Планирование на июнь. Разновозрастная группа ЗПР
календарно-тематическое планирование
Разработано на основе перспективного планирования и в соответствии с учетом индивидуальных особенностей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_iyun1.docx | 137.04 КБ |
Предварительный просмотр:
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Счастливые дети
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1 июня (понедельник) | Утро | Утренняя гимнастика №1. Труд и наблюдение в уголке природы: «Календарик». Цель: продолжать формировать у детей знания о времени года лето. | Работа с ножницами «Флажки для украшения» (Сергей) | Продолжать формировать привычку мыть руки при необходимости без помощи взрослого. | Проблемно-игровая ситуация «Чем украсить нашу группу?» Цель: продолжать развивать логическое мышление, творческие способности, мелкую моторику. | |
Организованная образовательная деятельность | «День защиты детей» Музыкально-спортивный праздник «Да здравствуют дети на всей планете!» Цель: вызвать положительные эмоции у детей, развивать воображение, зрительно-моторную координацию, закреплять знания о признаках лета. Беседа с детьми: «Почему этот день так называется» Цель: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике « Дне защиты детей», об их правах. | |||||
Прогулка | Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша) | |||||
МСО | Прослушивание детских песен о лете Цель: Продолжать формировать умение внимательно слушать музыку, выполнять действия в соответствии с текстом песни | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №1 Д/И «Что делает?» Цель: продолжать обогащать пассивный словарь детей глаголами. | «Составь слово из букв» (Александр) | Продолжать формировать привычку следить за своим внешним видом | «Соберем бусы» Цель: продолжать формировать умение надевать на шнурок бусины разной формы и размера, развивать мелкую моторику рук | ||
Прогулка | Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Матвей) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Счастливые дети
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2 июня (Вторник) | Утро | Утренняя гимнастика №1. Д/И «Что где растет» Цель: продолжать развивать логическое мышление, зрительно- моторную координацию, учить отвечать полным ответом. | «Посчитаем витаминки» (Александр) | Продолжать учить пользоваться салфеткой во время еды | Игра малой подвижности «Огород у нас в порядке» Цель: продолжать формировать умение классифицировать предметы по общему признаку, действовать по сигналу |
Организованная образовательная деятельность | «День здорового питания» Беседа с детьми: «Витамины всем нудны, витамины всем важны» Цель: познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся. Рассказать о значении витаминов для здоровья и хорошего настроения, обобщить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты». Развивающие задачи - формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью. Рисунки на асфальте «Мы за здоровое питание». Цель: вызвать положительные эмоции у детей, развивать воображение, зрительно-моторную координацию. | ||||
Прогулка | Карточка № 2 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей) | ||||
МСО | «Петушок и бобовое зернышко» Цель: продолжать формировать умение слушать взрослого внимательно. Вырабатывать усидчивость | ||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №1 Игровая ситуация «Таблетки растут на ветке, таблетки, растут на грядке» Цель: продолжать закреплять понятие «витамины», закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании, развивать логическое мышление, внимание. | «Подбери заплатку» (Матвей) | Продолжать учить детей вытираться насухо своим полотенцем, вешать его на место | Д/И «Разложи по порядку» Цель: Развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать предметы по величине. | |
Прогулка | Карточка № 2 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Счастливые дети
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | |
3 июня (Среда) | Утро | Утренняя гимнастика №1. Рассматривание семейных фотографий Цель: продолжать формировать у детей представление о семье, продолжать учить употреблять в речи имена существительные | Кто как говорит? (Саша) | Продолжать учить детей пользоваться носовым платком при необходимости, обращаться за помощью к взрослому. | Музыкально-дидактическая игра «Марш, песня, вальс» Цель: формировать умение детей определять жанр и характер музыкального произведения |
Организованная образовательная деятельность | «Всемирный день родителей» Коллаж из семейных фотографий «Мама, папа, я – счастливая семья» Цель: продолжать формировать у детей стойкий интерес к творческой деятельности, учить работать совместно и сообща над одним объектом. , развивать мелкую моторику рук, закреплять умение пользоваться предметами, необходимыми для аппликации (клей, кисточка, тряпочка), убирать за собой свое рабочее место. | ||||
Прогулка | Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр) | ||||
МСО | Беседа с детьми на тему «Профессии родителей» Цель: продолжать закреплять знания детей о профессиях своих родителей, их трудовыми процессами, с предметами – помощниками, воспитывать уважение к труду, активизировать речь детей | ||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №1 Игра-беседа «Подружись с зубной щеткой» Цель: продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены, познакомить с профессией «стоматолог». | «Покажи, что делает?» Цель: развитие пассивного глагольного словаря (Матвей) | Продолжать приучать детей есть разнообразную пищу, аккуратно пережевывая. | Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности Цель: продолжать формировать умение находить занятие самостоятельно, играть друг с другом | |
