Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка
методическая разработка (старшая группа)
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы
на 2019-2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_kiselev_gr._11.docx | 28.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
ФИО ребенка__ _____________________________________
Дата рождения__.__________________________________________________________
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,9 | 2,4 | 2,6 | 2 | 1,9 средний |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Четверг |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Познавательное развитие | Не сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине), не проверяет точность определений путем наложения или приложения. Не выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам. Не уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы). Не сформированы основы проектной деятельности, не владеет проектами разного типа (исследовательскими, творческими и нормативными). Не называет времена года, не отмечает их особенности. Не знает о взаимодействии человека с природой в разное время года. Не знает, как человек в своей жизни использует воду, песок, глину, камни. Не умеет устанавливать причинно-следственные связи в зависимости от сезонных изменений. | Настольно-печатные игры: «Парочки», «Подбери по форме, цвету, размеру». Работа с раздаточным материалом «Разложим полоски по длине». Игровое упражнение «Не ошибись». Игровое упражнение «Правильно пойдёшь, клад найдёшь». Пространственная вертикальная «Да-нетка» с геометрическими фигурами». Д/игра «Где спрятался котёнок». Игровое упражнение «Сколько». Игровое упражнение «Уравняем группы предметов». Непосредственное участие в проектной деятельности. Дидактические игры «Кто больше назовет примет», «С какого дерева листок», «Когда это бывает?». Игра «Данетка», д/ игра «Мои друзья» (жидкие, твёрдые, газообразные вещества), Игра «Мои друзья» (природные богатства). Игра «Хорошо – плохо» Игра «Что – сначала, что – потом» | Октябрь 2019
Ноябрь 2019 Март 2020
Декабрь 2019
Ноябрь 2019
Октябрь 2019 Март 2020 Январь 2020 Февраль 2020 | Консультация «Сравнение предметов разной формы по размеру». Консультация по совместным играм «Поручение», «Прятки». Подготовить раздаточный материал для счета. Совместный семейный мини проект, участие в создании продукта проекта. Изготовление календарика с приметами времен года. Беседа «Свойства и качества материалов». Домашнее экспериментирование. Подготовить карточки для упражнения «Причина- следствие». | |
Речевое развитие | Не умеет составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием, рассказы из личного опыта, сказки. Не называет слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, умеет определять место звука в слове. | Составление описательных рассказов о предметах по морфотаблице. Составление рассказа по сюжетной картине и серии картинок Игра «Подбери слово на заданный звук». Дидактические игры «Поймай звук», «Светофор» (определение позиции звука в слове: начало, середина, конец). | Ноябрь 2019 Февраль 2020 Декабрь 2019
| Консультация «Составляем рассказы по картинкам». Консультация «Развитие фонематического слуха». | |
Социально – коммуникативное развитие | Не имеет представления о родной стране, о государственных праздниках, не знаком с флагом и гербом России, мелодией гимна. Не знает название родного города, страны, ее столицы. Не сформированы представления «Образ Я, Семья»: изменение позиции человека с возрастом, нет представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны Не знает домашний адрес и телефон, имя и отчество родителей, их профессии. | Дидактические игры: «Родной свой край люби и знай», «Назови, чей флаг?», «Собери герб». Рассматривание фотоальбома «Мой город», «Главный город России». Беседа «Как называется наша страна?», Д/и «Назови здания нашего города». Дидактические игры: «Кто живёт в России?», «Кто живёт на Севере?», «Подбери объекты к профессии», «Что делает?». Дидактическая игра: «Позвоним маме» | Ноябрь 2019 Январь 2020
Январь 2020 Март 2020
| Консультация «Патриотическое воспитание ребенка». Рекомендовать посещение городских мероприятий, прогулки по улицам города. Консультация «Как правильно социализировать ребёнка». | |
Художественно - эстетическое развитие | Не различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура). Не выделяет выразительные средства в разных видах декоративно-прикладного искусства (форма, цвет, колорит, композиция). Не использует разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги, соответствующие программному содержанию. | Рассматривание произведений искусства по видам с выделением жанровых особенностей. Наблюдение на прогулке за зимним пейзажем. Рассматривание глиняных игрушек: каргопольской, филимоновской, калининской. Дидактическая игра «Угадай узор». Дидактическое упражнение «Листики-ягодки». Обрывания бумаги: (снег, трава, спрячь героя) Пальчиковые игры: «Замок», «Капуста», «Гости». Вырезание по контурным картинкам. | Ноябрь 2019 Февраль 2020 Январь 2020 Февраль 2020 | Консультация «Знакомим детей с искусством». Консультация «Игры для развития творчества» Консультация «Технические приемы аппликации». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2018-2019 учебный год
индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2019-2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы
материал Подготовительная группа...