настольная игра "Город, в котором мы живем"
материал (старшая группа)

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Целью является закрепление знаний об объектах и достопримечательностях родного города

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ns_portal.docx31.63 КБ

Предварительный просмотр:

                     Игра «Город, в котором мы живём» 

                      (настольная игра)

Цель: обобщить знания детей о городе, в котором они живут, с его особенностями и достопримечательностями.

Задачи:

 - закреплять знания детей о достопримечательностях родного города ;

- воспитывать патриотические чувства к своему городу;

- развивать речевую активность детей: учить описывать внешний вид достопримечательностей, где они находятся;

- ориентироваться на плоскости передвигать фишки вверх, вниз, влево, вправо, вперед, назад;

- развивать внимание, память, сообразительность.

Материалы:  игровое поле  с маршрутом следования и изображёнными на нём достопримечательностями города ; кубик с числовыми фигурами от 1 до 6; фишки в виде автомобиля; «бабушкина энциклопедия» с краткими справками по теме игры.

Ход игры: Играть может любое количество детей. Они самостоятельно выбирают, на каком виде транспорта отправляются в путешествие. В зависимости от этого выбирается игровая фишка. Дети по очереди бросают кубик: сколько числовых фигур выпадает, на сколько  делений, продвигаются вперёд. Участникам необходимо пройти весь маршрут и вернуться назад в детский сад . Если фишка попадает на красное поле, для продвижения дальше необходимо ответить на вопрос, обозначенный номером этого поля; если ребенок не знает, то он может воспользоваться подсказкой «бабушкиной энциклопедии».

Примечание:  «бабушкину энциклопедию» необходимо показать и прочитать детям предварительно.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Социализация» , «Познание» по теме: «Дом, в котором я живу»Конспект познавательной игры

Игра, ставящая своей целью формирование у детей патриотических чувств, осознания причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края....

Конспект занятия игры "Что? Где? Когда?" на тему "Край, в котором мы живем"

Занятие -игра по патриотическому воспитатнию в старшей группе....

Проект "Город в котором я живу"!

У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство...

проект "Край в котором я живу! Край который я люблю!"

Сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления о родном крае, гордости и любви к родному городу, через ознакомление с историей своего края, жизнью народа, нравственными ценностями, т...

Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа) Рисование «Дом, в котором я живу» , 2 младшая группа

Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу»  (вторая младшая группа)Рисование «Дом, в котором я живу» ,2 младшая группаЦель: Расширять представления о домах.Зада...