Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Перспективный план по кинезиологии
5-6 ЛЕТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_perspektivnyy_plan_po_kineziologii.docx | 18.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по кинезиологии
5-6 ЛЕТ
Сентябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Диагностика Исследование орального праксиса | Диагностика Речевой вариант пробы Хеда | Диагностика Проба НИ. Озерецкого на динамический праксис «Кулак— ребро—ладонь» | Диагностика Степень сохранности премоторной зоны |
Октябрь (упражнения на межполушарное взаимодействие) | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Повтори упражнения: -колечки; -заяц; -коза. | Повтори упражнения: -колечки; -заяц; -коза; -вилка. | Повтори упражнения: -цепочка; -чередование заяц-коза-вилка. | Повтори упражнения: -цепочка; -чередование заяц-коза-вилка; -кошка; -ладушки-оладушки. |
Ноябрь (1. Телесные упражнения. 2. Упражнения на межполушарное взаимодействие) | |||
1. Перекрестное марширование. 2. Повтори упражнения: -заяц-коза-вилка; -кулак-ребро-ладонь; -ухо-нос. | 1. Колено-локоть. 2. Повтори упражнения: -кулак-ребро-ладонь; -ухо-нос; -кошка; -ладушки-оладушки. | 1. Крюки. 2. Повтори упражнения: -кулак-ребро-ладонь; -ухо-нос; -лезгинка. | 1. Дерево. 2. Повтори упражнения: -кулак-ребро-ладонь; -ухо-нос; -лезгинка; -я-хороший. |
Декабрь (1. Растяжки. 2. Упражнения на межполушарное взаимодействие) | |||
1. Снеговик. 2. Повторить упражнения: -кулак-ребро-ладонь; - ухо-нос; -лезгинка; -я-хороший. | 1. Дерево. 2. Повторить упражнения: -кулак-ребро-ладонь; - ухо-нос; -лезгинка; -я-хороший. | 1. Тряпичная кукла и солдат. 2. Повторить упражнения: -кулак-ребро-ладонь; - ухо-нос; -лезгинка; -я-хороший. | 1. Сорви яблоко. 2. Повторить упражнения: -кулак-ребро-ладонь; - ухо-нос; -лезгинка; -я-хороший. |
Январь (1. Дыхательные упражнения. 2. Упражнения на межполушарное взаимодействие) | |||
1. Дышим носом. 2. Повторить упражнения: -колечки; -заяц-коза-вилка; -ухо-нос; -я-хороший. | 1. Свеча. 2. Повторить упражнения: -колечки; -заяц-коза-вилка; -ухо-нос; -я-хороший. | 1. Ныряльщик. 2. Повторить упражнения: -колечки; -заяц-коза-вилка; -ухо-нос; -я-хороший. | |
Февраль (1. Упражнения на релаксацию + глазодвигательные (4 нед.) 2. Упражнения на межполушарное взаимодействие) | |||
1. Путешествие на облаке. 2. Повторить упражнение: -кулак-ребро-ладонь; -ухо-нос; -лезгинка; -цепочка. | 1. Дирижер. 2. Повторить упражнение: -кулак-ребро-ладонь; -ухо-нос; -лезгинка; -цепочка. | 1. Ковер-самолет. 2. Повторить упражнение: -кулак-ребро-ладонь; -ухо-нос; -лезгинка; -цепочка. | 1.Горизонтальная восьмерка. 2. Повторить упражнение: -кулак-ребро-ладонь; -ухо-нос; -лезгинка; -цепочка. |
Март. (1. Глазодвигательные (1-2 нед.) + самомассаж (3-4 нед.) 2. Упражнения на межполушарное взаимодействие) | |||
1. Взгляд влево вверх. 2. Повторить упражнения: -заяц-коза-вилка; -кошка; -ладушки-оладушки; -я-хороший. | 1. Слон. 2. Повторить упражнения: -заяц-коза-вилка; -кошка; -ладушки-оладушки; -я-хороший. | 1. Массаж ушных раковин. 2. Повторить упражнения: -заяц-коза-вилка; -кошка; -ладушки-оладушки; -я-хороший. | 1. Массаж лица. 2. Повторить упражнения: -заяц-коза-вилка; -кошка; -ладушки-оладушки; -я-хороший. |
Апрель | |||
1. Зеркальное рисование. 2.Повторить упражнения: -кулак-ребро-ладонь; - ухо-нос; -лезгинка; -я-хороший. | |||
Май | |||
1. Упражнения на развитие мелкой моторики. 2. Повторить упражнения: -кулак-ребро-ладонь; -ухо-нос; -лезгинка; -цепочка. | 1. Упражнения на развитие мелкой моторики. 2. Повторить упражнения: -заяц-коза-вилка; -кошка; -ладушки-оладушки; -я-хороший. | 1. Упражнения в парах: Встаньте напротив друг друга, коснитесь ладонями ладоней партнера. Совершайте движения, аналогичные велосипеду. | 1. Упражнения в парах: встаньте лицом друг к другу. Один из партнеров выполняет движение руками или ногами, другой должен их зеркально отобразить. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...