Календарно - тематическое планирование в средней группе Тема "О братьях наших меньших"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Шарафисламова Ирина Рашитовна

Дата 25.11.2019год    

День  понедельник

Воспитатель:  Шарафисламова И.Р

План образовательной работы

Специально организованная  регламентированная деятельность

 

         I занятие

Цели

 

Время

9.15 – 9.35

Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных напра-

Вид

Рисование

влениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники.

«Рыбки плавают

Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя

Тема

в аквариуме»

штрихи разного характера.

 

Воспитывать самостоятельность, творчество. Учить

 

отмечать выразительные изображения.

Методы, источник

 Наглядные

Развивать художественные навыки, эстетический вкус.

Практические

 

Словесные

 

Т.С. Комарова

 

 

 

II занятие

                                                  Цели

Время

9.45 – 10.05

 

Вид

       Музыка 

                        (по плану музыкального руководителя)

                                                                 

 

 

 

                                               Совместная деятельность педагога с детьми

I половина дня

Трудовые поручения (дежурства) Юлиана, Артём      

С целью: формировать у детей умение самостоятельно обслуживать себя (во время раздевания, одевания, еды), приучать к опрятности. обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов и пр.;

- совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

- совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.

                          

Беседа с детьми о теме недели.

Цель: формировать умение высказывать свои мысли, умение составлять рассказ, составлять правильно предложения «Найди знакомые места».

Рассматривание картинок, фотографий насекомых.

Цель: закреплять знания детей о насекомых, учить называть знакомых насекомых, узнавать по внешнему виду.

 

 

Наблюдение за сорокой

Цель: обогащать знания о жизни птиц ранней осенью.

Худ.слово

Бела, как снег,

Черна, как жук,

Вертится, как бес,

Повернулась — и в лес. (Сорока.)

  Почему птицы, такие как сороки, вороны, не прилетают к кормушке?


Трудовая деятельность

Сбор мусора с участка в определенное место.

Цель: учить детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда.

Подвижная игра: «Птички и дождик».

Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

Индивидуальная работа с подгруппой детей ;Развитие движений.

Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал.

 

 

Самостоятельная деятельность детей

Игры со снегом, песком, элементы хоккея,, футбола, катание на санках, ледяных дорожках, велосипеде, самокате ____________________

с целью: доставить детям радость, закреплять правила, формировать взаимоотношения в коллективе, взаимовыручку; учить правилам безопасного поведения.

 

II половина дня

 Художественная литература: «Зимовье» И.Соколова-Микитова

Цель:  продолжать учить слушать художественное произведение, оценивать поведение героев; формировать умение отвечать на вопросы, поддерживать беседу; активизировать словарный запас детей: зимовье, рубить избу, столбы тесать, щепу драть, стены конопатить;

 

Работа по ФЭМП.

Цель. Закрепить знания о количественном и порядковом счете до 5, совершенствовать счет.

Работа по муз.воспитанию: Повторение стихотворений, текстов песен.

Цель. Закреплять умения детей выразительно читать стихотворения наизусть, учить правильно петь песни.

Сюжетно-ролевые игры,   «Семья»

Цель: отражать в игре  элементарные бытовые сюжеты, обогащать игровое содержание и согласовывать свои действия  с др. детьми  

 

 

                                                 Самостоятельная деятельность детей. Создание условий для:

·       сюжетных игр: Магазин . Семья. Детский сад. Парикмахерская. Автобус

С целью: подведения к самостоятельному созданию игровых замыслов; совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять ролевые действия, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом; подбирать предметы и атрибуты для игры; использовать

·       игры в театр: настольный, теневой, плоскостной, пальчиковый, би-ба-бо, на фланелеграфе, ________________________________________________________________________________

·       игр со строительным материалом: напольным, настольным,

·       конструирования: 

·       Настольные, настольно-печатные игры:  Домино, Мозаика, Разрезные, парные,  картинки ____________________________________

  • Рассматривание картинок, фотографий посёлка, пейзажей.

Цель: закреплять знания детей о родном селе, учить называть свой адрес, узнавать знакомые места и достопримечательности села

·       Прослушивание записи сказок, рассказов, детских песен;  просмотр телепередач, мультфильмов

 ____________________________________________________________________________________

·       Самостоятельной двигательной активности: подвижные игры, эстафеты ____________________

·       Самостоятельной изобразительной деятельности:

·       Рисование (индивидуальное, коллективное): карандашами, акварелью, гуашью, восковыми мелками, мелом. На бумаге, доске,_________________. Чрез трафарет, шаблон; книжки- раскраски; по теме ____________________________________;

·       Лепка (пластилин, солёное тесто, глина, гипс) индивидуально, групповая. Тема  ________________

·       Аппликация из форм (квадрат, круг, прямоугольник, овал, изображения птиц, животных, игрушек, людей __________________), наклеек.

С целью развития мелкой моторики руки, упражнять в умении различать и называть цвета (жёлтый, синий, красный, зелёный);  геометрические формы

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата 26.11.2019год  

День  вторник

Воспитатель:  Шарафисламова И.Р.

План образовательной работы

Специально организованная  регламентированная деятельность

 

I занятие

Цели

 

Время

     9.15 – 9.35

Познакомить с образованием числа 5, формировать умения

Вид

      ФЭМП

считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?».

№4 ноябрь 

• Закреплять представления о последовательности частей

Тема

 

суток: утро, день, вечер, ночь.

 

• Упражнять в различении геометрических фигур (круг,

 

квадрат, треугольник, прямоугольник).

