Тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Тематическое планирование разработано в соответствии с лексической темой, которая отрабатывается во всех видах образовательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_noyabr.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно-образовательная деятельность
в подготовительной группе на ноябрь
по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы
Ноябрь
Неделя | Лексичес тема | Познание | Коммуникация | Чтение Х/Л | Художественное творчество | Физическая культура Л.И. Пензулаева |
ФЕМП Г.Е.Сычёва | Познавательно-исследоват и констр деятельность | Формирование целостной картины мира | Рисование | Лепка | Аппликация |
I | Животные жарких стран (31. 10-4.11) | З.№17 Измерение длины, ширины и высоты с помощью мерки Стр.60 | Конструирование из бумаги «Попугай» Закреплять умение и навыки создавать поделки в технике «оригами»; делать правильные и чёткие сгибы, складывать квадрат по диагонали. | «Вот так Африка!» Познаком детей с самым жарким континентом- Африка. Обогащать и активизировать словарь детей по теме. Воспитывать у детей любовь к природе, развивать любознательность. | «Зачем слону хобот?» Словар работа по словообразован (лев-львица-львёнок), согласованию существительн мн.ч с числит. Звук. культура речи: закрепить произнош звуков «с» и «ч» Обучение грамоте Закрепить умение делить слова на слоги. Связная речь: Учить строить высказывания типа рассуждений | «Сказка Р. Киплинга «Слонёнок». Познакомить детей со сказками Р. Киплинга. Учить осмысливать содержание сказки, поступки героев с нравственной точки зрения. Развивать умение создавать выразительные образы | «Жил- был тигр» Развивать умение составлять изображение животного из геометрич. форм. Совершенст навыки подбора нужного цвета и составление оттенков. | «Хищные кошки Африки» Учить детей выполнять аппликацию в нетрадицион технике. Учить создавать выраз. образ. | З.№ | З.№ | З.№ |
З.№18 Линейка. Единицы измерения. Измерение длины, ширины и высоты. Стр.63 |
«Африканский пейзаж» Совершенствовать навыки создания композиции на листе бумаги. Учить применять различные приёмы рисования. |
II | Животные полярных районов Земли (7. 11-11.11) | З.№19 Счёт до 16. Обозначение числа 16 Стр. 66 | «Пингвины и другие обитатели Антарктиды» (из бумаги) Научить детей выполнению базовой формы «Рыба»; закреплять умения создавать поделки в технике «оригами» | «Животные полярных районов Земли» Познакомить детей с животными полярных районов Земли, систематизировать знания об этих животных. Воспитывать у детей любовь к природе, развивать любознательность и воспитывать стремление изучать природу. | «Звери и зверята» Развивать диалогическое общение детей. Умение слушать, высказывать, реагировать на высказывания собеседника. Задавать вопросы. | Заучивание стихотворения С. Маршака «Белый медведь» Учить выразительно читать наизусть стихотворение. Развивать интонационную выразительность, силу голоса . | «Полярный медведь» Учить детей рисовать белого медведя из простых фигур-овалов, кругов, выгнутых и вогнутых линий | «Животные полярных областей» Развивать у детей умение передавать в лепке различные фигурки животных, выделяя некоторые характерные особенности, Использов. Различные приёмы лепки. | З.№ | З.№ | З.№ |
З.№20 Луч. Отрезок. Стр.71 | «Арктический пейзаж» Учить рисовать цветными восковыми мелками с последующей заливкой чёрной тушью |
III | Наземный транспорт (14. 11-18.11) | З.№21 Числовой луч и числовой отрезок. Стр. 74. | «Машины на нашей улице»(конструиров из коробочек) Научить конструиров машины из коробочек разного размера, соединяя их в различн. Сочетаниях. Закреплять умения и навыки аккуратно обклеивать модель цветной или белой бумагой. Продолжать учить выполнять поделки, используя наглядные иллюстрации. | «Наземный транспорт» Закрепить и расширить знания детей по теме. Обогащать и активизировать словарь детей. Закрепить правила дор. движения, правила поведения в транспорте. Учить безопасному Поведению на улице. | «Весёлый грузовик» Обогащать словарь детей прилагательн; в словообразовании- названиями профессий людей, работающих на транспорте. Формировать умение делить слова на слоги. Умение выделять звук в слове. Дифференцировать звуки «с-ш». Развивать коммуникативные навыки, их память внимание, умение сотрудничать | Чтение рассказа Н. Носова : «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» Продолжать знакомить детей с творчеством Н. Носова; учить различ.жанровые особенности сказки;осмыслив содержание прочитанного Формировать оценочное отношение к героям. Связно передавать содержание средствами игры-драматизации | «Транспорт на вечерней улице» Учить детей рисованию восков карандашами с последующей заливкой чёрной тушью. Развивать чувство цвета и композиции. Воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности. | «Карета для золушки»(по замыслу) Закреплять навыки выполнения аппликации-мозаики в технике обрывания. Учить воплощать свой замысел с помощью имеющихся материалов. Украшать работу вырезанными нарисованными картинками. | З.№ | З.№ | З.№ |
