Комплексно-тематическое планирование 1 неделя март
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ТЕМА НЕДЕЛИ: « Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_1_nedelya.doc | 164.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Тема недели: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!» СРЕДА 7 марта | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Сообщить детям о первом дне весны. Рассмотреть иллюстрации на весеннюю тему, побеседовать о весенних приметах Муз.-речевое упражнение «Птицы-пальчики. Цель: развивать речь детей, мелкую моторику, эмоциональный интерес. Игра средней подвижности «Жмурки» (с колокольчиком) Цель: Учить детей понимать правила игры, выполнять игровые действия. Развивать слуховое восприятие, способность ориентироваться в пространстве. . | С Максимом О., Егором . провести игровое Цель:развитие внимания и мышления, умения | ФЭМП Игра с блоками Дьенеша «Что изменилось?» Цель: развивать память, сравнивать предметы, правильно называть несколько свойств объекта одновременно | Самостоятельные игры детей, развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы. |
ООД | 1.Физическое развитие. Физкультура (по плану физинструктора).
2.Речевое развитие. Развитие.речи Тема: «Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дид. упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…» Цель: Познакомить детей с стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей. Материал: иллюстрации. ГербоваВ.В. стр 64 | ||||
Прогулка | . Подвижная_игра: «Мыши и кот»» Цель: Учить детей осознанно выполнять правила игры, рассказывать, как нужно поступать игрокам в разных игровых ситуациях. Развивать активность и творчество в двигательной деятельности. М. п/игра «Найди и промолчи». Цель:Развивать выдержку, внимание, ориентировку в прос транстве, способность к саморегуляции. Подвижная_игра «Зайка беленький сидит». ЦельУчить детей четко проговаривать текст, точно выполнять игровые действия в соответствии со словами. Развивать способность распределять внимание. | Индивидуальная работа по физическому развитию Индивидуальная работа с Валерией М. Настей В.: игровое упражнение «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса. | Наблюдение за объектами ближайшего окружения: « Мусороуборочная машина» Цель: Познакомить с новым видом техники, формировать представление о том. Как собирается и куда вывозится мусор. Подводить детей к пониманию того, что мусорить на улице нельзя, формировать уважительное отношение к людям труда | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивными кеглями | |
Закаливающее мероприятие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | ||||
Вечер Прогулка | .Настольно-печатные игры. «Раздели картинки на группы» Цель: Учить детей классифицировать предметы одежды, обуви, мебели, посуды, пользоваться в речи словами-обобщениями. Развивать грамматический строй речи, учить аргументировать свое мнение. Сюж-рол. игра « Кем работают мамы» Цель: уточнить знания детей о профессиях мам, помочь воплотить знания в игру. . П/игра«Найди свое место», Цель:Учить детей находить свое место в соответствии с цветом карточки. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции | Индивидуальная работа по экологическому воспитанию. С Андреем, Миланой, Тимофеем понаблюдать за веточками тополя. Цель: Предложить детям рассмотреть веточки, сравнить их с рисунками, сделанными педагогом раннее, отметить изменения, которые произошли с веточками. Учить отражать наблюдения в речи. | Развитие познавательно-иссле довательской деятель ности (опытническая работа) Экспериментальная деятельность. «Свойства воды» Цель: расширять представления детей о свойствах воды, подвести детей к выявлению такого свойства воды, как способность принимать форму сосуда, в котором она находится. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе. под контролем педагога. | |
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Тема недели: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!» ЧЕТВЕРГ 1 марта | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Художественное -Эстетическое развитие. Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Актуализировать знания детей о домашних животных и их детенышах, побуждать высказывать свое впечатление на основе имеющегося опыта. Развивать связную речь. . Настольно-печатные игры Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: уметь определяться в выборе игры Игра средней подвижности «Тише, мыши, не шумите!». Цель::Учить ходить на носках, иммитировать крадущееся движение. Развивать мышцы ног, учить согласовывать движения рук и ног. | Индивидуальная работа по аппликации с Лерой ., Максимом, Сашей, Настей .: Творческая мастерская «Рамка для фотографии мамы»» Цель: Предложить детям украсить заготовки – рамки для фото – мозаикой из фантиков и обрывков бумаги, познакомить с техникой выполнения аппликации. Учить аккуратно пользоваться клеем | Художественная литература . Разучивание стихотворения Я. Акима «Мама» Цель:Помочь детям понять смысл стихотворения, учить выразительно рассказывать его. Воспитывать доброе отношение и уважение к мамам | Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.. |
ООД | 1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка/ Аппликация. Лепка «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» Цель: расширять представления детей о мире животных. Воспитывать заботу о маме, желание быть послушными. Учить лепить гусеницу, добиваясь выразительности в передаче формы. Акцентрировать внимание на том, что при соединении туловища, надо плотно прижимать одну часть к другой. Материал: пластелин, доски, стеки, влажные салфетки, большая вылепленная гусеница. Волчкова В.Н. стр 261.
