Календарно-тематическое планирование по теме: "Я расту здоровым"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование по теме : "Я расту здоровым"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по теме: "Я расту здоровым" | 67.68 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (20.01.2020 – 31.01.2020)
Тема «Я расту здоровым»
Группа: 1 младшая группа
Цель: формировать у детей первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Мы с витаминками-друзья» Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 31.01.20г.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник – 20.01.20 | Утро: завтрак | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Жила была бабка» Д/игра «Можно - нельзя» Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!» - закрепление представлений об овощах и фруктах, расширение представлений об их пользе для организма. | Продолжать учить правильно вытирать рот салфеткой с Артемом К., Дашей Л., Ульяной. | Ситуативный разговор: «Для чего мы делаем гимнастику» «Здоровье в порядке-спасибо зарядке» | Рассматривание книг, иллюстраций на тему «Овощи», беседа об их пользе. | Индивидуальные беседы с родителями Консультация для родителей «Здоровые зубы» | |
Образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование)(I подгр.) «Витаминки в баночке» - упражнять в технике рисования пальчиками, располагая изображение по всему силуэту, способствовать воспитанию желания заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих. | |||||||
15.30-15.45 Физическое развитие | ||||||||
Прогулка №______ | Индивидуальная работа с Анной П., Кирой О., | |||||||
Подготовка к обеду обед | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. | |||||||
Работа перед сном Дневной сон | При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Чтение художественной литературы: стихотворение С. Михалкова: «Про девочку, которая плохо кушала». | |||||||
Вечер: полдник ужин | Гимнастика после сна Д/игра «Вымоем куклу» - закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания. Тр. поручения "Мы помогаем" - учить детей оказывает посильную помощь в уборке игрушек. Д/ игра «Разложи овощи и фрукты по корзинам» - активизировать словарь детей, раскладывать овощи, фрукты по характерному признаку (цвет, форма). | Обучение сюжетно-ролевым играм: «Чистота – залог здоровья»: через игровую ситуацию, подвести детей к выводу, что нельзя есть немытые фрукты и овощи. Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Кошки мышки» - закрепить с детьми знания правил игры |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник - 21.01.20 | Утро: завтрак | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Чтобы здоровым быть, на зарядку становись!»- побуждать детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, которые приносят вред здоровью, рассказать о пользе утренней зарядке. Д/ игра «Полезное и неполезное» - создать условия для формирования представлений у детей о полезных для здоровья продуктах. | Закреплять умение пользования носовым платком с Артемом Р., Варей, Семеном. | Ситуативный разговор-«Соблюдай чистоту». | Подготовка иллюстраций «Витамины с огорода» - картинки овощей и фруктов, альбома «Дети занимаются спортом» Чтение чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила»- побуждать к речевой активности. | Индивидуальные беседы с родителями | |
Образовательная деятельность | Развитие речи(1подгр) «Волшебные витаминки»- познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям, развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь, помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной, закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах, развивать мелкую моторику пальцев, воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье. | |||||||
15.30-15.45 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | ||||||||
Прогулка №______ | Индивидуальная работа с Кириллом К., Ульяной. | |||||||
Подготовка к обеду обед | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. | |||||||
Работа перед сном Дневной сон | При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Чтение художественной литературы: А. Иванова «Как Хома зимой купался». | |||||||
Вечер: полдник ужин | Гимнастика после сна Д/ игра «Волшебный мешочек» - содействовать закреплению представлений детей о предметах личной гигиены. Раскраски «овощи и фрукты». И/ситуация «Заяц приносит в корзинке овощи» - пытается угостить детей, дети объясняют, почему нельзя есть немытые овощи - закрепить правила Азбуки Здоровья. | Игровая ситуация: "Кукла Катя заболела" - формировать умение выполнять простые игровые действия. Игры с конструктором Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Хитрая лиса»- развитие внимания, двигательной деятельности. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда - 22.01.20 | Утро: завтрак | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Врач – это почетно» - продолжать знакомить с профессией врача, дать представления о функциях, которые выполняет доктор. Д/ игра «Магазин полезных продуктов» - закреплению представлений детей о продуктах, которые могут принести пользу организму; активизировать словарный запас детей. | Д/ игра «Разноцветные колечки»- закреплять навык рисования замкнутых линий, похожих на круги с Алиной М, Семеном.. | Ситуативный разговор «Как правильно вымыть руки?» - упражнять намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. | Подготовка иллюстраций о «Режиме дня». | Индивидуальные беседы с родителями Папка-передвижка «Зачем детям нужен режим?» | |
