План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Игрушки»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема недели : «Игрушки» с 16.12.19 по 20.12.19
Программное содержание: продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны; расширять представления детей о связи образа и материала игрушек с развитием общества; развивать речь детей, обогащать детский словарный запас; развивать мышление, память, внимание; вызывать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослыми; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7._3_nedelya_dekabrya.docx | 51.06 КБ |
Предварительный просмотр:
План
Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Игрушки»
в подготовительной группе комбинированного вида МКДОУ д/сад №15
г. Еманжелинска
Составила воспитатель: Мухамеджанова А.Р.
2019
ИСТОЧНИКИ:
https://vk.com/doc187475826_273583760?hash=78fc7cc2065583d5d8&dl=17708f80bc5ae3976e И.А. Лыкова.
https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/1_1.jpg https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/20.jpg
https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/18.jpg
Н.В.Нищева «Развитие математических представлении у дошкольников с ОНР» Издательство: Детство-Пресс, 2017 г.
Т.С. Комарова .Изобразительная деятельность в детском саду.Мозаика- синтез. 2014
Журавель Н.И. Ж91 Планирование занятий в логопедическом пункте ДОУ. — М.: ТЦ Сфера, 2008. — 64 с. (Библиотека журнала «Логопед»-2).
Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. Детство-пресс. 2
Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет : прогулочные карты \ авт.-сост. О.Р. Меремьянина. – волгоград : Учитель,2015. – 305 с.
Тема недели : «Игрушки» с 16.12.19 по 20.12.19
Программное содержание: продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны; расширять представления детей о связи образа и материала игрушек с развитием общества; развивать речь детей, обогащать детский словарный запас; развивать мышление, память, внимание; вызывать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослыми; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам.
НОД | ДАТА | ТЕМА | НОД | ДАТА | ТЕМА |
Познавательное развитие (расш.круг) | «Игрушки» https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/09/08/prosto-igrushki | Худ.эстетическое развитие (рисование) | «Нарисуй свою любимую игрушку» Т.С. Комарова стр, 46 | ||
Речевое развитие | По плану логопеда | Худ.эстетическое развитие (лепка, аппл) | «Вырежи и наклей любимую игрушку» Т.С. Комарова стр, 67 | ||
Познавательное развитие (ФЭМП) | Познавательное развитие (ФЭМП) (НОРМА) | ||||
Худ.эстетическое развитие (рисование) | «Как мы играем в детском саду» Т.С. Комарова стр, 59 | Речевое развитие | |||
Худ.эстетическое развитие (музыка) | По плану муз.руководителя | Физическое развитие | Л.И. Пензулаева«Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе» |
Лексическая тема : «Игрушки » подготовительная группа
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Истории об игрушках» (ознакомление с окружающим). Цель: развивать воображение, речь, умение сопереживать, проявлять сочувствие к проблемам своих героев; воспитывать умение внимательно относиться к идеям своих товарищей, выслушивать до конца, проявлять интерес к творчеству сверстников. Дидактические игры: «Узнай по описанию», «Собери картинку», «Четвертый лишний». | Ксюша Б. Черноштан А. Лото «Назови картинку и найди первый звук» Цель: формировать умение детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком. | КГН Д/у «Назови помощников Мойдодыра»( Тарасова « Я и мое здоровье) «Уборка игрушек на места» Цель: совершенствовать умение самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек). Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. | Работа по развитию мелкой моторики «вырезаем снежинку из салфеток» | Работа с родителями: «Моя любимая игрушка», совместное изготовление родителей и детей игрушки из различных материалов. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие(расш.круг) | формировать у детей понимание того, что игрушка является важным предметом в жизни человечества; способствовать развитию восприятия поэтической речи; помогать детям составлять рассказы о любимых игрушках; способствовать активизации речи и совершенствованию слухового восприятия; способствовать развитию зрительной памяти и мелкой моторики. | |||||
Худ.эстетическое развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||||||
