Сценарий образовательного терренкура «Зайкины друзья» для детей младшего дошкольного возраста
методическая разработка (младшая группа)

Е.В. Болдина

Сценарий образовательного терренкура «Зайкины друзья» для детей младшего дошкольного возраста

 

Маршрут: «Огород», «Спортивная площадка».

Подготовила: воспитатель МАДОУ «ЦРР д/с №1 «Жар-птица» Болдина Е.В.

 

Ход терренкура:

 

Дети выходят на улицу, видят, на асфальте нарисованы следы

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто у нас тут бегал, и оставил след. Я вам подскажу:

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: Зайка

Воспитатель: наступила осень, стало холодно и голодно.  Вот Зайка к нам и прибежал. Давайте пройдем по его следам и узнаем где же он прячется.

(дети идут по следам. Проходят в огород)

Остановка «Огород»
Воспитатель: Посмотрите, вот наш огород. Что у нас растет на огороде?
Дети: Капуста, морковка, свекла.

Воспитатель: А как это всё называется?
Дети: Овощи
Воспитатель: А для чего нужны овощи? Чем они полезны?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, овощи нам нужны чтобы расти крепкими и здоровыми. В них содержаться витамины. А в каком виде овощи можно употреблять в пищу.

Дети: Варить, жарить, есть сырыми.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Овощи не только любят взрослые и дети, но и животные домашние и дикие. Вот Зайка к нам и прибежал и где-то спрятался. Давайте его поищем.

Малоподвижная игра «Найди Зайку» (игрушка Зайка на грядке с морковкой)

Воспитатель: Вот какие вы молодцы, нашли Зайку. Здравствуй Зайка.
Зайка: Здравствуйте дети, я очень люблю морковку, а ещё люблю играть. Давайте с вами поиграем.

Игра « Зайка беленький сидит и ушами шевелит»

Воспитатель: А теперь мы тебя угощаем морковкой.
Зайка: Спасибо, но я пришел не один. А с друзьями. Давайте их поищем.
Воспитатель: Дети давайте построимся друг за другом, и пойдем искать зайкиных друзей.
Ходьба друг за другом.
Воспитатель: здесь кто-то путал следы (ходьба змейкой, бег на носочках).

Кто же это может быть?!
Загадка: Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
А зовут ее …
Дети: Лиса (в траве игрушка лисы)

Воспитатель: Здравствуй Лисичка. Пойдем с нами гулять?

Лиса: Здравствуйте дети, с удовольствием.
Воспитатель: Дети встаньте друг за другом и идем дальше.  На пути у нас большие лужи. Нужно их перешагнуть. (Ходьба широким шагом).
А вот большое бревно лежит (нарисованное мелом дорожка 25 см.). Кто же его повалил?

Загадка про медведя

Он в лесу густом живет,
Любит есть малину, мед!

Дети: Медведь.
Воспитатель: А как ходит медведь? Давайте покажем.

(дети переходят на следующую остановку)

Остановка «Спортивная площадка»

Воспитатель: А вот и мишка сидит. Здравствуй Мишка!!!
Мишка: Здравствуйте дети. Я уже заскучал. Какая у вас красивая спортивная площадка. Что на ней можно делать?

Воспитатель: На этой площадке, мишка, дети занимаются спортом. Чтобы расти крепкими и сильными, делают зарядку, занимаются физкультурой, играют.

Мишка: Как интересно, а давайте с вами здесь поиграем

Подвижная игра «У медведя во бору»

У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру.
А медведь сидит,
И на нас рычит.

В роли «медведя» - ребенок. Дети идут по направлению к лесу, собирая грибы, ягоды при этом приговаривая слова текста. После слов, «медведь» с рычанием догоняет детей. Пойманных отводит к себе.

Зайка: Я тоже, я тоже хочу поиграть.

Воспитатель: Дети, давайте поиграем с зайкой.

Эстафета «Принеси морковку зайчику»

Дети делятся на две команды. Возле каждой команды в обруче лежит морковь, на каждого ребенка. Первый участник берет морковь из обруча, добегает до корзинки, кладет морковь в корзинку и возвращается к своей команде.

Лиса: А со мной поиграть?

Воспитатель: Лисичка приглашает поиграть в игру, которая называется

«Зайцы и лиса»

Роль лисы на себя берет ребенок (по желанию детей). Ребенку на голову одевается маска лисы, остальные дети зайцы.

Воспитатель:
Вот как славно поиграли.
Зайкиных друзей собрали.
А теперь мы отдохнем

Не спеша в группу пойдем.
До свидания, Зайка, Лисичка и Мишка. Приходите к нам ещё.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon terrenkur_zaykiny_druzya.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий образовательного терренкура «Зайкины друзья» для детей младшего дошкольного возраста

Маршрут: «Огород», «Спортивная площадка».

Подготовила: воспитатель МАДОУ «ЦРР д/с №1 «Жар-птица» Болдина Е.В.

Ход терренкура:

Дети выходят на улицу, видят, на асфальте нарисованы следы

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто у нас тут бегал, и оставил след. Я вам подскажу:

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: Зайка

Воспитатель: наступила осень, стало холодно и голодно.  Вот Зайка к нам и прибежал. Давайте пройдем по его следам и узнаем где же он прячется.

