еженедельное планирование в подготовительной группе январь вторая неделя ("Детство")
методическая разработка (подготовительная группа)

еженедельное планирование в подготовительной группе январь вторая  неделя ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_yanvar.docx39.57 КБ

Предварительный просмотр:

2 неделя, тема «Неделя игры»

Цель деятельности педагога: создать условия для развития самостоятельности детей в игре, интереса к новым видам игр; активизировать игровое творчество, желание совместно придумывать сюжеты, ролевые диалоги, элементы игровой обстановки, новые игровые правила; обогащать игровой опыт каждого ребенка на основе участия в интегративной деятельности  (познавательной, речевой, продуктивной), включающей игру; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

9 января - четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Р,

Х-э,

Ф.

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.

1.Беседа по вопросам: «Какие виды игр вы знаете? Где в них можно играть?».

Музыкально - д/ и. «Ритмическое эхо» с детьми Лилия. и Артём Ф.

1.Хороводная игра «Как на тоненький ледок» (русская народная мелодия).

2.Игра «Водные процедуры»  Цель: развивать чувство ритма.

Детский оркестр»: игра на детских шумовых музыкальных инструментах

Непосредственно образовательная деятельность

П,

Х-э,

Ф.

1. РР (Подготовка к обучению грамоте). «Обучение грамоте  детей дошкольного возраста» Нищева  Н.В. Повторение  

 2. ХЭР  (конструирование). Куцакова Л.В. «Конструирование и  художественный труд в детском саду». «Закладки» стр.102

3. ФР  (физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.. Закаливающие процедуры

П,

Ф,

С-к.

1. Наблюдение за снежинками [28, с. 137].

Цели: продолжать знакомить детей со свойствами снега; развивать способность видеть красивое в зимней природе.

2. Русская народная игра «Снежная баба».

Цель: развивать двигательные навыки, ловкость.

3. Дидактическая игра «Что это такое?».

Дидактическая

игра «Физкультура» с детьми Андреем и Матвеем

1.Знакомство с приметой: сильные холода

сулят надежный урожай.

2. Загадывание загадки:

Из-под облачных высот

Быстрый ветер их несет.

Мчат, друг дружку обгоняя,

Как одна большая стая.

(Снежинки.)

3. Опыт «Свойства снега»

1. Сбор снега для

постройки снежного городка.

2. Постройка

снежного городка.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры

Ф,

Р

Пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка».

Раз, два, три, четыре, пять,      ( Загибание пальчиков по одному)

Мы во двор пришли гулять.    (Ходьба по столу указательным и средним пальчиками.)

Бабу снежную лепили,                     (Лепим комочки двумя ладонями)

Птичек крошками кормили,             (Крошащие движения всеми пальцами.)

С горки мы потом катались,            (Ведение указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.)

А еще в снегу валялись.                    (Повороты ладошек на столе то одной стороной, то другой.)

Все в снегу домой пришли,               (Отряхивание ладошек.)

Съели суп и спать легли.                     (Движения воображаемой ложкой, руки под щеки.)

Ф

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук.

Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

С-к,

П,

Р,

Ф.

1.Развивающая образовательная ситуация «Ярмарка игр и забав».

Цель: познакомить детей с зимними играми и забавами.

Краткое содержание: вступительное слово; ярмарочные игры: «Снежный шар»; «Ледяная карусель; « Фабрика цветного льда».

2. Хоровод «Зимняя пляска» (сл.О. Высотской, муз. М. Старокадомского)

3. Клуб по интересам «Обучалочка» (по плану руководителя клуба).

Музыкально -д/ и. «Ритмическое эхо» с детьми Василиса. и Маша.

10 января - пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Р,

С-к,

П,

Х-э.

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.

1.Сказка «Теремок».Цели: закрепить умение детей мастерить поделки, используя пооперационные карты; заинтересовать изготовлением простейших головных уборов для театрализованной игры.

2.Чтение стихотворения А. Т. Твардовского «Опять зима».

3.Дидактическая игра «Кому что нужно?»

1.Игра «Чей кружок скорее соберется» с детьми Аня и Егор

1.Беседа по вопросам: «Как вы думаете, что такое театр? Что там делают?».

2.Опыт «Почему мышонок не услышал щуку?».

Цель: выявить причины разного восприятия звуков человеком и животными

1.Игра на тему «Построим терем-теремок»

с конструкторами и мозаикой.

3.

Непосредственно образовательная деятельность

1. ХЭР (рисование) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Замок Снежной королевы» стр. 138

2. ПР (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование). О.А.Воронкевич  «Добро пожаловать в экологию» «Север – царство льда и снега» стр.365

3. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры

П,

Р,

С-к.

