План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Мебель. Назначение мебели, части мебели»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема недели: «Мебель. Назначение мебели, части мебели» (09.12.19-13.12.19)
Программное содержание: Расширять и уточнять знания детей о назначении мебели, ее видах, из чего она изготовлена. Обогащать словарный запас глаголами, существительными, прилагательными. Упражнять в образовании относительных прилагательных, существительных родительного падежа множественного числа, в употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов. Закреплять употребление в речи предлогов за, из-за, на, в, под. Формирование навыков диалогической грамматически правильной речи. Развитие зрительного внимания и восприятия, фонематического слуха, памяти, моторики, логического мышления, познавательной активности, коммуникативных навыков; Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, ответственности, воспитание бережного отношения к труду людей;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5.1_nedelya_dekabrya.docx | 50.15 КБ |
Предварительный просмотр:
План
Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Зима. Зимние месяцы».
в подготовительной группе комбинированного вида МКДОУ д/сад №15
г. Еманжелинска
Составила воспитатель: Мухамеджанова А.Р.
2019
ИСТОЧНИКИ:
И.А.ЛЫКОВА АППЛИКАЦИЯ ИЗ ЛИСТЬЕВ. ОСЕННИЕ КАРТИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 - 8 ЛЕТ https://www.liveinternet.ru/users/irisha___irishka/post245492966/
https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/1_1.jpg https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/20.jpg
https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/18.jpg
Н.В.Нищева «Развитие математическихпредставлени у дошкольников с ОНР» Издательство: Детство-Пресс, 2017 г.
Т.С. Комарова.Изобразительная деятельность в детском саду.Мозаика- синтез. 2014
Журавель Н.И. Ж91 Планирование занятий в логопедическом пункте ДОУ. — М.: ТЦ Сфера, 2008. — 64 с. (Библиотека журнала «Логопед»-2).
Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. Детство-пресс. 2
Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет : прогулочные карты \ авт.-сост. О.Р. Меремьянина. – волгоград : Учитель,2015. – 305 с.
Тема недели: «Зима. Зимние месяцы» (с 2.12.19 по 6.12.19)
Программное содержание: Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Продолжение знакомства с зимними видами спорта (биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей, сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей).Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях Земли.
НОД | ДАТА | ТЕМА | НОД | ДАТА | ТЕМА |
Познавательное развитие (расш.круг) | О.В. Дыбина «Знатоки» стр 47 | Худ.эстетическое развитие (рисование) | .С.Комарова стр 76 «Иней покрыл деревья» | ||
Речевое развитие | По плану логопеда | Худ.эстетическое развитие (лепка) | Т.С.Комарова стр 76 «Как мы играем зимой» | ||
Познавательное развитие (ФЭМП) | Н.В. Нищева стр158-172 | Познавательное развитие (ФЭМП) (НОРМА) | Н.В. Нищева стр158-172 | ||
Худ.эстетическое развитие (рисование | Т.С. Комарова стр 70 «Зимний пейзаж» | Речевое развитие | По плану логопеда | ||
Худ.эстетическое развитие (музыка) | По плану муз.руководителя | Физическое развитие | По плану физ.инструктора |
Лексическая тема : «Зима. Зимние месяцы».подготовительная группа
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Утренний сбор: Беседа на тему: «Как живут пернатые зимой» Предложить детям вспомнить, каких птиц они знают, разделить их на группы. Обобщить знания детей о птицах. Д/И «Скажи наоборот» - подбирать однокоренные и разнокоренные глаголы – антонимы. | Ксюша Б. Черноштан А. Д/и «Чья, чье, чьи». Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях. | Д.и. « Волшебное слово» - закреплять навыки вежливого общения. - Д.и. «Сделай как я» - развивать зрительное внимание. | Внести: иллюстрации на тему «Зимние природные явления»,картинки о зиме, книгу В. Бианки «Колхозный календарь. | Рекомендация: организовать прогулку в парк, полюбоваться зимней природой, покормить белок и птиц. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие(расш.круг) | Закреплять представления детей о богатстве рукотворного мира, расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека, развивать интерес к познанию окружающего мира. | |||||
Худ.эстетическое развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Речевое развитие | По плану логопеда. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | К.П.П. стр 219 | Стас Б. Рома С. «Зимний узор» - закреплять навык рисования палочкой на снегу, передавать в рисунке необычные зимние узоры. | Трудовая деятельность на участке, сбор веток, подметание скамеек от снега. | Создать условия для игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, ледянки | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Сказка С. Маршака «12 месяцев» воспитывать любовь к художественной литературе. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у детей. С/и «Телевизионный репортаж о приходе зимы в наш город» - развивать умение самостоятельно создавать и видоизменять игровую среду. Закреплять в игре взаимоотношения детей. Настольно- печатная игра «Какое время года?», Настольно-печатная игра «Зоологическое лото». Заучивание стихотворения Г.