Фрагмент занятия в средней с погружением в английскую языковую среду группе.
план-конспект занятия (средняя группа)

Мингбаева Гузалия Фаритовна

Цель: закрепить лексику по теме:  “Игрушки/Toys”, “Цвета/Colors”.

Задачи:

Обучающая: закрепить лексику по теме; закрепить речевые образцы; отрабатывать произношение звуков и слов.

Развивающая: тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, извлекать информацию из памяти; тренировать умение детей использовать свои знания в игре.

Воспитательная: воспитывать интерес к английскому языку, воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом; прививать детям любовь к пению песен на английском языке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 62 «Тирэк»

пгт. Н. Мактама.

Фрагмент занятия в средней с погружением в английскую языковую среду группе

“Звездочки”.

                                                           Воспитатель: первой

                                                                         квалификационной категории

                                                                           Мингбаева Гузалия Фаритовна

Нижняя Мактама, 2020 г.

Цель: закрепить лексику по теме:  “Игрушки/Toys”, “Цвета/Colors”.

Задачи:

Обучающая: закрепить лексику по теме; закрепить речевые образцы; отрабатывать произношение звуков и слов.

Развивающая: тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, извлекать информацию из памяти; тренировать умение детей использовать свои знания в игре.

Воспитательная: воспитывать интерес к английскому языку, воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом; прививать детям любовь к пению песен на английском языке.

Предварительная работа: проведение игра по данным темам, разучивание песен, чтение художественной литературы на английском языке.

Индивидуальная работа: с Полиной, Робертом, Тагиром, Матвеем и Тимуром закрепление лексики и речевых образцов по теме.

Оборудование: игрушки, мячики разных цветов, мяч большой,  обручи, компьютер.

Ход ОД.

1. Орг. момент.

Teacher: Welcome dear guests!

               Good morning, children!

Children: Good morning, good morning!

                Good morning to you!

                Good morning, good morning!

                We are glad to see you!

2. Основная часть.

  • “Pass the “sun” say your name and age”.

Сh: My name is …. I am four/ five.

  • Playing with the ball.

T: How are you, Diana?

Ch: I am ok /good/ fine/ grate/ happy/ wonderful/ so so/ hungry/ tired …

“Make a circle!”

T: Children, let’ talk about the weather (tell me please, what’s the weather like today?) Is it rainy today? No, it isn’t.  etc

Ch: It is sunny today (cold, warm, cloudy, windy, snowy, cool, pleasant, frosty, rainy, foggy, freezing, hot)

  •  “Magic bag”.

T: I have a magic bag; let us find out what is there?

Ch: It is a doll/ a ball/ a toy car/ a train/ a plane/ a teddy bear/ a truck/ a boat/ a top/ a drum.

T: Give me a ball, please?

     It is a ball? etc.

Ch: Yes it is. No it isn’t.

  • “What is missing?” game.

T: Close your eyes, please, and open your eyes, what is missing?

Ch: a ball/ a toy car etc.

Физ. минутка. “Honkey - ponkey”

  • “Show me…” “Give me…” games. (colors).

T: Children come to me and take one ball. Ok, now show me a red/green/ white/ orange/ blue/ yellow ball. Ok well done! Now give me a red/ green ect. Well done!

  • “Hula – hoop” game. (colors).

T: Let’s walk…. find a red/ green/ blue/ yellow hula-hoop.

3. Заключительная чаcть.

T: Теперь, ребята, я буду начинать стишок, а вы заканчивать!

Паровозик этот мой!

Игрушка по-английски … toy.

Мы идем играть в футбол

Мячик по-английски – ball.

Я в словаре вчера нашел,

Что кукла по-английски – doll.

На зарядке по утрам

Марш стучит нам звонкий ... drum

Мы поехали, Пока!

Автомобиль по - английски … car.   

Вижу Волгу, вижу Рейн,

Самолет мы скажем  … plane.

Я сестренке подарю плюшевого зверя,

Мягкого пушистого teddy bear.

Пляшет куколка — a doll,

Рядом скачет мяч — a ball,

Загремел: трам — трам,

Барабан — a drum.

Едет поезд — train, train,

Самолет летит — a plane.

Любят такие игрушки — the toys

Девочки — girls,

Мальчики — boys.

T: Ok, well done, now it’s time to say “Good bye”

    Good bye children, bye.

Ch: Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Известно, что иностранный язык - один из наиболее универсальных средств, способных обогатить дошкольное образование, так как дети этого возраста обладают врожденной и еще неутраченной способностью к о...

конспект дополнительной образовательной деятельности с погружением в татарскую и английскую языковую среду

коспект представленный на моем сайте был реализован через игровую деятельность воспитанников, где диалог велся на татарском и английском языках. однако, несмотря на это, участники игры понимали друг д...

Использование метода полноценного языкового погружения в английский язык для обучения детей дошкольного возраста

Полное  погружение – это методика преподавания английского языка, при которой обучение полностью ведется на иностранном языке....

Фрагмент занятия с использованием интерактивной платформы Учи.ру в старшей группе

Использование интерактивной онлайн – платформы Учи. ру для повышения эффективности учебной деятельности и формирования положительной  мотивации во время пандемии....

Доклад на Межрегиональный научно-методический семинар «Бурятский язык в дошкольном образовании: языковое погружение в условиях билингвальной/полилингвальной/ образовательной среды "Создание в ДОУ языковой среды по изучению бурятского языка".

В нашей республике сложилась новая языковая ситуация. Несмотря на то, что у нас  в в последнее время  создаются все более благоприятные условия для развития бурятского  языка, нашими уч...

«Создание английской языковой среды в группе дошкольной организации»

Создание благоприятной среды для естественного усвоения английского языка дошкольниками в языковом детском садуСуществует множество программ обучения детей-дошкольников иностранному языку, в том числе...