1.Наблюдение за погодой.

Цели: уточнить и конкретизировать представление о зиме (самые короткие дни, самые длинные ночи, много снега, осадки различные, деревья стоят голые и т. д.); учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе.

2.Чтение стихотворения А.Т.Твордовского «Опять зима».

3.Д/и «Кому что нужно?»

Дидактическая игра «Хорошо и плохо» с детьми Викой С. и Максимом

1.Знакомство с приметами: если в январе висит много частых и длинных сосулек, урожай будет хороший; если в январе частые снегопады и метели, то и в июле частые дожди.

2.Знакомство с поговоркой и пословицей:

  • Январь на порог - прибыло дня на куриный шаг.
  • Январь к концу месяца – два часа прибавило.

3.Загадывание загадки про снег.

1.Уборка снега на участке, защита корней деревьев от мороза (утепление с помощью снега, веток).

2.Русская народная игра «Волк».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры

Р

 Чтение сказки О. Пройслер «Маленькая Баба-Яга», беседа о прочитанном.

Ф

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук.

Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Х-э,

П,

Р.

Игра-инсценировка по сказке «Как солнце с морозом поссорились».

Цель: вызвать интерес к театру.

Краткое содержание: загадывание загадок о солнце, морозе, ветре; инсценировка; выполнение аппликаций по мотивам сказки

Клуб по интересам «Маленький художник» (по плану руководителя клуба).

1.Игры: «Разгадай ребус», «Реши кроссворд».

13 января – понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

С-к,

Р,

П,

Ф,

Х-э.

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.

1.Игра-ситуация «Путешествие в страну игр».

2.Разыгрывание сценок кукольного театра по мотивам русских народных сказок.

3.Игра «Сделай из геометрических фигур».

Развивающая игра с детьми Костей и Кириллом «Время» с палочками Кюизенера

1.Игра «Чудесные превращения».

2.Рассматривание иллюстраций на тему «Игры детей зимой».

3.Физкультминутка «Это легкая забава»

1.Изготовление птиц из природного материала (перышек, палочек и т. д.)

Непосредственно образовательная деятельность

Х-э,

П,

Х-э.

1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика – это интересно»   З.А.Михайлова, И.Н. Чеплашкина.

«Школа ученого Карандаша» стр.93

2.  ХЭР (Рисование). «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Зимние забав» стр. 127

3. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры

П,

Ф,

С-к,

Р.

1. Наблюдение за метелью.

Цели: уточнить знания о зимних явлениях в неживой природе (снегопад, мороз, метель); обогатить словарный запас детей словами сверкает, пушистый, скрипит, снегопад.

2. Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Зимний вечер».

3. Дидактическая игра «Не зевай».

4. Русская народная игра «Стадо»

Дидактическая игра «Цепочки»

с детьми Миланой и Катей.

1. Знакомство с приметами: дым из трубы стелется по земле - к метели и снегопаду; облака движутся против ветра - к метели.

2. Знакомство с поговоркой и пословицей:

• Метель в лесу идет – холсты стелет, а из лесу идет-перестилает.

• Метель летит, крутит, на весь мир ворчит.

3. Чтение стихотворения Л. Воронковой «Зима»

1.Трудовая

деятельность:

изготовление

вертушек для наблюдения за ветром.

2. М.п/ игра «Что

изменилось?».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры

Р

 Чтение сказки А. Линдгрен «Принцесса, не желавшая играть в куклы»

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук.

Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57

Х-э,

Р,

П.

1. Развлечение «Мы и время»,

 «Интегрированные развлечения в детском саду».

1. Клуб по интересам «С радостью в школу».

1.Эстафеты: «Пронеси -

не урони»; «Пробеги - не задень

14 января – вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

С-к,

Р,

П,

Ф,

Х-э.

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.

1. Беседа по вопросам: «В какие игры можно играть в зимнее время года? Почему?».

2. Чтение и обсуждение рассказа В. Осеевой «Н катке»

3. Рассматривание картины В. Сурикова «Взятие снежного городка».

Дидактическая игра с детьми Артемом А. и Димой А. «Наведем прядок» с лего – конструктором.

Сюжетно- ролевая игра «Мы спорсмены»

1. Лепка на тему «Лыжник».

2.Игры с физкультурным оборудованием.

Непосредственно образовательная деятельность

1. РР (Развитие речи).  О.М.Ельцова,  Л.В.Прокопьева  «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» «Приезжай, Незнайка в город к нам, будем рады мы гостям»  стр. 102

2. ПР (Освоение безопасного поведения). Мосалова  Л.Л. «Я и мир» «Один дома» стр.43

3. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

П,

Ф,

С-к,

Р.

