Календарно - тематическое планирование февраль
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Неделько Вероника Анатольевна

 

Режим

 

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

2

3

4

5

6

 

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа  « Здоровое питание» - формировать представление о пользе  продуктов.  

Д/и «Продолжи предложение» -развивать логическое мышление, фразовую речь, умение строить сложное предложение.  Дидактическая игра Подбери слова к слову «витамины» - формировать умение подбирать прилагательные по теме.                           Пальчиковые игры «Дружные пальчики», «Есть игрушки у меня» - развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Элементарный бытовой труд «Полив комнатных растений» - расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. ( Марина, Рома).

Самообслуживание  - продолжать закреплять навык засучивать рукава, намыливать руки мылом и смывать.

 

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие                   (ознакомление с окружающим).

Физическая культура

 

« Посуда» , О.Ф. Горбатенко 35 – 36.                                                                                                                                                                      - формировать у детей разновидности посуды ( чайная, кухонная), её значении , качествах и свойствах, материалах для изготовления посуды ( пластмасса, стекло, керамика, метал), о связи материала и с назначением  посуды; воспитывать осторожное , бережное обращение с предметами  посуды.

Занятие № 28, Л. И. Пензулаева с.68 -69.                                                                                                                                                                                                                    - упражнять в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя , в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

 

Прогулка:

 

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за сезонными изменениями - формировать представления об изменениях в природе зимой (ночь становится длиннее, а день убывает).

П/и игра в снежки -закреплять навыки в метании предметов. Прыжки на одной ноге.- воспитывать чувство равновесия.

 

 

 

 

Инд. работа метание в цель – упражнять в метании в цель.      ( Марина, Азарина, Глеб, Миша, Ксюша, Мирослав)

Элементарный бытовой труд. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.   ( Даня, Ангелина, Стёпа, Тимофей, Дима, Соня, Костя).

 

Работа перед сном

 

Беседа «Польза овощей и фруктов» - формировать умение детей внимательно слушать, отвечать на вопросы, рассматривать иллюстрации.                                                        

Просмотр презентации «Овощи – фрукты – полезные продукты».

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                       

 

Чтение художественной литературы «Огородные фантазии» - формировать умение детей слушать художественное произведение.                                              С/р игра «Сбор урожая» - развивать умение детей организовывать игру, объединяя несколько сюжетов.                                         Д/ игра «Назови часть предмета» - формировать умение детей «разбирать» любой объект на составляющие части.

 Д / игры «Подбери пару» - подбирать карточки с изображением одинаковых фруктов, активизировать в речи детей соответствующие понятия, воспитывать внимание. «Назови одним словом» -развивать интерес, закреплять использование в речи детей обозначающих слов : «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы».        (Миша, Рома, Лиза, Арсений, Глеб, Лаврентий).

 

Элементарный бытовой труд Мытьё игрушек. Игр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть. Практическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать.            Беседа по ходу: Какие игрушки стали  наощупь? (мокрые) Что делаешь?(вытираю) Какие стали? (сухие).(Соня, Анжелика, Милана, Варя, Азарина).

 

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за легковым автомобилем – формировать умение отличать грузовой автомобиль от легкового.                                         П/игры «Горелки», « Волк во рву»- формировать умение соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

 

 

 

 

Индивидуальная работа

«Кто дальше?» -упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.

(  Милана, Тимофей, Стёпа, Костя, Марина).

Элементарный бытовой труд.

Очистка от снега участка и постройка лабиринта -приучать действовать сообща, доводить дело до конца; воспитывать трудовые навыки.

( Мирослав, Настя, Лиза, Милана, Миша).

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                          10 февраля  понедельник

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа  « Здоровое питание» - формировать представление о пользе  продуктов.  

Д/и «Продолжи предложение» -развивать логическое мышление, фразовую речь, умение строить сложное предложение.  Дидактическая игра Подбери слова к слову «витамины» - формировать умение подбирать прилагательные по теме.                           Пальчиковые игры «Дружные пальчики», «Есть игрушки у меня» - развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Элементарный бытовой труд «Полив комнатных растений» - расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. ( Марина, Рома).

Самообслуживание  - продолжать закреплять навык засучивать рукава, намыливать руки мылом и смывать.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Индивидуальные беседы родителей по состоянию здоровья детей во время выходных дней.

Беседы с родителями на тему «Едим ли мы фрукты и сколько».

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие                   (ознакомление с окружающим).

