Планирование по теме Международный Женский День
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование на каждый день по теме 8 марта. для средней группы. В табличном варианте с учетом современных требований .
Скачать:
Предварительный просмотр:
10 Март – среда Тема недели: Народная культура и традиции | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями. Расширять представления о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами; с устным народным творчеством. | ||||||||||
1-я половина дня Утренняя гимнастика комплекс № 1 (март). Продолжить формировать двигательные навыки у детей. Беседа: «Русская народная игрушка», «Чем играли наши бабушки?» Рассматривание с детьми иллюстраций народных игрушек. | Работа по ЗКР Продолжить правильно согласовывать прилагательные и существительные в словосочетаниях. | История возникновения дымковской игрушки» Цель: знакомить детей с народными промыслами. Рассматривание иллюстраций с изображением старинных игрушек | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей. Рассматривание иллюстративного материала по теме. | Рекомендовать родителям приобрести раскраски по народной тематике. | ||||||
ОД 09.00 – 09.20 Изобразительная – рисование Комарова Т.С. стр 68 зан 65 декоративное рисование.» Украсим платье кукле» Учить детей составлять рисунок из знакомых элементов (полосы, точки, круги) Развивать творчество, эстетическое восприятие. 09.3- - 09.50 Двигательная – Пензулаева Л.И. стр 73 зан 2 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнять в равновесии и прыжках. | ||||||||||
Прогулка № наблюдение за проезжей частью дороги. Закрепить знания о проезжей части дороги. Формировать представления о правилах дорожного движения. Подвижная игра в прятки. Упражнять в беге врассыпную, ориентации в пространстве. | Работа по ОВД. Продолжить развивать навыки работы с мячом. | Трудовое поручение Кормление птиц. Воспитывать любовь к природе ,желание трудиться в коллективе. | Выносной материал – игрушки для игр со снегом, лопатки и метелки для сгребания снега. машинки. | |||||||
Работа перед сном Чтение художественной литературы по теме. Знакомить детей с разнообразием жанров художественной литературы. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. |
12 Март – пятница Тема недели: Народная культура и традиции | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Тема недели: Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями. Расширять представления о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами; с устным народным творчеством. | ||||||||||
1-я половина дня Утренняя гимнастика комплекс № 1 (март). Продолжить формировать двигательные навыки у детей. Беседа «Россия мастерами славится». Цель: Формирование у детей познавательного интереса к русской культуре через ознакомление с народными промыслами русского народа. | Игра «Живые числа». Цель: упражнять в счет (прямом и обратном) в пределах 10. | Дидактическая ирга на закрепления основных цветов и их оттенков. «цветик-семицветик» | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей. Рассматривание иллюстративного материала по теме. | Рекомендовать родителям внимательно относится к здоровью детей. В случае недомогания ребенка лучше оставить дома для выяснения причин недомогания. | ||||||
ОД 09.00 – 09.20 Изобразительная – лепка стр 66 зан 63 «Мисочка» Учить детей лепить, используя уже знакомые приемы ( раскатывание шара сплющивание) и новые вдавливание и оттягивание краев. Двигательная на воздухе Интернет ресурс комплекс март | ||||||||||
Наблюдение за капелью. Цель: закрепить знания детей о изменениях состояния воды в зависимости от температуры. Обучать исследовательским действиям. Трудовая деятельность продолжить закреплять навыки умения трудиться в коллективе. Подвижные игры на закрепления умения ориентироваться в пространстве относительно себя. | Индивидуальная работа по развитию ОВД: бросок снежка на дальность ОВД : ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье | Ситуативный разговор о правилах проведения подвижных игр. Профилактика травматизма среди детей. | Выносной материал – игрушки для игр со снегом, лопатки и метелки для сгребания снега. машинки. | |||||||
Работа перед сном Чтение художественной литературы по теме. Знакомить детей с разнообразием жанров художественной литературы. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. |
11 Март – четверг Тема недели: Народная культура и традиции | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями. Расширять представления о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами; с устным народным творчеством. | |||||||
2-я половина дня Гимнастика после сна –Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций. Беседа «Разнообразие промыслов на Руси» (показ иллюстраций, предметов, где используются другие промыслы Дымка, Гжель, Городец, роспись матрешек) Свободная изо-деятельность. Предложить детям участвовать в лепке из соленого теста. Развивать навыки лепки, фантазию. | Работа по ЗКР. Расскажи, о том, что нарисовал художник. Продолжить учить детей составлять короткие рассказы по картине. | Рассматривание: предметных картинок, иллюстраций, альбомов «Декоративно прикладное искусство», | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей. Рассматривание иллюстративного материала по теме. | Рекомендовать родителям рассказать детям о семейных традициях . | |||
Прогулка Продолжить наблюдения первой половины дня. Дидактическая игра на развитие внимания и памяти у детей «Кто спрятался» Подвижные игры «Как нам мыши надоели» продолжить развивать навык у детей действовать согласно тексту и по сигналу воспитателя. Трудовая деятельность сбор игрового материала после прогулки. Выносной материал – игрушки для игр со снегом, лопатки и метелки для сгребания снега. машинки. |
9 Март – вторник Тема недели: Народная культура и традиции | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями. Расширять представления о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами; с устным народным творчеством. | ||||||
2-я половина Гимнастика после сна –Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций. «Волшебный сундучок». Цель: Умение детей группировать изображения русских народных игрушек по видам росписей. | работа с ножницами Цель: развивать умение вырезать из квадрата круги разной величины | Конструирование «Дом для матрешки». Продолжать учить детей выполнять постройки по инструкции в соответствии с размером игрушки. Побуждать обыгрывать постройки. | Свободная игровая деятельность в центрах активности. Подготовить материал для изготовления поделок.. | |||
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Прогулка № Продолжить наблюдения первой половины дня. Подвижная игра: «Пятнашки», Цель: Закреплять умение бегать в рассыпную. Умение слушать команды воспитателя, преодолевать препятствия. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цели: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме: "Международный женский день"
Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать маму добрыми делами. Расширение гендерных представлений, воспитание у мальчиков представлений о том, ч...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №9 Тема : «Международный женский день»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №9 Тема : «Международный женский день»...
Календарно -тематическое планирование по теме "Международный женский день" в старшей группе
Календарно -тематическое планирование по теме "Международный женский день...
Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Международный женский день"
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 02.03.2020 по 06.03.2020 г. I. Тема: «Международный женский день».II. Цель: Создать условия для формирования представления дет...
Календарно - тематическое планирование на тему "Международный женский день" в подготовительной группе
Календарно - тематическое планирование на тему "Международный женский день" в подготовительной группе...
Таблица календарно-тематического планирования на тему "Международный женский день" для средней группы
Таблица календарно-тематического плана "Международный женский день" для средней группы...
Планирование на неделю в старшей группе на тему: Международный женский день"
Планирование на неделю в старшей группе на тему: Международный женский день"...