еженедельное планирование в подготовительной группе январь вторая неделя ("Детство")
методическая разработка (подготовительная группа)
еженедельное планирование в подготовительной группе январь вторая неделя ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_yanvar.docx | 39.57 КБ |
Предварительный просмотр:
2 неделя, тема «Неделя игры»
Цель деятельности педагога: создать условия для развития самостоятельности детей в игре, интереса к новым видам игр; активизировать игровое творчество, желание совместно придумывать сюжеты, ролевые диалоги, элементы игровой обстановки, новые игровые правила; обогащать игровой опыт каждого ребенка на основе участия в интегративной деятельности (познавательной, речевой, продуктивной), включающей игру; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
9 января - четверг | ||||||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | ||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||||||||||
Р, Х-э, Ф. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1.Беседа по вопросам: «Какие виды игр вы знаете? Где в них можно играть?». | Музыкально - д/ и. «Ритмическое эхо» с детьми Лилия. и Артём Ф. | 1.Хороводная игра «Как на тоненький ледок» (русская народная мелодия). 2.Игра «Водные процедуры» Цель: развивать чувство ритма. | Детский оркестр»: игра на детских шумовых музыкальных инструментах | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||||||
П, Х-э, Ф. | 1. РР (Подготовка к обучению грамоте). «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Нищева Н.В. Повторение 2. ХЭР (конструирование). Куцакова Л.В. «Конструирование и художественный труд в детском саду». «Закладки» стр.102 3. ФР (физическая культура) По плану инструктора по физической культуре | |||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.. Закаливающие процедуры | ||||||||||||
П, Ф, С-к. | 1. Наблюдение за снежинками [28, с. 137]. Цели: продолжать знакомить детей со свойствами снега; развивать способность видеть красивое в зимней природе. 2. Русская народная игра «Снежная баба». Цель: развивать двигательные навыки, ловкость. 3. Дидактическая игра «Что это такое?». | Дидактическая игра «Физкультура» с детьми Андреем и Матвеем | 1.Знакомство с приметой: сильные холода сулят надежный урожай. 2. Загадывание загадки: Из-под облачных высот Быстрый ветер их несет. Мчат, друг дружку обгоняя, Как одна большая стая. (Снежинки.) 3. Опыт «Свойства снега» | 1. Сбор снега для постройки снежного городка. 2. Постройка снежного городка. | ||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | ||||||||||||
Ф, Р | Пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка». Раз, два, три, четыре, пять, ( Загибание пальчиков по одному) Мы во двор пришли гулять. (Ходьба по столу указательным и средним пальчиками.) Бабу снежную лепили, (Лепим комочки двумя ладонями) Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами.) С горки мы потом катались, (Ведение указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.) А еще в снегу валялись. (Повороты ладошек на столе то одной стороной, то другой.) Все в снегу домой пришли, (Отряхивание ладошек.) Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щеки.) | |||||||||||
Ф | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57 | |||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||||||||
С-к, П, Р, Ф. | 1.Развивающая образовательная ситуация «Ярмарка игр и забав». Цель: познакомить детей с зимними играми и забавами. Краткое содержание: вступительное слово; ярмарочные игры: «Снежный шар»; «Ледяная карусель; « Фабрика цветного льда». 2. Хоровод «Зимняя пляска» (сл.О. Высотской, муз. М. Старокадомского) 3. Клуб по интересам «Обучалочка» (по плану руководителя клуба). | Музыкально -д/ и. «Ритмическое эхо» с детьми Василиса. и Маша. |
10 января - пятница | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||
Р, С-к, П, Х-э. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1.Сказка «Теремок».Цели: закрепить умение детей мастерить поделки, используя пооперационные карты; заинтересовать изготовлением простейших головных уборов для театрализованной игры. 2.Чтение стихотворения А. Т. Твардовского «Опять зима». 3.Дидактическая игра «Кому что нужно?» | 1.Игра «Чей кружок скорее соберется» с детьми Аня и Егор | 1.Беседа по вопросам: «Как вы думаете, что такое театр? Что там делают?». 2.Опыт «Почему мышонок не услышал щуку?». Цель: выявить причины разного восприятия звуков человеком и животными | 1.Игра на тему «Построим терем-теремок» с конструкторами и мозаикой. 3. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