Образовательная деятельность | Физическое развитие (группа) | |||||||
15.30-15.45 Познавательное развитие «Мы сажаем лук!» (в землю) - создать условия для закрепления представлений детей об условиях необходимых для жизни растений, способствовать расширению представлений о пользе лука, содействовать формированию трудовых навыков у детей; воспитывать желание трудиться и доводить начатое дело до конца. | ||||||||
Прогулка №______ | Индивидуальная работа Костей, Тимофеем. | |||||||
Подготовка к обеду обед | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. | |||||||
Работа перед сном Дневной сон | При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Чтение художественной литературы: К.И.Чуковского «Жил на свете человек». | |||||||
Вечер: полдник ужин | Гимнастика после сна Пальчиковая игра "Вышли пальчики гулять" Вышли пальчики гулять, (шагаем по столу) Стали листья собирать, (собираем в ручку) Красный листик, Жёлтый листик, Будем их сейчас считать (хлопаем ) Сколько листиков собрали Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики) Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх , делаем "фонарики") Д/ игра -«Пять помощников моих» - упражнять детей понимать значение отдельных частей своего тела: глаз, ушей, носа, рта. | Обучение сюжетно-ролевой игре -«Кукла Катя простудилась»: совершенствование КГН, побуждать применять полученные знания в игровой ситуации. Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Прогулка |
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг - 23.01.20 | Утро: завтрак | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Почему нужно полоскать рот после еды» Д/ игра «Части тела»- закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела. | «Собери пирамидку» - развитие мелкой моторики с Артемом Р., Артемом А. | Ситуативный разговор: «Почему нужно пользоваться только своим полотенцем?» | Настольно-печатные игры. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Спортивные игры». | Индивидуальные беседы с родителями | |
Образовательная деятельность | Развитие речи(1подгр.)- Чтение стихотворения К.И. Чуковского «Мойдодыр»- познакомить с произведением, продолжать закреплять знания детей о культуре гигиены; формировать положительное отношение к здоровому образу жизни, развивать внимание, память, логическое мышление, правильную связную речь детей, воспитывать интерес к детской художественной литературе. | |||||||
15.30-15.45 Художественно-эстетическое развитие(музыкальное) | ||||||||
Прогулка №______ | Индивидуальная работа с Ильей, Мишей. | |||||||
Подготовка к обеду обед | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. | |||||||
Работа перед сном Дневной сон | При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Чтение художественной литературы: | |||||||
Вечер: полдник ужин | Гимнастика после сна Д/ игра «Ты – моя частичка» - систематизация представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память. Потешки при умывании- Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. | Обучение с/р игре «Кукла Катя заболела» - формировать умение выполнять простые игровые действия. Игры с конструктором, строительным материалом Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Птицы в гнездышках» - учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница - 24.01.20 | Утро: завтрак | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Раз уселась на скамейку наша дружная семейка» Беседа «Кто я?» - формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида. Д/игра «Можно- нельзя» | Упражнять в рисовании округлых форм с Варварой, Костей. | Ситуативный разговор: «Чистота залог здоровья» | Разместить в уголке изодеятельности иллюстрации и трафареты с изображением туалетных принадлежностей Подбор книг в книжном уголке по теме недели. | Индивидуальные беседы с родителями Папка-передвижка «Полезное питание» | |
Образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование)(I подгр.) «Вкусные картинки»- познакомить с новым видом рисования - раскрашивание контурных картинок, продолжать учить рисовать кистью –вести по ворсу, не входить за контур, технику и правила пользования кисточкой, воспитывать интерес к рисованию кисточкой. | |||||||
Прогулка №______ | Индивидуальная работа с Тимофеем , Миланой. | |||||||
Подготовка к обеду обед | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. | |||||||
Работа перед сном Дневной сон | При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Чтение художественной литературы: сказка «Волк и семеро козлят». | |||||||
