Индивидуальный план ОВЗ
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный учебный план сопровождения воспитанника по ППк
Ф.И. воспитанника: ФИО
Дата рождения: дд.мм.гг.
Группа: Средняя
Воспитатель: Лазуткина И.Б.
Дата | Направление работы | Содержание работы по сопровождению воспитанника | Организация взаимодействия с семьей | Отметки о выполнении | литература | |||||
03.10.2018 СОД № 1 | Создание положительного эмоционального настроя, снятие эмоционального напряжения. | Упражнение «Назови себя ласково» Цель: создание положительного эмоционального фона в психике ребенка. Упражнение «Спасите птенца» Цель: снятие эмоционального напряжения. Знакомство с методами саморегуляции. | Выставка «Что нам осень подарила?» | Конспект Конспект Конспект | ||||||
Коррекция и развитие психических процессов | Упражнение «Узнай по тени» Цель: развитие воображения, внимания. Д/Игра: «На что похоже?» Цель: развитие внимания, мышления, воображения. | Повторить название овощей | ||||||||
10.10.2018. СОД №2 | Коррекция и развитие речи Коррекция и развитие психических процессов Создание положительного эмоционального настроя, снятие эмоционального напряжения. | Д/Игра: «Я начну, а ты продолжи» Цель: расширение словарного запаса (глаголы) Пальчиковая гимнастика: «Ириски от киски» Цель: развитие моторики рук, памяти, концентрации внимания. Этюд : «Солнышко и облачко»( картотека) Цель этюда: снять напряжение и расслабить мышц ног. Упражнение «Приятный дождик» Цель: создать условия для развития произвольного внимания: умения максимально концентрироваться на происходящем. Развивать воображение и фантазию.( шум дождя в записи)
| Повторить слова, обозначающие действие предметов – глаголы. | Картотека словесных игр Картотека пальчиковой гимнастики | ||||||
конспект | ||||||||||
17.10.2018. СОД №3 | Создание положительного эмоционального настроя, снятие эмоционального напряжения. | Упражнение «Мороженное или сосулька » Цель: создание положительного эмоционального настроя. Создать условия для достижения оптимального точного психоэмоционального состояния. | конспект | |||||||
Коррекция и развитие речи. Коррекция и развитие психических процессов | Упражнение «Волшебный квадрат» Игра – разминка «Домашние животные» Корректурная проба Цель: развитие пространственных представлений, произвольного внимания, мелкой моторики, расширение словарного запаса. | Предложить родителям упражнять Макара в определении сторон относительно себя. | конспект | |||||||
24.10.2018. СОД № 4 СО СОД № 4 | Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы. | Упражнение «ладошка с ладошкой» Цель: создание положительного эмоционального настроя на работу Упражнение «Стук сердца» Цель: снятие эмоционального напряжения(ласточка и Дюймовочка слушают стук сердца) | конспект | |||||||
Развитие элементарных математических представлений | СОД: 1.Задание: сосчитай предметы 2. Задание: разложи по длине, по ширине, по высоте.
Цель: Создать условия, чтобы дети считали в пределах 3. Упражнять в сравнении двух предметов по величине. Расширять представления о частях суток и их последовательности. | Предложить собирать матрешку, сравнивая их по высоте. | И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование математических представлений» средняя гр. | |||||||
31.10.2018. СОД №5 | Создание положительного эмоционального настроя, снятие эмоционального напряжения. | Упражнение «Приветствие» Цель: создание положительного эмоционального настроя на работу. | конспект | |||||||
Развитие логического и образного мышления, внимания, воображения, памяти, мелкой моторики и координации движений. | Упражнение «Вспомни сказку» Цель: развитие мышления. Упражнение «Ухо – нос» Цель: развитие внимания. Задание: «Дорисуй» Цель: развитие мелкой моторики рук. | Упражнять в назывании частей своего тела | конспект | |||||||
07.11.2018 СОД №6 | Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы. | Упражнение - приветствие. Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятия эмоционального напряжения. Рефлексия. Прощание «Подари улыбку» | Индивидуальная беседа: «Взаимоотношения со сверстниками». | конспект | ||||||
Коррекция и развитие речи | Д/И: «Кто живет в лесу?» Д/И: «У кого какой детеныш?» Д/И: «Чей хвост?» Д/И: «Кто где живет?» Задание: «Загадай загадку» Задание: «Обведи мышку и раскрась ее» | Упражнять в умении разгадывать загадки. | конспект | |||||||
14.11.2018. СОД № 7 | Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы. | Упражнение - приветствие Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятия эмоционального напряжения. Рефлексия. Прощание «Подари улыбку» | конспект | |||||||