1. ХЭР (рисование) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Замок Снежной королевы» стр. 138 2. ПР (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование). О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» «Север – царство льда и снега» стр.365 3. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя. | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||
П, Р, С-к. | 1.Наблюдение за погодой. Цели: уточнить и конкретизировать представление о зиме (самые короткие дни, самые длинные ночи, много снега, осадки различные, деревья стоят голые и т. д.); учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе. 2.Чтение стихотворения А.Т.Твордовского «Опять зима». 3.Д/и «Кому что нужно?» | Дидактическая игра «Хорошо и плохо» с детьми Викой С. и Максимом | 1.Знакомство с приметами: если в январе висит много частых и длинных сосулек, урожай будет хороший; если в январе частые снегопады и метели, то и в июле частые дожди. 2.Знакомство с поговоркой и пословицей:
3.Загадывание загадки про снег. | 1.Уборка снега на участке, защита корней деревьев от мороза (утепление с помощью снега, веток). 2.Русская народная игра «Волк». | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | |||||
Р | Чтение сказки О. Пройслер «Маленькая Баба-Яга», беседа о прочитанном. | ||||
Ф | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57 | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
Х-э, П, Р. | Игра-инсценировка по сказке «Как солнце с морозом поссорились». Цель: вызвать интерес к театру. Краткое содержание: загадывание загадок о солнце, морозе, ветре; инсценировка; выполнение аппликаций по мотивам сказки Клуб по интересам «Маленький художник» (по плану руководителя клуба). | 1.Игры: «Разгадай ребус», «Реши кроссворд». |
13 января – понедельник | ||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||||
С-к, Р, П, Ф, Х-э. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1.Игра-ситуация «Путешествие в страну игр». 2.Разыгрывание сценок кукольного театра по мотивам русских народных сказок. 3.Игра «Сделай из геометрических фигур». | Развивающая игра с детьми Костей и Кириллом «Время» с палочками Кюизенера | 1.Игра «Чудесные превращения». 2.Рассматривание иллюстраций на тему «Игры детей зимой». 3.Физкультминутка «Это легкая забава» | 1.Изготовление птиц из природного материала (перышек, палочек и т. д.) | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Х-э, П, Х-э. | 1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика – это интересно» З.А.Михайлова, И.Н. Чеплашкина. «Школа ученого Карандаша» стр.93 2. ХЭР (Рисование). «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Зимние забав» стр. 127 3. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | ||||||
П, Ф, С-к, Р. | 1. Наблюдение за метелью. Цели: уточнить знания о зимних явлениях в неживой природе (снегопад, мороз, метель); обогатить словарный запас детей словами сверкает, пушистый, скрипит, снегопад. 2. Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Зимний вечер». 3. Дидактическая игра «Не зевай». 4. Русская народная игра «Стадо» | Дидактическая игра «Цепочки» с детьми Миланой и Катей. | 1. Знакомство с приметами: дым из трубы стелется по земле - к метели и снегопаду; облака движутся против ветра - к метели. 2. Знакомство с поговоркой и пословицей: • Метель в лесу идет – холсты стелет, а из лесу идет-перестилает. • Метель летит, крутит, на весь мир ворчит. 3. Чтение стихотворения Л. Воронковой «Зима» | 1.Трудовая деятельность: изготовление вертушек для наблюдения за ветром. 2. М.п/ игра «Что изменилось?». | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | ||||||
Р | Чтение сказки А. Линдгрен «Принцесса, не желавшая играть в куклы» | |||||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57 | ||||||
Х-э, Р, П. | 1. Развлечение «Мы и время», «Интегрированные развлечения в детском саду». 1. Клуб по интересам «С радостью в школу». | 1.Эстафеты: «Пронеси - не урони»; «Пробеги - не задень |
14 января – вторник | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||||
С-к, Р, П, Ф, Х-э. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1. Беседа по вопросам: «В какие игры можно играть в зимнее время года? Почему?». 2. Чтение и обсуждение рассказа В. Осеевой «Н катке» 3. Рассматривание картины В. Сурикова «Взятие снежного городка». | Дидактическая игра с детьми Артемом А. и Димой А. «Наведем прядок» с лего – конструктором. | Сюжетно- ролевая игра «Мы спорсмены» | 1. Лепка на тему «Лыжник». 2.Игры с физкультурным оборудованием. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
1. РР (Развитие речи). О.М.Ельцова, Л.В.Прокопьева «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» «Приезжай, Незнайка в город к нам, будем рады мы гостям» стр. 102 2. ПР (Освоение безопасного поведения). Мосалова Л.Л. «Я и мир» «Один дома» стр.43 3. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя | |||||||
