Планирование на июнь. Разновозрастная группа ЗПР
календарно-тематическое планирование

Разработано на основе перспективного планирования и в соответствии с учетом индивидуальных особенностей детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_iyun1.docx137.04 КБ

Предварительный просмотр:

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Счастливые дети

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

1 июня  (понедельник)

Утро

Утренняя гимнастика №1.

Труд и наблюдение в уголке природы: «Календарик».

Цель: продолжать формировать у детей знания о времени года лето.

Работа с ножницами

«Флажки для украшения»

 (Сергей)

Продолжать формировать привычку мыть руки при необходимости без помощи взрослого.

Проблемно-игровая ситуация

 «Чем украсить нашу группу?»

Цель: продолжать развивать логическое мышление, творческие способности, мелкую моторику.

Организованная образовательная деятельность

«День защиты детей»

Музыкально-спортивный праздник «Да здравствуют дети на всей планете!»

Цель:  вызвать положительные эмоции у детей,  развивать воображение, зрительно-моторную координацию, закреплять знания о признаках лета.

Беседа с детьми: «Почему этот день так называется»

Цель: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике  « Дне  защиты детей», об их правах.

Прогулка

Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша)

МСО

Прослушивание детских песен о лете

Цель: Продолжать формировать умение внимательно слушать музыку, выполнять действия в соответствии с текстом песни

Вечер

Бодрящая гимнастика №1

Д/И «Что делает?»

Цель: продолжать обогащать пассивный словарь детей глаголами.

«Составь слово из букв»

(Александр)

Продолжать формировать привычку следить за своим внешним видом

«Соберем бусы»

Цель: продолжать формировать умение надевать на шнурок бусины разной формы и размера, развивать мелкую моторику рук

Прогулка

Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Матвей)


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Счастливые дети

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

2 июня  (Вторник)

Утро

Утренняя гимнастика №1.

Д/И «Что где растет»

Цель: продолжать развивать логическое мышление, зрительно- моторную координацию, учить отвечать полным ответом.

«Посчитаем витаминки»

(Александр)

Продолжать учить пользоваться салфеткой во время еды

Игра малой подвижности

 «Огород у нас в порядке»

Цель: продолжать формировать умение классифицировать предметы по общему признаку, действовать по сигналу

Организованная образовательная деятельность

«День здорового питания»

Беседа с детьми: «Витамины всем нудны, витамины всем важны»

Цель: познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся. Рассказать о значении витаминов для здоровья и хорошего настроения, обобщить и закрепить понятия  «овощи» и «фрукты». Развивающие задачи - формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью.

Рисунки на асфальте «Мы за здоровое питание».

Цель: вызвать положительные эмоции у детей,  развивать воображение, зрительно-моторную координацию.

Прогулка

Карточка № 2 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей)

МСО

«Петушок и бобовое зернышко»

Цель: продолжать формировать умение слушать взрослого внимательно. Вырабатывать усидчивость

Вечер

Бодрящая гимнастика №1

Игровая ситуация

«Таблетки растут на ветке, таблетки, растут на грядке»

Цель: продолжать закреплять понятие «витамины»,  закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании, развивать логическое мышление, внимание.

«Подбери заплатку»

(Матвей)

Продолжать учить детей вытираться насухо своим полотенцем, вешать его на место

Д/И «Разложи по порядку»

Цель: Развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать предметы по величине.

Прогулка

Карточка № 2 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша)


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Счастливые дети

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

5

6

3 июня  (Среда)

Утро

Утренняя гимнастика №1.

Рассматривание семейных фотографий

Цель: продолжать формировать у детей представление о семье, продолжать учить употреблять в речи имена существительные

Кто как говорит?

(Саша)

Продолжать учить детей пользоваться носовым платком при необходимости, обращаться за помощью к взрослому.

Музыкально-дидактическая игра «Марш, песня, вальс»

Цель: формировать умение детей определять жанр и характер музыкального произведения

Организованная образовательная деятельность

«Всемирный день родителей»

Коллаж из семейных фотографий «Мама, папа, я – счастливая семья»

Цель: продолжать формировать у  детей стойкий интерес к творческой деятельности, учить работать совместно и сообща над одним объектом. , развивать мелкую моторику рук, закреплять умение пользоваться предметами, необходимыми для аппликации (клей, кисточка, тряпочка), убирать за собой свое рабочее место.

Прогулка

Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр)

МСО

Беседа с детьми на тему «Профессии родителей»

Цель: продолжать закреплять знания детей о профессиях своих родителей, их трудовыми процессами, с предметами – помощниками, воспитывать уважение к труду, активизировать речь детей

Вечер

Бодрящая гимнастика №1

Игра-беседа

«Подружись с зубной щеткой»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены, познакомить с профессией «стоматолог».

«Покажи, что делает?»

Цель: развитие пассивного глагольного словаря (Матвей)

Продолжать приучать детей есть разнообразную пищу, аккуратно пережевывая.

Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности

Цель: продолжать формировать умение находить занятие самостоятельно, играть друг с другом

Прогулка

Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Счастливые дети

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

4 июня  (Четверг)

Утро

Утренняя гимнастика №1.

Логоритмическое упражнение

«маленькие ножки»

Цель: формировать чёткую координацию движений рук и ног, улучшать осанку, учить ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание.

Продолжать учить собирать разрезные картинки из 2-3 частей

(Саша)

Продолжать формировать умение аккуратно складывать вещи перед сном

Рассматривание иллюстраций «Лето»

Цель: продолжать формировать умение составлять рассказ по серии картинок. Развивать пассивный словарь.

Организованная образовательная деятельность

«Детство – веселая пора»

Рисунки на асфальте «Детство – веселая пора»

Цель: вызвать положительные эмоции у детей,  развивать воображение, зрительно-моторную координацию.

Беседа с детьми: «Правила поведения в летний период»

Цель: продолжать формировать у детей правила безопасного поведения на улице; развивать диалогическую речь; логическое мышление

Прогулка

Карточка № 4 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр)

МСО

Прослушивание детских песен о лете

Цель: вызвать положительные эмоции у детей, продолжать учить подпевать знакомые песенки

Вечер

Бодрящая гимнастика №1

Рисование  «Летний денек»

Цель: продолжать формировать умение набирать краску на кисть, аккуратно снимать лишнюю краску о край баночки, рисовать круг, не отрывая кисть от листа бумаги, закрашивать изображение, не заходя за контур

Продолжать закреплять знания основных цветов

(Сергей)

Продолжать учить детей пользоваться носовым платком при необходимости

Сенсорный бассейн

«разный наполнитель»

Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей, развивать тактильные ощущения

Прогулка

Карточка № 4 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Матвей)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Счастливые дети

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

5 июня  (Пятница)

Утро

Утренняя гимнастика №1.

Психогимнастика

«Воздушные шарики»

Цель: снять эмоциональное напряжение, успокоить детей.

Беседа о профессиях

родителей

(Матвей)

Продолжать формировать у детей навык самостоятельно мыть руки по мере необходимости

Обучение игровым действиям «Кукла заболела»

Цель: продолжать побуждать детей к игровой деятельности, закреплять названия медицинских инструментов, их назначение.

Организованная образовательная деятельность

Викторина «Почему? Что? Зачем?»

Цель: продолжать формировать у детей знания об окружающей среде; развивать логическое мышление, отвечать полным ответом

Обыгрывание ситуации «Как вести себя в природе»

Цель: продолжать формировать у детей правила поведения в природе (не рвать цветы, не трогать гнезда птиц, не оставлять мусор после себя) развивать у детей интерес к живой природе

Прогулка

Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша)

МСО

Музыкальный конкурс «Угадай, чей звук»

Цель: продолжать развивать у детей фонематический слух посредством неречевых звуков, вызвать положительные эмоции у детей

Вечер

Бодрящая гимнастика №1

«Один, много»

Цель: продолжать учить различать понятия «Один», «Много», классифицировать предметы в соответствии со значением слова.

Рисование красками «Солнышко лучистое»

(Сергей)

Продолжать учить детей есть разнообразную пищу тщательно  ее пережевывать.

«Город мы построим сами»

Цель: продолжать формировать умение у детей строить по образцу, воссоздавать задуманное.

Прогулка

Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр)


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Неделя России

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

8 июня  (понедельник)

Утро

Утренняя гимнастика №1.

Труд и наблюдение в уголке природы: «Календарик».

Цель: продолжать формировать у детей знания о времени года лето, днях недели

Книжкина больница

(подклеить книги)

(Александр, Сергей)

Продолжать учить детей

следить за осанкой

Рассматривание выставки книг произведений А.С.Пушкина

Цель: познакомить детей с писателем, вызвать интерес к его творчеству

Организованная образовательная деятельность

«Пушкинский день»

Малые театральные встречи «Там на неведомых дорожках»

Цель: продолжать учить детей выступать друг перед другом, радоваться за своих товарищей, вызвать положительные эмоции.

Прогулка

Карточка № 6 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Матвей)

МСО

Прослушивание аудиосказки «Золотая рыбка»

Цель: Продолжать формировать умение внимательно слушать сказку без наглядной опоры, отвечать на вопросы по сказке

Вечер

Бодрящая гимнастика №1

Игра – фантазия

«Если б я поймал золотую рыбку»

Цель: продолжать развивать у детей логическое мышление, фантазию; учить рассуждать

Настольно-печатные игры по желанию

(Матвей)

Продолжать формировать умение следить за своим внешним видом, при необходимости поправлять неполадки в одежде

С/Р  «Библиотека»

Цель: продолжать учить детей брать на себя роль,  знакомить с профессией «Библиотекарь», обогащать словарный запас детей

Прогулка

Карточка № 6 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Неделя России

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

9 июня  (Вторник)

Утро

Утренняя гимнастика №1.