Прогулка | Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Счастливые дети
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4 июня (Четверг) | Утро | Утренняя гимнастика №1. Логоритмическое упражнение «маленькие ножки» Цель: формировать чёткую координацию движений рук и ног, улучшать осанку, учить ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание. | Продолжать учить собирать разрезные картинки из 2-3 частей (Саша) | Продолжать формировать умение аккуратно складывать вещи перед сном | Рассматривание иллюстраций «Лето» Цель: продолжать формировать умение составлять рассказ по серии картинок. Развивать пассивный словарь. |
Организованная образовательная деятельность | «Детство – веселая пора» Рисунки на асфальте «Детство – веселая пора» Цель: вызвать положительные эмоции у детей, развивать воображение, зрительно-моторную координацию. Беседа с детьми: «Правила поведения в летний период» Цель: продолжать формировать у детей правила безопасного поведения на улице; развивать диалогическую речь; логическое мышление | ||||
Прогулка | Карточка № 4 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр) | ||||
МСО | Прослушивание детских песен о лете Цель: вызвать положительные эмоции у детей, продолжать учить подпевать знакомые песенки | ||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №1 Рисование «Летний денек» Цель: продолжать формировать умение набирать краску на кисть, аккуратно снимать лишнюю краску о край баночки, рисовать круг, не отрывая кисть от листа бумаги, закрашивать изображение, не заходя за контур | Продолжать закреплять знания основных цветов (Сергей) | Продолжать учить детей пользоваться носовым платком при необходимости | Сенсорный бассейн «разный наполнитель» Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей, развивать тактильные ощущения | |
Прогулка | Карточка № 4 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Матвей) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Счастливые дети
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
5 июня (Пятница) | Утро | Утренняя гимнастика №1. Психогимнастика «Воздушные шарики» Цель: снять эмоциональное напряжение, успокоить детей. | Беседа о профессиях родителей (Матвей) | Продолжать формировать у детей навык самостоятельно мыть руки по мере необходимости | Обучение игровым действиям «Кукла заболела» Цель: продолжать побуждать детей к игровой деятельности, закреплять названия медицинских инструментов, их назначение. |
Организованная образовательная деятельность | Викторина «Почему? Что? Зачем?» Цель: продолжать формировать у детей знания об окружающей среде; развивать логическое мышление, отвечать полным ответом Обыгрывание ситуации «Как вести себя в природе» Цель: продолжать формировать у детей правила поведения в природе (не рвать цветы, не трогать гнезда птиц, не оставлять мусор после себя) развивать у детей интерес к живой природе | ||||
Прогулка | Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша) | ||||
МСО | Музыкальный конкурс «Угадай, чей звук» Цель: продолжать развивать у детей фонематический слух посредством неречевых звуков, вызвать положительные эмоции у детей | ||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №1 «Один, много» Цель: продолжать учить различать понятия «Один», «Много», классифицировать предметы в соответствии со значением слова. | Рисование красками «Солнышко лучистое» (Сергей) | Продолжать учить детей есть разнообразную пищу тщательно ее пережевывать. | «Город мы построим сами» Цель: продолжать формировать умение у детей строить по образцу, воссоздавать задуманное. | |
Прогулка | Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Неделя России
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
8 июня (понедельник) | Утро | Утренняя гимнастика №1. Труд и наблюдение в уголке природы: «Календарик». Цель: продолжать формировать у детей знания о времени года лето, днях недели | Книжкина больница (подклеить книги) (Александр, Сергей) | Продолжать учить детей следить за осанкой | Рассматривание выставки книг произведений А.С.Пушкина Цель: познакомить детей с писателем, вызвать интерес к его творчеству | |
Организованная образовательная деятельность | «Пушкинский день» Малые театральные встречи «Там на неведомых дорожках» Цель: продолжать учить детей выступать друг перед другом, радоваться за своих товарищей, вызвать положительные эмоции. | |||||
Прогулка | Карточка № 6 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Матвей) | |||||
МСО | Прослушивание аудиосказки «Золотая рыбка» Цель: Продолжать формировать умение внимательно слушать сказку без наглядной опоры, отвечать на вопросы по сказке | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №1 Игра – фантазия «Если б я поймал золотую рыбку» Цель: продолжать развивать у детей логическое мышление, фантазию; учить рассуждать | Настольно-печатные игры по желанию (Матвей) | Продолжать формировать умение следить за своим внешним видом, при необходимости поправлять неполадки в одежде | С/Р «Библиотека» Цель: продолжать учить детей брать на себя роль, знакомить с профессией «Библиотекарь», обогащать словарный запас детей | ||
