Индивидуальный план ОВЗ
методическая разработка (средняя группа)

Лазуткина Ирина Борисовна

Для работы с детьми с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_na_portal.docx65.54 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный учебный план сопровождения воспитанника по ППк

Ф.И. воспитанника: ФИО

Дата рождения: дд.мм.гг.

Группа: Средняя

Воспитатель:     Лазуткина И.Б.

Дата

Направление работы

Содержание работы по сопровождению воспитанника

Организация взаимодействия с семьей

Отметки о выполнении

литература

                 03.10.2018

                   СОД № 1

Создание положительного эмоционального настроя, снятие эмоционального напряжения.

Упражнение «Назови себя ласково»

Цель: создание положительного эмоционального фона в психике ребенка.

Упражнение «Спасите птенца»

Цель: снятие эмоционального напряжения. Знакомство с методами саморегуляции.

Выставка «Что нам осень подарила?»

Конспект

Конспект

Конспект

Коррекция и развитие психических процессов

Упражнение «Узнай по тени»

Цель: развитие воображения, внимания.

Д/Игра: «На что похоже?»

Цель: развитие внимания, мышления, воображения.

Повторить название овощей

       10.10.2018.

          СОД №2

Коррекция и развитие речи

Коррекция и развитие психических процессов

Создание положительного эмоционального настроя, снятие эмоционального напряжения.

Д/Игра: «Я начну, а ты продолжи» Цель: расширение словарного запаса (глаголы)

Пальчиковая гимнастика: «Ириски от киски»

Цель: развитие моторики рук, памяти, концентрации внимания.

Этюд : «Солнышко и облачко»( картотека)

Цель этюда: снять напряжение и расслабить  мышц ног.

Упражнение «Приятный дождик»

Цель: создать условия для развития произвольного внимания: умения максимально концентрироваться на происходящем. Развивать воображение и фантазию.( шум дождя в записи)

 

Повторить слова, обозначающие действие предметов – глаголы.

Картотека словесных игр

Картотека пальчиковой гимнастики

конспект

                   17.10.2018.

                     СОД №3

Создание положительного эмоционального настроя, снятие эмоционального напряжения.

Упражнение «Мороженное или сосулька »

Цель: создание положительного эмоционального настроя. Создать условия для  достижения оптимального точного  психоэмоционального состояния.

конспект

Коррекция и развитие речи.

Коррекция и развитие психических процессов

Упражнение «Волшебный квадрат»

Игра – разминка «Домашние животные» 

Корректурная проба 

Цель: развитие пространственных представлений, произвольного внимания, мелкой моторики, расширение словарного запаса.

Предложить родителям упражнять  Макара в определении сторон относительно себя.

конспект

                       24.10.2018.

СОД № 4

СО

                                        СОД № 4

Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.

Упражнение «ладошка с ладошкой»

Цель: создание положительного эмоционального настроя на работу

Упражнение «Стук сердца»

Цель: снятие эмоционального напряжения(ласточка и Дюймовочка слушают стук сердца)

конспект

Развитие элементарных математических представлений

СОД: 1.Задание: сосчитай предметы

2. Задание: разложи по длине, по ширине, по высоте.

  1. Д/И: «когда это бывает?»

Цель: Создать условия, чтобы дети считали в пределах 3. Упражнять в сравнении двух предметов по величине. Расширять представления о частях суток и их последовательности.

Предложить собирать  матрешку, сравнивая их по высоте.

И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование математических представлений» средняя гр.

                    31.10.2018.

                      СОД №5

Создание положительного эмоционального настроя, снятие эмоционального напряжения.

Упражнение «Приветствие»

Цель: создание положительного эмоционального настроя на работу.

конспект

Развитие логического и образного мышления, внимания, воображения, памяти, мелкой моторики и координации движений.

Упражнение «Вспомни сказку»

Цель: развитие мышления.