Вечер: полдник ужин | Гимнастика после сна Д/ игра «Назови части тела»; «Угадай, кто позвал?»- тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей; Д/и «Каждой игрушке свое место» - приучать поддерживать порядок в игровом уголке. Выставка рисунков «Мы с витаминками-друзья» | Обучение сюжетно-ролевым играм: «Игрушки на приёме у врача»- учить детей уходу за больными, пользованию медицинскими инструментами. Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Птички в гнёздышках», | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник – 27.01.20 | Утро: завтрак | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Жила была бабка» Д/игра «Полезное и неполезное» - создать условия для формирования представлений у детей о полезных для здоровья продуктах. Беседа «Кто нас лечит» | Закреплять у Миши, Софьи правильное и отчетливое произношение звуков б,бь, умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо – речевая игра «Барабан» | Ситуативный разговор: «Зачем мы одеваемся тепло зимой» | Самостоятельная игровая деятельность детей - учиться организовывать свой досуг совместно с другими детьми, учитывать интерес друг друга. Предложить карандаши для самостоятельной художественной деятельности. | Индивидуальные беседы с родителями | |
Образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование) (I подгр.) «Угощайся, зайка!» - продолжать знакомить детей с особым видом рисования – раскрашивание картинок в раскрасках, продолжать учить рисовать кистью -вести по ворсу, не выходить за контур, закрепить технику и правила пользования кистью, развивать восприятие | |||||||
15.30-15.45 Физическое развитие | ||||||||
Прогулка №______ | Индивидуальная работа с Дашей Л., Артемом А., | |||||||
Подготовка к обеду обед | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. | |||||||
Работа перед сном Дневной сон | При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Чтение художественной литературы: Г. Зайцев «Приятного аппетита» | |||||||
Вечер: полдник ужин | Гимнастика после сна Д/игра «Чудесный мешочек» - закрепить название овощей и фруктов, умение узнавать их на ощупь, упражнять в умении дифференцировать овощи и фрукты. Д/игра «Делай как я» (выполнение упражнений по схемам) | И. с. «Что растет на грядке» - закрепить знания детей об овощах через игровую ситуацию, подвести детей к выводу, что нельзя есть немытые фрукты и овощи. Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Кошки мышки» -закрепить с детьми знания правил игры |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник - 28.01.20 | Утро: завтрак | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Лекарства» - содействовать формированию у детей привычки не трогать лекарства и витамины без разрешения взрослых. Рассматриванием сюжетных картин из серии «Режим дня» - содействовать формированию положительного отношения к режимным процессам. | Закреплять у Артема Р., Алины П. навык рисования замкнутых линий, похожих на круги – игра «Разноцветные колечки. | И. ситуация «Как Маша потеряла полотенце» - побуждать вешать полотенце на место. | Дидактические игры: пирамидки, матрешки, шнуровка. Создание условий для игры - забавы «Солнечные зайчики». Чтение чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила» - побуждать к речевой активности. | Индивидуальные беседы с родителями | |
Образовательная деятельность | Развитие речи(1подгр)«Оля и Айболит» - формировать умение соотносить со словом игровые действия с куклой, выделять и называть части тела куклы, предметы одежды, правильно произносить звуки «О» и «А» в звукоподражаниях. | |||||||
15.30-15.45 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | ||||||||
Прогулка №______ | Индивидуальная работа с Саввой., Варварой. | |||||||
Подготовка к обеду обед | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. | |||||||
Работа перед сном Дневной сон | При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Чтение художественной литературы: стихи С. Михалкова: «Прививка» «Как Саша сама себя вылечила». | |||||||
Вечер: полдник ужин | Гимнастика после сна ТП «Расставим стулья» - упражнять детей действовать в соответствии с заданием. «Сказка о зубной щетке» (показ воспитателем на фланелеграфе). | Самостоятельная деятельность детей. И/с «Семья; купание малышей» Игры с конструктором «Больница для зверят» | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Хитрая лиса»- развитие внимания, двигательной деятельности. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда - 29.01.20 | Утро: завтрак | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» Беседа «Кто ухаживает дома за больными детьми» Д/игра «Подбери пару» - закрепить знания основных цветов, их названий. | Речевая игра «Ветер-ветерок!» - упражнять в правильном звукопроизношении звука «ш» с разной силой воспроизведения с Дашей, Артемом А. | Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья» -воспитывать уважение к труду младшего воспитателя, формировать желание приходить на помощь | Игровое упражнение «Покажем Мишке как правильно мыть руки» | Индивидуальные беседы с родителями | |
Образовательная деятельность | Физическое развитие (группа) | |||||||
15.30-15.45 Познавательное развитие «Что я знаю о себе» - формировать представления у детей о значении органов для нормальной жизнедеятельности человека: глазами смотрим, ушами слышим, носом дышим и т. д., содействовать расширению словарного запаса: люди, человек, голова, туловище, ноги, руки, способствовать развитию мышления, внимания, координации движений, познавательного интереса. | ||||||||
Прогулка №______ | Индивидуальная работа Костей, Тимофеем. | |||||||
