Организация двигательной деятельности детей в младшей группе. по теме: «Зайчиха и зайчата»
материал по физкультуре (младшая группа)
Конспект занятия по физической культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaychih_i_zaychata_igrovoe.docx | 29.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация двигательной деятельности детей в младшей группе.
по теме: «Зайчиха и зайчата»
Автор конспекта двигательной деятельности:
Гусева Юлия Геннадьевна, 1 квалификационная категория, МКДОУ д/с № 24, город Новосибирск
Цель: Создание условий для повышения двигательной активности детей, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
Задачи:
Двигательная:
Закреплять умение энергично прыгать и легко приземляться, бегать ориентируясь в пространстве.
Образовательные: Формировать первичные представления о здоровом образе жизни.
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
Развивающие: Развивать физические качества (силовые, скоростные, в том числе гибкость, выносливость, координацию);
Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу, cамоконтроль.
Приоритетная образовательная область: «Физическое развитие».
Область в интеграции: «Речевое развитие», «Эстетическое развитие», «Познавательное развитие»
Организация развивающей предметно-пространственной среды: спортивный зал.
Форма образовательной деятельности. Игровое физкультурное занятие.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) 3 минуты.
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)10 минут.
Образовательные задачи | Содержание двигательной деятельности. | Образовательная область, вид деятельности | Условия реализации ООП | Методы и приемы реализации Программы | Планируемые результаты |
Развивать физические качества (силовые, скоростные, в том числе гибкость, выносливость, координацию); – накапливать и обогащать двигательный опыт детей; – Развивать быстроту, силу, ловкость, координацию движений. Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу, cамоконтроль. Развивать быстроту, силу, ловкость, координацию движений. Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу, cамоконтроль. | 1 Подвижная игра «Зайчиха и зайчата» (Прыжки). 2.Подвижная игра «Лиса и зайцы» (с бегом). 3.Игра «Бездомный заяц» | физическое развитие Виды деятельности: Игровая, двигательная. Физическое развитие. Эстетическое развитие. | Выбор ведущего. Выполнение игры от 3-4 раз. Объяснение последовательности выполнения движений. - Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от 3-4 раз. Правила игры. Игра повторяется 3-4 раза | Ведущий «Зайчиха» встает в центр круга и ведет скакалку, а остальные должны перепрыгнуть через нее. Игра повторяется 3 – 4 раза.. Считалка: Я — зверек Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия согласно тексту: На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети бегают изображая зайчиков) Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками) Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей) Ведущий видит зайцев и говорит» Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки) Правила: Начинать игру по сигналу. Бегать осторожно, не наталкиваясь друг на друга. Из числа детей выбирается охотник и бездомный заяц. 1,2,3 охотником и бездомным зайцем будете – вы. Указывает на двоих детей Остальные игроки – зайцы, чертят себе круг, (или берут обручи) и встают во внутрь. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг, тогда заяц, что стоял в кругу, должен сразу же убегать, потому что он стает бездомным, и охотник будет за ним охотиться. Как только охотник поймает зайца, он сам стает зайцем, а бывший заяц – охотником. | Приобретение первичного опыта в двигательной деятельности и получения необходимых знаний и навыков основных видов движений, развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); овладение подвижными играми с правилами |
Заключительная часть (рефлексивный этап) 2 минуты.
Образовательные задачи | Содержание двигательной деятельности. | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
формировать у ребёнка потребность бережно относиться к своему здоровью, т.е. вести здоровый образ жизни. | Игра (малой подвижности) «Зайка серенький сидит и ушами шевелит» Анализ и оценка «В какие игры мы сегодня играли»? Какие вам понравились игры? В какие еще хотели бы поиграть? | Игровая Речевое развитие. | Выбор ведущего. Правила игры. Выполнение игры от 3-4 раз. | Дети выполняют движения по тексту. Вопросы к детям: | Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности. |
ГАПОУ НСО
Новосибирский педагогический колледж №1 им. А. С. Макаренко
Методическая разработка конспект
по проведению НОД по физической культуре
в младшей группе «Кораблик», ДОО № 24
Выполнила:
студентка 602 – 2016 группы
Гусева Юлия Геннадьевна
Специальность: воспитатель
Методист: Буслаева
Галина Васильевна
«Заверяю»________________
2020
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого просмотра образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Шубка для зайчат» для воспитателей образовательного учреждения
Конспект образовательной деятельности Шубка для зайчат...
Организация двигательной деятельности детей в средней группе
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;формирование первичных представлений о здоровом образе жизни....
Организация двигательной деятельности детей в средней группе по сказке «Лиса и заяц»
Создание условий для повышения двигательной активности детей, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере....
Организация двигательной деятельности детей в средней группе. по теме: «Зайцы».
Создание условий для повышения двигательной активности детей ,становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере....
Организация проектной деятельности детей в младшей группе по теме: «Удивительный мир насекомых».
Актуальность разработки и реализации проекта. Часто во время прогулок наблюдала неординарное поведение детей по отношению к насекомым. Одни увидев пауков пугались и убегали, другие пытались раздавить...
Организация двигательной деятельности детей в средней группе по теме «Мой веселый, звонкий мяч»
Создание условий для формирования первичных двигательных умений и навыков, развитие физических качеств, для эмоционального благополучия детей....