Методы, источник

Словесные, нагляд,

 

практические

 

Позина

 

Помораева

 

 

 

II занятие

                                                  Цели

Время

9.45 – 10.05

 

Вид

Физическая культура на воздухе

(по плану физ.инструктора)

                                                      

 

 

 

 

 

                                          Совместная деятельность педагога с детьми

I половина дня

Трудовые поручения (дежурства) Залина, Валерия 

С целью: - упражнять в навыках дежурства по столовой, учить правильно раскладывать столовые приборы, убирать после еды салфетки, хлебницы и т.д.;

- самостоятельное освоение трудовых навыков по поддержанию порядка в групповой комнате;

- совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.

 

Беседа «Дикие животные»

Цель: закрепить представление о домашних животных.

 

Дидактическая игра «Обитатели моря»

Цель: выявить знания детей о морских жителях.

 

 

Наблюдение за рябиной

Цели: познакомить с характерными особенностями рябины, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Худ.слово

Весной зеленела, Летом загорела,

Осенью надела Красные кораллы. (Рябина.)

Трудовая деятельность: Сбор листьев на участке.

Цель: продолжать учить выполнять совместные действия по уборке участка от листьев.

Подвижные игры «Найди нас».

Цели: закреплять названия объектов на участке; учить ориентироваться в пространстве.
  «Совушка».

Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с подгруппой детей; Ходьба приставным шагом.

Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом.

 

 

Самостоятельная деятельность детей

Игры со снегом, песком, элементы хоккея,, футбола, катание на санках, ледяных дорожках, велосипеде, самокате ____________________

с целью: доставить детям радость, закреплять правила, формировать взаимоотношения в коллективе, взаимовыручку; учить правилам безопасного поведения.

Индивидуальная работа с подгруппой детей ходьба по бревну.

Цель:  учить сохранять равновесие, мягко приземляться на землю.

 

 

 

II половина дня

 Художественная литература: «Петушок и бобовое зёрнышко»  обр О. Капицы

Цель: учить детей понимать значение образных слов и выражений. Отвечать на вопросы.

 

Настольная игра-мозаика

 «Выложи красивый узор»  

Цель: развивать воображение, мелкую мускулатуру рук, творческое мышление.

 

Создать условия для театральной деятельности

Цель: развитие актерских способностей.

Создать условия для с/р игры «Семья. Идем в цирк»

Цель: развитие умения распределять роли и придерживаться их.

 

Опыты и экспериментирования: ________________________________ __________________________ цель:  ___________________________________________________________________________________

                                                 Самостоятельная деятельность детей. Создание условий для:

 

·       игр со строительным материалом: напольным, настольным,

·       конструирования: 

·       Настольные, настольно-печатные игры:  Домино, Мозаика, Разрезные, парные,  картинки

по желанию

·       Рассматривание: альбомов, открыток, книг, фотографий, репродукций художников, фото архитектуры,               «Мой посёлок»

·       Прослушивание записи сказок, рассказов, детских песен;  просмотр телепередач, мультфильмов

 ______________________________________________________________________________________

·       Самостоятельной двигательной активности: подвижные игры, эстафеты _____________________

·       Самостоятельной изобразительной деятельности:

v  Рисование (индивидуальное, коллективное): карандашами, акварелью, гуашью, восковыми мелками, мелом. На бумаге, доске,_________________. Чрез трафарет, шаблон; книжки- раскраски; по теме ____________________________________;

v  Лепка (пластилин, солёное тесто, глина, гипс) индивидуально, групповая. Тема  ___________

v  Аппликация из готовых форм (квадрат, круг, прямоугольник, овал, изображения птиц, животных, игрушек, людей __________________), наклеек.

С целью развития мелкой моторики руки, упражнять в умении различать и называть цвета (жёлтый, синий, красный, зелёный);  геометрические формы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата 30.10.2019год

День  среда

Воспитатель:  Шарафисламова И.Р

                                                               План образовательной работы

                              Специально организованная  регламентированная деятельность

 

I занятие

Цели

 

Время

9.15 – 9.35

Обр.  расширение представлений о мебели и ее назначении.

Вид

Развитие речи

Уточнение и расширение словаря по теме (сидеть, лежать,

 

спать, стол, стул, кровать, шкаф).

Тема

Составление

Закрепление в речи существительного с обобщающим

рассказа по лекси-

значением мебель. Совершенствование грамматического

ческой теме «Мебель»

строя речи (образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами, употребление

Методы, источник

Словесные, наглядные,

союза чтобы). Закрепление математических представлений о фигурах- круг,квадрат, прямоугольник, овал.

Практические

Развивающие цели: развитие речевого слуха, памяти,

 

связной речи. Развитие тонкой моторики рук, координации речи с движением.  

С.ОУшакова

Воспитательная цель: воспитывать умение ухаживать за мебелью и бережно относиться к ней.

 

 

II занятие

                                                  Цели

Время

9.45 – 10.05

 

Вид

Физическая культура

(по плану физ.инструктора)

                                            

 

 

 

 

                                           Совместная деятельность педагога с детьми

I половина дня

Трудовые поручения (дежурства) Рената Инсаф    

С целью: - закреплять умение готовиться к дежурству по столовой, правильно накрывать на стол и убирать со стола. Учить относить чашки, держа за ручку, на отдельный стол;

- совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

- приобщение детей к посадке и уходу за комнатными растениями.

 

Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?»

Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее) , что для этого существуют урны  и т.д

 

Работа по самообразованию: _________________________________________________________________

Цель: ___________________________________________________________________________________

 

Прогулка НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОБАКОЙ И КОШКОЙ.

Цели: продолжать расширять кругозор о животном мире; прививать любовь к домашним питомцам; познакомить с историей приручения собак человеком; дать представление о том, как собаки помогают человеку в жизни.

Дидактическая игра «У кого кто?».

Цель: продолжать учить называть детёнышей животных.

Подвижная игра «Птички и кошка».

Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость

Подвижная игра «Не попадись!».

Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность детей

Игры со снегом, песком, элементы хоккея,, футбола, катание на санках, ледяных дорожках, велосипеде, самокате ____________________

с целью: доставить детям радость, закреплять правила, формировать взаимоотношения в коллективе, взаимовыручку; учить правилам безопасного поведения.