Упражнение «Ухо – нос»

Цель: развитие внимания.

Задание: «Дорисуй»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Упражнять в назывании частей своего тела

конспект

                        07.11.2018

                          СОД №6

Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.

Упражнение - приветствие.

Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятия эмоционального напряжения.

Рефлексия. Прощание «Подари улыбку»

Индивидуальная беседа: «Взаимоотношения со сверстниками».

конспект

Коррекция и развитие речи

Д/И: «Кто живет в лесу?»

Д/И: «У кого какой детеныш?»

Д/И: «Чей хвост?»

Д/И: «Кто где живет?»

Задание: «Загадай загадку»

Задание: «Обведи мышку  и раскрась ее»

Упражнять в умении разгадывать загадки.

конспект

           14.11.2018.     СОД № 7

Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.

Упражнение - приветствие

Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятия эмоционального напряжения.

Рефлексия. Прощание «Подари улыбку»

конспект

Развитие элементарных математических представлений

СОД: 1. Задание: сосчитай игрушки.2.Задание: раскрась фигуры 3. задание: перелей воду

Цель: Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить

с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?» Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры. На конкретных примерах значение понятий: быстро, медленно.

Упражнять в умении находить в ближайшем окружении предметы похожие на круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование математических представлений» средняя гр

                       21.10. 2018.

                        СОД № 8

Создание положительного эмоционального настроя, формирования коммуникативных навыков и навыков сотрудничества.

Ритуал «Волшебный стул»

Цель: Способствовать повышению самооценки ребенка, улучшению взаимоотношений между детьми.

Рефлексия

конспект

  21.10.2018.

     СОД № 8

Развитие словарного запаса, произвольного внимания, мелкой моторики, пространственных представлений, восприятие цвета и формы.

Д/Игра:  «Домашние птицы» 

Цель: развитие словарного запаса.

Упражнение «Найди предмет по заданным признакам» 

Цель: развитие пространственных представлений, восприятие цвета и формы.

П/Игра «Нос – пол - потолок» 

Цель: развитие внимания.

Упражнять в назывании домашних птиц.

Образовательная среда группы

Картотека п/игр

                             

                                                                                                                             28.11.2018.   СОД № 9

     

                         

                                                                   СОД № 9

Создание положительного эмоционального настроя, снятие эмоционального напряжения.

Упражнение-приветствие.

Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения.

Прощание. «Подари воображаемый подарок»

Подготовка к новогоднему утреннику (разучивание песен), совместные поделки с родителями.

конспект

Развитие умения ребенка логически и грамматически правильно рассуждать, и высказывать свои мысли, формировать элементарные образные представления об окружающем мире, развитие мелкой моторики руки.

Упражнение «Что не так?»

Цель: определяется умение ребенка логически и грамматически правильно рассуждать, и высказывать свое мнение, формировать элементарные образные представления ребенка об окружающем мире.

Подвижная игра «Четыре стихии»

Цель: коррекция внимания, моторики.

Упражнение «Запомни предметы»

Цель: развитие зрительной памяти, наблюдательности.

Упражнение «Черепаха»

Цель: развитие моторики руки.

05.12.2018

СОД № 10

Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.

Упражнение - приветствие.

Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятия эмоционального напряжения.

Рефлексия. Прощание «Подари улыбку»

Развитие элементарных математических представлений

  1. Задание: Счет до  4  
  2. Задание: «Зашумлённые предметы».

 3.  Сложи фигуру из палочек, как на картинке.

Упражнять в умении узнавать и называть геометрические фигуры.

И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование математических представлений» средняя гр.

            12.12.2018.

            СОД № 11

Создание положительного эмоционального настроя, снятие эмоционального напряжения.

Ритуал «Шалтай-болтай»

Цель: Расслабить мышцы рук, спины и груди.

Рефлексия.

Развитие словарного запаса, произвольного внимания, мелкой моторики, пространственных представлений, восприятие цвета и формы.