Уроки этикета

«Правила поведения за столом»

Цель: продолжать формировать  у детей знания о правилах культурного поведения во время еды

Подбери по форме

(Вика, Аня)

Продолжать учить детей пользоваться своим полотенцем, вешать его на свой крючок

«Обведи по точкам»

Цель: продолжать развивать начальные графические навыки через коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие подготовке руки к письму

Организованная образовательная деятельность

Коллективная аппликация «Дерево дружбы»

Часть 1 Ладошки.

Цель: продолжать закреплять правила работы во время работы с ножницами, вызвать положительные эмоции у детей.

Коллективная аппликация «Дерево дружбы»

Часть 2 «Собираем дерево»

Цель: продолжить закреплять знания детей о правилах работы во время аппликации, вызвать положительные эмоции

Прогулка

Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Аня)

МСО

Чтение сказки «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»

Цель: продолжать формировать умение слушать взрослого внимательно. Вырабатывать усидчивость

Вечер

Бодрящая гимнастика №1

П/И «Воробушки и автомобиль»

Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу

Беседа «Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

(Матвей, Александр)

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться после сна, застегивать пуговицы на одежде

«Мебель для встречи гостей»

Цель: совершенствовать конструктивный опыт у детей, развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер.

Прогулка

Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Матвей, Сергей)


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Неделя России

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

5

6

 10 июня (Среда)

Утро

Утренняя гимнастика №1.

Психогимнастика

«Мыльные пузыри»

Цель: Снять напряжение мышц лица

Логоритмические распевки

(Александр, Сергей)

Продолжать формировать умение дежурить по столовой

«Постираем одежду кукле Маше»

Цель: формировать желание и стремление быть аккуратными; воспитывать желание трудиться и помогать взрослым; прививать навык аккуратности и чистоты

Организованная образовательная деятельность

«День мультфильма»

Викторина «Знатоки мультиков»

Цель: вызвать положительные эмоции у детей; формировать у детей интерес к советским мультфильмам; развивать логическое мышление

Просмотр отечественных мультфильмов

Киностудия Карусель

Цель: продолжать формировать умение внимательно смотреть мультфильм, не мешая остальным ребятам; развивать диалогическую речь.

Прогулка

Карточка № 8 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр, Саша)

МСО

Беседа с детьми на тему «Что такое мультфильм»

Цель: развивать логическое мышление, учить размышлять, формировать свои мысли словесно.

Вечер

Бодрящая гимнастика №1

Д/И «Один, много»

Цель: продолжать учить различать понятия «Один», «Много», классифицировать предметы в соответствии со значением слова.

Прямой и обратный счет до 10

(Матвей)

Продолжать формировать умение выворачивать вещи с изнаночной стороны на лицевую

Экспериментирование с водой

«Тонет не тонет»

Цель: продолжать знакомить со свойствами различных материалов, развивать логическое мышление.

Прогулка

Карточка № 8 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Аня)


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Неделя России

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

11 июня (Четверг)

Утро

Утренняя гимнастика №1.

«Разложи по цвету»

Цель: продолжать закреплять знания основных цветов, развивать зрительно-моторную координацию.

«Разложи по порядку»

(Вика, Аня)

Продолжать формировать привычку следить за своим внешним видом

Игра малой подвижности

«Попади в воротца»

Цель: развивать глазомер, ловкость, пассивный словарь

Организованная образовательная деятельность

«День радости»

Музыкальный досуг «От улыбки станет всем теплей»

Цель: продолжать формировать умение двигаться в такт музыке, повторять движения за воспитателем, вызвать положительные эмоции

Творческий досуг «Радостное настроение»

Цель: продолжать формировать умение детей правильно держать карандаш в руке, рисовать по замыслу, не выходить за контур изображения при раскрашивании.

Прогулка

Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Матвей)

МСО

Кинезиологическое упражнение «Дои-ежик-замок»

Цель:синхронизировать работу полушарий, развивать мыслительную деятельность.

Вечер

Бодрящая гимнастика №1

Работа в книжном уголке:

чтение сказки «Цветик-семицветик»

Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать сказку, вызвать положительные эмоции

Пластилиновые заплатки

(Саша)

Продолжать формировать умение есть разнообразную пищу, тщательно ее пережевывая

Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности

Цель: продолжать формировать умение находить занятие самостоятельно, играть друг с другом

Прогулка

Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр)


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Неделя России

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

12 июня  (Пятница)

Утро

Утренняя гимнастика №1.