Прогулка | Карточка № 6 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Неделя России
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
9 июня (Вторник) | Утро | Утренняя гимнастика №1. Уроки этикета «Правила поведения за столом» Цель: продолжать формировать у детей знания о правилах культурного поведения во время еды | Подбери по форме (Вика, Аня) | Продолжать учить детей пользоваться своим полотенцем, вешать его на свой крючок | «Обведи по точкам» Цель: продолжать развивать начальные графические навыки через коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие подготовке руки к письму | ||
Организованная образовательная деятельность | Коллективная аппликация «Дерево дружбы» Часть 1 Ладошки. Цель: продолжать закреплять правила работы во время работы с ножницами, вызвать положительные эмоции у детей. Коллективная аппликация «Дерево дружбы» Часть 2 «Собираем дерево» Цель: продолжить закреплять знания детей о правилах работы во время аппликации, вызвать положительные эмоции | ||||||
Прогулка | Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Аня) | ||||||
МСО | Чтение сказки «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» Цель: продолжать формировать умение слушать взрослого внимательно. Вырабатывать усидчивость | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №1 П/И «Воробушки и автомобиль» Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу | Беседа «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» (Матвей, Александр) | Продолжать учить детей самостоятельно одеваться после сна, застегивать пуговицы на одежде | «Мебель для встречи гостей» Цель: совершенствовать конструктивный опыт у детей, развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер. | |||
Прогулка | Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Матвей, Сергей) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Неделя России
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | |
10 июня (Среда) | Утро | Утренняя гимнастика №1. Психогимнастика «Мыльные пузыри» Цель: Снять напряжение мышц лица | Логоритмические распевки (Александр, Сергей) | Продолжать формировать умение дежурить по столовой | «Постираем одежду кукле Маше» Цель: формировать желание и стремление быть аккуратными; воспитывать желание трудиться и помогать взрослым; прививать навык аккуратности и чистоты |
Организованная образовательная деятельность | «День мультфильма» Викторина «Знатоки мультиков» Цель: вызвать положительные эмоции у детей; формировать у детей интерес к советским мультфильмам; развивать логическое мышление Просмотр отечественных мультфильмов Киностудия Карусель Цель: продолжать формировать умение внимательно смотреть мультфильм, не мешая остальным ребятам; развивать диалогическую речь. | ||||
Прогулка | Карточка № 8 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр, Саша) | ||||
МСО | Беседа с детьми на тему «Что такое мультфильм» Цель: развивать логическое мышление, учить размышлять, формировать свои мысли словесно. | ||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №1 Д/И «Один, много» Цель: продолжать учить различать понятия «Один», «Много», классифицировать предметы в соответствии со значением слова. | Прямой и обратный счет до 10 (Матвей) | Продолжать формировать умение выворачивать вещи с изнаночной стороны на лицевую | Экспериментирование с водой «Тонет не тонет» Цель: продолжать знакомить со свойствами различных материалов, развивать логическое мышление. | |
Прогулка | Карточка № 8 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Аня) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Неделя России
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
11 июня (Четверг) | Утро | Утренняя гимнастика №1. «Разложи по цвету» Цель: продолжать закреплять знания основных цветов, развивать зрительно-моторную координацию. | «Разложи по порядку» (Вика, Аня) | Продолжать формировать привычку следить за своим внешним видом | Игра малой подвижности «Попади в воротца» Цель: развивать глазомер, ловкость, пассивный словарь |
Организованная образовательная деятельность | «День радости» Музыкальный досуг «От улыбки станет всем теплей» Цель: продолжать формировать умение двигаться в такт музыке, повторять движения за воспитателем, вызвать положительные эмоции Творческий досуг «Радостное настроение» Цель: продолжать формировать умение детей правильно держать карандаш в руке, рисовать по замыслу, не выходить за контур изображения при раскрашивании. | ||||
Прогулка | Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Матвей) | ||||
МСО | Кинезиологическое упражнение «Дои-ежик-замок» Цель:синхронизировать работу полушарий, развивать мыслительную деятельность. | ||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №1 Работа в книжном уголке: чтение сказки «Цветик-семицветик» Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать сказку, вызвать положительные эмоции | Пластилиновые заплатки (Саша) | Продолжать формировать умение есть разнообразную пищу, тщательно ее пережевывая | Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности Цель: продолжать формировать умение находить занятие самостоятельно, играть друг с другом | |
Прогулка | Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Неделя России
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
12 июня (Пятница) | Утро | Утренняя гимнастика №1. Логоритмические распевки «Са Са Са» Цель: продолжать развивать звуковую культуру речи у детей | Прямой и обратный счет, соотнесение количества с цифрой (Сергей) | Продолжать формировать у детей привычку пользоваться салфеткой во время еды | Проблемно-игровая ситуация «Не достать игрушку» Цель: продолжать учить детей выражать свои просьбы по карточкам PECS |