Физическая культура

« Посуда» , О.Ф. Горбатенко 35 – 36.                                                                                                                                                                      - формировать у детей разновидности посуды ( чайная, кухонная), её значении , качествах и свойствах, материалах для изготовления посуды ( пластмасса, стекло, керамика, метал), о связи материала и с назначением  посуды; воспитывать осторожное , бережное обращение с предметами  посуды.

Занятие № 28, Л. И. Пензулаева с.68 -69.                                                                                                                                                                                                                    - упражнять в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя , в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за сезонными изменениями - формировать представления об изменениях в природе зимой (ночь становится длиннее, а день убывает).

П/и игра в снежки -закреплять навыки в метании предметов. Прыжки на одной ноге.- воспитывать чувство равновесия.

Инд. работа метание в цель – упражнять в метании в цель.      ( Марина, Азарина, Глеб, Миша, Ксюша, Мирослав)

Элементарный бытовой труд. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.   ( Даня, Ангелина, Стёпа, Тимофей, Дима, Соня, Костя).

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Беседа «Польза овощей и фруктов» - формировать умение детей внимательно слушать, отвечать на вопросы, рассматривать иллюстрации.                                                         

Просмотр презентации «Овощи – фрукты – полезные продукты».

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Чтение художественной литературы «Огородные фантазии» - формировать умение детей слушать художественное произведение.                                              С/р игра «Сбор урожая» - развивать умение детей организовывать игру, объединяя несколько сюжетов.                                         Д/ игра «Назови часть предмета» - формировать умение детей «разбирать» любой объект на составляющие части.

 Д / игры «Подбери пару» - подбирать карточки с изображением одинаковых фруктов, активизировать в речи детей соответствующие понятия, воспитывать внимание. «Назови одним словом» -развивать интерес, закреплять использование в речи детей обозначающих слов : «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы».        (Миша, Рома, Лиза, Арсений, Глеб, Лаврентий).

Элементарный бытовой труд Мытьё игрушек. Игр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть. Практическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать.            Беседа по ходу: Какие игрушки стали  наощупь? (мокрые) Что делаешь?(вытираю) Какие стали? (сухие).(Соня, Анжелика, Милана, Варя, Азарина).

Предложить детям настольные игры – домино, лото - создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие;               Атрибуты для игр.

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за легковым автомобилем – формировать умение отличать грузовой автомобиль от легкового.                                         П/игры «Горелки», « Волк во рву»- формировать умение соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

Индивидуальная работа

«Кто дальше?» -упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.

(  Милана, Тимофей, Стёпа, Костя, Марина).

Элементарный бытовой труд.

Очистка от снега участка и постройка лабиринта -приучать действовать сообща, доводить дело до конца; воспитывать трудовые навыки.

( Мирослав, Настя, Лиза, Милана, Миша).

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                       11 февраля  вторник

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа  «Посуда в моем доме» - формировать умение различать и называть посуду.                                   Д/ игра «Пирамида здоровья» - побуждать детей обосновывать свой выбор, развивать связную речь, интерес к игре.             Пальчиковая игра« Капуста» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

Элементарный бытовой труд «Дежурство по столовой»

-самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного ; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды.  ( Даня, Анжелика).

Самообслуживание - продолжать закреплять навык засучивать рукава, намыливать руки мылом смывать. Ситуативное общение «Красиво сервированный стол»                                                              -развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Индивидуальные консультации по запросам  родителей.    

Консультация «Как правильно принимать витамины».                        

Непрерывная образовательная деятельность

Художественное творчество              ( лепка)

Музыка    

 Лепка по замыслу « Вылепи какие хочешь овощи или фрукты для игры в магазин», Т. С. Комарова с.44 – 45.                 - формировать умение детей вбирать содержание своей работы из круга определенных предметов. Воспитывать самостоятельность , активность . Закреплять умение передавать форму овощей и фруктов , используя разнообразные приемы лепки. Развивать воображение.

По  плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за ивой зимой- расширять знания о разновидностях ивы (верба, ракита, лоза и др.).

П/игры «Перелёт птиц», «Охотники и звери»- упражнять в беге через разные препятствия; развивать ловкость.

Инд. работа. Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться -развивать ловкость.(Миша, Лиза, Стёпа , Анжелика, Глеб, Ангелина)

Элементарный бытовой труд. Утепление снегом корней деревьев- закреплять представление о защитных свойствах снега. ( Камила, Платон, Рома, Даня. Варя, Азарина).

