Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка
методическая разработка (старшая группа)
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы
на 2019-2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_skabin_gr._11.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
ФИО ребенка_____ __________________________________________
Дата рождения____________________________________________________________
Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
3 | 3 | 3 | 3 | 2,6 | 2,5 | 3 | 3 | 2,8 Высокий |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Четверг |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Выявленные способности в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Познавательное развитие | Умеет применять разнообразные способы обследования предметов, сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различия, классифицировать по разным признакам. Сформированы основы проектной деятельности, владеет проектами разного типа (исследовательскими, творческими и нормативными). Имеет представлений о сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство и сфера услуг, сельское хозяйство), об их значимости для жизни ребенка, его семьи, детского сада и общества в целом; об учебных заведениях, учебе в школе. | Экспериментирование с объектами из разных материалов. Моделирование объектов ММЧ. Конструирование по матрицам. Участие в групповой проектной деятельности. Индивидуальная исследовательская работа Участие в открытом просмотре НОД в рамках фестивального дня. | Ноябрь – декабрь 2019 Ноябрь 2019 Март 2020 Ноябрь 2019 |
| Консультация «Необычные эксперименты». Практикум «Этапы проектной деятельности». 3ч Собеседование «Информационная безопасность». |
Может высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Отлично владеет умением отстаивать свою точку зрения, формами речевого этикета. Умеет составлять рассказы из личного опыта, сказки. | Решение творческих задач методом АРИЗ. Составление сказок нравственно-этического типа, фантастических рассказов. | Январь 2020 Март 2020 Декабрь 2019 Февраль 2020 | Практикум «Алгоритм решения творческих задач». Сочинение совместных фантастических рассказов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы
материал Подготовительная группа...