Календарно-тематическое планирование Тема недели: «Мамин день. Девочка - будущая женщина» старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование Тема недели: «Мамин день. Девочка - будущая женщина» старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_nedelyu_s_02.docx | 43.67 КБ |
Предварительный просмотр:
На неделю с 02.03 по 06.03
Тема: «Мамин день. Девочка - будущая женщина».
Цель: Организация всех видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательско-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной) вокруг семьи. Воспитание любви к маме, бабушке, сестре. Воспитание уважения к сотрудникам детского сада (женщинам). Расширение гендерных представлений: мальчики должны внимательно относиться к девочкам (женщинам), быть храбрыми, сильными. Углублять знания о женщине-матери, хранительнице семейного очага. Способствовать развитию речи как средство общения, активизировать словарь детей. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формировать потребности радовать близких добрыми поступками. Воспитывать чувства любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них. Знакомство с
женскими образами в разных видах искусства. Рассматривание фотопортретов мам. Составление рассказов о мамах и оформление пожеланий.
Итоговое мероприятие: Утренник к 8 Марта. Изготовление подарков мамам и бабушкам.
Ответственные: Воспитатели группы
День недели: 2 марта понедельник 2020г
Социально- коммуникативная образовательная область
Режим | Совместная деятельность | ||||
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Утро | Утренняя гимнастика №13 Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей .( « Приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку ») Игра–забава: «Оденься» Ц: Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить. Артикуляция: «Вкусное варенье» Ц: развивать артикуляционный аппарат Беседа: (к/в)«Март – первый месяц весны» Ц: довести до сведения детей о начале весны, познакомить с первым весенним месяцем, его названием и признаками в том числе в Крыму. Д/и «Кто кем был?» Ц: развивать логическое мышление, расширять словарь. | Упражнять в ориентировке в пространстве.
| Труд х/б Навести порядок в своих шкафчиках. Ц: приучать детей поддерживать порядок в шкафчиках.
| Иллюстрации на тему ранней весныы | Обратить внимание родителей на новую информацию в уголке для родителей. |
НОД | 1.Физ-ра по плану физ. инструктора 2.Природа Тема: «Наши четвероногие друзья» Задачи: Формировать у детей представления о том, что собака – умное домашнее животное, предана хозяину, ее можно дрессировать, многому научить, поэтому собак используют на разных службах – для охраны частных домов, учреждений, для охраны стада, в качестве поводырей, для розыска правонарушителей; воспитывать интерес к этим животным, бережное отношение к ним, умение правильно обращаться с ними. Материал. Картины «Собака со щенками», «Дрессировочная площадка», «Охрана границы», «Собачья упряжка», «Овцы на пастбище»8, цветные иллюстрации с изображени-ями собак разных пород. 3.Рисование №74. Тема: «Дети делают зарядку» Задачи: Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами. Развивать самостоятельность, творчество, умение рассказывать о своих рисунках и рисунках сверстников. Оборудование: Альбомные листы, графитный и цветные карандаши (на каждого ребенка). | ||||
Прогулка | Пеший переход д/и «Буриме» Ц: учить подбирать слова для завершения строфы. п/и «Уголки» Ц: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве. п/и «Не оставайся на полу» Ц: учить детей бегать врассыпную, запрыгивать на скамейки , без помощи рук, спрыгивать с них легко на носки, полусогнутые ноги. | Развитие движений: закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед | Труд: Уборка мелкого мусора (снега) на участке. Ц: формировать трудовые умения. Ситуативная Беседа «Что ты любишь делать с мамой, бабушкой?» Ц: учить детей передавать в речи свои впечатления. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту. | Предложить детям оборудование для подвижных и сюжетно-ролевых игр. Формировать у детей начала досуговых компетенций, учить объединяться в микрогруппы по интересам, организовывать игровое взаимодействие. Развивать коммуникативные и регулятивные функции речи | |
Возвращение с прогулки, работа перед сном | К.Г.Н. Чтение х/л «Мамин день» Г.Виеру (чтение стихотворения). Релаксация: «Цветок» Ц:помочь детям успокоиться (к) | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения №13 Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Дых.гимн. «Ветряная мельница» Ц: Развитие плавного, длительного выдоха. (к) д/и «Что для чего?» Ц: развивать логическое мышление. С/Р игра «Дочки-матери» Ц: развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками. |
| Развлечение: Танцевальный вечер «Приглашаю на танец» Труд: Навести порядок в игровых зонах Ц: формировать понимание , что каждая вещь должна быть на своём месте. | Настольные игры, , самостоятельные занятия в зонах развитя. | |
Прогулка | Обратиь внимание на изменения в состоянии погоды (сравнить с дневной) Ц: учить элементарному анализу. п/и «Умедведя во бору» Ц: учить детей бегать врассыпную, | Рекомендовать родителям приобщать детей к несложным домашним делам. |
День недели: 3 марта вторник 2020
Речевая образовательная область.