Организованная образовательная деятельность | «День России» Спортивное развлечение «Россия – Родина моя» Цель: продолжать формировать патриотические чувства у детей, вызвать положительные эмоции, продолжать учить детей учувствовать в эстафетах, соблюдая соответствующие правила. Чтение былины «Илья Муромец и Соловей Разбойник» Цель: продолжать знакомить детей с жанром «былина», Учить внимательно слушать без наглядной опоры, отвечать на простые вопросы. | ||||
Прогулка | Карточка № 10 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Вика, Аня) | ||||
МСО | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №1 Д/И «Один-много» Цель: продолжать формировать умение образовывать существительные множественного числа; правильно проговаривать окончания. | Рассматривание иллюстраций в книге (Саша) | Продолжать формировать привычку мыть руки при необходимости без помощи взрослого. | Музыкально-театральная деятельность «Парад масок» Цель: продолжать формировать умение выступать перед своими сверстниками, развивать речь, учить составлять небольшой рассказ. | |
Прогулка | Карточка № 10 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Неделя родной природы
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
15 июня (понедельник) | Утро | Утренняя гимнастика №2. «Надувала кошка мяч» Цель: Снять эмоциональное напряжение | «Кто как говорит?» (Саша, Сергей) | Продолжать формировать привычку мыть руки при необходимости без помощи взрослого. | Труд и наблюдение в уголке природы: полив растений. Цель: продолжать учить детей ухаживать за растениями, воспитывать любовь к живой природе | |
Организованная образовательная деятельность | «День ветра» Беседа с детьми «Ветер. Какой Он?» Цель: продолжать формировать у детей познавательный интерес к природе: знания о ветре, его особенностях, значении для человека и окружающего мира Опытно-экспериментальная деятельность с воздухом «Опыт с вертушками», «Опыт с веером» Цель: продолжать формировать основы естественно - научных и экологических понятий через экспериментальную деятельность. | |||||
Прогулка | Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Вика, Аня) | |||||
МСО | Прослушивание детских песенок Цель: продолжать формировать умение подпевать знакомые песни, вызвать положительные эмоции. | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №2 П/И «Мы веселые ребята». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи. | Д/И «пазлы» (Александр) | Продолжать формировать умение есть разнообразную пищу, тщательно пережевывая. | Д/И «Какой? Какая?» Цель: продолжать формировать умение подбирать прилагательные женского и мужского рода к существительным, проговаривая правильно окончания. | ||
Прогулка | Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Неделя родной природы
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
16 июня (Вторник) | Утро | Утренняя гимнастика №2. «Игры с прищепками» Цель: Продолжать формировать мелкую моторику рук; | «Строим предложение» (Матвей) | Продолжать учить пользоваться салфеткой во время еды | «Покатаем кузнечика на машине» Цель: продолжать обучать детей использовать игрушки по назначению, развивать. |
Организованная образовательная деятельность | «День насекомых» Творческий досуг «Такие разные жучки» Цель: продолжать формировать умение использовать карандаши по назначению, правильно держать в руке, развивать зрительно-моторную координацию, закрашивать контур изображения, не заходя за линии. | ||||
Прогулка | Карточка № 2 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша) | ||||
МСО | Чтение И.А. Крылова «Стрекоза и муравей» Цель: продолжать формировать умение слушать рассказ взрослого, понимать суть прочитанного, отвечать на вопросы. | ||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №2 Артикуляционная гимнастика «Лошадка» Цель: отрабатывать подъем языка, подготавливать его к выработке вибрации, растягивать подъязычную связку (уздечку). Укреплять мышцы языка. | Посчитаем до 10 (Прямой и обратный счет) Александр. | Продолжать формировать умение правильно носить стульчик | Ручной труд Аппликация «Полянка с насекомыми» Цель: продолжать закреплять знания детей о правилах во время работы над аппликацией, вызвать положительные эмоции. | |
Прогулка | Карточка № 2 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Неделя родной природы
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | |
17 июня (Среда) | Утро | Утренняя гимнастика №2. «Коршун и наседка» Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу | «Пластилиновые заплатки» (Саша) | Продолжать формировать умение тщательно мыть руки по мере загрязнения и при необходимости. | «Подбери количество» Цель: продолжать формировать умение соотносить количество предметов с цифрой. |
Организованная образовательная деятельность | «День солнца» Творческий досуг «Солнышко лучистое» Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, учить детей убирать излишки краски, рисовать прямые линии в разных направлениях. Экологический досуг «В мире природы» Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями, воспитывать любовь к природе, вызвать положительные эмоции у детей | ||||
Прогулка | Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей) | ||||
