Отчёты по индивидуальному педагогическому маршруту
материал

Хроменкова Анна Александровна

Готовые отчёты по ИПМ за 2016 - 2019 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2016 год54 КБ
Файл 2017 год17.27 КБ
Файл 2018 год18.66 КБ
Файл 2019 год19.01 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                             

Приложение к приказу от 19.05.2015г. №110

Отчет о педагогической деятельности за 2015-2016 учебный год

Педагог __Хроменкова Анна Александровна________________

Тема инновационного педагогического проекта__ «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста» _____

Цель: __Развитие классификационных умений у детей младшего дошкольного возраста через использование «модели мира» _____

Задачи:

1. Повышать педагогическую компетентность родителей в данном направлении.

2. продолжать повышать собственную педагогическую компетентность по данному вопросу.

3. Учить детей группировать и классифицировать знакомые объекты.

Направление деятельности

Форма работы

Тематика /направленность

Время проведения

Место проведения /уровень /

Полученный результат

Реализация   ОП

  (досуговая и внеучебная деятельность)

НОД

НОД

Цикл

Совместная

образовательная деятельность

 «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста»

Дидактическая игра «Фрукты – овощи»

Дидактическая игра «Обувь – одежда»

Дидактическая игра «Кто где живёт?»

Дидактическая игра «Раздели по цвету»

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

«Природный или рукотворный мир?»

В течении года

Группа

Технологическая карта НОД «В гости зайка заходил»

Технологическая карта НОД «К нам приехал грузовик»

Электронные образовательные ресурс с

картотекой наглядного материала.

Освоение детьми модели мира.

Освоение образовательной программы воспитанниками по образовательной области «Познавательное развитие ФЦКМ» на 100%.

Проектная деятельность

«Во саду ли, в огороде»

(Классификация фрукты, овощи, ягоды)

Октябрь – ноябрь 2015

Группа

Паспорт проекта  

Изготовление наглядного пособия

Мальчик Коля

В течении года

Группа

Методические рекомендации к использованию пособия

Взаимодействие с семьями

Мастер – класс

Знакомство с признаками. Морфодорожка.

Сентябрь 2015

Группа

Сценарий мастер – класса

Участие родителей в проекте

Копилка (картинки овощей, фруктов, ягод)

Октябрь – ноябрь 2015

Группа

Паспорт проекта.

Совместная НОД

«В гости зайка заходил»

Ноябрь 2015

Группа

Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Повышение педагогической компетентности родителей. Технологическая карта НОД.

Демонстрацией электронного образовательного ресурса

 «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста»

Март 2016

Группа

Повышение педагогической компетентности родителей.

Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности

Сетевое Интернет-взаимодействие

Технологические карты НОД «В гости зайка приходил»

«Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста. К нам приехал грузовик»

В течении года

Регистрация на портале maam.ru

инеспортал

Свидетельство о регистрации, свидетельство о публикации.

Посещение городских открытых просмотров, мероприятий.

По познавательному развитию

В течении года

МАДОУ Детский сад «Радуга». Фестиваль.

Школа № 6 дошкольные группы. Фестиваль.

Повышение педагогической компетентности.

Городской фестиваль

открытый просмотр

«Развитие классификационных умений детей. В гости зайка приходил».

Ноябрь 2015

МАДОУ Детский сад «Снегурочка».

Технологическая карта НОД.

Мастер-класс, открытый просмотр

«Развитие классификационных умений детей. К нам приехал грузовик»

Апрель 2016

Городская опорная площадка «Математическое образование детей как средство познавательного развития»

Текст доклада. Протокол заседания городской опорной площадки. Технологическая карта НОД.

Участие в интернет- профессиональном конкурсе

«Моё лучшее занятие»

«Педагогический проект»

«Инновация в ДОУ»

В течении года

Всероссийский и международный конкурс

Диплом 1, 2 степени.

Участие в очном профессиональном конкурсе

Конкурс методических пособий «Развитие классификационных навыков у детей дошкольного возраста».

Март 2016

Городской конкурс

Диплом участника

Выводы

Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий.

Отлично

Разработала картотеку дидактических игр;

 Составила технологические карты занятий;

 Изготовила пособие – мальчик Коля.

Проблемы, выявленные в 2015 – 2016 учебном году.

Считаю, что не до конца раскрыла выбранную тему, хотелось бы поработать по всем возрастным категориям.

Пути решения и планирование деятельности на 2016-2017 учебный год.