Словесная игра: «Угадай по описанию».

Усложнение: загадывается предмет, не находящийся в комнате.

Дидактическая игра: «Найди одинаковые предметы».                          

Ребенку раздаются картинки с пятью предметами, два из них одинаковые. Их и нужно отыскать ребенку.                Игра: «Делай по заданию».            

Педагог называет ребенку различные слова: стол, чашка, банан, змея, ручка и т.д. Ребенок должен, по договоренности, отреагировать на определенные слова. Например, хлопнуть, когда встретится слово, обозначающее растение.

Повторять с Макаром обобщающие слова (морковь, капуста, помидор, огурец – овощи) и т. д.

Образовательная среда группы

19.12.2018. -    СОД № 12                                    

Создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения.

Упражнение - приветствие.

Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения.

Упражнение в  сухом бассейне « Найди мелкие игрушки»

Цель: снижение нервного напряжения. Развитие тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики пальцев рук.

Игра: «Подари воображаемый подарок»

Заучить с Макаром слова приветствия:

Давай, дружок, поздороваемся!

И скажем друг другу «Привет»!

Пусть яркое светит нам солнышко,

А мы ему «Хей! Хей!» в ответ.

конспект

Активизация и развитие познавательной деятельности.

Упражнение «Проставьте знаки»

Цель: развитие умения распределять и переключать внимание ребенка

Упражнение «Возьми и передай»

Цель: развивать воображение, творческое мышление, навыки взаимодействия.

Познакомить Макара с перекрестком и знаками на нем.

25.12.

 26.12.2018.  СОД№ 13

2019

Создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения.

Этюд:  Спящий котенок (для детей 3-4 лет)

Ребенок исполняет роль котенка, который ложится на коврик и засыпает. У котенка мерно поднимается и опускается животик. Этот этюд желательно проводить под музыку Р.Паулса «День растает, ночь настанет» (колыбельная).

конспект

Развитие словарного запаса, зрительной памяти, мелкой моторики, мышления.

Настольная игра: «Лабиринты».

Игра: «Делай по заданию».

Усложнение: объединяются два задания (растение – хлопнуть, животное – топнуть).

Дидактическая игра: «Что изменилось?».

Дидактическая игра: «Что не дорисовано?».

Предложить совместно с Макаром распутывать лабиринты.

ОС группы

                                   

09.01.2019. –СОД № 14

Создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения.

Упражнение - приветствие.

Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения.

Этюд: «Я – волшебник»

Прощание «Подари улыбку»

Консультация «Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей»

конспект

Коррекция и развитие

психических процессов

Развитие познавательных процессов: памяти, внимания, наблюдательности, мышления.

Упражнение «Лабиринт»

Цель: выявление понимание ребенком инструкции; устойчивости, концентрации и объема внимания; целенаправленность деятельности; зрительно-пространственное восприятие.

Упражнение с мячиками Су - Джок

Цель: развитие моторики.

Упражнение «Залатай коврик»

Цель: выявить сформированность мыслительных процессов анализа, синтеза и сравнения, сформированность наглядно-образных представлений, способность к воспроизводству целого на основе зрительного соотнесения, наличие заинтересованности.

Рефлексия. Прощание

Прощание «Подари улыбку»

Предложить совместно с Макаром распутывать лабиринты.

конспект

      16.01. 2019

        СОД№15

Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.

Упражнение - приветствие.

Ты мой друг и я твой друг, как прекрасен мир вокруг!

Мы друг другу улыбнемся дружно за руки возьмемся!

Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятия эмоционального напряжения.

Развитие элементарных математических представлений

1.Задание: Счет до 5.

2. Д/И: «Назови части суток по порядку от заданного».

3. Задание: «Продолжи ряд геометрических фигур»

Упражнять в определении понятий: утро, день, вечер, ночь – сутки прочь.

