Конспект итогового занятия: "Путешествие за сюрпризом».
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: 1. создать радостное настроение от занятия.
2. выявить уровень усвоения детьми ЗУН.
Задачи:
Образовательные:
1.выявить умения различать цвета: красный, зеленый, жёлтый и называть их;
3. выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – цвету;
4.закрепить знания детей по темам: «Дикие животные», «Овощи»
5. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы
воспитателя.
6. закрепить метод нетрадиционного рисования (ватными палочками)
Развивающие:
1. развивать внимание, самостоятельность;
2. развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
1. воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie.docx | 16.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового интегрированного занятие во второй группе раннего возраста №7. «Путешествие за сюрпризом»
Образовательные области:
«Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная литература»,
«Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура».
Цель:
1. создать радостное настроение от занятия.
2. выявить уровень усвоения детьми ЗУН.
Задачи:
Образовательные:
1.выявить умения различать цвета: красный, зеленый, жёлтый, синий.
3. выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – цвету.
4.закрепить знания детей по темам: «Дикие животные», «Овощи».
5. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы
воспитателя.
6. закрепить метод нетрадиционного рисования (ватными палочками)
Развивающие:
1. развивать внимание, самостоятельность.
2. развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
1. воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Материалы и оборудование: игрушки: медведь, заяц, ёж; яблоки из бумаги и посуда: жёлтые, красные, зеленые; овощи: картофель, капуста, морковь, лук.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!
Организационный момент:
Здравствуйте, ладошки. Хлоп- хлоп-хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.
Здравствуй, мой носик. Бим-бим-бим.
Здравствуйте все!
Воспитатель: Сегодня мы отправимся в лес к лесным жителям за сюрпризом, но что бы к ним дойти нам нужно отправиться в лес и выполнить задания, которые они для нас приготовили. Ребята пойдем в гости?
Дети: Да!
-По лесной дорожке шагают наши ножки
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нам повстречался?
Дети: Ёж
Ёжик: Ребята, мне нужна ваша помощь, я собрал урожай из яблок, они все разные и мне нужно рассортировать их.
Воспитатель: Ребята, поможем ёжику? Посмотрите какого цвета яблоки есть у ёжика (ответы детей: жёлтые, зеленые и красные, нужно разложить яблоки по тарелочкам таких же цветов).
Дети раскладывают яблоки по тарелкам, соответственно цвету.
Ёжик: Молодцы ребята, спасибо вам.
Воспитатель: Ну а нам пора отправляться дальше!
-По лесной дорожке шагают наши ножки
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нам повстречался?
Дети: Зайчик
Заяц: Здравствуйте, ребятки! Я вот тут суп собрался варить! Поможете мне? Нужно достать продукты из пакета и приготовить суп.
Игра «Чудесные мешочек» (дети достают из пакета овощи и называют их)
Заяц: Какие молодцы! А теперь я буду говорить, какие овощи нужно положить в кастрюльку. (Дети кладут названные овощи). Спасибо ребята! Вы мне так помогли! Я аж танцевать захотел! Давайте потанцуем? (Дети танцуют вместе с зайкой).
Воспитатель: Спасибо зайка за чудесный танец! Ну а мы отправляемся дальше!
-По лесной дорожке шагают наши ножки
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нам повстречался?
Дети: Медведь
Медведь: Здравствуйте, ребята! Вы, наверное, сюрприз ищете? У меня он, но сначала хочу узнать, хорошо ли вы зверей лесных знаете. (на экране появляются изображения животных, дети называют их)
Волк - артикуляционная гимнастика «Пощелкаем зубками»
Лиса – дыхательная гимнастика «Лиса унюхала зайку»
Заяц – подражание
Ёж – пальчиковая гимнастика «Ёж колючки показал, ёж колючки спрятал».
Медведь: Ох, какие молодцы, знаете ребята, я очень ягоду люблю, но на нашей полянке лесной она, почему то не выросла!
Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем ягодку для мишки? (Рисование ватными палочками).
Медведь: Молодцы ребята, а теперь давайте по танцуем.
Танец: Мишка косолапый по лесу идет.
Медведь хвалит детей и раздает угощение от лесных жителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия «Путешествие детский сад-школа» для детей подготовительной группы, 2011 г.
В данном занятие показаны все знания детей, полученные в подготовительной группе детского сада....
Конспект итогового занятия "Путешествие на ковре -самолете"
конспект непосредственно образовательной деятельности "Путешествие на ковре-самолете"...
Конспект итогового занятия «Путешествие в песочную страну» (2 младшая группа)
Цель: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о подводном мире и его обитателях. Передавать свое отношение к природе через художественное творчество....
Конспект итогового занятия : " Путешествие по миру литературы" ( Чтение художественной литературы + аппликация)
Итоговое занятие...
конспект итогового занятия «Путешествие с колобком».
Тема: «Путешествие с колобком». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие» аппликация, «Физическое ...
Конспект итогового занятия "Путешествие в страну Знаний"
Итоговое логопедическое занятие...