Развитие элементарных математических представлений | СОД: 1. Задание: сосчитай игрушки.2.Задание: раскрась фигуры 3. задание: перелей воду Цель: Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?» Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры. На конкретных примерах значение понятий: быстро, медленно. | Упражнять в умении находить в ближайшем окружении предметы похожие на круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. | И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование математических представлений» средняя гр | |||||||
21.10. 2018. СОД № 8 | Создание положительного эмоционального настроя, формирования коммуникативных навыков и навыков сотрудничества. | Ритуал «Волшебный стул» Цель: Способствовать повышению самооценки ребенка, улучшению взаимоотношений между детьми. Рефлексия | конспект | |||||||
21.10.2018. СОД № 8 | Развитие словарного запаса, произвольного внимания, мелкой моторики, пространственных представлений, восприятие цвета и формы. | Д/Игра: «Домашние птицы» Цель: развитие словарного запаса. Упражнение «Найди предмет по заданным признакам» Цель: развитие пространственных представлений, восприятие цвета и формы. П/Игра «Нос – пол - потолок» Цель: развитие внимания. | Упражнять в назывании домашних птиц. | Образовательная среда группы Картотека п/игр | ||||||
28.11.2018. СОД № 9
СОД № 9 | Создание положительного эмоционального настроя, снятие эмоционального напряжения. | Упражнение-приветствие. Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения. Прощание. «Подари воображаемый подарок» | Подготовка к новогоднему утреннику (разучивание песен), совместные поделки с родителями. | конспект | ||||||
Развитие умения ребенка логически и грамматически правильно рассуждать, и высказывать свои мысли, формировать элементарные образные представления об окружающем мире, развитие мелкой моторики руки. | Упражнение «Что не так?» Цель: определяется умение ребенка логически и грамматически правильно рассуждать, и высказывать свое мнение, формировать элементарные образные представления ребенка об окружающем мире. Подвижная игра «Четыре стихии» Цель: коррекция внимания, моторики. Упражнение «Запомни предметы» Цель: развитие зрительной памяти, наблюдательности. Упражнение «Черепаха» Цель: развитие моторики руки. | |||||||||
05.12.2018 СОД № 10 | Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы. | Упражнение - приветствие. Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятия эмоционального напряжения. Рефлексия. Прощание «Подари улыбку» | ||||||||
Развитие элементарных математических представлений |
3. Сложи фигуру из палочек, как на картинке. | Упражнять в умении узнавать и называть геометрические фигуры. | И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование математических представлений» средняя гр. | |||||||
12.12.2018. СОД № 11 | Создание положительного эмоционального настроя, снятие эмоционального напряжения. | Ритуал «Шалтай-болтай» Цель: Расслабить мышцы рук, спины и груди. Рефлексия. | ||||||||
Развитие словарного запаса, произвольного внимания, мелкой моторики, пространственных представлений, восприятие цвета и формы. | Словесная игра: «Угадай по описанию». Усложнение: загадывается предмет, не находящийся в комнате. Дидактическая игра: «Найди одинаковые предметы». Ребенку раздаются картинки с пятью предметами, два из них одинаковые. Их и нужно отыскать ребенку. Игра: «Делай по заданию». Педагог называет ребенку различные слова: стол, чашка, банан, змея, ручка и т.д. Ребенок должен, по договоренности, отреагировать на определенные слова. Например, хлопнуть, когда встретится слово, обозначающее растение. | Повторять с Макаром обобщающие слова (морковь, капуста, помидор, огурец – овощи) и т. д. | Образовательная среда группы | |||||||
19.12.2018. - СОД № 12 | Создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения. | Упражнение - приветствие. Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения. Упражнение в сухом бассейне « Найди мелкие игрушки» Цель: снижение нервного напряжения. Развитие тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики пальцев рук. Игра: «Подари воображаемый подарок» | Заучить с Макаром слова приветствия: Давай, дружок, поздороваемся! И скажем друг другу «Привет»! Пусть яркое светит нам солнышко, А мы ему «Хей! Хей!» в ответ. | конспект | ||||||
Активизация и развитие познавательной деятельности. | Упражнение «Проставьте знаки» Цель: развитие умения распределять и переключать внимание ребенка Упражнение «Возьми и передай» Цель: развивать воображение, творческое мышление, навыки взаимодействия. | Познакомить Макара с перекрестком и знаками на нем. | ||||||||