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

 Загадки о посуде - формировать у детей умение по ряду признаков определять предмет, развивать внимание, творческое воображение.                                                                                                                                                                                                  Самообслуживание - продолжать закреплять навык вытирать руки своим полотенцем, сняв его с крючка, вешать на место.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Чтение сказки «Федорино горе» К. Чуковского - познакомить с произведением К. Чуковского; учить слушать и воспринимать.                                      Ситуация «Если ты разбил посуду» - учить правилам безопасного поведения в быту., формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. Составление правил: 1.Когда моешь посуду, не спеши, иначе можно пораниться. 2.Если разбил посуду, скажи об этом маме, бабушке.                                                         С/р игра «Кафе» - формировать умение обыгрывать различные ситуации, связанные с особенностями работы повара, официанта, посетителей кафе. Закрепить знания норм и правил поведения в общественных местах

Д/и «Чудесный мешочек. Посуда» -  формировать умение детей в процессе игры узнавать предметы посуды на ощупь.                          Д/и «Где, что можно делать?» -активизация в речи глаголов, употребляющих в определенной ситуации.                     ( Тимофей, Стёпа, Марина, Настя. Лиза, Азарина, Глеб, Миша, Анжелика,  Соня).

Экспериментальная деятельность, – «Какие свойства?» -сравнивать свойства воды, льда, снега, выявлять особенности из взаимодействия; Способствовать расширению знаний  детей о свойствах воды, льда, снега Трудовая деятельность. «Мытьё кукол»- формировать умение детей   помогать воспитателю в мытье кукол: полоскать замоченные куклы. Развивать трудолюбие , умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой . ( Даня, Ангелина, Лаврентий, Дима).

Иллюстрации, тематические альбомы с изображением посуды.                                             Подбор художественной литературы по данной теме: «Посуда» для прочтения детям и для рассматривания иллюстраций самими детьми.   Атрибуты для игр.

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за снегом- формировать умение замечать  изменения в природе , видеть прекрасное.                                                       П/и «Хитрая лиса» -  развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

Инд.работа. Прыжки на одной ноге - упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться. (Ксюша, Милана, Платон, Марина, Рома).

Элементарный бытовой труд. Уборка участка- воспитывать чувство удовольствия  от проделанной работы. ( Камила, Варя, Арсений, Мирослав, Настя, Костя, Миша).

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

МиниДень недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                               12 февраля  среда

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

 Рассматривание иллюстраций по теме: «Посуда» - закрепить полученные знания, развивать внимательность.                     Пальчиковая игра «1,2,3,4, жили мыши на квартире…» - развитие артикуляционного аппарата.                           Д/и «Чудесный мешочек» - обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления.                                                

Труд в уголке природы_ полить комнатные растения, удалить с их листьев пыль - воспитывать трудолюбие, умение ухаживать за растениями. (Марина, Костя).

Д/ игра «Повтори, как я» - формировать умение детей повторять слова за воспитателем, меняя темп и громкость, развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию, правильно ставить ударение.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников».

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Непрерывная образовательная деятельность

Коммуникация           (развитие речи).

Физическая культура (на улица).

Мини – викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения « Федорино горе». В. В. Гербова с. 53.                                       -помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского . Познакомить со сказкой «Федорино горе».

Занятие № 29 Л.. Пензулаева с. 69.                                                                                                                                                                                           - развивать основные виды движений.

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за сезонными изменениями - формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

П/игры «Ловишка»,  «Бездомный заяц» - упражнять в беге , не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Инд. работа. Упражнения на равновесия. – формировать координацию движений.( Костя, Миша, Ксюша, Милана, Соня, Рома).

Элементарный бытовой труд. Уборка мусора на участке - воспитывать  чувство удовольствия  от проделанной работы

( Мирослав, Тимофей, Стёпа, Лаврентий, Глеб)..  

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Д/и  «В гостях у бабушки» -   закрепить знание об овощах, называть их форму, величину, цвет (красный, желтый, зеленый).                                                                                                                                                             Самообслуживание. Упражнение «Самый аккуратный» - формировать у детей осознанное отношение к своей внешности, воспитывать стремление быть опрятными.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Чтение художественной литературы: Рассказы Н.Носов «Мишкина каша»- развивать интерес к художественной литературе.                                           С/р игра «Магазин посуды»- продолжать учить детей классифицировать посуду по назначениюСовершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

Словесная игра «Один - много» - формировать умение детей образовывать множественное число существительных.                              Д/игра «Для чего нужна посуда»  - накопление словаря по теме, формирование понятия посуда.        (Лиза, Азарина, Арсений, Анжелика, Глеб, Миша, Ксюша).