П, Ф, С-к, Р. | 1. Наблюдение за движением солнца. Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца. 2. Дидактическая игра «Дополни предложение» Цель: развивать речевую активность, быстроту мышления. | Беседа с детьми Дима К. и Ксюша Е. по вопросам «Играют ли с тобой взрослые? Какая игра тебе больше всего запомнилась?». | 1. Знакомство с приметами: кольцы вокруг солнца к ненастью, заходящее солнце красное будет солнечная, морозная погода. 2. Загадывание загадок о солнце 3. Русская народна игра «Волк». | 1. Скольжение по ледяной дорожке. 2. Игровое упражнение с шайбой «Точный пас». 3. Посыпание дорожек песком. | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | |||||||
Р | Чтение сказки Андерсена «Стойки оловянный солдатик». | ||||||
Ф | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57 | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||
Х-э,. | Развивающая образовательная ситуация «Игры зимним вечером». |
15 января - среда | ||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||||||
Ф, Р, П, С-к, | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1. Чтение стихотворения Д. Хармса «Игра». 2.«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Полынова В.К., Т.П.Гарнышева «ОБЖ для дошкольников» «Знакомство с работой спасателя» стр. 58 Прогулка «Наблюдение за движением и работой водителя» стр. 88 | Упражнение с детьми Алешей. и Максимом Г. на расслабление всего организма «Снежная баба» | 1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Цели: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры по- ведения в общественных местах. | 1.Д/ и. «Танграм», «Колумбово яйцо», «Собери целое из частей». | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
Р, П, Х-э. | 1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика в детском саду» В.П. Новикова «История часов» стр.91 2. ХЭР (лепка) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Снеговик» стр. 252 3. ФР (Физическая культура на воздухе). По плану инструктора по физической культуре | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | ||||||||
П, Ф, Р, Т. | 1.Наблюдение за небом. 2.Чтение стихотворения В. Орлова «Все злее, злее, злее...». 3.Дидактическая игра «Кому что нужно?» | Игровое упражнение «Догони пару» с детьми Дима Р. И Лера | 1.Знакомство с приметами: красноватое небо к вечеру, а утром сероватое обещает добрую погоду. 2.Загадывание загадки про снег | 1.Уборка снега на участке. 2.Подвижная игра «Пузырь» | ||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | ||||||||
Ф, Р. | 1.Чтение сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король», рассматривание иллюстраций к сказке. 2.Пальчиковая гимнастика «На елке»: Мы на елке веселились, (Ритмичные хлопки в ладоши.) И плясали, и резвились. (Ритмичные удары кулачками.) После добрый Дед Мороз (Сжимание и разжимание кулачков.) Нам подарки преподнес.Дал большущие пакеты, (Рисование руками большого круга.) В них же вкусные предметы: (Ритмичные хлопки.) Конфеты в бумажках синих (Загибание на обеих руках пальчиков, И орешки рядом с ними, начиная с большого.) Груша, яблоко, один Золотистый мандарин! В. Волина | |||||||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57 | ||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||||
Р, С-к, П. | 1.Игры: «Найди лишний предмет», «Я учусь писать цифры», «Слушай и рисуй» | Рассматривание фотографий игрушек прошлого с детьми Паша. и Вика Н | 1.Игровое упражнение «Донеси мешочек». | 1.Чтение стихотворения А. Т. Твардовского «Опять зима». 2. Игра-забава «Кто быстрее?». Цель: развивать ловкость, быстроту |
16 января - четверг | |||||||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||||||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | |||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||||||||||
Р, Х-э, Ф. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1.Танец-игра «Веселые пары». Цели: развивать слуховое внимание, чувство ритма, навыки ориентировки в пространстве, способность различать части музыки | Музыкально - д/ и. «Ритмическое эхо» с детьми Андрей и Артём А. | 1.Пальчиковая гимнастика «Дудочка». 2.Полив цветов в «Центре природы» | Детский оркестр»: игра на детских шумовых музыкальных инструментах | |||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||||||||
П, Х-э, Ф. | 1. РР (Подготовка к обучению грамоте). «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Нищева Н.В. «Чтение» стр. 196 2. ХЭР (конструирование). Куцакова Л.В. «Конструирование и художественный труд в детском саду». «Театр» стр.136 3. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||||||||||