Логоритмические распевки

«Са Са Са»

Цель: продолжать развивать звуковую культуру речи у детей

Прямой и обратный счет, соотнесение количества с цифрой

(Сергей)

Продолжать формировать у детей привычку пользоваться салфеткой во время еды

Проблемно-игровая ситуация

«Не достать игрушку»

Цель: продолжать учить детей выражать свои просьбы по карточкам PECS

Организованная образовательная деятельность

«День России»

Спортивное развлечение «Россия – Родина моя»

Цель: продолжать формировать патриотические чувства у детей, вызвать положительные эмоции, продолжать учить детей учувствовать в эстафетах, соблюдая соответствующие правила.

Чтение былины «Илья Муромец и Соловей Разбойник»

Цель: продолжать знакомить детей с жанром «былина», Учить внимательно слушать без наглядной опоры, отвечать на простые вопросы.

Прогулка

Карточка № 10 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Вика, Аня)

МСО

Вечер

Бодрящая гимнастика №1

Д/И «Один-много»

Цель: продолжать формировать умение образовывать существительные множественного числа; правильно проговаривать окончания.

Рассматривание иллюстраций в книге

(Саша)

Продолжать формировать привычку мыть руки при необходимости без помощи взрослого.

Музыкально-театральная деятельность «Парад масок»

Цель: продолжать формировать умение выступать перед своими сверстниками, развивать речь, учить составлять небольшой рассказ.

Прогулка

Карточка № 10 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Неделя родной природы

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

15 июня  (понедельник)

Утро

Утренняя гимнастика №2.

«Надувала кошка мяч»

Цель: Снять эмоциональное напряжение

«Кто как говорит?»

(Саша, Сергей)

Продолжать формировать привычку мыть руки при необходимости без помощи взрослого.

Труд и наблюдение в уголке природы: полив растений.

Цель: продолжать учить детей ухаживать за растениями, воспитывать любовь к живой природе

Организованная образовательная деятельность

«День ветра»

Беседа с детьми «Ветер. Какой Он?»

Цель: продолжать формировать у детей познавательный интерес к природе: знания о ветре, его особенностях, значении для человека и окружающего мира

Опытно-экспериментальная деятельность с воздухом «Опыт с вертушками», «Опыт с веером»

Цель: продолжать формировать основы естественно - научных и экологических понятий через экспериментальную деятельность.

Прогулка

Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Вика, Аня)

МСО

Прослушивание детских песенок

Цель: продолжать формировать умение подпевать знакомые песни, вызвать положительные эмоции.

Вечер

Бодрящая гимнастика №2

П/И «Мы веселые ребята».

Цель:  Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.

Д/И «пазлы»

(Александр)

Продолжать формировать умение есть разнообразную пищу, тщательно пережевывая.

Д/И «Какой? Какая?»

Цель: продолжать формировать умение подбирать прилагательные женского и мужского рода к существительным, проговаривая правильно окончания.

Прогулка

Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Неделя родной природы

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

16 июня  (Вторник)

Утро

Утренняя гимнастика №2.

«Игры с прищепками»

Цель: Продолжать формировать мелкую моторику рук;

 «Строим предложение»

(Матвей)

Продолжать учить пользоваться салфеткой во время еды

«Покатаем кузнечика на машине»

Цель: продолжать обучать детей использовать игрушки по назначению, развивать.

Организованная образовательная деятельность

«День насекомых»

Творческий досуг «Такие разные жучки»

Цель: продолжать формировать умение использовать карандаши по назначению, правильно держать в руке, развивать зрительно-моторную координацию,  закрашивать контур изображения, не заходя за линии.

Прогулка

Карточка № 2 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша)

МСО

Чтение И.А. Крылова «Стрекоза и муравей»

Цель: продолжать формировать умение слушать рассказ взрослого, понимать суть прочитанного, отвечать на вопросы.

Вечер

Бодрящая гимнастика №2

Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Цель: отрабатывать подъем языка, подготавливать его к выработке вибрации, растягивать подъязычную связку (уздечку). Укреплять мышцы языка.

Посчитаем до 10

(Прямой и обратный счет)

Александр.

Продолжать формировать умение правильно носить стульчик

Ручной труд

Аппликация «Полянка с насекомыми»

Цель: продолжать закреплять знания детей о правилах во время работы над аппликацией, вызвать положительные эмоции.

Прогулка

Карточка № 2 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня)


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Неделя родной природы

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

5

6

17 июня  (Среда)

Утро

Утренняя гимнастика №2.

«Коршун и наседка»

Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу

«Пластилиновые заплатки»

(Саша)

Продолжать формировать умение тщательно мыть руки по мере загрязнения и при необходимости.

«Подбери количество»

Цель: продолжать формировать умение соотносить количество предметов с цифрой.

Организованная образовательная деятельность

«День солнца»

Творческий досуг «Солнышко лучистое»

Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, учить детей убирать излишки краски, рисовать прямые линии в разных направлениях.