Речевое развитие | По плану логопеда | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | К.П.П. стр, 224 | Стас Б. Рома С. Цель: упражнять в метании вдаль, левой и правой рукой. « Лепим снежки» развивать умелость рук, координацию движений. | Игры- забавы: « Катаемся на санках» Развивать общую выносливость, умение взаимодействовать со сверстниками, уступать, помогать товарищу. Ситуативный разговор «Заботимся о братьях наших меньших» | Подвижная игра: «У медведя во бору» Цель: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом. | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Чтение и разгадывание загадок о зиме. Цели: побуждать детей отвечать на вопросы, закрепить умение разгадывать загадки. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа на тему: «Береги игрушки». Цель: учить употреблять существительные с обобщающим значением. Формировать привычку у детей класть игрушки на место. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Дидактическая словесная игра «Угадай игрушку по описанию» Д/и по сенсорике: «Сгруппируй предметы». Цель: формировать умение определять материал, из которого изготовлен предмет. (Напр., пластмасса, дерево, металл, стекло и др.) | Влад Б. Маша С. Закрепление пройденного материала Д.и. «Подбери картинки – признаки зимы» Игра: « Один- Много» образование множественного числа сущ-х в им. И род. падежах | «Где живет полезный огонь».Цель: Обобщать знания детей об электричестве, расширять представления о том, где «живёт» электричество и как помогает человеку, познакомить детей с причиной появления статического электричества (неопасное электричество),закрепить правила поведения с электроприборами. | Настольно-печатные игры: Лото «игрушки» | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Подвижная игра: «Хитрая лиса» малоподвижная игра «мы не скажем, а покажем» прыжки на двух ногах с продвижением вперед, игра: подбери слова на букву (Л) |
Лексическая тема: «Игрушки » подготовительная группа
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Беседа с детьми о русских народных играх и игрушках. Цель: развивать у детей интерес к различным видам игр и игрушек. Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы. труд в уголке природы- уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать умение равномерно поливать цветы. | Полина Б. Влад С. Серия картинок игрушки «Игрушки»Цель: формировать умение составлять рассказ, используя предложенный сказочный сюжет. | Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. | Деятельность в центре «Почемучка»: «Выложи игрушку из камешков, пуговиц». Цель: Развитие мелкой моторики рук. | Попросить родителей принести ткань для изготовления народной тряпичной куклы потешки. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (обучение грамоте) | По плану логопеда | |||||
Худжеств.эстет.развитие рисование) | Закреплять умение детй отражать в рисунках отражение от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно распологать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием. | ||||||
Физическое развитие | Л.И. Пензулаева«Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе» | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | К.П.П. Стр, 225 | Семен Г. Эмилия П. Закрепление пройденного материала «Одна – все - много» (кукла- куклы, машина-машины…). | Беседа с детьми по ОБЖ. Тема: «Гололед» Цель: знать правила безопасности в зимнее время- в гололед; уметь определять опасную ситуацию; описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму | Предложить детям поиграть в подвижную игру «С кочки на кочку». Цель: формировать навыки прыжков в длину. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Чтение художественной литературы Стихи А. Барто «Игрушки» и сказки «Мячик».Цель: развивать целенаправленное внимание, воображение, воспитывать бережное отношение к игрушкам. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Раскрасим любимые картинки». Продолжать упражнять в умении раскрашивать сюжетные картинки, не выходя за контур. (графомоторика) Д/И «Какое у тебя настроение?» Цель: упражнять в умении давать оценку своим эмоциям. Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку | Артем Г. Лев П. Рассматривание иллюстраций игрушек, упражнять в составлении предложений об игрушках. | Сюжетно-ролевая игра. «Магазин игрушек»Цель: развивать воображение, закреплять знания детей о работе продавца, формировать умение дружно играть друг с другом. | Рассматривание тематического альбома «Игрушки разных стран». Раскраски игрушки. | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе. Цель: учить детей выделять снеговые тучи. П/И «Ветер, льдинки и мороз» |
Лексическая тема : «Игрушки » подготовительная группа
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Какими игрушками играли наши предки». Цель: Узнать с какими игрушками играли наши предки, какую роль выполняли игрушки в жизни наших предков. Д/И «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок про игрушки, используя элементы описания. | Аня Г. Ксюша К, Дид. игра «Закончи слово» Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги. | Расскажем Зайке, как вести себя в детском саду. Цели: уточнить представление о правилах безопасного поведения в группе | Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций на тему «Народная игрушка». | Предложить родителям сочинить рассказ или сказку о своей любимой игрушке с иллюстрациями. |