25.12. 26.12.2018. СОД№ 13 2019 | Создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения. | Этюд: Спящий котенок (для детей 3-4 лет) Ребенок исполняет роль котенка, который ложится на коврик и засыпает. У котенка мерно поднимается и опускается животик. Этот этюд желательно проводить под музыку Р.Паулса «День растает, ночь настанет» (колыбельная). | конспект | |||||||
Развитие словарного запаса, зрительной памяти, мелкой моторики, мышления. | Настольная игра: «Лабиринты». Игра: «Делай по заданию». Усложнение: объединяются два задания (растение – хлопнуть, животное – топнуть). Дидактическая игра: «Что изменилось?». Дидактическая игра: «Что не дорисовано?». | Предложить совместно с Макаром распутывать лабиринты. | ОС группы | |||||||
09.01.2019. –СОД № 14 | Создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения. | Упражнение - приветствие. Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения. Этюд: «Я – волшебник» Прощание «Подари улыбку» | Консультация «Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей» | конспект | ||||||
Коррекция и развитие психических процессов Развитие познавательных процессов: памяти, внимания, наблюдательности, мышления. | Упражнение «Лабиринт» Цель: выявление понимание ребенком инструкции; устойчивости, концентрации и объема внимания; целенаправленность деятельности; зрительно-пространственное восприятие. Упражнение с мячиками Су - Джок Цель: развитие моторики. Упражнение «Залатай коврик» Цель: выявить сформированность мыслительных процессов анализа, синтеза и сравнения, сформированность наглядно-образных представлений, способность к воспроизводству целого на основе зрительного соотнесения, наличие заинтересованности. Рефлексия. Прощание Прощание «Подари улыбку» | Предложить совместно с Макаром распутывать лабиринты. | конспект | |||||||
16.01. 2019 СОД№15 | Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы. | Упражнение - приветствие. Ты мой друг и я твой друг, как прекрасен мир вокруг! Мы друг другу улыбнемся дружно за руки возьмемся! Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятия эмоционального напряжения. | ||||||||
Развитие элементарных математических представлений | 1.Задание: Счет до 5. 2. Д/И: «Назови части суток по порядку от заданного». 3. Задание: «Продолжи ряд геометрических фигур» | Упражнять в определении понятий: утро, день, вечер, ночь – сутки прочь. | И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование математических представлений» средняя гр. | |||||||
23. 01.2019 СОД № 16 | Создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности. | Ритуал приветствия «Я здороваюсь везде» Рефлексия (Педагог бросает мяч ребенку и спрашивает, что понравилось на занятии больше всего) | ||||||||
Коррекция и развитие психических процессов и мелкой моторики. Коррекция и развитие речи. |
Цель: правильно называть части тела человека, животного; употреблять существительные в родительном падеже. 2. Задание: «Геометрические фигуры» 3. Задание: «Зашумленные фигуры» | Упражнять в назывании частей тела человека | И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование математических представлений» средняя гр. | |||||||
30. 01. 2019. СОД № 17 | Создание положительного эмоционального настроя, снятие эмоционального напряжения. | Упражнение - приветствие. Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения. Физкультминутка «ритмично стучите по столу ладонями и кулаками, читая стихотворение: «Левой-правой, левой-правой, На парад идет отряд. Рефлексия. | Разучивание стихотворения: Левой-правой, левой-правой, На парад идет отряд. | конспект | ||||||
Развитие познавательных процессов: памяти, внимания, наблюдательности, мышления. | Упражнение «Третий лишний» Цель: развитие внимания, памяти, логического мышления. Упражнение - игра «Найди отличия» Цель: развитие наблюдательности, зрительной памяти. | |||||||||
06.02.2019 СОД №18 | Создание положительного эмоционального настроя, снятие эмоционального напряжения. | Ритуал приветствия «Учим расслабляться». Рефлексия (Психолог бросает мяч ребенку и спрашивает, что понравилось на занятии больше всего) | ||||||||
Коррекция и развитие психических процессов и мелкой моторики. | 1.Задание: « Выложи бусы» 2. Задание: « Овощи-фрукты» 3.Задание: « сложи домик для зайца из палочек» 4. Игра «Чей?,чья? Чьё?» Цель: развитие пространственных представлений, мелкой моторики, мышления, слуховой памяти. | И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование математических представлений» средняя гр. | ||||||||