2 Физическое развитие. Физкультура на прогулке ( по плану физруководителя). | ||||
Прогулка | Физкультура на прогулке .Подвижная_игра "Птички и птенчики»" Цель: Учить действовать в соответствии с правилами игры, правильно выполнять игровые действия. Способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, поддерживать интерес Подвижная_игра «Кто бросит дальше снежок?». Цель: Учить детей правильно выполнять замах, осуществлять бросок с силой. Развивать подвижность суставов, координацию движений. | Индивидуальная работа по ФЭМП Дид. игра «Один-много» с Артемом, Кириллом. Цель: учить детей выделять в окружающей обстановке одиночные предметы и множества, отвечать на вопросы о количестве предметов. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия | Наблюдение за отражением солнца в лужах. Чтение стихотворения С. Маршака «Весенняя песенка» Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, с таянием снега. Учить отражать в речи результаты наблюдений. Развивать познавательный интерес. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем | |
Закаливающее мероприятие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | ||||
Вечер Прогулка | Беседа: «Послушная вилка Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться вилкой (учить брать небольшие кусочки пищи, аккуратно доносить до рта, правильно держать руку) Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет: «Идем в детское кафе» Цель: Учить осуществлять игровые действия в сответствии с сюжетом, учить брать на себя роль, ставить новую игровую задачу и пытаться находить способы ее решения. Развивать связную речь Игра-забава «Кораблики» Цель: учить детей пускать кораблики в лужице, продолжать знакомить со свойствами предметов (легкие предметы не тонут в воде) Способствовать профилактике нервного напряжения. | Индивидуальная работа по ОБЖ Костей, Максимом М. Сашей о том, что по группе следует ходить шагом с целью безопасности здоровья | Трудовые поручения ХБТ Предложить поставить правильно стульчики Цель:сформировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывает ответственность и самостоятельность. Позволить детям ощущать себя значимым и компетентным | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе. под контролем педагога | |
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПЯТНИЦА 2 марта | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Физическое развитие Физическая культура. Беседа на тему «Зачем нам нужно крепкое здоровье» Цель: учить детей ценить свое здоровье, питаться здоровыми продуктами, вести активный образ жизни. Строительная игра со строительным материалом. Цель: Совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительные материалы по размеру, выполнять постройки по образцу. Игра средней подвижности . «Найди, где спрятано»» Цель: развивать способность ориентироваться в пространстве, повышать двигательную активность, доставлять радость от игры. | Индивидуальная работа с Сашей, Димой, Мариной Цель: учить детей прыгать на одной ноге. | Ознакомление с миром природы. Наблюдение за первыми признаками весны. Чтение р.н. потешки «Солнышко-ведрышко»» Цель: познакомить детей с первыми признаками ранней весны, учить называть соответствующие явления природы (тает снег, появляются первые сосульки, сильнее греет солнце) Обогащать словарный запас, развивать наблюдательность. Формировать интерес к народному творчеству. | Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе. |
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. руководителя). 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: «Для мамы расческу я нарисую – порадую милую, дорогую». Цель: Воспитывать любовь к маме, желание порадовать ее. Учить наносить штрихи и проводить прямые линии длинные и короткие. Учить рисовать карандашами с динаковой силой нажима. Материал: цветные карандаши, основание расчески, расчески разной фрпмы и длины. Волчкова В.Н. стр 260 . | ||||
Прогулка | Подвижная_игра Мы — веселые ребята». Целевая прогулка по участку детского сада. Цель: Учить детей видеть изменения, произошедшие в природе с приходом весны, развивать наблюдательность, интерес. | Индивидуальная работа по развитию движений: игровое упражнение «Повернись и покружись» с группой детей | Повторение правил поведения в общественном транспорте и на дороге Дидактическая игра «Кто, на чем поедет?» Цель: продолжать закреплять правила ДД | Самостоятельная игровая и двигательная активность детей с выносными игрушками (лопатками, ведерками, вертушками) | |
Закаливающее мероприятие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | ||||
Вечер Прогулка | С/р игра «Семья»: Сюжет: «Мама готовит ужин» Пение песенки А. Филиппенко «Пирожки» Цель: Учить самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку предметами-заместителями. Учить в ходе игры проговаривать потешки, петь песни. Подвижная игра «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. | Индивидуальная работа по ФЭМП: С Лизой, Артёмом , Максимом, формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: | Речевое развитие Чтение стихотворения «Цветок Огонек» Цель: учить внимательно слушать стихотворение, воспитывать любовь к маме. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе. под контролем педагога | |
