Календарное планирование в средней группе по теме "Наши друзья в детском саду"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на вторую неделю сентября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashi_druzya_v_detskom_sadu.doc | 60.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю )
Группа: средняя Тема: «Наши друзья в детском саду»
Цель: Создать эмоционально - положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям, которые здесь работают, способствовать налаживанию дружеских взаимоотношений. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Продолжать знакомить с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Создать условия для формирования элементарных математических представлений; развития творческих и конструктивных способностей.
Итоговое мероприятие: Досуг «К нам гости пришли». Цель: Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.
Дата проведения итогового мероприятие: четверг
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, Подгрупповая. | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Понедельник – 11. 09.17. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Утренняя гимнастика: «Будем зайке помогать и зарядку выполнять». Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Проблемные вопросы: Что такое детский сад? Кто работает в детском саду? Как украсить детский сад и участки, на которых гуляют дети? Цель: развивать умение поддержать и закончить общение, учитывая условия и ситуацию общения, дополнять, спрашивать. | «Уроки Мойдодыра»: решение проблемных ситуаций, опыты «Кубик – мыло», «Сухое мыло». Д.И. «Вежливые слова» Цель: Воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг | Игра «Напоим куклу чаем». Создать условия для развития ролевого общения. Размещение в книжном уголке художественной ярко иллюстрированной литературы о людях работающих в детском саду. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Рекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал. | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | |||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки с и сь. Цель: Создать условия для поддержания внимания детей, желания работать вместе с воспитателем. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении ( в словах, фразовой речи) | |||||||||
Физическая культура в помещении. Цель: Способствовать развитию физических навыков. Упражнять детей в энергичном отталкивании от пола и приземлении на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за осенними цветами Цель: познакомить детей с названиями цветов – ноготки (календула), коснея, настурция. Закрепить понятия « высокий - низкий» (цветок), «короткий – длинный» (стебель). П.И. «По ровненькой дорожке». «Горелки» Цель – научить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту. | Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы. Цель: учить детей прыгать на двух ногах. Дима, Влад Б. Захар. Ситуативная беседа «Знакомство с улицей». Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди. В других находятся учреждения - магазины, школа, почта. Машины движутся по проезжей части улицы. | Вынос игрушек, природного и бросового материала для игр с песком – постройка города из песка, обыгрывание. Обогащение материалами с.р. игры «Магазин игрушек» - развитие навыков построения ролевого диалога. | |||||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | |||||||||
работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. | |||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Гимнастика после сна – «Веселый котенок». Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций. Чтение художественной литературы. Э. Успенский, В. Чижиков «Вера и Анфиса в детском саду» Цель: познакомить детей с новым литературным произведением. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. | Д.И «каждой вещи свое место Цель: выявление уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке, чтение З. Александрова «Что взяла, клади на место», игра «1, 2, 3 – игрушки убери!» | Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур» - Совершенствование зрительного восприятия. Труд «Мыло пенится в корыте, мы стираем – посмотрите!» (стирка кукольной одежды).
| |||||||
Полдник. | Воспитание культуры поведения во время полдника. | |||||||||
Прогулка. | Целевая прогулка по территории детского сада . Наблюдение за чистотой вокруг, поговорить, кто и зачем прибирает участок. Организовать оказание посильной помощи. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. П.И. «Где мы били , мы не скажем, а что делали покажем». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник – 12. 09.17. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | Беседа «Кто работает в нашем детском саду»: особенности труда работников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник). Цель: Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник), сформировать положительное отношение к их труду. Утренняя гимнастика: «Будем зайке помогать и зарядку выполнять». Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. | «Какой я, что у меня внутри» Цель: Сообщить детям элементарные знания о строении тела человека (голова, туловище, руки, ноги). Воспитывать у детей чувство бережного отношения к себе и другим детям. Игра «Расскажи о любимой игрушке». Цель: закреплять умение описывать предмет, согласовывая определения с существительными. | Создать условия для рассматривание иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду. Цель: Обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия. Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений. . | ||
Подготовка к завтраку, завтрак | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП. Программное содержание: Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько. Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь) | |||||||
Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка: |
| Наблюдение за приметами ранней осени Цель: учить детей находить и называть приметы осени, запоминать их. П.И. «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. «Охотник и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную цель. | Работа по развитию движений. Ходьба на носках по доске, лежащей на земле. Цель: следить за осанкой детей. (Вика, Таня, Настя Б.) Трудовые действия. Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.