Сапгира «Это снег» - закреплять слуховую память, знакомить с художественной литературой. | Влад Б. Маша С. Упражнение на развитие мелкой моторики «Угостим животных». Цель: совершенствовать навык правильно держать карандаш, проводить прямые линии. | Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах»Беседы «что где лежит», «Как мы убираем игрушки». | Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Наблюдение: Наблюдение за следами птиц на снегу. Цель: расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период. Труд: покормить птиц. П/и «Русская народная игра «Волк». Цель: развивать двигательную активность. Экспериментальная деятельность: опыт «Уличные тени». Цель: выяснить зависимость длины тени от высоты солнца. |
Лексическая тема : «Зима. Зимние месяцы».подготовительная группа
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Беседа на тему «Дикие животные зимой», формировать представление детей о жизни зверей зимой.Чтение рассказа «Не в зверинце, а в тайге» В.В. Киселёва. С- .р.игра: «Лесная столовая». Образование притяжательных прилагательных. Чьи следы?... Лисьи, медвежьи, волчьи, заячьи. Эксперимент «Снег-это вода » Цель: Закрепить знания детей о свойствах воды. Выявить свойства и качества воды: превращается в лед.Способствовать развитию творческого мышления и активности, самостоятельности при проведении исследовательской деятельности. | Полина Б. Влад С. «Кто больше назовет действий» - активизировать глаголы, образовывать различные глагольные формы. | Проблемная ситуация «Если не было бы снега…»?». Трудовая деятельность: дежурство по столовой. | Внести: трафареты снежинок для самосто-ятельного вырезания, книги о зиме и Новом годе. Внести: презентацию «Животные зимой», | Порекомендовать родителям еще раз побеседовать со своими детьми о том, как вести себя на льду. Понаблюдать вместе с ребенком, как ведут себя прохожие в гололедицу, разобрать каждую ситуацию. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (обучение грамоте) | По плану логопеда | |||||
Худжеств.эстет.развитрисование ) | «Зимний пейзаж» учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений. Выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять приемы работы с красками, умение располагать изображение на листе. Развивать воображение | ||||||
Физическое развитие | По плану | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | К.П.П. стр 220 | Семен Г. Эмилия П. упражнять в умении бросать снежки в цель в И.У. «Попади в цель» | Наблюдение за одеждой прохожих, как они одеты, почему? Подвести к пониманию того, что зимой холодно, морозно. Формировать умение устанавливать взаимосвязь в природе. | Создать условия для рассматривания сосулек, определить форму, цвет, какая на ощупь. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Бурлак «Зимнее яблоко» Понимать образное содержание сказки. Воспитывать эмоциональное восприятие. Настроить детей на спокойный сон. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у детей. «Опыты с магнитом» закрепить знания детей о свойствах магнита притягивать металлические предметы. Беседа « Ох уж эта зима» Цель: Дать представление о том, где и как рождается снег, какую роль играет в жизни природы зимой. Двигательная деятельность: пантомима «Мое любимое животное». Цель: развивать пластику, воображение, творческие способности | Артем Г. Лев П. Зимний пейзаж закреплять умение аккуратно вырезать фигуры из бумаги по контуру, работать с шаблонами. | Трудовая деятельность: Стирка кукольной одежды. Уход за игрушками их мытье. | Сюжетно-ролевая игра: по желанию детей Настольно-печатная игра: по желанию детей Лепка по замыслу . Выставка рисунков «Зимняя сказка»(совместное с родителями творчество) Игры конструктором. - Д/И «Составить из части целое»Игровое упражнение «Оденем куклу на прогулку» | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Игра – прогулка «На северном полюсе».Цель: систематизировать представления детей о многообразии животного мира и их связи со средой обитания.П/и «Пингвины и медведь». Цель: упражнять в умении имитировать движения животных; развивать пластику, координацию движений. |
Лексическая тема : «Зима. Зимние месяцы».подготовительная группа
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Пришел мороз – береги ухо да нос» - воспитывать в детях осознанное отношение к своему здоровью как к главной ценности человеческой жизни. Экологическая викторина ««Зимние загадки» - закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы, развивать, мышление, внимание, познавательную активность. П/и «Бездомный заяц» - совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать коллективному, дружному взаимодействию в играх с правилами. | Аня Г. Ксюша К, игра «Времена года» Цель: Продолжать закреплять времена года и их признаки. | Беседа "Опасные предметы". Закреплять знания детей о безопасном поведении в быту. | Внести трафареты животных, раскраски с зимней тематикой для самостоятельного художествен ного творчества, книгу Н. Носова «На горке». Настольный, ложковый театр – сказка «Рукавичка». | Создание папки – передвижки «Здравствуй зимушка – зима», «Стихи о зиме» - с рекомендациями об изучении стихов вместе с детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | Позновательное развитие(ФЭМП) | Совершенствование навыка счета двойками. Формирование умения составлять условие и ставить вопрос задачи. Формирование навыков ориентировки на плоскости. Развитие мыслительной деятельности формирование навыков сотрудничества в учебной деятельности. | |||||