1302.2019 – СОД № 19 | Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы. | Упражнение «ладошка с ладошкой» Цель: создание положительного эмоционального настроя на работу Упражнение «Стук сердца» Цель: снятие эмоционального напряжения(ласточка и Дюймовочка слушают стук сердца) | конспект | |||||||
Коррекция и развитие речи | Словесно-логические упражнения: «Наведи порядок», «Что за чем?», «Где прячется зима?», «Объяснялка». Упражнение с мячиками Су - Джок Цель: развитие моторики. Дидактическая игра: «Составь предложение по картине». Составление рассказов-описаний зимы, по сюжетным картинам и опорному картинному плану. | Упражнять в умении выполнять разные упражнения с мячиком Су-Джок | ОС группы | |||||||
20.02.2019 СОД № 20 | Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы. | Ритуал приветствия «Придумано кем – то Просто и мудро. При встрече здороваться! Рефлексия(Педагог бросает мяч ребенку | Придумано кем – то Просто и мудро. При встрече здороваться! | конспект | ||||||
Развитие элементарных математических представлений | 1.Задание: Счет до 5. 2. Д/И: «Назови части суток по порядку от заданного». 3. Задание: «Продолжи ряд геометрических фигур» 4.Д/И: «Определи по тени» | И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование математических представлений» средняя гр. | ||||||||
27.02.2019 27.02. 2019. СОД №21 | Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы. | Упражнение - приветствие (2 мин.) Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения. Физкультминутка «Белочка» Прощание «Подари улыбку» | Консультация «Трудовое воспитание в семье» | конспект | ||||||
Коррекция и развитие памяти, внимания, мышления, речи, мелкой моторики. | Упражнение «Кто прячется в точках» Цель: развитие воображения. Упражнение «Найди пару» Цель: развитие словесно - логического мышления. Пальчиковая гимнастика «Кошки – мышки» Цель: развитие мелкой моторики. | |||||||||
06.03.2019 СОД № 22 | Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы. | Ритуал приветствия «Я здороваюсь везде» Рефлексия (Педагог бросает мяч ребенку и спрашивает, что понравилось на занятии больше всего) | ||||||||
Развитие элементарных математических представлений |
| Упражнять в умении находить предметы цилиндрической формы. | И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование математических представлений» средняя гр. | |||||||
13.03.2019 СОД № 23 | Создание положительного эмоционального настроя, снятие эмоционального напряжения. | Этюд «Удивление» Цель этюда: выражение удивления. Физкультминутка «Белочка» Прощание «Подари улыбку | Закрепить слова физминутки | конспект | ||||||
Коррекция и развитие психических процессов | Упражнение «Выложи по образцу» Игра «Сесть - встать» Цель: развитие произвольного внимания, развитие слуховой памяти, мелкой моторики. | |||||||||
20.03.201
20.03. 2019. – СОД № 24 СОД № 24 | Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы. | Ритуал приветствия «Я здороваюсь везде» Рефлексия (Педагог бросает мяч ребенку и спрашивает, что понравилось на занятии больше всего) | ||||||||
Развитие элементарных математических представлений | 1.Д/И: «Где находиться предмет?». 2. Задание: «Расскажи , что знаешь о шаре» 3. Задание: «выложи из палочек как на картинке» | Активизировать в домашней обстановке знание: сторон слева, справа, верх, низ, вперед, назад | И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование математических представлений» средняя гр. | |||||||
27.03.2019 СОД № 25
| Создание положительного эмоционального настроя, снятие эмоционального напряжения. | Ритуал приветствия «Воздушные шарики» Цель: Снять напряжение, успокоить ребенка. Рефлексия. Прощание | конспект | |||||||
Коррекция и развитие психических процессов | Упражнение «Найди недостающий предмет» Цель: развитие слуховой памяти, произвольного внимания, мелкой моторики. Игра «Нос – пол - потолок» Цель: развитие внимания. Корректурная проба Цель: развитие концентрации внимания. | Информационные бюллетени о том, что рассказать дошкольнику о своем городе, о своем поселке и т п. | ||||||||
03.04.2019 СОД № 26 | Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы. | Игровое упражнение «Ёжик на прогулке» (Су – Джок) Цель: развитие тактильных ощущений, зрительного восприятия, мелкой моторики, памяти; обогащение сенсорного опыта. Засыпать поверхность стола любым удобным способом. Дать покатать между ладошек массажный мячик-ёжик, затем показать, как он катится по поверхности песка (катим «ёжика» сначала правой ладошкой, затем левой). Обратить внимание ребёнка на светящиеся следы от «колючек». Повторить упражнение 3-5 раз. | Игры с Су – Джоком дома | |||||||
