настольная игра "Город, в котором мы живем"
материал (старшая группа)
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Целью является закрепление знаний об объектах и достопримечательностях родного города
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ns_portal.docx | 31.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Город, в котором мы живём»
(настольная игра)
Цель: обобщить знания детей о городе, в котором они живут, с его особенностями и достопримечательностями.
Задачи:
- закреплять знания детей о достопримечательностях родного города ;
- воспитывать патриотические чувства к своему городу;
- развивать речевую активность детей: учить описывать внешний вид достопримечательностей, где они находятся;
- ориентироваться на плоскости передвигать фишки вверх, вниз, влево, вправо, вперед, назад;
- развивать внимание, память, сообразительность.
Материалы: игровое поле с маршрутом следования и изображёнными на нём достопримечательностями города ; кубик с числовыми фигурами от 1 до 6; фишки в виде автомобиля; «бабушкина энциклопедия» с краткими справками по теме игры.
Ход игры: Играть может любое количество детей. Они самостоятельно выбирают, на каком виде транспорта отправляются в путешествие. В зависимости от этого выбирается игровая фишка. Дети по очереди бросают кубик: сколько числовых фигур выпадает, на сколько делений, продвигаются вперёд. Участникам необходимо пройти весь маршрут и вернуться назад в детский сад . Если фишка попадает на красное поле, для продвижения дальше необходимо ответить на вопрос, обозначенный номером этого поля; если ребенок не знает, то он может воспользоваться подсказкой «бабушкиной энциклопедии».
Примечание: «бабушкину энциклопедию» необходимо показать и прочитать детям предварительно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Страна, в которой мы живем.
логопедия...
Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Социализация» , «Познание» по теме: «Дом, в котором я живу»Конспект познавательной игры
Игра, ставящая своей целью формирование у детей патриотических чувств, осознания причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края....
Конспект занятия игры "Что? Где? Когда?" на тему "Край, в котором мы живем"
Занятие -игра по патриотическому воспитатнию в старшей группе....
Проект "Город в котором я живу"!
У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство...
комплекс занятий по краеведению "Дом в котором я живу"
Знакомство детей со своей малой родиной улицей, музеем, памятниками архитектуры, воспитание патриотизма и уважения....
проект "Край в котором я живу! Край который я люблю!"
Сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления о родном крае, гордости и любви к родному городу, через ознакомление с историей своего края, жизнью народа, нравственными ценностями, т...
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа) Рисование «Дом, в котором я живу» , 2 младшая группа
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа)Рисование «Дом, в котором я живу» ,2 младшая группаЦель: Расширять представления о домах.Зада...