Худ.эстет развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||||||
Худ.эстетич. развитие (рисование) | «Иней покрыл деревья» учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа.тучить рисовать угольным карандашом, гуашью, белилами. Развивать эстетическое восприятие. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | К.П.П. стр 221 | Миша Е. Тимофей К. Ходьба приставным шагом Упражнение «нарисуй геометрическую фигуру» | Сюжетная игра «Сходства и различия» взять снег на лопатку, подбросить вверх. Взять перышко и тоже подбросить вверх. Сделать вывод. | Вынести метелки, организовать помощь дворнику в очистке дорожек от снега. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Рассказ В. Бианки «Синичкин календарь» Понимать образное содержание сказки. Воспитывать эмоциональное восприятие. Настроить детей на спокойный сон. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у детей. Сюжетная игра с игрушками «В зимнем лесу» - Игровое упражнение «Ежик готовится к зиме» - Игровая деятельность:- Игровое упражнение «Ежик готовится к зиме. С/р игра «Путешествие в зимний лес». Цель: формировать умение детей создавать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. Двигательная деятельность Пальчиковая гимнастика Снегири Самомассаж «Колючий еж» (с массажными мячами). | Д/И «Составить из части целое» (пазл) «Зимний пейзаж»Даша З.Дима К. - | Труд в уголке природы. Полив цветов. Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями. | Познакомить детей со схемами, которые удобно использовать при составлении рассказов о животных | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Наблюдение за небом – формировать умение определять цвет неба , дать представление о том как он меняется в зависимости от времени дня и от погоды. Художественное слово загадки о небе. Игры- разведчики (след в след) -игры со снегом по желанию детей. Подвижная игра«Два мороза» (бег), «Не попадись» (прыжки). Лексическая тема : «Зима. Зимние месяцы».подготовительная группа | |||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Узоры на оконном стекле» выявить причинно-следственную связь, почему образуются морозные узоры на стёклах. игра - « Составь узор» развивать творческое мышление, ориентир на игровом поле (квадрате). Ознакомление с пословицами о зиме – «Мороз не велик, стоять не велит» и др. Разъяснить смысл пословиц. Беседа о безопасном поведении на улице; если стали замерзать руки, ноги и лицо, то надо идти домой или в тёплое помещение, чтобы не обморозиться. | Вадим З. Дима К. Артикуляционная гимнастика «Зайчик» Цель: Отрабатывать движение верхней губы вверх и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ. | Беседа «Ты опрятен?» Цель: Дать элементарные представления о правильном уходе за одеждой . Устанавливать причинно-следственные связи между использованием одежды в зимнии период. | Предложить разные строительные наборы: формировать умение создавать конструкции, объединенные общей темой | Беседа «Одежда детей в группе». проведение с детьми в домашних условиях закаливающих проце-дур и утренней гимна-стики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью со-вершенствования при-вычки к здоровьесбе-регающему поведению |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | По плану логопеда | |||||
Худож.эстетич. развитие(лепка) | «Как мы играем зимой» Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передачи формы движения. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции. | ||||||
Познавательное развитие (окр) | |||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | К.П.П. стр 222 | Полина З. Ира К. Прыжки на одной ноге. Цель: Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. | Ситуативный разговор « За что я люблю зимнее время года» Побудить детей к активной беседе, рассуждению. Развивать связную речь. | Создать условия для подвижной игры: «Снежная карусель» «Бездомный заяц» Цель:Упражнять в ориентировке на местности. Цель: Вспомнить правила игры. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное разви-тие; | Братья Гримм «Госпожа Метелица» Понимать образное содержание сказки. Воспитывать эмоциональное восприятие. Настроить детей на спокойный сон. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. конструмрование | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у детей. Игра «Что было бы, если…» Цель: способствовать углублению знаний о зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды их обитания. Подготовка к драматизации сказки «Заюшкина избушка». Распределение ролей, подготовка атрибутов. | Лера З. Ксюша Б. Проговаривание скороговорки « У маленькой Сани, сани едут сами» | Труд в центрах. Разложить конструктор по коробкам. Цель: Учить постоянно и своевременно поддерживать порядок в группе. | Внести: различные виды бумаги и картона, старые открытки, мишуру, трафареты для открытия творческой мастерской Рассматривание сюжетных картин из серии « Мы гуляем». | ||
