Организация двигательной деятельности детей в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
формирование первичных представлений о здоровом образе жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovoe_zanyatie._konspekt.docx | 28.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация двигательной деятельности детей в средней группе
Автор конспекта двигательной деятельности: Колесова Татьяна Сергеевна
Цель: Создание условий для повышения двигательной активности детей, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
Задачи:
- Закрепить умение бегать энергично и врассыпную, ориентируясь в пространстве, метать в цель прямой рукой
- Развить выносливость, силу, координацию движений, быстроту, ловкость, память и внимание
- Воспитать честность, организованность, самоконтроль, доброжелательное отношение друг к другу.
Приоритетная образовательная область: « Физическое развитие».
Область в интеграции: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», « Познавательное развитие»
Организация развивающей предметно-пространственной среды: групповая комната.
Форма двигательной деятельности - Игровое физкультурное занятие.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) 4 минуты
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)14 минут.
Образовательные задачи | Содержание двигательной деятельности. | Образовательная область, вид деятельности | Условия реализации ООП | Методы и приемы реализации Программы | Планируемые результаты |
развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); – накопление и обогащение двигательного опыта у детей; – формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. | 1.Подвижная игра: «Зайцы и волк» (прыжки). 2.Игра «ловишки» (с бегом) 3.Подвижная игра: «Сбей булаву». | физическое развитие Виды деятельности: Игровая, двигательная. | Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз. Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от 3-6 раз. Объяснение последовательности выполнения движений. | Считалка: Рыба –карась. Игра началась. Зайцы стоят на лугу. Волк затаился за кустом. Зайцы двигаются по тексту :Зайцы скачут скок по скок . на зеленый на лужок, травку кушаю, осторожно слушают не идет ли волк.» Как только воспитатель скажет : «Волк!» Зайцы убегают в свой домик - дается ориентир. Правила: Убегать только тогда, когда я скажу волк. Если вы в домике, волк вас уже не ловит. Кого поймали, выходит из игры Ловишку я выберу по считалочке. Он встанет в центр. По моему сигналу. Он начнет ловить ребят, а ребята будут от него убегать. Ребята, бегайте осторожно, не толкайте друг друга. Ловишка ловит, касаясь плеча. Возьмите каждый по кегле и поставьте их напротив себя на край ковра. Возьмите по мячику и встаньте в шеренгу на другую сторону. По моему сигналу пытайтесь с места попасть в свою кеглю | Приобретение первичного опыта в двигательной деятельности и получения необходимых знаний и навыков основных видов движений, развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); овладение подвижными играми с правилами |
Заключительная часть (рефлексивный этап) 2 минуты.
Образовательные задачи | Содержание двигательной деятельности. | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
формирование у ребёнка потребности бережно относиться к своему здоровью, т.е. вести здоровый образ жизни. | Игра (малой подвижности). Найди и промолчи. Анализ и оценка | Игровая Социально-коммуникативное развитие | Правила игры. Выполнение игры от3-6 раз. | Я спрячу котенка, по моему сигналу вы начнете искать котенка. Тот, кто его найдкт не кричит и не говорит всем, где он, а садится на стульчик. Соблюдаем тишину. Не показываем пальцами и не говорим, где спрятан котенок. Вопросы к детям: «В какие игры мы играли»? «Были трудности в выполнении правил, как вы это исправляли»? | Общение, взаимодействие ребёнка с взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация совместной деятельности детей в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
Организация совместной деятельности детей в средней группес использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»Тема: Игра «Зеркало»УМК (программа) « Примерная основная образовательная программа дошкольного ...
Организация проектной деятельности детей в средней группе "Белоснежная Зимушка-зима"
Организация проектной деятельности детей в средней группе на тему: «Белоснежная Зимушка-зима»Цель: Углублять знания и представлений детей о живой и неживой природе в зимний период.Явления и...
Организация двигательной деятельности детей в средней группе по сказке «Лиса и заяц»
Создание условий для повышения двигательной активности детей, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере....
Организация двигательной деятельности детей в средней группе. по теме: «Зайцы».
Создание условий для повышения двигательной активности детей ,становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере....
Организация двигательной деятельности детей в младшей группе. по теме: «Зайчиха и зайчата»
Конспект занятия по физической культуре...
Организация двигательной деятельности детей в средней группе по теме «Мой веселый, звонкий мяч»
Создание условий для формирования первичных двигательных умений и навыков, развитие физических качеств, для эмоционального благополучия детей....
План по организации двигательной деятельности с детьми средней группы
Картотека подвижных игр с бегом«Мышеловка»Цель:Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по ...