Комплексно-тематический план на неделю «Зимние забавы»
календарно-тематическое планирование на тему

Драч Юлия Викторовна

Комплексно – тематический план на неделю
Разновозрастная группа

Воспитатель  Драч Ю.В.

Тема «Зимние забавы» 

 Задачи:   Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Закреплять знания о свойствах снега и льда. Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.                                                                                                                                                                                                

 Итоговое мероприятие:  Постройка снежной горки на участке.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx45.28 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно – тематический план на неделю
Разновозрастная группа

Воспитатель  Драч Ю.В.

Тема «Зимние забавы»                                                                                                                                                                        Задачи:   Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.                                                                                                                                                                                                 Итоговое мероприятие:  Постройка снежной горки на участке.

День

недели

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Понедель ник

1.ОО «Познавательная деятельность» (окружающий мир, экология) «Зима. Зимние забавы»          Цель: продолжать наблюдения за дальнейшим уменьшением продолжительности дня, морозами, снегопадами, замерзанием водоемов, уточнять представления детей о зимних забавах.              (И. А. Морозова, стр. 121.)

2.ОО «Художественно-эстетическая деятельность» (лепка) «Лыжники»  Цель: лепить фигуру человека в движении, передавать форму тела, строение  форму частей, пропорции. (Комплексные занятия, стр.223)

3.ОО «Двигательная деятельность»  (по плану физинструктора)

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа «Зима полна чудес и забав»                                Цель: дать представление о значении физической активности для здоровья человека, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Дидактическая игра “Собери картинку” (разрезные открытки)                                                                       Цель: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать целое, активизировать словарь.

Дидактическая игра  «Назови растение с нужным звуком»                                                                          Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления.

Загадывание загадок о  зимних играх                      Цель: развивать мышление детей, речь.

Хоровод  “Гори, гори ясно”                                         Цель: закрепить движения хоровода, развивать воображение, ритмичность.

Наблюдение в уголке природы.                                    Цель: формировать умение заботиться о растениях (поливать, рыхлить почву, умение составлять описание растений.

НОД

Прогулка 1.

Наблюдение за ветром                                                 Цель: развивать наблюдательность, интерес к явлениям неживой природы, их особенности в зимний период года, активизировать словарь.

Подвижная игра “Белые медведи”                           Цель: упражнять в беге в разных направлениях, развивать ловкость, быстроту, смелость

Подвижная игра “Снежинки и ветер”                           Цель: развивать умение действовать по сигналу, упражнять в кружении.

Подвижная игра “Два Мороза”                                      Цель: развивать ловкость, учить распределять роли.

Индивидуальная работа

Метание предметов в цель.                                                Цель: развивать силу рук и глазомер.

Трудовые поручения: расчистка дорожек.

Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду, доводить начатое до конца.

Вечер

Беседа «Зимние игры»                                          Цель: знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями.

Чтение художественной литературы И. Суриков «Зима»                                                                             Цель: выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения.

Сюжетно-ролевая игра  "Кругосветное путешествие"        Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света, разных стран, воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения, расширить словарный запас детей: «капитан», «путешествие вокруг света», «Азия», «Индия», «Европа», «Тихий океан».
Оборудование: корабль, сделанный из строительного материала, штурвал, бинокль, карта мира.

Дидактическая игра  «Правила безопасности зимой»  Цель:  знать правила безопасности зимой; уметь по картинкам определять опасную ситуацию.

Дидактическая игра «Испорченный телефон».

Цель: развитие слухового внимания.

Экологическая игра  «Времена года»

Цель: развивать логическое мышление и обогащать кругозор детей понятием о сезонных изменениях в природе.

Экспериментирование «Лёд-силач»

Цель: обратить внимание детей на плотно закрытую пластиковую бутылку, доверху наполненной водой, предложить высказать предложение о том, что произойдёт с водой, если она замёрзнет. Предложить провести опыт.

Прогулка 2.

Наблюдения за деревьями зимой, рассказать, как сберечь их от сильных морозов.                                Цель: способствовать овладению знаниями о сохранении деревьев в холодный период.

Подвижная игра “Сказочная фигура, замри”            Цель: развивать фантазию, творчество в придумывании сказочных фигур.

Подвижная игра “Зайцы, ёлочки, пенёчки”.                  Цель: упражнять в беге в разных направлениях, умение действовать по сигналу, развивать внимание, ловкость.