Индивидуальная работа по Физ.развитию:

Цель: упражнение на равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности.

 

II половина дня

 Художественная литература:      «Красивый двор» Ф.Губайдуллина

Цель: Учить детей внимательно и заинтересованно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Закреплять умение запоминать последовательность развития сюжета. Воспитывать любовь к Родине, своему городу, окружающим людям.

_________________________________________________________________________________________

Настольно-печатные игры  "Не ошибись!",

цель: уточнять и закреплять знания о разных видах спорта; воспитывать желание заниматься спортом, находчивость и внимание.

Дидактические игры по развитию речи «Доскажи слово»

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

_________________________________________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра, театрализованные игры:____________________________________________

цель:____________________________________________________________________________________

 

Опыты и экспериментирования:  __________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                 Самостоятельная деятельность детей. Создание условий для:

·       Игры со строительным материалом: напольным, настольным,____________________________________________________________

·       конструирования: 

·       Настольные, настольно-печатные игры:  Домино, Мозаика, Разрезные, парные,  картинки ____________________________________

·       Рассматривание: альбомов, открыток, книг, фотографий, репродукций художников, фото архитектуры, __________________________________________________________________________

·       Прослушивание записи сказок, рассказов, детских песен;  просмотр телепередач, мультфильмов

 ______________________________________________________________________________________

·       Самостоятельной двигательной активности: подвижные игры, эстафеты _____________________

·       Самостоятельной изобразительной деятельности:

v  Рисование (индивидуальное, коллективное): карандашами, акварелью, гуашью, восковыми мелками, мелом. На бумаге, доске,_________________. Чрез трафарет, шаблон; книжки- раскраски; по теме ____________________________________;

v  Лепка (пластилин, солёное тесто, глина, гипс) индивидуально, групповая. Тема  ___________

v  Аппликация из готовых форм (квадрат, круг, прямоугольник, овал, изображения птиц, животных, игрушек, людей __________________), наклеек.

С целью развития мелкой моторики руки, упражнять в умении различать и называть цвета (жёлтый, синий, красный, зелёный);  геометрические формы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата 28.11.2019год

День  четверг

Воспитатель:  Шарафисламова И.Р.

                                                                План образовательной работы

                               Специально организованная  регламентированная деятельность

 

I занятие

Цели

 

Время

9.15 – 9.35

Закрепить знание детей о диких животных. Знакомить с

Вид

ООМ

жизнью животных в лесу; учить делать выводы; закрепить

 

знания предмет диких животных.

Тема

«Кто живёт в

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-

лесу?»

коммуникативное развитие, художественно-эстетическое,

 

физическое развитие.

Методы, источник

Сл,нагл,практ.

Развивать связную речь; развивать память, развивать

 

познавательный интерес.воспитывать бережное отношение

 

к живой природе; формировать умение доводить начатое.

Николаева

дело до конца; формировать умение видеть прекрасное;

 

 

II занятие

                                                  Цели

Время

15.20 – 15.40

 

Вид

Физическая культура

(по плану физ.инструктора

                                                   

 

 

 

 

                                    Совместная деятельность педагога с детьми

I половина дня

Трудовые поручения (дежурства) Сафия, Ильгина

С целью: формировать у детей умение самостоятельно обслуживать себя (во время раздевания, одевания, еды), приучать к опрятности. обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов и пр.;

- совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

- совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.

 

Беседа «Дикие животные»

Цель: закрепить представление о диких животных

 

Дидактическая игра «Подбери пару»

Цель: развитие внимания

 

Игра «Где много, а где мало?»

Цель: учить таким понятиям как много и мало.

Настольные игры и пазлы.       

Цель: развивать умение договариваться.

 

Прогулка  Наблюдение за синицей

Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Трудовая деятельность: Очистка участка от снега.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Подвижные игры «Мы — веселые ребята».

Цели: повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.
«Птички и кошка».

Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.

Индивидуальная работа с подгруппой детей; Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

 Самостоятельная деятельность детей                       

Игры со снегом, песком, элементы хоккея,, футбола, катание на санках, ледяных дорожках, велосипеде, самокате ____________________

с целью: доставить детям радость, закреплять правила, формировать взаимоотношения в коллективе, взаимовыручку; учить правилам безопасного поведения.

Индивидуальная работа с подгруппой детей ходьба по гимнастической скамейке

с целью: продолжать учить держать равновесие.

 

II половина дня

 Художественная литература: «Снегери и коты» Ю.Коволь

Цель: продолжать учить слушать художественное произведение, оценивать поведение героев; формировать умение отвечать на вопросы, поддерживать беседу; активизировать словарный запас детей:

 

 

Настольно-печатные игры: «Кому какой домик?»

Цель: продолжать учить детей собирать целое из частей

 

 

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк».

Цели. Формировать у детей умение согласовывать свои действия действиями партнеров, развивать децентрацию, коммуникативные функции речи. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место.

 

 

Опыты и экспериментирования: ___________________________________________________________

Цель:  ___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

                                                 Самостоятельная деятельность детей. Создание условий для:

·       Сюжетных игр: Магазин . Семья. Детский сад. Парикмахерская. Автобус

С целью: подведения к самостоятельному созданию игровых замыслов; совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять ролевые действия, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом; подбирать предметы и атрибуты для игры; использовать

·       игры в театр: настольный, теневой, плоскостной, пальчиковый, би-ба-бо, на фланелеграфе, ________________________________________________________________________________

·       игр со строительным материалом: напольным, настольным,

·       конструирования: 

·       Настольные, настольно-печатные игры:  Домино, Мозаика, Разрезные, парные,  картинки ____________________________________

·       Рассматривание: альбомов, открыток, книг, фотографий, репродукций художников, фото архитектуры, _____________________________________________________________________

·       Прослушивание записи сказок, рассказов, детских песен;  просмотр телепередач, мультфильмов

 ____________________________________________________________________________________

·       Самостоятельной двигательной активности: подвижные игры, эстафеты ___________________

·       Самостоятельной изобразительной деятельности:

v  Рисование (индивидуальное, коллективное): карандашами, акварелью, гуашью, восковыми мелками, мелом. На бумаге, доске,_________________. Чрез трафарет, шаблон; книжки- раскраски; по теме ____________________________________;

v  Лепка (пластилин, солёное тесто, глина, гипс) индивидуально, групповая. Тема  ___________

v  Аппликация из готовых форм (квадрат, круг, прямоугольник, овал, изображения птиц, животных, игрушек, людей __________________), наклеек.

