Отчёты по индивидуальному педагогическому маршруту
материал
Готовые отчёты по ИПМ за 2016 - 2019 гг.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Приложение к приказу от 19.05.2015г. №110
Отчет о педагогической деятельности за 2015-2016 учебный год
Педагог __Хроменкова Анна Александровна________________
Тема инновационного педагогического проекта__ «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста» _____
Цель: __Развитие классификационных умений у детей младшего дошкольного возраста через использование «модели мира» _____
Задачи:
1. Повышать педагогическую компетентность родителей в данном направлении.
2. продолжать повышать собственную педагогическую компетентность по данному вопросу.
3. Учить детей группировать и классифицировать знакомые объекты.
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Время проведения | Место проведения /уровень / | Полученный результат |
Реализация ОП (досуговая и внеучебная деятельность) | НОД НОД Цикл Совместная образовательная деятельность | «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста» Дидактическая игра «Фрукты – овощи» Дидактическая игра «Обувь – одежда» Дидактическая игра «Кто где живёт?» Дидактическая игра «Раздели по цвету» Дидактическая игра «Четвёртый лишний» «Природный или рукотворный мир?» | В течении года | Группа | Технологическая карта НОД «В гости зайка заходил» Технологическая карта НОД «К нам приехал грузовик» Электронные образовательные ресурс с картотекой наглядного материала. Освоение детьми модели мира. Освоение образовательной программы воспитанниками по образовательной области «Познавательное развитие ФЦКМ» на 100%. |
Проектная деятельность | «Во саду ли, в огороде» (Классификация фрукты, овощи, ягоды) | Октябрь – ноябрь 2015 | Группа | Паспорт проекта | |
Изготовление наглядного пособия | Мальчик Коля | В течении года | Группа | Методические рекомендации к использованию пособия | |
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс | Знакомство с признаками. Морфодорожка. | Сентябрь 2015 | Группа | Сценарий мастер – класса |
Участие родителей в проекте | Копилка (картинки овощей, фруктов, ягод) | Октябрь – ноябрь 2015 | Группа | Паспорт проекта. | |
Совместная НОД | «В гости зайка заходил» | Ноябрь 2015 | Группа | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Повышение педагогической компетентности родителей. Технологическая карта НОД. | |
Демонстрацией электронного образовательного ресурса | «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста» | Март 2016 | Группа | Повышение педагогической компетентности родителей. | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет-взаимодействие | Технологические карты НОД «В гости зайка приходил» «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста. К нам приехал грузовик» | В течении года | Регистрация на портале maam.ru инеспортал | Свидетельство о регистрации, свидетельство о публикации. |
Посещение городских открытых просмотров, мероприятий. | По познавательному развитию | В течении года | МАДОУ Детский сад «Радуга». Фестиваль. Школа № 6 дошкольные группы. Фестиваль. | Повышение педагогической компетентности. | |
Городской фестиваль открытый просмотр | «Развитие классификационных умений детей. В гости зайка приходил». | Ноябрь 2015 | МАДОУ Детский сад «Снегурочка». | Технологическая карта НОД. | |
Мастер-класс, открытый просмотр | «Развитие классификационных умений детей. К нам приехал грузовик» | Апрель 2016 | Городская опорная площадка «Математическое образование детей как средство познавательного развития» | Текст доклада. Протокол заседания городской опорной площадки. Технологическая карта НОД. | |
Участие в интернет- профессиональном конкурсе | «Моё лучшее занятие» «Педагогический проект» «Инновация в ДОУ» | В течении года | Всероссийский и международный конкурс | Диплом 1, 2 степени. | |
Участие в очном профессиональном конкурсе | Конкурс методических пособий «Развитие классификационных навыков у детей дошкольного возраста». | Март 2016 | Городской конкурс | Диплом участника |
Выводы | ||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Отлично Разработала картотеку дидактических игр; Составила технологические карты занятий; Изготовила пособие – мальчик Коля. | |
Проблемы, выявленные в 2015 – 2016 учебном году. | Считаю, что не до конца раскрыла выбранную тему, хотелось бы поработать по всем возрастным категориям. | |
Пути решения и планирование деятельности на 2016-2017 учебный год. Тема инновационного педагогического проекта на 2016-2017 учебный год | Для решения появившихся проблем, в будущем планирую продолжать углублённо изучать литературу по выбранной теме, посещать открытые мероприятия как на уровне детского сада, так и на городском уровне. Тема: «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста». |
Предварительный просмотр:
Приложение 1 к приказу от 07.04.2017г.№89
Отчёт о реализации инновационного педагогического проекта за 2016-2017 учебный год
Педагог Хроменкова Анна Александровна
Тема инновационного педагогического проекта: «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста»
Цель: Развитие классификационных умений у детей младшего дошкольного возраста через использование «модели мира»
Задачи:
1. Повышать педагогическую компетентность родителей в данном направлении.
