Карты оценки уровней эффективности педагогических воздействий
материал (средняя группа)
Средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hudozhestvenno-esteticheskoe_razvitie.docx | 21.95 КБ |
fizicheskoe_razvitie.docx | 22.52 КБ |
sotsialno_-_kommunikativnoe_razvitie.docx | 20.78 КБ |
rechevoe_razvitie.docx | 20.02 КБ |
poznavatelnoe_razvitie.docx | 22.41 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастная группа _____средняя_____________________________________________________________________________
Воспитатели ___________________________________________________________________
Дата заполнения: начало года____________________________ конец года _____________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | период | Направления реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||
Развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания приизведений искусства, мира природы | Становление эстетического отношения к окружающему миру | Формирование элементарных представлений о видах искусства | Восприятие музыки | Восприятие художественной литературы, фольклора | Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | Реализация самостоятельной творческой деятельности | |||
1 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
2 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
3 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастная группа _____средняя____________________________________________________________________________
Воспитатели _________________________________________________________________
Дата заполнения: начало года_____________________________________ конец года ___________________
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний/ высокий | Средний | Низкий/ средний | Низкий | Низший/ низший | Низший | ||
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Становление эстетического отношения к окружающему миру | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование элементарных представлений о видах искусства | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Восприятие музыки | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Восприятие художественной литературы, фольклора | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Реализация самостоятельной творческой деятельности | н.у.г. | |||||||
к.у.г. |
Предварительный просмотр:
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Физическое развитие»
Возрастная группа _____средняя____________________________________________________________________________
Воспитатели _______________________________________________________________
Дата заполнения: начало года___________________________________ конец года ___________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | период | Направления реализации образовательной области «Физическое развитие» | ||||||
Приобретение опыта в двиг/дея-сти, связанной с выполнением упр-й, направленных на развитие таких физ=х качеств, как координация и гибкость | Приобретение опыта в двиг/дея-сти, способст-ей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений | Приобретение опыта в двиг/ активности, способ-щей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | Приобретение опыта в двиг/дея-сти, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений | Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами | Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами | |||
1 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
2 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
3 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Образовательная область «Физическое развитие»
Возрастная группа _____средняя____________________________________________________________________________
Воспитатели ________________________________________________________________
Дата заполнения: начало года____________________________________ конец года ___________________
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний/ высокий | Средний | Низкий/ средний | Низкий | Низший/ низший | Низший | ||
Приобретение опыта в двиг-ой деятельности, связанной с выполнением упр-й, направленных на развитие таких физ-х качеств, как координация и гибкость | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Приобретение опыта в двиг-ой деятельности, способст-ей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Приобретение опыта в двигательной активности, способ-щей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами | н.у.г. | |||||||
к.у.г. |
Предварительный просмотр:
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Возрастная группа _____Средняя ___________________________________________________________________________________
Воспитатели _______________________________________________________________________
Дата заполнения: ______начало года__ __ конец года __________________ __
№ п/п | Ф.И.ребёнка | период | Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативного развитие» | ||||||
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. | Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. | Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Развитие социального и эмоц/интеллекта, эмоц/отзывчивости, сопереживания, фор-е готов-и к совм-й дея-ти со сверстниками. | Формирование уваж/отношения и чувства принад-ти к своей семье и сообществу детей и взрослых в орг-ции. | Форм-ние позитивных установок к различным видам труда и творчества. | Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. | |||
1 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
2 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
3 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Возрастная группа _____средняя____________________________________________________________________________________
Воспитатели _________________________________________________________________________
Дата заполнения: _______начало года________________________ __ конец года ______________________________
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний/ высокий | Средний | Низкий/ средний | Низкий | Низший/низший | Низший | ||
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. |
Предварительный просмотр:
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Речевое развитие»
Возрастная группа _____средняя____________________________________________________________________________
Воспитатели ________________________________________________________________
Дата заполнения: начало года___________________________________ __ конец года ___________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | период | Направления реализации образовательной области «Речевое развитие» | ||||||
Владение речью как средством общения и культуры | Обогащение активного словоря | Развитие связной , грамматически правильной диалогической и монологической речи | Развитие речевого творчества | Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | Знакомство с книжкой, культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров дет. лит-ы | Формирование звуковой аналитической синтетической активности как предпосылки обучение грамоте | |||
1 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
2 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
3 | н,у,г. | ||||||||
к.у.г. |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Образовательная область «Речевое развитие»
Возрастная группа _____средняя_______________________________________________________________________________
Воспитатели ____________________________________________________________________
Дата заполнения: начало года___________________________________ __ конец года ______________________
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний/ высокий | Средний | Низкий/ средний | Низкий | Низший/низший | Низший | ||
Владение речью как средством общения и культуры | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Обогащение активного словаря | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Развитие речевого творчества | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Знакомство с книжкой, культурой, детской л-й, понимание на слух текстов различных жанров дет. лит-ы | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование звуковой аналитической синтетической активности как предпосылки обучение грамоте | н.у.г. | |||||||
к.у.г. |
Предварительный просмотр:
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Познавательное развитие»
Возрастная группа _____средняя ________________________________________________________________________
Воспитатели ______________________________________________________________
Дата заполнения: ____ начало года_____________________________________ конец года ___________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | период | Направления реализации образовательной области «Познавательное развитие» | ||||||
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | Формирование познавательных действий, становление сознания. | Развитие воображения и творческой активности | Формирование первичных представлений о себе, других людях | Формирование первичных представл. Об объектах окруж-го мира свойствах и отношених объектов окружающего мира. | Формирование пер-х пред-ий о малой родине и отечестве, пред-ий о социокультурных ценностях нашего народа, традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира. | Формирование первичных представлений об особенностях природы. | |||
1 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
2 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. | |||||||||
3 | н.у.г. | ||||||||
к.у.г. |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий
Образовательная область «Познавательное развитие»
Возрастная группа _____средняя________________________________________________________________________________
Воспитатели ________.____________________________________________________________
Дата заполнения: ____начало года_____________________________________ конец года ___________________
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний/ высокий | Средний | Низкий/ средний | Низкий | Низший/низший | Низший | ||
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование познавательных действий, становление сознания. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Развитие воображения и творческой активности | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование первичных представлений о себе, других людях | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование первичных представл. Об объектах окруж-го мира свойствах и отношених объектов окружающего мира. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование пер-х пред-ий о малой родине и отечестве, пред-ий о социокультурных ценностях нашего народа, традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира. | н.у.г. | |||||||
к.у.г. | ||||||||
Формирование первичных представлений об особенностях природы | н.у.г. | |||||||
к.у.г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ материал с вебернара сайт УчМет
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»...
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...
КАРТЫ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
ОО Физическое развитие для детей группы с ЗПР....
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ...
Карты оценки уровней эффективности педагогических воздействий
подготовительная группа...
Карта оценки уровня эффективности педагогического воздействия (2017-2019 г.)
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе 2017-2019 учебный годВоспитательно-образовательный процесс в ...