С целью развития мелкой моторики руки, упражнять в умении различать и называть цвета (жёлтый, синий, красный, зелёный);  геометрические формы

 

 

 

 

 

 

Дата 29.11.2019год 

День  пятница

Воспитатель:  Шарафисламова И.Р.

                                                            План образовательной работы

                             Специально организованная  регламентированная деятельность

 

I занятие

Цели

 

Время

9.45 – 10.05

Закрепить знание о внешнем виде грибов.

Вид

Лепка/аппликация

Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их.

Закреплять умение держать правильно ножницы, резать

 

ими, аккуратно наклеивать части изображения в

Тема

«Как мы набрали корзину грибов для ежа

аппликации.

корзину грибов для

Развивать внимание, память.

Ежа».

Обогащать и активизировать словарь детей:

Методы, источник

Словесные, нагляд,

Подводить к обратному решению, образному видению.

Практические

результатов работы, к их оценке.

 

Создать определенный эмоциональный настрой во

Т.С.Комарова

время занятия.

 

 

II занятие

                                                  Цели

Время

9.15 – 9.35

 

Вид

Музыка 

(по плану музыкального руководителя)

                                                        

 

 

 

                                    Совместная деятельность педагога с детьми

I половина дня

 

Разучивание пословиц про зверей

Цель: развитие памяти

 

Беседа «Животные Красной книги»

Цель: рассказать детям о Красной книги, познакомить с животными, которые занесены в Красную книгу. Словесная игра «Доскажи словечко»

 

Работа  по музыкальному воспитанию Слушание песни «Снег идёт, снег идёт»

 цель: продолжать учить слушать произведения, прививать любовь к  праздникам, развивать слух музыкальный слух детей.

 

Трудовые поручения (дежурства) Артём, Юлиана   

С целью формировать у детей умение самостоятельно обслуживать себя (во время раздевания, одевания, еды), приучать к опрятности. обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов и пр.;

- совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

- совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.

 

Прогулка: Наблюдение за птицами (воробьи, голуби, вороны)

Цель: расширять представления о птицах, прилетающих на участок д/с. Обогащать знания детей о жизни птиц поздней осенью.

Трудсобрать веточки, камешки на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, взаимопомощь.

Подвижные игры со всей группой  «Птички раз! Птички два!».

Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом.

Самостоятельная деятельность детей

Игры со снегом, песком, элементы хоккея,, футбола, катание на санках, ледяных дорожках, велосипеде, самокате ____________________

с целью: доставить детям радость, закреплять правила, формировать взаимоотношения в коллективе, взаимовыручку; учить правилам безопасного поведения.

 

Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны.

 

II половина дня

 Художественная литература: «Загадывание загадок про обитателей водоёмов»

Цель: учить внимательно слушать воспитателя;  развивать память, слух.

 

 

Д/и «Что здесь лишнее?»

Цели: развивать операции обобщения, классификации, конкретизации, активизировать словарь по теме, развивать внимание.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики;

 

Сюжетно-ролевая игра: «Больница», «Безопасность движения»

Цель: создать игровой сюжет, который бы напомнил детям о правилах дорожного движения и поведения вблизи шоссе; побуждать скорее оказать помощь; активизировать в словаре детей понятия травма, боль, аптечка, бинт, лекарство.

 

                                                 Самостоятельная деятельность детей. Создание условий для:

·       сюжетных игр: Магазин . Семья. Детский сад. Парикмахерская. Автобус

С целью: подведения к самостоятельному созданию игровых замыслов; совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять ролевые действия, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом; подбирать предметы и атрибуты для игры; использовать

·       игры в театр: настольный, теневой, плоскостной, пальчиковый, би-ба-бо, на фланелеграфе, ___________________________________________________

·       игр со строительным материалом: напольным, настольным,

·       конструирования: 

·       Настольные, настольно-печатные игры:  Домино, Мозаика, Разрезные, парные,  картинки ____________________________________

·       Рассматривание: альбомов, открыток, книг, фотографий, репродукций художников, фото архитектуры, _________________________________________________________________________

·       Прослушивание записи сказок, рассказов, детских песен;  просмотр телепередач, мультфильмов

 ____________________________________________________________________________________

·       Самостоятельной двигательной активности: подвижные игры, эстафеты _____________________

·       Самостоятельной изобразительной деятельности:

v  Рисование (индивидуальное, коллективное): карандашами, акварелью, гуашью, восковыми мелками, мелом. На бумаге, доске,_________________. Чрез трафарет, шаблон; книжки- раскраски; по теме ____________________________________;

v  Лепка (пластилин, солёное тесто, глина, гипс) индивидуально, групповая. Тема  ___________

v  Аппликация из готовых форм (квадрат, круг, прямоугольник, овал, изображения птиц, животных, игрушек, людей __________________), наклеек.

С целью развития мелкой моторики руки, упражнять в умении различать и называть цвета (жёлтый, синий, красный, зелёный);  геометрические формы

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "О братьях наших меньших"62.32 КБ

Предварительный просмотр:

Дата 25.11.2019год    

День  понедельник

Воспитатель:  Шарафисламова И.Р

План образовательной работы

Специально организованная  регламентированная деятельность

                I занятие

Цели

Время

9.15 – 9.35

Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных напра-

Вид

Рисование

влениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники.