2. Продолжать повышать собственную педагогическую компетентность по данному вопросу.
3. Учить детей группировать и классифицировать знакомые объекты.
Направле-ние деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат |
Реализация ОП
| НОД Цикл Совместная образовательная деятельность | «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста» Дидактические игры по теме | В течении года | Группа | Технологическая карта НОД «Коля в гости приходил» Освоение детьми модели мира. Освоение образовательной программы воспитанниками по образовательной области «Познавательное развитие ФЦКМ» на 100%. |
Проектная деятельность | «Солнечный круг» (природный и рукотворный мир) | февраль 2017 | Группа | Паспорт проекта | |
Изготовление наглядного пособия | Дидактическая игра /игра на электронном и бумажном носителе «Весёлая карусель», «Лото», «Наведи порядок». Разработка значков для модели мира и классификации. | Декабрь 2016 | Группа | Методические рекомендации к использованию дидактическим играм «Весёлая карусель», «Лото», «Наведи порядок». Значки классификация и модель мира. | |
Взаимодействие с семьями | Участие родителей в проекте | Копилка (объекты природного и рукотворного мира круглой формы) | Февраль 2017 | Группа | Паспорт проекта. Фотоматериал. |
Мастер - класс с демонстрацией электронного образовательного ресурса | «Модель мира. Объекты рукотворного и природного мира». | Сентябрь 2016 | Группа | Повышение педагогической компетентности родителей. Доклад выступления для родителей. Электронная игра «Классификация». | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет-взаимодействие | Технологические карты НОД «В гостях у Коли» (модель мира) | В течении года | Публикации на maam.ru Nsportal.ru | Свидетельство о публикации. |
Посещение городских открытых просмотров, мероприятий. | По познавательному развитию | В течении года | МАДОУ Детский сад «Радуга» | Повышение педагогической компетентности. Регистрационный лист. | |
Участие в городском профессиональном конкурсе | По познавательному развитию | Сентябрь-ноябрь | г. Югорск | Призёр 3 место | |
Открытый просмотр | «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста» | Сентябрь 2016 | ДОУ | Технологическая карта НОД «Коля в гости приходил» | |
Аттестация | Первая квалификационная категория | Апрель 2017 | ДОУ | Результаты аттестационной комиссии | |
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Повысилась компетенция родителей по теме «Модель мира. Объекты природного и рукотворного мира». Повысила свой педагогический опыт по данной теме. Дети овладели основными классификационными группами. Научились пользоваться пособием «Модель мира». Научились группировать основные объекты. | ||||
Проблемы, выявленные в 2016 – 2017 учебном году. | Считаю, что не до конца раскрыла выбранную тему, хотелось бы поработать по всем возрастным категориям. | ||||
Пути решения и планирование деятельности на 2017-2018 учебный год. Тема инновационного педагогического проекта на 2017-2018 учебный год | Для решения появившихся проблем, в будущем планирую продолжать углублённо изучать литературу по выбранной теме, посещать открытые мероприятия как на уровне детского сада, так и на городском уровне. Тема на 2017-2018 г. «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста». |
Предварительный просмотр:
Приложение 1 к приказу от 07.04.2017г.№89
Отчёт о реализации инновационного педагогического проекта за 2017-2018 учебный год
Педагог Хроменкова Анна Александровна
Тема инновационного педагогического проекта: «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста»
Цель: Развитие классификационных умений у детей младшего дошкольного возраста через использование «модели мира»
Задачи:
1. Повышать педагогическую компетентность родителей в данном направлении.
2. Продолжать повышать собственную педагогическую компетентность по данному вопросу.
3. Учить детей группировать и классифицировать знакомые объекты.
