Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми 2 – 3 лет на тему: «Сюрприз кота Тимофея»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель деятельности: познакомить детей со свойствами различных предметов: воды, песка. через игру и экспериментирование.
Задачи:
1. Образовательная – познакомить детей со свойствами различных предметов: воды, песка..
2.Развивающая – развивать наблюдательность, мышление, память, внимание, речь, сенсорные эталоны. интерес к экспериментированию, мелкую моторику кистей рук, координацию движений
3.Воспитательная – воспитывать бережное и внимательное отношение друг к другу, умение играть и заниматься рядом, учить оказывать помощь Активизация словаря:. добавлять в речь детей слова:
вода, песок, камушки, пена, прозрачная, летит, едет, плавает. Предварительная работа: занятия, беседы, наблюдения, чтение книг, рассматривание иллюстраций, использование различных видов игр. Развивающая предметно – пространственная среда:
игрушка-кот, различные баночки; смесь из сухих фасоли, макарон и разноцветных камешков; бассейн с водой; формочки-транспорт; космический песок, диск с детскими песнями;
Используемые технологии (методы):
- Наглядный (демонстрация, сюрпризный момент ,показ)
- Словесный (напоминание, проблемная ситуация, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей)
Практический (экспериментирование,).
Список литературы:
- Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2014г.
- Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2014г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syurpriz_ot_kota_timofeya.docx | 23.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
общеразвивающего вида детский сад «Берёзка»
Конспект
непосредственно – образовательной
деятельности с детьми 2 – 3 лет
на тему: «Сюрприз кота Тимофея»
Составила:
воспитатель: Шафигулина В.Б.
2017 - 2018 г
Цель деятельности: познакомить детей со свойствами различных предметов: воды, песка. через игру и экспериментирование.
Задачи:
1. Образовательная – познакомить детей со свойствами различных предметов: воды, песка..
2.Развивающая – развивать наблюдательность, мышление, память, внимание, речь, сенсорные эталоны. интерес к экспериментированию, мелкую моторику кистей рук, координацию движений
3.Воспитательная – воспитывать бережное и внимательное отношение друг к другу, умение играть и заниматься рядом, учить оказывать помощь Активизация словаря:. добавлять в речь детей слова:
вода, песок, камушки, пена, прозрачная, летит, едет, плавает. Предварительная работа: занятия, беседы, наблюдения, чтение книг, рассматривание иллюстраций, использование различных видов игр. Развивающая предметно – пространственная среда:
игрушка-кот, различные баночки; смесь из сухих фасоли, макарон и разноцветных камешков; бассейн с водой; формочки-транспорт; космический песок, диск с детскими песнями;
Используемые технологии (методы):
- Наглядный (демонстрация, сюрпризный момент ,показ)
- Словесный (напоминание, проблемная ситуация, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей)
Практический (экспериментирование,).
Список литературы:
- Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2014г.
- Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2014г.
Содержание НОД:
Вводная часть:
Воспитатель: Ребята, а помните, вчера в гости приходил кот Тимофей. Он сегодня приглашает нас к себе в гости. Пойдем?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда отправимся прямо сейчас, но, подходя к дому, мы должны спеть Тимофею песенку, чтобы он услышала нас и вышел встретить.
Воспитатель с детьми шагает под музыку по группе, подходя состоящему из трёх столов, накрытых тканью, они останавливаются.
Воспитатель: Вот мы и пришли. Давайте все вместе споём песенку про кота
Тра-тата, тра-тата хотим видеть мы кота
Ту-ту-ту, ту-ту-ту идем в гости мы к коту
Тимофей: Ох, слышу мою любимую песенку, не иначе как мои друзья из детского сада пришли меня навестить. Здравствуйте!
Тимофей: Приглашаю вас в мой дворик. Ребята, а вы не поможете мне найти мои драгоценные камешки. Сегодня я их потерял, и теперь сам не могу их найти. Поможете?
Воспитатель: Поможем нашему котику?
Дети: Да
Воспитатель: Тимофей, ты нам подскажи, где примерно ты прятал камушки?
Тимофей: Я сначала был у озера. Давайте я вам покажу. Ой, вот же и моя водичка. Может там я уронил.
Воспитатель: : А давайте поможем Тимофею. Здесь у нас водичка с пеной. Посмотрите. А давайте все вместе подуем на пену и посмотрим нету ли там камушек…
Воспитатель: Пену сдули и донышко видать. А как мы увидели донышко, там же вода. Вода у нас какая ?
Дети: Прозрачная
Воспитатель: Молодцы в водичке нету твоих камушек. Давайте искать дальше…
Тимофей: Ой, моя песочница. Я здесь очень люблю играть и лепить фигурки. Посмотрите как я много их слепил.
Воспитатель: А может в песке ты свои камушки закопал. Давайте посмотрим. Ой сколько много интересных фигур ты слепил. Посмотрите, ребята, что же слепил наш Тимофей
Воспитатель: Самолет, кораблик и машину. А давайте мы коту расскажем , самолет у нас едет или летит, а кораблик….., грузовик…..
Воспитатель: А сейчас ручками поищите камушки в песке…
/Воспитатель вместе с детьми ищут камушки в песке руками/
Воспитатель: Тимофей и здесь нету твоих камушек. Идемте дальше.
Тимофей: Ой, мои игрушки-фасоль, макароны, камушки. Наверно здесь где-то спрятал мои драгоценные камушки.
Воспитатель: Мы можем разложить все по местам, по баночкам, чтобы быстрее найти все камушки .
/Дети разбирают содержимое , пока не находят все камушки./
Тимофей: Вот здорово! Спасибо вам мои друзья! А эти камушки я приготовил вам, чтобы вы у себя в группе смогли с ним поиграть…
Заведующий____________________О.М.Гонохова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День Здоровья с котом Тимофеем
Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе, но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здор...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы тема: «Поможем коту Василию» образовательная область «Познание» (формирование элементарных математических представлений)
Задачи:Образовательная область «Познание».Ø Продолжать учить делить круг на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть.Ø Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине с по...
Конспект интегрированной непосредственной образовательнойдеятельности с детьми средней группы по реализации на тему: «Путешествие в зимний лес»
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по реализации образовательной области «Познание» «Физическая культура». «Музыкальное развитие»: « с иннов...
Занятие по математике "Сюрприз кота Леопольда"
Конспект занятия по математике "Сюрприз кота Леопольда" в котором закрепляются навыки персчета предметов, умение детей выкладывать числовой ряд от1 до 10 и обратно, закрепляется умение ориентироваться...
Сценарий к утреннику праздника весны «Сюрпризы кота Леопольда»
Проведение утренника...
Музыкальное развлечение Сюрпризы кота Матвея
Продолжать осваивать музыкальны шумовые инструменты, через игровую деятельность. Знакомиться с ноаыми классическими произведениями....
Восприятие художественной литературы для старшей группы. Тема: «Чтение стихотворения Тимофея Белозерова «Собака на автовокзале»
Восприятие художественной литературы для старшей группы.Тема: «Чтение стихотворения Тимофея Белозерова «Собака на автовокзале»Цель: развитие у детей умения анализировать поэтическое ...