Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка по театрализованной деятельности
методическая разработка
Материал будет полезен для работников дошкольного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_rebyonka_po_teatralizovannoy_deyatelnosti.docx | 26.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №20 г. Павлово
Утверждено:
Заведующий МБДОУ детского сада №20
г. Павлово
____________Назарова Н.Г.
Приказ №117/1 от 01.11.2016 г.
ДНЕВНИК
ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ВОСПИТАННИКА
ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
г. Павлово – 2016 г.
Фамилия_______________________________________________________
Имя ребёнка____________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЁНКА
5-й год жизни | 6-й год жизни | 7-й год жизни | ||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |
Относится к группе часто болеющих детей | ||||||
Преобладающий эмоциональный фон
| ||||||
Адекватность эмоциональных реакций (на замечания, похвалу, конкретную ситуацию)
| ||||||
Способность к контролю эмоций
| ||||||
Агрессивность
| ||||||
Тревожность
| ||||||
Активность
| ||||||
Инициативность
| ||||||
Темп работы
| ||||||
Самостоятельность
| ||||||
Самооценка
| ||||||
Потребность в общении с окружающими
| ||||||
Контактность
| ||||||
Конфликтность
| ||||||
Положение ребёнка в группе сверстников
| ||||||
Умение сотрудничать со взрослыми, способность работать в паре, в подгруппе
| ||||||
Получает удовольствие от продуктивных занятий | ||||||
Любознателен |
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ДОСТИЖЕНИЙ РЕБЁНКА СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
№ | Достижения ребёнка | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | Методы и приёмы |
1 | Использование доступных средств создания образов в театрализованной деятельности | Наблюдение, беседы | ||||
2 | Управление театральными куклами | Беседы, педагогические наблюдения, продуктивная деятельность, театральные этюды, игры, спектакли | ||||
3 | Овладение понятийным театральным словарём | Беседы, практическая деятельность, игры, упражнения | ||||
4 | Сила эмоционального отношения к происходящему на сцене (адекватность реакции на действия и слова персонажей) | Анализ продуктов деятельности, наблюдения | ||||
5 | Наличие представлений о видах театральных кукол | Беседы, практическая деятельность, игры, упражнения | ||||
6 | Соблюдение правил поведения в театре | Беседы, педагогические наблюдения, посещение театральных представлений |
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ДОСТИЖЕНИЙ РЕБЁНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
№ | Достижения ребёнка | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | Методы и приёмы |
1 | Использование доступных средств в создании детского сценического образа | Наблюдение, беседы, театральные этюды | ||||
2 | Управление театральными куклами разных систем | Беседы, пед. наблюдения, продуктивная деятельность, театральные этюды, игры, спектакли | ||||
3 | Своеобразие исполнения творческих действий в играх-спектаклях | Беседы, практическая деятельность, игры, упражнения | ||||
4 | Наличие специфических представлений о театре | Анализ продуктов деятельности, наблюдения, беседы | ||||
5 | Эмоциональное отношение к происходящему на сцене (адекватность реакции на действия и слова персонажей) | Беседы, практическая деятельность, игры, упражнения | ||||
6 | Объём представлений о различных видах кукольного театра | Беседы, посещение театральных представлений, практическая деятельность | ||||
7 | Степень развития театрально-художественного вкуса | Беседы, посещение театральных представлений | ||||
8 | Соблюдение этики поведения и культуры общения в театре | Дидактические игры, проблемные ситуации |
Выводы по итогам обследования на начало года (1 квартал):
- Получает удовольствие от театрализованных занятий (да, нет) (подчеркнуть)
- Способен заниматься самостоятельно театрализованной деятельностью в течение 10 и более минут (да, нет)
Выводы по итогам обследования на конец года (4 квартал):
- Динамика развития: (подчеркнуть)
- положительная,
- отрицательная,
- отсутствие динамики
- Самая высокая динамика по показателю_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Причина_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
- Отрицательная динамика по показателю_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Причина_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перспективы на будущее________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ В ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (средний дошкольный возраст)
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие | |||
Показатели актуального и ближайшего развития ребёнка | 1 полугодие | 2 полугодие | Методы диагностики |
Ребёнок:
| Наблюдение, беседа с ребёнком, создание проблемной ситуации, беседа с опорой на наглядность, театрализованная игра. Беседа с опорой на наглядность, дидактическая игра | ||
Ребёнок вместе со взрослыми (родителями, воспитателями, специалистами ДО):
| Наблюдение, создание проблемной ситуации. Наблюдение, беседа с родителями. Наблюдение, беседа с родителями, анализ продуктов детской деятельности. Наблюдение, создание проблемной ситуации | ||
Ребёнок вместе с семьёй:
| Беседа с родителями и другими родственниками. Изучение и анализ продуктов совместной деятельности детей и взрослых. |
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ В ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (старший дошкольный возраст)
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие | |||
Показатели актуального и ближайшего развития ребёнка | 1 полугодие | 2 полугодие | Методы диагностики |
Ребёнок:
| Наблюдение, беседа с ребёнком, создание проблемной ситуации; Беседа с опорой на наглядность, театрализованная игра; Беседа с опорой на наглядность, дидактическая игра | ||
Ребёнок вместе со взрослыми (родителями, воспитателями, специалистами ДО):
| Наблюдение, создание проблемной ситуации; Наблюдение, беседа с родителями, анализ продуктов детской деятельности; Наблюдение, создание проблемной ситуации | ||
Ребёнок вместе с семьёй:
| Беседа с родителями и другими родственниками; Изучение и анализ продуктов совместной деятельности детей и взрослых |
ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
(интеллектуально-мотивационные характеристики
театрализованной деятельности)
Сферы инициативности (характер самореализации) | Средний дошкольный возраст | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | |||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |
Творческая инициатива в театрализованной деятельности | ||||||
Инициатива как целеполагание и волевое усилие | ||||||
Коммуникативная инициатива в совместной продуктивной, практической деятельности | ||||||
Познавательная инициатива – любознательность |
Условные обозначения:
Да
Частично
Нет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы
материал Подготовительная группа...