План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Поздняя осень. Грибы, ягоды»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема недели: «Поздняя осень. Грибы, ягоды» (1 неделя ноября с 4.11.19 – 8.11.19 )
Программное содержание: 1. Формировать бережное отношение к природе. 2. Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида грибов и месте их произрастания.3.Учить быть осторожными с неизвестными объектами. 4. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к дарам осени. 5. Закреплять знания детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу, продолжать знакомить с природой родного края. 6. Развивать воображение, логическое мышление, интерес, любознательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_ned._noyabrya_.docx | 50.16 КБ |
Предварительный просмотр:
План
Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Поздняя осень. Грибы, ягоды»
в подготовительной группе комбинированного вида МКДОУ д/сад №15
г. Еманжелинска
Составила воспитатель: Мухамеджанова А.Р.
2019
ИСТОЧНИКИ:
И.А.ЛЫКОВА АППЛИКАЦИЯ ИЗ ЛИСТЬЕВ. ОСЕННИЕ КАРТИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 - 8 ЛЕТ https://www.liveinternet.ru/users/irisha___irishka/post245492966/
https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/1_1.jpg https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/20.jpg
https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/04/18.jpg
Н.В.Нищева «Развитие математическихпредставлени у дошкольников с ОНР» Издательство: Детство-Пресс, 2017 г.
Т.С. Комарова.Изобразительная деятельность в детском саду.Мозаика- синтез. 2014
Журавель Н.И. Ж91 Планирование занятий в логопедическом пункте ДОУ. — М.: ТЦ Сфера, 2008. — 64 с. (Библиотека журнала «Логопед»-2).
Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. Детство-пресс. 2
Тема недели: «Поздняя осень. Грибы, ягоды» (1 неделя ноября с 4.11.19 – 8.11.19 )
Программное содержание: 1. Формировать бережное отношение к природе. 2. Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида грибов и месте их произрастания.3.Учить быть осторожными с неизвестными объектами. 4. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к дарам осени. 5. Закреплять знания детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу, продолжать знакомить с природой родного края. 6. Развивать воображение, логическое мышление, интерес, любознательность.
НОД | ДАТА | ТЕМА | НОД | ДАТА | ТЕМА |
Познавательное развитие (расш.круг) Познавательное развитие (окр). | 4.11 7.11 | «В лес по грибы». О.В. Дыбина (стр. 31) | Худ.эстетическое развитие (рисование) | 6.11 | «Поздняя осень» (стр 53) |
Речевое развитие | 4.11 | По плану логопеда | Худ.эстетическое развитие (рисование) | 7.11 | «Поезд, в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой город) Т.С. Комарова (стр.42) |
Познавательное развитие (ФЭМП) | 6.11 | Н.В. Нищева (стр. 96) | Познавательное развитие (ФЭМП) (НОРМА) | 8.11 | Н.В. Нищева (стр. 96) |
Худ.эстетическое развитие (лепка, аппл) | 5.11 | «Корзинка с грибами» Т.С. Комарова (стр.41) | Речевое развитие | 7.11 | По плану логопеда |
Худ.эстетическое развитие (музыка) | 4.11 6.11 | По плану муз.руководителя | Физическое развитие | 5.11 8.11 | По плану физ.инструктора |
Лексическая тема : «Поздняя осень.грибы,ягоды » подготовительная группа
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Коммуникативная деятельность: Утренний сбор: Свободное общение по теме недели, « Грибы . Какие они?» Настольно-печатная игра: «Слоговое лото» Двигательная деятельность: Пальчиковая гимнастика : «Ягоды» «Мухомор» Подвижные игры«Охотники и грибы» | Индивидуальная работа по заданию логопеда/пальчиковая гимнастика 12345 мы грибы идем искать цель: развитие ммр. Ксюша Б. Черноштан А. | Трудовая деятельность: дежурство по столовой | Внести фотоилюстрашии изображений грибов, ягод, муляжи грибов Создать условия для игры в настольно печатные игры: лото, домино. | Сходить с дебенком на прогулку в лес, |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие(расш.круг) | 1. Дать представления о съедобных и несъедобных грибах. 2. Учить отгадывать загадки о грибах, делать умозаключения. 3. Обогащать словарь детей за счет слов: съедобный, несъедобный, ядовитый, грибница, мариновать, сушить. 4. Развивать речь, мелкую моторику пальцев рук, логическое мышление, воображение. 5. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к обитателям леса, ценностное отношение к своему здоровью. | |||||
Худ.эстетическое развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||||||