Непосредственно образовательная деятельность | Позновательное развитие(ФЭМП) | Закрепление знания состава числа «Десять». Формирование умения составлять условие, ставить вопрос и решать задачу. Совершенствование умения классифицировать геометрические фигуры по наличию или отсутствию признаков, умению измерять и сравнивать обьемы жидких тел с помощью условной мерки. | |||||
Худ.эстет развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||||||
Худ.эстетич. развитие (аппл, лепка) | Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соизмерять размер изображения с велечиной листа, красиво распологать изображение на листе. Воспитывать вкус в подборе бумаги хорошо сочетающихся цветов. Совершенствовать координацию движений рук. Развивать воображение, творчество. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | К.П.П. стр, 227 | Миша Е. Тимофей К. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. | Наблюдение за ветром Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. | Труд на участке – насыпать корм в кормушки. Цель: воспитывать желание помогать птицам в холодное время года. самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Чтение художественной литературы. Чтение потешек, прибауток, закличек. Цель: знакомим с народным творчеством. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Развлечение «Вечер подвижных игр». Цель: закреплять знания детей о подвижных играх. Создать радостное настроение в группе. «Сосчитай» ( состав числа с помощью палочек Кюизенера) «Дни недели » ( выявление временных представлений) с мелкими игрушками «Порядковый счёт». Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. | Даша З.Дима К. Индивидуальная работа(ФЭМП) Цель: упражнять в составлении задачи на сложение. | Расставим стулья в определенном порядке». Цель: продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. | Внесение настольных Игр «Лото», «Домино». Цель: развитие у воспитанников внимания, усидчивости, мышления, умения играть в коллективные игры. | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Рассматривание сосульки, определить форму, цвет, какая она на ощупь. Подвижная игра : «Золотые ворота» М.П, игра: «летает, бегает, плавает» сюжетно ролевая игра: «Четвертый лишний». Лексическая тема : «Игрушки» подготовительная группа | |||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Из чего делают игрушки». Цель: Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань. Д/И «Счетные палочки» Цель: упражнять в умении составлять птиц из счетных палочек. Д/И «Четвертый лишний « Цель: развивать внимание и наблюдательность детей. | Вадим З. Дима К. Д/и «Назови ласково игрушку» (словообразование). Цель: совершенствовать умение говорить ласкательно, изменяя окончание. | «Дежурство по столовой». Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. | Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Настольно-печатна игра Пазлы ,«Домино» Конструирование: лего оформление альбома: «любимые игрушки» | Анкетирование родителей на тему: «В какие игры вы играете с ребёнком дома?». |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | По плану логопеда | |||||
Худож.эстетич. развитие(рисование) | Учить рисовать по памяти любимую игрушку, отчетливо передавая форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение , творчество. | ||||||
Познавательное развитие (окр) | Подвести к мысли о неоднозначности куклы в народной традиции(кукла-игрушка, кукла-оберег). -Через игрушку продолжать знакомить с историей Руси, традициями. - Познакомить детей с изготовлением традиционной «куклы – пеленашки». -Развивать мелкую моторику рук. -Развивать внимание, творческие способности детей. - Развивать эмоциональность, чувство прекрасного. -Воспитывать любовь к Родине через изучение традиций народной культуры.-Воспитывать желание самим сделать тряпичную куклу. -Воспитывать терпеливость, усидчивость. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | К.П.П.стр 227 | Полина З. Ира К. Назови ласково». Упражнение в словообразовании (снег-снежок…) | Что может произойти,если не подкармливать птиц зимой? Трудовая деятельность. «Покормим птиц»Цель: воспитывать ценностное отношение к труду и его результатам | Ветречки,лопаты,корм,отрибуты к игре,корм для птиц Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное разви-тие; | Чтение Л. Толстого «Была у Насти кукла». Цель: познакомить детей с рассказом», научиться отвечать на вопросы. Сформировать активный словарь. Помочь детям запомнить и научиться употреблять в речи название предметов одежды и действий. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. конструмрование | Оздоровительная гимнастика после сна Беседа с детьми «Мороз и металл» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке Просмотр мультфильма «Высокая горка» Цель: формировать личную оценку поступков героев. Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе слов- антонимов. | Лера З. Ксюша Б. Индивидуальная работа (изо) Закреплять умение рисовать игрушку и раскрашивать её акварельными красками. | Беседа «Игры во дворе» Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома. | Просмотр мультфильмов об игрушках: «Забытые игрушки», «Зай и Чик», «Машенькин концерт». | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Наблюдение за одеждой людей. Предложить детям назвать зимнюю одежду. Из чего она должна быть сшита и связана, почему? Добиваться, чтобы дети правильно называли тот или иной предмет одежды. |