«Рыбки плавают

Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя

Тема

в аквариуме»

штрихи разного характера.

Воспитывать самостоятельность, творчество. Учить

отмечать выразительные изображения.

Методы, источник

 Наглядные

Развивать художественные навыки, эстетический вкус.

Практические

Словесные

Т.С. Комарова

II занятие

                                                  Цели

Время

9.45 – 10.05

Вид

       Музыка  

                        (по плану музыкального руководителя)

                                                                 

                                               Совместная деятельность педагога с детьми

I половина дня

Трудовые поручения (дежурства) Юлиана, Артём      

С целью: формировать у детей умение самостоятельно обслуживать себя (во время раздевания, одевания, еды), приучать к опрятности. обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов и пр.;

- совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

- совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.

        

Беседа с детьми о теме недели.

Цель: формировать умение высказывать свои мысли, умение составлять рассказ, составлять правильно предложения «Найди знакомые места». 

Рассматривание картинок, фотографий насекомых.

Цель: закреплять знания детей о насекомых, учить называть знакомых насекомых, узнавать по внешнему виду.

Наблюдение за сорокой

Цель: обогащать знания о жизни птиц ранней осенью.

Худ.слово

Бела, как снег,

Черна, как жук,

Вертится, как бес,

Повернулась — и в лес. (Сорока.)

  Почему птицы, такие как сороки, вороны, не прилетают к кормушке?


Трудовая деятельность

Сбор мусора с участка в определенное место.

Цель: учить детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда.

Подвижная игра: «Птички и дождик».

Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

Индивидуальная работа с подгруппой детей ;Развитие движений.

Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал.

Самостоятельная деятельность детей

Игры со снегом, песком, элементы хоккея,, футбола, катание на санках, ледяных дорожках, велосипеде, самокате ____________________

с целью: доставить детям радость, закреплять правила, формировать взаимоотношения в коллективе, взаимовыручку; учить правилам безопасного поведения.

II половина дня

 Художественная литература: «Зимовье» И.Соколова-Микитова

Цель:  продолжать учить слушать художественное произведение, оценивать поведение героев; формировать умение отвечать на вопросы, поддерживать беседу; активизировать словарный запас детей: зимовье, рубить избу, столбы тесать, щепу драть, стены конопатить;

 

Работа по ФЭМП.

Цель. Закрепить знания о количественном и порядковом счете до 5, совершенствовать счет.

Работа по муз.воспитанию: Повторение стихотворений, текстов песен.

Цель. Закреплять умения детей выразительно читать стихотворения наизусть, учить правильно петь песни.

Сюжетно-ролевые игры,   «Семья»

Цель: отражать в игре  элементарные бытовые сюжеты, обогащать игровое содержание и согласовывать свои действия  с др. детьми  

                                                 Самостоятельная деятельность детей. Создание условий для:

  • сюжетных игр: Магазин . Семья. Детский сад. Парикмахерская. Автобус

С целью: подведения к самостоятельному созданию игровых замыслов; совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять ролевые действия, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом; подбирать предметы и атрибуты для игры; использовать

  • игры в театр: настольный, теневой, плоскостной, пальчиковый, би-ба-бо, на фланелеграфе, ________________________________________________________________________________
  • игр со строительным материалом: напольным, настольным,
  • конструирования:  
  • Настольные, настольно-печатные игры:  Домино, Мозаика, Разрезные, парные,  картинки ____________________________________
  • Рассматривание картинок, фотографий посёлка, пейзажей.

Цель: закреплять знания детей о родном селе, учить называть свой адрес, узнавать знакомые места и достопримечательности села

  • Прослушивание записи сказок, рассказов, детских песен;  просмотр телепередач, мультфильмов

 ____________________________________________________________________________________

  • Самостоятельной двигательной активности: подвижные игры, эстафеты ____________________
  • Самостоятельной изобразительной деятельности:
  • Рисование (индивидуальное, коллективное): карандашами, акварелью, гуашью, восковыми мелками, мелом. На бумаге, доске,_________________. Чрез трафарет, шаблон; книжки- раскраски; по теме ____________________________________;
  • Лепка (пластилин, солёное тесто, глина, гипс) индивидуально, групповая. Тема  ________________
  • Аппликация из форм (квадрат, круг, прямоугольник, овал, изображения птиц, животных, игрушек, людей __________________), наклеек.

С целью развития мелкой моторики руки, упражнять в умении различать и называть цвета (жёлтый, синий, красный, зелёный);  геометрические формы

Дата 26.11.2019год  

День  вторник

Воспитатель:  Шарафисламова И.Р.

План образовательной работы

Специально организованная  регламентированная деятельность

I занятие

Цели

Время

     9.15 – 9.35

Познакомить с образованием числа 5, формировать умения

Вид

      ФЭМП

считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?».

№4 ноябрь  

• Закреплять представления о последовательности частей

Тема

суток: утро, день, вечер, ночь.

• Упражнять в различении геометрических фигур (круг,

квадрат, треугольник, прямоугольник).

Методы, источник

Словесные, нагляд,

практические

Позина

Помораева

II занятие

                                                  Цели

Время

9.45 – 10.05

Вид

Физическая культура на воздухе

(по плану физ.инструктора)

                                                     

                                          Совместная деятельность педагога с детьми

I половина дня

Трудовые поручения (дежурства) Залина, Валерия 

С целью: - упражнять в навыках дежурства по столовой, учить правильно раскладывать столовые приборы, убирать после еды салфетки, хлебницы и т.д.;

- самостоятельное освоение трудовых навыков по поддержанию порядка в групповой комнате;

- совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.