1. Наблюдение за движением солнца. Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

2. Дидактическая игра «Дополни предложение» Цель: развивать речевую активность, быстроту мышления.

Беседа с детьми Дима К. и Ксюша Е. по вопросам «Играют ли с тобой взрослые? Какая игра тебе больше всего запомнилась?».  

1. Знакомство с приметами: кольцы вокруг солнца к ненастью, заходящее солнце красное будет солнечная, морозная погода.

2. Загадывание загадок о солнце

3. Русская народна игра «Волк».

1. Скольжение по ледяной дорожке.

2. Игровое упражнение с шайбой «Точный пас».

3. Посыпание дорожек песком.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры

Р

Чтение сказки Андерсена «Стойки оловянный солдатик».

Ф

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук.

Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Х-э,.

Развивающая образовательная  ситуация «Игры зимним вечером».

15 января  - среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф,

Р,

П,

С-к,

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.

1. Чтение стихотворения Д. Хармса «Игра».

2.«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Полынова В.К.,  Т.П.Гарнышева «ОБЖ для дошкольников»

«Знакомство с работой спасателя» стр. 58

Прогулка «Наблюдение за движением и работой водителя» стр. 88

Упражнение

с детьми Алешей. и Максимом Г.

на расслабление

всего организма

«Снежная баба»

1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».

Цели: вызвать у детей интерес к профессии

продавца, формировать навыки культуры по-

ведения в общественных местах.

1.Д/ и.

 «Танграм», «Колумбово яйцо», «Собери целое

из частей».

Непосредственно образовательная деятельность

Р,

П,

Х-э.

1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика в детском саду» В.П. Новикова  «История часов» стр.91

2. ХЭР (лепка) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Снеговик» стр. 252

3. ФР (Физическая культура на воздухе). По плану инструктора по физической культуре

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры

П,

Ф,

Р,

Т.

1.Наблюдение за небом.

2.Чтение стихотворения В. Орлова «Все злее, злее, злее...».

3.Дидактическая игра «Кому что нужно?»

Игровое упражнение «Догони пару» с детьми  Дима Р. И Лера

1.Знакомство с приметами: красноватое небо к вечеру, а утром сероватое обещает добрую погоду.

2.Загадывание загадки про снег

1.Уборка снега на участке.

2.Подвижная игра «Пузырь»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры

Ф,

Р.

 1.Чтение сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король», рассматривание иллюстраций к сказке.

2.Пальчиковая гимнастика «На елке»:

Мы на елке веселились,              (Ритмичные хлопки в ладоши.)

И плясали, и резвились.               (Ритмичные удары кулачками.)

После добрый Дед Мороз           (Сжимание и разжимание кулачков.)

Нам подарки преподнес.Дал большущие пакеты,             (Рисование руками большого круга.)

В них же вкусные предметы:     (Ритмичные хлопки.)

Конфеты в бумажках синих        (Загибание на обеих руках пальчиков,

И орешки рядом с ними, начиная с большого.)

Груша, яблоко, один Золотистый мандарин! В. Волина

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны.

Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р,

С-к,

П.

1.Игры: «Найди лишний предмет», «Я учусь писать цифры», «Слушай и рисуй»

Рассматривание фотографий игрушек прошлого с детьми Паша. и Вика Н

1.Игровое упражнение «Донеси мешочек».

1.Чтение стихотворения А. Т. Твардовского «Опять зима».

2. Игра-забава «Кто быстрее?».

Цель: развивать ловкость, быстроту

16 января - четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Р,

Х-э,

Ф.

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.

1.Танец-игра «Веселые пары».

Цели: развивать слуховое внимание, чувство ритма, навыки ориентировки в пространстве, способность различать части музыки

Музыкально - д/ и. «Ритмическое эхо» с детьми Андрей  и Артём А.

1.Пальчиковая гимнастика «Дудочка».

2.Полив цветов в «Центре природы»

Детский оркестр»: игра на детских шумовых музыкальных инструментах

Непосредственно образовательная деятельность

П,

Х-э,

Ф.

1. РР (Подготовка к обучению грамоте). «Обучение грамоте  детей дошкольного возраста» Нищева  Н.В. «Чтение» стр. 196

2. ХЭР (конструирование). Куцакова Л.В. «Конструирование и  художественный труд в детском саду».  «Театр» стр.136

 3. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры

П,

Ф,

С-к.

1. Наблюдение за снежинками [28, с. 137].