Опытно-экспериментальная деятельность: Опыт «Зачем дереву корни?» Ход опыта. Дети пытаются вытащить дерево из земли. Втыкают палочку и тоже вытаскивают ее. Вывод: корни держат дерево в земле, потому оно не падает и стоит вертикально.   Конструктивная деятельность:  «Посудная лавка»  - составление из частей целого

Атрибуты для игр и опыта.

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за трудом  почтальона -продолжать наблюдение за трудом почтальона; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда.                                            Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». - развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим
предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия
с окружающими.

Индивидуальная работа Развитие движений.- развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.                (Тимофей, Стёпа, Ангелина, Мирослав).

Элементарный бытовой труд. Уборка мусора на участке.-развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы  общей цели; воспитывать чувство ответственности.(Марина, Костя, Настя, Рома, Лида, Соня).

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                 13 февраля  четверг

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа  «Такая разная посуда» - дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память.                               Д/и «Где предмет?» -   формировать умение детей  различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).                    Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли»  - выучить новую пальчиковую игру.

«Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора» -обучить новому трудовому навыку. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива.(Милана, Платон).

Самообслуживание - закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП).

Музыка

Заняттие № 2 И. А . Помораева , В. А. Позина с.39.                                                                                                                                                           - формировать умение детей считать движения в пределах 5; упражнять в умении ориентироваться  в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами : вверху , внизу, слева, справа, впереди , сзади.; учить сравнивать 4 – 5 предметов по ширине , раскладывать  их в убывающей  и возрастающей последовательности, обозначать  результаты сравнения соответствующими словами : широкий , уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.                                                                                                                                                                                                                       По плану музыкального руководителя.                                                                                          

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за пешеходом- закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

П/игры «Мышеловка», «Горшок»- развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.

Инд. работа. Развитие движений- закреплять навыки метания предметов на дальность.( Степа, Глеб, Тимофей, Марина, Азарина).

Элементарный бытовой труд. Уборка участка детского сада - формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.(Глеб, Анжелика, Настя, Соня, Варя, Костя).

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Разучить с детьми четверостишие  Л.Зильберга «Никогда не унываю,                                                                                                                         И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А,В, С.»

- развивать память , мышление, выразительность речи.

Самообслуживание . «Как вести себя за столом» - продолжать формировать навыки правильного поведения за столом и основными правилами этикета.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

С /ролевая игра «Детское кафе «Мороженое» -познакомить детей с работой повара, официанта, бармена. Учить культуре поведения в общественных местах.               Игра-драматизация: «Угощение» - учить детей быть гостеприимными, вежливо общаться друг с другом.            Д/и «Накроем стол к чаю» -активизировать словарь. Ввести в словарь детей названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих. Учить называть предметы посуды, знакомить с назначением посуды.

Складывание чайника из геометрических фигур - Формировать умение детей выкладывать предмет из геометрических фигур. Развивать мелкую моторику рук, мышление, память. Закреплять знания о геометрических фигурах, цвете.( Миша, Ангелина, Костя, Мирослав, Марина, Лиза).

Опыт «Что в коробке»  - познакомить со значением света, с источниками света (солнце, фонарик, свеча, лампа), показать, что свет не проходит через непрозрачные предметы                      «Мытьё игрушек» Игр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть. Практическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать.

Атрибуты для игр, опыта  и уборки.

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за снегопадом- уточнить представления о свойствах снега; закреплять знания о сезонном снегопаде.                                          П/игра «Ворона и воробей»- развивать умения внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться  пространстве.

Инд. работа. «Не сбей флажок»- продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.                      ( Анжелика, Азарина, Лиза, Дима, Миша).

Элементарный бытовой труд. Уборка участка- продолжать работать сообща  .            ( Ксюша, Платон, Алихан, Настя, Даня, Арсений).

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                        14  февраля  пятница

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

 Беседа «Как мама варила обед» - закреплять представления детей о приготовлении пищи.                  Рассказ воспитателя об истории возникновения жостовской росписи. Обратить внимание детей на то, что основным мотивом жостовской росписи является букет на черном лаковом фоне. (Презентация).                                  Д/игра «Накрываем стол» - закреплять представления о разнообразии посуды, ее назначении, особенностях

                       

«Дежурство по столовой» - развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

(Платон, Милана).

                                                     

Самообслуживание - продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. 

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.                                             Внести для рассматривания иллюстрации с изображением жостовских подносов.                                 Создать условия для раскрашивания  раскрасок по народным промыслам - Жостово.

  • Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и т.д.).

Непрерывная  образовательная деятельность

Художественное творчество               (рисование).