Экологический досуг «В мире природы»

Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями, воспитывать любовь к природе, вызвать положительные эмоции у детей

Прогулка

Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей)

МСО

Прослушивание логоритмических распевок

Цель: продолжать побуждать детей подпевать в соответствии с текстом, формировать усидчивость, вызвать положительные эмоции

Вечер

Бодрящая гимнастика №2

Музыкальная игра «Ступеньки»

Цель: развивать звуковысотный слух детей

«Нарисуем лучики»

Александр

Продолжать формировать умение аккуратно складывать вещи в шкафчике после прогулки

Наведем порядок в группе.

Цель: продолжать формировать умение выполнять простые поручения, поддерживать порядок в группе.

Прогулка

Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Матвей)


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Неделя родной природы

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

18 июня  (Четверг)

Утро

Утренняя гимнастика №2.

Рассматривание иллюстраций «Дети играют»

Цель: продолжать формировать умение составлять рассказ по серии картинок.

«Где спрятался звук?»

Матвей

Продолжать формировать умение играть друг с другом

Д/И «С какого дерева плод?»

Цель: продолжать формировать умение правильно отвечать на вопрос, проговаривать окончания существительных

Организованная образовательная деятельность

«День экологической игры»

Игра – имитация «Изобрази животное»

Цель: продолжать формировать фантазию детей, воображение, вызвать положительные эмоции. Закреплять знания детей о домашних и диких животных.

Прогулка

Карточка № 4 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша)

МСО

Чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит»

Цель: Продолжать формировать интерес к художественной литературе, развивать чувство сопереживания героям сказки.

Вечер

Бодрящая гимнастика №2

Настольно-печатные игры

«Судоку с животными »

Цель: учить разгадывать судоку, знакомить с правилами этой игры, развивать мышление, память.

«Разложи по порядку»

Сергей

Продолжать формировать умение дежурить по столовой

С/Р «Ветеринарная клиника»

Цель: продолжать знакомить детей с профессией «ветеринар». Учить детей распределять роли между собой самостоятельно.

Прогулка

Карточка № 4 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александ)


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Неделя родной природы

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

19 июня  (Пятница)

Утро

Утренняя гимнастика №2.

«Подбери по форме»

Цель: продолжать формировать знания у детей о геометрических формах, развивать зрительно-моторную координацию

Уроки этикета

«Обращение к людям»

(Александр)

Продолжать формировать умение тщательно мыть руки с мылом, насухо их вытирать своим полотенцем.

Проблемно-игровая ситуация «Переменчивая погода»

Цель: продолжать формировать умение размышлять, находить правильное решение.

Организованная образовательная деятельность

«День наблюдения за облаками»

Коллективная аппликация «Облачное небо»

Цель: продолжать закреплять знания детей о правилах во время работы над аппликацией, вызвать положительные эмоции.

Чтение стихотворения И. Мазнинае  «Расскажите, облака?»

Цель: продолжать побуждать интерес детей к художественной литературе. Познакомить с понятием «Рифма».

Прогулка

Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Вика, Аня)

МСО

Кинезиологическое упражнение «Кулак-ребро-ладонь»

Цель: синхронизировать работу полушарий, развивать мыслительную деятельность.

Вечер

Бодрящая гимнастика №2

Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций в книгах.

Цель: продолжать формировать умение, внимательно рассматривать иллюстрации в книгах, развивать любознательность

Д/И «Составь картинку»

(Саша)

Продолжать учить детей есть разнообразную пищу тщательно  ее пережевывать.

«Строим экологический город»

Цель: продолжать учить детей строить по собственному замыслу, развивать творческие способности.

Прогулка

Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Неделя Спорта

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

22 июня  (понедельник)

Утро

Утренняя гимнастика №2.

Труд и наблюдение в уголке природы: полив растений.

Цель: продолжать учить детей ухаживать за растениями, воспитывать любовь к живой природе

Игры со счетными палочками «построй по образцу»

Продолжать формировать умение выворачивать одежду с изнаночной стороны на лицевую

Уроки здоровья: игра – эксперимент «Слушай во все уши»

Цель: продолжать формировать знания об органах слуха, уточнить, что уши у всех разные, при помощи опытов учить различать силу, высоту, тембр звуков. Закрепить знания о правилах ухода за ушами.

Организованная образовательная деятельность

«День памяти и скорби»

Чтение рассказа И. Митяева «Мешок овсянки»

Цель: продолжать знакомить детей с событиями Великой Отечественной войны. Вызвать интерес к сюжету рассказа, помочь понять, почему солдат заботился о собаках. Воспитывать патриотические чувства

Прохождение полосы препятствий «Солдатская тропа»

Цель: продолжать развивать ловкость, быстроту, воображение, учить детей действовать сообща, вызвать положительные эмоции.

Прогулка

Карточка № 6 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Вика, Аня)

МСО

Прослушивание песни «Священная война»

Цель: продолжать формировать у детей чувство гордости за своих предков, воспитывать патриотические чувства.

Вечер

Бодрящая гимнастика №2

Сенсорный бассейн

«Кинетический песок»

Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей, развивать тактильные ощущения.