Беседа «Дикие животные»

Цель: закрепить представление о домашних животных.

Дидактическая игра «Обитатели моря»

Цель: выявить знания детей о морских жителях.

Наблюдение за рябиной

Цели: познакомить с характерными особенностями рябины, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Худ.слово

Весной зеленела, Летом загорела,

Осенью надела Красные кораллы. (Рябина.)

Трудовая деятельность: Сбор листьев на участке.

Цель: продолжать учить выполнять совместные действия по уборке участка от листьев.

Подвижные игры «Найди нас».

Цели: закреплять названия объектов на участке; учить ориентироваться в пространстве.
 «Совушка».

Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с подгруппой детей; Ходьба приставным шагом.

Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом.

Самостоятельная деятельность детей

Игры со снегом, песком, элементы хоккея,, футбола, катание на санках, ледяных дорожках, велосипеде, самокате ____________________

с целью: доставить детям радость, закреплять правила, формировать взаимоотношения в коллективе, взаимовыручку; учить правилам безопасного поведения.

Индивидуальная работа с подгруппой детей ходьба по бревну.

Цель:  учить сохранять равновесие, мягко приземляться на землю.

II половина дня

 Художественная литература: «Петушок и бобовое зёрнышко»  обр О. Капицы

Цель: учить детей понимать значение образных слов и выражений. Отвечать на вопросы.

Настольная игра-мозаика

 «Выложи красивый узор»  

Цель: развивать воображение, мелкую мускулатуру рук, творческое мышление.

Создать условия для театральной деятельности

Цель: развитие актерских способностей.

Создать условия для с/р игры «Семья. Идем в цирк»

Цель: развитие умения распределять роли и придерживаться их.

Опыты и экспериментирования: ________________________________ __________________________ цель:  ___________________________________________________________________________________

                                                 Самостоятельная деятельность детей. Создание условий для:

  • игр со строительным материалом: напольным, настольным,
  • конструирования:  
  • Настольные, настольно-печатные игры:  Домино, Мозаика, Разрезные, парные,  картинки

по желанию

  • Рассматривание: альбомов, открыток, книг, фотографий, репродукций художников, фото архитектуры,               «Мой посёлок»
  • Прослушивание записи сказок, рассказов, детских песен;  просмотр телепередач, мультфильмов

 ______________________________________________________________________________________

  • Самостоятельной двигательной активности: подвижные игры, эстафеты _____________________
  • Самостоятельной изобразительной деятельности:
  • Рисование (индивидуальное, коллективное): карандашами, акварелью, гуашью, восковыми мелками, мелом. На бумаге, доске,_________________. Чрез трафарет, шаблон; книжки- раскраски; по теме ____________________________________;
  • Лепка (пластилин, солёное тесто, глина, гипс) индивидуально, групповая. Тема  ___________
  • Аппликация из готовых форм (квадрат, круг, прямоугольник, овал, изображения птиц, животных, игрушек, людей __________________), наклеек.

С целью развития мелкой моторики руки, упражнять в умении различать и называть цвета (жёлтый, синий, красный, зелёный);  геометрические формы

Дата 30.10.2019год

День  среда

Воспитатель:  Шарафисламова И.Р

                                                               План образовательной работы

                              Специально организованная  регламентированная деятельность

I занятие

Цели

Время

9.15 – 9.35

Обр.  расширение представлений о мебели и ее назначении.

Вид

Развитие речи

Уточнение и расширение словаря по теме (сидеть, лежать,

спать, стол, стул, кровать, шкаф).

Тема

Составление

Закрепление в речи существительного с обобщающим

рассказа по лекси-

значением мебель. Совершенствование грамматического

ческой теме «Мебель»

строя речи (образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами, употребление

Методы, источник

Словесные, наглядные,

союза чтобы). Закрепление математических представлений о фигурах- круг,квадрат, прямоугольник, овал.

Практические

Развивающие цели: развитие речевого слуха, памяти,

связной речи. Развитие тонкой моторики рук, координации речи с движением.  

С.ОУшакова

Воспитательная цель: воспитывать умение ухаживать за мебелью и бережно относиться к ней.

II занятие

                                                  Цели

Время

9.45 – 10.05

Вид

Физическая культура

(по плану физ.инструктора)

                                             

                                           Совместная деятельность педагога с детьми

I половина дня

Трудовые поручения (дежурства) Рената Инсаф     

С целью: - закреплять умение готовиться к дежурству по столовой, правильно накрывать на стол и убирать со стола. Учить относить чашки, держа за ручку, на отдельный стол;

- совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

- приобщение детей к посадке и уходу за комнатными растениями.

Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?»

Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее) , что для этого существуют урны  и т.д

Работа по самообразованию: _________________________________________________________________

Цель: ___________________________________________________________________________________

Прогулка НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОБАКОЙ И КОШКОЙ.

Цели: продолжать расширять кругозор о животном мире; прививать любовь к домашним питомцам; познакомить с историей приручения собак человеком; дать представление о том, как собаки помогают человеку в жизни.

Дидактическая игра «У кого кто?».

Цель: продолжать учить называть детёнышей животных.

Подвижная игра «Птички и кошка».

Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость

Подвижная игра «Не попадись!».

Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность детей

Игры со снегом, песком, элементы хоккея,, футбола, катание на санках, ледяных дорожках, велосипеде, самокате ____________________

с целью: доставить детям радость, закреплять правила, формировать взаимоотношения в коллективе, взаимовыручку; учить правилам безопасного поведения.

Индивидуальная работа по Физ.развитию:

Цель: упражнение на равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности.

II половина дня

 Художественная литература:      «Красивый двор» Ф.Губайдуллина

Цель: Учить детей внимательно и заинтересованно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Закреплять умение запоминать последовательность развития сюжета. Воспитывать любовь к Родине, своему городу, окружающим людям.