Речевое развитие | По плану логопеда | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | КПП стр. 202 | Стас Б. Рома С. Д/и «Будь внимательным» - развитие слухового внимания, речевого слуха; увеличение словарного запаса. | Труд: расчистка дорожек от снега | П/и «Летает не летает», «По мостику» (с мешочком на голове). | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Чтение сказки В. Канаев «дудочка и кувшин» цель: учить слушать внимательно, запоминать отрывки из произведения. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика, закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны. Ситуативный разговор «За что я люблю Осень» цель: формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями. Чтение стихотворения «Осень наступила...» (А. Плещеев.) цель: воспитывать умение слушать стихи. Физ-минутка «Мы идем в осенний лес | Влад Б. Маша С. Дидактическая словесная игра « Д/игры «Где лево, где право?». Артикуляционная гимнастика «вот и осень пришла… | Трудовая деятельность:: Стирка кукольной одежды. Уход за игрушками их мытье. | Рассматривание альбома «Осень» в центре природы Рисование, лепка по замыслу Сюжетно – ролевые игры : - «Семья. Семейный обед из грибных блюд» | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Двигательная деятельность:? «Игры с воздушным шариком». Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры «Автомобилисты», «Гараж». Продуктивная деятельность. Труд на участке: приведение в порядок территорию участка, работая слаженно, доводя начатое дело до конца. |
Лексическая тема : «Позняя осень. Грибы, ягоды » подготовительная группа
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Коммуникативная деятельность Рассматривание и сравнение картинок «грибов» съедобных и несъедобных. Что можно приготовить с грибами. Рассматривание альбома «Осень» в центре природы Словесная игра: «А что же можно слелать из грибов?» (суп из грибов – грибной….). | Полина Б. Влад С. Д/и «Сколько предметов»- обучать предметному счету; развивать количественные представления, умение понимать и называть числительные. Индивидуальная работа по заданию логопеда. | Дежурным предложить приготовить пособия на занятия. | Создать условия для игры в настольно-печатные игры «Грибы-ягоды» «Что где растет» В книжный уголок поместить иллюстрации с изображением поздней осени. | Привлечение родителей к пополнению дидактической папки «Грибы». | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (обучение грамоте) | По плану логопеда | |||||||
Худжеств.эстет.развитие лепка, аппл | Закреплять умение детей передавать форму, пропорции знакомых предметов, используя усвоенные ранее приемы лепки. Учить добиваться большей точности в передаче формы. Закреплять умение создавать выразительную композицию. | ||||||||
Физическое развитие | По плану физ инструктора | ||||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | КПП стр. 204 | Семен Г.Эмилия П. Д/и игра «Какое небо?». Цель: упражнять в подборе относительных прилагательных. | Экологическая сказка – беседа «Приключения ветра». Цель: конкретизировать и закрепить знания о ветре. | Создать условия для д/и «Сколько предметов»- обучать предметному счету; развивать количественные представления, умение понимать и называть числительные. П/ и «Замри», «Мячик кверху». | ||||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | ЧХЛ: З.Александрова «В грибном Царстве» цель: учить воспринимать текст в единстве содержания и форме. | |||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика, закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны. Коммуникативная деятельность: Беседа ПДД Гололед на дороге Игровая деятельность: Д\и «Угадай по описанию» - придумывание уменьшительно-ласкательных слов (гриб - грибочек). Двигательная деятельность:? П / и «За грибами». | Артем Г. Лев П. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа. | Трудовая деятельность:. Работа по уходу за растениями (рыхление). | Трафареты с изображением грибов, ягод для штриховки. Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр цель: развитие ммр, внимания, логического мышления. | ||||
Прогулка. | физическое развитие. | П/и «Море волнуется». Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. Инд. зан. по физо с Машей,Димой К. Владнм З.. Упр: прыжки в круг и из круга, выложенного из листьев. Игры по желанию детей. |
Лексическая тема : «Поздняя осень. Грибы, ягоды» подготовительная группа
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Коммуникативная деятельность: Рассматривание картины «В лес за грибами и ягодами» ( дидактический материал «Лето.Осень», «Ягоды – съедобные и ядовитые» Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Настольно-печатная игра: «Слоговое лото» | Аня Г. Ксюша К, Игра «Идем за грибами» Цель: образование слова с помощью уменьшительных и увеличительных суффиксов. | Трудовая деятельность: дежурство по столовой. Ситуативный разговор: о грибах и ягодах. Цель: расширить знания детей о съедобных и несъедобных грибах и ягодах. | Создать условия для рассматривания иллюстраций , связанных с правильным употреблением в пищу грибов и ягод, способах их сбора и приготовления в пищу. | Поговорить с детьми на тему: заготовки на зиму. |