П, Ф, С-к. | 1. Наблюдение за снежинками [28, с. 137]. Цели: продолжать знакомить детей со свойствами снега; развивать способность видеть красивое в зимней природе. 2. Русская народная игра «Снежная баба». Цель: развивать двигательные навыки, ловкость. 3. Дидактическая игра «Что это такое?». | Дидактическая игра «Физкультура» с детьми Катя и Милана | 1.Знакомство с приметой: сильные холода сулят надежный урожай. 2. Загадывание загадки: Из-под облачных высот Быстрый ветер их несет. Мчат, друг дружку обгоняя, Как одна большая стая. (Снежинки.) 3. Опыт «Свойства снега» | 1. Сбор снега для постройки снежного городка. 2. Постройка снежного городка. | |||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | |||||||||||||
Ф, Р | Пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка». Раз, два, три, четыре, пять, ( Загибание пальчиков по одному) Мы во двор пришли гулять. (Ходьба по столу указательным и средним пальчиками.) Бабу снежную лепили, (Лепим комочки двумя ладонями) Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами.) С горки мы потом катались, (Ведение указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.) А еще в снегу валялись. (Повороты ладошек на столе то одной стороной, то другой.) Все в снегу домой пришли, (Отряхивание ладошек.) Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щеки.) | ||||||||||||
Ф | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57 | ||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||||||||
С-к, П, Р, Ф. | 1. Хоровод «Зимняя пляска» (сл.О. Высотской, муз. М. Старокадомского) 2. Клуб по интересам «Обучалочка» (по плану руководителя клуба). | Музыкально -д/ и. «Ритмическое эхо» с детьми Василиса. и Маша |
17 января - пятница | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||
Р, С-к, П, Х-э. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1.Чтение стихотворения А. Т. Твардовского «Опять зима». 2.Дидактическая игра «Кому что нужно?» | 1.Игра «Чей кружок скорее соберется» с детьми Аней и Егором | 1.Опыт «Почему мышонок не услышал щуку?». Цель: выявить причины разного восприятия звуков человеком и животными | 1.Игра на тему «Построим терем-теремок» с конструкторами и мозаикой. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Р, Х-э, Ф. | 1. ХЭР (рисование) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Елочные украшения» стр. 130 2. ПР (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование). О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» Беседа «Что такое огонь» стр.368 3. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||
П, Р, С-к. | 1.Наблюдение за погодой. Цели: уточнить и конкретизировать представление о зиме (самые короткие дни, самые длинные ночи, много снега, осадки различные, деревья стоят голые и т. д.); учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе. 2.Чтение стихотворения А.Т.Твордовского «Опять зима». 3.Д/и «Кому что нужно?» | Дидактическая игра «Хорошо и плохо» с детьми Викой С. и Матвеем. | 1.Знакомство с приметами: если в январе висит много частых и длинных сосулек, урожай будет хороший; если в январе частые снегопады и метели, то и в июле частые дожди. 2.Знакомство с поговоркой и пословицей:
3.Загадывание загадки про снег. | 1.Уборка снега на участке, защита корней деревьев от мороза (утепление с помощью снега, веток). 2.Русская народная игра «Волк». | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | |||||
Р | Чтение сказки О. Пройслер «Маленькая Баба-Яга», беседа о прочитанном. | ||||
Ф | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57 | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
Х-э, П, Р. | Игра-инсценировка по сказке «Как солнце с морозом поссорились». Цель: вызвать интерес к театру. Краткое содержание: загадывание загадок о солнце, морозе, ветре; инсценировка; выполнение аппликаций по мотивам сказки Клуб по интересам «Маленький художник» (по плану руководителя клуба). | 1.Игры: «Разгадай ребус», «Реши кроссворд». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь первая неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь первая неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь вторая неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь вторая неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь третья неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь третья неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь четвёртая неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь четвёртая неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе февраль первая неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе февраль первая неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе февраль вторая неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе февраль вторая неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе январь третья неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе январь третья неделя ("Детство")...