Работа с ножницами «вырежем по линии»

Продолжать формировать умение дежурить по столовой

«Приготовим мы обед»

Цель: продолжать побуждать детей к игровой деятельности, закреплять знания детей о названии посуды, ее назначении.

Прогулка

Карточка № 6 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Виктория)

                 

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Неделя России

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

23 июня  (Вторник)

Утро

Утренняя гимнастика №2.

Эмоционально-психологический этюд: «Про Обидку и Грустинку»

Цель: продолжать развивать  эмоционально-личностную  сферу детей

«Подбери пару»

Продолжать формировать умение наводить порядок в своем шкафчике

Д/И «Виды спорта»

Цель: Закрепить знания о видах спорта; развивать логическое мышление, память, диалогическую речь детей.

Организованная образовательная деятельность

«Международный Олимпийский день»

Проведение эстафет «Мы чемпионы»

Цель: продолжать формировать умение действовать в команде, развивать быстроту, ловкость. Вызвать положительные эмоции.

Прогулка

Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа

МСО

Беседа с детьми на тему «Олимпийская символика»

Цель: Расширять представления об олимпиаде, олимпийских играх, олимпийской символике. Развивать мышление, речь, память.

Вечер

Бодрящая гимнастика №2

«Продолжи ряд»

Цель: продолжать формировать умение детей совершать мыслительные операции: продолжать ряды различных фигур по образцу.

«Составь словечко»

Продолжать формировать умение пользоваться салфеткой во время еды

Ручной труд:

аппликация «Олимпийские кольца»

Цель: продолжать закреплять знания детей о правилах во время работы над аппликацией, вызвать положительные эмоции. Развивать мелкую моторику, усидчивость.

Прогулка

Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Неделя России

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

5

6

 24 июня (Среда)

Утро

Утренняя гимнастика №2.

Настольно-печатная игра

«Цифры»

Цель: продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой, развивать память, усидчивость

«Подбери заплатку по цвету»

Продолжать формировать умение ухаживать за растениями

Игры со счетными палочками «Постой по образцу»

Цель: продолжать формировать умение выкладывать по образцу геометрические фигуры из счетных палочек

Организованная образовательная деятельность

«День игр и забав»

Музыкальное развлечение «Радуга детства»

Цель: продолжать формировать умение двигаться в такт музыке, вызвать положительные эмоции, развивать активную речь.

Прогулка

Карточка № 8 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа

МСО

Игра малой подвижности «съедобное - несъедобное»

Цель: развивать быстроту реакции, логическое мышление, зрительно-моторную координацию. Закреплять знания о продуктах питания.

Вечер

Бодрящая гимнастика №2

П/И «Сбей кеглю»

Цель: продолжать тренировать глазомер, ловкость, учить действовать по сигналу

«Назови, где звук в слове»

Продолжать формировать умение тщательно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем

Музыкально-театральная деятельность «Что мы делали, не скажем, но зато мы вам покажем»

Цель: Развивать воображение, инициативу, внимание, умение действовать согласованно, обыгрывать воображаемые предметы.

Прогулка

Карточка № 8 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Аня)


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Неделя России

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

25 июня (Четверг)

Утро

Утренняя гимнастика №2.

Релаксация под спокойную музыку

Цель: снять эмоциональное напряжение детей.

«Подбери рифму»

Продолжать формировать умение правильно носить стульчик

Эстафета «Перетяни канат»

Цель: продолжать формировать умение действовать по команде, развивать ловкость, силу, быстроту.

Организованная образовательная деятельность

«День мореплавателя»

Спортивное развлечение «Море волнуется раз»

Цель: продолжать формировать умение действовать по сигналу, развивать воображение, логику, ловкость

Конкурс загадок «Что я вижу»

Цель: продолжать развивать любознательность, логическое мышление, внимание. Учить разгадывать загадки

Прогулка

Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа

МСО

Прослушивание детских песен

Цель: вызвать положительные эмоции у детей, продолжать учить подпевать знакомые песни.

Вечер

Бодрящая гимнастика №2

Д/И «Четвертый лишний»

Цель: Развитие навыков слуховой дифференциации длинных и коротких слов. Развитие слухо – речевой памяти.

Рассматривание иллюстраций на тему «водный транспорт»

Продолжать учить пользоваться носовым платком по мере необходимости

Экспериментирование с водой

«Тонет не тонет»

Цель: продолжать знакомить со свойствами различных материалов, развивать логическое мышление

Прогулка

Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Неделя России

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

26 июня  (Пятница)

Утро

Утренняя гимнастика №2.

Раскрась картинку»

Цель: продолжать развивать начальные графические навыки через коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие подготовке руки к письму

Работа с ножницами «вырежи по линии»

Продолжать учить детей следить за своим внешним видом, при необходимости устранять неполадки в одежде.

Уроки этикета: «Путешествие по острову Вежливости».

Цели: Систематизировать правила доброго, вежливого поведения. Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.

