию и приступить к работе. | 1.Игровое упр. «Угадай, что нарисовано». Цели: развивать воображение тактильную чувствительность, способность к восприятию эмоционального настроя. 2.Подвижная игра «Краски». 3.Уборка дежурными рабочих мест после рисования | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||||
Х-э, П, Х-э. | 1. РР (Подготовка к обучению грамоте). «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Нищева Н.В. «Буква Ц, звук (Ц)» стр.200 2. ХЭР (конструирование). О.Э Литвинова «Конструирование в подготовительной к школе группе» «Мост для пешеходов» 42 3. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||||||
П, Р, С, Ф. | 1.Наблюдение за снегом. 2.Знакомстов с приметами: лег снег на морозную голую землю – хлеб будет, а на сырую – нет; если ночью был иней, днем снег не выпадает. 3. Белорусская народная игра «Заяц-месяц». цель: развивать быстроту движений. | 1.Дидактическая игра «Что у тебя шерстяное?» с детьми Василисой и Кириллом. | 1.Чтение стихотворения И. Сурикова «Снег». 2.Загадывание загадки о снеге: Летит - молчит, лежит - молчит, Когда умрет, тогда заревет. 3. Дидактическая игра «Так бывает или нет?». | 1.Изготовление цветных льдинок и украшение ими участка. 2.Игры в снежки. | |||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | |||||||||
1.Поисково-познавательная деятельность «Необычная картина». Цель: объяснить детям действие магнитных сил для создания картины. Краткое содержание: рассматривание картины, выполненной с использованием магнитов и металлических опилок на парафиновой пластине; выяснение, как она сделана; проверка действия на опилки магнитов разной формы, высыпание их на бумагу, под которой помещен магнит; показ способов изготовления необычной картины. | |||||||||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57 | |||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||||
Р, С, Х, Ф. | 1.Развивающая образовательная ситуация «Пластиковые превращения» 2.Игра «Ветер дует». Краткое содержание: выбирается водящий; дети рассаживаются на расставленных по кругу стульях; водящий говорит: «Ветер дует на того..., у кого есть бантики (красный цвет в одежде, кто любит шоколад, умеет считать до 5, у кого темные волосы и др.)»; обладатели или любители названного должны быстро поменяться местами; водящий в это время тоже старается занять один из освободившихся стульев; тот, кто остался без места, становится водящим. 3. Клуб по интересам «Обучалочка» (по плану руководителя клуба). | 1.Рисование на тему «Зимнее дерево» в технике кляксографии с помощью выдувания из трубочки. 2.Подвижная игра «Жмурки». 3. Игра «Слепим снеговика» Краткое содержание: детям нужно соединить точки на листе бумаги, ведя кривую линию из центра |
24 января - пятница | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||
С, Р, Ф, Х. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1.Развивающая образовательная ситуация «Деревня Лоскуток и ее жители». Цели: создать образ сказочной деревни из цветных лоскутков; продолжать упражнять детей в выполнении коллективной работы; развивать умение договариваться о совместной работе. 2.Разучивание стихотворения Н. Родивилиной «Лоскутки лежат из шелка». Лоскутки лежат из шелка, Теплой шерсти и из меха. У меня в руках иголка - Мне сегодня не до смеха. Шью одежду я для мишки — Не позволю простудиться, Шью рубашку и штанишки, Шью пальто и рукавицы. За окном снежок порхает, За окном давно не лето, Нас зима не напугает - Мишка мой тепло одетый! 3.Ручной труд: пришивание пуговиц | Дидактические игры «Рукодельница», «Остановка» с лего-конструктором с детьми Артёмом Ф. и Лерой | 1.Сюжетно-ролевая игра «Швейное ателье». Цели: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда; закреплять навыки общественного поведения; развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми. 2. | 1.Рассматривание журналов мод. 2.Рассматривание образцов тканей. 3.Просмотр диафильма И. Гринберга «Олин фартук» (художник Л. Кассис). | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
П, Х, Ф. | 1. ХЭР (рисование) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Еловые веточки» стр. 132 2. ПР (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование). О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» Беседа «Что такое огонь» стр.368 3.ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||
П, Р, С, Ф. | 1.Наблюдение за снежинками. Цели: расширять кругозор; развивать умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений; воспитывать любознательность. 2.Чтение стихотворения «Снежинка»: Белая, узорная звездочка-малютка, Ты слети мне на руку, посиди минутку. Покружилась звездочка в воздухе немножко, Села и растаяла на моей ладошке. Н. Садовский | Дидактическая игра «Чем похожи и чем отличаются?» с детьми Андреем и Матвеем | 1.Загадывание загадки: Из-под облачных высот Быстрый ветер их несет. Мчат, друг дружку обгоняя, Как одна большая стая. (Снежинки.) 2.Дидактическая игра «Надо сказать по другому». Цель: подобрать к словосочетанию слова, близкие по смыслу. 3.Белорусская народная игра «Заяц-месяц» | 1.Коллективный труд по уборке территории детского сада. 2.Катание на санках парами, сидя друг за другом, отталкиваясь ногами. 3.Игры в снежки. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | |||||
Р, Ф. | Игра-зарядка после сна «Снег-снежок»: Снег-снежок, снег-снежок (Дети встают в круг.) По дорожке стелется. (Постепенно опускают руки.) Снег-снежок, снег-снежок, Белая метелица. Снег-снежок, снег-снежок, Замело дорожки. (Плавно качают руками вправо и лево) Снег-снежок, снег-снежок, Вместе поиграем И в друг друга снежки Весело бросаем.. (Бросают снежки). Но тепло во дворе, (Хлопают в ладоши) Не замерзли уши (Потирают уши). Накатаем мы снег (Вращают кистями рук перед грудью). Белый ком большущий. (Разводят руки в стороны). | ||||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57 | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
Х, Р, Ф. | Игровой досуг «Рождественские забавы», по плану музыкального руководителя Клуб по интересам «Маленький художник» (по плану руководителя клуба). | Дидактическая игра «Хорошо и плохо» с детьми Аня и Егор |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе сентябрь третья неделя ( " Детство" )
еженедельно - календарное планирование в подготовительной группе сентябрь третья неделя ( " Детство" )...
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь третья неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь третья неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе февраль третья неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе февраль третья неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе январь вторая неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе январь вторая неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе март третья неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе март третья неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе апрель третья неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе апрель третья неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе май третья неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе май третья неделя ("Детство")...