Подвижная игра  «Коршун и наседка».                         Цели:                                                                         закреплять умения действовать сообща;             развивать быстроту, ловкость.

Индивидуальная работа

Развитие движений.                                                      Цель: развивать глазомер при метании снежков (мячей) в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске.

Предложить детям фломастеры, цветные карандаши  “Нарисуй любимого сказочного героя”  Цель: развивать воображение, творческие способности, изобразительные умения, речь; активировать словарь.

Изготовление вертушек для наблюдения за ветром.     Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески.

Рекомендовать родителям  почитать   детям сказки  на зимнюю тематику.

Индивидуаль-ные консультации: «Одежда детей в группе».

Предложить родителям помочь украсить  участок  детского сада  снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала.

Вторник

1.ОО «Познавательная деятельность»  ФЭМП №15

«Я считаю до 20»

(Е. В. Колеснико- ва, стр. 30) рабочая тетрадь.

2.ОО «Художественно-эстетическая  деятельность»  (по плану музыкального руководителя)

3. ОО  «Речевая деятельность»   (художественная литература) Рассказывание сказки В. И. Одоевского «Мороз Иванович»    Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идеи произведения, связать ее со значением пословицы.         (О. С. Ушакова, стр. 180)

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа  «Зимой на горке»
Цель: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; развивать выдержку и терпение- умение дожидаться своей очереди; выработать желание избегать травмоопасных ситуаций.

Чтение и пересказ Н. Носова «На горке»                Цель: учить чувствовать и понимать характер образов, усваивать последовательность, пересказывать с опорой на план.

Дидактическая игра  «Кто кем (чем) будет?»

Цель: закрепить последовательность событий.

Дидактическая игра    «Когда это бывает?» Цель: закрепить зимние приметы.

Пальчиковая игра «Елочка».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Дежурство по столовой.                                                Цель: воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания: закреплять навыки культуры поведения за столом.

НОД

Прогулка

Наблюдение за снегом                                              Цель: закрепить знание свойств снега; научить измерять его толщину, рассмотреть составляющие снега.

Подвижная  игра “Смелые ребята”                              Цель: упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях, в спрыгивании со снежных валов, развивать смелость, ловкость.

Подвижная  игра  «Эх, вы, сани, мои сани”                   Цель: упражнять в катание на санках, в разных направлениях, создать положительный эмоциональный настрой.

Подвижная  игра  «Пингвины с мячом».                         Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед с зажатым ногами предметом.

Индивидуальная работа

Развитие движений.                                                          Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

Самостоятельная деятельность детей со снегом, катание на санках, лепка фигур из снега.

Вечер

Беседа «Как был наказан любопытный язычок»
Цели: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками;
научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.

Чтение художественной литературы   Г. Скребицкий «Как белочка зимует»                                                     Цель: отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; учить пересказывать текст рассказа; прививать любовь к животным и заботу о них.

Сюжетно - ролевая игра "На дорогах города"         Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.
Оборудование: игрушечные машины, флажки для регулировщика – красный и зеленый.

Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное» (с мячом).

Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.

Дидактическая игра  «Найди свою пару»               Цель: закрепить геометрические фигуры.

Игра-ситуация «В нашем оркестре»                        Цель: приобщать детей к русским  народным  традициям; активизировать слуховое внимание способствовать игре на музыкальных  инструментах.

В книжном уголке предложить детям рассмотреть иллюстрации «Зимние пейзажи»                               Цель: вызвать у детей положительные эмоции.

Самостоятельная игровая деятельность   Цель: Воспитывать умение самостоятельно выбирать игры, договариваться со сверстниками о взаимодействии, подбирать атрибуты.

Прогулка 2.

Наблюдение за следами «Забавные рисунки на снегу»

Цель: совершенствовать умение размышлять о том, чьи следы остаются на снегу.

Развешивание кормушек на участке.                       Цель: способствовать проявлению заботы о птицах в зимнее время года.

Подвижная игра «Не попадись».                             Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

Подвижная игра «Метелица»                                    Цель: выполнять движения, согласно содержанию игры.

Подвижная игра «Филин и пташки».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

Инд. работа по физкультуре: упражнять в ходьбе «след в след»

Цель: упражнять в равновесии.

Самостоятельная деятельность детей

Настольные игры – путешествия с кубиком и фишками                                 Цель: развивать воображение, восприятие, мышление, закрепить счёт, учить детей заниматься совместной деятельностью, считаясь с интересами, мнением других детей.