Подготовка к обеду обед | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. | |||||||
Работа перед сном Дневной сон | При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Чтение художественной литературы: стихотворение И. Саковская «Где мой пальчик?» | |||||||
Вечер: полдник ужин | Гимнастика после сна Пальчиковая игра "Вышли пальчики гулять" Д/игра «Катя простудилась» - | Обучение сюжетно-ролевой игре «День рождение куклы Маши» - учить детей развивать персонажные сюжеты; воспитывать дружеские отношения; учить детей использовать предметы - заместители. Игры с конструктором «Строим стадион» Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Прогулка |
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг - 30.01.20 | Утро: завтрак | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Моя семья» Беседа «Здоровые зубки» Д/игра «Что вредно, а что полезно для зубов» Д/игра «Веселый – грустный зубик» - обогащать знание детей о правильном уходе за зубами. | Упражнять Ульяну, Пашу правильно держать карандаш в руках. | Ситуативный разговор: «Зачем человеку руки и ноги» | Настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность – учиться организовывать свой досуг совместно с товарищами, учитывать интересы друг друга. | Индивидуальные беседы с родителями | |
Образовательная деятельность | Развитие речи(1подгр.) «Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик….» - вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку. | |||||||
15.30-15.45 Художественно-эстетическое развитие(музыкальное) | ||||||||
Прогулка №______ | Индивидуальная работа с Ильей, Мишей. | |||||||
Подготовка к обеду обед | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. | |||||||
Работа перед сном Дневной сон | При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Чтение художественной литературы: А. Барто «Я расту». | |||||||
Вечер: полдник ужин | Гимнастика после сна Д/игра «Предметы индивидуального пользования» Разучивание стиха Каша из гречки. Где варилась? В печке. Сварилась, упрела, чтоб Оленька ела, Кашу хвалила, на всех разделила. Предложить детям пластилин – «Витаминки» - развивать мелкую моторику рук. | Обучение с/р игре -«Готовим витаминный обед» - приобщение к здоровому питанию. Игры с конструктором, строительным материалом. Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Птицы в гнездышках». — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница - 31.01.20 | Утро: завтрак | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Моем руки чисто -чисто» Беседа «Ешь побольше витаминов, будешь ты всегда здоров» - закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, насколько полезны продукты и как важно правильно питаться. Д/игра «Можно - нельзя» | Упражнять в определении понятий «один», «много» с Миланой, Анной. | Ситуативный разговор: «Чистота залог здоровья» | Разместить в уголке изодеятельности иллюстрации и трафареты с изображением туалетных принадлежностей Подбор книг в книжном уголке по теме недели. | Индивидуальные беседы с родителями | |
Образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование)(I подгр.) «Баранки-калачи» - вызвать у детей интерес к рисованию бубликов-баранок, учить рисовать круг, замыкать линию в кольцо, продолжать рисовать кистью, закрепить технику и правила пользования кистью, воспитывать интерес к рисованию. | |||||||
Прогулка №______ | Индивидуальная работа с Настей, Юрой. | |||||||
Подготовка к обеду обед | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. | |||||||
Работа перед сном Дневной сон | При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. Чтение художественной литературы: А.Анпилов «Зубки заболели» | |||||||
Вечер: полдник ужин | Гимнастика после сна Д\игра «Я одеваюсь сам» - обогащать представления детей о процессах одевания в осенний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами. Д/игра «Подбери пару» - учить подбирать одинаковые предметы, пользоваться словами «такой», «не такой». Д/игра «Каждой игрушке свое место» - приучать поддерживать порядок в игровом уголке. | Обучение сюжетно-ролевым играм: «В гости к Доктору Айболиту»- воспитывать дружеские отношения; учить детей использовать предметы заместители. Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Птички в гнёздышках» - учить детей двигаться по сигналу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная Тема: « Я расту здоровым» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...
Календарно-тематическое планирование на тему: "Я вырасту здоровым".
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе....
Календарно-тематическое планирование на тему: «Я вырасту здоровым» Средний дошкольный возраст
Календарно-тематическое планированиена тему:«Я вырасту здоровым»Средний дошкольный возраст...
Календарно-тематическое планирование в I младшей группе по теме: "Я расту здоровым"
Данный материал описывает организацию различных видов деятельности с детьми в режимных моментах....
Календарно-тематическое планирование по теме: "Я расту здоровым"
Данный материал описывает организацию деятельности с детьми в режимных моментах....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Я вырасту здоровым" (подготовительная группа)
Цель: Расширять кругозор; познакомить детей с полезными и вредными продуктами,...