«Волшебный короб» «Отгадай на ощупь кубик» .
учебно-методический материал (средняя группа)
МБОУ Новосибирская классическая гимназия №17
(дошкольное отделение)
г. Новосибирск, 2020
Авторская дидактическая игра «Волшебный короб» «Отгадай на ощупь кубик CUBORO»
Подготовила воспитатель
Гордиенко Ю.В.
Настольные дидактическая игра «Волшебный короб» оказывают немаловажное влияние на интеллектуальные способности ребенка, формирование его личности. Дидактическая игра часто выполняют дидактическую и педагогическую функции. Ведь проще всего, в игровой форме, ребенок может усвоить знания о различных сторонах жизни, в нашем случаем изучаем кубики CUBORO.
У ребенка развиваются такие психические процессы, как наглядно-образное и словесно-логическое мышление, развивается произвольное внимание, тренируется механическая и произвольная память, раскрываются творческие способности. Данная игра формируют умение ориентироваться в пространстве. Все это, дает возможность ребенку учиться и приобретать практические навыки, которые так необходимы для успешной учебы в школе.
Цель игры: изучения кубиков CUBORO
Задачи:
Развивать восприятие формы, внимание, память, логическое мышление, навыки счета, смекалку;
Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки;
Формировать навыки культурного поведения.
Правила игры.
«Волшебный короб».«Волшебный короб» (квадратная коробка с прорезью для рук).В коробе находится несколько кубиков конструктора CUBORO. Ребенок на ощупь должен угадать, что это за кубик.
В игре принимают участие от 1 до 10 человек.
Задача:
Правильно угадать выбранный кубик. Побеждает тот, кто больше угадает кубиков правильно.
Ожидаемый результат: Дети в ходе игры быстрее и лучше запоминают название кубиков CUBORO, развивается мелкая моторика, зрительная и ассоциативная память, логическое и абстрактное мышление.
Словесные поздравления победителя «Поздравляем, молодец».
Дисциплинарные правила. Не нарушать последовательность игры, не ссориться, не кричать. Играть дружно и слушать товарищей.
Возрастная категория: дошкольники 4-7 лет
Занятие: познавательное развитие, математика
Игровой инвентарь.
Игровой инвентарь: картонный короб с прорезью для рук, набор кубиков CUBORO.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_didakticheskaya_otgaday_na_oshchup_kubik.docx | 198.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Новосибирская классическая гимназия №17
(дошкольное отделение)
г. Новосибирск, 2020
Авторская дидактическая игра «Волшебный короб» «Отгадай на ощупь кубик CUBORO»
Подготовила воспитатель
Гордиенко Ю.В.
Настольные дидактическая игра «Волшебный короб» оказывают немаловажное влияние на интеллектуальные способности ребенка, формирование его личности. Дидактическая игра часто выполняют дидактическую и педагогическую функции. Ведь проще всего, в игровой форме, ребенок может усвоить знания о различных сторонах жизни, в нашем случаем изучаем кубики CUBORO.
У ребенка развиваются такие психические процессы, как наглядно-образное и словесно-логическое мышление, развивается произвольное внимание, тренируется механическая и произвольная память, раскрываются творческие способности. Данная игра формируют умение ориентироваться в пространстве. Все это, дает возможность ребенку учиться и приобретать практические навыки, которые так необходимы для успешной учебы в школе.
Цель игры: изучения кубиков CUBORO
Задачи:
Развивать восприятие формы, внимание, память, логическое мышление, навыки счета, смекалку;
Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки;
Формировать навыки культурного поведения.
Правила игры.
«Волшебный короб».«Волшебный короб» (квадратная коробка с прорезью для рук).В коробе находится несколько кубиков конструктора CUBORO. Ребенок на ощупь должен угадать, что это за кубик.
В игре принимают участие от 1 до 10 человек.
Задача:
Правильно угадать выбранный кубик. Побеждает тот, кто больше угадает кубиков правильно.
Ожидаемый результат: Дети в ходе игры быстрее и лучше запоминают название кубиков CUBORO, развивается мелкая моторика, зрительная и ассоциативная память, логическое и абстрактное мышление.
Словесные поздравления победителя «Поздравляем, молодец».
Дисциплинарные правила. Не нарушать последовательность игры, не ссориться, не кричать. Играть дружно и слушать товарищей.
Возрастная категория: дошкольники 4-7 лет
Занятие: познавательное развитие, математика
Игровой инвентарь.
Игровой инвентарь: картонный короб с прорезью для рук, набор кубиков CUBORO.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Занятия по развитию речи (коммуникация) Первая младшая группа Тема: «Волшебный короб»
конспект занятия решает следующую задачу: познакомить детей с народным творчеством...
Конспект НОД в первой младшей группе по сенсорному развитию «Волшебный короб»
Цель: Познакомить детей с народным творчеством. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. В предложенной ситуации закрепить умение детей применять полученные знания по ходу НОД....
Дидактическая игра «Отгадай на ощупь цифру» для детей старшего дошкольного возраста.
Дидактическая игра «Отгадай на ощупь цифру» для детей старшего дошкольного возраста....
Дидактическая Игра «Отгадай цифру на ощупь»
Цель игры: Учить детей узнавать и называть цифры в пределах 10 на ощупь. Упражнять в счете в пределах 10. Развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения, мышление, речь, согласованность и коо...
Закрепление у детей старшего дошкольного возраста знаний и представлений об овощах и фруктах. Волшебный короб (с элементами Триз-технологии).
Конспект подгрупповой непосредственно образовательной деятельностидля детей старшего дошкольного возрастаучителя-логопеда Поздняковой Светланы АндреевныМБДОУ «ДС № 375 г. Челябинск»...
«Волшебный кубигород». Использование игр с кубиками в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи.
Использование игровых пособий - актуальное направление коррекционной работы логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи; в статье представлено авторское пособие, направленное на работу над зв...
Инновационные технологии по теме : "Волшебный короб сказок - сказка на ладошке".
Цель проекта – Формирование умения координировать движение рук и глаз, сопровождать движения пальцев речью. Развитие коммуникативных и творческих способностей посредством театрализованной игры....