Режим | Совместная деятельность | ||||
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Утро | Утренняя гимнастика №13 Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.( «Приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку ») П/Г: «Алые цветы» Ц: развивать мелкую моторику пальцев рук. Артикуляция: «Гармошка» Ц: развивать артикуляционный аппарат Беседа: о старших сёстрах и сестрёнках - развивать мышление, разговорную речь. Разобрать поговорку «При солнышке тепло, при матушке добро». Д/и «Последний звук в слове» – развивать фонематический слух. | Закрепить состав числа 5
| Труд: Дежурство в у/п «Опрыскивание комнатных растений водой из пуливелизатора». Ц: Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. |
Раскраски, карандаши, настольные игры, пазлы. | Беседа с родителями о самочувствие детей. |
НОД | 1.Фэмп Занятие 1 Тема: «Кто быстрее составит число». Задачи: • Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. • Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица. • Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами. 2. Рисование № 76. Тема: «Картинка маме к празднику 8 Марта» Задачи: Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное. Оборудование: Бумага разных мягких тонов, цветные карандаши, восковые мелки, краски. 3.Музыка по плану муз. руководителя | ||||
Прогулка | Карточка № 3 Наблюдение за веточкой ивы Ц: знакомить с особенностями деревьев в весеннее время (в каком состоянии они находятся); обращать внимание на деревья, пробуждающиеся самыми первыми. Ход наблюдения В марте—апреле появились на ивовых ветках пухлые почки, сбросила она с них колпачки, и сережки стали ярко-желтыми, похожими на цыплят. Цветки прикрыты пушистыми волосками, защищающими нектаринки от дождя и холода. Шмели летят к ивам собирать медовый нектар. Иву остролистую в народе называют вербой. п/и «Гуси-гуси», «Перенеси предметы». Ц: учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; развивать точность, быстроту, ловкость. | Упражнение с мячом. Ц: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками. | Труд: Сбор мусора на участке. Ц: воспитывать желание трудиться сообща. Ситуативная Беседа на тему: «Какой подарок для мамы лучше» - развитие знаний детей о роли матери в их жизни. Рассматривание иллюстраций «Дети поздравляют маму». | Выносные игрушки для игр с песком Самостоятельная игровая деятельность. | Беседа с родителями по текущим вопросам. |
Возвращение с прогулки, работа перед сном | К.Г.Н. Чтение х/л С Капутикян «Моя бабушка». Ц: вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, помочь им выразить свое отношение, любовь к бабушке через поэзию, творческую деятельность. Релаксация: «Цветок» Ц:помочь детям успокоиться (к) | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения №13 Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Дых.гимн. «Ветряная мельница» Ц: Развитие плавного, длительного выдоха. (к) д/и «Из чего готовят кашу» Расширять словарный запас. С/р игра «Парикмахерская - готовимся к женскому празднику» - учить детей самостоятельно придумывать сюжет игры, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе. | Закрепит состав числа 5 | Труд: Помочь няне развесить полотенца. Ц: воспитывать желание детей помогать взрослым. Речевая: Составление рассказа «Пришла весна» Ц: развивать связную речь. | Атрибуты к с/р игре Карандаши, альбомные листы | Беседа с родителями по текущим вопросам. |
Прогулка | Наблюдение за деревьями на участке. Ц:что изменилось в жизни деревьев. Развивать наблюдательность. п/и «Гуси-гуси» Ц: продолжать учить бегать по сигналу. |
|
День недели: 4 марта среда 2020г
Познавательная образовательная область
Режим | Совместная деятельность | |||||
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Утро | Утренняя гимнастика №13 Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.( «Приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку ») Психогимнастика: «Курочка» Ц: выполнять движения в соответствии с текстом. Помочь детям успокоиться, расслабиться. Артикуляция: «Вкусное варенье» Ц: развивать артикуляционный аппарат Беседа: «Профессия моей мамы» - воспитывать уважение к труду близких, значении труда взрослых в жизни общества. Д/и « Назови профессию» - закрепить знания детей о профессиях. | Закрепить части суток
| Труд: «Дежурство по занятиям» Ц: самостоятельно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Рассматривание иллюстраций о профессиях
| Беседа с родителями о самочувствии детей. | |
НОД | 1.Грамота (№23) Тема: Закрепление знаний о звуках. Звуковой анализ слов слон, зонт. 2.Конструирование (Куц.) Тема: Метро Задачи: Упражнять детей в построении схем; развивать пространственное мышление, фантазию, воображение; формировать конструкторские навыки, элементарную учебную деятельность (понимание задачи, самостоятельность выполнения, самоконтроль, определение способов действий, установление логических связей). Оборудование: Бумага, простые карандаши, ластики, строительный материал, конструкторы. 3.Физ-ра (У) по плану физ. инструктора | |||||
