Календарно-тематическое планирование "МИРОМ ПРАВИТ ДОБРОТА"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Средняя группа (с 09.03.2020 по 13.03.2020)
Тема: «Миром правит доброта»
Цель:
- Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрения).
- Развитие положительной самооценки, образа-Я (я хороший, меня любят).
- Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей (мама сердится, бабушка рада), формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям.
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Дерево Дружбы»
Ответственный за мероприятие: Шаповалова Э.Ю.
Дата проведения: 13.03.2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-sr.gr_.mirom_pravit_dobrota.docx | 49.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Средняя группа (с 09.03.2020 по 13.03.2020)
Тема: «Миром правит доброта»
Цель:
- Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрения).
- Развитие положительной самооценки, образа-Я (я хороший, меня любят).
- Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей (мама сердится, бабушка рада), формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям.
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Дерево Дружбы»
Ответственный за мероприятие: Шаповалова Э.Ю.
Дата проведения: 13.03.2020
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | |
Понедельник 9 марта | УТРО |
| Познавательное развитие: Расширять представления о растениях, животных, особенностях их внешнего вида, поведения, условий существования с Артёмом Б., Дианой и Пашей | Оборудование для хозяйственно-бытового труда и самообслуживания, фартучки, салфетки для вытирания пыли, щетки для ухода за обувью. | Совместно с ребенком составить рассказ «Мой самый лучший друг»; Ситуативный разговор, как мы можем помочь бабушке; Понаблюдать за ребенком в общественных местах; Прочитать стихотворение «Хитрая мама» (С.Погореловский), выяснить, почему же автор назвал маму хитрой; Послушать с ребёнком дома песенки о доброте и друзьях; Предложить сочинить вместе с детьми небольшие рассказы о доброте, добрых поступках; Создать игровую ситуацию «Если у тебя нет друзей»; Нарисовать, как вы с ребенком идете из детского сада домой; Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей | |
НОД | Поисково-исследовательская деятельность. Окружающий мир: Беседа «Что мне нравится в моем друге?» - Учить составлять описательный рассказ. | |||||
Музыкальная деятельность по плану руководителя | ||||||
ПРОГУЛКА | (Прогулка №1)
«За снегом»
| Физическое развитие: Учить бросать из-за головы и ударять мяч об пол Милану, Олю и Дениса |
| |||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук. Чтение любимых сказок перед сном. | |||||
ВЕЧЕР |
«Учим стихи о доброте»
| Худ.эст. развитие (музыка) Учить выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами Алёну, Алису |
| |||
ПРОГУЛКА | (Прогулка №2)
| |||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | |
Вторник 10 марта | УТРО |
| Речевое развитие: Помогать составлять небольшой рассказ об игрушке, учить устанавливать причинные связи в сюжете, упражнять в пересказе любимых сказок, передавая диалоги персонажей Никиту и Олю | Иллюстрации в книжках об уходе за телом «Что такое хорошо, что такое плохо». Пазлы по теме. Мозаики, шнуровки, легоконструктор. | Совместно с ребенком составить рассказ «Мой самый лучший друг»; Ситуативный разговор, как мы можем помочь бабушке; Понаблюдать за ребенком в общественных местах; Прочитать стихотворение «Хитрая мама» (С.Погореловский), выяснить, почему же автор назвал маму хитрой; Послушать с ребёнком дома песенки о доброте и друзьях; Предложить сочинить вместе с детьми небольшие рассказы о доброте, добрых поступках; Создать игровую ситуацию «Если у тебя нет друзей»; Нарисовать, как вы с ребенком идете из детского сада домой; Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей | |
НОД | Коммуникативная деятельность: развитие речи/чтение художественной литературы – Составление описательного рассказа «День рождения-праздник детства!»помогать детям доброжелательно общаться со сверстниками, как можно порадовать друг друга, поздравить. | |||||
Двигательная активность по плану руководителя | ||||||
ПРОГУЛКА | (Прогулка №3)
« За проезжающими машинами»
«Мы шофёры» | Физическое развитие: Учить метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5м Олю, Глеба и Арину |
| |||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания Чтение любимых сказок перед сном | |||||
ВЕЧЕР |
«Уроки доброты»
| Соц.ком.развитие: Знакомить с правилами культуры общения и взаимодействия, развивать умение общаться спокойно, без крика Лизу и Эвелину |
Наведение порядка в игровой комнате | |||
ПРОГУЛКА | (Прогулка №4)
| |||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | |
Среда 11 марта | УТРО |
| Познавательное развитие: Упражнять в сравнении предметов разных по величине (длине, ширине, высоте) - Лиза, Ярослав и Саша | Оборудование для сюжетно-ролевых игр «Транспорт», «Детский сад». Предметы для изготовления сюрприза для друга. Художественная литература по теме недели. | Совместно с ребенком составить рассказ «Мой самый лучший друг»; Ситуативный разговор, как мы можем помочь бабушке; Понаблюдать за ребенком в общественных местах; Прочитать стихотворение «Хитрая мама» (С.Погореловский), выяснить, почему же автор назвал маму хитрой; Послушать с ребёнком дома песенки о доброте и друзьях; Предложить сочинить вместе с детьми небольшие рассказы о доброте, добрых поступках; Создать игровую ситуацию «Если у тебя нет друзей»; Нарисовать, как вы с ребенком идете из детского сада домой; Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей | |
НОД | Изобразительная деятельность (Лепка) – «Пряничные человечки» расширять опыт работы соленым тестом, замешивать, раскатывать скалкой, создавать фигуры человечков с помощью лекала, украшать. Развивать интерес к выполненной работе. | |||||
Музыкальная деятельность по плану руководителя | ||||||
ПРОГУЛКА | (Прогулка №7)
« За сосульками»
«Брось дальше», «Подбрось и поймай» | Физическое развитие: Учить физическим упражнениям, укрепляющие разные органы и рассказать о необходимости закаливания Юру и Эвелину |
| |||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение любимых сказок перед сном | |||||
ВЕЧЕР |
«Мой друг - зонтик»
| Соц.ком.развитие: Формировать и расширять представление о городе, в котором живут, где организуется семейный досуг - Лиза, Ярослав и Саша |
| |||
ПРОГУЛКА | (Прогулка №8)
| |||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | |
Четверг 12 марта | УТРО |
| Худ.эст.развитие (лепка) Учить техническим приёмам лепки, воспитывать бережное отношение к результатам детского изобразительного творчества Алёну, Никиту и Алису | Книги и иллюстрации о друзьях и наших меньших друзьях.Пазлы по теме. Атрибуты к сюжетно-ролевым играм. | Совместно с ребенком составить рассказ «Мой самый лучший друг»; Ситуативный разговор, как мы можем помочь бабушке; Понаблюдать за ребенком в общественных местах; Прочитать стихотворение «Хитрая мама» (С.Погореловский), выяснить, почему же автор назвал маму хитрой; Послушать с ребёнком дома песенки о доброте и друзьях; Предложить сочинить вместе с детьми небольшие рассказы о доброте, добрых поступках; Создать игровую ситуацию «Если у тебя нет друзей»; Нарисовать, как вы с ребенком идете из детского сада домой; Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей | |
НОД | Поисково-исследовательская деятельность. Математическое и сенсорное развитие - «Больше - меньше» продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше - меньше, столько - сколько. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. | |||||
.Двигательная активность по плану руководителя | ||||||
ПРОГУЛКА | (Прогулка №9)
« Приметы ранней весны»
«Зайцы» | Физическое развитие: Дать представление о полезной и вредной для здоровья пище Лизе, Саше и Артёму Б. |
| |||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Разговоры о правилах поведения за столом Чтение любимых сказок перед сном | |||||
ВЕЧЕР |
«Жила была принцесса, которая не хотела делиться»
| Худ.эст.развитие(музыка) Расширять представления о музыкальных инструментах (металлофон, барабан, музыкальный молоточек) Сашу, Олю и Юру |
| |||
ПРОГУЛКА | (Прогулка №10)
| |||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | |
Пятница 13 марта | УТРО |
| Худ.эст.развитие(живопись) Расширять представления о видах декоративного искусства, знакомить с их особенностями, побуждать к эмоциональному отклику, Эвелину, Данила и Диану | Фотографии и иллюстрации с дня рождения друга, прогулки по парку, цирка, способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни. | Совместно с ребенком составить рассказ «Мой самый лучший друг»; Ситуативный разговор, как мы можем помочь бабушке; Понаблюдать за ребенком в общественных местах; Прочитать стихотворение «Хитрая мама» (С.Погореловский), выяснить, , почему же автор назвал маму хитрой; Послушать с ребёнком дома песенки о доброте и друзьях; Предложить сочинить вместе с детьми небольшие рассказы о доброте, добрых поступках; Создать игровую ситуацию «Если у тебя нет друзей»; Нарисовать, как вы с ребенком идете из детского сада домой; Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей | |
НОД | Изобразительная деятельность (Рисование) – «Коврик для куклы» закреплять технические навыки, продолжать развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение. | |||||
Двигательная активность по плану руководителя | ||||||
ПРОГУЛКА | (Прогулка №11)
«За работой дворника»
«Лошадки», «Найди себе пару» | Физическое развитие: Развивать координацию, силовые качества при выполнении прыжков в длину Артёма П. и Глеба |
| |||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Разговор о пользе молока Чтение любимых сказок перед сном | |||||
ВЕЧЕР |
«Лапоть, пузырь и соломинка »
| Соц.ком.развитие: Знакомить с источниками опасности, расширять представления о правилах поведения дома и в детсаду Лизу и Дениса |
Коллективная работа «Дерево Дружбы»
| |||
ПРОГУЛКА | (Прогулка №12)
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Миром правит доброта"
План ежедневной работы на неделю...
календарно тематическое планирование в средней группе на тему: "миром правит доброта"
Тема: «Миром правит доброта»С 9.03 по 18.03Программное содержание:1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрен...
календарно-тематическое планирования Тема: «Миром правит доброта» «Школа»
Тема: «Миром правит доброта» «Школа»Программное содержание: 1. Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.2. Расширять п...
Календарно-тематическое планирование по теме "Миром правит доброта".
Календарно-иематическое планирование для средней группы (зима)...
Календарно-тематическое планирование "Миром правит доброта. Школа". Подготовительная к школе группа.
В помощь воспитателю при составлении планирования образовательного процесса....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Миром правит доброта"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Миром правит доброта"....