Сценарий образовательного терренкура «Зайкины друзья» для детей младшего дошкольного возраста
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий образовательного терренкура «Зайкины друзья» для детей младшего дошкольного возраста
Маршрут: «Огород», «Спортивная площадка».
Подготовила: воспитатель МАДОУ «ЦРР д/с №1 «Жар-птица» Болдина Е.В.
Ход терренкура:
Дети выходят на улицу, видят, на асфальте нарисованы следы
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто у нас тут бегал, и оставил след. Я вам подскажу:
Комочек пуха,
Длинное ухо.
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Дети: Зайка
Воспитатель: наступила осень, стало холодно и голодно. Вот Зайка к нам и прибежал. Давайте пройдем по его следам и узнаем где же он прячется.
(дети идут по следам. Проходят в огород)
Остановка «Огород»
Воспитатель: Посмотрите, вот наш огород. Что у нас растет на огороде?
Дети: Капуста, морковка, свекла.
Воспитатель: А как это всё называется?
Дети: Овощи
Воспитатель: А для чего нужны овощи? Чем они полезны?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, овощи нам нужны чтобы расти крепкими и здоровыми. В них содержаться витамины. А в каком виде овощи можно употреблять в пищу.
Дети: Варить, жарить, есть сырыми.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Овощи не только любят взрослые и дети, но и животные домашние и дикие. Вот Зайка к нам и прибежал и где-то спрятался. Давайте его поищем.
Малоподвижная игра «Найди Зайку» (игрушка Зайка на грядке с морковкой)
Воспитатель: Вот какие вы молодцы, нашли Зайку. Здравствуй Зайка.
Зайка: Здравствуйте дети, я очень люблю морковку, а ещё люблю играть. Давайте с вами поиграем.
Игра « Зайка беленький сидит и ушами шевелит»
Воспитатель: А теперь мы тебя угощаем морковкой.
Зайка: Спасибо, но я пришел не один. А с друзьями. Давайте их поищем.
Воспитатель: Дети давайте построимся друг за другом, и пойдем искать зайкиных друзей.
Ходьба друг за другом.
Воспитатель: здесь кто-то путал следы (ходьба змейкой, бег на носочках).
Кто же это может быть?!
Загадка: Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
А зовут ее …
Дети: Лиса (в траве игрушка лисы)
Воспитатель: Здравствуй Лисичка. Пойдем с нами гулять?
Лиса: Здравствуйте дети, с удовольствием.
Воспитатель: Дети встаньте друг за другом и идем дальше. На пути у нас большие лужи. Нужно их перешагнуть. (Ходьба широким шагом).
А вот большое бревно лежит (нарисованное мелом дорожка 25 см.). Кто же его повалил?
Загадка про медведя
Он в лесу густом живет,
Любит есть малину, мед!
Дети: Медведь.
Воспитатель: А как ходит медведь? Давайте покажем.
(дети переходят на следующую остановку)
Остановка «Спортивная площадка»
Воспитатель: А вот и мишка сидит. Здравствуй Мишка!!!
Мишка: Здравствуйте дети. Я уже заскучал. Какая у вас красивая спортивная площадка. Что на ней можно делать?
Воспитатель: На этой площадке, мишка, дети занимаются спортом. Чтобы расти крепкими и сильными, делают зарядку, занимаются физкультурой, играют.
Мишка: Как интересно, а давайте с вами здесь поиграем
Подвижная игра «У медведя во бору»
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру.
А медведь сидит,
И на нас рычит.
В роли «медведя» - ребенок. Дети идут по направлению к лесу, собирая грибы, ягоды при этом приговаривая слова текста. После слов, «медведь» с рычанием догоняет детей. Пойманных отводит к себе.
Зайка: Я тоже, я тоже хочу поиграть.
Воспитатель: Дети, давайте поиграем с зайкой.
Эстафета «Принеси морковку зайчику»
Дети делятся на две команды. Возле каждой команды в обруче лежит морковь, на каждого ребенка. Первый участник берет морковь из обруча, добегает до корзинки, кладет морковь в корзинку и возвращается к своей команде.
Лиса: А со мной поиграть?
Воспитатель: Лисичка приглашает поиграть в игру, которая называется
«Зайцы и лиса»
Роль лисы на себя берет ребенок (по желанию детей). Ребенку на голову одевается маска лисы, остальные дети зайцы.
Воспитатель:
Вот как славно поиграли.
Зайкиных друзей собрали.
А теперь мы отдохнем
Не спеша в группу пойдем.
До свидания, Зайка, Лисичка и Мишка. Приходите к нам ещё.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
terrenkur_zaykiny_druzya.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий образовательного терренкура «Зайкины друзья» для детей младшего дошкольного возраста
Маршрут: «Огород», «Спортивная площадка».
Подготовила: воспитатель МАДОУ «ЦРР д/с №1 «Жар-птица» Болдина Е.В.
Ход терренкура:
Дети выходят на улицу, видят, на асфальте нарисованы следы
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто у нас тут бегал, и оставил след. Я вам подскажу:
Комочек пуха,
Длинное ухо.
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Дети: Зайка
Воспитатель: наступила осень, стало холодно и голодно. Вот Зайка к нам и прибежал. Давайте пройдем по его следам и узнаем где же он прячется.