Игра-драматизация                       С. Маршака «Двенадцать месяцев».

Цель: поощрять у детей импровизацию, формировать умение свободно чувствовать себя в роли. Предложить детям возможность выступить перед сверстниками.

Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания»

Устные беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций».

Консультация: тема: «Родителям по недопущению задолженности по оплате»

Консультация для родителей «Как одевать ребенка зимой».

Предложить родителям смастерить бутылочные лыжи в группу.

Сре да

1.ОО «Речевая деятельность»  (развитие речи) Составление рассказа по картине  «Не боимся мы мороза»     Задачи:                  - связная речь: учить рассказывать по картине, не повторяя рассказов друг друга; использовать для описания зимы образные слова и выражения;          - словарь и грамматика: учить выделять при сравнении явлений существенные признаки, давать задания на подбор определений, синонимов; знакомить с многозначностью слова;                    - звуковая культура речи: учить правильному произношению звуков (с) – (с,) (з) – (з,), дифференцированию их на слух, подбирать слова с этими звуками, изменить силу голоса, темп речи.

2. ОО    «Художественно-эстетическая деятельность»  (конструирова-    ние), (ручной труд) «Снеговик»  Цель: закреплять умение выполнять изделия из бросового материала. (Комплексные занятия, стр.169)

3.ОО «Двигательная деятельность»  (по плану физинструктора)

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа “Что мне больше всего понравилось в катании на лыжах”                                                                         Цель: систематизировать знания детей, активировать память.

Лото «Снаряди спортсмена».
Цель: подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.

Дидактическая игра  «Кто больше назовет действий»  Цель: активизировать глаголы, образовывать различные глагольные формы (инфинитив, третье лицо).

Дидактическая игра  «Четыре времени года»         Цель: знать признаки характеризующие каждое время года.

Чтение рассказа В. Сутеева «Ёлки».

Цель: познакомить детей с произведением, предложить высказать своё мнение о рассказе.

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Дежурство по столовой.                                               Цель: Способствовать умение детей выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно и последовательно сервировать стол.

НОД

Прогулка 1.

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей Цели:                                                                                  на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни;                         воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.

Насыпать корм в кормушки птицам.                        Цель: способствовать желанию заботиться о птицах.

Исследовательская деятельность

Предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палочкой увиденные следы птиц.

Трудовая деятельность

Сбор снега для постройки снежного городка.        Цели: формировать умение трудиться в коллективе; планировать работу.

Индивидуальная работа «Пройди осторожно».     Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Рассказывание русской народной сказки                            « Снегурочка»

Цель: развивать у детей способность к целостному восприятию сказки в единстве ее содержания и художественной формы.

Дидактическая игра  «Помоги Оле выбрать одежду и обувь» (этикет)

Цель: с помощью картинок уточнить и активизировать в речи детей названия одежды и обуви (варежки - перчатки, туфли – сапоги); дать возможность проявить себя каждому ребенку в выборе нарядов для куклы

Дидактическая игра  «Какая команда быстрее построится»                                                                        Цель: закрепить счет и цифры в пределах 10, ориентировка в пространстве.

Дидактическая игра «Назови действие»                          Цель: знать зимние явления; уметь заканчивать предложение педагога, подбирая по смыслу соответствующий глагол.

Сюжетно - ролевая игра "На станции технического обслуживания автомобилей"                          Цель: расширять тематику строительных игр, развивать конструктивные умения, проявлять творчество, находить удачное место для игры, познакомить с новой ролью – слесарем по ремонту автомашин. 
Оборудование: строительный материал для постройки гаража, слесарные инструменты для ремонта машин, оборудование для мойки и покраске автомобилей.

Игра малой подвижности «Найди, что опишу».

Цель: совершенствовать умение находить предмет по описанию, упражнять в ориентировке в группе, развивать внимание.

Экспериментальная деятельность «Какого цвета снег?»                                                                                 Цель: дать понятие о том, что снег, набранный в разных местах (около проезжей части и на участке детского сада) разный по цвету. Почему?

Прогулка 2.

Наблюдение за морозными узорами                       Цель: рассмотреть на окне морозные узоры.

Трудовая деятельность: почистить дорожку, ведущую к веранде.

Цель: совершенствовать умение правильно работать лопатой, отбрасывать снег в нужном направлении.

Подвижная игра  «Красный, жёлтый, зелёный».

Цель: действовать по сигналу, закрепить правила поведения на улице.