Работа с родителями | Конкурс «Цветы к празднику» | Совместное творчество родителей и детей. |
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ТЕМА НЕДЕЛИ: « Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!»» ПОНЕДЕЛЬНИК 5 марта | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа о правилах ухода за зубами. Цель: Обсудить с детьми, почему необходимо чистить зубы каждый день, показать приемы чистки зубов, учить выполнять весь комплекс необходимых действий. Игра д/з. Хоровод «Пузырь». Цель: Закреплять умение детей ходить по кругу, слушать текст игры, выполнять все движения, вызвать эмоциональный отклик на музыку. Игра средней подвижности «Совушка» Цель: Упражнять детей в правильности выполнений упражнений при беге, осуществлять игровые действия, соблюдать правила игры, закреплять знания основных цветов. Способствовать эмоциональной разрядке. | Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи не разговаривать, есть аккуратно,пользоваться салфеткой, говорить «спасибо». | Художественное творчество: Лепка на тему «Угощение для мам и бабушек» Цель:Учить детей применять освоенные техники (скатывание, сплющивание пластилина) для изговления баранок, сушек, конфет. Развивать мелкую моторику рук. Делать приятное родным людям. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическое пособие «Парные картинки» - учить различать и сравнивать предметные картинки между собой, правильно их называть, развивать способность концентрировать внимание.. |
ООД | 1. Социально-коммуникативное развитие. Тема: «Расскажи о своей семье» Цель: учить отвечать на вопросы взрослого, уточнить состав своей семьи. Учиться с уважением к ним относиться. Учить вслушиваться в стихотворную форму загадок Оборудование: картина «Курица и цыплята» Волчкова В.Н, стр 269. 2. Физическое развитие. Физкультура (по плану физинструктора). | ||||
Прогулка | Подвижная_игра «Мыши и кот». Цель. Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивать внимание. Подвижная игра «Воробушки и автомобили». Цель. Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивать внимание. Подвижная игра «Найди своѐ место» Цель: Напомнить детям правила игры, упражнять в беге, способствовать совершенствованию выполнения движений. . | Инд. работа по речевому развитию СКатей, Артёмом, Вовой закрепить стихотворение Я. Акима «Мама» Цель: развивать речь, интонацию | Наблюдение за объектами неживой природы: Наблюдение за появлением сосулек. Цель: рассказать детям, как они образуются. Учить сравнивать их по размеру, пояснить, почему сосульки все разной длины | Самостоятельные двигательная и игровая активность детей с выносными игрушками.(рулями, лопатками, вертушками). Учить находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты для игры. | |
Закаливающее мероприятие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | ||||
Вечер Прогулка | Подготовка к с/р игре «Семья». Беседа на тему «Наши мамы» Рассматривание семейных альбомов детей. Цель: Учить детей рассказывать о своих мамах (как зовут, кем работает, что любит, как заботится о ребенке), передавать в рассказе свое отношение к ней. Подвижная игра « У медведя во бору…» Цель развивать двигательную активность | Инд. работа по художественно – эстетическому развитию Рисование с Миланой, Лерой С., Димой на тему «Капают сосульки» Цель: познакомить с техникой рисования капелек способом примакивания, учить аккуратно набирать краску, тщательно промывать кисточку, вытирать ее о салфетку. | Чтение худ. литературы. Прочитатьдетям стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине». Цель: учить детей внимательно слушать произведение, уметь сделать оценку поступку дочери по отношению к отдыхающей матери. Воспитывать любовь и доброе отношение к родным людям. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе. | |
Работа с родителями | Оформление наглядного материала «Мама-лучше всех на свете» | ||||
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ВТОРНИК 6 марта | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Сенсорное развитие. «Волшебная шнуровка» Цель: Учить детей шнуровать, завязывать верёвочки , развивать сенсорику. Дидактическая игра; «Больше- меньше» Цель: Учить детей сравнивать предметы на глаз, использовать различные способы сравнения, делать выводы. Активизировать в речи и уточнить названия различных предметов, учить отвечать на вопросы о ходе и результатах сравнения.. Игра средней подвижности Мыши в кладовой» Цель: Упражнять детей в подлезании под верёвку головой вперёд. Развивать ловкость, координацию движений. Вызывать положительные эмоции от физической нагрузки. | Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Как мы помогаем маме». Цель: прививать любовь и желание детей помогать взрослым. | Ознакомление с окружающим миром: Беседа с детьми на тему: «Праздник 8 Марта». Цель: рассказать детям о празднике, о ом кого поздравляют в этот день, познакомить с соответствующими речевыми конструкциями. Обсудить, какие подарки смогут сделать дети своими руками, как могут создать праздничное настроение мамам и бабушкам. | Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы. |