 Физическая культура

« Мой любимый продукт» О. Ф. Горбаненко 28 – 29.                                                                                                                                 - формировать у детей представления о продуктах питания , их назначении  , существенных признаках, ценности для здоровья ;развивать умения обследовательских действий  , умения определять некоторые продукты по внешним признакам ( на ощупь), вкусу, запаху.                                                                                                                                                       Занятие  № 30 Л. И. Пензулаева с. 69 – 70.                                                                                                                                                 - повторить игровые упражнения с бегом, прыжками.

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за вороной -  расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.                                            П/игры «Как у нас то козел», «Найди, где спрятано»-упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Инд .работа. Развитие движений- совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель. (Стёпа, Тимофей, Соня, Мирослав, Азарина).

Элементарный бытовой труд  Уборка участка детского сада - формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.           ( Соня, Рома, Платон, Миша, Ангелина).

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Чтение рассказов М. Яснов «Чашка заболела», К. Чуковский «Муха цокотуха» – формировать умение слушать художественное произведение, оценивать поступки героев

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Беседа «Может ли нам навредить еда?» - познакомить детей с продуктами, которые могут причинить вред здоровью, с правилами хранения продуктов. (Муляжи и натуральные овощи и фрукты. Картинки с «вредной» едой).                                                     С/р игра  «Кафе» - развивать умение  детей соблюдать ролевые соподчинения, вести ролевые диалоги, использовать атрибуты. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.             

 Д/ и «Разгадай загадку»- расширять представления о народном искусстве учить детей создавать описание предметов по определенному плану способствовать развитию связной речи, сопоставлять ,умение делать выводы.                 ЗКР «Где был Петя?»- активизировать процессы мышления, внимания, активизировать речь детей.                        (Лаврентий , Варя, Настя, Арсений, Глеб, Рома).

Опыт « Солнечные зайчики» - понять, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях, и не только при свете; научить пускать солнечных «зайчиков» (отражать свет зеркалом).

Атрибуты для игр и опыта(зеркала).

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за собакой - развивать умение устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных  и условиями холодного времени года; воспитывать интерес к жизни животных,  любовь, стремление помогать в трудных условиях.     П/игры «Мы- веселые ребята», «Затейники»- формировать умение четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Инд. работа. Прыжки в длину с места - упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений.( Соня, Миша, Лиза, Азарина, Анжелика).

Трудовая деятельность. Сгребание снега в определённое место - формировать умение работать сообща, добиваться цели общими усилиями.( Стёпа, Мирослав, Настя, Рома, Лаврентий).

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                           25 февраля   вторник

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа «Наши помощники» - о пользовании предметами быта.

Объяснить, почему так говорят:

Огонь - беда и вода – беда, а без огня и без воды, еще больше беды.

Что было бы, если бы не стало огня, воды и электричества?

Для чего они нужны людям?

Удобно людям жить с такими помощниками?

Что может произойти из-за небрежного обращения с нашими помощниками если забыли закрыть водопроводный кран, выключить чайник или утюг.

Д/ игра «Волшебные телефоны» -

закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04.

Элементарный бытовой труд. «Полив комнатных растений» - расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге .Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки.              ( Марина , Костя).

Дидактические игры

«Электроприборы», «Моя квартира», «Сравни предметы».

Самообслуживание- закрепить правила поведения за столом.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.                                            Оснащение предметно-пространственной среды – подбор предметных картинок и фотографий по теме «Бытовая техника».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителей.

Консультация для родителей  «Безопасность ребёнка дома».

Непосредственная  образовательная деятельность

Художественное творчество                               (аппликация).

Музыка

Аппликация «Чудо- пылесос на уборке»

- закреплять умение вырезать предметы круглой и овальной формы и наклеивать изображения знакомого предмета; составлять несложную композицию; соизмерять изображение с величиной листа, красиво располагать изображения на листе, использовать в работе подручные материалы ( шерстяные ниточки).

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за домом. Рассмотрите соседний дом. Назовите все его части: крыша, чердак, подъезд, лестница, двери, окна, рамы, лифт, балкон, этаж. Сравните дом с другими домами. Что бывает в каждом доме, а что не в каждом.                                                      П/ игра «Подбрось до сугроба» - развивать силу броска в определенном направлении.

Инд. работа Д/и «Один и много» (снег -много снега, снежинка – много снежинок и.т.д) – развивать умение детей называть предметы во множественном числе.(Тимофей, Лида, Глеб).

Элементарный бытовой труд. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.  (  Милана, Ксюша, Соня, Миша, Арсений, Стёпа).