З.№22 Счёт до 17. Обозначение числа 17 Стр.78 |
«Тр-тр Митя» Учить создавать замысел и воплощать его с помощью доступных изобразительных средств, совершен. Навыки подбора нужного цвета и оттенка. |
IV | Водный транспорт (21. 11-25.11) | З.№23 Ломаные линии. Виды углов. Стр.82 | «Пароход» Сообщить новую информацию о различных видах водного транспорта; Научить выполнению базовой формы «конверт»; продолжать учить выполнять поделки, используя схему. | «Водный транспорт» Закрепить названия водных видов транспорта; названия профессий людей, котор. на нём трудятся. Воспитывать интерес к изучению окружающего мира. Обогащать и активизировать словарь детей по теме. | «Путешествие на остров грамматики» Развитие навыков построения предложения по схеме и определения схемы для данного предложения. Усвоение названий морских профессий и профессиональных действий. Формирование навыков составления предложения по картине и составления короткого рассказа. | Пересказ рассказа С. Сахарнова «Два радиста» Учить осмысливать содержание рассказа. Формировать оценочное отношение к героям рассказа. Учить пересказывать рассказ. | «Бригантина поднимает паруса» Развивать навыки рисования акварелью по-сырому. Учить изображать корабль с поднятыми парусами Совершенствовать чувство цвета и композиции. Воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности. | «Корабль отправляется в плавание» Развивать у детей навыки лепки из пластилина, приёмы работы с ним. Учить размещать композицию на небольшом листе картона. Отрабатывать навыки размазывания пластилина по картону для создания общего фона. Делать рисунок с помощью стеки. | З.№ | З.№ | З.№ |
З.№24 Многоугольники Стр85 |
Рисование по замыслу(различные виды водного транспорта) |
V | Воздушный транспорт (28. 11-2.12) | З.№25 Счёт до 18. Обозначение числа 18 Стр.88 | «Летательные аппараты» Творческое конструирование (по подгруппам) из различных деталей конструктора. | «Воздушный транспорт» Познакомить детей с воздушным транспортом. Рассказать об истории воздухоплавания. Воспитывать уважение к опасной профессии лётчиков и космонавтов. Обогащение и активизация словаря детей по теме. | «Отправляемся в полёт» Активизировать словарь: глагольные формы, признаки предметов, обстоятельства. Развивать фонематический слух и закреплять знание букв. Развивать связную речь детей; навыки рассказывания по плану, умение придерживаться избранной линии в творческом рассказывании. | Н. Носов «Как Знайка придумал воздушный шар» Продолжать знакомить детей с творчеством Н. Носова; учить различ. жанровые особенности сказки; осмысливать содержание прочитанного Формировать оценочное отношение к героям. Связно передавать содержание средствами игры-драматизации | «Самолёты летят сквозь облака» Учить самостоятельно применять и сочетать различные техники в рисунке для получения выразительного образа. Развивать навыки симметричного и силуэтного вырезывания; развивать чувство цвета и композиции «Обратная сторона Луны» Учить детей выполнять рисунок по замыслу с применением самых разнообразных техник (набрызга). Учить рисованию мыльной пеной для изображения лунной поверхности. Совершенств навыки подбора нужного цвета и композиции. | «Парад воздушных шаров» Учить детей создавать единую композицию в коллективной работе; силуэтное вырезывание фигур круглой или каплевидной формы. Сочетать различные техники аппликации в одной работе. Совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем. | З.№ | З.№ | З.№ |
З.№26 Трапеция Стр.92 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь, октябрь, ноябрь месяца
в помощь воспитателям в написании ежедневного календарного планирования...
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь по программе "От рождения до школы".
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь по программе "От рождения до школы"....
КОМПЛЕКСНО-тематическое планирование в подготовительной группе месяц ноябрь
комплексно - тематическое планирование по теме "день народного единства" "Транспорт" " здоровейка"...
Календарно- тематическое планирование в подготовительной группе на Ноябрь
тема: «День народного единства»Тема: "Неделя игры и игрушки"Тема: «Дикие животные»Тема: Знакомство с творчеством художников: Грабарь, Левитан, Шишкин («Ден...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь
Планирование на ноябрь в подготовительной группе...
Тематическое планирование в подготовительной группе (октябрь, ноябрь 2024)
Осенние темы:Домашние животные и их детеныши.Птичий двор.Моя страна Россия, мой город Ярославль.Дикие животные.Я и мое здоровье....