МСО | Прослушивание логоритмических распевок Цель: продолжать побуждать детей подпевать в соответствии с текстом, формировать усидчивость, вызвать положительные эмоции | ||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №2 Музыкальная игра «Ступеньки» Цель: развивать звуковысотный слух детей | «Нарисуем лучики» Александр | Продолжать формировать умение аккуратно складывать вещи в шкафчике после прогулки | Наведем порядок в группе. Цель: продолжать формировать умение выполнять простые поручения, поддерживать порядок в группе. | |
Прогулка | Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Матвей) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Неделя родной природы
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
18 июня (Четверг) | Утро | Утренняя гимнастика №2. Рассматривание иллюстраций «Дети играют» Цель: продолжать формировать умение составлять рассказ по серии картинок. | «Где спрятался звук?» Матвей | Продолжать формировать умение играть друг с другом | Д/И «С какого дерева плод?» Цель: продолжать формировать умение правильно отвечать на вопрос, проговаривать окончания существительных |
Организованная образовательная деятельность | «День экологической игры» Игра – имитация «Изобрази животное» Цель: продолжать формировать фантазию детей, воображение, вызвать положительные эмоции. Закреплять знания детей о домашних и диких животных. | ||||
Прогулка | Карточка № 4 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша) | ||||
МСО | Чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» Цель: Продолжать формировать интерес к художественной литературе, развивать чувство сопереживания героям сказки. | ||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №2 Настольно-печатные игры «Судоку с животными » Цель: учить разгадывать судоку, знакомить с правилами этой игры, развивать мышление, память. | «Разложи по порядку» Сергей | Продолжать формировать умение дежурить по столовой | С/Р «Ветеринарная клиника» Цель: продолжать знакомить детей с профессией «ветеринар». Учить детей распределять роли между собой самостоятельно. | |
Прогулка | Карточка № 4 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александ) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Неделя родной природы
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
19 июня (Пятница) | Утро | Утренняя гимнастика №2. «Подбери по форме» Цель: продолжать формировать знания у детей о геометрических формах, развивать зрительно-моторную координацию | Уроки этикета «Обращение к людям» (Александр) | Продолжать формировать умение тщательно мыть руки с мылом, насухо их вытирать своим полотенцем. | Проблемно-игровая ситуация «Переменчивая погода» Цель: продолжать формировать умение размышлять, находить правильное решение. |
Организованная образовательная деятельность | «День наблюдения за облаками» Коллективная аппликация «Облачное небо» Цель: продолжать закреплять знания детей о правилах во время работы над аппликацией, вызвать положительные эмоции. Чтение стихотворения И. Мазнинае «Расскажите, облака?» Цель: продолжать побуждать интерес детей к художественной литературе. Познакомить с понятием «Рифма». | ||||
Прогулка | Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Вика, Аня) | ||||
МСО | Кинезиологическое упражнение «Кулак-ребро-ладонь» Цель: синхронизировать работу полушарий, развивать мыслительную деятельность. | ||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №2 Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций в книгах. Цель: продолжать формировать умение, внимательно рассматривать иллюстрации в книгах, развивать любознательность | Д/И «Составь картинку» (Саша) | Продолжать учить детей есть разнообразную пищу тщательно ее пережевывать. | «Строим экологический город» Цель: продолжать учить детей строить по собственному замыслу, развивать творческие способности. | |
Прогулка | Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Неделя Спорта
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
22 июня (понедельник) | Утро | Утренняя гимнастика №2. Труд и наблюдение в уголке природы: полив растений. Цель: продолжать учить детей ухаживать за растениями, воспитывать любовь к живой природе | Игры со счетными палочками «построй по образцу» | Продолжать формировать умение выворачивать одежду с изнаночной стороны на лицевую | Уроки здоровья: игра – эксперимент «Слушай во все уши» Цель: продолжать формировать знания об органах слуха, уточнить, что уши у всех разные, при помощи опытов учить различать силу, высоту, тембр звуков. Закрепить знания о правилах ухода за ушами. | |||
Организованная образовательная деятельность | «День памяти и скорби» Чтение рассказа И. Митяева «Мешок овсянки» Цель: продолжать знакомить детей с событиями Великой Отечественной войны. Вызвать интерес к сюжету рассказа, помочь понять, почему солдат заботился о собаках. Воспитывать патриотические чувства Прохождение полосы препятствий «Солдатская тропа» Цель: продолжать развивать ловкость, быстроту, воображение, учить детей действовать сообща, вызвать положительные эмоции. | |||||||
Прогулка | Карточка № 6 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Вика, Аня) | |||||||
МСО | Прослушивание песни «Священная война» Цель: продолжать формировать у детей чувство гордости за своих предков, воспитывать патриотические чувства. | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №2 Сенсорный бассейн «Кинетический песок» Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей, развивать тактильные ощущения. | Работа с ножницами «вырежем по линии» | Продолжать формировать умение дежурить по столовой | «Приготовим мы обед» Цель: продолжать побуждать детей к игровой деятельности, закреплять знания детей о названии посуды, ее назначении. | ||||