(дети идут по следам. Проходят в огород)

Остановка «Огород»
Воспитатель: Посмотрите, вот наш огород. Что у нас растет на огороде?
Дети: Капуста, морковка, свекла.

Воспитатель: А как это всё называется?
Дети: Овощи
Воспитатель: А для чего нужны овощи? Чем они полезны?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, овощи нам нужны чтобы расти крепкими и здоровыми. В них содержаться витамины. А в каком виде овощи можно употреблять в пищу.

Дети: Варить, жарить, есть сырыми.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Овощи не только любят взрослые и дети, но и животные домашние и дикие. Вот Зайка к нам и прибежал и где-то спрятался. Давайте его поищем.

Малоподвижная игра «Найди Зайку» (игрушка Зайка на грядке с морковкой)

Воспитатель: Вот какие вы молодцы, нашли Зайку. Здравствуй Зайка.
Зайка: Здравствуйте дети, я очень люблю морковку, а ещё люблю играть. Давайте с вами поиграем.

Игра « Зайка беленький сидит и ушами шевелит»

Воспитатель: А теперь мы тебя угощаем морковкой.
Зайка: Спасибо, но я пришел не один. А с друзьями. Давайте их поищем.
Воспитатель: Дети давайте построимся друг за другом, и пойдем искать зайкиных друзей.
Ходьба друг за другом.
Воспитатель: здесь кто-то путал следы (ходьба змейкой, бег на носочках).

Кто же это может быть?!
Загадка: Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
А зовут ее …
Дети: Лиса (в траве игрушка лисы)

Воспитатель: Здравствуй Лисичка. Пойдем с нами гулять?

Лиса: Здравствуйте дети, с удовольствием.
Воспитатель: Дети встаньте друг за другом и идем дальше.  На пути у нас большие лужи. Нужно их перешагнуть. (Ходьба широким шагом).
А вот большое бревно лежит (нарисованное мелом дорожка 25 см.). Кто же его повалил?

Загадка про медведя

Он в лесу густом живет,
Любит есть малину, мед!

Дети: Медведь.
Воспитатель: А как ходит медведь? Давайте покажем.

(дети переходят на следующую остановку)

Остановка «Спортивная площадка»

Воспитатель: А вот и мишка сидит. Здравствуй Мишка!!!
Мишка: Здравствуйте дети. Я уже заскучал. Какая у вас красивая спортивная площадка. Что на ней можно делать?

Воспитатель: На этой площадке, мишка, дети занимаются спортом. Чтобы расти крепкими и сильными, делают зарядку, занимаются физкультурой, играют.

Мишка: Как интересно, а давайте с вами здесь поиграем

Подвижная игра «У медведя во бору»

У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру.
А медведь сидит,
И на нас рычит.

В роли «медведя» - ребенок. Дети идут по направлению к лесу, собирая грибы, ягоды при этом приговаривая слова текста. После слов, «медведь» с рычанием догоняет детей. Пойманных отводит к себе.

Зайка: Я тоже, я тоже хочу поиграть.

Воспитатель: Дети, давайте поиграем с зайкой.

Эстафета «Принеси морковку зайчику»

Дети делятся на две команды. Возле каждой команды в обруче лежит морковь, на каждого ребенка. Первый участник берет морковь из обруча, добегает до корзинки, кладет морковь в корзинку и возвращается к своей команде.

Лиса: А со мной поиграть?

Воспитатель: Лисичка приглашает поиграть в игру, которая называется

«Зайцы и лиса»

Роль лисы на себя берет ребенок (по желанию детей). Ребенку на голову одевается маска лисы, остальные дети зайцы.

Воспитатель: 
Вот как славно поиграли.
Зайкиных друзей собрали.
А теперь мы отдохнем

Не спеша в группу пойдем.
До свидания, Зайка, Лисичка и Мишка. Приходите к нам ещё.

Терренкур «Зайкины друзья»        стр.         Октябрь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Сценарий развлечения « Летние игры с друзьями» для детей младшего дошкольного возраста.

Сценарий досуга для детей младшего возраста с любимыми героями - Машей и медведем. Веселые игры развлекут и порадуют детей. Подойтет для проведения на улице....

Конструкт организованной образовательной деятельности с использованием ДОТ по теме « Божья коровка и её друзья» (для детей младшего дошкольного возраста)

Конструкт занятия по  познавательному развитию  для детей младшего дошкольного возраста  с  применением дистанционных образовательных технологий ( онлайн -занятие) .Ссылка на...

Сценарий тематического образовательного терренкура «Осенняя прогулка» для детей среднего дошкольного возраста

Сценарий тематического образовательного терренкура«Осенняя прогулка»для детей среднего дошкольного возраста...

Методическая разработка. Сценарий развлечения «Летние игры с друзьями» для детей младшего дошкольного возраста.

Методическая разработка.Сценарий развлечения«Летние игры с друзьями»для детей младшего дошкольного возраста....

Сценарий образовательного терренкура «Осенняя прогулка» для детей среднего дошкольного возраста

Маленькие дети – очаровательные, азартные и счастливые искатели приключений, стремящиеся познать мир. Яхочу поделиться своим опытом работы с детьми, так чтобы маленькому человеку было интересно ...

Сценарий музыкального развлечения: «День друзей» для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий музыкального развлечениядля детей младшего дошкольного возраста...