_________________________________________________________________________________________

Настольно-печатные игры  "Не ошибись!",

цель: уточнять и закреплять знания о разных видах спорта; воспитывать желание заниматься спортом, находчивость и внимание.

Дидактические игры по развитию речи «Доскажи слово»

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

_________________________________________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра, театрализованные игры:____________________________________________

цель:____________________________________________________________________________________

Опыты и экспериментирования:  __________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                 Самостоятельная деятельность детей. Создание условий для:

  • Игры со строительным материалом: напольным, настольным,____________________________________________________________
  • конструирования:  
  • Настольные, настольно-печатные игры:  Домино, Мозаика, Разрезные, парные,  картинки ____________________________________
  • Рассматривание: альбомов, открыток, книг, фотографий, репродукций художников, фото архитектуры, __________________________________________________________________________
  • Прослушивание записи сказок, рассказов, детских песен;  просмотр телепередач, мультфильмов

 ______________________________________________________________________________________

  • Самостоятельной двигательной активности: подвижные игры, эстафеты _____________________
  • Самостоятельной изобразительной деятельности:
  • Рисование (индивидуальное, коллективное): карандашами, акварелью, гуашью, восковыми мелками, мелом. На бумаге, доске,_________________. Чрез трафарет, шаблон; книжки- раскраски; по теме ____________________________________;
  • Лепка (пластилин, солёное тесто, глина, гипс) индивидуально, групповая. Тема  ___________
  • Аппликация из готовых форм (квадрат, круг, прямоугольник, овал, изображения птиц, животных, игрушек, людей __________________), наклеек.

С целью развития мелкой моторики руки, упражнять в умении различать и называть цвета (жёлтый, синий, красный, зелёный);  геометрические формы

Дата 28.11.2019год

День  четверг

Воспитатель:  Шарафисламова И.Р.

                                                                План образовательной работы

                               Специально организованная  регламентированная деятельность

I занятие

Цели

Время

9.15 – 9.35

Закрепить знание детей о диких животных. Знакомить с

Вид

ООМ

жизнью животных в лесу; учить делать выводы; закрепить

знания предмет диких животных.

Тема

«Кто живёт в

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-

лесу?»

коммуникативное развитие, художественно-эстетическое,

физическое развитие.

Методы, источник

Сл,нагл,практ.

Развивать связную речь; развивать память, развивать

познавательный интерес.воспитывать бережное отношение

к живой природе; формировать умение доводить начатое.

Николаева

дело до конца; формировать умение видеть прекрасное;

II занятие

                                                  Цели

Время

15.20 – 15.40

Вид

Физическая культура

(по плану физ.инструктора

                                                   

                                    Совместная деятельность педагога с детьми

I половина дня

Трудовые поручения (дежурства) Сафия, Ильгина

С целью: формировать у детей умение самостоятельно обслуживать себя (во время раздевания, одевания, еды), приучать к опрятности. обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов и пр.;

- совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

- совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.

Беседа «Дикие животные»

Цель: закрепить представление о диких животных

Дидактическая игра «Подбери пару»

Цель: развитие внимания

Игра «Где много, а где мало?»

Цель: учить таким понятиям как много и мало. 

Настольные игры и пазлы.        

Цель: развивать умение договариваться.

Прогулка  Наблюдение за синицей

Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Трудовая деятельность: Очистка участка от снега.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Подвижные игры «Мы — веселые ребята».

Цели: повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.
«Птички и кошка».

Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.

Индивидуальная работа с подгруппой детей; Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

 Самостоятельная деятельность детей        

Игры со снегом, песком, элементы хоккея,, футбола, катание на санках, ледяных дорожках, велосипеде, самокате ____________________

с целью: доставить детям радость, закреплять правила, формировать взаимоотношения в коллективе, взаимовыручку; учить правилам безопасного поведения.

Индивидуальная работа с подгруппой детей ходьба по гимнастической скамейке

с целью: продолжать учить держать равновесие.

II половина дня

 Художественная литература: «Снегери и коты» Ю.Коволь

Цель: продолжать учить слушать художественное произведение, оценивать поведение героев; формировать умение отвечать на вопросы, поддерживать беседу; активизировать словарный запас детей:

Настольно-печатные игры: «Кому какой домик?»

Цель: продолжать учить детей собирать целое из частей

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк».

Цели. Формировать у детей умение согласовывать свои действия действиями партнеров, развивать децентрацию, коммуникативные функции речи. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место.

Опыты и экспериментирования: ___________________________________________________________

Цель:  ___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

                                                 Самостоятельная деятельность детей. Создание условий для:

  • Сюжетных игр: Магазин . Семья. Детский сад. Парикмахерская. Автобус

С целью: подведения к самостоятельному созданию игровых замыслов; совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять ролевые действия, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом; подбирать предметы и атрибуты для игры; использовать

  • игры в театр: настольный, теневой, плоскостной, пальчиковый, би-ба-бо, на фланелеграфе, ________________________________________________________________________________
  • игр со строительным материалом: напольным, настольным,
  • конструирования:  
  • Настольные, настольно-печатные игры:  Домино, Мозаика, Разрезные, парные,  картинки ____________________________________
  • Рассматривание: альбомов, открыток, книг, фотографий, репродукций художников, фото архитектуры, _____________________________________________________________________
  • Прослушивание записи сказок, рассказов, детских песен;  просмотр телепередач, мультфильмов

 ____________________________________________________________________________________

  • Самостоятельной двигательной активности: подвижные игры, эстафеты ___________________
  • Самостоятельной изобразительной деятельности:
  • Рисование (индивидуальное, коллективное): карандашами, акварелью, гуашью, восковыми мелками, мелом. На бумаге, доске,_________________. Чрез трафарет, шаблон; книжки- раскраски; по теме ____________________________________;
  • Лепка (пластилин, солёное тесто, глина, гипс) индивидуально, групповая. Тема  ___________
  • Аппликация из готовых форм (квадрат, круг, прямоугольник, овал, изображения птиц, животных, игрушек, людей __________________), наклеек.

