Конспект театрализованной игры в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)
Старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_teatralizovannoy_igry_v_starshey_gruppe.docx | 31.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованной игры в старшей группе
Тема: «Теремок»
Цель: формирование у детей умения создавать игровые образы с использованием выразительных средств, развитие воображения в процессе совместной игровой деятельности.
Задачи:
- Образовательные: вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
- Развивающие: продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.
- Воспитательные: продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, п/и «Догонялки с Мишкой», игры на звукоподражания.
Ход игры:
№ п/п | Наименование этапа | Содержание материала |
1 | Подготовительный | - Сегодня, дети, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка? – показ. На страничках этой книжки Спрятались лягушка, зайка, мышка. В теремке они живут, Вас ребята в гости ждут. Дети узнают и называют «Теремок». - Молодцы, правильно. |
2 | Основной | (Распределение ролей). - А теперь сели все удобно, будем слушать и смотреть сказку (предварительно надев на головки детей маски персонажей). Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, мышка бежит (направляет ребёнка к теремку). У двери остановилась и стучит. Ребёнок стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в тереме живёт? Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать: По полю лягушка скачет (направляет ребёнка к теремку), у двери остановилась и кричит. Ребёнок: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт? Ребёнок: Я мышка-норушка, а ты кто? Ребёнок: А я лягушка-квакушка. Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать. Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к теремку). Ребёнок: Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт? Воспитатель помогает детям: Я мышка-норушка Я лягушка-квакушка А ты кто? А я зайчик-побегайчик! Воспитатель и дети: Иди к нам жить! И зайчик прыгнул в теремок. Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт? Воспитатель повторяет слова за детей: А ты кто? Ребёнок: «Я лисичка-сестричка» Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом. Ребёнок: Кто в теремочке живёт? Воспитатель обращается к детям: Скажи Ева и т.д. А ты кто? Ребёнок: Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок. Воспитатель: Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка. А потом забрёл медведь и как начал реветь. Ребёнок: Кто в теремочке живёт? Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит. Звери выходят из теремка играть с медведем в догонялки и приглашают ребят. |
3 | Заключительный | Молодцы у нас детишки, Ловко бегали от мышки. Рассказали сказку нам, Всё расставив по местам. Встали вместе в хоровод, Вот так дружный здесь народ! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект театрализованной игры в старшей группе
Конспект театрализованной игры в старшей группе "Теремок"....
Конспект театрализованной игры в старшей группе
Инсценировка "Сказки о глупом мышонке." С.Я. Маршака....
Конспект театрализованной игры в старшей группе.
Конспект театрализованной игры "Репка"....
План-конспект организации и проведения театрализованной игры в старшей группе. Тема:«Теремок»
План-конспект организации и проведения театрализованной игры в старшей группе. Тема:«Теремок»...
Конспект театрализованной игры в старшей группе «Заяц – хваста»
Цель: развивать интерес к сценическому искусству.Задачи:Образовательные: учить коллективно и согласованно взаимодействовать, проявляя свою индивидуальность; формировать умение свободно чувствовать себ...
конспект театрализованной игры в старшей группе
конспект театрализованной игры в старшей группе...
План-конспект театрализованной игры в старшей группе "Заюшкина избушка"
Конспект содержит полный ход деятельности занятия...