Непосредственно образовательная деятельность | Позновательное развитие(ФЭМП) | Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. Закрепление умения устанавливать взаимно однозначные соответствия. Совершенствование навыка деления целого на две, четыре, восемь равных частей; умения правильно называть части целого, понимания того, что часть меньше целого, а целое больше части. Формирование понятия о многоугольнике. Упражнения в измерениях с помощью условной мерки и сравнения предметов по длине. Формирование умения пользоваться условной мерой для измерения массы сыпучих тел. | |||||
Худ.эстет развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||||||
Худ.эстетич. развитие (рисование) | Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит. Учить использовать для создания выразительного рисункатразные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш. Формировать представление о нейтральных цветах, учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени. Развивать эстетические чувства. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | КПП стр. 205 | Миша Е. Тимофей К. Инд. зан. по физо Закрепить ходьбу широким шагом. | Труд на участке: продолжать убирать опавшие листья и ветки. | Создать условия для П/ и «Замри», «Мячик кверху». | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | ЧХЛ Т.А. Шорыгина «Туесок Брусники»цель: слушать внимательно | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика, закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны. Д/и «Загадай, мы отгадаем» - уточнить знания о растениях сада и огорода; назвать их признаки, описывать и находить их по описанию. Коммуникативная деятельность Ситуативные разговоры с детьми на тему «Что может показать наше лицо» (маски, жесты, мимика). Игровая деятельность:Игра «Придумай новое слово»- формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями. | Даша З.Дима К. Вспомним приметы осени. (ответы детей) Какая погода бывает осенью?⎫ Если идёт дождь - ....... (дождливая)⎫ Индивидуальная работа – По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия | Чтение х/л. Экологическая сказка «Сказание о солнышке». | Создать условия для разыгрывания небольших сюжетов с атрибутами к играм «Семья», «Магазин». Лепка по замыслу Складывание узоров из шишек, листьев и другого материала. Использование трафаретов в своей работе. | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Двигательная деятельность Игра-соревнование: «Кто быстрее соберёт грибы». Лексическая тема : «Поздняя осень. Гоибы,ягоды» подготовительная группа | |||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Д/и «Загадай, мы отгадаем» - уточнить знания о растениях сада и огорода; назвать их признаки, описывать и находить их по описанию. Разучивание скороговорки: «В перелеске у пригорка собирал грибы Егорка» Цели: развивать общие речевые навыки: чёткость дикции, правильное звукопроизношение, правильное голосоведение. | Вадим З. Дима К Упражнение "Один - много" на употребление существительного множественного числа в родительном падеже. Одна сыроежка - много сыроежек. Один опенок - много опят. | Беседа на тему «Добрые дела осенью». Цель: воспитывать уважительное отношение к труду, желание помогать природе. | Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования Цель, развитие ммр, закреплять умение создавать постройки по замыслу. В центр изодеятельности поместить обводки грибов, фруктов, овощей. | Фотовыставка «Не боимся мы дождей и осенних хмурых дней». |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | По плану логопеда | |||||
Худож.эстетич. развитие(изо) | Закреплять умение рисовать поезд, передавать форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение. | ||||||
Познавательное развитие (окр) | Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с обьектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам). | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | КПП стр. 206 | Полина З. Ира К. Инд. зан. по физо с Ильей и Машей. Закрепить ходьбу по ограниченной площади. | «Как песок может стать опасным». Цель: показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову. | Вынос оборудования для игрыП /и «Бездомный заяц», «Ловишки». | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное разви-тие; | ЧХЛ: «В лес за земляникой» «клубника румянится» формировать умение детей внимательно слушать произведение до конца. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. конструмрование | Оздоровительная гимнастика, закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны. Речевая игра «Большие и маленькие» Скажите ребенку, что Вы будете говорить, как называется большой предмет. А ему нужно догадаться, как называется такой же маленький предмет. Большой лес, а маленький — …? (лесок, лесочек). Игра «Закончи предложение» цель: Согласование глаголов прошедшего времени с местоимениями 1,2,3 лица единственного и множественного числа. Я в лес пошла, я гриб... (нашла). | Лера З. Ксюша Б. Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительными. 1 гриб, 2 ..., 3 ..., 4 ..., 5 ... 1 лисичка, 2 ..., 3 ..., 4 ..., 5 ... | «Универсальное лото» Цель: закрепление ориентировки а листе бумаги, вправо- лево, верх- низ, центр. | В книжном уголке рассматривание иллюстраций, фотографий , муляжей ,дидактических альбомов, наборов открыток по теме. Создание условий для чтения стихов и скороговорок , загадывания загадок , пословиц и поговорок об ягодах и грибах. | ||