Тема инновационного педагогического проекта на 2016-2017 учебный год

Для решения появившихся проблем, в будущем планирую продолжать углублённо изучать литературу по выбранной теме, посещать открытые мероприятия как на уровне детского сада, так и на городском уровне.

Тема: «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста».

                                                                                                                                       



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                             Приложение 1  к приказу от 07.04.2017г.№89

Отчёт о реализации инновационного педагогического проекта за 2016-2017 учебный год

Педагог Хроменкова Анна Александровна

Тема инновационного педагогического проекта: «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста»

Цель: Развитие классификационных умений у детей младшего дошкольного возраста через использование «модели мира»

Задачи:

1. Повышать педагогическую компетентность родителей в данном направлении.

2. Продолжать повышать собственную педагогическую компетентность по данному вопросу.

3. Учить детей группировать и классифицировать знакомые объекты.

Направле-ние

деятель-ности

Форма работы

Тематика /направленность

Срок проведения

Место проведения /уровень /

Результат

Реализация   ОП

 

НОД

Цикл

Совместная

образовательная деятельность

«Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста»

Дидактические игры по теме

В течении года

Группа

Технологическая карта НОД «Коля в гости приходил»

Освоение детьми модели мира.

Освоение образовательной программы воспитанниками по образовательной области «Познавательное развитие ФЦКМ» на 100%.

Проектная деятельность

 «Солнечный круг» (природный и рукотворный мир)

февраль 2017

Группа

Паспорт проекта  

Изготовление наглядного пособия

Дидактическая игра /игра на электронном и бумажном носителе «Весёлая карусель», «Лото», «Наведи порядок».

Разработка значков для модели мира и классификации.

Декабрь 2016

Группа

Методические рекомендации к использованию дидактическим играм «Весёлая карусель», «Лото», «Наведи порядок».

Значки классификация и модель мира.

Взаимодействие с семьями

Участие родителей в проекте

Копилка (объекты природного и рукотворного мира круглой формы)

Февраль 2017

Группа

Паспорт проекта. Фотоматериал.

Мастер - класс с демонстрацией электронного образовательного ресурса

 «Модель мира. Объекты рукотворного и природного мира».

Сентябрь 2016

Группа

Повышение педагогической компетентности родителей.

Доклад выступления для родителей.

Электронная игра «Классификация».

Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности

Сетевое Интернет-взаимодействие

Технологические карты НОД «В гостях у Коли» (модель мира)

В течении года

Публикации на maam.ru

Nsportal.ru

Свидетельство о публикации.

Посещение городских открытых просмотров, мероприятий.

По познавательному развитию

В течении года

МАДОУ Детский сад «Радуга»

Повышение педагогической компетентности. Регистрационный лист.

Участие в городском профессиональном конкурсе

По познавательному развитию

Сентябрь-ноябрь

г. Югорск

Призёр 3 место

Открытый просмотр

«Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста»

Сентябрь 2016

ДОУ

Технологическая карта НОД «Коля в гости приходил»

Аттестация

Первая квалификационная категория

Апрель 2017

ДОУ

Результаты аттестационной комиссии

Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий.

Повысилась компетенция родителей по теме «Модель мира. Объекты природного и рукотворного мира».

Повысила свой педагогический опыт по данной теме.

Дети овладели основными классификационными группами. Научились пользоваться пособием «Модель мира». Научились группировать основные объекты.

Проблемы, выявленные в 2016 – 2017 учебном году.

Считаю, что не до конца раскрыла выбранную тему, хотелось бы поработать по всем возрастным категориям.

Пути решения и планирование деятельности на 2017-2018 учебный год.

Тема инновационного педагогического проекта на 2017-2018 учебный год

Для решения появившихся проблем, в будущем планирую продолжать углублённо изучать литературу по выбранной теме, посещать открытые мероприятия как на уровне детского сада, так и на городском уровне. Тема на 2017-2018 г. «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста».



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                             Приложение 1  к приказу от 07.04.2017г.№89

Отчёт о реализации инновационного педагогического проекта за 2017-2018 учебный год

Педагог Хроменкова Анна Александровна

Тема инновационного педагогического проекта: «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста»

Цель: Развитие классификационных умений у детей младшего дошкольного возраста через использование «модели мира»

Задачи:

1. Повышать педагогическую компетентность родителей в данном направлении.

2. Продолжать повышать собственную педагогическую компетентность по данному вопросу.

3. Учить детей группировать и классифицировать знакомые объекты.