Прогулка | Карточка № 6 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Виктория) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Неделя России
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
23 июня (Вторник) | Утро | Утренняя гимнастика №2. Эмоционально-психологический этюд: «Про Обидку и Грустинку» Цель: продолжать развивать эмоционально-личностную сферу детей | «Подбери пару» | Продолжать формировать умение наводить порядок в своем шкафчике | Д/И «Виды спорта» Цель: Закрепить знания о видах спорта; развивать логическое мышление, память, диалогическую речь детей. | ||
Организованная образовательная деятельность | «Международный Олимпийский день» Проведение эстафет «Мы чемпионы» Цель: продолжать формировать умение действовать в команде, развивать быстроту, ловкость. Вызвать положительные эмоции. | ||||||
Прогулка | Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа | ||||||
МСО | Беседа с детьми на тему «Олимпийская символика» Цель: Расширять представления об олимпиаде, олимпийских играх, олимпийской символике. Развивать мышление, речь, память. | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №2 «Продолжи ряд» Цель: продолжать формировать умение детей совершать мыслительные операции: продолжать ряды различных фигур по образцу. | «Составь словечко» | Продолжать формировать умение пользоваться салфеткой во время еды | Ручной труд: аппликация «Олимпийские кольца» Цель: продолжать закреплять знания детей о правилах во время работы над аппликацией, вызвать положительные эмоции. Развивать мелкую моторику, усидчивость. | |||
Прогулка | Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Неделя России
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | |
24 июня (Среда) | Утро | Утренняя гимнастика №2. Настольно-печатная игра «Цифры» Цель: продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой, развивать память, усидчивость | «Подбери заплатку по цвету» | Продолжать формировать умение ухаживать за растениями | Игры со счетными палочками «Постой по образцу» Цель: продолжать формировать умение выкладывать по образцу геометрические фигуры из счетных палочек |
Организованная образовательная деятельность | «День игр и забав» Музыкальное развлечение «Радуга детства» Цель: продолжать формировать умение двигаться в такт музыке, вызвать положительные эмоции, развивать активную речь. | ||||
Прогулка | Карточка № 8 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа | ||||
МСО | Игра малой подвижности «съедобное - несъедобное» Цель: развивать быстроту реакции, логическое мышление, зрительно-моторную координацию. Закреплять знания о продуктах питания. | ||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №2 П/И «Сбей кеглю» Цель: продолжать тренировать глазомер, ловкость, учить действовать по сигналу | «Назови, где звук в слове» | Продолжать формировать умение тщательно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем | Музыкально-театральная деятельность «Что мы делали, не скажем, но зато мы вам покажем» Цель: Развивать воображение, инициативу, внимание, умение действовать согласованно, обыгрывать воображаемые предметы. | |
Прогулка | Карточка № 8 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Аня) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Неделя России
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
25 июня (Четверг) | Утро | Утренняя гимнастика №2. Релаксация под спокойную музыку Цель: снять эмоциональное напряжение детей. | «Подбери рифму» | Продолжать формировать умение правильно носить стульчик | Эстафета «Перетяни канат» Цель: продолжать формировать умение действовать по команде, развивать ловкость, силу, быстроту. |
Организованная образовательная деятельность | «День мореплавателя» Спортивное развлечение «Море волнуется раз» Цель: продолжать формировать умение действовать по сигналу, развивать воображение, логику, ловкость Конкурс загадок «Что я вижу» Цель: продолжать развивать любознательность, логическое мышление, внимание. Учить разгадывать загадки | ||||
Прогулка | Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа | ||||
МСО | Прослушивание детских песен Цель: вызвать положительные эмоции у детей, продолжать учить подпевать знакомые песни. | ||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №2 Д/И «Четвертый лишний» Цель: Развитие навыков слуховой дифференциации длинных и коротких слов. Развитие слухо – речевой памяти. | Рассматривание иллюстраций на тему «водный транспорт» | Продолжать учить пользоваться носовым платком по мере необходимости | Экспериментирование с водой «Тонет не тонет» Цель: продолжать знакомить со свойствами различных материалов, развивать логическое мышление | |
Прогулка | Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Неделя России
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
26 июня (Пятница) | Утро | Утренняя гимнастика №2. Раскрась картинку» Цель: продолжать развивать начальные графические навыки через коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие подготовке руки к письму | Работа с ножницами «вырежи по линии» | Продолжать учить детей следить за своим внешним видом, при необходимости устранять неполадки в одежде. | Уроки этикета: «Путешествие по острову Вежливости». Цели: Систематизировать правила доброго, вежливого поведения. Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках. |