Подвижная игра «Бег по извилистой дорожке»

Цель: упражнять в умении сохранять направление

Подвижная игра  «Беги к флажку»

Цель: развивать ловкость, быстроту, ориентировка в пространстве.

Игры с выносным инвентарем.                                Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности

Предложить детям книжки «Сделай сам» (вырежи и наклей): «Вот, вот на пороге Новый год».

Цель: способствовать развитию творческих способностей, безопасность при работе с ножницами.

Предложить детям  из  строительного  материала построить  «Замок для Снежной Королевы”          Цель: развивать конструктивные умения детей, способность по показу построить сюжетные конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи названия деталей, глагольные формы, развивать моторику.

Консультация для родителей «Что почитать ребёнку дома»

Беседа: «Режим будущего первоклассника»

Консультация  «Как провести выходной день с ребёнком?».

Принести книжки-раскраски по зимним видам спорта

Чет верг

1.ОО «Познавательная деятельность»  ФЭМП №14        «Я решаю арифметические задачи»                 (Е. В Колесникова) рабочая тетрадь.

2.ОО «Двигательная деятельность»  (по плану физинструктора)

(на воздухе)


Тема: «Зимние дороги»
Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время.
Дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие и водители не могут быстро 
остановить транспортное средство. На скользкой дороге машины и автобусы даже
после торможения какое- то время скользят вперед. Воспитывать умение сдерживать
себя, быть внимательными, не играть на дороге.

Дидактическая игра «Скажи по-другому»                    Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению.

Дидактическая игра «Подбери пиктограмму».
Цель: закреплять знания детей об олимпийских зимних видах спорта.
Необходимо подобрать пиктограмму к соответствующему виду спорта, и назвать его.

Чтение р. н. сказки «Морозко».

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним. Беседа по содержанию.

Пальчиковая игра «Кормушка»                                Цель: Развитие мелкой моторики рук.

НОД

Прогулка 1.

Наблюдение  «Следы птиц на снегу»                         Цель: закреплять   умение распознавать птичьи следы  на снегу.

Трудовые поручения: кормление птиц.

Цель: закреплять умение у детей насыпать в кормушки заранее приготовленный корм, прививать любовь к птицам, поощрять стремление заботиться о них.

Подвижные игры  «Найди по следу», «След в след».       Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения.

Индивидуальная работа

Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.                                         Цель: улучшать координацию движений.

Вечер

Рассказывание сказки « Мороз Иванович»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идеи произведения, связать ее со значением пословицы.

Дидактическая игра  «Не ошибись»                         Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Дидактическая игра «Что в мешке Деда Мороза?»             Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признакам; активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены.

Сюжетно - ролевая игра «Гости»

Цель:  закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола).

Игровой материал. Кукольная посуда, воображаемое угощение, предметы-заместители; столы со скатертями, чайные приборы, вазы, чай, пироги.

Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку.

Прогулка 2.

Наблюдение.                                                           Обратить внимание детей на происходящие сезонные изменения, упражнять в применении эпитетов при описании их. Прививать детям чуткость к поэтическому слову.

Заучивание: «Снежинка» К. Бальмонт, формировать представление о свойствах снега, интерес к неживым объектам природы; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного.

Развитие движений.                                                   Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

Постройка снежной горки.                                        Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой, учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Подвижная  игра    «У оленя дом большой».                                              Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом.  

                                                                                        Подвижная  игра     «Самолеты»                                                                Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание.

Подвижная  игра   «Попади комом снега в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска.

Предложить нарисовать «Морозные узоры»                   Цель: способствовать умению детей рисовать морозные узоры. Создать условия для экспериментирования с красками для получения разных оттенков голубого цвета.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Консультация «Готовим руку  дошкольника к письму».

Индивидуаль- ные беседы «Обучение запоминанию»

Консультация «Режим дня – залог здоровья и успеха в учебе»

Принести картинки, вырезки из газет, журналов по зимним видам спорта (можно олимпийской тематике), о зимних забавах на Руси и в современное время (для оформления стенгазеты)

Пят ница

1.ОО «Художественно-эстетическая  деятельность»  (по плану музыкального руководителя)

2.ОО «Художественно-эстетическая  деятельность» (рисование) «Снегурочка возле елки» Цель: учить передавать сказочный образ Снегурочки через ее наряд: длинную шубку со снежными узорами с меховой отделкой; подбирать холодные цвета: голубой, синий, фиолетовый или сиреневый для ее одежды; упражнять детей в использовании разного нажима карандаша: легкого для равномерного закрашивания шубки, сильного для рисования контура, деталей, узоров; учить рисовать хвою елки неотрывнымы наклонными штрихами;  учить изображать мех штрихами.         (Г. С. Швайко, стр. 84      «Занятия по изобразительной деятельности»)

Беседа «Кому зимой хорошо»                                         Цель: вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Цель:  называть и различать зимние и летние виды спорта.