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

ЧХЛ «Пожарные собаки» Л.Н.Толстой - обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова,  эпитеты, сравнения).

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Беседа с детьми на тему «Эта спичка-невеличка» с чтением стихотворения Е.Хоринской «Спичка-невеличка» - детям представления об огне как о природном явлении, показать предназначение спичек в жизни человека, разъяснить их опасность в неумелых руках, систематизировать знания о бытовых причинах возникновения пожаров.

С/р игра «Семья» - совершенствовать умение распределять роли, умение развивать сюжет игры на предложенную тему, развивать интонационную выразительность, воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам.

 Д/и « Отвечай быстро»- упражнять в классификации , сравнении, обобщении,; закреплять знания о птицах и насекомых.(Полина, Алеся, Филипп, Саян, Саша Л.).       ЗКР « Добавь слово»- упражнять детей в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе.( Миша, Дима, Мирослав, Костя, Лаврентий, Варя, Камила ).

Опыт «Свойства солнечных лучей»-познакомить детей со свойством солнечных лучей нагревать предметы.
Предложить потрогать стенки дома на солнечной стороне и на теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце теплая. Предложить подставить ладошки солнышку, почувствовать, как они нагреваются.
Элементарный бытовой труд «Мытьё игрушек» .Игр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть. Практическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать. ( Лиза, Анжелика, Платон).

Атрибуты для игр, опыта  и уборки.

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за снегопадом- уточнить представления о свойствах снега; закреплять знания о сезонном снегопаде.                                          П/игра «Ворона и воробей»- развивать умения внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться  пространстве.

Инд. работа. «Не сбей флажок»- продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.(Милана ,Костя , Азарина, Соня, Ксюша).

Элементарный бытовой труд. Уборка участка- продолжать работать сообща.(Настя, Ангелина, Марина, Даня, Рома, Глеб).

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                           26 февраля  среда

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа «Профессия – пожарный» - познакомить детей с историей создания пожарной службы.               Д/ и «Что нужно пожарному для работы?» -  закреплять знания о труде пожарных, воспитывать уважение к их труду.     Артикуляционная гимнастика «Рыбка шевелит губами»  С какого дерева листок?» - развивать элементарные экологические представления.

Элементарный бытовой труд «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора» - обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага: Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (Настя, Лиза).

Самостоятельная деятельность детей – развивать умение детей играть самостоятельно, развивать творческие способности.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Консультация «Безопасность ребёнка при встрече с незнакомыми людьми».

Непрерывная  образовательная деятельность

Коммуникация      (развитие речи).

Физическая культура                 (на улице).

  Составление  сюжетного рассказа по набору игрушек « Случай в лесу». О. С. Ушакова с.142 – 144.                                                        - побуждать к составлению коротких рассказов  исходя из набора игрушек; учить правильно использовать в речи предлоги  в, на, под, между; закрепить умение  образовывать наименования детёнышей животных; закреплять правильное произношение звука ( ж) в словах и фразах; учить выделять этот звук  в словах, четко и ясно произносить слова и фразы с этим  звуком; учить правильно пользоваться  интонацией ( вопросительная, повествовательная), говорить  достаточно громко.                                                                                                                                                                                                      Занятие № 30 . Л. И. Пензулаева с. 73.                                                                                                                                             -  - развивать ловкость и глазомер при метании снежков ; повторить игровые упражнения .                                                                    

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за снегирями - продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц: размер, окраску, разный цвет оперения на различных участках тела; вспомнить названия птиц, прилетающих на участок.                                      П/игра «У медведя во бору…» - учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия после сигнала.

Инд. работа. Развитие движений- закреплять навыки метания предметов на дальность(Тимофей, Милана, Лиза, Ангелина).

Элементарный бытовой Уборка участка детского сада - формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.(Миша, Арсений, Глеб, Мирослав).

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Чтение «Сказка о непослушной спичке» В. Ткачев  - показать предназначение спичек в жизни человека, разъяснить их опасность в неумелых руках.                                                                                                                                              Самообслуживание -  упражнять в умении застегивать молнии, липучки.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

 ЧХЛ рассказ М.Янкина «Случай с телевизором»  - учить понимать смысл произведения, его главную идею. Развивать умение слушать. Воспитывать навык безопасного поведения.                                                                                         С / р игра «Что нужно пожарному для работы?» -  закреплять знания о труде пожарных, воспитывать уважение к их труду.