И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование математических представлений» средняя гр.

 23. 01.2019

 СОД № 16

Создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности.

Ритуал приветствия «Я здороваюсь везде»

Рефлексия (Педагог бросает мяч ребенку и спрашивает, что понравилось на занятии больше всего)

Коррекция и развитие психических процессов и мелкой моторики.

Коррекция и развитие речи.

  1. Задание: « Назови части тела»

Цель: правильно называть части тела человека, животного; употреблять существительные в родительном падеже.

2. Задание: «Геометрические фигуры»

3. Задание: «Зашумленные фигуры»

Упражнять в назывании частей тела человека

И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование математических представлений» средняя гр.

                       30. 01. 2019.

                         СОД № 17

Создание положительного эмоционального настроя, снятие эмоционального напряжения.

Упражнение - приветствие.

Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения.

Физкультминутка «ритмично стучите по столу ладонями и кулаками, читая стихотворение: «Левой-правой, левой-правой, На парад идет отряд.
Барабанщик барабанит. Полтора часа подряд».

Рефлексия.

Разучивание стихотворения: Левой-правой, левой-правой, На парад идет отряд.
Барабанщик барабанит  Полтора часа подряд

конспект

Развитие познавательных процессов: памяти, внимания, наблюдательности, мышления.

Упражнение «Третий лишний»

Цель: развитие внимания, памяти, логического мышления.

Упражнение - игра «Найди отличия»

Цель: развитие наблюдательности, зрительной памяти.

 06.02.2019  СОД №18

Создание положительного эмоционального настроя, снятие эмоционального напряжения.

Ритуал приветствия «Учим расслабляться».

Рефлексия (Психолог бросает мяч ребенку и спрашивает, что понравилось на занятии больше всего)

Коррекция и развитие психических процессов и мелкой моторики.

1.Задание: « Выложи бусы»

2. Задание: « Овощи-фрукты»

3.Задание: « сложи  домик для зайца из палочек»

4. Игра «Чей?,чья? Чьё?»

Цель: развитие пространственных представлений, мелкой моторики, мышления, слуховой памяти.

И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование математических представлений» средняя гр.

                1302.2019 – СОД  № 19

Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.

Упражнение «ладошка с ладошкой»

Цель: создание положительного эмоционального настроя на работу

Упражнение «Стук сердца»

Цель: снятие эмоционального напряжения(ласточка и Дюймовочка слушают стук сердца)

конспект

Коррекция и развитие речи

Словесно-логические упражнения:

«Наведи порядок», «Что за чем?», «Где прячется зима?», «Объяснялка».

Упражнение с мячиками Су - Джок

Цель: развитие моторики.

Дидактическая игра: «Составь предложение по картине».

Составление рассказов-описаний зимы, по сюжетным картинам и опорному картинному плану.

Упражнять в умении выполнять разные упражнения с мячиком Су-Джок

ОС группы

     20.02.2019

     СОД № 20

Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.

Ритуал приветствия «Придумано кем – то Просто и мудро. При встрече здороваться!
- Доброе утро!- Доброе  утро Солнцу и птицам!
- Доброе утро! Приветливым лицам!
И каждый становится  Добрым , доверчивым!
Доброе утро длится до вечера!»

Рефлексия(Педагог бросает мяч ребенку 
 и спрашивает, что понравилось на занятии больше всего)

Придумано кем – то Просто и мудро. При встрече здороваться!
- Доброе утро!- Доброе  утро Солнцу и птицам!
- Доброе утро! Приветливым лицам!
И каждый становится  Добрым , доверчивым!
Доброе утро длится до вечера! - выучить с Макаром

конспект

Развитие элементарных математических представлений

1.Задание: Счет до 5.

2. Д/И: «Назови части суток по порядку от заданного».

3. Задание: «Продолжи ряд геометрических фигур»

4.Д/И: «Определи по тени»

И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование математических представлений» средняя гр.

