Планирование по теме Международный Женский День
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Планирование на каждый день по теме 8 марта. для средней группы. В табличном варианте с учетом современных требований .

Скачать:


Предварительный просмотр:

10  Март –  среда

Тема недели:   Народная культура и  традиции

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями. Расширять представления о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами; с устным народным творчеством.

1-я половина дня

Утренняя гимнастика комплекс № 1 (март). Продолжить формировать двигательные навыки у детей.

Беседа: «Русская народная игрушка», «Чем играли наши бабушки?» Рассматривание с детьми иллюстраций народных игрушек.

Работа по ЗКР

 Продолжить правильно согласовывать прилагательные и существительные в словосочетаниях.

История возникновения дымковской игрушки» Цель: знакомить детей с народными промыслами. Рассматривание иллюстраций с изображением старинных игрушек

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей.

Рассматривание иллюстративного материала по теме.

  Рекомендовать родителям приобрести раскраски по народной тематике.

 ОД 09.00 – 09.20 Изобразительная – рисование Комарова Т.С. стр 68 зан 65 декоративное рисование.» Украсим платье кукле» Учить детей составлять рисунок из знакомых элементов (полосы, точки, круги) Развивать творчество, эстетическое восприятие.

 09.3- - 09.50 Двигательная – Пензулаева Л.И. стр 73 зан 2 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнять в равновесии и прыжках.

Прогулка № наблюдение за проезжей частью дороги. Закрепить знания о проезжей части дороги. Формировать представления о правилах дорожного движения.

Подвижная игра в прятки. Упражнять в беге врассыпную, ориентации в пространстве.

Работа по ОВД. Продолжить развивать навыки работы с мячом.

Трудовое поручение Кормление птиц. Воспитывать любовь к природе ,желание трудиться в коллективе.

Выносной материал – игрушки для игр со снегом, лопатки и метелки для сгребания снега. машинки.

Работа перед сном Чтение художественной литературы по теме. Знакомить детей с разнообразием жанров художественной литературы.

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

12  Март –  пятница

Тема недели:  Народная культура и традиции

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели: Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями. Расширять представления о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами; с устным народным творчеством.

1-я половина дня

Утренняя гимнастика комплекс № 1 (март). Продолжить формировать двигательные навыки у детей.

Беседа «Россия мастерами славится».

Цель: Формирование у детей познавательного интереса к русской культуре через

ознакомление с народными промыслами русского народа.

Игра «Живые

числа». Цель:

упражнять в счет

(прямом и

обратном) в

пределах 10.

Дидактическая ирга на закрепления основных цветов и их оттенков. «цветик-семицветик»

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей.

Рассматривание иллюстративного материала по теме.

Рекомендовать родителям внимательно относится к здоровью детей. В случае недомогания ребенка лучше оставить дома для выяснения причин недомогания.

ОД 09.00 – 09.20  Изобразительная – лепка стр 66 зан 63 «Мисочка» Учить детей лепить, используя уже знакомые приемы ( раскатывание шара сплющивание)  и новые вдавливание и оттягивание краев.

                             Двигательная на воздухе Интернет ресурс комплекс март

Наблюдение за капелью. Цель: закрепить знания детей о изменениях состояния воды в зависимости от температуры. Обучать исследовательским действиям.

Трудовая деятельность продолжить закреплять навыки умения трудиться в коллективе.

Подвижные игры на закрепления умения ориентироваться в пространстве относительно себя.

Индивидуальная работа по развитию ОВД: бросок снежка на дальность ОВД : ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье

Ситуативный разговор о правилах проведения подвижных игр. Профилактика травматизма среди детей.

Выносной материал – игрушки для игр со снегом, лопатки и метелки для сгребания снега. машинки.

Работа перед сном Чтение художественной литературы по теме. Знакомить детей с разнообразием жанров художественной литературы.

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

11 Март –  четверг

Тема недели:   Народная культура и традиции

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями. Расширять представления о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами; с устным народным творчеством.

2-я половина дня

Гимнастика после сна –Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций. Беседа «Разнообразие промыслов на Руси» (показ иллюстраций, предметов, где используются другие промыслы Дымка, Гжель, Городец, роспись матрешек)

Свободная изо-деятельность. Предложить детям участвовать в лепке из соленого теста. Развивать навыки лепки, фантазию.

Работа по ЗКР. Расскажи, о том, что нарисовал художник. Продолжить учить детей составлять короткие рассказы по картине.

  Рассматривание: предметных картинок, иллюстраций, альбомов «Декоративно прикладное искусство»,

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей.

Рассматривание иллюстративного материала по теме.

  Рекомендовать родителям рассказать детям о семейных традициях .

Прогулка   Продолжить наблюдения первой половины дня.

Дидактическая игра на развитие внимания и памяти у детей «Кто спрятался»

Подвижные игры «Как нам мыши надоели» продолжить развивать навык у детей действовать согласно тексту и по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность сбор игрового материала после прогулки.

Выносной материал – игрушки для игр со снегом, лопатки и метелки для сгребания снега. машинки.

9  Март –  вторник

Тема недели:   Народная культура и  традиции

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями. Расширять представления о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами; с устным народным творчеством.

2-я половина 

Гимнастика после сна –Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций.

«Волшебный сундучок». Цель: Умение детей группировать изображения русских народных игрушек по видам росписей.

работа с ножницами Цель: развивать умение вырезать из квадрата круги разной величины

Конструирование «Дом для матрешки». Продолжать учить детей выполнять постройки по инструкции в соответствии с размером игрушки. Побуждать обыгрывать постройки.

Свободная игровая деятельность в центрах активности.

Подготовить материал для изготовления поделок..

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Прогулка  №  Продолжить наблюдения первой половины дня.

Подвижная игра: «Пятнашки», Цель: Закреплять умение бегать в рассыпную. Умение слушать команды воспитателя, преодолевать препятствия.

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цели: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме: "Международный женский день"

Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать маму добрыми делами. Расширение гендерных представлений, воспитание у мальчиков представлений о том, ч...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №9 Тема : «Международный женский день»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ  ГРУППЕ №9  Тема : «Международный женский день»...

Календарно -тематическое планирование по теме "Международный женский день" в старшей группе

Календарно -тематическое планирование по теме  "Международный женский день...

Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Международный женский день"

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 02.03.2020 по 06.03.2020 г. I. Тема: «Международный женский день».II. Цель: Создать условия для формирования представления дет...

Календарно - тематическое планирование на тему "Международный женский день" в подготовительной группе

Календарно - тематическое планирование на тему "Международный женский день" в подготовительной группе...

Таблица календарно-тематического планирования на тему "Международный женский день" для средней группы

Таблица календарно-тематического плана "Международный женский день" для средней группы...

Планирование на неделю в старшей группе на тему: Международный женский день"

Планирование на неделю в старшей группе на тему: Международный женский день"...