Лексическая тема : «Игрушки» подготовительная группа
День недели | Режим | Интграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро | .социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика (картотека) Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Д/И «Что говорит нам пословица» Цель: развивать умение детей понимать смысл народных пословиц и поговорок. Разучить пальчиковую гимнастику «Кормушка». | Полина Б. Маша С. Индивидуальная работа развитию речи – Дидакт. игра «Опиши игрушку». Цель: учить называть предмет и его описывать. | Приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности». Цель: развивать чувство ответственности за порученное дело, учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для образовательной деятельности. | Создать условия для Н. и. «Мозаика» Ц:учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать зритель-ное восприятие, мелкую моторику | |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | Л.И. Пензулаева«Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе» | |||||
Позноват.развитие ФЭМП (норма) | Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. Совершенствование умения составлять математические выражения со знаками , формировать умение соотносить предметные ситуации на сложение и вычитание с выбором знака действия. Ознакомление с проекциями объемных геометрических форм. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве, временных представлений. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;физическое развитие | К.П.П. стр 229 | Артем Г. Максим С. Тренируем прыжки с продвижением вперед на двух ногах. | Бесела «Как образуется ветер» С помощью вертушки определяем откуда дует ветер. | Предложить воспитанникам игру «Найди спрятанную игрушку». Цель: закрепить умение детей ориентироваться в пространстве. | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативноеразви-тие; | Чтение «Мои игрушки» О. Крас. Цель: приобщение детей к худ. литературе; обогащение слов. запаса детей; развитие умения отвечать на вопросы воспитателя по тексту. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна Опыт:«Вода при замерзании расширяется» Цель: Выяснить, как снег сохраняет тепло. Защитные свойства снега. Доказать, что вода при замерзании расширяется. Развивающая игра «Сложи узор» Викторина «Какие бывают игрушки» | Дима К. Лера З Обучать навыкам составления короткого рассказа об игрушке. Цель: закрепить навыки описывания игрушки, называть её характерные признаки; подводить к составлению короткого рассказа. | Ситуативный разговор «Если друг оказался вдруг» Цель: учить детей находить решение в проблемных ситуациях, воспитывать дружелюбие. | 1 Работа в центре «Строитель» построим детский сад. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. 2 Внесение настольной игры «Домино - игрушки». | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Подвижная игра: «Кто самый быстрый» малоподвижная игра: «Выше ноги от земли» труд: постройка горки . |
Лексическая тема : «Игрушки » подготовительная группа
Приложение:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели "Игрушки" 2 младшей группы с 26-30 сентября
План работы на неделю...
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Поздняя осень. Грибы, ягоды»
Тема недели: «Поздняя осень. Грибы, ягоды» (1 неделя ноября с 4.11.19 – 8.11.19 )Программное содержание: 1. Формировать бережное отношение к природе. 2. Продолжать знакомить с ...
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Осенняя одежда, обувь, головные уборы»
Тема недели: Осенняя одежда, обувь, головные уборы (2 неделя ноября с 11.11.19 по 15.11.19).Программное содержание:1. Знакомство детей с видами одежды, с материалами из которых они сделаны, дета...
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных»»
Тема недели : (Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных ) с 18.11.19 по 22.11.19Программное содержание: 1. Уточнять и расширять представление о домашних животных. Отмечать и...
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме».
Тема недели : «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»(с 25.11.19 – по 29.11.19).Программное содержание:Продолжать расширять представление о многообразии окру...
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Зима. Зимние месяцы».
Тема недели: «Зима. Зимние месяцы» (с 2.12.19 по 6.12.19)Программное содержание: Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особеннос...
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Мебель. Назначение мебели, части мебели»
Тема недели: «Мебель. Назначение мебели, части мебели» (09.12.19-13.12.19)Программное содержание: Расширять и уточнять знания детей о назначении мебели, ее видах, из чего она изготовлена. ...