| «Идем в гости» - взаимопосещение, создание детских разновозрастных игровых сообществ, активизация и обогащение игрового опыта детей, развитие коммуникативных способностей, самостоятельности. | ||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | |||||||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Слушание музыкальных произведений. | |||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Гимнастика после сна – «Веселый котенок». Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций. Д.И. «Кто что носит?». Цель. Учить находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек. (формирование гендерной принадлежности). | «работа с мячами»; учить подбрасывать мяч и ловить его, развивать координацию движений, быстроту реакции (Ваня, Тимоша, Влад Б.) Упражнение «Чистюля» Цель: Формировать к.г. навыки, учить детей следить за чистотой своего тела. Формировать привычку самостоятельно по мере необходимости выполнять гигиенические процедуры | C.Р.И. «Детский сад», – развитие игрового замысла, навыков ролевого поведения, конструктивных способов взаимодействия. | |||||
Полдник. | Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. | |||||||
Прогулка. | Игра-соревнование «Птички летают». Цель: научить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу. Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: развивать ловкость, учить ловить мяч двумя руками. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Среда – 13.09.17. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Игры-хороводы. «Угадай, чей голосок» Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников. Д.И. «Раз, два, три дерево назови». Цель: Закрепить название деревьев (берёза, дуб, клён, ель, рябина). Утренняя гимнастика: «Будем зайке помогать и зарядку выполнять». Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. | Проблемная ситуация «Мой друг – расческа» Цель: обучения умений следить за своим внешним видом Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений (Дима, Влад Ш., Настя С.) | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: Развивать у детей умение подбирать игрушки и атрибуты для игры, расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | |||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Ф.Ц.К.М. «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь. | |||||||||
Физическая культура на улице. Программное содержание: Создать условия для развития физических возможностей детей. Упражнять в ходьбе и беге по одному, на носках; упражнять в катании обруча друг другу; упражнять в прыжках. | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за облаками. Цель: привлекать к наблюдению за природными явлениями. Трудовые поручения: соберем песок в песочницу. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. | Инд. работа по развитию движений: ходьба по бревну – игровое упр. «Пройди – не упади» (Ваня, Таня, Юра). | Создать условия для игр с выносным материалом Цель: наблюден за умением подбирать атрибуты для игр Создать условия для п/и по желанию детей Цель: повышение ДА на прогулке. | |||||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | |||||||||
работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. | |||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Гимнастика после сна – «Веселый котенок». Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций. Чтение художественной литературы . Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Цель: Продолжать развивать умение слушать произведения разных жанров; «включать» детей в совместное обсуждение; воспитывать трудолюбие. | инсценировка проблемной ситуации «Зайчонок и лисенок поссорились», ситуативный разговор «Если будешь ссориться, если будешь драться» - постановка проблемы. | «Поможем кукле одеться на прогулку» Цель: наблюдение за умением объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию | |||||||
Полдник. | Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. | |||||||||
Прогулка. | Наблюдение за опадающими листочками. Трудовые действия: Сбор опавших кленовых листьев. Цель: учить работать сообща. Работа по звуко -произношению: игра «Кто как кричит?». Цель: развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Научить различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам. Подвижные игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Четверг – 14.09.17. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Ситуативный разговор «Кто помогает воспитателю в группе». Цель: Развитие связной речи. Помогать детям, отвечать на простейшие вопросы. Утренняя гимнастика: «Будем зайке помогать и зарядку выполнять». Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. | Наблюдение за трудом няни: сервировка стола, ситуативный разговор «Как мы будем дежурить», Д.И.«Скажи какая». Цель: развивать логическое мышление, память , речь, формировать навыки подбора определений к слову ( Настя Б., Таня, Тимоша) | Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности. Игра «Где мы были, мы не скажем». Цель: Учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительным движением под музыку. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
Подготовка к завтраку, завтрак | «Как вести себя за столом?» - объяснить необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеткой. Словесная игра «Накроем на стол»-повторить правила сервировки стол | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Рисование. «На яблоне поспели яблоки». Программное содержание: Познакомить детей со способом изображения дерева, способом передачи его характерных особенностей: ствола, расходившихся от него длинных и коротких веток. Закрепить приемы рисования цветными карандашами. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ. | ||||||||
