Фрагмент занятия в средней с погружением в английскую языковую среду группе.
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: закрепить лексику по теме: “Игрушки/Toys”, “Цвета/Colors”.
Задачи:
Обучающая: закрепить лексику по теме; закрепить речевые образцы; отрабатывать произношение звуков и слов.
Развивающая: тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, извлекать информацию из памяти; тренировать умение детей использовать свои знания в игре.
Воспитательная: воспитывать интерес к английскому языку, воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом; прививать детям любовь к пению песен на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragment_zanyatiya_v_sredney_s_pogruzheniem_v_angliyskuyu_yazykovuyu_sredu_gruppe.docx | 21.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 62 «Тирэк»
пгт. Н. Мактама.
Фрагмент занятия в средней с погружением в английскую языковую среду группе
“Звездочки”.
Воспитатель: первой
квалификационной категории
Мингбаева Гузалия Фаритовна
Нижняя Мактама, 2020 г.
Цель: закрепить лексику по теме: “Игрушки/Toys”, “Цвета/Colors”.
Задачи:
Обучающая: закрепить лексику по теме; закрепить речевые образцы; отрабатывать произношение звуков и слов.
Развивающая: тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, извлекать информацию из памяти; тренировать умение детей использовать свои знания в игре.
Воспитательная: воспитывать интерес к английскому языку, воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом; прививать детям любовь к пению песен на английском языке.
Предварительная работа: проведение игра по данным темам, разучивание песен, чтение художественной литературы на английском языке.
Индивидуальная работа: с Полиной, Робертом, Тагиром, Матвеем и Тимуром закрепление лексики и речевых образцов по теме.
Оборудование: игрушки, мячики разных цветов, мяч большой, обручи, компьютер.
Ход ОД.
1. Орг. момент.
Teacher: Welcome dear guests!
Good morning, children!
Children: Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
We are glad to see you!
2. Основная часть.
- “Pass the “sun” say your name and age”.
Сh: My name is …. I am four/ five.
- Playing with the ball.
T: How are you, Diana?
Ch: I am ok /good/ fine/ grate/ happy/ wonderful/ so so/ hungry/ tired …
“Make a circle!”
T: Children, let’ talk about the weather (tell me please, what’s the weather like today?) Is it rainy today? No, it isn’t. etc
Ch: It is sunny today (cold, warm, cloudy, windy, snowy, cool, pleasant, frosty, rainy, foggy, freezing, hot)
- “Magic bag”.
T: I have a magic bag; let us find out what is there?
Ch: It is a doll/ a ball/ a toy car/ a train/ a plane/ a teddy bear/ a truck/ a boat/ a top/ a drum.
T: Give me a ball, please?
It is a ball? etc.
Ch: Yes it is. No it isn’t.
- “What is missing?” game.
T: Close your eyes, please, and open your eyes, what is missing?
Ch: a ball/ a toy car etc.
Физ. минутка. “Honkey - ponkey”
- “Show me…” “Give me…” games. (colors).
T: Children come to me and take one ball. Ok, now show me a red/green/ white/ orange/ blue/ yellow ball. Ok well done! Now give me a red/ green ect. Well done!
- “Hula – hoop” game. (colors).
T: Let’s walk…. find a red/ green/ blue/ yellow hula-hoop.
3. Заключительная чаcть.
T: Теперь, ребята, я буду начинать стишок, а вы заканчивать!
Паровозик этот мой! Игрушка по-английски … toy. Мы идем играть в футбол Мячик по-английски – ball. Я в словаре вчера нашел, Что кукла по-английски – doll. На зарядке по утрам Марш стучит нам звонкий ... drum Мы поехали, Пока! Автомобиль по - английски … car. Вижу Волгу, вижу Рейн, Самолет мы скажем … plane. | Я сестренке подарю плюшевого зверя, Мягкого пушистого teddy bear. Пляшет куколка — a doll, Рядом скачет мяч — a ball, Загремел: трам — трам, Барабан — a drum. Едет поезд — train, train, Самолет летит — a plane. Любят такие игрушки — the toys Девочки — girls, Мальчики — boys. |
T: Ok, well done, now it’s time to say “Good bye”
Good bye children, bye.
Ch: Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Известно, что иностранный язык - один из наиболее универсальных средств, способных обогатить дошкольное образование, так как дети этого возраста обладают врожденной и еще неутраченной способностью к о...
конспект дополнительной образовательной деятельности с погружением в татарскую и английскую языковую среду
коспект представленный на моем сайте был реализован через игровую деятельность воспитанников, где диалог велся на татарском и английском языках. однако, несмотря на это, участники игры понимали друг д...
Использование метода полноценного языкового погружения в английский язык для обучения детей дошкольного возраста
Полное погружение – это методика преподавания английского языка, при которой обучение полностью ведется на иностранном языке....
Фрагмент занятия с использованием интерактивной платформы Учи.ру в старшей группе
Использование интерактивной онлайн – платформы Учи. ру для повышения эффективности учебной деятельности и формирования положительной мотивации во время пандемии....
Доклад на Межрегиональный научно-методический семинар «Бурятский язык в дошкольном образовании: языковое погружение в условиях билингвальной/полилингвальной/ образовательной среды "Создание в ДОУ языковой среды по изучению бурятского языка".
В нашей республике сложилась новая языковая ситуация. Несмотря на то, что у нас в в последнее время создаются все более благоприятные условия для развития бурятского языка, нашими уч...
«Создание английской языковой среды в группе дошкольной организации»
Создание благоприятной среды для естественного усвоения английского языка дошкольниками в языковом детском садуСуществует множество программ обучения детей-дошкольников иностранному языку, в том числе...