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. руководителя). 2.Познавательное развитие. ФЭМП Тема: «Сравнение двух неравных групп предметов» Цель: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько –сколько, поровну.Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. Материал:Д.м: геометрические фигуры разной величины и цвета Р.м.: карточки , раздаточный материал геометр. фигуры. Помораева И.А.стр31 (з.1) | ||||
Прогулка | Подвижная_игра: «Мышеловка». Цель: Упражнять детей в беге врассыпную с увертыванием, развивать навыки пространственной ориентации, Развивать координацию движений, укреплять мышцы ног, обогащать двигательный опыт. Подвижная_игра «Через ручеек». Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, развивать гибкость суставов Подвижная «Птички и птенчики». Цель: Учить детей выполнять игровые действия, упражнять в беге. Способствовать эмоциональной разрядке. . . | Индивидуальная работа по по социально- коммуникативному развитию: Наводим порядок на веранде. Цель: предложить детям самостоятельно распределить фронт работы. Поддерживать стремление детей наводить и сохранять порядок, формировать осознанное отношение к порядку, воспитывать ответственное отношение к поручению | Наблюдение за объектами живой природой: «Наблюдения за воробьями». Цель: Обратить внимание детей на воробьев, на их поведение (собираются стайками, весело чирикают, сидят на ярко освященных солнцем местах) Развивать связную речь, наблюдательность, повышать познавательный интерес. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (вертушками, лопатками, ведерками) | |
Закаливающее мероприятие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | ||||
Вечер Прогулка | Театрализованная игра по сказке р.н. «Заюшкина избушка» Цель: Активизировать интерес к театрализованной деятельности, учить иммитировать характерные особенности движений героев, сопровождать движения речью и песенками. . Подвижная игра «Воробушки и кот». Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать способность концентрировать внимание, ловкость, координацию движении. | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики пальцев рук «Красивый коврик для мамы». Цель: Учить детей составлять композиции из мозаики - работа с подгруппой детей | Творческая мастерская: Коллективная аппликация «Подарок маме» Цель: учить выполнятьколлективную аппликацию из заготовок, предложенных педагогом. Приобщать детей к искусству аппликации, учить доставлять радость своей работой близким людям. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе. под контролем педагога. Игры с мячом | |
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ЧЕТВЕРГ 8 марта | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Художественное-Эстетическое развитие. Рассматривание матрёшек. Цель: Вызвать интерес к народным игрушкам, показать особенности росписи из дерева. Воспитывать уважение к труду народных мастеров. Настольно-печатные игры Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель;:уметь определяться в выборе игры Игра средней подвижности «Замри». Цель: Учить выполнять ходьбу, делать свободные скоординированные движения, останавливаться по сигналу. Повышать двигательную активность детей. | Индивидуальная работа по рисованию. Раскраска: «Овощи» Цель: закрепить закрашивать фигуры в одном направлении, не заходя за контур | Художественная литература . Чтение И. Токмакова «Голуби» Цель. Обратить внимание детей на изменения в поведении птиц с приходом весны (голуби греются на солнце). Предложить покормить птиц. Развивать наблюдательность, познавательный интерес. Учить сопоставлять свои наблюдения с содержанием стихотворения. | Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места.. |
ООД | 1.Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Красивая салфеточка» Цель: Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны –маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства. Материал: 2 образца салфеток, кисти, клей, кружки разной величины. Комарова Т.С. стр.58. 2 Физическое развитие. Физкультура на прогулке ( по плану физинструктора). | ||||
Прогулка | Физкультура на прогулке Подвижная_игра Догони меня». Цель: Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Учить детей действовать по сигналу, упражнять в умении бегать врассыпную, развивать ловкость, воспитывать доброжелательность Подвижная_игра «Воробышки и кот». Цель: развивать двигательную активность, ловкость, координацию движений, способность ориентироваться в пространстве. | Индивидуальная работа по ФЭМП с Андреем, Захаром, Полиной Дид. Игра «Угостим кукол чаем» Цель: Учить использовать понятия «столько-сколько», «поровну», «одинаково», пояснять свои действия, называть чайную посуду. | Наблюдение за состоянием погоды. Наблюдение за погодой Цель. Продолжать знакомить детей с приметами ранней весны, учить выявлять их в ходе наблюдения. Активизировать речь детей. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке. | |
Закаливающее мероприятие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | ||||
