Календарный план на день
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование по теме "Космос"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_kosmonavtiki.docx | 19.88 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 13 апреля | Утро | Утренняя гимнастика (Комплекс №29). Познавательный рассказ «Он сказал: «Поехали!» Рассказать детям о первом космонавте. Вызвать чувство гордости за то, что первым космонавтом был наш соотечественник, формировать гражданскую принадлежность, патриотические чувства. Игры со строительным материалом: строим космическую станцию. Учить принимать в расчет заданные условия, анализировать постройки, развивать творческую активность. | Д/и «На земле и в космосе». Закрепить знания детей о космических телах, планетах, учить соотносить называемые водящим объекты с их местоположением. | Компьютерная презентация «Тайны Вселенной». Расширять представления детей о космосе, о звездах, познакомить с названиями планет, привести интересные факты о планетах, исследовании космоса. Развивать познавательный интерес, воображение. | Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом. Привлечь внимание детей к альбому «Космос». Обогащать словарный запас, активизировать соответствующие понятия: космос, вселенная, солнечная система, орбита и др. | |
ОД | 1. Развитие речи №3. Сочиняем сказку про Золушку. (Гербова В.В. стр.72). 2. Физическая культура № 16 (Пензулаева Л.И. стр.83). | |||||
Прогулка | 1. Наблюдение: облака и погода. Предложить детям описать облака, поделиться своими наблюдениями, связанными с изменением характера облаков при разной погоде. Рассказать, что видят космонавты из космоса, как определяют погоду. 2.П/и «Космонавты». Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды. 3.И/у «Невесомость». Упражнять детей в выполнении различных действий в условиях воображаемой невесомости. Развивать творчество в двигательной деятельности, фантазию, учить действовать сообща. 4.Труд: убираем сломанные ветки. Учить выбирать наиболее рациональные приемы работы. 5.Индивидуальная работа: прыжки в высоту | Самостоятельная двигательная деятельность. Развивать творчество в двигательной деятельности, воспитывать уверенность в себе, вызывать у детей положительные эмоции во время игры. | ||||
ОД | 3. Аппликация «Полет на Луну» (Комарова Т.С. стр.90). | |||||
Вечер | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика. Чтение: рассказ В. Драгунского «Восток-2». Предложить детям ответить на вопросы по тексту, учить видеть в книге источник информации и впечатлений. Предложить ребятам охарактеризовать личностные качества героев произведения, рассказать, на кого они хотели бы быть похожими и чем. С/р.и. «Космонавты». Обогащать сюжет за счет постановки перед детьми более сложных игровых задач. | Д/и «Для чего нужен в космосе...». Учить детей придумывать задание - называть предмет, о котором будут рассказывать игроки, отвечать, зачем нужен космонавтам тот или иной предмет. | Рассматривание альбома «Космос». Познакомить детей с трудовыми операциями, осуществляемыми космонавтами, рассказать об исследованиях, проводимых на орбите, удивительных открытиях. | Обеспечить детей игровым дидактическим материалом. Способствовать умению детей моделировать ролевые диалоги, использовать в речи соответствующие понятия, подбирать необходимые атрибуты. | ||
Прогулка | Познавательный рассказ «Исследование атмосферы». Познакомить детей с понятием «атмосфера», рассказать о ее свойствах, защитной функции, об исследованиях атмосферы. Предложить назвать свойства, которые позволяют людям видеть окружающие их предметы, не бояться солнечных лучей, больших перепадов температуры. Подвижные игры по выбору детей. Учить детей самостоятельно выбирать игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами, объединяться в микрогруппы по интересам, действовать в соответствии с правилами. | |||||
Взаимодействие с родителями/ соц.партнёрами | Индивидуальные беседы о ходе образовательного процесса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план на один день
Один день календарного плана (ноябрь 2неделя)...
Перспективно - календарный план тематической недели "День Знаний" в средней группе
План тематической недели по всем образовательным областям с содержанием различных видов деятельности....
Календарный план на один день, в соответствии с «Методическими рекомендациями по гендерному воспитанию детей» средней группы.
Предлагаю вашему вниманию пример календарного плана на один день с учетом гендерного подхода к детям....
Календарный план для подготовительной группы на каждый день по теме "Мир волшебных слов"
"Мирись-мирись и больше не дерись" - эти слова были волшебные, все было так легко......
Разработка календарного плана на день на тему: «Волшебница осень» в старшей группе (5-6 лет)
Я представила разработку одного календарного дня воспитательно-образовательной работы в старшей группе (5-6 лет) детского сада. Этот материал можно использовать как образец для составления кален...
Календарный план «Международный день друзей"
Календарно-тематическое планирование "Международный день друзей"...
фрагмент календарного плана на день.
Календарный план — это полный перечень работ, которые нужно выполнить в рамках проекта со сроками по каждому этапу, а иногда и задаче. ЦО - это целевые ориентиры, которые нужно выполнять по пяти...