(дети идут по следам. Проходят в огород)
Остановка «Огород»
Воспитатель: Посмотрите, вот наш огород. Что у нас растет на огороде?
Дети: Капуста, морковка, свекла.
Воспитатель: А как это всё называется?
Дети: Овощи
Воспитатель: А для чего нужны овощи? Чем они полезны?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, овощи нам нужны чтобы расти крепкими и здоровыми. В них содержаться витамины. А в каком виде овощи можно употреблять в пищу.
Дети: Варить, жарить, есть сырыми.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Овощи не только любят взрослые и дети, но и животные домашние и дикие. Вот Зайка к нам и прибежал и где-то спрятался. Давайте его поищем.
Малоподвижная игра «Найди Зайку» (игрушка Зайка на грядке с морковкой)
Воспитатель: Вот какие вы молодцы, нашли Зайку. Здравствуй Зайка.
Зайка: Здравствуйте дети, я очень люблю морковку, а ещё люблю играть. Давайте с вами поиграем.
Игра « Зайка беленький сидит и ушами шевелит»
Воспитатель: А теперь мы тебя угощаем морковкой.
Зайка: Спасибо, но я пришел не один. А с друзьями. Давайте их поищем.
Воспитатель: Дети давайте построимся друг за другом, и пойдем искать зайкиных друзей.
Ходьба друг за другом.
Воспитатель: здесь кто-то путал следы (ходьба змейкой, бег на носочках).
Кто же это может быть?!
Загадка: Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
А зовут ее …
Дети: Лиса (в траве игрушка лисы)
Воспитатель: Здравствуй Лисичка. Пойдем с нами гулять?
Лиса: Здравствуйте дети, с удовольствием.
Воспитатель: Дети встаньте друг за другом и идем дальше. На пути у нас большие лужи. Нужно их перешагнуть. (Ходьба широким шагом).
А вот большое бревно лежит (нарисованное мелом дорожка 25 см.). Кто же его повалил?
Загадка про медведя
Он в лесу густом живет,
Любит есть малину, мед!
Дети: Медведь.
Воспитатель: А как ходит медведь? Давайте покажем.
(дети переходят на следующую остановку)
Остановка «Спортивная площадка»
Воспитатель: А вот и мишка сидит. Здравствуй Мишка!!!
Мишка: Здравствуйте дети. Я уже заскучал. Какая у вас красивая спортивная площадка. Что на ней можно делать?
Воспитатель: На этой площадке, мишка, дети занимаются спортом. Чтобы расти крепкими и сильными, делают зарядку, занимаются физкультурой, играют.
Мишка: Как интересно, а давайте с вами здесь поиграем
Подвижная игра «У медведя во бору»
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру.
А медведь сидит,
И на нас рычит.
В роли «медведя» - ребенок. Дети идут по направлению к лесу, собирая грибы, ягоды при этом приговаривая слова текста. После слов, «медведь» с рычанием догоняет детей. Пойманных отводит к себе.
Зайка: Я тоже, я тоже хочу поиграть.
Воспитатель: Дети, давайте поиграем с зайкой.
Эстафета «Принеси морковку зайчику»
Дети делятся на две команды. Возле каждой команды в обруче лежит морковь, на каждого ребенка. Первый участник берет морковь из обруча, добегает до корзинки, кладет морковь в корзинку и возвращается к своей команде.
Лиса: А со мной поиграть?
Воспитатель: Лисичка приглашает поиграть в игру, которая называется
«Зайцы и лиса»
Роль лисы на себя берет ребенок (по желанию детей). Ребенку на голову одевается маска лисы, остальные дети зайцы.
Воспитатель:
Вот как славно поиграли.
Зайкиных друзей собрали.
А теперь мы отдохнем
Не спеша в группу пойдем.
До свидания, Зайка, Лисичка и Мишка. Приходите к нам ещё.
Терренкур «Зайкины друзья» стр. Октябрь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Сценарий развлечения « Летние игры с друзьями» для детей младшего дошкольного возраста.
Сценарий досуга для детей младшего возраста с любимыми героями - Машей и медведем. Веселые игры развлекут и порадуют детей. Подойтет для проведения на улице....
Конструкт организованной образовательной деятельности с использованием ДОТ по теме « Божья коровка и её друзья» (для детей младшего дошкольного возраста)
Конструкт занятия по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста с применением дистанционных образовательных технологий ( онлайн -занятие) .Ссылка на...
Сценарий тематического образовательного терренкура «Осенняя прогулка» для детей среднего дошкольного возраста
Сценарий тематического образовательного терренкура«Осенняя прогулка»для детей среднего дошкольного возраста...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» для детей младшего дошкольного возраста второй младшей группы
Развиваем диалогическую речь детей, закрепляем навыки коммуникации...
Методическая разработка. Сценарий развлечения «Летние игры с друзьями» для детей младшего дошкольного возраста.
Методическая разработка.Сценарий развлечения«Летние игры с друзьями»для детей младшего дошкольного возраста....
Сценарий образовательного терренкура «Осенняя прогулка» для детей среднего дошкольного возраста
Маленькие дети – очаровательные, азартные и счастливые искатели приключений, стремящиеся познать мир. Яхочу поделиться своим опытом работы с детьми, так чтобы маленькому человеку было интересно ...
Сценарий музыкального развлечения: «День друзей» для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий музыкального развлечениядля детей младшего дошкольного возраста...