Направле-ние деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат |
Реализация ОП
| НОД Цикл | «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста. Схемы живого». Дидактические игры по теме | В течении года | Группа | Технологическая карта НОД «Волшебный сундучок» Освоение детьми схем живого. Освоение образовательной программы воспитанниками по образовательной области «Познавательное развитие Ознакомление с окружающим» на 100%. |
Проектная деятельность | «Путешествие по профессиям детского сада» | февраль 2018 | Группа | Паспорт проекта | |
Картотека | Копилка схем живой природы («Живая природа» (отличия живой природы от неживой) | В течении года | Группа | Копилка видеороликов про представителей живой природы. | |
Изготовление наглядного пособия | Дидактическая игра /игра на электронном и бумажном носителе «Подбери картинку к схеме». Разработка схем живого. | Январь 2018 | Группа | Методические рекомендации к использованию дидактической игре «Подбери картинку к схеме». Схемы живого. | |
Взаимодействие с семьями | Участие родителей в проекте | Копилка (картинки с изображением профессий и инвентаря) | Февраль 2018 | Группа | Паспорт проекта. Фотоматериал. |
Мастер - класс с демонстрацией электронного образовательного ресурса | «Обучение детей среднего возраста классификационным умениям» «Использование в процессе развития классификационных навыков схем живой и неживой природы» | Январь 2018 Апрель 2018 | Группа Группа | Повышение педагогической компетентности родителей. Представление родителям электронной дидактической игры «Всё перепуталось». Конспект мастер-класса «Использование в процессе развития классификационных навыков схем живой и неживой природы» | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Открытый просмотр | «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста» | Март 2018 | ДОУ | Технологическая карта НОД «Волшебный сундучок» |
Участие в интернет- профессиональном конкурсе | По познавательному развитию | Сентябрь 2017 Октябрь 2017 | Участие во всероссийский и международный интернет конкурсах. | Диплом участника Диплом участника | |
Мастер – класс | «Использование в процессе развития классификационных навыков схем живой и неживой природы» | Март 2018 | ДОУ | Доклад «Использование в процессе развития классификационных навыков схем живой и неживой природы» | |
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Повысилась компетенция родителей по теме «Использование в процессе развития классификационных навыков схем живой и неживой природы». Повысила свой педагогический опыт по данной теме. Дети овладели основными такими классификационными группами, как, «живая природа», «не живая природа», «звери», «человек», «птицы», «рыбы», «земноводные». Научились пользоваться «схемами живого». Научились группировать основные объекты. | ||||
Проблемы, выявленные в 2017 – 2018 учебном году. | Считаю, что не до конца раскрыла выбранную тему, хотелось бы поработать по всем возрастным категориям. | ||||
Пути решения и планирование деятельности на 2018-2019 учебный год. Тема инновационного педагогического проекта на 2018-2019 учебный год | Для решения появившихся проблем, в будущем планирую продолжать углублённо изучать литературу по выбранной теме, посещать открытые мероприятия как на уровне детского сада, так и на городском уровне. Тема на 2018-2019 г. «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста». |
Электронные приложения:
- Дипломы победителя Всероссийских и Международных конкурсов.
- Технологическая карта НОД «Волшебный сундучок».
- Электронная дидактическая игра «Всё перепуталось».
- Паспорт проекта «Путешествие по профессиям детского сада».
- Дидактическая игра «Подбери картинку к схеме».
- Схемы (Картотека).
- Доклад для педагогов «Использование в процессе развития классификационных навыков схем живой и неживой природы».
- Презентация «Отчёт ИПП 2017-2018 гг.»
- Копилка видеороликов про представителей живой природы.
- Конспект мастер – класса для родителей.
Предварительный просмотр:
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута за 2018-2019 учебный год
Педагог Хроменкова Анна Александровна
Тема инновационного педагогического маршрута: «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста посредствам игры «Да - нет».
Цель: Развитие классификационных умений у детей старшего дошкольного возраста через использование «модели мира» и игры «Да-нет».
Задачи:
1. Повышать педагогическую компетентность родителей в данном направлении.
2. Продолжать повышать собственную педагогическую компетентность по данному вопросу.
3. Учить детей группировать и классифицировать знакомые объекты.