Музыкальное. По плану музыкального руководителя. | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение в природе: сезонные приметы. Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем. П.И. «Ворона и собачка». Цель: Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу. | Трудовые действия. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий. | Вынос игрушек для игр-экспериментов с ветром – активизация познавательно-исследовательской деятельности, создание ситуаций для содержательного общения на познавательные темы. | ||||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем. Разговор перед обедом о том, как называются блюда. Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. | ||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Гимнастика после сна – «Веселый котенок». Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций. Досуг «К нам гости пришли». Цель: Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения. | Ситуативный разговор о труде взрослых в детском саду, дид. игры «Кому что нужно?», «Кто что делает?», «Кто заботится о нас?» | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Создание ситуаций для содержательного общения. | ||||||
Полдник. | Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. | ||||||||
Прогулка. |
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая. | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Пятница –15.09.17. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Ситуативный разговор о профессии музыкального руководителя. Рассказать о музыкальных инструментах, показать, как извлекается звук, как правильно ими пользоваться. Предложить детям спеть для кукол любые песни по желанию. Утренняя гимнастика: «Будем зайке помогать и зарядку выполнять». Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. | Д.И. «Сделаем куклам разные прически». Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид». Игра «Что бывает зеленого цвета?». Цель: закреплять умение согласовывать прилагательное с существительным в роде и числе (Злата, Ваня, Дима) | Размещение в книжном уголке книг и картинок о дружбе для самостоятельного рассматривания – создание условий для возникновения содержательного общения, развитие дружеских взаимоотношений. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
Подготовка к завтраку, завтрак | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Лепка. «Большие и маленькие морковки». Программное содержание: Знакомить детей со способом лепки предметов удлиненной формы, сужающихся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом. | ||||||||
Физическая культура в помещении. Программное содержание: Способствовать развитию физических навыков. Упражнять детей в энергичном отталкивании от пола и приземлении на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. | |||||||||
Прогулка: | Целевая прогулка на стадион училища. Цель: Наблюдать за тем, как занимаются студенты. П.И. «Спрячь руки за спину» Цель: развивать у детей быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге, в ловле, закреплять правильную осанку. «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. | Разговор – «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки». Цель: Вспомнить правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. | Обогащение предметно-развивающей среды на участке. (самостоятельная двигательная активность) «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. | ||||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. | ||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Гимнастика после сна – «Веселый котенок». Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций. Слушание и исполнение песен «Песенка о дружбе» «Улыбка» «про детский сад». Цель: Продолжать развивать интерес к музыке, желания слушать, подпевать, развивать голосовой аппарат, учить детей выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать чувство ритма, такта, эмоциональность, образность восприятие музыки через движения. | Заучивание считалок и мирилок (Влад Б., Захар, Ваня). Ситуативная беседа Зачем говорят «здравствуй»? Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их. | Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности. "Кто скорее свернет ленту" Цель: продолжать формировать отношение к величине как к значимому признаку, обратить внимание на длину, знакомить со словами "длинный", "короткий". | ||||||
Полдник. | Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||||||||
Прогулка. | Малоподвижная игра «Найди, что спрятано». Задачи: Повышать двигательную активность детей, учить ориентироваться в пространстве, перемещаться в соответствии с указаниями педагога, понимать конструкции с использованием предлогов «под», «на», «в», «за», «около», «рядом», «между», правильно составлять словосочетания с использованием данных предлогов. Формировать грамматический строй речи, обогащать двигательный и игровой опыт. Самостоятельная двигательная активность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в средней группе по теме: «Детский сад - волшебная страна».
Календарное планирование в средней группе по теме: «Детский сад - волшебная страна»....
Календарное планирование в средней группе по теме "Здравствуй, детский сад"
laquo;Здравствуй, детский сад»Цель:1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на уча...
Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе
Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...
Календарное планирование в средней группе по теме "Наш любимый детский сад"
Темвтичесое планирование на одну неделю...
Календарно - тематическое планирование в средней группе. Неделя "Кто работает в детском саду"
Понедельник.24 января Тема недели «Кто работает в детском саду»Цель: Создать эмоционально - положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям, которые здесь работают, ...
календарное планирование в средней группе на тему "Незнайка и его друзья на олимпиаде"
Календарное планирование в средней группе на тему "Незнайка и его друзья на олимпиаде"...
Календарное планирование в средней группе "Неделя детской книги"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ средней группы (на неделю – 16.10-20.10.2023)...