С целью развития мелкой моторики руки, упражнять в умении различать и называть цвета (жёлтый, синий, красный, зелёный);  геометрические формы

Дата 29.11.2019год  

День  пятница

Воспитатель:  Шарафисламова И.Р.

                                                            План образовательной работы

                             Специально организованная  регламентированная деятельность

I занятие

Цели

Время

9.45 – 10.05

Закрепить знание о внешнем виде грибов.

Вид

Лепка/аппликация

Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их.

Закреплять умение держать правильно ножницы, резать

ими, аккуратно наклеивать части изображения в

Тема

«Как мы набрали

аппликации.

корзину грибов для

Развивать внимание, память.

Ежа».

Обогащать и активизировать словарь детей:

Методы, источник

Словесные, нагляд,

Подводить к обратному решению, образному видению.

Практические

результатов работы, к их оценке.

Создать определенный эмоциональный настрой во

Т.С.Комарова

время занятия.

II занятие

                                                  Цели

Время

9.15 – 9.35

Вид

Музыка  

(по плану музыкального руководителя)

                                                         

                                    Совместная деятельность педагога с детьми

I половина дня

Разучивание пословиц про зверей

Цель: развитие памяти

Беседа «Животные Красной книги»

Цель: рассказать детям о Красной книги, познакомить с животными, которые занесены в Красную книгу. Словесная игра «Доскажи словечко»

Работа  по музыкальному воспитанию Слушание песни «Снег идёт, снег идёт»

с цель: продолжать учить слушать произведения, прививать любовь к  праздникам, развивать слух музыкальный слух детей.

Трудовые поручения (дежурства) Артём, Юлиана   

С целью формировать у детей умение самостоятельно обслуживать себя (во время раздевания, одевания, еды), приучать к опрятности. обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов и пр.;

- совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек);

- совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.

Прогулка: Наблюдение за птицами (воробьи, голуби, вороны)

Цель: расширять представления о птицах, прилетающих на участок д/с. Обогащать знания детей о жизни птиц поздней осенью.

Труд: собрать веточки, камешки на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, взаимопомощь.

Подвижные игры со всей группой  «Птички раз! Птички два!».

Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом.

Самостоятельная деятельность детей

Игры со снегом, песком, элементы хоккея,, футбола, катание на санках, ледяных дорожках, велосипеде, самокате ____________________

с целью: доставить детям радость, закреплять правила, формировать взаимоотношения в коллективе, взаимовыручку; учить правилам безопасного поведения.

Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны.

II половина дня

 Художественная литература: «Загадывание загадок про обитателей водоёмов»

Цель: учить внимательно слушать воспитателя;  развивать память, слух.

Д/и «Что здесь лишнее?»

Цели: развивать операции обобщения, классификации, конкретизации, активизировать словарь по теме, развивать внимание.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики;

Сюжетно-ролевая игра: «Больница», «Безопасность движения»

Цель: создать игровой сюжет, который бы напомнил детям о правилах дорожного движения и поведения вблизи шоссе; побуждать скорее оказать помощь; активизировать в словаре детей понятия травма, боль, аптечка, бинт, лекарство.

Опыты и экспериментирования: __________________________________________________________

Цель:  ___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

                                                 Самостоятельная деятельность детей. Создание условий для:

  • сюжетных игр: Магазин . Семья. Детский сад. Парикмахерская. Автобус

С целью: подведения к самостоятельному созданию игровых замыслов; совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять ролевые действия, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом; подбирать предметы и атрибуты для игры; использовать

  • игры в театр: настольный, теневой, плоскостной, пальчиковый, би-ба-бо, на фланелеграфе, ________________________________________________________________________________
  • игр со строительным материалом: напольным, настольным,
  • конструирования:  
  • Настольные, настольно-печатные игры:  Домино, Мозаика, Разрезные, парные,  картинки ____________________________________
  • Рассматривание: альбомов, открыток, книг, фотографий, репродукций художников, фото архитектуры, _________________________________________________________________________
  • Прослушивание записи сказок, рассказов, детских песен;  просмотр телепередач, мультфильмов

 ____________________________________________________________________________________

  • Самостоятельной двигательной активности: подвижные игры, эстафеты _____________________
  • Самостоятельной изобразительной деятельности:
  • Рисование (индивидуальное, коллективное): карандашами, акварелью, гуашью, восковыми мелками, мелом. На бумаге, доске,_________________. Чрез трафарет, шаблон; книжки- раскраски; по теме ____________________________________;
  • Лепка (пластилин, солёное тесто, глина, гипс) индивидуально, групповая. Тема  ___________
  • Аппликация из готовых форм (квадрат, круг, прямоугольник, овал, изображения птиц, животных, игрушек, людей __________________), наклеек.

С целью развития мелкой моторики руки, упражнять в умении различать и называть цвета (жёлтый, синий, красный, зелёный);  геометрические формы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий интегрированного занятия «Братья наши меньшие»(средняя группа)

В занятии используются разные виды деятельности, направленные на повторение и закрепление знаний, полученных в результате изучения темы по блоку "Братья наши меньшие"....

Календарное планирование в средней группе по теме "Наши друзья в детском саду"

Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на вторую неделю сентября...

Календарное планирование в средней группе по теме "Наше здоровье"

Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на неделю....

Календарное планирование в средней группе по теме: «Наши защитники»

Цель: Воспитание уважения к защитникам Отечества. Расширение представлений о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества, о воинах российской армии. Совершенствование умения видет...

Конспект занятия по познавательному развитию № 21 во второй младшей группе Тема: «Братья наши меньшие (Дикие и домашние животные)»

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Братья наши меньшие (Дикие и домашние животные)»...