Направле-ние деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат |
Реализация ОП
| НОД по познавательному развитию Презентации по теме. Разработка педагогической диагностики по теме инновационного проекта. Педагогическая диагностика. | В течении года Октябрь Апрель | Группа Группа Группа | Технологическая карта НОД Освоение детьми игры «Да-нет». Электронный образовательный ресурс. Педагогический инструментарий. Доля воспитанников высокого уровня: 60%. | НОД по познавательному развитию Презентации по теме. Разработка педагогической диагностики по теме инновационного проекта. Педагогическая диагностика. |
Проектная деятельность | «Полезные напитки» | февраль 2018 | Группа | Паспорт проекта «Полезные напитки» | |
Изготовление наглядного пособия | Дидактическая игра /игра на электронном носителе «Угадай объект». | Январь 2018 | Группа | Методические рекомендации к использованию дидактической игре «Угадай объект». | |
Взаимодействие с семьями | Участие родителей в проекте | Копилка (картинки с изображением напитков) | Февраль 2018 | Группа | Паспорт проекта. Фотоматериал. |
Мастер - класс с демонстрацией электронного образовательного ресурса | «Обучение детей старшего возраста классификационным умениям» «Обучение родителей играть в игру «Да – нет» | Январь 2019 Апрель 2019 | Группа Группа | Повышение педагогической компетентности родителей. Представление родителям электронной дидактической игры «Всё перепуталось». Конспект мастер-класса «Использование в процессе развития классификационных навыков схем живой и неживой природы». | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Открытый просмотр | НОД «Инспектор дорожного движения» | Ноябрь 2019 | ДОУ | Технологическая карта НОД «Инспектор дорожного движения» |
Участие в интернет- профессиональном конкурсе | По познавательному развитию | Октябрь 2018 | Участие во всероссийский и международный интернет конкурсах. | Диплом участника | |
Мастер – класс | «Модель мира. Использование в процессе развития классификационных навыков схем живой и неживой природы». «Использование морфологической таблицы в проектной и исследовательской деятельности». | Январь 2019 Февраль 2019 | МАДОУ Детский сад «Снегурочка» 2 корпус МАДОУ Детский сад «Снегурочка». Фестивальный день. | Презентация «Модель мира. Использование в процессе развития классификационных навыков схем живой и неживой природы». Технологическая карта мастер-класса «Использование морфологической таблицы в проектной и исследовательской деятельности». | |
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Повысилась компетенция родителей по теме «Обучение детей старшего возраста классификационным умениям», «Обучение родителей играть в игру «Да – нет». Повысила свой педагогический опыт по данной теме. Дети овладели алгоритмом классификационной игры «Да – нет». | ||||
Проблемы, выявленные в 2018 – 2019 учебном году. | Считаю, что до конца раскрыла выбранную тему. | ||||
Тема инновационного педагогического проекта на 2018-2019 учебный год | «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием модели составления предложений по технологии ОТСМ - ТРИЗ». |
Электронные приложения:
- Дипломы победителя Всероссийских и Международных конкурсов.
- Технологическая карта НОД «Инспектор ДПС».
- Электронная дидактическая игра «Угадай объект».
- Паспорт проекта «Полезные напитки».
- Презентация на тему «Модель мира. Использование в процессе развития классификационных навыков схем живой и неживой природы».
- Технологическая карта мастер – класса для педагогов «Использование морфологической таблицы в проектной и исследовательской деятельности»
- Презентация «Отчёт ИПМ 2018-2019 гг.»
- Конспект мастер – класса для родителей.
- Диагностический инструментарий.
ВНИМАТЕЛЬНО И ЧЁТКО СРАВНИВАЙ ТО, ЧТО НАПИСАНО В ОТЧЁТЕ, В ПЛАНЕ, В ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ И ТО ЧТО ПРИЛАГАЕШЬ К ОТЧЁТУ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) в определении индивидуального образовательного маршрута (ИОМ)
В данном материале содержится информация о порядке создания ПМПк, его целях и задачах, составе специалистов, о роли взаимодействия психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательн...
ОТЧЁТЫ о педагогической деятельности и ОТЧЁТЫ по инновационному педагогическому маршруту
Отчёты педагога...
Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения, имеющего индивидуальные образовательные потребности в общеобразовательной группе старшего дошкольного возраста «Рябинка»
Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения, имеющего индивидуальные образовательные потребности в общеобразовательной группе старшего дошкольного возраста «Ря...
Отчёты реализации иновационных педагогических маршрутов 2016 - 2020
Отчёт ИПМ 2015-2016Отчёт ИПМ 2016-2017Отчёт ИПМ 2017-2018Отчёт ИПМ 2018-2019Отчёт ИПМ 2019-2020...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития ребенка с ОВЗ в ДОО:индивидуальный образовательный маршрут"
Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития ребенка с ОВЗ в ДОО....