Организованная образовательная деятельность

«День изобретателя»

Коллективная работа «Робот»

Цель: продолжать закреплять знания детей о правилах во время работы над аппликацией, учить работать совместно, вызвать положительные эмоции.

Выставка поделок «Чудесные превращения из конструкторов»

Цель: совершенствовать конструктивный опыт у детей, развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер.

Прогулка

Карточка № 10 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Вика, Аня)

МСО

Массаж пальцев при помощи мячиков су-джок

Цель: развитие мелкой моторики рук, обогащение сенсорного опыта детей

Вечер

Бодрящая гимнастика №2

Проблемно-игровая ситуация

«Как помочь роботу?»

Цель: продолжать учить детей находить выход из ситуации, развивать логическое мышление.

«Соберем пазл»

Продолжать формировать умение пользоваться салфеткой во время еды

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Цель: продолжать формировать умение находить занятие самостоятельно, играть друг с другом

Прогулка

Карточка № 10 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр)

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Неделя фантазеров

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

29 июня  (понедельник)

Утро

Утренняя гимнастика №3.

Труд и наблюдение в уголке природы: «Календарик».

Цель: продолжать формировать у детей знания о времени года лето.

Д/И «Кто больше скажет слов»

Продолжать формировать умение выворачивать одежду с изнаночной стороны на лицевую

Рассматривание книжек с загадками

Цель: продолжать формировать устойчивый интерес к книгам, к оформлению, иллюстрациям, обогащать представление детей о разнообразии книг

Организованная образовательная деятельность

«День загадок»

Оформление книжного уголка «Загадки»

Цель: продолжать привлекать детей к оформлению выставки книг, побуждать интерес к книгам, развивать воображение, эстетические чувства

Выставка рисунков «Веселые загадки»

Цель: продолжать формировать умение рисовать по замыслу, правильно держать в руке, развивать зрительно-моторную координацию,  закрашивать контур изображения, не заходя за линии.

Прогулка

Карточка №    Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа

МСО

Отгадывание загадок

Цель: уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки, закреплять знания о характерных признаков домашних животных.

Вечер

Бодрящая гимнастика №3

Работа в книжном уголке «Книжкина больничка»

Цель: продолжать формировать бережное отношение к книге, обучать навыкам по ремонту книг.

Работа с ножницами

«Вырезаем по контуру»

Продолжать формировать умение выполнять обязанности дежурного по столовой

Самостоятельная деятельность в центрах игровой активности

Цель: продолжать формировать умение находить занятие по интересам, играть друг с другом.

Прогулка

Карточка №    Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Неделя фантазеров

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

30 июня  (Вторник)

Утро

Утренняя гимнастика №3.

Уроки этикета «Учимся общаться»

Цель: продолжать формировать представления о нормах и правилах поведения в быту, повседневном общении.

Рисование «Космос»

Продолжать формировать умение следить за своим внешним видом, исправлять неполадки в одежде при необходимости

Д/И «Соберем ракету сами»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук, развивать зрительно-моторную координацию

Организованная образовательная деятельность

«День космического приключения»

Просмотр мультфильма «Смешарики о космосе»

Цель: продолжать формировать познавательный интерес детей через мультфильм, развивать внимание, умение внимательно следить за сюжетом.

Выставка детских поделок «Такие разные планеты»

Цель: продолжать формировать умение лепить по собственному замыслу или с небольшой помощью воспитателя. Развивать мелкую моторику рук, закреплять знания основных цветов

Прогулка

Карточка №    Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа

МСО

Чтение рассказа Е.П. Левитан: «Сказочные приключения маленького астронома».

Цель: познакомить детей с новым произведением, учить отвечать на вопросы воспитателя о действиях героев произведения, выражать словами сопереживание героям, способствовать становлению личностного отношения к произведению.

Вечер

Бодрящая гимнастика №3

Рассматривание иллюстраций «Космос»

Цель: продолжать формировать умение внимательно рассматривать серию иллюстраций, составлять небольшой рассказ.

«Когда это бывает»

Продолжать формировать умение пользоваться носовым платком при необходимости

Сюжетно-ролевая игра

« «Мы космонавты».

Цель: познакомить с космическим кораблем, планетами, воспитывать дружеские взаимоотношения

Прогулка

Карточка №    Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Неделя фантазеров

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

5

6

 1 июля (Среда)

Утро

Утренняя гимнастика №3.

Психогимнастика  Игра «Кляксы»

Цель: способствовать  ослаблению возбуждения, стимулировать  воображение

Дыхательное упражнение

«Дуем пузыри»

Продолжать формировать умение наводить порядок в шкафчике после прогулки

Обучение игровым действиям «Купание малыша

Цель: Способствовать выполнению детьми цепочки игровых действий, связанных с купанием куклы. Принимать роль родителя на себя.