Дидактическая игра «Похож – не похож»                      Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию.


Дидактическая игра  «Отгадай-ка!»                               Цель: развивать умение описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет.


Артикуляционная и пальчиковая гимнастика «Всем друзьям  - физкульт – привет»                                           Цель: совершенствовать мелкую моторику


Хоровод «Кто там ходит – бродит»
Цель: закрепить движения хоровода, развивать воображение, ритмичность.

Прогулка 1.

Наблюдение за вороной и сорокой                   Цель: учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки).

Индивидуальная работа                                              Развитие движений.                                                         Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

Исследовательская деятельность                        Понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега?

Трудовая деятельность

Постройка лабиринта.

Цели:                                                                             приучать доводить дело до конца;                        воспитывать умение действовать сообща.

Подвижные игры                                                       «Пингвины с мячом»                                                    «Не наступи!».

Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед с зажатым ногами предметом.

Подвижная игра «Птички и кошки»                           Цель: развивать быстроту, внимание.

Вечер

Чтение сказки С. Маршака « Двенадцать месяцев»

Цель: учить эмоционально  воспринимать образное содержание сказки.

Дидактическая игра  «Когда это бывает?»                 Цель: уточнить и углубить знания о временах года.

Дидактическая игра  «Назови птицу с нужным звуком»                                                                              Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.


Сюжетно - ролевая игра "Игрушки у врача"

Цель:  уход за больными и пользование медицинскими  инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».
Оборудование: куклы, игрушечные зверята, медицинские инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача.

Дидактическая игра  «Что это такое?»                           Цель: развивать логическое мышление, память, смекалку.

Прогулка 2.

Наблюдение за серой и черной вороной

Цели: учить сравнивать серую и черную ворону;

находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки).

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега.

Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.

Индивидуальная работа

«Найди предмет».

Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию.

Подвижная игра

«Раз, два, три — беги!».

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание.

Подвижные игры                                                     «Мороз — красный нос»                                            «Мы — веселые ребята».                                              Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры

Сюжетно-ролевая  игра по желанию детей                    Цель: продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие.

Изодеятельность по желанию детей «Новый год глазами детей»                                 Цель: способствовать развитию творчества у детей, учить располагать рисунок на листе бумаги, аккуратному выполнению работы.

Предложить детям  “Пазлы”, “Мозаику”                             Цель:  развивать пространственное  мышление, мелкую моторику

Памятка родителям: «Безопасное поведение детей на дороге»

Предложить родителям принять участие в конкурсе на изготовление  елочных игрушек.

Индивидуальная консультация «Формирование самостоятель- ности у детей 6 – 7 лет для успешного обучения в школе ».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектное комплексно-тематическое планирование по теме: «Неделя зимних игр и забав»

Cоздание условий для физического развития, повышения двигательной активности и расширения кругозора детей....

Проектное комплексно-тематическое планирование по теме: «Неделя зимних игр и забав»

Cоздание условий для физического развития, повышения двигательной активности и расширения кругозора детей....

Проектное комплексно-тематическое планирование по теме: «Неделя зимних игр и забав»

Cоздание условий для физического развития, повышения двигательной активности и расширения кругозора детей....

План тематической недели "Зимние забавы"

Календарно-тематическое планирование недели "Зимние забавы"...

План тематической недели "Зимние забавы" (подготовительная группа)

Формировать представление о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека.Итоговое мероприятие: спортивное развлечение на улице «Веселая детвора»...

«Комплексно-тематическое планирование по теме «Зима. Зимние забавы» в младшей возрастной группе»

В представленной методической разработке предлагается комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми младшего дошкольного возраста (дети 3-4 лет) в рамках лексической темы «...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 декабря 2021 г. Тема недели: «Зимние забавы». Группа: 2-я младшая

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 декабря  2021 г.Тема недели: «Зимние забавы».Группа: 2-я младшая  «Улыбка».Цель:  Формирование у...