27.02.2019

             27.02. 2019.

             СОД №21

Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.

Упражнение - приветствие (2 мин.)

Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения.

Физкультминутка «Белочка»

Прощание «Подари улыбку»

Консультация «Трудовое

 воспитание в семье»

конспект

Коррекция и развитие памяти, внимания, мышления, речи, мелкой моторики.

Упражнение «Кто прячется в точках»

Цель: развитие воображения.

Упражнение «Найди пару»

Цель: развитие словесно - логического мышления.

Пальчиковая гимнастика «Кошки – мышки»

Цель: развитие мелкой моторики.

                                                                         06.03.2019

СОД № 22

Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.

Ритуал приветствия «Я здороваюсь везде»

Рефлексия (Педагог бросает мяч ребенку и спрашивает, что понравилось на занятии больше всего)

Развитие элементарных математических представлений

  1. Задание: «Сосчитай пятнышки»
  2. Задание: «опиши цилиндр»
  3. Задание: «пойди туда, куда укажу»

Упражнять в умении находить предметы цилиндрической формы.

И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование математических представлений» средняя гр.

  13.03.2019

  СОД № 23

Создание положительного эмоционального настроя, снятие эмоционального напряжения.

Этюд «Удивление»

Цель этюда: выражение удивления.

Физкультминутка «Белочка»

Прощание «Подари улыбку

Закрепить слова физминутки

конспект

Коррекция и развитие психических процессов

Упражнение «Выложи по образцу»

Игра «Сесть - встать»

Цель: развитие произвольного внимания, развитие слуховой памяти, мелкой моторики.

      20.03.201

     

 20.03. 2019. – СОД    № 24

СОД № 24

Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.

Ритуал приветствия «Я здороваюсь везде»

Рефлексия (Педагог бросает мяч ребенку и спрашивает, что понравилось на занятии больше всего)

Развитие элементарных математических представлений

1.Д/И: «Где находиться предмет?».

2. Задание: «Расскажи , что знаешь о шаре»

3. Задание: «выложи из палочек как на картинке»

Активизировать в домашней обстановке знание: сторон слева, справа, верх, низ, вперед, назад

И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование математических представлений» средняя гр.

               27.03.2019

                СОД № 25

                 

Создание положительного эмоционального настроя, снятие эмоционального напряжения.

Ритуал приветствия «Воздушные шарики»

Цель: Снять напряжение, успокоить ребенка.

Рефлексия. Прощание

конспект

Коррекция и развитие психических процессов

Упражнение «Найди недостающий предмет»

Цель: развитие слуховой памяти, произвольного внимания, мелкой моторики.

Игра «Нос – пол - потолок» 

Цель: развитие внимания.

Корректурная проба 

Цель: развитие концентрации внимания.

Информационные бюллетени о том, что рассказать дошкольнику о своем городе, о своем поселке и т п.

                        03.04.2019    СОД № 26

Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.

Игровое упражнение «Ёжик на прогулке» (Су – Джок)

Цель: развитие тактильных ощущений, зрительного восприятия, мелкой моторики, памяти; обогащение сенсорного опыта.

Засыпать поверхность стола любым удобным способом. Дать покатать между ладошек массажный мячик-ёжик, затем показать, как он катится по поверхности песка (катим «ёжика» сначала  правой ладошкой, затем левой).  Обратить внимание ребёнка на светящиеся следы от «колючек». Повторить упражнение 3-5 раз.

Игры с  Су – Джоком дома

Развитие элементарных математических представлений

  1. Задание: «соедени части одного предмета»
  2. Задание: «собери предметы одного цвета»
  3. Задание: «Подбери бант для куклы»

И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование математических представлений» средняя гр.

                     10.04.2019 –

СОД №27

Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.

Приветствие: «Здравствуйте ладошки»

Свободные игры в сухом бассейне.

