планирование на дистанционное обучение
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
планирование с 13-17 апреля,на период самоизоляции. младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_nedelyu_s_13-17_novyy.docx | 27.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат
«Сидим дома с пользой»
сделать интереснее и увлекательнее.
План работы в формате « Сидим дома с пользой»
Во второй младшей группе № 14
С 13.04.2020 по 20.04.2020
Воспитатель: Роговицкая Екатерина Евгеньевна
Тематическая неделя «Весна и встреча Пасхи»
Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников. Знакомство детей с традициями народного праздника Пасхи, особенностями празднования; воспитание художественного вкуса; воспитание любви к русской народной культуре.
Дни недели | Образовательные области | Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей | Цель | Ссылки |
Понедельник | Речевое развитие | Беседа с детьми о праздновании светлой Пасхи. | Познакомить детей с традициями празднования Пасхи. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/04/12/okruzhayushchiy-itr |
Физическое развитие | «Прыгни и повернись». «Быстро переложи мяч». | Ребенок выполняет прыжки на месте (на двух ногах), по сигналу делает резкий поворот прыжком вокруг себя. Ребенок стоит прямо, слегка расставив ноги, руки внизу, в одной мяч. По сигналу быстро перекладывает мяч из одной руки в другую впереди и сзади себя. | ||
Социально-коммуникативное развитие | Рекомендации: можно предложить почитать Е. Чарушин «Про зайчат» | Развивать память и внимание. | https://mishka-knizhka.ru/rasskazy-dlya-detej/rasskazy-charushina/pro-zajchat-charushin-e-i/ | |
Вторник | Познавательное развитие (ФЭМП) | Учить различать много-мало; впереди-сзади; вверху-внизу. | Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди —сзади, вверху — внизу, слева — справа. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/04/12/matematika |
Музыкальное развитие | Занятия №5 Музыкально-ритмические движения | Закреплять умение детей двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, выполнять прыжки на двух ногах, выставлять ноги на пятку, на носок. | «Солнышко-ведрышко», В.Красевой, «Есть у солнышка друзья», «Кап-кап», «Самолет» | |
Социально-коммуникативное развитие | Сюжетные ролевые игры на выбор детей | Познакомить детей с различными играми, профессиями, активизировать речь ребёнка и последовательность действий. | https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/04/12/igry | |
Среда | Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | «Лепим яйцо». | продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик, аккуратно складывать изделие на доске для лепки. Воспитывать доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое, веселое настроение. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/04/12/lepka |
Социально-коммуникативное развитие | Дидактические игры на выбор детей | Развивать логику, память и интеллект | https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/04/12/igry | |
Четверг | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | «Пасхальное яичко» | Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству; закреплять умение правильно держать кисть; развивать умение рисовать прямые и волнистые линии, составлять из них ритмичный узор; формировать простейшие композиционные навыки (чередование линий по цвету, прямые-волнистые, линии- кружочки) | https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/12/risovanie |
Музыкально развитие | Занятия №6 | Предлагать детям слушать вокальную и инструментальную музыку изобразительного характера; Закреплять умение различать характер марша, плясовой, колыбельной. | Упражнение «Спой свое имя» Любые народные мелодии и пьесы. «Узнай инструмент по звукоизвлечению» | |
Социально-коммуникативное развитие | В Сутеев «Мешок яблок» | Развивать внимание слушать, отвечать на поставленные вопросы, учить последовательно пересказывать услышанное, активизировать речь. | https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-skazochniki/skazki-suteeva/myshonok-i-karandash/ | |
Пятница | Речевое развитие | Развитие речи. Учим потешку «Курочка Рябушечка» | Развивать связную устную речь. Познакомить с новым словом «рябушечка». Формировать умение воспроизводить действия по показу взрослого. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность. | ahttps://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/04/12/razvitie-rechi |
Физическое развитие | «Ударь и догони». «Проведи мяч». | Ребенок ударяет по мячу ногой, бегом догоняет его, берет в руки и бегом возвращается на место. По сигналу ребенок ведет мяч ногами, продвигаясь вперед к финишной линии. Достигнув ее, быстро разворачивается и ведет мяч обратно. | ||
Социально-коммуникативное развитие | Русская народная сказка «Курочка Ряба». | Развивать внимание слушать, отвечать на поставленные вопросы, учить последовательно пересказывать услышанное, активизировать речь. | https://deti-online.com/audioskazki/russkie-narodnye-skazki-mp3/kurochka-rjaba/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение: Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч) Дисциплина 1.Модуль 1. Основы дошкольной педагогики
Рано или поздно, многие педагоги сталкиваются с ситуацией, когда любимая работа требует от нас подтверждения нашей квалификации, а иной раз и переподготовки на платной основе. В наше время - время инт...
Дистанционное обучение: Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч) Дисциплина 1. Модуль 2. Психология детей дошкольного возраста
Введение в детскую психологи.Психическое развитие ребенка от 0 до 3 лет.Особенности развития психики дошкольников от 3 до 7 лет...
Дистанционное обучение: Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 1. Модуль 3 Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования в свете ФГОС
Тема 7 - Психолого-педагогическое сопровождениеТема 8 - Карта психолого-педагогического сопровожденияТема 9 - Основные направления и технологии...
Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 2. Модуль 1: ФГОС как ориентир развития системы дошкольного образования в РФ
Тема 1 - Общие положения ФГОСТема 2 - Требования к психолого-педагогических условиямТема 3 - Требования к кадровым и материальным ресурсамПрактическое задание 1...
Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 2. Модуль 2. Непосредственно образовательная деятельность в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО
Тема 4 - Непосредственно образовательная деятельностьТема 5 - Структура непосредственой образовательной деятельностиТема 6 - Способы достижения и методы НОД...
Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО
Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...
Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 3. Модуль 1 Теоретические основы процесса формирования музыкальной культуры личности
Тема 1 - Структура и компоненты музыкальной культуры личностиТема 2 - Музыкально-эстетического сознание личностиТема 3 - Эмоциональная отзывчивость личности Практическая работа: ГЛОССАРИЙ...
- Мне нравится (1)