Направле-ние

деятель-ности

Форма работы

Тематика /направленность

Срок проведения

Место проведения /уровень /

Результат

Реализация   ОП

 

НОД

Цикл

«Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста. Схемы живого».

Дидактические игры по теме

В течении года

Группа

Технологическая карта НОД «Волшебный сундучок»

Освоение детьми схем живого.

Освоение образовательной программы воспитанниками по образовательной области «Познавательное развитие Ознакомление с окружающим» на 100%.

Проектная деятельность

«Путешествие по профессиям детского сада»

февраль 2018

Группа

Паспорт проекта  

Картотека

Копилка схем живой природы («Живая природа» (отличия живой природы от неживой)

В течении года

Группа

Копилка видеороликов про представителей живой природы.

Изготовление наглядного пособия

Дидактическая игра /игра на электронном и бумажном носителе «Подбери картинку к схеме».

Разработка схем живого.

Январь 2018

Группа

Методические рекомендации к использованию дидактической игре «Подбери картинку к схеме».

Схемы живого.

Взаимодействие с семьями

Участие родителей в проекте

Копилка (картинки с изображением профессий и инвентаря)

Февраль 2018

Группа

Паспорт проекта. Фотоматериал.

Мастер - класс с демонстрацией электронного образовательного ресурса

«Обучение детей среднего возраста классификационным умениям»

«Использование в процессе развития классификационных навыков схем живой и неживой природы»

Январь 2018

Апрель 2018

Группа

Группа

Повышение педагогической компетентности родителей.

Представление родителям электронной дидактической игры «Всё перепуталось».

Конспект мастер-класса      

«Использование в процессе развития классификационных навыков схем живой и неживой природы»

Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности

Открытый просмотр

 «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста»

Март 2018 

ДОУ

Технологическая карта НОД «Волшебный сундучок»

Участие в интернет- профессиональном конкурсе

По познавательному развитию

Сентябрь 2017

Октябрь 2017

Участие во всероссийский и международный интернет конкурсах.

Диплом участника

Диплом участника

Мастер – класс

«Использование в процессе развития классификационных навыков схем живой и неживой природы»

Март 2018

ДОУ

Доклад «Использование в процессе развития классификационных навыков схем живой и неживой природы»

Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий.

Повысилась компетенция родителей по теме «Использование в процессе развития классификационных навыков схем живой и неживой природы».

Повысила свой педагогический опыт по данной теме.

Дети овладели основными такими классификационными группами, как, «живая природа», «не живая природа», «звери», «человек», «птицы», «рыбы», «земноводные». Научились пользоваться «схемами живого». Научились группировать основные объекты.

Проблемы, выявленные в 2017 – 2018 учебном году.

Считаю, что не до конца раскрыла выбранную тему, хотелось бы поработать по всем возрастным категориям.

Пути решения и планирование деятельности на 2018-2019 учебный год.

Тема инновационного педагогического проекта на 2018-2019 учебный год

Для решения появившихся проблем, в будущем планирую продолжать углублённо изучать литературу по выбранной теме, посещать открытые мероприятия как на уровне детского сада, так и на городском уровне. Тема на 2018-2019 г. «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста».

Электронные приложения:

  1. Дипломы победителя Всероссийских и Международных конкурсов.
  2. Технологическая карта НОД «Волшебный сундучок».
  3. Электронная дидактическая игра «Всё перепуталось».
  4. Паспорт проекта «Путешествие по профессиям детского сада».
  5. Дидактическая игра «Подбери картинку к схеме».
  6. Схемы (Картотека).
  7. Доклад для педагогов «Использование в процессе развития классификационных навыков схем живой и неживой природы».
  8. Презентация «Отчёт ИПП 2017-2018 гг.»
  9. Копилка видеороликов про представителей живой природы.
  10. Конспект мастер – класса для родителей.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                         

Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута за 2018-2019 учебный год

Педагог Хроменкова Анна Александровна

Тема инновационного педагогического маршрута: «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста посредствам игры «Да - нет».

Цель: Развитие классификационных умений у детей старшего дошкольного возраста через использование «модели мира» и игры «Да-нет».

Задачи:

1. Повышать педагогическую компетентность родителей в данном направлении.

2. Продолжать повышать собственную педагогическую компетентность по данному вопросу.

3. Учить детей группировать и классифицировать знакомые объекты.

Направле-ние

деятель-ности

Форма работы

Тематика /направленность

Срок проведения

Место проведения /уровень /

Результат

Реализация   ОП

 

НОД по познавательному развитию

Презентации по теме.

Разработка педагогической диагностики по теме инновационного проекта.