Организованная образовательная деятельность | «День изобретателя» Коллективная работа «Робот» Цель: продолжать закреплять знания детей о правилах во время работы над аппликацией, учить работать совместно, вызвать положительные эмоции. Выставка поделок «Чудесные превращения из конструкторов» Цель: совершенствовать конструктивный опыт у детей, развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер. | ||||
Прогулка | Карточка № 10 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Вика, Аня) | ||||
МСО | Массаж пальцев при помощи мячиков су-джок Цель: развитие мелкой моторики рук, обогащение сенсорного опыта детей | ||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №2 Проблемно-игровая ситуация «Как помочь роботу?» Цель: продолжать учить детей находить выход из ситуации, развивать логическое мышление. | «Соберем пазл» | Продолжать формировать умение пользоваться салфеткой во время еды | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Цель: продолжать формировать умение находить занятие самостоятельно, играть друг с другом | |
Прогулка | Карточка № 10 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Неделя фантазеров
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
29 июня (понедельник) | Утро | Утренняя гимнастика №3. Труд и наблюдение в уголке природы: «Календарик». Цель: продолжать формировать у детей знания о времени года лето. | Д/И «Кто больше скажет слов» | Продолжать формировать умение выворачивать одежду с изнаночной стороны на лицевую | Рассматривание книжек с загадками Цель: продолжать формировать устойчивый интерес к книгам, к оформлению, иллюстрациям, обогащать представление детей о разнообразии книг | |
Организованная образовательная деятельность | «День загадок» Оформление книжного уголка «Загадки» Цель: продолжать привлекать детей к оформлению выставки книг, побуждать интерес к книгам, развивать воображение, эстетические чувства Выставка рисунков «Веселые загадки» Цель: продолжать формировать умение рисовать по замыслу, правильно держать в руке, развивать зрительно-моторную координацию, закрашивать контур изображения, не заходя за линии. | |||||
Прогулка | Карточка № Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа | |||||
МСО | Отгадывание загадок Цель: уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки, закреплять знания о характерных признаков домашних животных. | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №3 Работа в книжном уголке «Книжкина больничка» Цель: продолжать формировать бережное отношение к книге, обучать навыкам по ремонту книг. | Работа с ножницами «Вырезаем по контуру» | Продолжать формировать умение выполнять обязанности дежурного по столовой | Самостоятельная деятельность в центрах игровой активности Цель: продолжать формировать умение находить занятие по интересам, играть друг с другом. | ||
Прогулка | Карточка № Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Неделя фантазеров
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
30 июня (Вторник) | Утро | Утренняя гимнастика №3. Уроки этикета «Учимся общаться» Цель: продолжать формировать представления о нормах и правилах поведения в быту, повседневном общении. | Рисование «Космос» | Продолжать формировать умение следить за своим внешним видом, исправлять неполадки в одежде при необходимости | Д/И «Соберем ракету сами» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук, развивать зрительно-моторную координацию | ||
Организованная образовательная деятельность | «День космического приключения» Просмотр мультфильма «Смешарики о космосе» Цель: продолжать формировать познавательный интерес детей через мультфильм, развивать внимание, умение внимательно следить за сюжетом. Выставка детских поделок «Такие разные планеты» Цель: продолжать формировать умение лепить по собственному замыслу или с небольшой помощью воспитателя. Развивать мелкую моторику рук, закреплять знания основных цветов | ||||||
Прогулка | Карточка № Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа | ||||||
МСО | Чтение рассказа Е.П. Левитан: «Сказочные приключения маленького астронома». Цель: познакомить детей с новым произведением, учить отвечать на вопросы воспитателя о действиях героев произведения, выражать словами сопереживание героям, способствовать становлению личностного отношения к произведению. | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №3 Рассматривание иллюстраций «Космос» Цель: продолжать формировать умение внимательно рассматривать серию иллюстраций, составлять небольшой рассказ. | «Когда это бывает» | Продолжать формировать умение пользоваться носовым платком при необходимости | Сюжетно-ролевая игра « «Мы космонавты». Цель: познакомить с космическим кораблем, планетами, воспитывать дружеские взаимоотношения | |||
Прогулка | Карточка № Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Неделя фантазеров
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | |
1 июля (Среда) | Утро | Утренняя гимнастика №3. Психогимнастика Игра «Кляксы» Цель: способствовать ослаблению возбуждения, стимулировать воображение | Дыхательное упражнение «Дуем пузыри» | Продолжать формировать умение наводить порядок в шкафчике после прогулки | Обучение игровым действиям «Купание малыша Цель: Способствовать выполнению детьми цепочки игровых действий, связанных с купанием куклы. Принимать роль родителя на себя. |
