Карты оценки уровней эффективности педагогических воздействий
материал (средняя группа)

Шерстобитова Татьяна Алексеевна

Средняя группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                    КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Возрастная группа _____средняя_____________________________________________________________________________

Воспитатели ___________________________________________________________________

Дата заполнения: начало года____________________________ конец года _____________________________                                          

№ п/п

Ф.И.ребёнка

период

Направления реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания приизведений искусства, мира природы

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Формирование элементарных представлений о видах искусства

Восприятие музыки

Восприятие художественной литературы, фольклора

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Реализация самостоятельной творческой деятельности

1

н.у.г.

к.у.г.

2

н.у.г.

к.у.г.

3

н.у.г.

к.у.г.

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Возрастная группа _____средняя____________________________________________________________________________

Воспитатели _________________________________________________________________

Дата заполнения: начало года_____________________________________ конец года ___________________                                          

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний/

высокий

Средний

Низкий/

средний

Низкий

Низший/

низший

Низший

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы

н.у.г.

к.у.г.

Становление эстетического отношения к окружающему миру

н.у.г.

к.у.г.

Формирование элементарных представлений о видах искусства

н.у.г.

к.у.г.

Восприятие музыки

н.у.г.

к.у.г.

Восприятие художественной литературы, фольклора

н.у.г.

к.у.г.

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

н.у.г.

к.у.г.

Реализация самостоятельной творческой деятельности

н.у.г.

к.у.г.

                                                 



Предварительный просмотр:

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Физическое развитие»

Возрастная группа _____средняя____________________________________________________________________________

Воспитатели _______________________________________________________________

Дата заполнения: начало года___________________________________ конец года ___________________                                          

№ п/п

Ф.И.ребёнка

период

Направления реализации образовательной области «Физическое развитие»

Приобретение опыта в двиг/дея-сти, связанной с выполнением упр-й, направленных на развитие таких физ=х качеств, как координация и гибкость

Приобретение опыта в двиг/дея-сти, способст-ей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений

Приобретение опыта в двиг/ активности, способ-щей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук

Приобретение опыта в двиг/дея-сти, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами

1

н.у.г.

к.у.г.

2

н.у.г.

к.у.г.

3

н.у.г.

к.у.г.

 

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Физическое развитие»

Возрастная группа _____средняя____________________________________________________________________________

Воспитатели ________________________________________________________________

Дата заполнения: начало года____________________________________ конец года ___________________                              

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний/

высокий

Средний

Низкий/

средний

Низкий

Низший/

низший

Низший

Приобретение опыта в двиг-ой деятельности, связанной с выполнением упр-й, направленных на развитие таких физ-х качеств, как координация и гибкость

н.у.г.

к.у.г.

Приобретение опыта в двиг-ой деятельности, способст-ей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений

н.у.г.

к.у.г.

Приобретение опыта в двигательной активности, способ-щей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук

н.у.г.

к.у.г.

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений

н.у.г.

к.у.г.

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

н.у.г.

к.у.г.

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

н.у.г.

к.у.г.

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами

н.у.г.

к.у.г.



Предварительный просмотр:

                                    КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Возрастная группа _____Средняя ___________________________________________________________________________________

Воспитатели _______________________________________________________________________

Дата заполнения: ______начало года__             __ конец года __________________                     __

№ п/п

Ф.И.ребёнка

период

Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативного развитие»

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

Развитие социального и эмоц/интеллекта, эмоц/отзывчивости, сопереживания, фор-е готов-и к совм-й дея-ти со сверстниками.

Формирование уваж/отношения и чувства принад-ти к своей семье и сообществу детей и взрослых в орг-ции.

Форм-ние позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

1

н.у.г.

к.у.г.

2

н.у.г.

к.у.г.

3

н.у.г.

к.у.г

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Возрастная группа _____средняя____________________________________________________________________________________

Воспитатели _________________________________________________________________________

Дата заполнения: _______начало года________________________                        __ конец года ______________________________                                          

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний/

высокий

Средний

Низкий/

средний

Низкий

Низший/низший

Низший

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

н.у.г.