Вечер Прогулка | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Мы убираем игрушки». Цель: прививать навыки самообслуживания Дидактическая игра: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику. Подвижная игра «Птичка в гнездышке». Цель: Учить детей выпрыгивать из круга на двух ногах, формировать умение реагировать на звуковой сигнал, воспитывать уверенность в себе. | Индивидуальная работа по ОБЖ с Лерой М., Дашей, Максимом Д, Егором К.– уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.) | Трудовые поручения ХБТ Предложить поставить правильно стульчики Цель :сформировать необходимые умения и навыки, воспитывать ответственность и самостоятельность. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе. под контролем педагога | |
День неде ли | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПЯТНИЦА 9 марта | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Физическое развитие Физическая культура. Коррекционно-оздоровительная игра «Пастушок дудит в рожок» Цель: способствовать тренировке дыхательной мускулатуры, улучшать местное кровообращение, предохранять от переохлаждения и инфицирования слизистой оболочки носа. Тренировать навык правильного носового дыхания. При сомкнутых губах. Строительная игра со строительным материалом. Цель: Совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительные материалы по размеру, выполнять постройки по образцу. Игра средней подвижности. «Кролики Цель: Познакомить с правилами игры, учить выпонять подлезание правым боком под гимнастическую дугу. Развивать координацию движений, гибкость. | Индивидуальная работа с Димой З., Артемом Б, Степой «Догони обруч» Цель: упражнять в беге со сменой темпа движения. Обогащать двигательный опыт | Ознакомление с миром природы. Беседа по экологии «Времена года». Цель: Продолжать знакомить детей с последовательностью жизненных процессов в природе, с помощью поэтического слова показать красоту природы в любое время года. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, дидактические картинки «цветы» -«лего» -спортивный инвентарь |
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. руководителя). 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: «Книжки-малышки» Цель: учить формообразующим движением рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху-вниз. Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо Развивать воображение. Материал: альбомные листы, карандаши. Комарова Т.С. стр.73. . | ||||
Прогулка | Подвижная игра «Бегите ко мне» Цель: развивать двигательную активность Подвижная игра «Догоните меня» Цель: развивать двигательную активность Целевая прогулка «Знакомство с улицей» Цель: закрепить с детьми название улицы, обратить внимание на проезжую часть улицы, где едет транспорт, и тротуар, где идут люди ; на знак «Пешеходный переход». Учить детей быть внимательными на улице, переходить дорогу только за руку с родителями
| Игра с подгруппой детей «Цветные автомобили» Цель: закрепить знания о средствах передвижения. | «ПДД _ ситуация общения «Что я знаю о грузовом автомобиле» Цель: расширить знания о грузовом транспорте, дать понять, что не везде грузовая машина может ездить. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке. | |
Закаливающее мероприятие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | ||||
Вечер Прогулка | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность. П/и «Попади в круг» Цель:совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать глазомер, координацию движений, ловкость. | Индивидуальная работа по ФЭМП: С Ариной, Артёмом Настей поиграть в дид игру «Один-много» Цель: Учить выделять в окружающей обстановке одиночные предметы и множества, отвечать на вопросы о количестве предметов. Активизировать в речи соответствующие понятия. | Музыкальная игра «Дети и волк» (слова и музыка М. Картушиной). Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с образом: собирать грибы, прислушиваться, оглядываться, услышав вой волка и т.д | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем. | |
Работа с родителями | Итоговое мероприятие недели –Праздник, посвященный дню 8 Марта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематический план на неделю по теме "Растения"
План на неделю...
«Модель комплексно-тематического плана на неделю «Мальчики и девочки» в подготовительной группе», составленная по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой
Проблема воспитания обучения детей в соответствии с их полом являееся актуальной задачей педагогической работы с детьми. Модель педагогического процесса выстроена таким образом, что при обучении...
Комплексно-тематический план на неделю «Зимние забавы»
Комплексно – тематический план на неделюРазновозрастная группаВоспитатель Драч Ю.В.Тема «Зимние забавы» Задачи: Расширять представление детей о зимних за...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематический план на неделю апреля
Комплекасно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада.Тема поездка на ферму....
Комплексно – тематический план на неделю Подготовительная группа
Тема «Зимние забавы»...