Развитие элементарных математических представлений |
| И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование математических представлений» средняя гр. | ||||||||
10.04.2019 – СОД №27 | Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы. | Приветствие: «Здравствуйте ладошки» Свободные игры в сухом бассейне. | ||||||||
Коррекция и развитие речи | Элементы дыхательной гимнастики со звуком «С» Игра: «Говори наоборот». Игра: «Найди лишнее слово». | СО группы Картотека словесных игр | ||||||||
17.04.2019 СОД № 28 | Создание положительного эмоционального настроя, формирования коммуникативных навыков и навыков сотрудничества. | Упражнение - приветствие. Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятия эмоционального напряжения. Рефлексия. Прощание Прощание «Подари улыбку» | ||||||||
Развитие динамики и координации движений, активизация речевых навыков, памяти, мышления, развитие творческой воображения и внимания. | Упражнение «Логические цепочки» Цель: тренировка мышления, внимания и сообразительности. Упражнение «Раскрась» Цель: развитие мелкой моторики руки, внимания, тренировки знания цветов и цифр. Упражнение «Игра с пальчиками» Цель: развитие динамики и координации движений, активизация речевых навыков, памяти, мышления, развитие творческого воображения и внимания. | Упражнение «Раскрась» | конспект | |||||||
24. 04.2019 СОД № 29 | Создание положительного эмоционального настроя, формирования коммуникативных навыков и навыков сотрудничества. | Релаксация «Воздушный шарик» Цель: мышечное расслабление, снятие эмоционального напряжения.
Физминутка «Зайчик» Рефлексия. | Пересказ сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть» | конспект | ||||||
Коррекция и развитие речи. | Упражнение «Закончи фразу» Цель: развитие понятийного мышления Пересказ сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть» | конспект | ||||||||
08.05.2019. СОД №30 | Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы. | Упражнение - приветствие. Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятия эмоционального напряжения. Рефлексия. Прощание «Подари улыбку» | ||||||||
Коррекция и развитие психических процессов и мелкой моторики. | Упражнение «Найди недостающий предмет» Цель: развитие слуховой памяти, произвольного внимания, мелкой моторики. Игра «Нос – пол - потолок» Цель: развитие внимания | Упражнять в назывании геометрических фигур | ||||||||
15 .05.2019 СОД № 30
15.05. 2019. СОД № 31 | Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы. | Ритуал приветствия «Здравствуй, я мышка» Педагог держит в руках мягкую игрушку. Предлагает ребенку поздороваться с мышкой. Ребенок жмет ей лапку и представляется, называя себя ласковым именем» Рефлексия (Педагог бросает мяч ребенку и спрашивает, что понравилось на занятии больше всего) | ||||||||
Развитие элементарных математических представлений Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы. | Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. Объяснить значении слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо). Ритуал приветствия «Я здороваюсь везде» Рефлексия (Педагог бросает мяч ребенку и спрашивает, что понравилось на занятии больше всего) | И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование математических представлений» средняя гр | ||||||||
22.05. 2019.- СОД № 32
СОД № 31 | Создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения | Упражнение с мячиками Су- Джок:«Ёжик пошел на прогулку» Релаксация. | конспект | |||||||
Коррекция и развитие психических процессов и мелкой моторики. | Упражнение «Найди такую же картинку» Пальчиковая гимнастика «Птицы» Игра «Волшебные превращения» Упражнение «Третий лишний» Цель: развитие слуховой, зрительной памяти, мелкой моторики, мышления. | |||||||||
29.05.2019 СОД № 33 | Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы. | Ритуал приветствия «Я здороваюсь везде» Релаксация | «Ленивая кошечка» Поднять руки вверх, затем вытянуть вперед, потянуться как кошечка. Почувствовать, как тянется тело. Затем резко опустить руки вниз, произнося звук «А» | конспект | ||||||
Коррекция и развитие речи | Речевое упражнение «В стране Гномов». Определение пользы, корма домашних животных и называние домиков, которые человек для них строит. Составление рассказа «Как делают шерстяные нитки» по тексту и серии сюжетных картинок «Обведи клубочек, не отрывая фломастер от бумаги» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный план: План программа коррекционной работы с детьми по устранению недостатков звукопроизношения.
Постановка и автоматизация звуков....
Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...