ЗКР «Летает- не летает»-  развивать у детей слуховое внимание , воспитывать выдержку.              Д/и « Мой режим»- формировать у детей стремление вести здоровый образ жизни; учить составлять правильный режим дня; развивать память , внимание, логику.(Платон, Рома, Азарина, Миша, Лиза, Соня, Варя, Камила).

Конструирование дома из конструктора-познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе.             

Атрибуты для игр .

 

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за грузовым автомобилем – формировать умение отличать грузовой автомобиль от легкового.                                         П/игры «Горелки», « Волк во рву»- учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

Индивидуальная работа. Развитие движений.

- закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой.

( Платон, Костя, Ангелина, Дима, Захар, Милана).

Элементарный бытовой труд.               Кормление птиц на групповом участке-формировать представления о том, какой корм следует выбирать для определенного вида  птиц, умение аккуратно насыпать корм в кормушки.               ( Мирослав, Настя, Стёпа, Костя, Азарина).

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                           27 февраля   четверг

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Загадывание загадок о предметах бытовой техники - развивать умение анализировать, способствовать развитию познавательной активности.             Д/и «Отгадай, что назову» -

побуждать находить предмет по описанию. Расширять знания детей о технике и бытовых приборах.

Д/и «Кто чем занимается»- закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.  (Азарина, Миша, Камила, Лида).            

Самообслуживание - продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, при одевании и раздевании.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Порекомендовать рассмотреть с ребенком домашнюю бытовую технику, предназначенную для кухни.

Непрерывная  образовательная деятельность

Познавательное развитие                     (ФЭМП).

Музыка.

  Занятие № 4.И. А. Помораева, В. А. Позина с.42.                                                                                                                                       - упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений ( в пределах 5) ; учить двигаться в заданном направлении (  вперед, назад, налево, направо); закреплять целостное изображение предмета из отдельных частей.

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за зимним небом  - формировать умение видеть красоту неба; дать более полное представление о том, как ветер «делает» облака.               П/ игра «Зайцы и волк» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Инд. работа .Прыжки на одной ноге- упражнять энергично отталкиваясь и правильно приземлятся.                  ( Тимофей, Марина, Лиза).

Элементарный бытовой труд. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.( Глеб, Милана, Соня, Миша, Костя).

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

ЧХЛ  Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый, масленый» - развивать умение детей внимательно слушать сказку, сопереживать героям.

Самообслуживание - закрепление правил поведения в умывальной комнате намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать полотенце на место,

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

ЧХЛ Н. Пикулаева «Пожарная машина» - помочь детям разобраться в особенностях пожарной машины, зависящих от ее назначения.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - используя метод косвенного руководства, предлагать детям обыграть различные ситуации, события, совершенствовать умение детей объединяться в игре.

Беседа на тему: «Отчего происходят пожары?» с рассматриванием плакатов, иллюстраций - расширять представление детей о назначении и функциях огня, о бытовых причинах возникновения пожаров, ущерба, принесённых пожаром.

ЗКР «Семья»- развивать слуховое внимание детей, быстроту реакции на слово.               Д/игра «Оденем кукол на прогулку»- закреплять умение детей находить оттенки темнее или светлее данного цвета; учить детей рассказывать об одежде для кукол , использовать  в речи сложноподчинён-ные  предложения. (Тимофей, Милана, Настя, Варя, Ксюша, Рома).

 Д/и «"Кому что нужно для работы? -закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться. Трудовые поручения наведение порядка после игр-формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально, поощрять желание участвовать в совместном труде.( Марина, Милана, Глеб, Данил).

Атрибуты для игр .

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за ветром- продолжать учить определять силу ветра, расширять знания о неживой природе.                            Исследовательская деятельность: определить направление ветра при помощи флюгера, бумажных полосок.                                          П/ игры «Поймай мяч», «Караси и щука»- продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч.

Индивидуальная работа Анжеликой, Лизой, Соней. Упражнения с мячом -продолжать учить бросать мяч вверх, о землю, ловить его двумя руками.

Элементарный бытовой труд. Уборка мусора на групповом участке. - воспитывать желание трудиться на общую пользу, формировать представление о порядке, осознанное стремление его поддерживать.(Мирослав , Стёпа, Миша, Тимофей).

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

         8

                                                                         28  февраля   пятница

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа на тему «Стихия - огонь» - углублять знания детей о роли огня в жизни человека, предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, какие правила противопожарной безопасности необходимо соблюдать.                  Игра «Хорошо-плохо» - обсуждать понятия «огонь», «спички»: какую они приносят пользу и какой причиняют вред при неосторожном обращении; развивать творческое начало.       Артикуляционная гимнастика «Включенный миксер».   Круговые движения нижней челюстью. (Подбородком нарисовать букву «о» при открытом и закрытом рте.)