к.у.г.

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками

н.у.г.

к.у.г.

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

н.у.г.

к.у.г.

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

н.у.г.

к.у.г.

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации.

н.у.г.

к.у.г.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

н.у.г.

к.у.г.

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

н.у.г.

к.у.г.



Предварительный просмотр:

                                    КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Речевое развитие»

Возрастная группа _____средняя____________________________________________________________________________

Воспитатели ________________________________________________________________

Дата заполнения: начало года___________________________________                        __ конец года ___________________                                        

№ п/п

Ф.И.ребёнка

период

Направления реализации образовательной области «Речевое развитие»

Владение речью как средством общения и культуры

Обогащение активного словоря

Развитие связной , грамматически правильной диалогической и монологической речи

Развитие речевого творчества

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

Знакомство с книжкой, культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров дет. лит-ы

Формирование звуковой аналитической синтетической активности как предпосылки обучение грамоте

1

н.у.г.

к.у.г.

2

н.у.г.

к.у.г.

3

н,у,г.

к.у.г.

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Речевое развитие»

Возрастная группа _____средняя_______________________________________________________________________________

Воспитатели ____________________________________________________________________

Дата заполнения: начало года___________________________________                        __ конец года ______________________                                          

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний/

высокий

Средний

Низкий/

средний

Низкий

Низший/низший

Низший

Владение речью как средством общения и культуры

н.у.г.

к.у.г.

Обогащение активного словаря

н.у.г.

к.у.г.

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

н.у.г.

к.у.г.

Развитие речевого творчества

н.у.г.

к.у.г.

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

н.у.г.

к.у.г.

Знакомство с книжкой, культурой, детской л-й, понимание на слух текстов различных жанров дет. лит-ы

н.у.г.

к.у.г.

Формирование звуковой аналитической синтетической активности как предпосылки обучение грамоте

н.у.г.

к.у.г.



Предварительный просмотр:

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Познавательное развитие»

Возрастная группа _____средняя ________________________________________________________________________

Воспитатели ______________________________________________________________

Дата заполнения: ____ начало года_____________________________________ конец года ___________________                                          

№ п/п

Ф.И.ребёнка

период

Направления реализации образовательной области «Познавательное развитие»

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Формирование познавательных действий, становление сознания.

Развитие воображения и творческой активности

Формирование первичных представлений о себе, других людях

Формирование первичных представл. Об объектах окруж-го мира свойствах и отношених объектов окружающего мира.

Формирование пер-х пред-ий о малой родине и отечестве, пред-ий о социокультурных ценностях нашего народа, традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира.

Формирование первичных представлений об особенностях природы.

1

н.у.г.

к.у.г.

2

н.у.г.

к.у.г.

3

н.у.г.

к.у.г.

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Познавательное развитие»

Возрастная группа _____средняя________________________________________________________________________________

Воспитатели ________.____________________________________________________________

Дата заполнения: ____начало года_____________________________________ конец года ___________________  

                                 

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний/

высокий

Средний

Низкий/

средний

Низкий

Низший/низший

Низший

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

н.у.г.

к.у.г.

Формирование познавательных действий, становление сознания.

н.у.г.

к.у.г.

Развитие воображения и творческой активности

н.у.г.

к.у.г.

Формирование первичных представлений о себе, других людях

н.у.г.

к.у.г.

Формирование первичных представл. Об объектах окруж-го мира свойствах и отношених объектов окружающего мира.

н.у.г.

к.у.г.

Формирование пер-х пред-ий о малой родине и отечестве, пред-ий о социокультурных ценностях нашего народа, традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира.

н.у.г.

к.у.г.

Формирование первичных представлений об особенностях природы

н.у.г.

к.у.г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ материал с вебернара сайт УчМет

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»...

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...

КАРТЫ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

ОО Физическое развитие для детей группы с ЗПР....

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ

    КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ...

Карта оценки уровня эффективности педагогического воздействия (2017-2019 г.)

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе 2017-2019 учебный годВоспитательно-образовательный процесс в ...