Цели: продолжать знакомить детей со свойствами снега; развивать способность видеть красивое в зимней природе.

2. Русская народная игра «Снежная баба».

Цель: развивать двигательные навыки, ловкость.

3. Дидактическая игра «Что это такое?».

Дидактическая

игра «Физкультура» с детьми Катя и Милана

1.Знакомство с приметой: сильные холода

сулят надежный урожай.

2. Загадывание загадки:

Из-под облачных высот

Быстрый ветер их несет.

Мчат, друг дружку обгоняя,

Как одна большая стая.

(Снежинки.)

3. Опыт «Свойства снега»

1. Сбор снега для

постройки снежного городка.

2. Постройка

снежного городка.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры

Ф,

Р

Пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка».

Раз, два, три, четыре, пять,      ( Загибание пальчиков по одному)

Мы во двор пришли гулять.    (Ходьба по столу указательным и средним пальчиками.)

Бабу снежную лепили,                     (Лепим комочки двумя ладонями)

Птичек крошками кормили,             (Крошащие движения всеми пальцами.)

С горки мы потом катались,            (Ведение указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.)

А еще в снегу валялись.                    (Повороты ладошек на столе то одной стороной, то другой.)

Все в снегу домой пришли,               (Отряхивание ладошек.)

Съели суп и спать легли.                     (Движения воображаемой ложкой, руки под щеки.)

Ф

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук.

Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

С-к,

П,

Р,

Ф.

1. Хоровод «Зимняя пляска» (сл.О. Высотской, муз. М. Старокадомского)

2. Клуб по интересам «Обучалочка» (по плану руководителя клуба).

Музыкально -д/ и. «Ритмическое эхо» с детьми Василиса. и Маша

17 января - пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Р,

С-к,

П,

Х-э.

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.

1.Чтение стихотворения А. Т. Твардовского «Опять зима».

2.Дидактическая игра «Кому что нужно?»

1.Игра «Чей кружок скорее соберется» с детьми Аней и Егором

1.Опыт «Почему мышонок не услышал щуку?».

Цель: выявить причины разного восприятия звуков человеком и животными

1.Игра на тему «Построим терем-теремок»

с конструкторами и мозаикой.

Непосредственно образовательная деятельность

Р,

Х-э,

Ф.

1. ХЭР  (рисование) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Елочные украшения» стр. 130

2. ПР (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование). О.А.Воронкевич  «Добро пожаловать в экологию» Беседа «Что такое огонь» стр.368

3. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры

П,

Р,

С-к.

1.Наблюдение за погодой.

Цели: уточнить и конкретизировать представление о зиме (самые короткие дни, самые длинные ночи, много снега, осадки различные, деревья стоят голые и т. д.); учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе.

2.Чтение стихотворения А.Т.Твордовского «Опять зима».

3.Д/и «Кому что нужно?»

Дидактическая игра «Хорошо и плохо» с детьми Викой С. и Матвеем.

1.Знакомство с приметами: если в январе висит много частых и длинных сосулек, урожай будет хороший; если в январе частые снегопады и метели, то и в июле частые дожди.

2.Знакомство с поговоркой и пословицей:

  • Январь на порог - прибыло дня на куриный шаг.
  • Январь к концу месяца – два часа прибавило.

3.Загадывание загадки про снег.

1.Уборка снега на участке, защита корней деревьев от мороза (утепление с помощью снега, веток).

2.Русская народная игра «Волк».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры

Р

 Чтение сказки О. Пройслер «Маленькая Баба-Яга», беседа о прочитанном.

Ф

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук.

Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Х-э,

П,

Р.

Игра-инсценировка по сказке «Как солнце с морозом поссорились».

Цель: вызвать интерес к театру.

Краткое содержание: загадывание загадок о солнце, морозе, ветре; инсценировка; выполнение аппликаций по мотивам сказки

Клуб по интересам «Маленький художник» (по плану руководителя клуба).

1.Игры: «Разгадай ребус», «Реши кроссворд».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь первая неделя ("Детство")

еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь первая  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь вторая неделя ("Детство")

еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь вторая  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь третья неделя ("Детство")

еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь третья неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь четвёртая неделя ("Детство")

еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь четвёртая  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в подготовительной группе февраль первая неделя ("Детство")

еженедельное планирование в подготовительной группе февраль первая  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в подготовительной группе февраль вторая неделя ("Детство")

еженедельное планирование в подготовительной группе февраль вторая  неделя ("Детство")...

еженедельное планирование в подготовительной группе январь третья неделя ("Детство")

еженедельное планирование в подготовительной группе январь третья неделя ("Детство")...