Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

 Никитченко  Лариса Анатольевна

Перспективный план по кинезиологии

5-6 ЛЕТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_perspektivnyy_plan_po_kineziologii.docx18.41 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план по кинезиологии

5-6 ЛЕТ

 Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Диагностика

Исследование орального праксиса

Диагностика

Речевой вариант пробы Хеда

Диагностика

Проба НИ.

Озерецкого на динамический праксис «Кулак— ребро—ладонь»

Диагностика

Степень сохранности премоторной зоны

Октябрь

(упражнения на межполушарное взаимодействие)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Повтори упражнения:

-колечки;

-заяц;

-коза.

Повтори упражнения:

-колечки;

-заяц;

-коза;

-вилка.

Повтори упражнения:

-цепочка;

-чередование заяц-коза-вилка.

Повтори упражнения:

-цепочка;

-чередование заяц-коза-вилка;

-кошка;

-ладушки-оладушки.

Ноябрь

(1. Телесные упражнения.

2. Упражнения на межполушарное взаимодействие)

1. Перекрестное марширование.

2. Повтори упражнения:

-заяц-коза-вилка;

-кулак-ребро-ладонь;

-ухо-нос.

1. Колено-локоть.

2. Повтори упражнения:

-кулак-ребро-ладонь;

-ухо-нос;

-кошка;

-ладушки-оладушки.

1. Крюки.

2. Повтори упражнения:

-кулак-ребро-ладонь;

-ухо-нос;

-лезгинка.

1. Дерево.

2. Повтори упражнения:

-кулак-ребро-ладонь;

-ухо-нос;

-лезгинка;

-я-хороший.

Декабрь

(1. Растяжки.

2. Упражнения на межполушарное взаимодействие)

1. Снеговик.

2. Повторить упражнения:

-кулак-ребро-ладонь;

- ухо-нос;

-лезгинка;

-я-хороший.

1. Дерево.

2. Повторить упражнения:

-кулак-ребро-ладонь;

- ухо-нос;

-лезгинка;

-я-хороший.

1. Тряпичная кукла и солдат.

2. Повторить упражнения:

-кулак-ребро-ладонь;

- ухо-нос;

-лезгинка;

-я-хороший.

1. Сорви яблоко.

2. Повторить упражнения:

-кулак-ребро-ладонь;

- ухо-нос;

-лезгинка;

-я-хороший.

Январь

(1. Дыхательные упражнения.

2. Упражнения на межполушарное взаимодействие)

1. Дышим носом.

2. Повторить упражнения:

-колечки;

-заяц-коза-вилка;

-ухо-нос;

-я-хороший.

1. Свеча.

2. Повторить упражнения:

-колечки;

-заяц-коза-вилка;

-ухо-нос;

-я-хороший.

1. Ныряльщик.

2. Повторить упражнения:

-колечки;

-заяц-коза-вилка;

-ухо-нос;

-я-хороший.

Февраль

(1. Упражнения на релаксацию + глазодвигательные (4 нед.)

2. Упражнения на межполушарное взаимодействие)

1. Путешествие на облаке.

2. Повторить упражнение:

-кулак-ребро-ладонь;

-ухо-нос;

-лезгинка;

-цепочка.

1. Дирижер.

2. Повторить упражнение:

-кулак-ребро-ладонь;

-ухо-нос;

-лезгинка;

-цепочка.

1. Ковер-самолет.

2. Повторить упражнение:

-кулак-ребро-ладонь;

-ухо-нос;

-лезгинка;

-цепочка.

1.Горизонтальная восьмерка.

2. Повторить упражнение:

-кулак-ребро-ладонь;

-ухо-нос;

-лезгинка;

-цепочка.

Март.

(1. Глазодвигательные (1-2 нед.) + самомассаж (3-4 нед.)

2. Упражнения на межполушарное взаимодействие)

1. Взгляд влево вверх.

2. Повторить упражнения:

-заяц-коза-вилка;

-кошка;

-ладушки-оладушки;

-я-хороший.

1. Слон.

2. Повторить упражнения:

-заяц-коза-вилка;

-кошка;

-ладушки-оладушки;

-я-хороший.

1. Массаж ушных раковин.

2. Повторить упражнения:

-заяц-коза-вилка;

-кошка;

-ладушки-оладушки;

-я-хороший.

1. Массаж лица.

2. Повторить упражнения:

-заяц-коза-вилка;

-кошка;

-ладушки-оладушки;

-я-хороший.

Апрель

1. Зеркальное рисование.

2.Повторить упражнения:

-кулак-ребро-ладонь;

- ухо-нос;

-лезгинка;

-я-хороший.

Май

1. Упражнения на развитие мелкой моторики.

2. Повторить упражнения:

-кулак-ребро-ладонь;

-ухо-нос;

-лезгинка;

-цепочка.

1. Упражнения на развитие мелкой моторики.

2. Повторить упражнения:

-заяц-коза-вилка;

-кошка;

-ладушки-оладушки;

-я-хороший.

1. Упражнения в парах:

Встаньте напротив друг друга, коснитесь ладонями ладоней партнера. Совершайте движения, аналогичные велосипеду.

1. Упражнения в парах: встаньте лицом друг к другу. Один из партнеров выполняет движение руками или ногами, другой должен их зеркально отобразить.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...