Организованная образовательная деятельность

«День мыльных пузырей»

Рисунки на асфальте «Радужные пузырьки»

Цель: продолжать формировать умение рисовать круг не отрывая руки от поверхности, вызвать положительные эмоции у детей.

Прогулка

Карточка №     Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа

МСО

Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Мыльные пузыри»

Цель: продолжать знакомить детей с творчеством  С.Я.Маршака, формировать устойчивый интерес к художественной литературе, учить внимательно слушать взрослого.

Вечер

Бодрящая гимнастика №3

Беседа

«Чистые руки – залог здоровья»

Цель:    показать, как простое мытье рук с мылом помогает эффективно бороться с заболеваниями;     способствовать воспитанию у детей привычек, а затем и потребностей к здоровому образу жизни;

«Скажи, какой пузырь?»

Продолжать формировать умение тщательно мыть руки по мере необходимости.

Опыт «Рисование мылом»

Цель: Пронаблюдать удивительные свойства мыльных пузырей на опытах, развитие творческого воображения и мышления.  

Прогулка

Карточка №    Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа

5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Неделя фантазеров

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

2 июля (Четверг)

Утро

Утренняя гимнастика №3.

«Перебежки марсиан»

Цель: Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием

Работа с карандашом «Заштрихуй космический корабль»

Продолжать формировать умение самостоятельно одеваться , застегивая все виды застежек

Д/И «Угадай на ощупь»

Цель: учить выбирать фигуры на ощупь по зрительно-воспринимаемому образу, развивать логическое мышление

Организованная образовательная деятельность

«День НЛО»

Выставка детских поделок «Летающие тарелки»

Цель: продолжать формировать умение лепить по собственному замыслу или с небольшой помощью воспитателя. Развивать мелкую моторику рук, закреплять знания основных цветов

Прогулка

Карточка №      Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа

МСО

Беседа с детьми на тему ««Из истории возникновения ракеты»

Цель:  познакомить детей с историей развития авиации и космической ракеты, продолжать учить внимательно слушать взрослого

Вечер

Бодрящая гимнастика №3

Пластилинография «Космос»

Цель: продолжать знакомить детей с техникой «Пластилинографии», формировать умение использовать разнообразные приемы (налеп, оттягивание, сглаживание), развивать восприятие цвета и формы, свойств прдметов и материалов.

Посчитаем планеты

(прямой и обратный счет в пределах 10)

Продолжать формировать умение пользоваться носовым платком при необходимости

Строительная игра

«Космическая ракета»

Цель: продолжать формировать умение использовать различный конструктор для создания задуманной конструкции, развивать, творческое воображение.

Прогулка

Карточка №      Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа


5 группа (ЗПР разновозрастная)_________  Тема: Неделя фантазеров

Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все  помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

3 июля  (Пятница)

Утро

Утренняя гимнастика №3.

ЗКР Д/И «Эхо»

Цель:  Закреплять четкое произношение гласных звуков, развивать слуховое внимание, память

«Волшебный мешочек»

Продолжать формировать умение выполнять обязанности дежурного в уголке природы

Проблемно-игровая ситуация

«Если ты случайно толкнул кого-то или задел рукой»

Цель: Усвоение детьми общественных норм и ценностей, принятых в обществе, через игровые и проблемные ситуации, развитие активной речи детей

Организованная образовательная деятельность

«День чудес»

Аппликация «Дерево чудес»

Цель: продолжать закреплять знания детей о правилах во время работы над аппликацией, учить работать совместно, вызвать положительные эмоции. Развивать фантазию, мыслительные операции.

Русская народная подвижная игра «Золотые ворота»

Цель:  воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, способствовать социализации, развивать активную речь, память

Прогулка

Карточка №      Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа

МСО

Прослушивание детских песен

Цель: вызвать положительное настроение у детей, продолжать учить подпевать знакомые песенки, танцевать в соответствии с ритмом музыки

Вечер

Бодрящая гимнастика №3

Д/И «Назови фигуры, которые использовал художник для изображения картинки?»

Цель: закреплять названия геометрических фигур, развивать зрительное восприятие, память.

«Сложи квадрат из фигур»

Продолжать формировать умение следить за осанкой во время еды

Музыкально-театральная деятельность «Волшебный танец цветов»

Цель: научить детей владеть своим телом, свободно и непринуждённо пользоваться движениями своих рук и ног. Формировать простейшие образно-выразительные умения.

Прогулка

Карточка №      Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе по ФГОС ДО.

​По программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...

комплексно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе

Комплексно-тематическое планирование по темам недели, целью, примерной образовательной деятельностью, совместной деятельности детей с педагогом....

Календарно - тематическое планирование на июнь подготовительная группа

Календарно - тематическое планирование на июнь подготовительная группа...

Картотека прогулок на июнь. Разновозрастная группа ЗПР

Данная картотека прогулок  предназначена для детей с задержкой психического развития....

Перспектиное планирование на июнь. Разновозрастная группа ЗПР

Разработано с учетом индивидуальных и психологических особенностей детей....