Прогулка | Карточка № 4 Наблюдение за работой дворника Ц: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда. Ход наблюдения Вопросы детям: - Кто обрезает деревья? -Какие ветки он обрезает и чем? (Специальными ножницами — секатором.) - С какой целью обрезают ветки у деревьев и кустарников? (Придать форму, освободить от лишних или больных веток.) - Почему профессия называется — дворник? п/и «Ворона и воробей». Ц: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. п/и «Беги к флажку». Ц: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | Развитие движений. Ц: закреплять навыки метания предметов на дальность. | Труд: Уборка обрезанных дворником веток в определенное место. Ц: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. обж Ситуативная беседа о безопасном поведении во время подвижных игр Опытно-исследовательскаяя деятельность | Атрибуты к п/и Выносные игрушки для самостоятельных игр. | ||
Возвращение с прогулки, работа перед сном | К.Г.Н. Чтение х/л Чтение произведения Михалкова «А что у вас?» | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения №13 Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Самомассаж «Жарче, дырчатая тучка» Ц: массаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний. (к) д/и Я целое, ты –часть» Ц: развивать аналитическое мышление. С/Р игра: «Мамины помощники»-развивать умение общаться во время игры, прививать умение доводить начатое дело до конца. | Закрепить понятия «лево»-«право» | Труд: «Порядок в шкафу раздевальной комнаты» (вместе с помощником воспитателя) » Ц: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе дружно. Художественная: Рисование карандашами «Весна пришла» | Атрибуты к с/р Деятельность детей в зонах развития | Рекомендовать родителям рассказать детям о своей профессии. | |
Прогулка | Обратить внимание детей на чистоту на территории д/с. Ц: воспитывать уважение к труду дворника. п/и «Беги к флажку ». Ц: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. |
|
День недели: 5 марта четверг 2020г
Художественно- эстетическая образовательная область
Режим | Совместная деятельность | ||||
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Утро | Утренняя гимнастика №13 Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.( « Приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку ») М/П игра: «Сделай фигуру» Ц: развивать фантазию. Артикуляция: « Шарик» Ц: развивать артикуляционный аппарат Беседа: «О любимой маме». Ц: Актуализировать представления детей о взаимоотношениях в семье, о том, как мама заботится о детях, учит их. Д/и. «Комплименты» -закрепит умение делать комплименты, воспитывать чуткость по отношению друг к другу. | Упражнять в подборе слов на заданный звук.
| Труд: Самообслуживание Ц: Самостоятельно переодеваться, выворачивать одежду, складывать в шкафчик.
| Фотографии мам Настольные игры по выбору детей. | Беседа с родителями о самочувствии детей. |
НОД | 1.Р/речи Тема: Обучение рассказыванию по картине "Мы для милой мамочки…" Задачи: Помогать детям составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Способствовать совершенствованию диалогической речи Гербова В.В. Развитие речи в детском саду (88) 2.Музыка по плану муз. руководителя | ||||
Прогулка | Карточка № 5 Наблюдение за легковым автомобилем Ц: продолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта; развивать наблюдательность; воспитывать положительное отношение к людям труда. Ход наблюдения Вопросы детям: -Почему он так называется? - Какие вы видите автомобили? - Какие автомобили перевозят людей? - Чем отличается автобус от легковой машины? - Что у них общего? - Кто водит машину? д/и «Что где находится» Ц:упражнять в ориентировке в пространстве. п/и «Не замочи ног», «Извилистая тропинка». Ц: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. | Упражнение «Бросай и поймай» (подбрасывание и ловля мяча) | Труд: Сбор мусора на участке, погрузка прошлогодних листьев на носилки. Ц: приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим. Ситуативная беседа О том, что мальчики должны защищать девочек. Ц: Расширение гендерных представлений: мальчики должны внимательно относиться к девочкам (женщинам), быть храбрыми, сильными | Выносные игрушки для самостоятельной деятельности. | |
Возвращение с прогулки, работа перед сном | К.Г.Н. Чтение х/л Е. Пермяка «Мамина работа». Ц: закреплять знания детей об особенностях разных литературных жанров; формировать умение детей эмоционально воспринимать образное содержание Релаксация: «Цветок» Ц:помочь детям успокоиться (к) | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения №13 Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Дых.гимн. . «Ветряная мельница» Ц: Развитие плавного, длительного выдоха. (к) д/и «Выбери картинку» Ц: упражнять в подборе картинок на определённый звук. | Упражнять в подборе слов на заданный звук | Атрибуты к с/р игре Драматизация: Инсценировка «Колобок» Ц: развивать артистические способности, выразительность жестов. Труд: сложить игрушки и атрибуты на место. Ц: приучать к порядку. | Атрибуты к драматизации Настольные игры. | Беседа с родителями по текущим вопросам. |