Прогулка. | физическое развитие. | П /и «Бездомный заяц», «Ловишки». Трудовые поручения. Вынос оборудования для игры |
Лексическая тема : «Поздняя осень, грибы, ягоды» подготовительная группа
День недели | Режим | Интграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро | .социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика (картотека) Правила поведения в лесу. Беседа о грибах по вопросам: «Как не заблудиться в лесу? Какие грибы вы знаете? Какие съедобные грибы вы знаете? Что вы знаете о ядовитых грибах? Что нужно грибам для роста? Какие важные правила сбора грибов необходимо соблюдать?» Пальчиковая гимнастика «По грибы». Дыхательная гимнастика. | Полина Б. Маша С. Словесная игра: «Какие грибы?» Если грибы варят, то получатся грибы какие? (варёные). | Исследовательская деятельность: «Почему листья опадают». Цель: Расширять знания о растениях. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. | Создать условия для Н. и. «Мозаика» Ц:учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать зритель-ное восприятие, мелкую моторику | Предложить родителям поиграть дома в игру:«Белкина кладовка» (закрепление названий грибов, ягод) |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | По плану физ инструктора | |||||
Позноват.развитие ФЭМП (норма) | Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. Закрепление умения устанавливать взаимно однозначные соответствия. Совершенствование навыка деления целого на две, четыре, восемь равных частей; умения правильно называть части целого, понимания того, что часть меньше целого, а целое больше части. Формирование понятия о многоугольнике. Упражнения в измерениях с помощью условной мерки и сравнения предметов по длине. Формирование умения пользоваться условной мерой для измерения массы сыпучих тел. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;физическое развитие | КПП стр.207 | Артем Г. Максим С. Развитие движений Цель: Отбивание мяча от земли в движении | Игровые ситуации: «Какая погода лучше» Уточнить и обогатить знания о природных явлениях и объектах | Поощрение коллективных игр с целью формирования умения играть дружно. | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативноеразви-тие; | Загадки о грибах и ягодах, цель: развивать способность отгадывать загадки. Чтение х/л: В.Катаев «Грибы» - прочитать и обсудить произведение. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика (комплекс № 2), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны. Сюжетно-ролевая игра «В лес за грибами » - в процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру; показывать детям способы ролевого поведения. Прослушивание сказок по желанию детей. | Дима К. Лера З Упражнение "Один - много" на употребление существительного множественного числа в родительном падеже. Одна сыроежка - много сыроежек. Один опенок - много опят. | Труд: вытираем пыль. Закрепить умение тщательно вытирать пыль на полках с игрушками. | Сюжетно-ролевая игра: по желанию детей Настольно-печатная игра: по желанию детей Лепка по замыслу | ||
Прогулка. | физическое развитие. | Наблюдение за облаками- формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.Д/и «Какое что бывает?» - учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение. П/и «Жмурки с колокольчиком», «Охота на зайцев». Экспериментирование с ветром (вертушка). |
Приложение
Итоговое мероприятие:Автор: Нищева Н.В. Издательство: Детство-Пресс Год издания: 2017 Занятие по рассматриванию картины М. Башкирцевой "Осень" и составлению рассказа по ней 9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План на среднюю группу. Ноябрь 1 неделя: «Поздняя осень»
Моя разработка содержит перспективный и календарный планы для средней группы на 1 неделю ноября по теме "Поздняя осень. Перспективный план распределен по образовательным областя...
Календарно - тематическое планирование по теме недели "Поздняя осень. Грибы. Ягоды".
Тема недели: «Поздняя осень. Грибы, Ягоды.»...
Родителям рекомендуем. Тема недели: Поздняя осень.
* Вспомнить с ребенком, какое сейчас время года, назвать осенние месяцы по порядку.* Рассказать ребенку о поздней осени, о...
Рекомендации для родителей по теме недели "Дары осени" (грибы и ягоды)
Рекомендации для родителей...
Рекомендации по теме недели "Поздняя осень"средняя группа.
Материал может быть полезен воспитателям и родителям....
Лексическая тема "Поздняя осень.Грибы.Ягоды"
Консультация...
Рекомендации родителям по лексической теме. Поздняя осень. Грибы. Ягоды.
Рекомендации родителям по лексической теме. Поздняя осень. Грибы. Ягоды....