Тематическое планирование
рабочая программа (подготовительная группа)

Титаренко Галина Григорьевна

Тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_kruzhok_netraditsionnogo_-_tablitsa.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование  в таблице

месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Ноябрь

Тема: «Осенние деревья». Техника: оттиск печатками, набрызг, монотипия.

Цели: Учить отражать особенности изображаемого предмета. Учить соотносить количество листьев и цвет. Развивать цветовое восприятие, чувство композиции.

Тема: «Мои любимые одуванчики»

Техника: мыльные пузыри.

Цели: Напомнить процесс  изготовления мыльных пузырей. Подвести детей к умению выполнить работы с помощью нетрадиционных

техник рисования. Совершенствовать детей о цветах спектра.

Тема: Натюрморт из овощей «Что нам осень подарила?». Техника: восковые мелки

Цели: Закрепить умение рисовать натюрморт, анализировать его составляющие и их расположение, упражнять в рисовании торцом мелка и всей его поверхностью.

. Знакомить с традициями русского народа

.

Тема: «Золотые рыбки»
Техника: мыльные пузыри+карандаши.

Цель: Систематизировать и расширять знания детей о живой природе, в частности, об обитателях подводного мира..

Декабрь

Тема: «Зимняя сказка». Техника: рисование пальчиками.

Цели: Учить изготовлять плоскостные елочные игрушки (обрывные). Украшать елку узором: бусами, используя рисование пальчиками.

.

Тема: Елочные украшения «Елочные шары».

Техника: мыльные пузыри+восковые мелки.

Цель: Учить украшать елочными шарами елочку.

Выполнять работу аккуратно. Переносить на чистый лист бумаги.

Тема: «Снежинки на окне».  Техника:  свеча Цели:  Познакомить с новым видом рисования. Учить  рисовать рисунки  невидимки, учить создавать рисунок свечой, закрашивать акварелью.. Развивать творческое воображение.

.

Тема: «Зимний пейзаж».

Техника: кляксография +гуашь.

Цель: Развивать фантазию и творчество в рисовании зимнего пейзажа, продолжать учить регулировать силу выдуваемого воздуха, дополнять изображение.

Январь

Тема: « Звездное небо».
Техника: восковые мелки.

Цель: Учить создавать на картоне черного цвета изображение ночного неба. .Способствовать развитию у детей воображения, мышления, мелкой моторики руки.

Тема: «Сказочные цветы на подоконнике». Техника: рисование тычком + набрызг.                       Цели: закрепить умения и навыки рисовать необычные узоры, используя разные приемы работы, Развивать воображение, чувство ритма, цветовое восприятие.

.

Тема: «Бусы».

Техника: мыльные пузыри + восковые мелки.

Цель: Находить в своем рисунке художественный образ, дополнять его нужными деталями.

Февраль

Тема «Брошка». Техника:  рисование мыльными пузырями, восковыми мелками + акварель.

Цели: Научить детей использовать в работе несколько техник. Способствовать развитию воображения,. Закрепить навыки рисования в данной технике.

Тема: «Медвежонок».Техника:

м ыльные пузыри + восковые мелки.

Цель: Учить  находить в своем рисунке художественный образ, дополнять нужными элементами.

Тема: «Семеновские матрешки». Техника: рисование пальчиками.

Цели:  Знакомство с семеновской матрешкой. Упражнять в рисовании несложной композиции на фартуках матрешек. Развивать цветовое восприятие. Воспитывать старательность, аккуратность.

Тема: «Планеты» . Техника:

мыльные пузыри +аппликация.

Цель: Закреплять умение рисовать мыльными пузырями.  Учить аккуратности, доводить начатое дело до конца. Развивать творчество, художественный образ, вырезать и наклеивать ракету.

Март

Тема: «Цветы для мамы». Техника:  мыльные пузыри.

Цели: Продолжить знакомить детей с рисованием мыльными пузырями. Закрепить умение рисовать в данной технике, пользуясь различными приемами рисования, . Вызвать желание сделать красивый подарок для мамы.

Тема: «Жук на цветке».

Техника: мыльные пузыри +  восковые мелки.

Цель: Продолжать знакомить с рисованием мыльными пузырями. Вызвать желание выполнять работу  старательно, аккуратно.

Тема:  « Подснежники». Техника: акварель+ восковые мелки.

Цели: Учить рисовать подснежники восковыми мелками, обращая особое внимание на склоненную голову подснежника. Развивать моторику пальцев. Способствовать развитию навыков рисования в смешанных техниках.

 

Тема: «Весенний лес».

Техника: кляксография +

фломастеры.

Цель: «Развивать фантазию и творчество в рисовании весеннего пейзажа, продолжать учить регулировать силу выдувания воздуха, дополнять изображение.

Апрель

Тема: «Моя воспитательница». Техника: акварель+ восковые мелки.

Цели: Продолжить учить пользоваться различными графическими средствами для создания выразительного  образа человека. Закрепить умение передавать настроение человека в рисунке.

Тема: «Весенний сад»

Техника: кляксография.

Цель: Продолжать развивать фантазию, воображение и творчество в рисовании осеннего пейзажа. Продолжать регулировать выдох силу выдувания воздуха, дополнять изображение.

Тема: « Березовая роща» Техника: свеча + акварель.                                 Цели: Продолжать учить создавать образ березовой рощи т.  Учить рисовать несложную композицию. Развивать чувство ритма, цветовое восприятие. Учить рисовать свечой.

Тема: «Красные маки»

Техника: мыльные пузыри

Цель: Продолжать создавать композицию из весенних цветов. Закреплять умение рисовать мыльными пузырями. Создавать радостное настроение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...