Прогулка | п/и «Извилистая тропинка». Ц: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. Предложить детям узнать автомобили возле д/с |
|
День недели: 6 марта пятница 2020г
Физическая образовательная область
Режим | Совместная деятельность | ||||
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Утро | Утренняя гимнастика №13 Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.( «Приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку») Хоровод: «Затейники» Ц: обучение детей различным танцевальным движениям; воспитание внимательности. Артикуляция: « Шарик» Ц: развивать артикуляционный аппарат Беседа о маме, бабушке и сестрёнке - расширять кругозор детей, развивать связную речь. Д/и. «Назови со словом «любимая»-закрепить умение согласовывать слова в словосочетаниях. | Закрепить части задачи
| Труд: «Дежурство по столовой» Ц: самостоятельно выполнять обязанности дежурного ; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, Ситуативная беседа: «Самый главный человек в моей жизни» - развивать умение рассуждать. | Предложить детям раскраски, Мозаику для самостоятельного творчества | Беседа с родителями о самочувствии детей |
НОД | 1.Лепка(Колдина Д.Н.) Тема: «Мама в платье» Задачи: Продолжать учить детей лепить фигуру человека, передавая форму головы, ног, рук, пропорциональное соотношение частей. Закреплять умение плотно скреплять части и придавать фигурке устойчивость. Упражнять в использовании знакомых приемов лепки. Развивать творчество. Материал. пластилин, стеки, дощечки для лепки (на каждого ребенка). 2.Физ-ра по плану физ. инструктора | ||||
Прогулка | Карточка № 2 Наблюдение за воробьем Ц: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны. Вопросы детям: - Какие изменения произошли в жизни воробья с приходом весны? - Где любят жить воробьи — в лесу или по соседству с человеком? Почему? - Кого боятся воробьи? - Чем они питаются весной? - Как люди должны заботиться о птицах? д/и «Что вокруг» Ц: упражнять в умении называть объекты вокруг себя; расширять словарь. п/и «Перелет птиц». Ц: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность. п/и «Мыши в кладовой». Ц: тренировать в пролезании под дугу или веревку. | Развитие движений. Ц: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. | Труд: Расчистка грядок на огороде от старых сорняков. Ц: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Предложить детям игровой материал для самостоятельной игровой деятельности. | |
Возвращение с прогулки, работа перед сном | К.Г.Н. Чтение х/л «Мамин день» Г.Виеру (чтение стихотворения). Ц: познакомить детей с новым стихотворением. Формировать умение детей отвечать на вопросы по содержанию, отчетливо произносить слова и словосочетания. Развивать память, внимание, интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь и уважение к маме. Релаксация: «Цветок» Ц:помочь детям успокоиться (к) | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения №13 Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Самомассаж «Жарче, дырчатая тучка » Ц: массаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний. (к) С/р игра «В гости к бабушке» Ц: закреплять умение создавать игровую обстановку, подбирать или изготавливать атрибуты к игре, вести диалоги. д/и «Кто я? Угадай». Ц: Учить составлять краткий рассказ-загадку о профессии. Развивать фантазию, вербальное воображение. | поупражнять детей в изображении человека | Труд: Сложить игрушки и атрибуты после игры. Ц: воспитывать трудолюбие, бережное отношение к игрушкам. Муз. Игра на муз. Инструментах Ц: формировать музыкальный слух | Атрибуты к с/р игре Самостоятельная деятельность в зонах развития | |
Прогулка | Наблюдение за птицами. Назвать птиц на участке. Ц: воспитывать интерес к птицам. п/и «Перепрыгни через ручеёк» Ц: развивать силу толчка во время прыжка в длину. | Беседа с по текущим вопрос. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на неделю "Мама, папа, я-дружная семья" (старшая группа)
Раскрывается содержание, тематика, основные направления работы с детьми по данной теме....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ"... В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА НЕДЕЛЮ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "ЧЕЛОВЕК И МИР ВЕЩЕЙ" В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "чЕЛОВЕК И МИР ВЕЩЕЙ"...
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ" В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ...
Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа
Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности Младшей группы «Капитошка». Тема недели: «Мамин день»
Цель: Формировать у детей представление о маме – как о самом близком и родном человеке. Знакомить детей с профессией мам, их трудом, воспитывать добрые и нежные чувства к родным и близким людям....
Календарно - тематической планирование по теме недели "Мамин день"
Календарное -Тематическое планирование 2 младшая группа...