Коррекция и развитие речи

Элементы дыхательной гимнастики со звуком «С»

Игра: «Говори наоборот».

Игра: «Найди лишнее слово».

СО группы

Картотека словесных игр

                                  17.04.2019

                                  СОД № 28

Создание положительного эмоционального настроя, формирования коммуникативных навыков и навыков сотрудничества.

Упражнение - приветствие.

Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятия эмоционального напряжения.

Рефлексия. Прощание

Прощание «Подари улыбку»

Развитие динамики и координации движений, активизация речевых навыков, памяти, мышления, развитие творческой воображения и внимания.

Упражнение «Логические цепочки»

Цель: тренировка мышления, внимания и сообразительности.

Упражнение «Раскрась»

Цель: развитие мелкой моторики руки, внимания, тренировки знания цветов и цифр.

Упражнение «Игра с пальчиками»

Цель: развитие динамики и координации движений, активизация речевых навыков, памяти, мышления, развитие творческого воображения и внимания.

Упражнение «Раскрась»

конспект

24. 04.2019

СОД № 29

Создание положительного эмоционального настроя, формирования коммуникативных навыков и навыков сотрудничества.

Релаксация «Воздушный шарик»

Цель: мышечное расслабление, снятие эмоционального напряжения.

     

Физминутка «Зайчик»

Рефлексия.

Пересказ сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть»

конспект

Коррекция и развитие речи.

Упражнение «Закончи фразу»

Цель: развитие понятийного мышления

Пересказ сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть»

конспект

08.05.2019. СОД №30

Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.

Упражнение - приветствие.

Цель: создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятия эмоционального напряжения.

Рефлексия. Прощание «Подари улыбку»

Коррекция и развитие психических процессов и мелкой моторики.

Упражнение «Найди недостающий предмет»

Цель: развитие слуховой памяти, произвольного внимания, мелкой моторики.

Игра «Нос – пол - потолок» 

Цель: развитие внимания

Упражнять в назывании геометрических фигур

                                                         15 .05.2019

СОД №  30

   

                                         15.05. 2019.

                                          СОД № 31

Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.

Ритуал приветствия «Здравствуй, я мышка»

Педагог держит в руках мягкую игрушку. Предлагает ребенку поздороваться с мышкой. Ребенок жмет ей лапку и представляется, называя себя ласковым именем»

Рефлексия (Педагог бросает мяч ребенку и спрашивает, что понравилось на занятии больше всего)

Развитие элементарных математических представлений

Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.

Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5.

Объяснить  значении слов  вчера, сегодня, завтра.

Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо).

Ритуал приветствия «Я здороваюсь везде»

Рефлексия (Педагог бросает мяч ребенку и спрашивает, что понравилось на занятии больше всего)

И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование математических представлений» средняя гр

 22.05. 2019.- СОД № 32

   

СОД № 31

Создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения

Упражнение с мячиками Су- Джок:«Ёжик пошел на прогулку»

Релаксация.

конспект

Коррекция и развитие психических процессов и мелкой моторики.

Упражнение «Найди такую же картинку»

Пальчиковая гимнастика «Птицы»

Игра «Волшебные превращения» 

Упражнение «Третий лишний»

Цель: развитие слуховой, зрительной памяти, мелкой моторики, мышления.

                      29.05.2019

                      СОД № 33

Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.

Ритуал приветствия «Я здороваюсь везде»

Релаксация

«Ленивая кошечка»

Поднять руки вверх, затем вытянуть вперед, потянуться как кошечка. Почувствовать, как тянется тело. Затем резко опустить руки вниз, произнося звук «А»

конспект

Коррекция и развитие речи

Речевое упражнение «В стране Гномов».

Определение пользы, корма домашних животных и называние домиков, которые человек для них строит.

Составление рассказа «Как делают шерстяные нитки» по тексту и серии сюжетных картинок

«Обведи клубочек, не отрывая фломастер от бумаги»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...