Организованная образовательная деятельность | «День мыльных пузырей» Рисунки на асфальте «Радужные пузырьки» Цель: продолжать формировать умение рисовать круг не отрывая руки от поверхности, вызвать положительные эмоции у детей. | ||||
Прогулка | Карточка № Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа | ||||
МСО | Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Мыльные пузыри» Цель: продолжать знакомить детей с творчеством С.Я.Маршака, формировать устойчивый интерес к художественной литературе, учить внимательно слушать взрослого. | ||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №3 Беседа «Чистые руки – залог здоровья» Цель: показать, как простое мытье рук с мылом помогает эффективно бороться с заболеваниями; способствовать воспитанию у детей привычек, а затем и потребностей к здоровому образу жизни; | «Скажи, какой пузырь?» | Продолжать формировать умение тщательно мыть руки по мере необходимости. | Опыт «Рисование мылом» Цель: Пронаблюдать удивительные свойства мыльных пузырей на опытах, развитие творческого воображения и мышления. | |
Прогулка | Карточка № Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Неделя фантазеров
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
2 июля (Четверг) | Утро | Утренняя гимнастика №3. «Перебежки марсиан» Цель: Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием | Работа с карандашом «Заштрихуй космический корабль» | Продолжать формировать умение самостоятельно одеваться , застегивая все виды застежек | Д/И «Угадай на ощупь» Цель: учить выбирать фигуры на ощупь по зрительно-воспринимаемому образу, развивать логическое мышление | ||
Организованная образовательная деятельность | «День НЛО» Выставка детских поделок «Летающие тарелки» Цель: продолжать формировать умение лепить по собственному замыслу или с небольшой помощью воспитателя. Развивать мелкую моторику рук, закреплять знания основных цветов | ||||||
Прогулка | Карточка № Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа | ||||||
МСО | Беседа с детьми на тему ««Из истории возникновения ракеты» Цель: познакомить детей с историей развития авиации и космической ракеты, продолжать учить внимательно слушать взрослого | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №3 Пластилинография «Космос» Цель: продолжать знакомить детей с техникой «Пластилинографии», формировать умение использовать разнообразные приемы (налеп, оттягивание, сглаживание), развивать восприятие цвета и формы, свойств прдметов и материалов. | Посчитаем планеты (прямой и обратный счет в пределах 10) | Продолжать формировать умение пользоваться носовым платком при необходимости | Строительная игра «Космическая ракета» Цель: продолжать формировать умение использовать различный конструктор для создания задуманной конструкции, развивать, творческое воображение. | |||
Прогулка | Карточка № Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Неделя фантазеров
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3 июля (Пятница) | Утро | Утренняя гимнастика №3. ЗКР Д/И «Эхо» Цель: Закреплять четкое произношение гласных звуков, развивать слуховое внимание, память | «Волшебный мешочек» | Продолжать формировать умение выполнять обязанности дежурного в уголке природы | Проблемно-игровая ситуация «Если ты случайно толкнул кого-то или задел рукой» Цель: Усвоение детьми общественных норм и ценностей, принятых в обществе, через игровые и проблемные ситуации, развитие активной речи детей |
Организованная образовательная деятельность | «День чудес» Аппликация «Дерево чудес» Цель: продолжать закреплять знания детей о правилах во время работы над аппликацией, учить работать совместно, вызвать положительные эмоции. Развивать фантазию, мыслительные операции. Русская народная подвижная игра «Золотые ворота» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, способствовать социализации, развивать активную речь, память | ||||
Прогулка | Карточка № Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа | ||||
МСО | Прослушивание детских песен Цель: вызвать положительное настроение у детей, продолжать учить подпевать знакомые песенки, танцевать в соответствии с ритмом музыки | ||||
Вечер | Бодрящая гимнастика №3 Д/И «Назови фигуры, которые использовал художник для изображения картинки?» Цель: закреплять названия геометрических фигур, развивать зрительное восприятие, память. | «Сложи квадрат из фигур» | Продолжать формировать умение следить за осанкой во время еды | Музыкально-театральная деятельность «Волшебный танец цветов» Цель: научить детей владеть своим телом, свободно и непринуждённо пользоваться движениями своих рук и ног. Формировать простейшие образно-выразительные умения. | |
Прогулка | Карточка № Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе по ФГОС ДО.
По программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...
комплексно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе
Комплексно-тематическое планирование по темам недели, целью, примерной образовательной деятельностью, совместной деятельности детей с педагогом....
Календарно - тематическое планирование на июнь подготовительная группа
Календарно - тематическое планирование на июнь подготовительная группа...
Картотека прогулок на июнь. Разновозрастная группа ЗПР
Данная картотека прогулок предназначена для детей с задержкой психического развития....
Перспектиное планирование на июнь. Разновозрастная группа ЗПР
Разработано с учетом индивидуальных и психологических особенностей детей....