Элементарный бытовой труд «Дежурство по столовой».

- развивать детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.  Убирать посуду после еды. (Костя, Милана).

Самообслуживание -формировать умение детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых и дежурных.  

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителей.

Советы родителям по развитию речи дошкольников.

                                 

Папка-передвижка «Пожарная безопасность».

Непрерывная образовательная деятельность

Художественное творчество              (рисование).

Физическая культура.

«Поможем Маше».                                                                                                                                                                                                                  -  закрепить умение детей рисовать прямые линии в геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник) ; обобщить и расширить знания детей о бытовых электроприборах; закрепить умение передавать в рисунке различия между прямоугольной и квадратной форма;  развивать мыслительную активность, умственные операции сравнения и обобщения, любознательность, творческие способности.

Занятие № 35. Л. И. Пензулаева с. 72 -73.                                                                                                                                                                                                                            - развивать основные иды движений.

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение снежный покров. Предложить детям  полюбоваться красотой снежного покрова, развивать у детей интерес к зимнему времени года, как сказочному, очаровательному.                     П/игры «Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?» - развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку.                      

                     

Инд. работа. Развитие движений- закреплять навыки метания предметов на дальность.   (Марина,Рома, Камила, Мирослав).

Элементарный бытовой труд. Уборка участка детского сада - формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.       ( Ангелина, Лиза, Стёпа, Милана, Костя).

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Чтение рассказ Л. Толстого «Пожар» - предостеречь от несчастных случаев в быту; воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Чтение сказки «История из холодильника»  - формировать умение детей внимательно слушать произведение, следить за сюжетом, отвечать на вопросы по произведению.                                С\р игра «Юные пожарные» - закреплять знания о работе пожарных; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях.       Д/и  «Один - много». Телевизор-телевизоры-телевизоров, пылесос -пылесосы -пылесосов, телефон -телефоны -телефонов, радио -радио -радио,  компьютер –компьютеры-компьютеров,  холодильник -холодильники -холодильников,  утюг –утюги- утюгов,  машина -машины -машин, плита -плиты -плит,  техника -техника -много техники.

Д/игры «Так бывает или нет?»- развивать логическое мышление, умение замечать непоследователь -ность в суждении. «Сколько?»- развивать у детей слуховое внимание , умение действовать в соответствии с тестом, упражнять детей с в счёте.( Мирослав, Ксюша, Миша, Глеб, Настя, Азарина).

Опыт .Живые камни - познакомить с камнями, происхождение которых связано с живыми организмами, с древними ископаемыми.

Игры со строительным материалом: «Пожарные машины» – учить детей находить новые конструкторские решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом.

Атрибуты для игр и опыта( мел, известняк, жемчуг, каменный уголь, разные ракушки, кораллы. Рисунки папоротников, хвощей, древнего леса, лупы, толстое стекло, янтарь).     

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за тенью. Познакомить детей с понятием «тень», обратить внимание на  то, что если стоять рядом с источником света (фонарь), можно увидеть тень, дать представление о том, что тень повторяет контур отражаемого предмета. Я иду – она идет, Я стою – она стоит, Побегу – она бежит.      (Тень.)                                 П/ игра «Лиса в курятнике» - развитие умения выполнять движения по сигналу ведущего, координации, физической силы и выносливости..

Инд. работа. Развитие движений- развивать умение детей метать снежки вдаль  .                ( Костя, Лиза, Милана, Анжелика, Лиза).

Элементарный бытовой труд. Уборка участка от снега - закреплять представление о защитных свойствах  снега.( Стёпа, Дима, Варя, Соня, Ангелина, Захар).

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец календарного плана на 3, 4 неделю февраля группа ОНР

В помощь воспитателю при написании плана на каждый день в соответствии с програмой "Детство"....

Календарное планирование. Февраль

Ежедневное планирование во второй младшей группе...

Календарное планирование февраль

Календарное планирование вторая, третья и четвертая неделя февраля....

календарный план февраль ср. гр

Утро, прогулка, вечер...

Календарное -планирование февраль

тема недели "Транспорт"...

Календарно-перспективное планирование в старшей группе с 15 февраля по 19 февраля 2020-2021 учебного года Тема недели: Наша армия сильна, охраняет мир она!

Календарно-перспективное планирование в старшей группе. Тема недели: Наша армия сильна, охраняет мир она!...