Педагогическая диагностика.

В течении года

Октябрь

Апрель

Группа

Группа

Группа

Технологическая карта НОД

Освоение детьми игры «Да-нет».

Электронный образовательный ресурс.

Педагогический инструментарий.

Доля воспитанников высокого уровня: 60%.

НОД по познавательному развитию

Презентации по теме.

Разработка педагогической диагностики по теме инновационного проекта.

Педагогическая диагностика.

Проектная деятельность

«Полезные напитки»

февраль 2018

Группа

Паспорт проекта «Полезные напитки»

Изготовление наглядного пособия

Дидактическая игра /игра на электронном носителе «Угадай объект».

Январь 2018

Группа

Методические рекомендации к использованию дидактической игре «Угадай объект».

Взаимодействие с семьями

Участие родителей в проекте

Копилка (картинки с изображением напитков)

Февраль 2018

Группа

Паспорт проекта. Фотоматериал.

Мастер - класс с демонстрацией электронного образовательного ресурса

«Обучение детей старшего возраста классификационным умениям»

«Обучение родителей играть в игру «Да – нет»

Январь 2019

Апрель 2019

Группа

Группа

Повышение педагогической компетентности родителей.

Представление родителям электронной дидактической игры «Всё перепуталось».

Конспект мастер-класса      

«Использование в процессе развития классификационных навыков схем живой и неживой природы».

Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности

Открытый просмотр

 НОД «Инспектор дорожного движения»

Ноябрь 2019 

ДОУ

Технологическая карта НОД «Инспектор дорожного движения»

Участие в интернет- профессиональном конкурсе

По познавательному развитию

Октябрь 2018

Участие во всероссийский и международный интернет конкурсах.

Диплом участника

Мастер – класс

«Модель мира. Использование в процессе развития классификационных навыков схем живой и неживой природы».

«Использование морфологической таблицы в проектной и исследовательской деятельности».

Январь 2019

Февраль 2019

МАДОУ Детский сад «Снегурочка» 2 корпус

МАДОУ Детский сад «Снегурочка». Фестивальный день.

Презентация «Модель мира. Использование в процессе развития классификационных навыков схем живой и неживой природы».

Технологическая карта мастер-класса «Использование морфологической таблицы в проектной и исследовательской деятельности».

Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий.

Повысилась компетенция родителей по теме «Обучение детей старшего возраста классификационным умениям», «Обучение родителей играть в игру «Да – нет».

Повысила свой педагогический опыт по данной теме.

Дети овладели алгоритмом классификационной игры «Да – нет».

Проблемы, выявленные в 2018 – 2019 учебном году.

Считаю, что до конца раскрыла выбранную тему.

Тема инновационного педагогического проекта на 2018-2019 учебный год

«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием модели составления предложений по технологии ОТСМ - ТРИЗ».

Электронные приложения:

  1. Дипломы победителя Всероссийских и Международных конкурсов.
  2. Технологическая карта НОД «Инспектор ДПС».
  3. Электронная дидактическая игра «Угадай объект».
  4. Паспорт проекта «Полезные напитки».
  5. Презентация на тему «Модель мира. Использование в процессе развития классификационных навыков схем живой и неживой природы».
  6. Технологическая карта мастер – класса для педагогов «Использование морфологической таблицы в проектной и исследовательской деятельности»
  7. Презентация «Отчёт ИПМ 2018-2019 гг.»
  8. Конспект мастер – класса для родителей.
  9. Диагностический инструментарий.

ВНИМАТЕЛЬНО И ЧЁТКО СРАВНИВАЙ ТО, ЧТО НАПИСАНО В ОТЧЁТЕ, В ПЛАНЕ, В ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ И ТО ЧТО ПРИЛАГАЕШЬ К ОТЧЁТУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) в определении индивидуального образовательного маршрута (ИОМ)

В данном материале содержится информация о порядке создания ПМПк, его целях и задачах, составе специалистов, о роли  взаимодействия психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательн...

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения, имеющего индивидуальные образовательные потребности в общеобразовательной группе старшего дошкольного возраста «Рябинка»

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения, имеющего индивидуальные образовательные потребности в общеобразовательной группе старшего дошкольного возраста «Ря...

Отчёты реализации иновационных педагогических маршрутов 2016 - 2020

Отчёт ИПМ 2015-2016Отчёт ИПМ 2016-2017Отчёт ИПМ 2017-2018Отчёт ИПМ 2018-2019Отчёт ИПМ 2019-2020...

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...