Прогулка. | физическое развитие. | П\и «Два мороза» Развивать ловкость, внимание. П\и « Зимние фигуры» развивать самостоятельность в выборе фигуры, координацию. |
Лексическая тема : «Зима. Зимние месяцы » подготовительная группа
День недели | Режим | Интграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро | .социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика (картотека) Беседа на тему: «Как помочь лесным обитателям зимой». Цель: развивать интерес к жизни диких животных. П/и «Лисички и курочки». Цель: упражнять в беге; развивать ловкость, коммуникативные качества. Чистоговорка «Жу – жу –жу, Я с ежом давно дружу» Прослушивание музыкальной композиции П. И. Чайковского «Зима» Формировать эстетическое восприятие музыки. | Полина Б. Маша С. Д/И «Подумай и измени» - употреблять имена существительные муж-ского, женского и сред-него рода единственного и множественного числа в винительном и твори-тельном падежах.(Я купил елку — я купил ... (елки).Я кормлю белочку — я кормлю ... (бело-чек). | Дежурство в уголке природы, полив растений. Цель: развитие у детей ценностного отношения к труду. | Создать условия для Н. и. «Мозаика» Ц:учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику | Обновление родительского уголка по теме недели «Зима» Цель: Привлечения родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, ознакомления с задачами, содержанием и методами воспитания детей, оказания практической помощи семье. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | По плану | |||||
Позноват.развитие ФЭМП (норма) | Совершенствование умения решать задачи, навыка конструирования построек из обьемных геометрических фигур по схеме и описанию.воспитание активности инициативности самостоятельности. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;физическое развитие | К.П.П. стр 223 | Артем Г. Максим С. Прыжки с продвижением вперед. Повторить стихи о зиме. | Ситуативный разговор «Морозные деньки» расширять представления детей о зиме, её положительных сторонах Д\и «Хорошо - плохо» | Создать условия для чистки кормушек от снега, наполнение ее кормом. | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативноеразви-тие; | В. Одоевский «Мороз Иванович» | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у детей. Беседа. «Край, в котором мы живём» дать представление о малой родине. Игра «Помоги Незнайке накормить птиц» учить использовать модели, для составления рассказа. Творческая игра «Что перепутал художник?» развитие мышления, внимания. Д/и «Кто, где живет», воспитывать любовь к животным Игра с мячом «Назови животное» развивать мышление, речь, воображение | Дима К. Лера З Игра «Что за зверь?», развивать умственные способности детей Артикуляционная гимнастика | Беседа «Для чего нужно мыло?» - воспитание привычки мыть руки с мылом. | Строительная игра «Зимний дворец» Цель: Формировать у детей действия замещения, умение использовать план. Закреплять навыки конструирования по графической модели. | ||
Прогулка. | физическое развитие. | П\и « Зайцы и лиса» развивать ловкость. Поупражнять мальчиков развивать чёткость в выполнении движений. Беседа об играх на снегу; нельзя валяться, кидать снег в лицо, обсыпаться снегом. Катание на санках, игры с лопатками, ведёрками. Развивать самостоятельность. |
Лексическая тема : «Зима. Зимние месяцы».подготовительная группа Приложение:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Поздняя осень. Грибы, ягоды»
Тема недели: «Поздняя осень. Грибы, ягоды» (1 неделя ноября с 4.11.19 – 8.11.19 )Программное содержание: 1. Формировать бережное отношение к природе. 2. Продолжать знакомить с ...
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Осенняя одежда, обувь, головные уборы»
Тема недели: Осенняя одежда, обувь, головные уборы (2 неделя ноября с 11.11.19 по 15.11.19).Программное содержание:1. Знакомство детей с видами одежды, с материалами из которых они сделаны, дета...
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных»»
Тема недели : (Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных ) с 18.11.19 по 22.11.19Программное содержание: 1. Уточнять и расширять представление о домашних животных. Отмечать и...
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме».
Тема недели : «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»(с 25.11.19 – по 29.11.19).Программное содержание:Продолжать расширять представление о многообразии окру...
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Зима. Зимние месяцы».
Тема недели: «Зима. Зимние месяцы» (с 2.12.19 по 6.12.19)Программное содержание: Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особеннос...
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Игрушки»
Тема недели : «Игрушки» с 16.12.19 по 20.12.19Программное содержание: продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны; расширять...
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Новый год»
Тема недели: «Новый год» (23.12.19 – 27.12.19 )Программное содержание: .Ознакомление с традициями празднования нового года в различных странах.2.Воспитатние чувства удовлетворенности...